Получен предварительный диагноз механиков о состоянии Camry после перегона
По приезду во Владивосток машина после «Марафона по федералке» отправилась на плановый технический осмотр.
Прием автомобиля на обслуживание
На одометре 10 543 км, такое превышение пробега до ТО считается допустимым.
Осмотр состояния жидкостей.
Состояние свечей вызвало удивление, все интересовались, каким бензином заправляли машину. Вот вам и 92-ой :)))
Температура кипения тормозной жидкости оказалась на пределе, жидкость требует замены.
Сырая дорога сохранила воздушный фильтр, он замены не потребовал.
Оторвало верхнее правое крепление радиатора, причиной был удар в нижнюю часть «телевизора».
Видео с экскурсией по днищу Camry:
Губа переднего бампера.
Загнут кронштейн, укрепляющий переднюю рамку.
Изрядно досталось задним оконечностям порогов.
Пластиковые крепления тормозной и топливной магистрали оторваны. Глухие болты для крепления неизвестных деталей оторваны.
Деформация нижней части «телевизора».
Гофра выпускной системы незначительно деформирована. Поддон двигателя не пострадал.
Поддоны уцелели.
Надорваны и деформированы крепления глушителя.
Оторваны элементы крепления заднего бампера.
Задняя часть кузова побита камнями и подвержена корозии.
Проверка работы амортизаторов на вибростенде.
Видео:
Параметры работы амортизаторов находятся в допуске. На новой Toyota Camry показания могут достигать 60%.
Причину увода руля при первичном осмотре установить не удалось. 22 октября будет продолжено обслуживание автомобиля. Задержка связана с очередью на сервисное обслуживание.
По окончании ремонта будет предоставлена смета и перечень деталей, подлежащих замене.
Читайте дополнительно захватывающий рассказ: от Иркутска до Читы и марафон по федералке Чита — Хабаровск
Другие записи блога
Комментарии
что победит - жажда наживы местного сервисного центра (ремонта побольше и больше бабла срубить) или корпоративный дух и имидж международного брэнда (типа почти всё цело и ремонта на копейки)?
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
Хвалились тут: "Раллийный пилот выполняет прыжок".
Вот вам и результат.
В-общем, я новой машине хоть своей, хоть чужой никогда бы так не сделал, только если бы эта машина не была специально подготовлена для этого.
Ржавчина на кузове не есть гуд. Антикор интересно где делают у нас или япы такие детали прислали?
Название ОЖ ф студию!!!, чтобы знать чего никогда заливать в свой
Неоднократно писалось, что цель проекта camry.drom.ru: узнать, на что способна машина, и каково качество сборки.
К достижению цели мы подходим с известными методами:
Машина себя показывает преимущественно с лучшей стороны, несмотря ни на что.
И в дальнейшем: делать щадящий, слюнявый тест-драйв и гладить по машину полировке мы не будем.
По поводу ломаного железа, абсолютно согласен. Со своим личным авто врядли так кто поступил бы. И на плановом 10 тыс ТО протерли бы стекла и пожелали счастливого пути. ИМХО
А вот ржавчина на новой машине - это как не крути не айс. У кого праворукие камрюхи, посмотрите у себя на эту тему. Вот что сравнивать надо, а не то где какие аккумуляторы стоят.
Мне по... что вы обо мне думаете !!!
ты не прав :)
Посмтри внимательно предыдущие публикации :)
а прыжок добавил царапин на защите, не более, на ней там можно прыгать и прыгать :)
тихо, спустимся с горы и .......
Скорее, повреждения это побочный продукт жесткой эксплуатации (это не гвоздиком по дверце водить). А то, что машина это все выдержала идет ей в плюс.
тихо, спустимся с горы и .......
============================== ======================
плюспитцот!!!
я так и не понимаю, что народу не нравиться ...
типа "ДА" :)
2 морган
Бери свой микрометр и подтягивайся, будем исследовать :)
Может спектрометр найдется? Тогд и состав всех материалов изучим :)
Если это будет интересно кому-нибудь, можно сделать. Что скажете?
тихо, спустимся с горы и .......
Я бы не назвал Диму "непрофессиональным водителем" ;)
А вот то что такая Ж с кузовом вообще не есть ГУД.. Вообще не ГУД!!! Разберитесь что с ней...
пс жалко всетаки авто...думаю не долго она так протянет.
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
FORD Focus 3 = для дела
CAMRY SV-30 AEPMK = была
На турецких королах диски стиральсь в хлам, тут диски тормозные живые еще :)
обязатеьно сфотографирую.
тихо, спустимся с горы и .......
FORD Focus 3 = для дела
CAMRY SV-30 AEPMK = была
Молодцы, что доехали!!! А вообще то сравнивать не с чем... Ну доехала машина, ну на ходу, столько то в ремонт вложили... Ещё бы несколько машин, которые у нас делают, аналогичного класса прогнали бы так же-вот тогда и можно было бы сравнить,что для России, а что-нет.
Так в чем фишка - свечи вроде в норме?
НЕ ПОНЯТНО что имелось в виду - оч Хорошо... или оч Плохо.
Тут же всё просто, свеча после 10 тыс. в идеальном состоянии (нет красного, чёрного налёта), следовательно бензин был качественный, а топливная система работала идеально.
Прогонять по тому же маршруту японску Camry считаю не стоит, а вот сравнить качество деталей и узлов их сборку, имевших в тесте нарекания стоит. Тут уже что-то подобное предлогалось - "Даешь тест толщины металла, обработки днища антикором у японской камри, у нашей, и у камри 95го года !!!!!!!!!"
Мне по... что вы обо мне думаете !!!
ездоки блин. ))
вот что значит нет опыта федералки ))
дали бы перегонщикам машину ) доехала бы целеханькая.
а так 1-2ой раз понятно на этой федералке и колеса можно оставить.
В салон ее потом обратно сдайте ))
РЖАВЧИНА НА КАМРИ ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО!
ЗРЯ ЯПОНЦЫ СВЯЗАЛИСЬ С РОССИЙСКОЙ СБОРКОЙ !!!!!!!!!!!!!!
зы: я и жигули до Владика догоню "живыми". Готов поспорить с любым(с любыми). :/
http://2selektro.ru/
Ведро с болтами будет-))))
а вот тазик прогнать до владика было бы интересно.
Делаю тепло ))
10 тыс и нет машины.
Пусть на ней ездят другие !
И вообще даёшь всем новым моделям такой пробег в первую очередь всем калинам,приорам сайберам,патриотам. Вот тогда и будем посмотреть кто есть ху.
про ржавчину. а вы мне покажите в Барнауле хоть одну праворукою японку которую пригнали своим ходом и на которой не было бы ржы.
так что о б с е р а т ь "русскую" Камри не стоит особенно тем, кто не разу не перегонял автомобили с ДВ на Запад.
А вот бренд тормозухи в студию.
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Можно ведь запросто перестараться и как минимум закончить поездку на этом автомобиле..своим ходом .
Мне кажется, такому раскладу никто сильно бы и не обрадовался.
Да и автомобиль этот не предназначен для поездок по бездорожью.
В принципе страшного тут ничего нет..просто это совершенно разные стили вождения.
Одно дело вваливать по хорошему асфальту и совсем другое по разбитой в хлам дороге.
Средние скорости могут быть примерно одинаковыми..только вот результаты как мы видим совершенно разные.
Так вот объясните мне как потенциальному покупателю, к примеру, какое отношение имеют все эти механические повреждения кузова к самому автомобилю?
С таким же успехом можно взять кувалдой обстучать..по кругу тачку, а потом радостно бегать и улюлюкать..о ржавчинка стала появляться, и..вон тама тоже)))
сколов море, а ржи почти не было, так в России она была 8 лет и он 8-ой хозяин
У меня тож сколов много, но ржи нет
Извините господа сорвался...камри хорошая машина...недаром за ней такой интерес.
Потом 2 первые камри можно разбить лоб в лоб, чтоб проверить какая круче!
зубило - не напрягаясь... туда, обратно и ещё целее будет ;)