Русская Камри и любительское ралли на льду
 
21.02.2009 | 13581 просмотр
 

Русская Камри и любительское ралли на льду



Русская Toyota Camry  

В эту субботу, 21 февраля, на льду Амурского залива (Владивосток) прошел первый этап Чемпионата по любительскому ралли, в котором мог принять участие любой желающий. К началу соревнований подъехало около 40 машин, а на прохождение трассы подали заявки 30 с лишним экипажей, среди них была и русская Camry.

Организация мероприятия была простая: машины делятся на классы по типу привода, два ознакомительных круга по ледовой трассе, затем согласно номерам экипажи выезжают на старт и вперед. По результатам прохождения круга определяется победитель в каждом классе.

Любительское ралли — соревнование неформальное, автолюбители съехались скорее получить позитивных эмоций, покататься в нетривиальных условиях. Дух соревновательности напоминал о себе слабо. В результате, получилось весело.

Публика собралась на совершенно разных авто: приехало несколько подготовленных Mitsubishi Lancer Evolution, были Subaru Impreza WRX, Subaru Forester, Toyota Aristo, Toyota Verossa, Toyota Mark II, Nissan Primera, Nissan Silvia, Suzuki Jimny, Mazda Tribute, Honda Torneo, Mitsubishi Pajero, Москвич-412 и т.д. Трассу организаторы сделали интересной: много поворотов разной степени сложности, несколько «скоростных участков», средняя ширина проезжей части составляла 4 метра, протяженности — 1 400 метров.

Камри проходила трассу дважды, все два раза автомобиль показал себя хорошо. В первый раз водитель то перегазовывал, то пререруливал, плохо попадая в повороты. Во время всех заездов машина вела себя предсказуемо, рулилась легко, с охотой выбиралась из снежного заноса. Благодаря «умению» водителя по результатам первого заезда приехала в своем классе предпоследней с временем 3 мин 10,73 секунды.

Я приехал к месту сбора около десяти. Машин уже было много, водители во всю регистрировались. Было холодно, участники грелись чаем, зрители — коньяком. Меня регистрировать не захотели, поскольку экипаж Камри в составе одного человека в регламент не попадал.

Ладно, походил мимо машин, встретил старого знакомого Валеру на Suzuki Jimny, который тоже был без штурмана. Уговорились ехать на пару с ним. Пока ждал старта, встретил еще одних знакомых — парней на Nissan Primera. Позвали меня к себе, напоили чаем. Заезды еще не начались, делать было особенно нечего: сидели изучали маршрутную карту. Замысловатая штука для дебютантов. По отношению к карте участники разделились на два лагеря. Первые положили ее на заднее сиденье и забыли. Вторые наделали пометок, чтобы знать: где крутой поворот, где гололед, где прямой участок. Спасибо организаторам — карта помогла скоротать время.

Выезжая на трассу, я понятия не имел, как поведет себя машина. До сих пор не приходилось на ней ездить в таких условиях: раскатанная ледовая дорога, много крутых поворотов, змеек, средняя скорость выше 30 км в час не поднималась.

Получилось, в итоге, интересно. Я ожидал, что в пером же повороте мы застрянем, зад машины по обыкновению немного занесет, и на узком участке мы встанем поперек дороги. Не тут-то было. В поворотах на льду машина сохраняла устойчивость, никуда не кренилась, вела себя предсказуемо. Легко управлялась, как могла сглаживала результаты неумелой езды водителя. Если Камри не гнать, четко работать рулем и не перегазовывать, машина ответит пониманием и подарит удовольствие от вождения.

Совсем другая ситуация сложилась, когда я решил ехать чуть быстрее. Управление кончилось , началась борьба с машиной. Чуть руль перекрутил — зад занесло, поворот не пройден. Перегазовал — тормоза не успевают погасить ускорение, поворот опять же не пройден. При всем желании гарцевать на Камри не получается. Машина на такой подход не рассчитана. Требовать грации и быстроты балерины от двухтонной японки все-таки не стоит. Ледовый слалом Камри показан в умеренных дозах.

P.S. Приехал, посмотрел на свой результат. 3:10. Плохо. 10 секунд я привез себе от горячей головы: поменьше бы желания потдать газу, побольше бы грамотной работы рулем, и была бы совсем другая картина :-)

Toyota Camry, утро,    Утро Камри, греется на стоянке перед поездкой на лед.

Участники ралли выстроились на парковке около берега. До начала заездов осталось около получаса.  К 10 утра на берег перед ледовой трассой подъехало 30 машин. 

  Народ собирался у судейской машины. Для участия надо было заполнить заявку.  Очередь за заявками в судейский "эскудик". 

Судейская машина.   Девушки сидели с сигаретами и секундомерами. 

 Барышни-судьи выдавали вот такие заявки на участие  Незамысловатый формуляр надо было заполнить для участия в соревновании. 

 И вот такие маршрутные карты. (Пометки сделаны по результатам прохождения ознакомительных кругов экипажем Nissan Pulsar).  Легена маршрута. Комментарии от руки сделаны победителем в абсолютном зачете. 

 Отличная трасса.  Вид на один из редких и непродолжительных участков трассы. 

 Toyota Carina. Полный привод, ABS, коробка. Дай Бог памяти, 1990 год выпуска.  Toyota Carina: атмосферный двигатель, коробка, полный привод.

 Toyota Aristo, задний привод.  Заднеприводная Toyota Aristo тоже приехала            поучаствовать.                 

 Mitsubishi Lancer Evo II, полный привод, коробка Mitsubishi Lancer Evolution II. Один из трех подготоволенных Evo, приехавших на ралли в субботу.

 Моквич-412. Задний привод, коробка, приколисты :-)  Был среди нас и 412 Москвич. 

 Еще один Эволюшен. Много их было в субботу. Mitsubishi Lancer Evolution II

   Nissan Sivlia  

 Mazda Tribute на полном приводе тоже заехала в гости  Mazda Tribute.

 Заднеприводны Toyota Chaser с модной нынче табличкой, сдутой с заправки  Toyota Chaser с модной во Владивостоке табличкой "сдутой" с заправки "ТРК не рабтает". 

 Русская Toyota Camry на ледовом ралли  Русская Камри 

 ...оставите бемпер, оторвете бырызговики. :-)  Один из организаторов, Дима Борисов, поясняет, как надо ехать: "не перегазовывать, а то "вот такой" кусок бампера оставите на обочине".

 Дима Борисов. Один из организаторов. Объясняет, что: не надо перерулить, не надо перегазовывать, а то...    А, если руль перекрутите, то "вот так" вас и вашу машину завалит на бок.   Организация ралли была очень позитивная. :) 

 Участники построились к началу заездов.  Подготовка к первому заезду 

 Mitsubishi Lancer Evo II Mitsubishi Lancer Evo II на трассе.

 Toyota Corolla Levin  Toyota Levin "Let's go!"

 Toyota Carina не удержалась в повороте. Карину понесло на льду.

 А вот и наш Москвич  А вот и Москвич. Он, кстати приехал на секунду позже Toyota Mark II.

 Mitsubishi Lancer Evo II Mitsubishi Lancer Evo II

 Nissan Pulsar  Nissan Pulsar. Перед заездом парни сняли бампер, чтобы не потерять его где-нибудь в снегу...  

 Mazda Tribute  Mazda Proceed Marvie. Лучшее время - 3:07:700

 Toyota Aristo  Toyota Aristo, вся черная, очень эффектно смотрелась на белом снегу. 

 Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX.

 Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX.

 Nissan Pulsar  Nissan Primera. 2-литровый атмосферный мотор, полный привод, механическая коробка передач, хорошая резина и спокойный водитель. Первое место в абсолюте.

 Русская Toyota Camry  Toyota Camry. На входе в поворот водитель перегазовал, машина в результате правым бортом едет по брустеру.

 Русская Toyota Camry  Toyota Camry. Мягкая подвеска сглаживает неумеренные желания водителя "красиво" пройти поворот: машина остается на трассе.

 Русская Toyota Camry  Toyota Camry. Средняя скорость на всем протяжении трассы была между 20 и 30 км/ч. 

 Русская Toyota Camry  Toyota Camry. Машина отлично сбалансирована. В крутых поворотах даже на льду Camry сохраняет способность четко поворачивать.

   Чествование победителей (фото senkei на forums.drom.ru)

  Чествование победителей (фото senkei на forums.drom.ru)

  Чествование победителей (фото senkei на forums.drom.ru)

  Чествование победителей (фото senkei на forums.drom.ru).

                                      
Видео репортаж с любительского ралли от "Новости Владивостока на VL.ru

 

Результаты участников. 

Класс « 1 » — задний привод.

1. № 5. Toyota Aristo Филь Николай – Ершов Иван
3:19:780 / 3:17:890 / 3:11:130
2. № 19. Nissan Silvia Палей Евгений – Ошлаков Дмитрий
3:14:530 / 3:19:950 / 3:18:600
3. № 9. Toyota Chaser Дьячков Алексей – Ревтова Дарья
5:37:910 / 3:24:220 / 4:02:870
4. № 28. Toyota Mark II Писарев Вадим – Чертков Михаил
3:35:080 / 5:45:570
5. № 21. Москвич 412 Морозов Юрий – Александр Дмитриев
3:36:680 / 3:41:14

Класс « 2 » — передний привод.

1. № 16. Honda Torneo Ошлаков Дмитрий – Палей Евгений
3:00:500 / 3:04:490 / 3:06:55
2. № 26. Honda Civic Болотов Павел – Фурман Дмитрий
3:07:660 / 3:04:050 / 3:04:490
3. № 23. Toyota Levin Бацуев Сергей – Семёнов Иван
3:05:060 / 3:04:460 / 3:05:880
4. № 34. Daihatsu Copen Глазунова Елена – Дмитрий Матренин
3:04:840 / 3:35:090
5. № 6. Honda Integra Семёнов Иван – Дегтярёв Константин
3:10:800 / 3:05:260
6. № 32. Nissan Primera Скляров Николая – Цимбаленко Михаил
3:11:500 / 3:10:100
7. № 8. Nissan Pulsar Кириенко Александр – Передерин Алексей
3:10:520 / 3:10:260
8. № 22. Toyota Camry Королёв Роман – Гринько Виталий
3:10:740 / 3:12:250
9. № 33. Toyota Gracia Цимбаленко Михаил – Скляров Николай
7:11:930 / 4:45:860

Класс « 3 » — полный привод.

1. № 18. Nissan Primera Чертков Михаил – Писарев Вадим
2:57:180 / 2:50:670 / 2:57:77
2. № 14. Mitsubishi Lancer EVO II Маловицкий Антон – Адеев Павел
2:57:130 / 2:51:200 / 2:55:900
3. № 17. Subaru Impreza WRX Алехно Дмитрий – Серышев Максим
3:02:090 / 2:52:430 / 2:52:740
4. № 4. Mitsubishi Lancer EVO Ткаченко Виталий – Кравцов Максим
3:03:660 / 2:56:480 /
5. № 25. Subaru Forester Зайченко Владимир – Ткаченко Мила
3:00:590 / 2:59:180
6. № 15. Mitsubishi Lancer EVO II Никоненко Валерий – Ершова Виктория
2:59:900 / 3:01:73
7. № 30. Toyota Carib Касаткин Игорь – Романчук Аркадий
3:02:160 / 3:00:300
8. № 1. Toyota Carina Калинин Иван – Белоус Кирилл
3:01:73 / 3:08:510
9. № 12. Subaru Forester Парака Антон – Тарская Алла
3:02:380 / 3:04:490
10. № 35. Subaru Impreza WRX Ушаков Сергей – Миловицкий Антон
3:02:710
11. № 31. Subaru Impreza WRX Каминский Артур – Гулов Владислав
3:05:290 / 3:06:630
12. № 24. Subaru Impreza WRX Каменный Александр – Березов Игорь
3:15:930 / 3:05:880
13. № 27. Subaru Impreza WRX Бычков Алексей – Тетерин Дмитрий
3:06:800
14. № 2. Mitsubishi RVR Шепелев Роман – Шепелев Владимир
3:07:440 / 3:16:160
15. № 10. Subaru Forester Вовденко Светлана – Серышев Максим
3:18:100 / 3:08:290
16. № 29. Mitsubishi Lancer EVO VI Сивый Павел – Клещёва Ольга
3:12:210 / 3:09:450

Класс « 4 » — внедорожники.

1. № 20. Mitsubishi Pajero Глазов Кирилл – Шелестов Кирилл
2:59:120 / 2:57:500 / 2:57:990
2. № 7. Mazda Marine Меновщиков Денис – Меновщиков Евгений
3:13:00 / 3:07:700 / 3:09:180
3. № 3. Suzuki Jimny Тринько Виталий – Королёв Роман
3:32:870 / 3:30:41

Десятка абсолютно лучших результатов:

1. № 18. Nissan Primera. Класс «3» Чертков Михаил – Писарев Вадим
2:50:670
2. № 14. Mitsubishi Lancer EVO II. Класс «3» Маловицкий Антон – Адеев Павел
2:51:200
3. № 17. Subaru Impreza WRX. Класс «3» Алехно Дмитрий – Серышев Максим
2:52:430
4. № 4. Mitsubishi Lancer EVO. Класс «3» Ткаченко Виталий – Кравцов Максим
2:56:480
5. № 20. Mitsubishi Pajero. Класс «4» Глазов Кирилл – Шелестов Кирилл
2:57:500
6. № 25. Subaru Forester. Класс «3» Зайченко Владимир – Ткаченко Мила
2:59:180
7. № 15. Mitsubishi Lancer EVO II. Класс «3» Никоненко Валерий – Ершова Виктория
2:59:900
8. № 30. Toyota Carib. Класс «3» Касаткин Игорь – Романчук Аркадий
3:00:300
9. № 16. Honda Torneo. Класс «2» Ошлаков Дмитрий – Палей Евгений
3:00:500
10. № 1. Toyota Carina. Класс «3» Калинин Иван – Белоус Кирилл класс «3»
3:01:73

 

Другие записи блога

Комментарии

Михаил Енисейск
Прикольно видимо покатались!
Москвич молодец!!! :)
17
 
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Блин у вас во Владе даже МОСКВИЧ на транзитах? все на них :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
14
1
 
Чита
Сообщений: 6269
Интересные наверно были покатушки, молодцы что поучавствовали. У нас в Чите у дромовцев тоже была задумка что-то подобное организовать на льду озера Кенон, которое практически в городе, но так и не организовались. Может в следующем году всё же замутим.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
nofear54
А во владике наверно леворульные машины не ставят на учет.. типа руль не стой стороны фары почему то на обочину светят... ))) А вообще чарлику зачет ))
4
 
 
Чита
Сообщений: 135
Классно, тоже хочу)
марк самурай
1
 
    
Барнаул
Сообщений: 43339
А почто на камере матрица такая грязная?
Администратор:
Нищие мы, все деньги в Камри угрохали, вот и на нормальный фот денег нет ;-).
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
москвич на транзитах АХХАХАХХАХ наверно с москвы пригнали вслед за камри )))))))))))))
JZXE10
6
 
 
Москва
Сообщений: 164
Блин классно вообще,херли у нас в районе такого не проводят,два водохранилища,полей непаханных сколько,хотя бы хиленькую какую трассу сделали,все ж радость была (
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
 
 
Артем
Омск
Лансеров скока!!!! У меня был такой, продал недорого. Классная машина.
Ну, и Москвич зачётный.
1
 
Айсен
Москвичь ЖЖЕШЬЬЬ!!! =))) а так классно было наверно
 
 
Алекасадер
А почему админы оставляют только позитивные каменты? Почему если есть хоть немного конструктивной критики, сообщения сразу пропадают? Вот мне лично статья не понравилась. И водитель не понравился. Мне не понравилось, как Камри себя не трэке вела. Мне не понравилось, как вы любые плюсы и минусы поведения Камри на трэке быстро трасфоримируете в рекламу.
И еще раз напишу, что у нас в Новосибирске покатушки на льду на голову выше. Это моё мнение.
Я бы хотел, чтобы моё сообщение не удаляли. Спасибо.
4
1
     
Красноярск
Сообщений: 122
Согласен с предыдущим комментарием, негативные комменты удаляют, потому как людям я думаю не понравилось отношение к машине в этом блоге, её намеренно пытаются сломать, и радуются когда это происходит!!! Предыдущая статья если не ошибаюсь называлась "У на праздник" загорелась лампа проверить двигатель и ABS!

У водителя вашего опыта вождения нет практически, машину в занос пустить когда надо не может...
camry gracia 2.2
caldina 1.8
4
 
 
Иркутск
Сообщений: 6829
там не мазда трибьют, а mazda proceed marvie, грамотеи плин
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
1
  
Владивосток
Сообщений: 429
А-А-А Ваще суперРЕБЛ!!!!!!!! В 2010 будут проводиться данного рода мероприятия!?
...::Toyota ALPHARD HYBRID 2006 2AZ-FXE::...
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
https://news.drom.ru/13499.html 16 января 2010 первый этап
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
borndv
зачетно!
 
 
     
Ачинск
Сообщений: 2680
Что то опечаток много, и подпись к фото где "Легенда", буква пропущена. И внедорожник Мазда обозвали тремя разными моделями, даже Трибьютом :)))
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry