Мы их ждали полтора месяца, и они наконец-то приехали :-)
Сегодня к нам приехали уши и форточка. История их утраты печальна и типична для нашей лучшей Родины на свете — их сперли посередь бело дня.
Ехали запчасти к нам полтора месяца, и мы уж думали начать на Форуме тему «В итоге, ни денег ни запчастей :(», но все сложилось благополучно, даже в цвет попали. А теперь история по порядку.
Когда мы озадачились поиском новых ушей, выяснилось: что не все так просто. В официальном сервисе с нас попросили в районе 29 000 рублей за оба уха. Как-то дорого, однако. Естественная мысль при знакомстве с такой цифрой — посетить ближайший авторынок, не медля.
Там мы купили оба уха за 8 000 рублей, белого цвета, от праворульной Камри. В принципе вариант... однако полотна зеркал установлены под правый руль. Их можно переделать с помощью регулировочных шайб. Но эти уши мы вернули на следующий день: как выяснилось, фиксаторы совсем уезжены.
Дальше пришел черед обратиться в знакомую компанию с вкусным ценником. Там пообещали за 16 000 рублей привезти из Эмиратов оригинальные и уши и форточку (850 рублей), и за две недели. Ну как не купить?!
Ждать заказа пришлось томительные полтора месяца.
Наконец, все у нас. Думаем их ставить и укреплять. Тут тоже все непросто.
Во-первых, мы не знаем уцелели ли фишки на внутренних проводах, как-то вылетело из головы проверить после кражи. Если их срезали... придется искать.
Во-вторых, как укрепить уши, не уродуя машину: сверлить новые сквозные дырки? привинтить гайки с гладкими боками? Какие еще есть варианты?
В-третьих, конструктивные особенности боковых зеркал делают их частичный и полный монтаж-демонтаж делом минутным (Toyota заботится о скорости конвейерной сборки), но именно этот подход производителя облегчает ворам жизнь. К примеру, снять крышку с уха — 3 секунды: дернул и все. Как их укреплять мы, пока даже не придумали.
P.S. Идеи с КАСКО, как альтернативу укреплению, предлагать не надо — платить 100 000 рублей мы уже расхотели.
Другие записи блога
Комментарии
Ребята, вы чего-то совсем какие-то странные....два месяца прошло уже, давно бы уже посмотрели
"К примеру, снят крышку с уха — 3 секунды: дернул и все. Как их укре******мы, пока даже не придумали."
на клей посадить))
Цель данного обновления "блога" темой как нам заколхозить зеркала на машинку?
Ну да, мы странные. Машину поставили на стоянку, и как-то руки просто не доходили до хорошего осмотра.
>> на клей посадить))
Может и посадим...
>> Цель данного обновления "блога" темой как нам заколхозить зеркала на машинку?
Да, именно так. Все варианты колхозинга -- вэлкам!
По КАСКО для а/м Камри стоимостью 905 тыс. р. (2009 год) мне насчитали 82т.р. в стандарт-резерве,а в РЕСО: 69 488 руб если франшизу 6000р. то стоимость 54 440 руб
P.S. Новосибирск, два водителя (28-36 лет) стаж более 2-х лет.
Может вы не слышали, но есть такой интернет магазин экзист (не в коем случае я не рекламирую!!!!!), вот ценники на ваши зап части с доставкой до Красноярска (не думаю что ценник глобально измениться при доставки до Владивостока):
Toyota 87910-33680 Зеркало 10 дн. 6312,46
Toyota 87940-33640 Зеркало заднего вида без крышки 10 дн. 6705,60
Toyota 68123-33060 Стекло двери задней правой 10 дн. 768,15
Итого: Сумма 13 786,21р. (максимум плюсом пойдет рублей 500 за доставку)
парни, а я не понял - зачем сверлить машину, чтобы поставить уши? если эти уши - оригинал? если собственно те три болта на фото - по идее должны войти в отверстия и с другой стороны закрепиться болтами.
и как собственно снимается и ставится ухо на Камри за пару минут? (лень в каталоге смотреть))))) )
" Все варианты колхозинга -- вэлкам! "
ну коли так - держите
1. просверлить концы болтов тонким сверлом насквозь
2. в отверстия продеть тонкий тросик типа струна - нанизать болты.
3. два хвоста тросика заделать металлическим оконцевателем с круглым ушком под болт
4. посадить это ушко под какойнить болт крепежа внутри двери и закрепить штатной гайкой.
5. тросик должен быть натянут.
выдрать ухо может и выдерут, но унести сразу - не смогут.
6. до кучи - на тросик можно посадить дополнительный "концевик" - датчик сигналки
сорри, гайкками
вистнут
Если же суть вопроса в несовпадении дырок то только сверлить и красить дырки потом
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
Даже до прочтения этого отчета о покупке обычных зеркал на русскую Камри, было ясно,что с официальными дилерами,запчастями и т.д. лучше не связываться...Ценники конские, в наличии нет, и ждать месяцами после оплаты...
Другими словами - нафиг надо....
я в Москве без проблем на 10 летнюю Хонду запчасти нахожу ,праворукую,а они во Владике найти не могли....
Странные вы однако....без обид
во владе новых камрей мало, наверно поэтому и не нашли.
они как раз на правый руль не подходят.
Мы тебе из Новосиба отправили.
через 1-2 дня уже на машине стояли бы...
обращайся, если что
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
ты писал что сработали спецы.
тихо и быстро, без шума и пыли.
они должны были знать что зеркала на правый и на левый руль разные.
кому могли во Владе понадобиться зеркала на леворульную?
там машин таких наверное очень мало
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Если денег нет страхоавать всю машину-застрахуйте уши отдельно..не ровен час и эти ё...т
Может проще штатные болты выкрутить, а на их место срывные поставить (с МБКП)
ну может быть на моментальный клей=))
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
а у нас в сибе с этим проблем нет - уши на каждом углу по нормальным ценам...
Кстати можно было сразу взять рестайлинговые за 20 тыр с питера. За неделю бы пришли...
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Автор же слёзно просил советов - как им заколхозить машину, он же теперь выехать со стоянки боится зная что уши снимаются на раз-два-три.
ну не учли япошки что у нас на светофоре могут подойти и надругаться над машиной
10 ч. назад
breeze.r
193.232.52.---
Dimmonix Ты сам придумал? ))
Может проще штатные болты выкрутить, а на их место срывные поставить (с МБКП)
А какой колхоз без рукоблудства Данилы-мастера и Самоделкина? без дрели болгарки и ржавых саморезов))))))))
Шютка)))))
Автор обращайся сначала к людям с просьбой о помощи ;)
Я думаю SV! бы помог :) Да и многие помогли бы :)
Следушие 15 сраниц булет про то как Вы масло меняли.
И еще я не понял, она что 2 месяца на парковке стояла, пока вы зеркала ждали, Вы такое хоть раз в жизни видели?
Поставив, ее на стоянку на два месяца, никто не догадался скинуть минусовую клемму с аккумулятора. В результате, машина вчера не завелась. Шашни с проводами, прикуркой имели один результат - трещали предохранители, но машина молчала. Аккум был снят и унесен домой на зарядку... не помогло. :)
Мы плохие владельцы, очень, машиной не паримся.
теперь не буду злым. буду с улыбкой читать)))
просто машина попала в руки избалованному студенту в качестве четвертой или пятой авто. Это все объясняет)))
За рулем уже были:
Профессиональный водитель и автоспортсмен
Бизнесмен
Отец семейства
Офисный служащий
Джипарист
Водитель со стажем 30 лет, перегонщик
Студента пока еще не было. Но, спасибо за идею.
Вам что, антисимитское "русский-японский" мозг повытравливало?
Читаешь блог без напряга. Корочно, ясно, понятно. Главное-информативно: много нового хаваешь.
И то, как хозяева общаются с Камрей, оправдывается добычей новой инфы о машине, ее сборке, узлах, запчастях. Вытекающих из них обслуги, любым, подчеркну, способом, времени и деньгах на нее затраченых.
Вообще, качественный pr-проект.
ориентировочно 15-18 декабря.. мну нуна от вокзала с Хабары до авторынка, оттудава до Зари за номерами, а потом вечером на свидание.. вечером обязусь отдать мафын целым и невредимым 8)
А официальный сервис, это бред конечно 30 тыс. В России любое здравое начинание так умудряются извратить.
Во сколько обошлась установка форточки? Реально ли произвести эту операцию самому в условиях гаража?
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp