Камри будет жить: сломавшийся автомат нам поменяют целиком по гарантии
Сегодня стала ясна дальнейшая судьба нашей Камри. Напомним, что на прошлой неделе у нас отказала автоматическая коробка передач, после чего знающие японцы долго выясняли, в чем же проблема.
Автомат в сборе нам поменяют по гарантии. В связи с новогодними праздниками срок поставки новой коробки из Японии растягивается почти на месяц.
О причинах поломки:
Блок автоматической коробки передач не вскрывали, поэтому установить, что именно вышло из строя, мы не можем. Однако есть данные, благодаря которым можно предположить множественный характер повреждений ключевых узлов агрегата.
Во-первых, при первом визите на сервис был снят поддон автомата. По словам механиков, жидкость находилась в плохом состоянии: черная, тягучая с характерным запахом гари.
Во-вторых, магниты, расположенные на поддоне для улавливания мелких инородных частиц, были покрыты заметным слоем стальной крошки.
В-третьих, после замены ATF и после повторного снятия поддона выяснилось, что магниты опять насобирали на себя металл, а с новой жижей Камри отходила час-полтора, километров пять в сумме.
Отсюда одной из причин поломки можно считать сильнейший износ пакета фрикционов.
Почему могла произойти поломка?
По рекомендации компании Toyota ATF в автомате надо проверять 1 раз в 40 000 километров, у нас на одометре 35 000 км, половина из которых пройдена не в лучших дорожных условиях. Можно предположить, что еще задолго до наступления холодов жидкость в автомате потеряла свои свойства (в том числе и охлаждающие). Когда нагрузка на автомат выросла (пробуксовка из-за снега и льда), в один из моментов фрикционы сгорели из-за плохого состояния ATF. Но букс тут с боку примостился. Далее, в «мозге» АКПП есть система клапанов, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и, если в нашем автомате клапана из пластика (сами мы не знаем, так ли это), то при сильном газе их просто поломало. Осколки полетели по коробке, добрались до пакета фрикционов, и их стало клинить, плюс перегревать из-за испортившейся ATF.
Возможно ли было ее предотвратить?
Скорее всего — да. На каждом ТО надо было как минимум поверять состояние ОЖ в автомате. А мы этого не делали. Если бы жижа была в порядке, автомат справился бы с зимними нагрузками. Меняйте жижу осенью! Когда ATF густая, даже при нормальной температуре, ее «не хватает» для охлаждения рабочих механизмов АКПП, давление в клапанах превышает допустимые нормы. Автомат выходит из строя.
P.S. Прошло время вечных автоматов :(
История поломки:
- У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
- Поиск проблемы продолжается. Беседа с японцами оказалась познавательной
Предыдущие отчеты о долгосрочном тесте автомобиля читайте здесь.
P.P.S. Мы тут X-Trail для нового тест-драйва выбираем, помогите советом :)
Другие записи блога
Комментарии
мое мнение, если не было японца, могли бы тянуть время и не хотели бы менять полностью коробку...что очень любят делать в наших "специализированных" центрах.... так что низкий поклон дяде Японцу...
В сервисе сказали, что там жижа вообще не меняется, и залита не весь срок службы.
Честно говоря по опыту знаю, что еслиб мне её поменяли, то коробка снова сталобы работать как новая.
Как она ведет себя сейчас, я не знаю... продал машину на 33 тысячах.
Не понимаю эту экономию на новых машинах:
в автоматах масло не менять или менять редко.
В движке менять через 20 тысяч.
кошмар.
в отзыве по своему мондеве я выложил фотки масла и его фильтра, которые прошли 20 тысяч как положене.
извените, но их состояние было мягко говоря плохое.
при этом я 20 тысяч проехал в обычном режиме.
так как эту камри насиловали, яб себе естественно не позволял....
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
Износ фрикционов. За ним последовало засорение и загаживание продуктами износа всей гидросистемы. Из-за этого, а так же по причине забитости фильтра, давление стало падать. Это усугубило пробуксовку, и, в конечном итоге, привело к полному (и даже запредельному) износу одного из пакетов фрикционов. Итог - падение давления практически до нуля там, где оно обязательно должно быть (как из-за забитости и заклинивания клапанов, так и из-за того, что ход исполнительных механизмов стал запредельным -жидкость просто ручьём текла мимо).
Холодная, свежая и более густая жидкость позволила некоторое время поездить (пока не разогрелась) - она чуть-чуть "расклинила" клапана и хуже вытекала из дыр. Потом всё повторилось...
Причина всего этого - "кончившаяся" (и давно!) жидкость. Она не только теплоотвод не обеспечивала, но и как смазка работала плохо. Вторая (возможная!) причина - некоторый брак в изготовлении гидравлики. При длителном пробеге с более частым обслуживанием АКПП и более щадящем режиме всё приработалось бы, а тут не повезло...
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
перетерлась ось сателитов.
100 пудов ось была не доконца обработана (сыромятина)
иначе на новой машине при соблюдении регламентых работ (а они были четко по книжке) такой поломки бы не случилось.
как вы думаете признали эту поломку гарантийной?
как нистранно - нет.
а почему?
потому что у нас так принято.
мы с вами живем там где живем.
ругаться не хочу.
То что Вам коробоас по гарантии поменяют - так это только потому, что за этой машиной смотрит вся Россия.
иначе бы Вам сказали: к поломке привела неправильная эксплуатация автомобиля.
случай не гарантийный, досвидос
Напомню, симптомы один в один.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
сил уже не хватает таким Чудакам говорить :(
Не разобравшись в вопросе сразу начать винить положение марса и венеры.
про замену коробки, правильно нефиг нашим мастерам переводить ремкомплекты коробок, японцы замучаются ремкомплекты нахоляву нашим поставлять :))
к рекомендации не забывать менять жижу +1
Поздравляю с решением проблемы.
P.s для себя решил: буду ездить на своей пока ездит.
Скорее всего — да. На каждом ТО надо было как минимум поверять состояние ОЖ в автомате. А мы этого не делали.
--------------------
Так это не вы должны были следить, а сервис. Ваша задача только в установленные сроки пригнать автомобиль, а ремонтом пусть спецы и занимаются :)
жижу в ДВС (бензинка): каждые 8000 км,
жижу АКПП (частично): каждые 30000 км,
фильтр АКПП (с полной заменой жижи и очисткой поддона): каждые 120000 км.
И пофиг, что там расписано в офиц. мануалах. Так машинке будет только лучше.
Похоже, он был прав.
СRV 1999 год Передний привод
это главный ответ на весь вопрос! все дело не в фрикционах и тем более не в жидкости ! это что за коробка которая от малейшей потери своиств жидкости летит ко всем чертям?! это уже не надежность и это уже не тойота!
сейчас до сих пор ездят марки и короллы 90-х годов, вы бы видели что там за жидкость! это не жидкость а каша черного цвета и владельцы и не подозревают о ее замене, НО они же ездят! и не ломаются!
а это скорее не тойота камри а какая нибудь рено-камри. ей так больше подойдет исходя из надежности...(
.............................. .............................. .............................. и это все печально.
Ко всему нужно подходить с головой!
И со старухой бывает порнуха...:-)
Nissan AD 2000г. QG13(DE)
Corolla 1992г. 5A-FE
70 тысяч без замены декстрона это, вообще-то, вы совсем машину не любите...
это главный ответ на весь вопрос! все дело не в фрикционах и тем более не в жидкости ! это что за коробка которая от малейшей потери своиств жидкости летит ко всем чертям?! это уже не надежность и это уже не тойота!
сейчас до сих пор ездят марки и короллы 90-х годов, вы бы видели что там за жидкость! это не жидкость а каша черного цвета и владельцы и не подозревают о ее замене, НО они же ездят! и не ломаются!
а это скорее не тойота камри а какая нибудь рено-камри. ей так больше подойдет исходя из надежности...(
.............................. .............................. .............................. и это все печально.
У меня был святогор с двигателем от рено, я продал машину на 550 тысячах пробега.
ПО ДВИГАТЕЛЮ НАРЕКАНИЙ НЕБЫЛО. За 500 тысяч заменил катушку и пару сайлентблоков. ВСЕ.
Стаж вождения - 27 лет.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
"Виновата жижа в акпп"......
А может не жижа виновата а слабая конструкция внедренная по "просьбе" маркетологов?
Раньше на одной жиже машина могла ооочень много проехать.
А то что АКПП у тойот стали слабые это совершенный факт.
Причем тут ATF?????? Ну не может на 35000 пробега развалиться автомат, а судя по поломкам он просто развалился! У меня бумер 97 года 215 тыс. пробега, в автомате не меняли жидкость с завода. Открыли сливную пробку - да жидкость черная, но заливной нет!!!!! И нет у меня проблем с автоматом! Почему все старые коробки ходят досих пор, а новые и 35 тыс. пробега не выдерживают!!!! Что-то недоговаривают сервисмены и японцы!
Удачи вам!
Причем тут ATF?????? Ну не может на 35000 пробега развалиться автомат, а судя по поломкам он просто развалился! У меня бумер 97 года 215 тыс. пробега, в автомате не меняли жидкость с завода.
------------------------------ -----------------
Дык допуски нынче другие. Все точнее, отсюда и выше требования по эксплуатации.
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
goloss тогда жди и готовь кошелек
Доставка коробки через месяц вообще без комментов. Вы в фирму какую-нибудь во Владике обратитесь . Она Вам за неделю привезет. А вообще Ваш случай не гарантийный. Вы не контролировали уровень масла в АКПП в чем сами и сознались.
- уж вы друзья, как ни садитесь- всёж в музыканты не годитесь!
относится и к наездникам и в первую очередь к производителям
аллё ДВ!
кто имел аналогичные проблеммы на аналогичном аппарате с ПР?
признавайтесь по-хорошему!
Для этого ТО есть и дилер.
Сколько японцев было, ни одного отказа по коробке небыло тьфу тьфу тьфу. Какой реальный пробег покупаемых машин мне не известен, но сам езжу очень много и ни когда ни разу ни одна не подвела. Стыдно ломаться после 30 т.км.
ДАЖЕ ВАЗ СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ
нормально коменты трут((
Да, он еще на 5к коньки отбрасывает xD
Про АТФ - правда на 100% и можете спорить долго и упорно, АТФ тоже виновата, но как "усугубитель" не самой высокой надежности камриевского автомата, а не первопричина... это раз.
Два:
Улыбают люди кричащие, что эксплуатировали олени. ЧУШЬ! Это абсолютно честное эксплуатационное тестирование. Если с машины пылинки сдувать и ездить 2 раза в год по 10км, то и лада калина может не сломаться, про тоёту уж и говорить нечего. Честно, злобно, а заодно и сервис протестили, +1.
С другой стороны улыбают люди, которые кричат про то, что за машиной вобще смотреть не надо, что это проблемы сервисменов. Поржал. Вы кагбэ в какой стране живете? Флаг у нее вроде еще не белый с пятном кетчупа, и герб вроде как не иероглиф. "They are not gangsters, they are Russian..."(c) Думаете что вам за ваши деньги будут что-то по японским стандартам делать??? Очнитесь, леминги. То, что над красивым гаражом висит двуовальная буква Т, еще не значит, что там не работают раздолбаи или дяди васи из бывшего гаража "у ашота". Тем более что, как говорят, япошки не часто наведываются даже в нерезинофские сервисы, не то что уж в замкадские. А наш человек еще не привык без пендюля работать за зарплату (не поймите неправильно, я сам такой же, зато на контрактных бабках могу и по 25 часов за двоих работать).
3. Не сравнивайте японскую классику типа Марковник, с новыми пластиковыми модельками машин. То, что ВСЕ фирмы перестали делать "вечные" машины вполне понятный факт ибо дорого и не рентабельно. И япошки в этом далеко не пионеры и даже в 10ку жлобов не входят. Если посмотреть на немцев, америкосов, япошек и корейцев, то мы увидим, что немцы "прoсpaли все полимеры" уже лет 10-15 как, америкашки - еще раньше, япошки - слегка сдали позиции (не в абсолюте, а на фоне остальных), а вот корейцы поднялись. Что же, это эволюция, ничего тут неподелаешь...
зы. Еще телефон японца укажите для тех кому в подобных случаях коробку менять отказываются
Dr Proctor
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 2237 А мне кажется, что произошло это ввиду неправильной сборки. Интересно, силовая установка в Россию на завод поступает в сборе или мотор и коробка отдельно. Если отдельно, то закосячили при сборке. "
Мне кажется, это просто диверсия на производстве Тоёт, организованная работниками АвтоВАЗа. Причем, навредили специально в той машине, которая предназначалась для тестирования Дромом.
swswsw
Сообщений: 26 вот вам и сервис, даже одной коробки, на всякий случай, нет под рукой, везти из япии целый месяц, точно через питер повезут, еще и в месяц не уложатся, и это для машины, за которой вся страна следит, а что было-б, если эта машина была не так широко известна?"
+100 500
Снимите с первой попавшейся дилерской машины и поставьте на машину Дрома, имхо. (Это уже не шутка. Когда я работал на сервисе, мы часто так делали, что бы не заставлять клиента ждать.)
Удачи вам!"
+100 Японский тот дядя ещё удивлялся, почему мы в гаражах машины ремонтируем и обслуживаем.
Ага. На деньги АвтоВАЗа купили Тоёту и тестируем её на ДВ.
захар001
95.172.123.---
у нас кармри 2.4 литра 2008. японская. пробег 37000. ездили в отпуск на ней. никаких проблем нет. ездили и в жару и в сильные морозы. я думаю, что все зависит от того как эксплуатировать машину. можно и в -35 отлично ездить не убивая авто. а на вашей камри как понял человек5 каталось. и уверен, что они бедную машину и в хвост и в гриву как говориться. они думают, что машинка служебная и жалеть не надо. в общем к машинам надо относится с любовью и не подвергать ее испытаниям. тогда автомат не полетит на 30000. "
В принципе-то оно так.. Но что ж, теперь организациям служебные Камри нельзя покупать, так что ли выходит?
исправный агрегат будет ездить даже на вашем негроле. взять к примеру лексус рекс330 если автомат крепкий и здоровый то и вопросов нет. а крузак 80?
вывод ничто не спасет ваш автомат если в его конструктивной особенности не уверены сами японцы.
кстати, японцы с ремонтом не заморачиваются они действительно меняют агрегат и все.
скажу про русскую камри что машина в целом хорошая, и не виноваты тут русские руки. дело просто в экономии средст в производстве. ведь страрый автомат который трудится на 2,4л был давно придуман и долгих ему лет.
во "вшивом" логане и то дают пожизненную гарантию на масло в автосалоне!!!
Тойота уже не та...
Я работаю в Шушарах,на Тойота Рус. у нас производиться крупноузловая сборка т.е приходят кузов(металл японский) сделанный и покрашенный в японии,двигатель,коробки,отдел ьно,потом все это собираеться оборудованием сделаным и установленным японцами так же и контроль сборки,
Каждому свое кто желает кататься на 10-15 летних авто,которое по любому ломалось и ремонтировалось,а кто по своему достатку купит новое авто,еще можно радоваться что все запчасти и детали приходят из Японии,а не из Китая и румынии как с Фордом,кузов делаеться в Китае из китайского металла,движки....промолчу,а ведь никто не хает форд собранный в РФ,который уже не Форд,
А вообще..Вечный двигатель еще не придумали..,да и не выгодно его придумывать в рыночном отношении между странами и людьми.
Мы живем в материальном мире и ценности и обмен у нас происходит сами знаете за что,зе бумажки и т.д,мы все живем и работаем в обмен за что то и за результат который будет в неожиданном для нас качестве,хорошим,плохим,но будет.
от себя лично добавлю,что авто хорошее и надежное.
Но повторюсь,что ломаються все авто которое эксплуатирует Человек.
Человеческий фактор всегда рядом.
+100000000000000000000
- Fit 1.3 L13A GD1 2001
+ Capella 1.8 FP-DE GF8P-206917 2001
- недолили
- разбавили
- заменили
- ...
а навар пропили.
щас юзаю ниссан-сань 02 гв,брал с аука в 07 годе с пробегом в 27 тыр,явно не скрученном,чему соотвествовало тех состояние...за 2.5 года наездил по Питеру до 108 тыр...жижу в автомате поменял недавно на 100 тыс...причем методом слива-долива,те обновил)...автомат работает аки часы...
До этого ездил на королке 97 гв,наездил до 250 тыр,менял также частично сливом-доливом...она кстати до сих пор на ходу,часто вижу))
вопчем имхо думаю не могла коробочка сама помереть,дали ей джигиты прикурить!!!
In a brave mood!!!
Пытаюсь сравнить тойотку середины девяностых, которая возит мою задницу и просит только бенз, и нынешние, да, не буду спорить, внешне красивые попадаются, но из фольги и дешевого пластика... Вторичный рынок калдин, премио-аллионов и прочих машин аккурат для меня скоро исчезнет, и я пойду на рынок за хундаем.
Могу еще аналогию со струйными принтерами привести, когда само устройство стоит недорого, а комплект расходников на два месяца - это 90% от первоначальной цены устройства... Раньше декстрон был расходником, а скоро коробас целиком будет на магазинных полках лежать на замену раз в год.
Грустно, печально. И дело не в "зверских" условиях эксплуатации камрюхи. Взяли бы авто не за лимон, а за 400 тыр, он сломался бы не за 35000км, а за 15000... И вот в чем парадокс: возьмите у меня машинку и погоняйте ее в хвост и в гриву подобным образом - проедете 50000км и горя знать не будете, я гарантирую. А если скажете - "перестань выпендриваться, продай свое ведро, подкопи деньжат и купи нормальный корч", я отвечу "а что покупать-то?"...
Sport 2.0 МКПП
не зря разбирать отказались - боялись еще большего позора!
P.S. "Разруха не в клозетах, а в головах!". Главная проблема не в месте сборки, а в менталитете. Пока вы будете обсирать все что сделано нашими "русскими дядями Васями", при этом под слово "Дядя Вася" попадаете вы сами (чем вы лучше того человека кторый собирает на заводе автмобили?), ваш сосед и тд., японцы/немцы и тд так и будут сбагривать б/у авто к нам в страну, как в недоразвитую колонию, загадочно улыбаясь и кивая.
ПыПыСы. Накипело. слишком много каментов про нас с вами Русских.
ПыПыСы. Накипело. слишком много каментов про нас с вами Русских. "
+100 500
/Тойота аттестована по контролю качества на "6-сигма" Это самый высокий показатель качества в мире т.е. брак допустим 1 на 1000000. Вряд ли это брак, скорее просчет.
Вот бы вас всех в Шушары к Электронику-камри была бы надежнейшей машиной в мире.
Однако не поедете, ибо стучать по клаве и умничать гораздо легче, чем делать дело.
НУ ниче, вступит в силу договор о Дружбе и сотрудничестве с Китаем, меньше времени будете сидеть дома, ибо китаезы быстренько займут все рабочие места, оставив вам дворницкие каморки. Не проспите, други.
а вас не смущает, то что большинство этих водителей работают на дроме, а некоторые из них владельцы дрома? и опыт общения с акпп у всех в крови ибо выросли все на японках с 90-х годов и всю жизнь проездили на них.
т.е. по вашему дром берет любого тупого водителя с улицы и говорит - на езжай, вы что всех за идиотов считаете?
Посмотрели, дали добро на замену.
А каментов про что только нет. И главное- про мое люьимое неубиваемое авто из Японии (три поклона в сторону Страны Восходящего солнца).
А уж про то, что Дромовцев "обули " на 37000-это песня просто.
ну как не посчитать чужие деньги.
Дромовцы, конечно, "лохи"-отдали не торгуясь.
Но, думаю, имели возможность и отдали.
А те, кто ( К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ-СЕРЬЕЗНО), не имеют такой возможности вместо того, чтоб скромно себя вести, вовсю надувают свои щеки. выдавая свою материальную несостоятельность за высшую прозорливость, деловитость и гордость-СЛУШАТЬ ВСЕМ!!! у меня авто с пробегом 2000000000 км. Коробас работает, ходовку не менял, завидуйте убогие владельцы камрюх российской сборки!!!
БЫло бы смешно. Если б не было грустно.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Как вам вселенский заговор? :-)
p.s. Вы на компьютере часто smart винчестера смотрите? ведь если загнётся винт то всё хана всем вашим данным. Думаю 1% всех пользователей компьютера представляет что это такое и тем более бэкапы делают. Так у компьютера и ТО нету только гарантия маленькая. Как же так. Аналогия ясна? :)
Всю жизнь прожил в Хабаровске и не помню чтоб кто то из знакомых менял жидкости в автомате, масло раньше меняли при случае когда вспоминали)
очень много машин ездит выпуска середины девяностых с пробегом за 200000км, в которых вообще не чего не разу не меняли кроме масла в двиге.
У меня на камри 1995 года пробег 350 тысяч... последние 50 тысяч масло не менялось в коробке, я на ней проездил почти 40 тысяч до замены - работала отлично! И сейчас тьфу-тьфу работает без проблем... тойоты 90-х рулят)))
R1250RS
R1250RS
Вам тестировать нужно ТАЗИК
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------- --------------
Посмеяли. ДВГУ финишт. Диплом "автомобильная промышленность Японии". 12 лет на праворульках во Владике. Адреса проживания сдать? Сам таскал машины из Японии, сам на Зеленый угол их таксал продавать. Фусики, тояма синко, отару. Спецы, млин, владиковцы. Вы для начала поглядите регламент ТО японской праворукой камри. И найдите там ровно ту же самую периодичность замены жижи. А потом рассуждайте про "раньше трава была зеленее, небо голубее, пиво пенистее".
Забыли, как в 90-ых покупали убитые праворучки за 100 долларов? Которые из порта сами выйди не могли.
"Проехал 200 тыщ, ничо не менял" Насмотрелся я на эту категорию машин. Все гремит, бухает, перекошено-переглючено.
А уж сколько я насмотрелся на пароходах контрактных коробок и движков (2LT и дальше) для "неубиваемых" правильных машин - не счесть. Прямо таки пароходами их возили, но ессесно ни у кого они ни разу не накрылись. Но ессесно все в один голос бубнят, что "ни-ни, коробки не ломаются, резина не изнашивается, топливо не заканчивается". Смешно, млин.
Достаточно отзывы почитать здесь же на дроме, чтобы этот миф опровергнуть.
Подборочку справить?
Немного о праворуких старых ведрах...
Когда приехала машина (Калдина) на поезде, в движке не оказалось масла (!!!), японец пожалел, на кончике щупа было что-то похожее на гудрон... думал движке капец, но ниче уже 40т проехал, вроде ездиет, тока масло жрет не по детски...
Побывал в аварии, чтобы увернуться от встречки выезжал на высокий бордюр при большой скорости (60кмч в неподвижный бордюр), переднюю подвеску слева погнуло ВСЮ (стойку, рычаг, шаровая умерла), даже геометрия немного ушла, чтобы представляли силу удара.... так вот о чем я... в сервисе сказали, что из-за удара чето там в коробке какой-то подшипник умер (и правда люфт появился приличный у привода)....и что коробку надо СРОЧНО менять.... а я забил и езжу до сих пор :-))))) как встанет так и поменяю...
Сейчас у нас почти всю неделю -30 градусов...машинка стонет, но едет.... и даже заводится...
Про дороги молчу.....
Грустно конечно, что вот так все....ну а че поделаешь.... даже не знаю...толи ругать японцев, что к нам свое бу везут порядком подубитое, толи хвалить, что на этом бу за небольшие деньги можно долго и комфортно ездить....
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
На сухом асфальте с тапкой в пол вот это нагрузка, а на снегу или льду нагрузка минимальна.
:-)
Отмазки это все...
Автомат ваш сгорел из-за нехватки давления!!! При переключении нехватала давления до полного сжатия фрикционов,(тож самое если ездить с слегка нажатым сцеплением, горит диск сцепы)и тут тоже "недовключение" происходит, трение увеличиваеться - горит коробка! Клапана не кластиковые, если бы их выдавило,то коробка бы вообще с места даж тронуться не смогла!
Это все "сказки" сервисников, дабы клиентам мозг загрузить своим "знанием" ))
Прошел я уже эту школу... Вечно сервисники пытаються запудрить мозг.. Эт же их деньги..
Есть 350 тыс.р. ,хочу нормальную машину,красивую быструю,комфортную,редкую(эт кому как)
Что есть новое за 350??? симбол,логан,ваз,уаз??? это "просто" средство передвижения дом-работа,работа-дом и все!!! не удовольствия от вожедения ни комфорта, ни скоростиускорения ни чего просто табуретка с колесами.
Да, если брать новый лево руль то только от 1 лямона и выше да там машины... а в кредит залазить, это не дело(лан еще купить дом или квартиру)..
Пример есть:
У меня хонда ,да я купил ее когда еще был вообще без царя в голове автомат и 230кобыл, для меня самолет, постоянно газ пол,шлиф на 1й 2й 3й со светофора и т.д. на трассе 190 в отсечку постоянно,взял ее было 99000 тыс. пробегу, 160тыс сдохла коробка,благо есть свой автосервис, купил контракт,остепенился езжу по городу в темпе но не так, за городом притаптываю.. прошел еще 1год (тфу,тфу) все в поряде! Поразил двиг ,как он меня тогдашнего пережил яж даже масло менял 15000тыс как жучке и газ в пол, правда сейчас меняю 8000тыс, и да масло максим 150г до заменя при 15000 ела ,щас не ест.. двиг рабоет ровно
Д руг мой взял себе симбол максимальный 1,4 16кл
И тож гонщик) за 1й год стойки задние , глушитель прогорел, ролики все свистели,абс-вообще молчу(он ее потом вообще отрубил) прокладка на впуск,привод правый, коробка вроде норм(механическая),по расходам то и ремонт он меня обогнал, сейчас через 2 года он купил себе чайзер 200 сил 2000год,доволен машиной..
Моей японке уже 10 лет, Брал год назад с аукциона, еще марку масла напишут на которой ездят.
Вот скажите к чему вы здесь это пишите???? Это что показатель? Кому интересно где вы брали свою машину! Это вообще ничего не значит! Дилетанты.
Нормального обсуждения 5%
Задолбали уже.
(нельзя так машину убивать, а то мнение дурное у многих сложится что Камри, хуже Форда).
Интересно Вам дали подменный автомобиль ?
Миру мир!
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------- --------
Дыть японцы тож веряют в свои машины и перед продажей их не щадят. Обычное дело
Как такое могло произойти!? Эт ж новая машина, причем Тойота.
У меня Чайзер 2000 г/в пробег под 300 тыс. км. - с АКПП ничего не делалось кроме замены ATF раз в 40 тыс. км и полет нормальный.
Вывод я для себя сделал: Никогда не возьму русскую сборку!
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------- -------------------------
Кста, господа а-ля "мильен проехал, даже стекла не протирал, на первой заправке топлива по сей езжу", вы то откель знаете, что в Японии во время гарантии с вашим автомобилем происходило? Все косяки сборки, все кривости на ваших автомобилях устранены по гарантии. И вы щас докатываете на автомобилях, доведенных до ума. Купите нулевую праворучку, гоняйте ее в хвост и гриву, имейте ее вшестером во все дыры, гоняйте на автомате по сухому асфальту с пробуксовкой, выбирайтесь раскачкой на холодном автомате, а потом погутарим, чо у вас будет с автомобилем.
И посмотрим, через сколько авто сдохнет. Любой автомобиль можно убить за неделю. Словить пару-тройку колодцев и ходовая под замену. Заправить солярой из лужи - ТНВД в стружку. Заливайте вместо масло лажу и кокс по кругу вам обеспечен.
Сколько этих автоматов на "вечных" праворучках в первые годы привоза - не счесть. Потому как никто толком не знал, как их эксплуатировать. Зато мантры бубнить про правый руль много ума не надо. Типа "летайте самолетами Аэрофлота".
------------------------------ ------------------------------ --------------------
В России.
А зачем модеры удаляют реальные высказывания, по теме???
Думаете от этого сократится производство "тоета шушары"???
Или салоны тоета сразу закроются??? Потому что сайт дром. так сказал???
На густом масле в мороз при сильном газе (сборная фраза из текста) - ребята, все прекрасно знают, кто не один год ездит на автомате или, по крайней мере, читал инструкцию к автомобилю, что в мороз надо машину прогревать, а потом сколько-то времени ехать на малом газе и при ограничении передач (я разогреваю автомат на положении 3 или 4 (автомат 5-ступка) двигаясь со скоростью 20 кмч, пока мотор не выйдет на рабочую температуру). В - 24 на этой неделе и в положение "2" ставил.
------------------------------ ------------------------------ -
В штатах - да.
Вообще "дромовцам" неплохо бы по своим каналам узнать и нам озвучить реальное положение дел с АКПП. Потому что отзывы разделились на два полюса: 1.АКПП-заводской брак. 2. АКПП "убили" неправильной эксплуатацией. И каждый по-своему прав.
можно только гепотизы складывать. Да ведь она ж не хрустальная, нежнее механники но тем не менее.
Пять копеек про "ах какие автоматы в 90-ые были"
У товарища A8 1994 года 4,2 V8 литра 310 л.с. - представляете какая нагрузка на коробку? А сколько лет/зим? Так вот выбег этого животного (не товарища конечно ;) монстра его) составляет за 400 тыров. Коробка ремонтировалась один единственный раз у оффдиллера при пробеге за 300. Результат считаю потрясающим.
Honda civic D15B EU-1 2002 год
Ваз 21083 1998 год
до этого был "бегемот" в 32 кузове. на нем я вообще передачи переключал только руками - коробка какая-то тупая была. сжег двигатель - коробка живая осталась. походу с качеством все-таки беда. или на заводе в раше залили какашку.
Карочи, сами обакакались, а народ тут же подхватил, - абля, говорили же, шо не умеют долбаные русские даже собрать. :)))) Русский менталитет в действии. Народ, ты жжошь!!!
На снегу и льду как раз нагрузка на автомат не велика, ибо поверхность скользкая, колеса проворачивать легко. А вот если в глине или стирать резину на асфальте - тогда да.
P.S. Прошло время вечных автоматов :("
Toyota Mark X 2005 г.в. - по паспорту масло в коробке расчитано на 1000000км пробега. То есть в коробку вообще не лезьте. Даже щупа для проверки масла в коробке нет. Так что вечные автоматы еще есть :)