Смена шин
12 мая наконец-то выкинул новогоднюю ёлку поменял на Камри шины с зимних на летние. Погода позволяла сделать это раньше, но увы — машина ждала в боксе завершения кузовных работ.
Разузнав у предыдущего тест-драйвера место хранения покрышек, я отправился в подвал под офисом и нашел четыре летних колеса: два «мишлена» и два «бриджа».
Два колеса Michelin Energy Saver стандартного для Камри типоразмера 215/60 R16 95V входили в базовое оснащение машины при покупке. Официальный сайт Michelin утверждает, что эта резина подходит для «городских автомобилей малого и среднего классов и компактвэнов».
Два других колеса — Bridgestone Dueler H/L (Highway/Luxury) 683 типоразмера 215/60 R16 95H. Эти покрышки в подержанном состоянии были куплены в Чернышевске прошлым летом, после того как на «федералке» в районе Могочи и Ксеньевки было потеряно два родных «мишлена».
Порывшись в сети, я выяснил, что Dueler — серия шин для кроссоверов и внедорожников. Данная модель реализуется в Японии и Ирландии (но не в России) и описывается производителем как супер-тихая и отменно работающая на сжатие. Также Bridgestone не стесняется отметить, что покрышки хорошо держат на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования. В общем, шины хорошо подходят для летней эксплуатации, хотя на них и есть надпись «M+S», что означает «Mud and Snow» («Грязь и Снег» — всесезонные вседорожные).
«Бриджи» я поставил на перед, «мишлену» достался зад и запасное колесо. Предполагается, что более «интересные» с точки зрения узора протектора шины помогут лучше держаться автомобилю на грунтовых дорогах (а по ним Камри летом путешествует часто). Поврежденный в ДТП литой диск ушел в багажник в составе «запаски».
В фотоальбоме русской Камри можно найти подтверждение тому факту, что в багажник помещается четыре шины. У меня этого сделать с первого раза не получилось — крепления багажника упирались в шины.
Не получилось и со второго... поэтому я просто откинул спинки задних кресел вперед. Позднее предыдущий тест-пилот продемонстрировал мне ноу-хау по упаковке шин в багажник, и я отвез их на помойку — протектор сильно стерся, на снегу не тормозит уже.
p.s. После кузовного ремонта в салоне был найден непонятный кусок железа:
Другие записи блога
Комментарии
А блог про русскую камри лучше назвать - "как мы чморили тоету"
ЗЫ я не каркаю, но с такими колесами другой вариант мало возможен.
И в остальном тоже!
93-08-31.
купить новые четыре хороших колеса не так уж и дорого
Резину купить - это не в Глазов съездить! Тут серьезно всё должно быть.
Полный привод и рама, остальное компромисс.
Безусловно, четыре новых покрышки лучше четырех старых, но и этот комплект достаточно эффективен. Не думаю, что среди комментаторов много любителей ставить новые колеса каждый сезон.
тогда и поговорим. предметно.
of morning stars.
А то что у вас на машине, особенно мишлен -это просто лысяк, водный клин образуется на мокрой дороге и будет веселуха. Сам доезживал подобную резину прошлый год, больше 80 ехать не возможно по мокрому асфальту- страшно.
Мишлен, действительно, выглядит лысовато. Но это у него конструкция такая - он и новый как псевдо-слик. "Энерджи сэйвер" все-таки...
купить комплект резины на16 новой будет стоить примерно 20 000руб!
при учёте того что этот "тестовый" авто везде лазит(как пишет хозяин)
то не исключена возможность порезов и проколов,а то и залёт в яму с нашими пи**ми
дорогами возможен и разрыв резины со сломаным диском!
кстатии а по фотографиям показано что на резине 60% минимум остатка,так что ездить можно!и не нужно выдумывать!
по поводу того что резина не держала при ДТП__так она преднозначена дли смешанного покрытия,т.е. для снега и грязи ,а не для гололёда!!
Сначала в 2008 году на нем доехали с Москвы вроде до Иркутска, там поменяли на зимний. Затем из дальних путешетсвий на нем ездили из Владивостока в Читу и обратно. Пару-тройку раз в Хабаровск и обратно. Если учесть, что сейчас общий пробег 47 тыщ, то где-то под 30 тысяч отходил именно Мишлен.
Экономить на "жизни"? Ню-ню.
Мишлен, действительно, выглядит лысовато. Но это у него конструкция такая - он и новый как псевдо-слик. "Энерджи сэйвер" все-таки...
Или думаешь, здесь владельцы АЗЛК и ВАЗ сидят?
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
Кадр из видео, поворот в 90 градусов, скорость около 90-95 км/ч
И в остальном тоже!
У меня камря 2004 года, к сезону обычно беру только 2 новых колеса, а те что получше остались с прошлого - назад ставлю, и все отлично!
Главное хорошую резину на передние колеса при ПП....:)
R1250RS
Так тест-драйв максимально приближает камри к обычной русской эксплуатации примерно 80%
Я личчно так вообще все шины стараюсь до корда катать:)) но если хочеться сильно быстро и безопасно поездить то есть у меня 2 пары широкой и почти новой резины потенза и ека... вот и ставлю ее в таких случаях на машину примерно раз-два в месяц, а в другие дни езжу на примерно такой-же как у вас..:))) ее хоть не жалко по нашим дорогам гробить...и для знатоков которые тут говорят о таких ужастных последствиях при установки резины парами ... откуда вообще такая информация??? вы устраивали тесты??? по моим наблюдениям нет разницы никакой, особенно на моноприводе, я лично не чувствовал разницы и на полном приводе, в экстримальных условиях если резина в одинаковом состоянии...
Мне кажется, что те ребята, которые програмировали алгоритмы систем распределения тормозных усилий (электронный колдун, короче) [в камри же наверняка эта хрень есть, верно?] ну никак не расчитывали на то что на осях будет разная резина. А потом в отзывах владельцев пишул про то что "АБС - это зло" "электроника мне мешает управлять автомобилем".
Экономить на "жизни"? Ню-ню.
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
Да и вообще читаю блог Камри - волосы дыбом. Новая машина, а отношение как к хламу какому-то (это не про резину, а вообще).
Да и вообще читаю блог Камри - волосы дыбом. Новая машина, а отношение как к хламу какому-то (это не про резину, а вообще).
кто бы что не говорил, но здесь половина на бу иномарках ездят соответственно и резина тоже бу.
А если покупаешь авто за миллион, то хотя бы летом на летней ездить надо!
Каждая резинка ведеT себя по разному! У каждой фирмы есTь разные модели резины под разные условия и сTиль езды. По своему опыTу могу сказаTь многое сказаTь. Во-первых, разница в качесTве сцепления с дорогой названия хоь и мало о чем говориT, но в конкреном случае сравнивая мишлен и бриджи - 100% выбор за бриджиками. ЭTо сугубо имхо, но опяь же подвержденное опыTом использования одного Tипа резины эих фирм-производиTелей.
Имхо, если взяTь Мишлен М ИКС ГРИН, вроде Tак называеся, уже не припомню, Tо у них (в оличии оT PILOT, коTорая оTносиTся к классу премиум-спорT, сравнивая разницу между одним производиTелем), мягкая боковина и сама резина мягче. ОпяTь же эTо разница в классе резины (например как сравнивая короллу и краун у Tойоы) Разница в классе и ценовой каегории. По собсвенному опыTу использования замечено, чTо мишлен износился бысрее чем TоT же бриджик, например TоT же Бриджик Сникер, коTорый одной ценовой и классовой принадлежносTи.
Те, кTо говориT, чо на машине разные пары колес - не обоснованная криTика! ЭTо не имееT значение если машина моноприводная, T.е. либо перед либо зад, Да.. И еще.. У вас на каждый сезон есTь средсTва и желание их TраTиTь на покупку 4х одинаковой фирмы колес и поом выкидываTь их если осTалось допусTимая жирносTь проTекTора?
И не забудTье про Tо, чTо одна марка резины можеT быTь изгоTовлена в разных сTранах, коорое имее большое значение, и еще, не забудTе про возможносTь подделки какой-либо марки резины.
На последок скажу - выбор резины должен быTь с TщаTельным, изучением ассорTименTа разным производиTелей. Опяь же эTо не каждому принципиально, если условия езды щадящие.
P.S.: Размышления чисTо личного мнения и криTика не направлена на конкреTно определенного производиTеля, хоTя сравнения и были между двумя конкреTными производиTелями резины. Всё эо ИМХО и не преследуеT цели рекламы какого-либо определенно взяTого производиTеля.
P.P.S.: Буква T всTавлена вмесTо лаTинской, поTому как клавиша русская T и лаTинская Н оTказалась рабоTаь :)))
экстрим эксплуатация какая то
счас резину со свалки