Запоздалый отчет о сентябрьском ТО 30 000
В конце лета Русская Камри вернулась из очередного путешествия (на этот раз ездили из Владивостока до Читы и обратно) с пробегом в 33 т.км. Значит настало время "ТО 30 000". И вот мы снова в боксах сервисного центра.
Оформили, заполнили, теперь на подъёмник.
Консультант принёс и повесил на "камрюшу" бирку.
Открыли капот. Подкапотное пространство ещё больше покрылось грязью — в следующий раз надо будет помыть движку на мойке в сервисном центре.
Первое, что заметно после грязного двигателя это обломанные верхние крепления радиатора охлаждения ДВС. Это нам привет из полетов.
Потом изъяли воздушный фильтр из под капота и фильтр отопителя салона из под бардачка."Федералка" не пожалела фильтры — пыльные, с листьями и насекомыми.
Приподняли машину ещё повыше.
Проверили давление в шинах. Вроде в норме.
Радиатор оказался весь забит насекомыми.
Осмотр переднего бампера показал что пластиковый бампер сам не зажил и не сросся.
Осмотр днища тоже особенно не удивил. Пластмассовая защита пообтрепалась и прохудилась. Ржавчины прибавилось.
Задняя ходовка в норме и нареканий мастера не вызвала.
Крепления заднего бампера по-прежнему оторваны. Те же коцки что и на прошлом ТО: слева снизу трещина, справа отломан кусочек датчика парковки.
Под днищем загнуты дублирующие кронштейны переднего подрамника.
Внизу задней правой двери коцка — похоже от прилетевшего камушка на федералке, которых там хватает.
Затем сняли колёса.
Вот такие бриджики теперь стоят на передних колёсах.
Тормозные колодки ещё живы и менять их рано.
А вот пыльники задних стоек приподнесли сюрпризы. Левый загнут в неестественной позе, а в правом дырка.
Дальше на очереди проверка биения тормозных дисков — по 635руб 49коп за проверку каждого диска. Для этого был использован специальный девайс.
Промежуточные результаты зафиксированые мастером.
Принесли новые фильтры в красивых коробочках с волшебной надписью "made in Japan".
Подошло время замены масла. Последний раз это делалось 13т.км назад. Слили масло, поменяли масляный фильтр, залили новое масло используя специальным образом обрезанную канистру и воронку из передачи "очумелые ручки".
На этом "ТО 30 000" закончилось и машину перегнали на парковку.
А я пошёл в клиентский офис чтобы получить в развёрнутом виде результаты ТО и рекоммендации от нашего консультанта. В разговоре мы выяснили что поскольку машина находится на гарнтии, то радиатор (креплкения отдельно не меняются) возможно заменят бесплатно. Как раз в этот день в сервисном центре находились гости/инспекция из Японии и было решено спросить совета у японского эксперта. Мы вышли на стоянку где стояла наша камри, открыли капот.
Немного поколдовав над радиатором было решено сфотать и отправить в головной офис ТМР, чтобы там сказали гарнтийный это случай или нет. На следующий день пришёл ответ, что радиатор нам поменяют по гарантии. Рассказывать подробности о приключениях Камри в России мы не стали.
Смета на ТО 30 000.
Отметка в сервисной книжке.Смета на замену радиатора, пыльников и проточку дисков.
P.S.
Пока делали ТО, заметил в сервисном цетре комнату, где собирают трансформеров. :)
P.P.S. Вскоре мы отчитаемся о том, как меняли нам радиатор.
Другие записи блога
Комментарии
вот как наши дороги нагибать умеют))))
_____
Японской сборки - не лучше. У меня Японской - теже проблемы. Правда с трамплина я не прыгал.
А гарантия действительно хорошая вещь. Так бы за свой счет пришлось менять.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
Куясе.
Ну зато вся Россия знает))) а радиатор отваливаться начал наверное те же прыжки дают о себе вспомнить
а так ничего,Камри держится молодцом воде
А правый руль к ним приезжает?
Ни фига се. К любому мало-мальски приличному токарю подойти,у него такой типа спецдивайс есть. За 100руб. все диски на биение проверит,да и проточит,если надо.
Я бы близко к машине не подпустил. Как можно проводить обслуживание и не помыть движок?! Как можно делать это в присутствии японского представителя??????!!!!
В шоке.
immortal77
79.105.255.---
японская сборка отличается от русской, причем значительно! У самого японской сборки уже 3 год ни каких проблем (даже по мелочам). У знакомого русская сборка, все отваливается, с электроникой какие то проблемы были. В общем нашим только жигули да йузы собирать и то у них что то не совсем это получается....
Ну вот бред не реальный несёте, товарисч! У меня японская сборка-по гарантии замена лампочки ксеноновой, щас блок управления климатом жду+ко всему на днях сорвало шланг ГУРа-хомут плохой, делал на СТО. Всё зависит от условий эксплуатации.
А тут за 30 тыс так машину ухлопали.
Все это ушатывание делаеться для Вас. Чтобы Вы смотрели и "мотали на ус".
3.14здец , опять коммунистическая зависть чтоли ?!
Может для Москвы это и немного ,но для Сибири,Урала и Дальнего Востока крутовато!Потому ОД в этих регионах и загибаются-не хотят люди к ним ехать.Из-за дороговизны я,например,полностью отказался от гарантии:все делаю самостоятельно:и дешевле и надежней.Например, за установку купленной мной (по согласованию с ОД) сигнализации запросили 6 тыр-в два раза дороже самой сигналки.Неофициал установил мне ее за 1800,кстати установщик был от ОД,у неофициала от подрабатывает.
И такой вопрос-почему "запоздалый" отчет?Что писать некому?Ездить есть кому,а писать некому!
Я к чему, я за проточку аналогичную (Т. королла) чуть более 7 000 отдал.
Офигеть!!!!!!!
Это уже на Ср похоже ...
Как грится помнить надо, что главные деньги диллер зарабатывает на "гарантийном ремонте" и ТО.
Безусловно это принятно и удобно и цивилизованно (ОД, ТО, гарантия), но стоит очень больших денех - поэтому - выбор богатых и тех, кому легче заплатить деньги, чем сэкономить
Гарантия такой разводняк - 37 тысяч за замену масла и пыльников…, для лохов!
Со смарткеем есть русская сборка?
of morning stars.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
постыдились бы такой отчет выкладывать в инете, еще и японцу показали..
PS. Мне на Шевроле меняли радиатор по гарантии совершенно бесплатно. Не платил ни копейки. Зато на ТО 6 нае№;%ли ;)))
Это не масло дорогое,
эт инструмент из сплава кевлара с платиной недешёв....
А напыление-алмазное.
Неужель сам не догадался,
на воронку и спецсуперпуперофигительный канистра с точностью до100 граммов глядя?
А камри показывает, что русская сборка не подкачивает, да и как она подкачает?
машинокомплект, это всё в сборе без колёс и зеркал, их клеят у нас...
.......
..............?
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Запоздалый отчет о ТО 30 0000
Пациент чувствует себя хорошо, несмотря ни на что!
По моему здесь один ноль лишний
Я на 30 ткм на жигулях всё тоже сделал за 2 000р
Вы еще сравните разницу в цене на сами автомобили ;)
Зато и кататься поприятнее...
замер биения дисков встал 2400. этот прибор называется индикатор перемещения и стоит не более 1500 руб =)
Да и если Prado купленный у них откотав 8600 км , двигатель 4 литра (1GR-FE) появляется стук под клапанной крышкой, с поссажирской стороны они смотрят и говорят нормальная работа двиготеля.
Хотя камри ихнии до 230 км/ч разгоняли нормально потом плыть начинает и вибрация появляется.
Честно говоря думал, что во Владике, где услуги автосервиса очень развиты, официалы гораздо компетентнее.
Оказывается, такие же тупицы как и у нас. Про цены - отдельная тема.
Еще раз спасибо!
Вывод: к официалам ни ногой. :)
Федералка как магистраль теперь, если не летать!))
Ну что тут скажешь... Что касаеться япов, то им не сложно поменять радиатор по гарантии.(для них это мелочь). В цене на ТО и в гарантии на машину заложены все эти мелочи.Весь ваш блог русской камри читать смешно.(до коликов) Может хватит смешить всех?! Извините за орфографию и простите если кого обидел.((((((((((
аа....ну ла...еще надо добавить что-то типа "обычные условия эксплуатации,да?
на мой взгляд нормально еще...
Итого по ремонту:
1. Замена сальника лобовины на 180т.км. - 800руб. (все цены с работой)
2. Замена задних амортизаторов 2 шт. - 2000руб.
3. Замена линков перед + зад = 4 шт х 2 раза за весь срок экспл = 8шт. - 9000руб.
4. Датчик ABS передний левый - 700руб.
5. Фильтры (маслянный 4шт., воздушный 8шт.) - 1280руб.
6. Масло в двигателе - 4 замены по 4л. - 7000 руб.
7. Жидковсть ATF - 2 замены по 12л.- 13000 руб.
8. Жидкость ГУР - 1200 руб.
9. Переделка передних стоек на разборные - 3000 руб.
10. Замена ремней кондиционера и генератора - 1400руб.
11. Замена бодшипника натяжителя ремня генератора - 500руб.
12. Замена тормозных колодок 2 раза - 3000руб.
+ еще всякая мелочевка - пыльники, резиночки всякие ну пусть в в кучу 2000 руб.
ИТОГО: 45000руб. - за 2 слишним года не самой щадящей езды по всему Приморью и моря и леса.
А Вам ребята только за работы по замене пыльников и радиатора + проточка дисков выставляют 37947,41 + масло поменяли за 13000 руб. = ~51000руб. - так Вы еще до этого у этих сервисМЭНОВ были и тоже денег оставили нормально.
Явно кто-то кого-то доит не подецки + еще водитель Ваш машину гробит профессионально.
Да вовсём Мире так живут-а мы ВЫЖИВАЕМ в нашем гондурасе..
издюки... блин!:((
Народ, для Вас же машину обкатывают в экстремальных (по японским меркам) условиях и обычных для нас...
Или 30 т.км Камри должна была по МКАДу проехать???
А за цены оф дилера отдельное аффтару спасибо - если какой-нить чудак на букву "м" из племени тоётоводов ещё раз попробует на форуме заикнуться про дороговизну обслуживания Субарей - ткну носом в ентот блог! :)))
А ты у официала обслуживаешься? Ежели нет, тогда не надо так налегке всех чудачьем называть.. "официально" субару дороже..... и гораздо... знаю т.к. у нас в гараже есть камрюхи(много их служебных) и есть начальническая легаська 06 года. Так не понаслышке знаю что ДОРОЖЕ она в "официальной" абслуге (бумажки эти после ТО всем гаражом сличали и обсуждали). А легенды про дешевизну обслуги тойот идут от людей юзающих БУ(бывшие в употреблении) тойоты. Вот они в обслуге действительно ГОРАЗДО дешевле Субарей.
Это я к тому что не надо хвататься за соломины и начинать сразу гнать (а субарей я люблю) Но они дороже и сложней в обслуге - ФАКТ! НО они просто другие машины. ДРУГИЕ.
так ведь уже проехали из Москвы во Владик. Не читал что ли?
Говорят, что в Японии говорят, что "благородный муж знает о несовершенстве мира, но идет своей дорогой"
Зататахали нытьем- все вам не так, все трудно, все невозможно.
В школе надо было на пятерки учиться.
Поясняю
-люди дают обзор надежности авто, а упор на деньги, на дороговизну, на подсчет чужих денег.
-машина ходит нормально. При таких условиях эксплуатации.
но народ настолько зациклился на японцах, что готов отвергать очевидное.
И нытье, нытье, нытье.
Тошниловка.
Это мущщины пишут???
- Ипануцца можно!!
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1. я не говорю про всех.
2. то, что Субару - недешевая тачко в обслуге я прекрасно знаю. Надоели басни про дешевизну Тойоты. Речь идет только про "официалов"
3. Так, к слову.
Новый Ярис у дилера - от 739 т.р.
Новая Импреза у дилера - от 715 т.р.
Без комментариеф... цены Иркуцка.
неисправности выявленные мастером и подлежащие по гарантии к замене - болезни данной камри причём детские. кроме радиатора- недоработка владельца. а смета на 16000. это смена для ТМР. но не для владельца. Среднее то30 000 на мотор 2,4 стоит по всей росии от 11900- до 13500( зависит от поставщиков масла) так что. ничего сверх естественного. хотите гарантии- катайтесь на ТО 3года или 100 000 км.
причём Тойота один из немногих брендов представленных в росии. которые очень внимательно относятся к клиентам.
вот и я про тоже....
хотя все правда <пинали балду> пишут же
камри спасает ваще шедевр :-((
и писал в блоге -дравер (молодца!!!!)
остальные искренне (или нет)
не понимают что писать далее
что делать - ботаники-стоянщики ;-(
Да не гони беса- никак не лучше.Если только на ней по выходным к теще на блины.
машина нужна чтоб попу возить, вот дромовцы и ездят.
а вы похоже на свои кровные надышаться не можете- это ж убиться надо - говорить про машину с пробегом 200 тык аж с волнительным придыханием.
ее уж сдать надо и посвежее купить.
200 000 тык!!!
умереть не встать!
Пока Форь жив, буду на нем ездить!
В связи с данным материалом замечу следующее - уважаемые господа камриводы и япономаны возмутившиеся якобы "высокой ценой" ТО/ремонта (я то цену эту за проделанную работу высокой не считаю) - вы же сами на всех форумах горделиво заявляете что камри мол - машина бизнес класса. Так чего тогда возмущаться такой стоимостью ремонта?
Для машины стоимостью в районе 1. млн и при наличии таких повреждений цена ремонта имхо в разумных пределах.
Вы уж сами определитесь кто вы - бизнесмены желающие разъезжать на авто "бизнес класса" или офисная моль/слесари кустари-одиночки без мотора которых собственные амбиции выглядить покруче заставили купить хорошую но недешевую машину, не дай бог загнав вас при этом в кредитную кабалу на несколько лет вперед.
Нормальные бизнесмены знаете ли от желания съэкономить пару сотен рублей не шарахаются по городу в поисках другого сервиса - у них на это времени просто нет - сейчас понимаете ли кризис - проблем и так куча.
Научитесь господа жить по средствам согласно со своим карманом. Если как тут заявил какой то господин на Дальнем Востоке ситуация трудная и людям жить не на что, так озаботьтесь прежде всего вопросом зарабатывания денег и прокормлением своей семьи, а не шарьтесь про интернетам читая описания машин, которые вам явно пока не по карману.
Всего хорошего
или как ??
у меня в 30-ке задний пыльник оригинально идет только с крабом, по отдельности по конструкции непредусмотренно
А вот оснащение Тойотовского сервиса -просто убило. Оказалось я меняю в своих Тойотках масло как Дилерский сервис - в тазик. А масло заливаю даже более фирменно -разорился на специальную воронку -с сеточкой)))) Можно над гаражом лепить надпись Тойота -сервис))) МОж авторизацию запросить???