ТО 40 тысяч: меняем все технические жидкости
Около недели назад удалось запечатлеть круглую цифру на одометре — 40 000 км. Пора в сервис.
Достал руководство по эксплуатации, посмотрел специальную табличку на предмет изучения грядущих работ: из необычного только замена тормозной жидкости, остальные проверки практически такие же, как и на прошлых ТО. Сделав предположение, что в материальном плане грядущее посещение сервиса не будет особо обременительным для бюджета Drom.ru, звоню в центр. Очень вежливая дама соединила меня с менеджером, который мне поведал, что менять на ТО-40 будут все технические жидкости. Т.е. к моторному маслу и тормозной жидкости добавляется жидкость из гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, масло в «автомате». Постойте, да ведь автомат-то новый, всего пять тысяч км назад установили, жидкость в нем еще не «уставшая» — в общем, отбой последнему пункту, «должны уложиться в 20 тысяч», подытоживает менеджер.
20 тысяч? Однако… С другой стороны, обслуживание машины стоимостью почти в миллион и не предполагало быть дешевым. Взяв на всякий пожарный лишних 5 килорублей, приезжаю на «самой грязной машине в мире» в Тойота-Центр. А что поделать, весна… Хорошо, что записался перед ТО на «фирменную» мойку.
Пообщались с менеджером по приему, опись, сдал/принял, авто уехало мыться, мне вежливо предлагают заниматься своими делами — ТО-40 по времени долгое, в комнате отдыха лишь телевизор. Езжайте, значит, домой, а мы по телефону при необходимости вам позвоним. Но… директива от начальства была простой и недвусмысленной: любыми способами в очередной раз проникнуть в запретную ремонтную зону, вести фотоотчет, приставать при необходимости с расспросами ко всем подряд. Так что посмотрев пару серий какого-то ужаснейшего сериала про следователей прокуратуры по НТВ, спустя 45 минут после старта ТО я спустился в ремонтную зону встречать чисто вымытую Камри.
Теперь пройдемся по пунктам, что меняли да почем.
1. Моторное масло и фильтр.
Такая процедура была нами пройдена уже трижды, здесь мало чего интересного. Многие комментаторы нашего блога ужасаются при виде фотографий масла после 10 тысяч пробега — черное оно как смоль, но по регламенту это нормальный интервал замены. Более того, жителям европейских стран такая периодичность показалась бы разорительной — к примеру, немцам обязательная замена масла даже 1 раз в 15 тысяч км кажется слишком частой и является большим минусом при покупке нового авто. «Там другой климат, другие дороги, другой бензин», — говорят дромовцы.
Что залили (здесь и далее данные из заказ-наряда): EDGE 0W-40 SM/CF (бренд — Castrol)
Фильтр: оригинальный (в фирменной коробочке)
Стоимость масла: 3208,18 рублей за 4,5 литра
Стоимость фильтра: 486,27 рублей
Стоимость работ по замене: 0 рублей (почему-то пусто в наряде… бонус постоянным клиентам?)
Итого: 3694,45 рублей
2. Охлаждающая жидкость.
Для смены охлаждающей жидкости Камри подняли, открутили пару пробок, слили антифриз с радиатора и откуда-то еще, затем сняли расширительный бачок и его тоже опустошили (мастер сказал, что в системе могло остаться после этого не более 300-400 грамм старого антифриза). Жидкость сливали красивую — красную, яркую, без намека на «усталость». Ну я и спросил: а чего менять-то ее, если характеристики в норме? Сотрудник сервиса мне объяснил, что охлаждающая жидкость может долго сохранять часть своих нужных свойств вроде незамерзания в минусовые температуры, но чем дольше она используется, тем больше в ней проходит окислительных (если я ничего не напутал) процессов. Т.е. со временем такой антифриз в результате долгого взаимодействия с алюминием радиатора начнет потихоньку его забивать, и двигатель может «закипеть» в самый неподходящий момент. В общем, не зря опытные инженеры графики ТО продумывали, надо менять — значит надо. Больше вопросов о необходимости замены чего-либо я не задавал.
Что залили: антифриз LONG LIFE (-36)
Стоимость: 1503,01 рублей за 10 литров
Стоимость работ по замене: 1768,24 рублей
Итого: 3271,25 рублей
3. Жидкость в гидроусилителе руля
Смена дексрона в ГУРе происходит методом частичной замены. Т.е. с помощью специального насоса жидкость откачивается из бачка, заливается новая, крутится руль туда-сюда, и алгоритм запускается по новой раза 3 или 4. Перед заменой мастер еще снял бачек и помыл его с помощью какой-то волшебной японской штуки для чистки тормозов.
Что залили: Cast. TQ DEXRON-3
Стоимость: 427,33 рублей за 1 литр
Чем чистили бачек: очист. тормозов
Стоимость очистителя: 297,36 рублей
Стоимость работ по замене: 1591,42 рублей
Итого: 2316,11 рублей
4. Тормозная жидкость
Колодки нам меняли в прошлый раз, при нынешнем осмотре на передних был зафиксирован остаток в 7 мм, на задних — в 5 мм. Тормозную жидкость сначала откачали из бачка все тем же насосом, что и из ГУРа, затем в бачок поставили резервуар с новой жидкостью, ну а потом провели процесс сливания/качания/набивания со всех четырех «углов».
Что залили: RESPONSE DOT4
Стоимость: 412,59 рублей за 1 литр
Стоимость работ по замене: 1945,07 рублей
Итого: 2357,66 рублей
5. Свечи
Начиная с этого пункта идут те элементы, которые меняются не в обязательном порядке, а согласно результатам диагностики.
Свечи не проверялись до ТО-40 вроде как ни разу. Они зажигали самый разный бензин, который реализуется от Москвы до Владивостока, в основном — с октановым числом 92 (какой и положено по инструкции). Свечки были иридиевые, подустали они за полтора года. После проверки три из них показали результат «Желтый», одна — «Красный» (опять же, если я правильно запомнил). Вердикт — все на замену. Поставили свечки оригинальные, из фирменной коробочки. Делает их, конечно, не сама Toyota, а NGK.
Что ставили: Свеча искровая
Стоимость: 4281,5 рублей
Стоимость работ по замене: 1060,95 рублей
Итого: 5342,45 рублей
6. Фильтр воздушный и салонный
Менять не обязательно, но мы делаем это на каждом ТО (хотя оригинал недешев). Причина проста — пыльная у нас страна. Грустно улыбнулся над бумажкой, приложенной к салонному фильтру: сервисные центры Японии его чистят 1 раз в 15 тысяч км и меняют только через 30 тысяч.
Что ставили: фильтр и фильтр
Стоимость воздушного фильтра: 1556,94 рублей
Стоимость салонного фильтра: 2901,98 рублей
Стоимость работ по замене воздушного фильтра: 176,82 рублей
Стоимость работ по замене салонного фильтра: 707,3 рублей
Итого: 5343,04 рублей
7. Втулки заднего стабилизатора
В рамках диагностики ходовой части были обнаружены «слабые резинки заднего стабилизатора». Их и поменяли.
Что ставили: втулка
Стоимость: 832,25 за 2 шт.
Стоимость работ по замене: 707,3 рублей
Стоимость диагностики ходовой части: 1768,24 рублей
Итого: 3307,79 рублей
8. Лампа в противотуманной фаре
Техник обнаружил, что правая передняя противотуманка не работает. Я же ездил и не замечал, т.к. не пользуюсь. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что не в одной перегоревшей лампе дело — пластиковое крепление фары сломано, хотя как-то еще держится. По идее надо бы починить — клеем специальным залить или еще как, но пока решили ограничиться просто заменой лампочки. Сломанный крепеж теперь входит в список поломок переднего бампера, которые можно увидеть на фотографиях.
Что ставили: лампа
Стоимость: 907,4 рублей
Стоимость работ по замене: 0 рублей (от починки отказались, а за замену почему-то счет не выставлен)
Итого: 907,4 рублей
Фирменное тойотовское качество. Made in Germany
Итоги
В списке использованных материалов числится еще три прокладки примерно по 50 рублей за каждую, и все. За мойку кузова денег не взяли.
Итого по материалам: 16972,17 рублей
Итого по работам: 9725,34 рублей
Итого: 26 697,51 рублей
В заявленные по телефону 20 тысяч не уложились...
В теории нам надо заняться починкой переднего бампера (в том числе крепления для противотуманки), заменить защиту на днище (поистрепалась) и что-то решить с радиатором (читайте про него здесь). Причем с радиатором вообще интересная история: отломанные пластиковые крепления на нем расцениваются как гарантийный случай, но деформированное после прыжка крепление для него — не гарантийный. Т.е. если решимся на починку — будем с Тойотой скидываться на ремонт :)
Жизненный финал. На левом снимке — Тойота Центр во Владивостоке, весна. На правом снимке — Тойота Центр где-то в США :)
Другие записи блога
Комментарии
от цены воздушных фильтров если честно в ступор вошел...
с ума сойти.
позавчера за то-30 отдал на своей машинке 6300р. следующее то-45 озвучили в 7 с копейками. чтото гдето неправильно.
of morning stars.
Все эти работы можно проводить практически на коленке. открутил - слил - долил.
Там чел отдал за ТО 32 рубля и его все запинали, а тут 27 руб за тоету.
Если бы у меня моя Камрюха 1992 года рождения столько денег на ТО просила - я бы её сжёг на-x-p-e-н!!! Слов нет. Одни маты.
Там чел отдал за ТО 32 рубля и его все запинали, а тут 27 руб за тоету.
А я думал, что их Denso делает))
А вообще ппц - я всё это сам в гараже делаю в пять раз дешевле выходит.
Все жуют, а я делаю!
или они умножили на 2 ?????
пытался скрыть что тюкнул бампер что ли?
и свечи проверяли после перегона были гуд ;)
хотяб читай что раньше писали про машину....
Декстрон 4 вся банка стоит 500 рублей как за литр взяли почти столько же.
цены жуть
а ещё говорят хонда дорогая в эксплуатации ;)
А как раньше было, купил бп бу японку и всё.... три года не лезь к машине ;) только маслецо менять иногда....
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1. Охлаждающая жидкость в новые японские авто заливается Super Long Life Coolant, первая замена которого должна производиться при пробеге 160000 км, последующие при 80000 км. Допуская что Long Life меняется через 40000 км, но по-моему в новой камри как минимум д.б. залито Long Life Coolant, расчитаное на 80000 км.
2. Стоимость работ по замене тормозной жидкости во всех сервисцентрах высокие. В хороших сервисах таже работа стоит в разы дешевле.
3. Ирридиевые свечи в соответствии с буклетом ТО рассчитаны на 100000 км.
Допускаю что некачественным топливом они убиваются на 40000 км.
4. Масло по инструкции полагается лить тоетовское например SAE 5W40, 0W30... Почему вам в камри залили кастрол?
5. Стоимость диагностики ходовки 1768 рублей? Если исходить что нормо час 1040 руб, то выходит 1,5 часа ходовку осматривали? Плюс 297 руб. за очистку тормозов.
В ТойотаЦентрИркутск (ТЦИ) за осмотр подвески берут 520 рублей и 1456 руб. за осмотр смазку тормозов.
Считал что в теч гарантийного срока неисправности в т.ч. в ходовке д.б. устранены бесплатно включая работы и материалы.
6. Замена фильтров 176+707=883 рубля!
Воздушный фильтр меняется оч просто. В замене салонного фильтра также нет ничего хитрого. Достаточно открыть руководство владельца, посмотреть как открывается перчаточный ящик и снимается панелька за которой установлен фильтр...
В ТЦИ воздушный фильтр меняют за 104 руб., фильтр салона за 208 руб. Сумма 312 р. (ценообразование у тойоты во Владивостоке немного не понятное)
Дайте пжт свои комментарии если я где-то ошибся.
А свечи отлиты полностью из платины,судя по цене?
стоимость салонного фильтра по каталогу почти в 3 раза меньше!
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
Я работаю продавцом в автояпмагазине, если кому интересно могу предоставить розничные ценники на зч его Т.О.!
Все зч. пишу оригинал!
1) масло EDGE 0W-40 SM/CF 4,5л. = 2050руб. Фильтр масл. = 330руб. (замена в нашем сервисе 250руб.)
2) антифриз LONG LIFE 10л. = 900руб. (замена в нашем сервисе 400руб.)
3) жидкость в ГУР Cast. TQ DEXRON-3 1л. = 270руб. (замена в нашем сервисе 400руб.)
4) тормозная жидкость RESPONSE DOT4 1л. =250руб. (замена в нашем сервисе 500руб.)
5) свечи TOYOTA 90917-01237 = 400рубшт.!!!(а не 1050) (замена в нашем сервисе 300руб.)
6) воздушный фильтр = 850руб., салонный = 1450руб. (замена в нашем сервисе за оба 250руб.)
7) резинка ТПУ 340руб. за 2шт.! (замена в нашем сервисе 300руб.)
8) лампочка 90981-13081 = 550руб. (замена в нашем сервисе 100руб.)
Ну что, посчитаем итог?!?
Итого по материалам: 8590 (у диллера 17000) рублей.
Итого по работам: 2500 (у диллера 10000) рублей.
Итог: 11090 рублей.
А теперь бы хотелось узнать у людей которые гоняют свои авто на фирменное СТО, "Для чего? Неужели у Вас всегда есть лишние . . 000 рубов? И какую якобы гарантию они дают?!?" Да коснись не дай Бог конечно чего то крупного, сразу найдут оправдание о не гарантийном случае!
И еще, если на то пошло, то даже человек не особо разбирающийся в авто, самостоятельно может проделывать почти все что предписано книжкой. А это тоже экономия в . 000рублей! А если еще и зч по мере возможности дубли ставить, то вообще ТО 40000 можно в 5000 рублей осуществлять.
Это мое мнение, естественно никому я его не навязываю, но многие со мной согласятся.
А свою машину сервисменам не доверяю, все делаю сам!
Всем удачных приобретений и верных железных коней!
(угольный, в желто-зеленой коробке)
Воздушный фильтр ДВС - 300руб.
Меняю сам, но часто.
Новосибирск очень пыльный город.
Зайдите на сайт ТОЙОТЫ и почитайте, что там идет на замену.
Я думаю представители ТОЙОТЫ прочитают сказку про:
"Сотрудник сервиса мне объяснил, что охлаждающая жидкость может долго сохранять часть своих нужных свойств вроде незамерзания в минусовые температуры, но чем дольше она используется, тем больше в ней проходит окислительных (если я ничего не напутал) процессов. Т.е. со временем такой антифриз в результате долгого взаимодействия с алюминием радиатора начнет потихоньку его забивать, и двигатель может «закипеть» в самый неподходящий момент."
Надо принимать карательные меры к недобросовисным севисам.
Я один раз видел возд. фильтр ДВС, который настолько тонкий,
что он просвечивается как промокашка. Ты наверное мне про такой хотел сказать.
Полностью согласен. Такой фильтр даже ставить страшно.
Я говорю, что полноценный толстый фильтр (дубль естессно) стоит 300руб.
Да Тойотовская надежность нынче дорого стоит. Хотя у матери ее Актион за 50ткм тьфу тьфу тьфу тоже ни разу не ломался.
свечи TOYOTA 90919-01210 - 358 руб. за штуку
снятые с производства свечи TOYOTA 90919-01237 - 472,24 руб. за шт
а что со стойками теперь, особенно с той на которой пыльник был на ТО 30000 загнутый в каральку ???
а во-вторых - причем тут оф.диллер, он то потерь не несет финансовых, только на замену приходится мастера напрячь за его же зарплату которую ему итак платят, даже при пустом сервисном центре
Стоимость:
Стоимость работ по замене: 1060,95 рублей
Итого:
"Чтоб я так жил!"
За замену салонника максимум 100 руб надо брать, готов на постоянной основе при наличии клиентов менять за 50 :)
Осмотр ходовой включен в стандартные работы на ТО, поэтому должны делаться бесплатно. Обращайтесь в Тойота Центр Стерлитамак здесь ТО-40 000 стоит всего 9342руб
Миру мир!
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Считал по деньгам - если самому делать, то дешевле будеттысячи на 1.5-2, но лень и неохота :) да и зимой холодно, весной-осенью грязно.
ППЦ. 27 тыр. на лачетьке с заменой грм самое дорогое ТО60 стоило 14 000р.
ктото управляет мечтой... мечтой сервисмэнов.
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Полный привод и рама, остальное компромисс.
Поэтому и ценник устанавливают конский и работы,в которых нет необходимости,навяливают.
Принцип их работы-главное загнать машину в рем.зону,а уж там найдем как развести владельца на бабло.
Удивляться тут нечему.
Менталитет наш епт.
а почему такая разница в ценах на работы у разных ТЦ. В одной стране вроде живем? Неужели Тойота-Мотор не может установить единые цены?
P.S.Свои обслуживаю сам или в не дилерских сервисах.Зачастую там работают те же спецы,что и у официалов (так, сигнализацию мне устанавливал тот же установщик,что и у дилера).
Еще раз зайдите в Саммит и под каким нибудь предлогом попросите ПТС, на 99 % окажется страна ввоза ОАЭ, серый дилер,что взять, сейчас они еще и зеркала с арабской вязью мняют на чистые ,чтоб сразу не бросалось в глаза
а по теме,всегда дилеры жили только за счет разводов на гарантийном обслуживании, у нас еще и на наваре на продаже,но это отдельная тема
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
1-масло и масляный фильтр;-Кастрол синтетика-1200+150
2-передние колодки-700
3-воздушный-600
4-Салонный-500
5-Топливный-800
6-задние амортизаторы-6000
7-замена антифриза-1000-10л.
8-прокачка и замена тормозухи-250
Итого стоимость работ в Москве-4500+11200=15700
Машина в подписи,пробег 144 тыс.
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
Значит за работу 4500 +11600 расходники.
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
продление следует.....
А какой рекомендуете магазин?
во Владике еще остались те кто дают себя на..ть....
Что может случиться с Camry за 45 тыс.? НИЧЕГО!!!
Машине 5 лет, пробег 78 тыс., тормозные колодки даже еще не менял.
Перегорели 2 лампы ближнего света( езжу с ним постоянно) и прикуриватель ( от частого употребления). ВСЕ !!!
А чтобы криворукие ребята лазили в новенькой машине, да еще за это дурные деньги платить, извините, да даже не в деньгах дело, а в криворуких мастерах, да может они и не криворукие, но отношение у них пох...е.
Тьфу на них.
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
цены огромные
1700 диагностика подвески,1700 замена антифриза. и т д
официалы у вас совсем оборзели,откуда такие цены
сам работаю у официалов только европейской марки
диагностика ходовки-300 рублей.замена антифриза на аппарате 500 р.
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
WINDOM 95
CALDINA 2001 GТ
PRIUS 2003 20G
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
и это они считают работой????!!!!
умеючи если делать, то не больше минуты, а то и меньше...
просто слов нет.
лохотрон какой то
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084
за 4 ТО стоимость гарантийной коробки ОТБИЛИ )))
"У меня знакомый три года обслуживался у официалов,потом у него что то стало с АКП по истечении гарантийного срока.Приехал с этой проблемой,ему объявили цену 100тыр.Он плюнул и к знакомому который занимается коробками.В итоге,за три!!!!! года ни разу не меняли в коробке масло.Вот так обслуживание у дилера.
Тьфу на них."
Во-во официалы,также и в движке наверника, пробки помажут для вида (типа сливали), вместо работы курят на заднем дворе - масло которое надо залить - спиз дили. Вот вам и ТО.
Гарантию предоставляет не ТЦ, а завод изготовитель и ТЦ несет только технические расходы вплане заказать и установить
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
Когда-то у меня был Т.Чайзер 1999 г/в с пробегом в 210000 км, с ДВС и АКПП было все в порядке причем ДВС даже масла ни грама не жрал. Хотите верьте хотите нет.
Вообщем купил у себе тоже Камри R3 у офицалов год назад. После ТО-10000 где я отдал примерно 13000 руб. я от гарантии отказался. Знакомые парни на знакомом же мне СТО меня успокоили, мол типа если не дай бог чего - уже сейчас на данную модель авто можно найти контрактные ДВС и АКПП, с расходниками проблем нет.
ТО-40000 мне обошлось примерно в 9000 руб.
Я ж уже раньше говорил, что интервал замены масла желательно бы снизить - 5.000-6.000км.
тазик за 3 рубля всё поменял бы ну на хонде по дороже, но не 26...!!! ужс
Они израсходовали весь балончик? Если израсходовали не весь, то балончик вам отдали?
Почему я так считаю? Не, я не еврей, просто так было бы честнее, если бы израсходовали весь балончик, а если бы остались остатки, то вернули бы балончик.
Они израсходовали весь балончик? Если израсходовали не весь, то балончик вам отдали?
Почему я так считаю? Не, я не еврей, просто так было бы честнее, если бы израсходовали весь балончик, а если бы остались остатки, то вернули бы балончик.
всё для народ!
Я не понимаю, за что вы платите им? И что по вашему значит гарантия? Ау! Наездники на Камри!!!
Видимо данный ТЦ из разряда левых, срочно нужно оповестить вышестоящее руководство по телефону горяей линии!
Другие ТЦ по России полностью солидарны, что видно из отзывов, что неоправданно дорого и масло заливали левое! Не надо равнять всех официалов
масло в тазики сливается, воронки из под бутылок полторашек ппц
шарашкина контора!
масло в тазики сливается, воронки из под бутылок полторашек ппц
шарашкина контора!
Это разве нормально???
Это уже ценник не на тоёту а на ТО на мерин походу идет!!! )))
Куплю лучше еще одну субу!!
и обрезанные канистры тоже улыбнули...
И вобще не понятно, почему ДЦ использует кастрол, втулки стаб-ра продает на гарантийный ам и т.д... БАРДАК!!! одним словом, а клиент ест эту кашу да еще и причмокивает....
А масло, прописанное в руководстве для владельца, на ДВ не купишь - не поставляют их туда. В ТЦВ есть минералка TOYOTA 5w30 SL (не SM), но синтетический Castrol-то всяко лучше...
А я думал, что их Denso делает))
Мой авто на сегодняшний день проехал уже 9500 км. Масло поменял на СТО, на котором обслуживаюсь уже несколько лет, и нареканий к нему у меня нет.
Масло - оригинал Castle 5W30 (в жестяной банке), фильтр - какой-то японский.
Поразила в отчет стоимость салонного и фильтра и стоимость его замены. Это нечто из космоса и связанное с нанотехнологиями?????
У нас оригинальный угольный фильтр стоит 390 р. Меняю самостоятельно, без снятия бардачка, ровно 2 минуты.
ТО10 у ОД в Нске стоит 8500 р. Я уложился в 2100 р.
почему моторное масло и похоже тормозная жидкость Кастрол, а не Тойота...
и конечно "удивляют" цены - при закупке расходников через интернет магазины и проведении таких работ не официальным, но качественным другим автосервисом -
стоимость была бы в разы!!! меньше...
стоимость замены салонного фильтра просто нереальная -
странно что у Автора не возникло вопросов по ней к сервису -
(хотя бы умножить время замены на стоимость нормо-часа)
Корыта для слива жиж улыбнули. Причем, рядом стоят нормальные проф установки RAASM для сбора-откачки масла с предкамерами, дабы можно было оценить состояние и объем сливаемого. Даже самая простая установка - это бочка с подъемной воронкой(с каплегасителем), дабы масло почти сразу после картера попадало в емкость, а не летело и брызгало внизу вокруг...Идиотизм...Как обычно, показуха...Главное - фасад!))) а то, что за ним деревянный толчок с дыркой и ямой - фигня... Это как в армейскоой столовой для галочки обязательно есть картофелечистка)) Но картошку чистит наряд по столовой вручную)))
http://water.drom.ru/9324171.html
ну и ценник свечей тоже конский
содрали 10 руб, нормочас 1800 руб (год назад был 1250), я считаю это очень дорого!!!!
Но ТУТ за тойоту - вообще застрел!
Легенды гласят что у ниссан тиида цены аналогичные - ЗАЧЕМ ТАКИЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ?