ДТП :(
Как это было
Возвращался я вчера из Хабаровска во Владивосток, в Бикинском районе на дорогах было снежно. Проезжаю поселок Лермонтовка, дорога пошла на спуск, в конце уклона — мост. На мосту на моей полосе ближе к середине то ли стоит, то ли медленно едет грузовик.
Скорость моя была не более 80 км/час, жму на тормоз. Ничего не происходит, Камри с водителем и тремя пассажирами катится в зад грузовику. Жму на тормоз, в ответ лишь стук АБС-ки, скорость практически не падает, грузовик все ближе. Жму на тормоз, качусь дальше вниз по склону. Кручу руль влево, пытаюсь попасть на узкую встречку, которая осталась свободной, начинаю обходить грузовик, меня почти выносит на леера, кручу руль вправо — встречаюсь правой передней частью с задним колесом «большого брата».
Осмотр повреждений
Вышел, пошел посмотреть сначала на грузовик — там все без изменений.
Обхожу, Камри... Отломан кусок переднего бамера, помято крыло. Фара выжила (ура!).
Снимаю с крепления отломанный кусок бампера, кидаю его в багажник, прощаюсь с водителем грузовика, едем дальше. Через пару сотен километров остановился возле кафешки на обед, заодно сделал пару кадров машины.
А вот второй после меня виновник ДТП — совсем уставшая зимняя резина:
Планы на будущее
Тут пока нет определенности. Надо ехать к кузовщикам, посоветоваться.
Другие записи блога
Комментарии
нормальный водитель без абс тормозит эффективнее.
правла въехал в сугроб и бампер треснул внизу:)
ЗЫ: главное сами целы!!!
В личку.
:-))))
вот и кинуло на встречку, благо ни кого не было..
евроремонт... в личку
А лучшая рыба к пиву камбала ))
Народ на такой тачке и на таких колесах зимой ездит???
поймать ненакатанный участок дороги с рыхлым снегом -- пожалуй единственное спасение в данном случае. в худшем случае поломал бы бампер об снег
впрочем... на форуме наеврное легко рассуждать
КУПИ ЛИСАПЕД И ЕЗДИ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
За "Японцев"!
а не бало бы АБС-влетели бы всей тушкой об грузовик...
А вот сейчас каска былабы как раз кстати.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Купили новый авто??? покупайте новую шипованую резину!!!!
КУПИ ЛИСАПЕД И ЕЗДИ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
не факт как было бы с ними а вообще это дело такое индивидуальное)
как Высоцкий пел "где настигнет! в упор или стыла!?"
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
VW Jetta был
VW Touareg 3.0TDI есть
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
лететь по поселку 80 кмч, да еще перед мостом, да еще и по льду, это надо быть уже законченным <слово_вписать?>
не удвлюсь есл комент удалят или за мнусуют.
Скоростной режим надо было соблюдать!
предостеречь владельцев TOYOT что существует проблема с тормозами, что не зря Toyota отзывала огромное кол-во авто на устранение дефектов.
А вы начинаете учить автора, резина, щипы, ABS
Prado 06 ...
куплю битую за 300)))
Приятель тащился в пробке с дачи ... зазевался и чуток толкнул впереди авто. Вышли посмотрели .... так ма-а-а-аленькая царапинка. Разъехались.
Через какое-то время ему звонят ДПС и говорят что он оставил место ДТП + мужик жалуется на боли в шейном отделе.
Друга прав лишили на 2 года. Что там с возмещением здоровья я не в курсе....
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
для коментаторов скажу что в приморье мало кто ездит на нешипованной резине.
Миритесь с фактами... делайте выводы на будущее.
Kia Ceed II CRDi
почему??
любое срабатывание систем безопасности - ошибка управления. в данном случае неверный выбор скорости.
резина не то чтобы нипричом, но особой роли не играет.
зы: всем пис, сам "убрал" машину на хаке 5й - был раздосадован жутко.
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Абска тут не поможет. Тем более резина нешипованная.
Toyota 4Runner 285
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
некоторые посты почитаешь, как будто новички
АВС многим нравится, а кто влетал с этой АВСкой торопятся ее отрубить и тормозить прерывистым торможением но препятствие не обрулишь, тут хоть как то управлялась машина, ценой крыла и куском бампера спас облицовку, капот и радиатор, могло бы быть намного хуже. По фотке резины не сказать что сильно уставшая. Резина то какая с Иркутска еще которая при перегоне покупалась? или той уже капец пришел
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Отдаёте по 27 штук за замену жижи,а резину нормальную взять ума не хватило.
И ещё ВОДИТЕЛЬ,неужели ниразу не пробовал оттормаживаться в ноль(на безопасных участках) ,что бы элементарно знать как машина ведёт себя в гололёд.
Вообщем повезло вам ребята,удачи на дорогах.
Живу на Урале,езжу круглый год-поэтому только щипы..
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
удалят наверно
Отдаёте по 27 штук за замену жижи,а резину нормальную взять ума не хватило.
И ещё ВОДИТЕЛЬ,неужели ниразу не пробовал оттормаживаться в ноль(на безопасных участках) ,что бы элементарно знать как машина ведёт себя в гололёд.
Вообщем повезло вам ребята,удачи на дорогах.
Живу на Урале,езжу круглый год-поэтому только щипы..
Был случай стоял на сфетофоре смотрю в задние зеркало восьмерка несется четко в зад сигналит и фарами моргает я тапок в пол и в сторону. Все обошлось водила вышел поблагодарил.
Нет, ездил всю зиму на почти лысом Данлопе - нормально ))) потом летнюю новую поставил, там где лысая плоховато тормозила, новая летняя вообще не тормозила и тронуться не могла... Просто ездить надо думая что на летней, тогда все преимущества зимней проявятся...
читаю ваш блог с самого начала и прихожу к выводу,что у вас просто цель- узнать сколько выдержит НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль в условиях идиотской эксплуатации.и не важно камри это кашкай или еще что либо. вам бы лучше мотошлемы тестировать- головой об стену,об асфальт,а если с разбегу?
думаю что если бы на камри стояла к примеру хакапеллита (не реклама просто пример) то такого бы скорее всего не произошло, хотя х.з
Еду.. спешу в три места... вечер(18:30-19:00)...час пик, так сказать(Уссурийск), и тут пробка! Я выхожу на левую полосу и качусь 30 км/ч обгоняя стоящую пробку, но мне надо на право после мостика. Перед поворотом - по тармозам АБС бьёт в ногу толку - ноль.... и я уже почти остановился(лед), и тут бляха начался спуск.... и машина как заново покатилась на спуск треща АБСкой... Вижу впереди ФУРА.... Я В ШОКЕ!!! Помню тянуло под прицеп- между колесами тягача и прицепа. (А водила фуры уже видел как я в него лечу и остановился) У меня мысль КОЛЕСА - МЯГКО! И кручу руль в лево в сторону колес тягача и Вёпываюсь в левый бок фуре... капец ощущения... не остановился, протянул машину дальше и остановился, выбегаем с товарищем и я в шоке..........!!!!!!! У всех на виду . Бампер разбит , крыло, Чуть(внутри фара),поворотник и руль на лево свехнулся..... я к вадиле - притензий нет - я расписку , что притензий не имею.
И уехал....через 5 минут. на стоянку. повреждения ККАК У ВАС! Потом ремонт:
- бампер 9500р.( отлетел также, куски соброал,)
- крыло 7500р.
-фара 4500р. (без ксенона и блока)
- поворотник 600р. заказывали через москву и пластмаска-защелка бампера 600р. покраска...
ремонт 40 тыс. с копейками - я в шоке!
машина - WINDOM MCV 30 2003 год
я мог все слепить по кускам(с иканомив 20 штук) но нестал для себя...
Потом проанализировав....
Понял купил бы резину нормальную, она бы ОСТАНОВИЛАсЬ (25 тыс. рублей)
А я взял МИШЛЕН Б/У лохматого года(сухая) за 9500р. М+С - думал как обычно - снега будет мало, че на асфальте гореть! Короче скупой платит дважды!
А Вашу машинку жаль..... Не дай бог кому.
нельзя на такой ездить совсем.
нельзя на такой ездить совсем.
Ради прикола пройдесь и посмотрите какая резина на вашей стоянке у машин.
У нас крузак 100й стоит с ваще никакой резиной, ниче - ездит :)
Теперь мы знаем как выглядит пресловутый бачок незамерзайки!!!! ))))))))))))))))))
Админы, срочна оттюнингуйте эту штуку обогревом!! а то опять как тот раз водичка неожиданно останется...
Повреждения - муйня, шины - амно
"...Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!" (автор наш, здешний ;)
лысой мало встречал.
двор забит машинами :)
Как говорится за отчет 5+ :).
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
сам юзаю марка gx90 на зп (без ABS)
у друга Allex 2003 года,
махнулись с ним на пару часиков, ну так вот.
в тех местах где на марке я останавливался без всяких намёков на ЮЗ, на аллексе начиналось долбление АБСа в педаль и машинка катилась в непонятном направлении, я не спорю, может это дело "привыкаемое", но факт, без АБС гораздо легче остановиться на льду (тем более если учесть вес автомобилей)
К резине претензий нет, стоит континенталь викинг2 шиповка, прошла около 8000 км. Думаю это связано с тем, что при замене летней резины поставил зимнюю по диагонале, т.е. 2 колеса, которые прошлый сезон отъездили в одну сторону, начали крутиться в другую, одно на передней оси, другое на задней, что для прикатанной шиповки совсем даже не есть хорошо, похоже из-за этого и возникло рассогласование вращения колес на льду со справедливым вмешательством АБСки. Но дошло до меня это не сразу, поэтому ещё недели 2 на гололеде АБСка продолжала трещать дико, потом потихоньку успокоилась, сейчас, к концу зимы даже на страшном гололеде после оттепелей практически её не слышно.
Короче, ребят, для меня вывод очевиден - не надо прикатанную шиповку заставлять ездить "против шерсти". Особенно по гололеду. Всех с уважением и удачного дня!
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
Если у них машина на КАСКО, то им вобще задумываться не о чем. Как раз 2 детали за один раз в один год.
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Купите нормальную резину.
1. Ехал чересчур быстро. Там ограничение 60 км/ч в поселке и 40 - перед мостом.
2. Несколько раз последовательно нажимал и отпускал тормоз. А надо было один раз и до упора.
3. Ездил на плохонькой и (мое ИМХО) не шипованной резине.
Резюме - легко отделался!
... Говоришь резина виновата НУ-НУ !!!
За все это время,ни одной серьезной по моей вине.
Глупо уповать на то что спасает чудо,резина,крутая тачка в ваших руках...
Опыт тоже не факт!...Дурень и пешком ходить не умеет!(Сорри,ни про автора)
Не спасает даже ангел,который типо оберегает......
Можно чувствовать все происходящее с машиной,держать ее в своих руках НО...
ПРЕДВИДЕТЬ ЗАРАНЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!! ...:((
НЕ РЕАЛЬНО!
тише едешь...(сами знаете)
так вот педальку отпустить надо было заранее.Вот и все.
сыкользыко ОДыНако.
Полный привод и рама, остальное компромисс.
Полный привод и рама, остальное компромисс.
"Tokidoki" тел. 602086
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Авторский самогон
Это не только Москвы касается, но и Владика. Во Владивостоке шипованная резина нафиг не нужна (полезнее полный привод). И если эта Камрюха в основном перемещается по Владику, то зачем ей эти коньки. Скоростной режим нужно соблюдать.
Лет десять назад крутануло меня под Находкой на заснеженом ледку. Хотя скорость была не высокой. Можно было на все грешить. И на резину. И на спрятанный под снегом лед. Но прежде всего - виноват сам.
Для себя давно решил: не шипы, т.к. абсолютно городской ездок.
P.S. В Москве некоторые джипы на шипах, что во Владике трудно себе представить.
А так шипы и только шипы!!!
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Как не крути а с абс тормозной путь короче, это тебе просто кажется что машина не тормозит. (если конечно абс исправен)
по поводу резины... то что шипованная на асфальте хуже... да но ничтожно и тем более японская, которая проигрывает финам намного... Вообще сам езжу на нешипованной японской бриджстоун. Такое *****, просто ужас, нисколько не держит... хотя на airek стоит якохама вроде держит хорошо, но все равно, на нашем гололеде и укатанных и неочищенных дорогах шиповнаная резина лучше... А то что она вредит асфальту... так это тоже смотря с чем сравнивать, от воды которая на наших дорогах стоит вместо того чтобы течь по ливневке, в тысячи раз вреда больше...
29.03.2010
peregon-opa
95.190.14.---
кстати на счёт abs.мне несколько раз на перегоне Владивосток-Кемерово приходилось тупо вытаскивать предохранитель абски и тормозить старым дедовским способом.и дело здесь не в опыте вождения.просто остановить машинку на крутом гололёде почти не реально.можно конечно упереться со всей дури в педаль,но тормозной путь всё равно получается большим.P.S. никогда не одену шиповку-на сухих участках дороги шанс улететь с дороги больше чем на лысой резине в гололёд
Сколько лет автор за рулем? Опыт приходит с годами. А к некоторым не приходит совсем!
И в остальном тоже!
Тоже почему-то склоняюсь к тому, что это он был за рулём!
В Якутске такой ремонт стоил бы 14 тыс руб. ? тыс за крыло и 7 тыс за бампер. А у вас...? :)
А ведь с кем не бывает...
Да нет, автор, виновник один, всего один.
Куплю Гидроник в любом состоянии.
Не далее, как вчера выкинули (иного слова у меня нет!) 26 000 рублей на ТО у официалов, а поменять "лысую" резину денег нет!!!
Слов нет, @ля!!! Видать, правильно пишут те, кто тут говорит, что Камрюху целенаправленно убивают!!!
И ещё вопрос... Как вообще с главной страницы (и вообще с сайта) попадать в блог Камри?
Хитрила висит на главной а камри нет. Я конечно могу ввести адрес в браузер, но не удобно это, да и не все умеют. Как будто секретный раздел сайта.
К резине претензий нет, стоит континенталь викинг2 шиповка, прошла около 8000 км. Думаю это связано с тем, что при замене летней резины поставил зимнюю по диагонале, т.е. 2 колеса, которые прошлый сезон отъездили в одну сторону, начали крутиться в другую, одно на передней оси, другое на задней, что для прикатанной шиповки совсем даже не есть хорошо.....
И ещё вопрос... Как вообще с главной страницы (и вообще с сайта) попадать в блог Камри?
Хитрила висит на главной а камри нет. Я конечно могу ввести адрес в браузер, но не удобно это, да и не все умеют. Как будто секретный раздел сайта.
Что-то РЕАЛЬНАЯ ежедневная эксплуатация не вяжется с рекламой!
И фонари-то запотели. И краска-то скалывается. И японский "автомат" сломался (на каких-то 30 с хвостиком тыс.)
А мож машинка и совсем того??Не пишут??
одни барыги продающие шипованную резину. При наступление зимы
резина не главное, а прежде всего меняеться стиль езды. Опытный
боец не пойдёт в бой с непристреленным оружием, так и водитель
должен знать тех. возможности своей машины. Если с АБС тормозить
прерывестым торможением, то во многих случаях тормозной путь
будет короче чем при простом нажатии.
В лобовик стучится ветер...
одни барыги продающие шипованную резину. При наступление зимы
резина не главное, а прежде всего меняеться стиль езды. Опытный
боец не пойдёт в бой с непристреленным оружием, так и водитель
должен знать тех. возможности своей машины. Если с АБС тормозить
прерывестым торможением, то во многих случаях тормозной путь
будет короче чем при простом нажатии.