ИМХО-отчет: Русская Камри на зимней дороге
 
16.02.2009 | 14785 просмотров
 

ИМХО-отчет: Русская Камри на зимней дороге



 

Русская Камри после небольшого снегопада

 

В субботу, после снегопада, чтобы как-то обобщить впечатления от зимы, поехал на загородную трассу, покататься по свежему снегу. Интерес в этом есть. Во-первых, сама трасса пестрит крутыми поворотами, продолжительными подъемами и спусками. Во-вторых, после снегопада там будет пусто, а дорожные службы на этом участке работают с не неохотой — может Камри, чем и удивит.

Сел, завожусь. Зимой Камри заводится легко. На стоянке мотор при -6 прогревается за пять минут, как и при -16. Все это время сидеть в кожаном салоне неприятно. Обогрев сидений начинает ощутимо работать только на третьей-четвертой минуте, до этого холод от набравшей за ночь мороза кожи пробирает до костей. Если оделся легко, недолго и простудиться. Дистанционный запуск был бы очень кстати! 

Печке требуется ровно 7 минут, чтобы отчистить лобовое стекло от снега и наледи. Фото сделано на кануне репортажа.

 

 

Наглядная демонстрация обогрева заднего стекла.

 

Обороты падают до 800 — трогаюсь. Руль с холода жестковат, проворачивается с натугой. Выезжаю на подъем, колеса шлифуют наледь — межквартальные дороги, как обычно дорожников не интересуют :(. Камри буксует, но затягивает на горку.

До намеченного участка трассы я ехал около получаса. Абы как почищенное полотно с прогалинами асфальта и наледями мутно-коричневого цвета желания ехать больше 60 не создает. Да и сама машина дает понять — не надо, не потяну. Ладно, послушаем пока музыку. Включаю Тома Вэйтса. Я не разбираюсь в автомобильной акустике и не отличу хороший звук от великолепного или от среднего. Для себя я уже давно выработал простую процедуру оценки аудио системы. Ставлю диск с любимым исполнителем и, если разбираю все слова песни без напряжения, а машина идет при этом 60-100 км/ч, — значит, аудио система хорошая. Заодно тестирую шумоизоляцию. Подход очень "объективный", но мои вопросы по звуку в машине закрывает.

Пока рулю, в который раз отмечаю странность в Камри. При минусе дворники работают не качественно: постоянно левая сторона оказывается хуже почищенной, чем правая. Обогрев заднего стекла шустрый, размораживает все минут за 5. Почему сверху остается полоска льда, мне не понятно.

А вот и первый спуск: накат + каша. Вхожу на семидесяти. Включаю пониженную, двигатель подхватывает колеса, авто замедляется, стабилизируется. Пауза между сменой режимов коробки составила менее секунды. Машина сохраняет управляемость и остается послушной рулю: ее не несет, не кидает. Руль по-прежнему информативен и хорошо контачит с колесами.

Ранее я заметил, что управляемость Камри на укатанной снегом дороге зависит от температуры за бортом. Чем ниже она, тем лучше и увереннее идет машина по снегу. Обгоны даются без труда и риска, авто остается примерно в тех же границах управляемости, что и на асфальте. Разительно картина меняется, когда температура повыше, и снег немного размягчается.

Иду на подъем, вся дорога хорошо просматривается, никого нет. Постепенно набираю скорость. В горку Camry разгоняется уверенно, на скорости в 100 км/час начинает незначительно рыскать передом, а на 120 все силы уже уходят на поддержание ровной траектории движения, управление сводится к ловле дороги, колеса начинают терять сцепление с трассой. Дальнейший разгон, скорее всего, закончится в кювете, сбрасываю скорость до 80. За перевалом, захожу на легкий слалом по короткому серпантину.

Извилистый участок трассы показывает, что до 100 км даже на рыхлом снегу Камри сохраняет запас управляемости, но расслабиться не дает, и тут могу кивать только на ABS. Умное распределение тормозного усилия настолько заботится о моей безопасности, что не дает ехать в полную силу, и как бы говорит: сбавь скорость. Наиболее комфортная скорость на зимнике на всем протяжении заезда составляла около 80 км/ч, на прямых участках — 100-110.

В итоге, ничего нового я для себя в Камри не открыл, зато захотел одной простой вещи: полного привода. Претензий или пожеланий к Камри по управляемости нет, машина справляется со всеми задачами на «хорошо», для «отлично» не хватает только 4WD.

Радует слаженная работа двигателя и трансмиссии. Коробка переключается четко, без задержек. 2,4 литров мотора хватает с лихвой для выполнения всех нужных маневров как в городе, так и за его пределами.

Поворачивая на стоянку, отмечаю гудение колес — наледь под брызговиками. Сбить ее оказывается сложнее, чем я ожидал: расстояние между колесами и арками маленькое. 

Русская Камри

 

Наледь из грязи и льда по арками колес.

 

Зимняя эксплуатация Камри никаких серьезных нареканий не вызывает. На хорошей резине авто готов к нашим дорогам, заводится хорошо, едет нормально. А вот о готовности к русским зимам вообще красноречиво объявил сегоднящний Check Engine и Check ABS... но об этом в следующий раз.  

А вот и джекичан (check engine) выскачил на пару с неисправностью ABS


Инструкция гласит: надо ехать на ТО
 

Другие записи блога

Комментарии

TRDSPARCO
Дак попрыгай-ка на ней как на ралли, еще и не те датчики загорятся! Бедная машина! Принимает муки по полной программе!!!! Жалко даже ее с таким отношением!
21
12
  
Новосибирск
Сообщений: 415
По-моему хороший авто, без проблемных авто не бывает.
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
17
2
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Автор 2 статьи написал о не работе датчиков АБС... Только правильнее было их назвать о не знании собственном... Так работает любая Тойотовская АБС...
Camry's Driver
2
3
TRDSPARCO
Конечно машина хорошая! Я бы с удовольствием купил такую даже собранную в россии. А тестовое авто просто в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!!!! За 14 ТЫЩ пробега так искрамсать днище.... Хоть помыли бы для приличия. Если ко всему придираться то любая машина станет барахлом! ТАЗ вообще бы не дожил до этого момента, еще в пути бы умер!
8
5
Kulikov Anton
А я 25 февраля еду забирать свою новую Камри 2008 года выпуска, питерской сборки! :) Думаю мой выбор действительно оправдает все мои желания! :) Она мне очень нравится, причем очень давно, посмотрим как она у нас будет вести себя. Постараюсь выкладывать отчеты о проеханных километрах и последствиях :)
7
3
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Кстати верхняя полоска заднего стекла оттого не оттаивает , потому как обогревом не является .... а скорее всего антенна ))))
Toyota camry sv30 -> Toyota Mark2 GX-100 Grande- > Nissan Laurel Medalist_V_25t
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
13
1
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Посмотрим как полет дальше пойдет !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
 
 
  
Кузбасс
Сообщений: 325
а мне она нравиццо штоб вы тут не говарили
Audi Q7 TDI
1
 
  
Иркутск
Сообщений: 301
Я вот тоже сперва подумал что на моей машине обогрев заднего стекла накрылся, а потом пригляделся, а это оказывается антенна. Стоило только повнимательнее присмотреться к жилкам обогрева и все стало понятно.
7
 
У меня родственик с Питера в Хобаровск на НОВОЙ камри приехал, и пол ходовки выкену, пришлось ставить Японскии запчасти я щитаю что на новой машине вообще должно быть всё пучком бес всяких там СТО(сервисах) ГОВ-О эта Русская камри
4
4
   
Ленинград
Сообщений: 753
А чё, у Камри есть пониженная???????????????????? ??? Афигеть, дайте две...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
4
2
Misha3310
а я вот купил С5 стрик и убить его не могу , уже как 2 года ! А на гидро подвеске верх вниз кактаюсь как на ливте по 20 раз на дню , масло не меняю по 30 - 40 т км , на колодках тормозных до метала жгучего катаюсь , вообще не убиается , а и бензик лью 92 самый дешовый ! вообще хрен убешь тачку
4
9
Mad John
Интересная тема конечно :)
Была у меня девятка, гонял "по полной", выдержала 45 000км. потом начала разваливаться (мелкие поломки не считаю), недавно сменил ниссан альмеру на 77 000 км, вообще проблем не было, ни мелких, ни крупных, никаких, только ТО вовремя проходил и бенз заливал. Гонял так, что автору даже не снилось, выдержала, даже сам не ожидал что ниссаны такие живучие. Сейчас Авенсис, делаю ставки, доживет ли при моих поездках хотя бы до 50тыс.км., слишком нежная машина на первые ощущения.
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Автор, запуска говоришь нет - поставь , будет !
Дворники в минусовую плохо работают - сними, прокипяти, поставь, проверь !
А то, что в более сильный мороз уверенней себя ведет, так это не только камри, а все машины, снег становиться зимним "асфальтом", не проваливается, каша пропадает.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
 
Москва
Сообщений: 5482
Мишаня 3310-ый! Некоторые индивидуумы вообще зубы не чистят. Никогда! И ничего!!! ПОКА ничего. До какого-то момента. Ты, дорогой, потерпи чуток -- будет и тебе разочарование! Цытроён конечно не мурзик с похожей подвеской (там она с новья правильно работать не желает), но к 2-3ём годам начинаются проблемки, а к 5ти уже ПРОБЛЕММММЫ! У хорошего знакомого похожая история: ездил на вазах-тазах, на нас глядючи приобрёл Калдину -- маловата (по причине "доброй" комплекции (а как в девятках то ездил??!)); Нонду -- не помню как её (на базе HR-V минивэнчик), у неё оборвало клапан -- разочарование, избавился; хайлэндер, и тут С5 новый -- хочу, на бордюр залезает, прикольно. По началу всё окей. Ну-ну! Через три года еле избавился -- гарантия кончилась!, потянула деньги из кармана. Затем Камри-грация -- долго (возвращение блудного сына). Сейчас опять на американском горце.
А Авенсис (надеюсь не 1.8л. -- этот может и не дожить) действительно нежен -- это уже не Карина!!!
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
1
 
 
Poltava
Сообщений: 7
TRDSPARCO:
ТАЗ вообще бы не дожил до этого момента, еще в пути бы умер!
как ни странно но дожил.
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry