У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
 
11.12.2009 | 91994 просмотра
 

У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач

Вам нравится этот автомобиль?
 
 1377 (76%)
 
 432 (24%)


Предыстория вопроса

Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.

Что у нас за снег такой? 

В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.

Toyota Camry, засыпанная снегом
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.

У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.

Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.

И куда мы поехали после этого?

Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.

Как пропали передачи

Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine. 

Пробег, 35 тыс километров, загорелся Check Engine
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.

Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(

Предварительное вскрытие ничего не показало 

Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.

Мы снова в сервисе

Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.

Данные сканера
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.

К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.

Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка. 

Что там впереди?

В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.

P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.

P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть. 

Левая задняя фара :((((

Машине только год, а фары уже запотели. Как такое может быть?!
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.

Правая фара в

 Конденсат и капли влаги хорошо видны
Правая фара в аналогичном состоянии.

А скоро Новый Год!

Обновление от 12.12.2009:


Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим Камри — просто шоколадка.

Обновление от 15.12.2009:

Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.

1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.

2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.

3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.

4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль. 

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Фары и раньше на тойотах потели, впомним corona в 170-ом кузове например
Clio RS 197
64
27
 
Ветер странствий
Сообщений: 139
Этого и следовало ожидать! Русский японопром он и есть русский.........
< Велико лишь то, что долговечно, долговечно лишь то, что справедливо >
295
53
 
Ветер странствий
Сообщений: 139
А если морозы около 40? Что будет. Японец он и в Африке - ЯПОНЕЦ!
Администратор:
ATF в автомате Camry начинает кристаллизоваться при температуре -37.
< Велико лишь то, что долговечно, долговечно лишь то, что справедливо >
46
161
     
Сообщений: 102
будем ждать ответы на поставленные вами вопросы японцам....
92
4
     
Челябинск
Сообщений: 102
Кто нибудь может себе представить что такое возможно на настоящем японском авто, сделаным в Японии? Да не в жизнь.
C Уважением Сечин Олег
г.Челябинск
168
55
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
Вот вам и русская сборка из качественых запчастей...
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
118
38
   
Москва-Иркутск
Сообщений: 884
Ненормально это.

На ниссанчике своем несколько раз выбирался жесткой раскачкой. С автоматом все ОК, пробег за 200 уже перевалил, машине 10-й год скоро пойдет.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
75
12
Родион..
Красноярск
Это не "японское качество", это "российский автопром".
Не те руки японские детали собирают...
101
35
Andrej AV
Красноярск
Да уж!Тут и сказать нечего...
Машине и года нет))...
58
9
  
Томск
Сообщений: 14428
Рано ныть по поводу качества. Надо искать причину. В соседней фирме у камрюхи пробег 80 тык, снега и мороз сибирские. Проблем нет.
Администратор:
Вскрытие покажет.
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
82
11
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Ну ладно Камри типа русская- вот корень зла...А Лексусы, а Крузак 200? Наверное все таки дело не в русской сборке?
Кстати, задние проушины у японской камри не буксирные, а стропарные. За них крепят авто на корабле. Но это не значит что за них нельзя таскать авто.
Администратор:
Практически на всех тоётах для внутреннего японского рынка есть стропарные проушины: пара сзади, пара спереди. Не верится, что японцы никогда не застревают мордой в грязи или снеге.
71
7
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Да уж качество отменное))))))))))))))
Сам езжу на Витце 2000г.!, Подобных проблем не встречал ни разу!!!
А тут новое авто бизнес-класса...
Cresta'98
38
16
den32167
Чего еще люди ждут от русской сборки.Параша,короче.А японцев опозорим..ну как обычно..
48
46
  
Владивосток
Сообщений: 305
Поломка должна быть гарантийной! Пойду масло в АКПП на своей менять. Мои саболезнования...
Всё, что ты делаешь, может рассматриваться в любом контексте.
43
4
  
Оренбург
Сообщений: 372
Думаю рано ещё делать выводы, всё таки стоит дождаться вскрытия, ну естественно заключекния японцев.
TOYOTA DUET
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
33
2
     
Сообщений: 75
А на мой КАМРИ тоже потею задние фары ПТС Московская таможня 14.02.08г. Буду решать вопрос на ТО-5, совсем скоро
...Кемерово...
13
1
    
Иркутск
Сообщений: 61
"А тут новое авто бизнес-класса..." - зато как на нем ездят...
а ломается всё и камри, и БТР.
34
8
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Странно конечно. У моей машины пробег за 300 тысяч и возраст 20 лет.
Так я на автомате и в раскачку выезжал из грязи и снега и буксировал всех подряд по зиме, и выдергивал другие машины из грязи. А ему, автомату, хоть бы х... :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
47
4
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
У нас вторую неделю морозы под сорок. Каждый день езжу на работу. Машинка ночует на улице. Лексус Р Икс 350 2006 г.выпуска. Пробег за семьдесят т.км. На Хорьке (2001 г.в.) до Рэкса за три зимы эксплуатации и сороковка по полтрора месяца держалась - катался и в -45 катался. Ночевала также под окном на автозапуске. Продал Хорька этой осенью в отличном состоянии.
20
4
   
Паттайя
Сообщений: 755
Российская сборка не при чем, агрегаты на 100% японские.
Механика то бывает от раскачки ломается , а тут додумались на автомате раскачивать... да еще и жижа мертвая.
56
15
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Фары - больное место. У друга тоже посеют
14
4
   
Вторяк
Сообщений: 19941
Да думаю проблемы с автоматом из за неправильной эксплуатации!! вы посмотрите во что машину превратили.. это же ужасс... ее просто убили на дорогах... какого хера на ней по россии колесить.. она создана для автобанов и ровных городских дорог а ни как не для езды по пояс в снегу и не преодоления разных там препятствий..
а вот что касается запотевания стопарей так тут я думаю проблем некачественной сборки!
да япы наверно хереют от наших условй эксплуатации.... они уже и не рады что связались с россией
вобщем машину нужно любить а не возить в ней кортофель в читу и проверять ее через всю россию
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
75
181
  
Челябинск
Сообщений: 435
Тут в чем-то другом проблема.
Я на королле сотой в раскачку выезжал, на льду дрифтил, используя метод двух педалей , не знаю как по научному называется, одной ногой давишь газ до упора, второй на тормоз давишь, чтобы в занос войти и ничего. Ездила потом и не глючила.

Наверное брак заводской.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
18
6
   
Вторяк
Сообщений: 19941
да я могу представить как ее в таком снегу раскачивали.. вот у автомата жизнь и кончилась.... это просто бред на таком авто по такому снегу...
япом бы лучше показали фото в каком снегу они ее имели..так те наверно бы ни чего не сказали а подумали что русским только на тазах и ездить...
вобщем те кто машину имеют по другому назвать это не могу...хочу сказать вы и танк убьете!!
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
43
35
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
Да причем тут раскачка на автомате, сколько машин было на автоматет всегда через раскачку выбирался, в последний снегопад не стал исключением,хоть машина и икстрейл, но при таком количестве снега и она застревала и ничего , бегает.
19
6
   
Вторяк
Сообщений: 19941
люди да вы гоните... автомат качать ваще вредно...
он может после и будет ездить.. но жизнь вы ему укорачиваете конкретно.. если вы этого не понимаете то я просто молчу!
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
53
52
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Давайте дождёмся понедельника, прежде чем делать выводы.
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
12
1
   
Вторяк
Сообщений: 19941
ну блин вы даете.. сравнили Трайл свой с Камри....
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
11
5
adidas1313
Во! Японская лучше... Есть за что буксировать... А на русской, наверное и буксировать не предусмотрено! Сразу все полетит и коробка и двигатель...!!!
13
15
   
Красноярск
Сообщений: 763
ждем пнд, очень интересно что скажут не официалы, а сами японцы. =)
7
1
  
Владивосток
Сообщений: 465
Я думаю не о чем эта поломка не говорит. Все же наверное слышали об отзыве машин на японском рынке, причем отзывы массовые. А вот у нас такого не припомню.
6
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Ценник монта?
7
7
   
Барнаул
Сообщений: 517
У меня Камри Бельгийской сборки, русские тогда ещё не делали, что радует.
За два года никаких проблем, но фонарь правый задний тоже недавно запотел, и датчики парковки задние очень влагу не любят.

Кстати, автор не указал комплектацию, говорят на R5 часто рвут коробку неумелые водители, т.к. в двигателе 3,5 дури немерено, а если её ещё и сдурью в голове соединить, то результат не предсказуем.
24
9
   
Вторяк
Сообщений: 19941
Японцы скажут что идите вы лесом ! ь))))
помолчат и подумают... что пора сворачивать такой сервис.. им тут в руки молоток и отвертка ...ка ездят пусть на своих тазах
я не думаю что в японии камри так кто ниб эксплуатирует...
Экскурсии по Ночному Вторяку, ТОЛЬКО для Красивых девушек Центра БЕСПЛАТНО!!!!
12
11
sanekC75
на моей короне 98года пробег 350тысяч, автомат не тупит))))
13
3
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
вряд ли дело в русской сборке,автомат в РФ приезжает всяко собранный просто машины стали делать "бумажные" , и не только тойота, хотя она наверное в меньшей степени. Скоро с ностальгией будем вспоминать JDM 90х и начала 2000х годов.
63
2
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
японцы скажут "так неможно ребята.."© :))
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
10
1
maximGC8
запретить собирать ино в раше. Некуй позорить марку. с кривыми руками в нашей раше какую машину не собери, а в результате тазик получится!
39
62
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
соглашусь с Диметром что раскачка это губительно для автомата.зы в япии зверьки есть ещё покруче чем русские тачки гробят,пакистанцы там и тд...
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
24
8
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Не которые товарищи, что комментируют вообще текст читают?

- Машина СЛУЖЕБНАЯ, отсюда режим эксплуатации и специально ее не облизывают и гоняют по полной.
- "В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач." что нарушили авторы статьи?

и так далее
54
4
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Видимо хорошо побуксовали и загубили коробку. Хотя а как ещё ездить в снег по нашим дорогам?!
Будете ремонтировать АКПП или, может, заказывать контрактную?
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
8
17
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
Это не блог: русской камри, это блог: а вам слабо за 35000км убить новый авто?
З.Ы. А потом все грешат на русскую сборку...
42
25
     
79 регион (третья столица)
Сообщений: 116
"В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota"

хорошо Вам, к Вам японцы ездят, а как быть если кругом одни оч.умелые ручки местных мастеров? на эвакуатор и во Владивосток?
7
2
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
ну вообще я лично считаю что камри для внутреннего рынка крепче полюбас!
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
24
13
   
Иркутск
Сообщений: 795
у отца яповская камри R4 - тоже потеют задние фары.
MMC Pajero
12
 
Колян 22
Чтоб не говорили Российская сборка как была*****ом, так такой и останеться((( Какую им машину не дай-всё испортят! А может просто место у нас какое-то проклетое) Если в Японии определённое количество машин в сутки выпускают, то у нас же чем больше тем лучше( Забыл болтик превернуть ну и хрен с ним( Вот и результат!
41
44
  
Владивосток
Сообщений: 511
Имхо, автоматы в раше не собирают (да и вообще не TOYOTA производит).
Оптику тоже наверняка не у нас склеивают.
Раскачкой автомат не убить - нагрузки намного меньше, чем например при тапке в пол.
Короче, все претензии к японцам.
Хотя, новая машина на то и новая чтоб все косяки повылазили, и на ней тысяч через 40-50 можно было начинать нормально ездить.
59
6
     
Новосибирк
Сообщений: 116
А мне нравятся высказывания в стиле "машину нужно любить", вы еще камасутру прикрепите к своим постам, чтобы никто не залюбил свою суженую до смерти.

В камасутру обязательно сделать сноски для неумелых ВВОДИТЕЛЕЙ, иначе недолго до беды!
PLEO L 2001
FORESTER XT 2002
25
10
  
Хабаровск
Сообщений: 331
Да нормально, шас окажеться что при сборке автомата Русский сборшик Вася Петров забыл ключ там на 10 или пару гаек спи...л домой сыну на Легого!!!)))))))))))))))))))
Athlete GRS180 2.5литра 2004г.
43
38
    
Сообщений: 1040
Ну наконец то, хоть чё то у неё сломалось!
Only God can judge me
29
32
Колян 22
Думаю до следуюшей поломки ждать остаось не долго!
23
9
   
Белгород
Сообщений: 24
Imho машина много видела и замена ATF на 40 тысячах это для других условий эксплуатации в т.ч. климатические условия. Жижа раньше потеряла свои свойства + подморозило + нагрузки... вот и результат.
Lancer 9 1.6 MT, Passat B5 1.9 TDi MT, Ceed SW 2010 1.6 AT.
25
5
   
UNBB
Сообщений: 31023
Rinam
Адрес: Барнаул
Сообщений: 214

....
Кстати, автор не указал комплектацию, говорят на R5 часто рвут коробку неумелые водители, т.к. в двигателе 3,5 дури немерено, а если её ещё и сдурью в голове соединить, то результат не предсказуем.
______________
во-первых, у него эР2
во-вторых, щас комплектации иначе называются: R2, R3, R4, N4, N5. эН5 - это 3,5 лс мотор
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
7
5
   
Новосибирск
Сообщений: 718
имхо дефект коробаса на лицо...
ахтунг
22
1
     
Сообщений: 78429
15 тыс миль пробег..Увеличился аппетит, сверчки в салоне в районе люка. Отвалилась панель айэрбэга правого заднего пассажира. Сборка Канада. Трансмиссия 75% мэйд ин Джапан. Остальное ЮэС и Канада. Перед поездкой в Сиб, пришел отзыв из-за коврика. Через месяц заеду на СТО
Keep Calm & Carry On
7
2
Mich29-1
Архангельск
Шесть водителей "и в хвост и в гриву". Бедная Камри, все то пытались сломать, пытались. Сломали, поздравляю! При такой эксплуатации никакой японец не выдержит ИМХО
26
24
leont
Rinam: У меня Камри Бельгийской сборки#
Нет в Бельгии никаких заводов Тойоты, там в Брюсселе штаб-квартира Тойота Мотор Европа.
Что касается АКП камриевской: к сожалению это не первый случай отказа, причем несколько случаев было в прошлом году на пришедших из Японии и только что выданных покупателям в одном дилерском сибирском центре. Заводской брак. Естественно, на русской камри стоит агрегат, которого руки на заводе в Питере не касались. Как бы там не было, качество тоетовское падает.
56
2
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Да какая электроника, сожгли коробку в снегу хорошо если она успела встать в аварийный режим и не разлетелась в шишки. Думаю владельцам харьков особенно трехлитровых знакома эта проблема. А в целом качество новых моделей тойота я бы сказал сильно удивляет надеюсь это касается только бананово-глобальных камри кароллаююю
Кстати бмв при продолжительной пробуксовке сначала загорается лампочка "растет температура масла" когда темпер сильно высокий загорается предупреждение и включается все системы блокирующие пробуксовку...
14
11
  
Кузбасс
Сообщений: 325
а меня это не вдивляет, после такого отношения к авто, прыжки в лесу и все прочее чего мы не видели, а убить можно любую машину. ИМХО конечно.
Audi Q7 TDI
14
7
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Давайте может подумаем, что бы мы спросили у тойотовцев... ?
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
9
2
    
Сообщений: 36347
"Шесть водителей "и в хвост и в гриву". Бедная Камри, все то пытались сломать, пытались. Сломали, поздравляю! При такой эксплуатации никакой японец не выдержит ИМХО "
эти 35 тысяч можно смело приранять к 1000000.именно так АВТОРЕВЮ машины и тестирует.Только не прыгает на них.
У одного знакомого МОТОР по гарантии поменяли на КАМРИ. Пробег примерно такойже.
13
7
wtf_mik
"Что то тут не так....."
Думал колобок доедая лисицу.

Ну а теперь серьезно.
"Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых (!) водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока....."
Тут со вступления можно уже диагноз ставить. Или только я на это внимание обратил?
17
13
 
Магнитогорск
Сообщений: 221
Машина сменил ШЕСТЬ хозяев! И у каждого был одинаковый стиль вождения?
Вы уж если нарочно хотите убить машину по гарантии, то не сомневаюсь убьете.
У меня товарищ прочитал как-то гарантия на сотовый заявлено -20С держит, ему сотовый чем-то не понравился, он его на подокойник положил утром, и как домой с работы пошел забрал, через неделю "таких" испытаний ему сотовый поменяли, не выдержала техника! И тут, схожая ситуация, выжимаем все, что прописано в гарантии...
А плавная обкатка машины вообще была? И тому подобные процессы, да и не дело мучить автомат в таких условиях. Япы конечно не станут марать сборку, и возьмут вину на себя. Но желательно задуматься об отношении и гарантийным обязательствам сторон совершившим эту сделку. Еще нельзя забывать, что во всех японских-"нативных" руководствах прописано ПОЛОВИНА ресурса в тяжелых условиях эксплуатации. Вряд-ли япы думали, что Камри собранная в Питере для асфальта поедит во Владик через всю РФ...
Что касается фар, то тут согласен какой-то прокол в комплектующих, так не должно быть.
Тут ставьте кучу минусов,
спасибо тем кто дочитал.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
68
14
skayskay
Народ у меня камри 1993года- живу на урале , нече не потеит , и каробка хорошая!!!, че еще надо от жизни!!!, единственное неприятность была , так электрику поменял полностью --потомучта от 16 лет менять надо было, заводится в минус 20 со второй попытки, и то что пальцы от мароза каченеют
21
6
   
Чита
Сообщений: 23111
соленоид давления в линии на Чайзере тоже у меня отказывал.симптомы были точно такие же как в статье.
причина была:ударился поддоном,соленоид сломался.
11
3
 
Сообщений: 4373
Сколько раз твердили миру, а все без толку.. Фары на всех без исключения машинах негерметичны и не должны ими быть. При включенных лампах воздух внутри нагревается и расширяется, а значит, должен выходить. На всех фарах предусмотрены сапуны - вентиляционные отверстия. Запотевшая фара говорит только о том, что после выключения фары в нее засасывался влажный воздух и только. Больше ни о чем. Никакой неисправностью это не является.
46
6
 
Забайкальский край
Сообщений: 4497
Сломалась короба, ну что ж ... бывает! Как-никак это техника. Это не повод "приговорить"тачку.. . А фары - хрен его знает почему запотели. Может влажность повышенная??? Или я не прав?
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
18
14
Dimas150
Обычная дла этих коробок ситуёвина. После пробуксовок скорее всего начал разваливаться дифференциал. Частицами металла начало забивать внутренности коробки, хоть там и стоит фильтр. Стружка в том числе попала и в электромагнитный клапан регулировки давления. "Performance or stuck OFF" значит, что клапан неправильно работает или вклинил в каком-то положении, не с электрикой это связано, не при чём проводка. Слабые коробасы, что на 2.4, что на 3.5. Да и не ремонтопригодные особо.
21
2
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Всё что произведено русскими руками - умно!
Ну не умеют наши руки даже из готовых хороших комплектующих делать хорошие вещи.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
37
48
    
АБАКАН
Сообщений: 32
с Владика тавскал легковушки на сцепки до Абакана ,к автоматам нет вопросов
10
6
  
Сообщений: 9052
Как то кисло на таком малом пробеге так разваливаться, может всетаки единичный случай.
9
3
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Я гляжу народ тут странный, хвалит свои 20ти летние корыта мол вот крепкие, вот автомату 30 лет и нифига ему, вы нифига не сравнивайте автомат 10-20 лет давности и сегодняшний, совсем разные запасы прочности.
На современных машинах запас прочности 100-200 тысяч, а таёты 90-00 годов в лёгкую и по 400 порбегали не ломаясь...
Нет уже того императорского качества, метал стал тонким, Блок движка не чугунный, а алюминивый, да и много всего остального
Всё это сделано для удешевления продукции. что не могло отразиться на долговечности.

А поводу поломки, Вы почитайте сначала из чего и как собриается у нас камри, а потом кричите "Русская сборка" там и собирать нечего, все узлы и агрегаты завозятся уже собранными, остаётся привинтить зеркала, колёса и т.п.
Toyota 4Runner GRN215
78
6
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
У Тойоты всегда были надежные коробки, о чем говорит ценник на контрактные коробасы, ну например на Марк II, 6-7 тыс. руб. т.е. спроса ажиотажного не когда не было.
Все тойотки которые у меня были, нельзя сказать, что эксплуатировались нежно, одна жизнь на Камчатке, что стоит, с ее обильными снегопадами и вечными буксами и передвижениям по сопкам, не одна машинка (три раза плюнул через плечо) не убивалось. Да и масло далеко не все меняют через 40 тыс. методом полной замены.
Раскачка хоть и вредна но, что остается делать, когда ты в машине один ну даже двое??? Причем тот сугроб, что на фотке, это вообще не снег, снег это когда утром просыпаешься а машин возле двора вообще нет, Камчадалы подтвердят)))????
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
29
 
   
Сообщений: 28989
"русская сборка, русская сборка".....и ничего, что фары на завод приходят готовыми?...или вы думаете их там рабочие специально отверткой расковыривают?

японское качество падает на глазах. камри, ЭлИксы, Кукурузники - неважна уже даже цена машины. Все. Теперь не они работают на имя, а имя работает на них.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
52
2
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Вся эта история напомнила, что мы видели несколько дней назад с владельцем форя из ёбурга. *рочат машину в хвост и гриву, а потом "ой блин радиатор отвалился, фара запотела, коробка сдохла и т.д."
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
12
8
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2279
Ну и злорадный же в Росси народишко (хлебом не корми дай позлорадствовать), ну есть проблема конкретного авто, ее и решат. И хватит самих себя хаить и г.... поливать. Могут русские работать только не всегда дают.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
25
6
  
Иркутск
Сообщений: 16127
Ничего удивительного, зайдите в любой сервис по ремонту коробок и будете удивлены количеством авто на ремонте.
5
1
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
и в треснувшем фартуке тоже сборка россейская виновата?
смеёмся над тем что с дуру уй сломать можно, а когда ломаем - ищем виноватых.
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
4
3
Xrukos
У меня марк 2 в сотом кузове 96года., пробег на момент покупки два года назад как уверял хозяин 25.000т. :))))))) (брал б.п. конструктом) Так вот теперь у меня на спидометре чуть более 75.000. Живу я в сибири г. Братск. Так вот:
Машина используется каждый день в любую погоду... короче говоря ремонтировалась только ПОДВЕСКА. Масло не жрет, фары не потеют, колеса не отваливаются... единственную жижу которую регулярно заливаю : бензин :) брал за 220р.
Спасибо Вам Владимир Владимирович что подарили нам возможность покапать эти корчи по ляму и ездить вокруг сервиса!!! уверен народ оценит!
С уважением Константин
78
5
Xrukos
по поводу коробки: за время эксплуатации своего марка я довольно часто буксовал! и в грязи и на льду, да и вообще 200 кобыл сами просятся порой подрифтить... я им не отказываю. В общем с самого начала я к нему отнесся как к новой машине и никогда не протирал носовым платком :) я просто ездил и ездею как хочу и никаких проблем у меня нет и не будет. потомучо на правильной машине ездю :)
Всем счастья.
33
2
   
Красноярск
Сообщений: 627
Интересно, она вообще в состоянии будет дожить до пробега тысяч в 250-300? Всегда настороженно относился к новым машинам...
10
1
kolka14
Вот вот русские насобирали японодром, у нас скоро наверно и покупать не будут эти камри с русским качеством. Хотя кто знает может и японцы запороли брак заводской.
9
18
Джон тойота ипсум,01 ХАБАР
всё чушь автомат *****о ,я в шоке новая тачка и крякнул автомат ,семь лет гонял на калдине 93 года и ходьбы хер пробег под 200 толька спустя семь лет автомат сдох своей смерть +я немного помог,а пот в стопарях полная лажа говорит только о качестве сборки эт нереально чтоб запатели стопари иль фары у японской заводской машины если конечно граматно лампочки менять не ковыряя отвёрткой где не надо ,короче русские немогут и несмогут с лаской и добротой нежно собрать красивую машину!
16
18
Dimas150
Да дело абсолютно не в сборке. И фары запотевают, и автоматы летят как на камрюхах японской, так и камрюхах русской сборки. Не дядя Вася стопы клеит:-)))
13
5
Джон тойота ипсум,01 ХАБАР
ДА НЕ ПОТЕЮТ СТОПЫ У ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ И ВСЁ ,ЧЁ НЕ ПОНЯТЬ ТО!!!
26
18
Dimas150
Дык и у меня на пресаже не потеют сейчас фары, и на короне не потели, и с автоматами проблем не было(тьфу-тьфу), хотя пробег уже 250000 почти.
9
2
   
Белгород
Сообщений: 24
Джон тойота ипсум,01 ХАБАР

Умный? Выше написали про фары - фары могут потеть и это не косяк, хоть и неприятно. А по поводу коробаса... пойди сделай лучше.
Lancer 9 1.6 MT, Passat B5 1.9 TDi MT, Ceed SW 2010 1.6 AT.
10
14
     
Иркутск
Сообщений: 2239
да вата все это, от поломок не застрахован ни кто.
вот елси бы она на ходу развалилась, то можно было бы говорить о плохой сборки
Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/
7
7
    
новосибирск
Сообщений: 1141
Дефект коробки + не нежная эксплуатация ,думаю если бы она была собрана в стране с ИМПЕРАТОРСКИМ качеством такой исход я бы тоже не исключил, тем более эти агрегаты именно от туда.
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
9
5
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Мда...руки все таки делают свое.
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
11
16
Жаль тачку
Парни, заведите блог русской БМП или БТР. Камри не для Вас, увы.
17
8
  
Сообщений: 323
Мда... Случай.. Интересно, и вправду что за снег такой у вас там??? LC200 даже сломался, может он тоже российской сборки??
9
13
Adrilamin
Народ покажите как вы раскачиваете на автомате? :) А в той же Чите, как пишут выше, картошку возят и автоматы не ломаются при морозах далеко за 30, причем японцы! Админ написал, что температура кристализации ATF -37! Это зависит от того какое масло залито в АКП! А люди как будто там, где совсем холодно, что-то другое льют?! Да есть присадки которые понижают диапазон на 7-10 градусов, но этого мало, но тем не менее автоматы не летят...... Ха-ха-ха! И фары не потеют даже извините на старушках старше 93 годов! Да конечно, от поломок никто не застрахован! Но люди эксплуатируют и говорят, что лучше, а что хуже и делают выводы! Где отлажено, а где нет!!!! В Москве снег -------Это разве снег???? Тьфу...
34
3
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Не, я так думаю что жижу 1 раз в 40 тысяч это жестоко, надо хотя бы в 30 тысяч.
А качество от того, что это сделано в Японии для России, их просто к ГОСТам российским подгоняли!!! Долго и недоумевая!!!!
10
8
Adrilamin
Во правильно Ерофей говорит! Под ГОСТы Российские....
9
3
Жентос 66
Подвёл видать левый руль)))
27
1
vadik 1987
Будете бить меня,но факты есть факты...У меня 9-ка 2001 г.в,прошла 178 тыс.км,капиталки нет,ничего не ломалось кроме стартера...Коробка не ломается. Фары не потеют!!!хаха!Ужас!Нет сейчас Ипонии господа,сейчас детали в Китае штампуют...Конечно вам не скажут,что это так и есть,реклама не позволит.Спрос упадет...Теана так не ломается!Позор!
39
15
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
интересно как за 35000 жижа в автомате стала дохлой? вы что на нем без остановки на D буксовали, так чтобы аж до 4-5 передачи доходило на месте? На щупе написано при нормальной эксплуатации замены вообще не требует. А старые коробки на тойотах A серии вот те не убиваемые. А вот эта U серия не о чём.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
20
3
Adrilamin
Народ, а может жидкость красную начнем в фары заливать , чтоб не потели, как в советские времена??????
22
 
Adrilamin
Vadik 1987 - да вообще-то не секрет, что все детали в Китае делают!
7
1

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry