Некоторые зимние нюансы эксплуатации русской Toyota Camry, или как выплывали косячки
 
13.02.2009 | 47709 просмотров
 

Некоторые зимние нюансы эксплуатации русской Toyota Camry, или как выплывали косячки



— Чуешь?
— Нифига не чую.
— Да, не воняет у них. 
Из придорожных диалогов в Токио

— Ури, где у него кнопка?!
Ежедневная камри-мантра

Грязная после снегопада Камри стоит в тихом дворе

Радость от управления Камри пропала через неделю. Приседелся, присмотрелся. Стал замечать все больше странностей.

Как «отвалился» парктроник

Парктроник в Камри — вещь незаменимая. На первых порах он помогает совладать с широкой, не в меру выпуклой со всех сторон представительницей бизнесс-класса. На тесных парковках близ жилых домов, офисов и супермаркетов без парктроника тяжеловато. Маленькие радарчики позволяют комфортно притулиться и сберечь нервишки: поставить машину так, чтобы она своим торсом никому не мешала, юрко вырулить с ночной парковки, подарив хорошее настроение хозяевам соседских машин. Писк парктроника — лучшая профилактика ловли ворон на светофорах. Раньше бывало зазеваешься, с пассажиром заспоришь — бац! — и вот он генсековский поцелуй с бампером впереди идущего автомобиля. А тут нет! Цивилизация... чуть расслабился, машина тебе напомнит, куда смотреть надо. Удобно. 

Но что это? Вы слышите? Пронзительный неумолкающий писк, а рядом — ни машины... Что же это? Он и не думает прекращаться: пик-пик-пик-пик-пик-пик :((((((( Где, же эта чертова кнопка? Ага, вот она: у руля! Как будто стало лучше, тише стало уж точно... машина ослепла, правда. Ладно, прорвемся как-нибудь. 

Три заветные кнопки: омыватель фар, коррекция по высоте направления света фар и парктроник.

Экскременты показали, что после -8 по Цельсию парктроник на данной модели Камри замерзает, теряет нюх, и безостановочно пищит прямо в мозг, вне зависимости от того подперли вас, или машина стоит себе в чистом поле. Только минут через двадцать езды радар приходит в себя (его можно включить без боязни звуковой атаки), исправляется и начинает работать как надо... до следующей остановки. А потом все опять по кругу и по кругу. Разочарование.  

Остается надеется, что эта проблема только у нашей машины, и поездка в сервис излечит этот недуг. Но с другой стороны, мы в России, зимы тут долгие и суровые... Неужели, это косяк нашей питерской сборки, или даже хуже — сами японцы что-то не подрасчитали?

Как поломались омыватели фар  

— Жми, давай, а я снимаю, — говорит мне Алексей, прицелившись из фотика на омыватель. Я жму... Фонтан пенных брызг, ругань фотографа — села батарейка, кина не будет. Иду смотреть, что он там хотел запечатлеть. 

Левый омыватель торчит в выдвинутом положении и на место, явно, не торопится. Оригинально. Теперь у нас есть усатая машина. Таракан, Таракан, Тараканище! — вспоминается мне.

Попытки еще раз нажать на кнопку омыва фар картины не меняют, только всю жижу извели. Ладно, что уж там... Беру сотовый, делаю пару убогих снимков. А дальше ручками его, тудыт в бампер. Вдавили, как смогли. Сопротивлялся, зараза.

Омыватель левой фары заклинило в выдвинутом состоянии. Что послужило тому причиной: дефект сборки, наледь или механическая травма, полученная автомобилем в процессе эксплуатации — мы так и не доискались   С первого захода вдавить омыватель в бампер удалось лишь наполовину.

С тех пор, омыватели вообще перестали реагировать. Ну да, с кем не бывает. Недавно, вот, читал, что у человека на новой Infiniti EX35 такая же проблема
 
Как электроника победила человека

Господа японцы, включайте хоть иногда голову! За пределами чистой, ухоженной и приятно пахнущей свежей сакурой Японии есть страна Россия, и тут, ребята, все немного иначе. 

Toyota Camry — автомобиль умный, созданный для удобства. Одна из его задач — самостоятельно решать, как регулировать микроклимат. Замечательно, скажет кто-то! Сервис, забота о человеке! До чего техника дошла! Более вдумчивый человек ответит: не все йогурты одинаково полезны.

Живописуйте ситуацию, стоите вы в обычной городской пробке, стоите за русским грузовиком. Облако сизого дыма из его выхлопной трубы прожорливо окутывает перед вашего автомобиля... но вам побоку, вам хорошо: внутренний обдув, ионизатор, плазмакластер, 20 градусов тепла, приятная музыка радует слух под надежной защитой шумоизоляции. Живи — не хочу. Мимо, не обращая на себя вашего внимания, пробегает маленький белый пушной зверек, незаметно так, и скрывается с глаз. Эка невидаль. Грузовик щедро газует! И тут вы обнаруживаете себя в форменном газенвагене. Нёбо с глазами обжигает удушливый чад русского выхлопа, чистому воздуху взяться не от куда. Деваться вам из салона некуда. Вонь повсюду. Фильтруем собственными легкими. Как же, блин, так произошло? 

Это Камри решила, что у вас стекло запотевает, так то! Такой вот заботливый автомобиль. Что вы говорите? И признаков запотевания не наблюдалось? Ну-ну! Хватит спорить с умной электроникой. Сказано запотело, значит, так оно и было. 

Обдув салона с внутреннего на внешний Камри меняет по своему усмотрению.  

Манера Камри решать за вас, как и что делать, непобедима. И это главный, и, пожалуй, единственный серьезный минус машины. В салоне Камри сама решает, когда переключать метод обдува. Заглянем в инструкцию. Написана она просто и понятно. Там всего два тезиса: «Вот это работает так», «Если не работает — на сервис». По поводу микроклимата сказано: иногда автомобиль может сам менять обдув салона на внешний, если решает, что у вас запотевают стекла. 

В городе то и дело поглядываешь на огонек индикатора обдува: горит или погас. Как погас, жмешь обратно. Поручил следить за этим жене. Иначе весь салон в выхлопных газах. Заявленные производителем плазмакластер и ионизатор не спасают. Воняет все равно. Толку от них не видно. И хорошо, если машина поняла ваш жест, и услужливо уступила. Но бывает с первого раза до нее не доходит. И ой как часто такое бывает. В результате приходится придумывать такой режим обогрева салона, чтобы автоматическое приключение имело место раз в пол часа, а не каждую минуту.  

Попробую объяснить рационально. В Японии чистый воздух! Можно спокойно завтракать свежей булкой прямо у автострады, и проезжающие мимо машины, разве что видом своим, напомнят о себе. Воздух утра будет столь же свежим, как в деревне у поляны с колосьями, покрытыми росой.  Российские же дороги, особенно в городе, — объект токсический, опасный. Воняют они. И никакие увещевания коллег не заставят меня поверить, что своевольство Камри можно потерпеть, свыкнуться с ее манерностью, и вообще не стоит обращать внимание на продукты жизнедеятельности машин дезодорирующие салон вашего авто.


ABS, ABS, где же у тебя кнопка?  

Только-только похолодает на улице, на форумах Drom.ru автолюбители поднимают извечный вопрос — так ли полезна ABS зимой? Применительно к Toyota Camry вопрос с отключением антиблокировочной системы тормозов даже не стоит. «Резать к чертовой матери!», единственный диагноз, который бы я поставил. 

Отличные по своим возможностям на твердом покрытии дисковые тормоза Камри, превращаются в бесполезный и опасный механизм, чуть дело дойдет до льда, снежной каши и жидкой грязи. Прощай, уверенное торможении, отбойным молотком вам в правую ногу, граждане. Забудьте о предсказуемом поведении тормозов, изучайте принцип неопределенности Гейзенберга. 

Свыкнуться, приноровится, как-то совладать с особенностями зимней работы ABS можно. Но свычка эта нехорошо проникает в мозг, и сидит в нем занозой. Нет больше уверенности в автомобиле. Каждый раз приходится делать поправку на состояние дорожного полотна, на скорость. Неудобно, поскольку всякий раз машина может среагировать не так, как ты бы хотел. 

Можно научится ездить с абээской зимой, можно... только удовольствия от этого никакого, расстройство одно. В Toyota Camry нужна кнопка — отключить ABS. Лишней она точно не будет. А пока надо бы в предохранительную коробку заглянуть на выходных.

Подборка тематических фотографий о зимовке русской Камри. Читайте подписи к фото, там — по существу!

Обогрев переднего стекла:
Наледь на лобовом стекле — частое дело зимой. Если времени нет, то с ней проще всего справится с помощью бокса от магнитофонной кассеты: компактный удобный прямоугольный пластик быстро счистит все ледышки. Если время терпит, то разморозить стекло поможет обогрев. Ровно за 8 минут после запуска на холодную, при температуре -10 за бортом печка Toyota Camry разморозит стекло, оставшиеся частички льда легко сметут дворники.

Обогрев переднего стекла работает хорошо. Единственное, что огорчает — размораживать он начинает почему-то с середины, а не со стороны водителя. Это несколько неудобно.

Продуманная индикация приборной панели:
Самый яркий и большой из предупреждающих знаков на приборной панели — сигнал, что пора заехать заправиться. Несмотря на то, что «колонка» не мигает, ее величина и яркость постоянно напоминают о себе. Удобно. :-)

А вот в гору Toyota Camry буксует:
Зимой передний привод дает о себе знать не с лучшей стороны. В крутую горку Toyota Camry без хорошего разбега заехать не может: ни передом, ни задом. Колеса шлифуют снег до состояния льда, приходится с позором откатиться и искать парковки на ровном месте.

I'll be back...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 373
А интересно,но камри прульках такая же фигня будет твориться у нас на родине
тише едешь, дальше будешь..
10
 
    
Пенза
Сообщений: 39
Бедный..Бедный владелец этого несносного авто!В салоне у него не так пахнет,омыватель фар не работает,на льду тормозит не как на сухом асфальте,аbs мешает....И в гору буксует!!!Товарисч!Переходи на Росавтопром!Узловая сборка-не выход!Хватит кормить заморских производителей!И тогда ты может поймёшь,что такое Настоящий авто!
77
83
Алекс 1234567
это все???

спасибо открыл глаза...

ай, ай, ай какой плохой машин...

беру тазик!!!
35
36
Fedor 883
Что и требовалось ожидать! Русская сборка - это не сборка в Японии!У нас привыкли "авось прокатит, потянет, сойдет и ...т.п...." У Японцев если косяк выплыл - так машины отзывают пачками! А у нас если в сервисе ремонтируют, так это уж на какого мастера попадешь - один может и нормально починит, а другой по-русски, косяков напороть может, даже с оригинальными запчастями...... Поэтому русская сборка-это русская сборка как ты тут не крути!На счет ABS я тебя не понял. Нужная вещь, могу аргументировать! Во первых когда на льду тормозишь простыми тормозами (не ABS) то в основном полагаешься на себя, что машину ты чувствуешь прекрасно и в случае заноса сумеешь выправить ее в нужную траекторию... но для этого нужно не мало водительского опыта. ABS же не дает пойти машине в занос и юз. Так что я бы не стал костерить ABS - вещь стоящая, несмотря на "отбойный молоток по правой ноге".
P.S.
Думаю, что это еще не все косяки отечественной сборки, которые проявят себя в ближайшем будущем.
34
26
Александррррр
to Fedor 883
Про ABS согласен! Кроме того заметил, что все чаще на неё ругаются люди не знающие, что это вообще такое... что это им там по ноге стучит, тормозить мешает)
29
5
Balikoti
Как запарили бестолковые коментаторшики которые пишут от нечего делать... притом всякую ерунду...
Во первых автор дает реальный расклад по косякам автомобиля... Человек отдает кучу денег для того чтобы передвигаться с удовольствием, а не тошниться из точки А в точку В как на ТАЗе... и в праве расчитывать на это!!!
А во вторых, насчет ABS, вы чайники думаете что автор не знает что это и с чем его едят? Я думаю он как раз таки опытный водитель, и понимает что ABS работает не правильно, и он сам справится лучше... и так он себя будет чувствовать уверенее...

P.S. ABS конечно помогает в рулении, но если он неправильно работает, то тормозной путь увеличивается - а нормальный водитель сможет сам контролировать момент блокировки!!!!
27
11
TMMR
Для Fedor 883 (((Что и требовалось ожидать! Русская сборка - это не сборка в Японии!У нас привыкли "авось прокатит, потянет, сойдет и ...т.п...)))

Как достали эти валенки со своими коментариями про русскую сборку. Никогда не видели ни одного завода, ни сам процесс сборки, но по@!#$вают на каждом углу всякую хрень про Русскую сборку. Не нравится, не бери, это личное дело каждого человека. А те косячки которые перечислены выше ни как не относятся к российской сборке. Почти все детали CAMRY поставляются с Японии, кроме стёкол, покрышек (Michelin), проводки, аккумуляторов (VARTA), ну и сиденья шьют у нас прямо на заводе. Завод современный, оборудование японское и европейское, есть контоль качества деталей ( Запчасти осматриваются отдельно ещё до сборки автомобиля),Контроль качества сварки, контроль качества окраски и в завершении контроль качества всех функций автомобиля, проверяется всё до каждой кнопки.
А люди работают добросовестно, потому как все работают в разных цехах. Те кто работает в контроле качества заинтересованы в том чтобы найти какой либо дефект. И конце концов не надо тупо рассуждать, это ведь вам не АВТОВАЗ или ГАЗ, где всё до сих пор на примитивном уровне. И ещё раз напомню, не хочешь не бери CAMRY русской сборки, это личное дело каждого человека.
49
25
Александррррр
to Balikoti
Выходит Японцы "Чайники"? Раз ABS придумали! А кнопку отключения нет... да еще и сигнализировать при её отключении вздумали.
13
1
Александррррр
to Balikoti
Я не сказал,что автор "чайник", может как раз он и профессионал.
1
1
Александррррр
А что бы ABS не срабатывала раньше времени и была "правильной", нужно ездить на "правильных" шинах!
22
4
     
Сообщений: 3705
"Господа японцы, включайте хоть иногда голову! "
за такой комментрий - посадил бы тебя на всю жизнь...на ТАЗ!!!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
25
9
ПЕРЕГУДЫЧ
Ну и что вы тут все обсуждаете? У меня русская камри 3 мес. 15000пробег, НИХРЕНА не ломается, 220 едет, у нас в Новокузнецке -40 температура и все обдувает, заводится отлично, ходовые качества приятно удивили на 17 литье бодрее, расход по трассе 9.4 город 10.8 ну она правда на механике, зато автоматные только пылью от меня дышат. От гарантии отказался- не хочу платить за то чего все равно не сделают. Сам поставил ксенон(везде) заменил масло, тонирнул лоб 20, все остальное двойной 5, баян нормальный воткнул и бошку ерундой не засераю. Я уже 15 машин поменял (причем нормальных машин) и понял что новое есть новое! За эти деньги можно Х-5 дряхлый взять а, может вы хотите шевроле эпика? Камри лучший вариант цены и качества. Одно плохо после -30 сцепление тугое мерзнет сука, но это мелоч.
31
13
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to StreetR777, Говорил с владельцем "японской сборки", обдув у него также своевольничает, но его это не напрягает. Покопался в старых опросах на Дроме. Что ж, надо сказать, откровенно, я отношусь к тем https://www.drom.ru/poll.php?po...;>8% водителей, которые всегда предпочитают держать салон на внутреннем обдуве. to Fedor 883, Претензий к сборщикам как раз нет! Узлы и агрегаты идут напрямую из Японии. По части ABS, это вопрос вероисповедания. Мне не нравится управлять авто с ABS, и тормоза Камри в условиях снежного наката или каши ведут себя малопредсказуемо, к ним постоянно приходится подстраиваться. На асфальте - вопросов нет, только положительные эмоции. Свежие экспериментальные данные по работе ABS русской Камри на снежном накате: Вчера был в городе сильный снег да еще и после дождя - на дорогах накат и наледь. Отличная возможность протестировать работу тормозов. Дождался вечера, дороги опустели.Разогнав Камри по снежному накату до 120, резко жму на тормоз до предела. Машина мгновенно начинает терять скорость, абс-ка боем дает о себе знать, на замедление до 40 км/ч ушло порядка 100 метров - это хороший результат. Машина при этом тормозила идеально ровно, распределение тормозного усилия по колесам не допускает отклонения авто от прямой траектории.Второй тест немного иной. Разгоняю авто на прямой до 90 и хочу посмотреть, как поведет себя машина, если тормозить плавным нажатием (диски не вклинит). Машина неуверенно и не своевременно начинает терять скорость, причем создается неприятное ощущение, будто она вообще отказывается тормозить и ее "несет" вперед. Отсюда: если на наледи вы захотите притормозить авто, лучше его вообще не разгоняйте, держите дистанцию и делайте поправку "на ветер"; с точки зрения ПДД и здравого смысла - это как раз то, что и требуется от среднего (читай: нормального) водителя, именно на него настроена ABS Toyota Camry, и машина в целом. ;-) to ПЕРЕГУДЫЧ, "НИХРЕНА не ломается" - не ломается; хотя, смотря как ездить. "220 едет" - едет 240 и больше, в горку с уклоном 40% едет 160, и это не предел, горки просто короткие все попадаются. "заводится отлично" - да и в любую погоду. "ходовые качества приятно удивили" - меня несколько разочаровали. Об этом - позже. "город 10.8 " - у меня 14 по городу, 11 по трассе. Делайте выводы. "Одно плохо" - после -12 на холодную не пашет штатный проигрыватель CD-дисков. "Камри лучший вариант цены и качества" - В принципе, согласен. Но "лучший вариант" - дело вкуса и целей, с которыми вы покупаете авто.
13
1
    
Омск
Сообщений: 1995
так и не понял,почему надо брать русскую камри )
TOYOTA HARRIER ACU30
8
2
vit63723
Попал в ДТП.Удивился, камрюха крепкая оказалась.Расыпался бампер крыло помято во общем и все.Открыл капот там все нормуль.Машина песня.
8
4
NewCamryVod
У мну парктроник работает и в -30 без проблем... нужно только следить чтобы датчики чистые были и на мойке их продувать чтобы не обледеневали...
11
1
faeton
как именно экскременты показали, что парктроник мёрзнет? датчики измазали чтоль?=)))
по поводу АБС, то зимой летать не надо и всё прекрасно работает ;-)
8
3
Александррррр
to Gansta_Sky_R30 читай внимательней
2
 
    
Тюмень
Сообщений: 2029
У меня левый руль, Японская сборка.
Парктроник также глючит до -25 С, но если прогреть машинку-всё в норме, а вот после -25 приходится отключать. Чистка снега с парка не помогает в морозы.

С климатом, тоже проблемы-если не включить обдув ветрового стекла на полную, при включеном режиме рециркуляции-запотевает лобовуха. На наших морозах после -30 ещё хуже проблемы-вечером глушишь машину, с климатом включёным на максимум, утром заводишь с автозапуска, приходишь через 20 мин-климат выключен, а движок полностью прогрет. Это не глюк сигналки-с ключа так же работает.

Про АБС-с автором не согласен-это не гоночный автомобиль, и АБС нужна!!! А вот кнопочку отключения ПБС и противозаносной-надо бы...

Пробег уже 47 тыс. Этой зимой стало хуже заводится. Хотя , на мой взгляд, дело в бензине. У товарища аналогичная Камри, но 2008 года, японской сборки. Не заводилась сегодня, поменяли родные свечи на Жыгулёвские АУ17ДВРМ-завелась!!!

В принципе авто замечательный-просторный, надёжный-но есть некоторые моменты показывающие неприспособленность к русской зиме.
Авося)))
6
1
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Конкурентов Камри по цене вообще практически не осталось!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
6
4
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Читал и еще раз убеждался, что японец должен быть чистокровным собранным на своей родине в Японии, остальное лишь подражание !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
7
14
негонщик
Altezza Gita 4WD которая, вторую зиму езжу - ABS работает точно так же, как у описанной выше Камри и это бесит, очень! Работа абэ-эски у BMW трешки понравилась больше...
 
 
    
Сибирь
Сообщений: 39613
год не проездила служебная камри в топе 3.5 литра
сгорела вся электрика по трассе перегорело все что можно
в сервисе сказали - не гарантийный случай

вторая камри товарища русская сборка
при резком ускорении на него вывалилась вся панель. оказалось нет клипсов
на сервисе сказали что клипсов им не завозили что надо ждать месяца 2 но у них есть свои но за деньги

как вам все это??
а что будет когда дойдем до 70% местных комплектующих
Сайбер покажется супертачкой)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
11
7
    
Сибирь
Сообщений: 39613
и вообще в салоне все время ощущение что авенсис лучше и гармоничнее
а еще машина вообще ведет себя так как хочет а не так как хочешь ты
ни кикдауна внятного ничего все решает сама притом решает отвратительно
объективно 110марк не говоря о маркХ лучше ее почемуто вовсем
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
4
Kon_Sag
2 Goga:

Привык барыжить прулем вот и хает... Ни какое твое мнение не объективно а чистый субъектив... У мну Японской сборки камри... Все работает как нада... Только руль слева... На 1 линии с прулькой делают... У другу Российская Камри... Пробег 19000км... Проблем так же нет... Про парктроник скажу так - я себе на 30ку японку ставил сам Паркмастер... Абсолютно одинаково работают... Если на мойке не продумать или не следить что закидывает снегом то пищать начинают... В остальных случаях на прогретой авто в -30 работают... На не прогретой с парковки - да пищат... Это скорее баг парктроников в целом... Причем разных производителей... Покажи мне МаркХ где он не пищит в таких условиях... А тото... Тот же Денсо идет ... 1 на все модели... Про панель выпала - улыбнуло... Такого не может быть с завода в принципе... Есть ОТК так называемый... Даже в Турции он есть не говоря о нас... А клипсов могло не оказаться по причине крутости Вашей... Вы же крутые и служебные все авто упаковываете в фирменных сервисах... А там понятно работать не умеют совсем... Только деньги дерут... Вот и получили после установки сигналки какой нить разобранную панель))) А по поводу выключенного климата... Это защита от дурака... На кой на максе дуть холодный воздуз??? Вот он и душит... Ставь не макс а авто и будет все в норме...Обороты будет добавлять по мере прогрева... Теперь по поводу двиглов 3.5... Слышал про траблы с ними... Но при чем здесь наша сборка.. Их вроде даже у нас не собирают... Они и в США и в Япии с траблами... Так коллектор пластиковый... Его за 1 год ацетоновые присадки в бенз съедают в ноль... И вообще тонкостей много... Просто не нада быть самым умным и все будет Ок!!!
27
5
Антонович
Сколько проблем... возьмите за те же деньги пассат и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми.
Сам ничего не переключает, обогрев лобового стекла, антизаносная и антипробуксовочная система, круиз контроль и еще очень много приятных мелочей в базовой комплектации.

Всегда считал тойоту тазиком и еще больше в этом убеждаюсь
10
50
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
2 Антонович - не нада нам про пассата диффирамбы петь... Знаем не по слухам что эот за *авно)))
Camry's Driver
23
4
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
имхо фигню пишут, типа получается русская камри=лада калина? жаль, но я 1 фиг хочу лексус.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
1
PiterPen123
Хонда Accord 2008 2.4 EX,-всё дует,обдувает и не глючит!!! В -31 без всяких автозапусков с 1 раза заводится! На сервисе н/ч 1000,в отличии от Toyota, где 1400!,делайте выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
13
  
Кузбасс
Сообщений: 325
а я ею полностью доволен, в -40 стекла у меня не затягивает и паркторники не пикают...
Audi Q7 TDI
4
2
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
Большой, своенравный, неуклюжий и не любит зиму - кто это?
Ну конечно же слон! А что ещё можно ожидать от слона на льду...
"рашин элефант из зэ бэст фрэнд оф финиш элефант!"

ПС:
для бизнес-класса - слишком много пластика и мало мощи и комфорта.
для среднего класса - высокая цена и большие габариты.
компромисс который ни то ни сё...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
10
7
  
Барнаул
Сообщений: 9721
21 ч. назад
Антонович
193.43.127.---
Дифирамб пассатижам глупость, тупое вынимание денег.
Покемоновская машинка за одинаковые мани с VW даст сто очков по классу и комплектации.
Срочно.
4
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Русские рабочие все хорошие начинания убьют@!#$...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
2
   
Ленинград
Сообщений: 753
Зачем АБС отключать??? Кто сказал, что зимой без неё лучше, - никогда с АБС и не ездил, по ходу...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
2
 
e lectrovovik
А вообще парень прав, грамотно пишет, про абс- полностью согласен, не нужна она когда идет снег, на льду еще поможет. но в целом - подляны кидает конкретные.
Электроника должна помогать а не думать и делать за водителя. Автоматический елимат- это вообще @!#$па полная, мне надо чтобы стекло отпотело, а он тебе : не фига! сначала ножки согреем. а потом займемся стеклом.
2
2
Кари
Только купил Питерской сборки за смешные деньги, еще номера не получил. Люблю большие машины, до этого была Цефира 2000 года. Вальяжная комфортная машина, не для гонщиков и этим сказано все. Хотите гонять купите Аккорд, я выбрал то что хочу по своей манере езды. Мне спешить на сфетофорах не хочется и нестись по городу больше положенного. Себе проблемы и другим водилам не представлять. Хватает уродов тех что права только получили, вот их и боишься и страхуешь авто.
Вопрос Перегудычу: можно написаль размер полный дисков на 17 для камри: ЕТ?, D-? 17Х?
4
 
Dimans1000
У меня ВАЗ-21074 машина не очень зато всё дёшево. К примеру комплект резинок держащих стабилизатор стоит 40 руб 4 штуки, а на японку 150 одна штука. Кстати у меня друг из-за АБС в повороте на бордюр улетел на новой мазде.
6
24
medmed77
Ребят, не трогайте Camry! Camry - эт сила!!! А не нравится надо взять за эти деньги 3 Калины и абонемент "бесплатного обслуживания" на пол года. Пока 2 будут находиться в сервисе по случаю очередной поломки (или по поводу отсутствия запчастей) на 3-ей можно будет передвигаться!!! С мыслями хорошо что у меня не Camry, а то бы стёкла не отогревались, ABS не срабатывало бы и куча всякого другого негатива. А так не завелась себе и не завелась, побухтел на отечественный автопром, посмотрел на не запотевшие окна и пошёл ловить такси.
12
7
     
Западная Сибирь
Сообщений: 3502
авторы, просто @!#$ машину и все. Им бы к Гудвину за мозгами сходить
3
4
Misha3310
а я заметил что у моего ситрика С5 течет радиатор слегка , ну взял горчичного порошка бухнул в радиатор и водой залил , второй зимний сизон гоняю не каких проблем заводится как зверь и не чего не течет , а потом я как то задом здавал и бухнул стрик об стену что есть дури , слегка тока бампер погнул с крылом а так тачке хоть бы хрен !
1
4
Юрий Осадчий
Други мои!Гудвин бы вам посоветовал ездить на авто страны производителя!Коль захотел Камри - привыкай к правому рулику,что я делаю 15 лет. Были тазики ,представители,джип.Если-бы не улучшение жилусловий,ни за что не продал бы Терано-Регулус.
1
2
Mad-rid
http://www.bmw.ru/russian/news/news_content.asp?news_type=1&newsId=132&year=2002 В России умеют собирать качественные авто.... и не надо говорить: Раз Камри собирают в России, то это гав..но
5
2
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Автору необходимо проверить правильность подключения датчиков АБС, часто при сборке конструкторов их путают местами, отсюда непредсказуемое поведение на льду, возможно и тут при сборке их напутали.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
2
   
Сообщений: 978
ПАССАТ??? АХ ПАССАТ? *зпдохнулся от возмущения* Вот поменяешь передние рычаги 27 т.р. за свой счёт, посмотрим что потом скажешь.
6
2
Ka6aH
Да причем тут цена, место сборки и марка - каждый ездит на том, что может купить, и в дальнейшем в состоянии обслуживать... То, что Тойота как марка - неимоверна ПЕРЕОЦЕНЕНА! - видимо, даже и оспаривать уже смысла не имеет. Я лично - никого не призываю, но сам - спокойно, дешево и сердито - покупаю, и эксплуатирую корейцев (Хундай).
А подвигло на это следующее - долго была Соната 3 - служебная, которая черте знает сколько повидала и за свой пробег в 350 тысяч особых проблем не доставила - теперь Tucson 2,7 и Sonata NF 2,4. - обе машины дилерские, соответственно, без автозапусков, прогревов, и т.д. - заводятся до - 38 обе, ездят отлично, стоят- разумно.
Теперь к вопросу стоимости сравнения стоимости нормо часа на Хундай - Хонда (кто то выше нахваливал) - Тойота: 893 рублячас супротив 1000 и 1400.
2
1
Ka6aH
ПАРДОН,
Забыл написать про Любимый кем то Фольксваген!?
Вот это, во всяком случае в условиях Сибири - точно - В САД!
на Пассате, чтоб после -20 заводился - надо сначала - встать после холодной ночи, где нить за городом, после этого позвонить в сервисный центр - они скажут - "Да, мы в курсе! (ска.. они в курсе!) пролблемы - ставьте машину на эвакуатор - привозите к нам, мы вам прошивку обновим! обалдеть! при покупке - если уж не обновить сразу, то хоть предупредить о том, что она после -20 НЕ ЗАВОДИТСЯ с той прошивкой - нельзя!?
Перебортовать машину - велкам в сервисный центр, под предлогом, что " А вдруг, при подъеме машины - неспециалисты повредят!?" чего при подъеме можно повредить, как можно неправильно перебортовать!?
Туарег - это вообще - всем брать срочно! по две!
Ну, на кой черт этому "народному авто" при двиге в 3,6, написали в ПТС 278 лс.? Тойота Прадо - и те - красавцы 4,0 литра - 249 кобыл - и , соответственно - налог вместо 40 т.р. в год - 17 на праде..
8
2
Алексей П.
Слишком "высокий ценник" как у Toyota, так и у упоминавшегося в комментариях Volkswagen. Причем не только в отношении Camry и Passat. К другим моделям этих уважаемых брендов также можно смело отнести данное утверждение. Например, модели Yaris и Jetta. Сумма на ценниках этих моделей не поддается никакому разумному объяснению! Но несмотря на явное разногласие между ценой на товар и тем, что этот товар из себя представляет, немало людей делают свой выбор в пользу покупки авто этих марок. Здесь уже решающее значение имеет именно бренд. И тот, кто покупал всегда только, например, Volkswagen, скорее всего, никогда не посмотрит в сторону того же Hyundai, пусть даже последний выпустит на рынок модель с равновесными характеристиками в классе и предложит её по более низкой цене.
....Хотя на дворе экономический кризис, и многие могут пересмотреть свои приоритеты в отношении переплаты за бренд при покупке автомобиля.
4
 
Ayrton
Новосибирск
Купил себе такую, питерской сборки
могу сказать что автомобиль просто класс.
Датчии парковки работают и в -40, проверено. А случай описанный тут, дэк мыть машину надо изредка!

Омыватели фар, стандартная история зимой, это ина 330м лексусе! отогрейте и все будет работать. Такое впечатление, что они камрю русскую взяли обсирать.
3
2
Ян
Все те же проблемы (за исключением омывателя фар) наблюдаю уже год у японской Camry. Сам вожу Toyota Camry 3.5 японской сборки. Всё то же самое, глюки с парктроником, запотевание стёкол и автоматическое отключение "системой" внутренней вентиляции. Плюс хотел бы добавить пару комментов:
1. Верхняя часть заднего стекла никогда не будет оттаивать обогревом стелка, т.к. там не нити обогрева, а нити радио антены :)
2. При -10 где-то напрочь отрубается кондиционер и НИКАК ЕГО НЕ ВКЛЮЧИТЬ!!! Поэтому всё начинает запотевать при внутренней вентиляции. На сервисе сказали, что типа это нормально (??!!!!). - Моё самое главное разочарование!!!
3. Режим климата Auto зимой можно вообще забыть (если летом куда ни шло, с натягом)
3
3
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Баянище! У меня абс так же работает - выручает ручник с гололёд, когда совсем не тормозит. Забор воздуха всегда с улице, за грузовиками, вонячими тазами стою очень редко, если стою, то на такой дистанции, что практически не чувствуется ничего.
В морозы парктроник и на многих машинах глючит, вызвано скорей всего изменением сопротивлений, в дорогом парктронике такого не должно оказаться, хотя не уверен.
В горку ледяную на любой супер резине можно не заехать без разгона.
Омыватели фар глючат наверняка из-за того что механизмы грязью забились.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Ян, выпей йаду! Почитай инструкцию от ЛЮБОГО кондиционера, запрещена эксплуатация при минусовой температуре, почему тебе, думаю, не важно, ещё и учебник физики тогда придётся читать.
3
3
F971
Конечно российская сборка не будет японской, тут и бабке не ходи.
машина в общем не плохая. мне нравится.
1
1
 
Сообщений: 4
у меня Camry 3.5. Регион: Сибирь.
- Омыватели фар не надо зимой юзать. А если вылезли и не залазиют - тёплый бокс или автомойка горячей водой. "А дальше ручками его, тудыт в бампер. Вдавили, как смогли. Сопротивлялся, зараза." - очевидно руководствовались одной из глав Камасутры. :)
- Круговой режим зимой. Абсолютная влажность теплого воздуха выше. В салоне то он нагрет, а вблизи холодного окна конденсируется. Система это понимает, а вот водители - не все.
- "Кондиционер при -10" - Ребята, отошлите претензию в Токио. И образ медведя с балайкой, бутылкой водки и автомаом наперевес за рулём Камри навсегда останется в памяти инженеров японской компании. :)
- Режим климат-контроль в Auto зимой - разогревает салон медленнее, чем если вручную установить "+25". Какой толк при прогреве дуть 15 минут воздухом в "-20", когда за бортом "-30"? Наверное стоит подождать 5 минут (как это делает Auto) и потом попрёт воздух "+5". (Да и двигатель быстрее прогреется)
-Абс отключать? О_о Тогда и VSC, и TRC, и BA. Системы то с друг другом согласованы. Картина: срабатывает усилитель экстренного торможения при отключеном АБС.
16
1
мишка1234
Чехов
авторы, определитесь пожалуйста, а то один говорит АБС - сила,который раньше ездил, а второй горит, АБС- нифига не сила,гадо отключать...на чем дло камри то ездил автор,скажите...может просто машина не для него,мож ему лучше сивика тайпР, или эвву там какую-нить,ну или импрезу,но никак не камри,она просто не для него это видно сразу и не вооруженным взглядом,а то оказывается камри настолько огромная,шо и припарковать нельзя без парктроника нормально....ну прям и не знаю....купи мини купер
3
 
мишка1234
Чехов
да кто говорит то вам что Российская сборка хуже японской,это миф...сходите на завод.....весь контроль осуществляется Японскими специалистами, не прошедшими практику в Японии, а именно гражданами Японии. Не надо валить на сборку,ездить надо нормально, а то ушатывают машину,а потом сборку хаят,возьми те любую машину этого класса и поездите на ней так,как жто делают авторы,посмотрим что произойдет
2
 
Nagisa++
Camry 3.5. Регион: Сибирь. уже 3й год.
- омыватели фар нормально работают и в -20С - надо омывайку лить нормальную
- ничего не запотевает хотя все всегда на "авто"
- парктроник не замерзает
2
 
Secenti
Ребят, прочитал все Ваши замечания и не пришёл к выводу, посоветуйте: - "Какая машина лучше Тойота КАМРИ 40 (R4) 2007 г. или Тойота ПРАДО 120 (2,7л) того же года???" Думаю одну из них купить....
2
2
OPTA
Обдув стекла просто заипись!!!)))))
2
 
наурыз
У меня 30-ка американка педаль тормоза прова-ся и зад кидает при экстренном торможени кто что посоветует? стошники не могут наити причину
1
 
Vaa8:
Абс отключать? О_о Тогда и VSC, и TRC, и BA. Системы то с друг другом согласованы. Картина: срабатывает усилитель экстренного торможения при отключеном АБС.
Камрюха 5 месяцев Все отлично но ABS тупая животная :-) До нее бул Lexus GS 300 Полюбил его только за две вещи. За снежный режим, реально машинка вылазиит из такого ... И кнопка отключения ABS. Кстати для всех "теоретиков" ABS отлично работает только при хорошем контакте резины с покрытием. В случае льда она тупо увеличивает тормозной путь и мешает. И если ты с трещанием впиливаешь в зад там где мог затормозить, пусть и с юзом колес, это совсем уж никуда не годится.
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Александррррр:
to Balikoti
Выходит Японцы "Чайники"? Раз ABS придумали! А кнопку отключения нет... да еще и сигнализировать при её отключении вздумали.
У НИХ там нет таких убогих и разбитых дорог...а если выпадает снег, то его сразу убирают и не ждут когда он превратится в волны наката....
Las ideas no necesitan ni de las armas.
3
 
Геракл
Fedor 883:
Что и требовалось ожидать! Русская сборка - это не сборка в Японии!У нас привыкли "авось прокатит, потянет, сойдет и ...т.п...."
да перестань стонать!!!
вы прули какие покупаете? десятилетние. А значит - предыдущий хозяин все косяки устранил. Вот и весь секрет.
 
2
Дмитрий1304
Может стоит ездить на общественном транспорте или пешком ходить? А может у Вас уважаемый автор данной хрени руки из ***ы растут? У меня ни разу проблем с данным авто не было, омыватель фар пихать обратно в бампер это сколько мозга надо иметь?, парктроники надо протирать перед поездкой, стекла потеют- может пить меньше надо или вы из сугроба садитесь ноги не отряхиваете?(повышеная влажность в машине),
2
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry