ТО 50 000 — все исправно, ничего не ломается. Пора продавать ласточку?
Последние два месяца, как спрыгнул с Икстрейла, я езжу на Камри. Не знаю, почему так вышло.
Машина у нас уже почти два года. Свои выводы я по ней описывал неоднократно. Был период, когда Камри меня доставала, был период, когда мы друг друга понимали, всякое было. Недавно очень порадовала меня машина: от делать нечего я катался по проселку — гравийка средней паршивости с ямами — катался на Nissan X-Trail и Toyota Camry. Я проникся к Камри новой порцией уважения: подвеска крепкая, на подвохи не ведется, дорогу держит против ожидания хорошо, не жалуется, в салон не стучит, провокации игнорирует.
Другое дело погремуха-Икстрейл, но об этом в другой раз...
Тут больше подробностей про наши "покатушки". Спасибо BIG men за фотосессию.
А сейчас про ТО.
ТО 50 000
50 000 мы накатали за два года: проехали от Москвы до Владивостока, из Владивостока в Читу и обратно, несколько раз Камри ездила из Владивостока в Хабаровск и обратно. В целом Камри эксплуатируется как городской автомобиль, с воскресными выездами на природу, на дачу, особенно о машине мы не заботимся, скорее относимся к авто, спустя рукава.
О ТО 50 000 с официальным сервисом я договорился заранее. Поинтересовался, какой допустимый перепробег, мне сообщили, что допустимый перепробег остается на мое усмотрение, но желательно уложиться в 2 000 км. Надо сказать, что проблема перепробега — настоящая головная боль для многих автолюбителей, купивших новую Toyota. Я слежу за судьбой абаканского Toyota Prius, его владелица у нас в Отзывах постоянно жалуется на жесткие требования к перепробегу (недопробег допускается 500 км, а перепробег 200 км), которые в конечном итоге заставляют ее ходить пешком, чтобы не потерять гарантию на новый автомобиль. В OOO "Тойота Мотор" мне по этому поводу сообщили, что таковы требования ко всем машинам марки Toyota и Lexus в России. Но у нас, во Владивостоке, официальный сервис работает от лица японской корпорации, а нее российской дочки, как в других городах РФ. Отсюда, надо полагать, и отсутствие драконовских требований к владельцам машин. Кстати, Prius тоже разменял полтинник, вот хозяйка пишет, как это было.
ТО 50 000 прошло скучно. Диагностика показала, что все хорошо, требуется только замена масла, которое мы последний раз меняли 10 000 км назад, и пары фильтров. Остальное все исправно: что мы оторвали два года назад во время перегона, не приросло обратно, но и не дает о себе знать. К примеру, мы уже 40 000 откатали с оторванным радиатором, и ничего.
Нам поменяли масло, сообщили о необходимости смены пары фильтров. Посчитали, что колодки, учитывая историю их износа, можно поменять либо сейчас, либо через пару месяцев — на наше усмотрение.
В сервис я приезжаю уже в который раз: делал чек-энжин, менял стойку, менял там автомат. И я всегда доволен. Наша Тойота всегда была корректна и исполнительна, сколько бы мы их не доставали.
Другие записи блога
Комментарии
а потом полная разборка с дефектовкой )
отчет на суд зрителей
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Любопытно как покажет себя Х-Трэйл в таком формате, хотя он уже показывает :)
а камри конечно не "дрова", учитывая коробку и стойку, а на походе стойки и втулки стаба, а куда без них?
Не повезло машинам, но повезло зрителям, которые могут в этом режиме увидеть какие проблемы их могут ожидать.
Toyota Camry Drom ....... ТАКСИ !
Ни хочешь ехать ! От... неси! (ниче больше не рифмовалось)
реально сдайте в аренду таксисту какому нить , вот уж там точно, тест на выживание.
Хотя конечно это безжалостно.
Toyota Camry Drom ....... ТАКСИ ! Ни хочешь ехать ! От... неси! (ниче больше не рифмовалось) реально сдайте в аренду таксисту какому нить , вот уж там точно, тест на выживание. Хотя конечно это безжалостно.
Продайте камри и купите одну калину и одну приору... И получиться два блога... Так же их погонять и отчет Путину)))) я серьезно
ps Сборка Japan
HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
Взамен купить русскую Теану 4 Вд
Зима на носу как никак.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
а то она почти новая
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
После 100 тык продать с условием последующему владельцу вести блог :)
После 100 тык продать с условием последующему владельцу вести блог :)
В целом эксплуатацией вами Камрюхи и ее реакцией на это удовлетворен.
Машина проявляет себя достойно.
Белой пленкой заклеили (зачем?) или просто так отсвечивает? (см.первую фотографию).
Зима на носу как никак.
З.Ы. камри и 100 и 150 отходит без проблем! у меня на тойоте брат работал. они там и не такие пробеги на них видели (пол администрации на них ездит, пробеги там далеко за 100 тыщ)
А вот про теану 4 вд интересно!
ну и продолжить блог - это вообще можно сказать мечта ;-)
мож не продавать, а дать на некоторое время в НСК на юзанье? ;-) када там гарантия заканчивается?
Просто танк. Ничего лишнего.
А как решите продвать купите Приору или УАЗ спорт. И потестить их так же как Камрюху.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Затем купить калину, и подвергнуть ее такому же испытанию. Ну или приору... По окончании теста думаю разбирать не придется - сама развалится. Ну и соответственно отчет отправить ВВП и его корешу
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
Какие 100 и продавать вы вообще о чём?
Она ещё всех переживёт!!!!!
Катайте ещё 50-100 тыс - вот там и будет проявляться НАДЕЖНОСТЬ машины. Щас она можно сказать новая ! Этож тойота.
никаких подробностей, ничего.
из статьи понял что какая-то баба купила приуса где-то.
я про камри хочу читать!!!
афтору низачот.
з.ы. катать до сотни по-любому!
интересно как бегают японцы современной сборки...
Катать и катать надо!
До 200 000 то точно.
Катайте до 500 000, а потом скрутите до 50 000 и продадите:).
Надо ездить до предела, что бы народ узнал какой истенный пробег может выдержать машина. И потом не будут боятся пробегов в 130 000 на авторынке.
У нас же как, большинство перед продажей немного скрутит одометр. Вот и получается что машина все время в пределах 100 000 продается.
Но так или иначе, возможности старых чугунных 3S, 5A, 1G и др. мы в Приморье уже давно знаем.
А вот "современных" алюмишек (AZ, ZZ, GR) увы еще нет.
Familia '82 BD1051 (E5T)
А сейчас производитель тратит деньги не только на производство , но и на информационный рейтинг модели.Трюк с "жолтым атомобилем" что как ни это?
А потребитель "глупенький"должен,п ри выборе автомобиля,поддаваться мифическим рейтингам.
Ну а как любитель автомобиля и автожурналитики, советую НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВЕРШАТЬ этот тест, а доводить его до пробега 150000-200000 км. Именно на этот пробег приходится максимальное количество поломок автомобиля, совмещенных с ествественным ( а в случае с нашей страной и "искусственным" пробегом, сиречь плохие дороги и бензин). Плюс к этому все дефекты "вылазят наружу", а в месте с ними и скрытые констуктивные просчеты. Не знаю, услышат ли мое мнение уважаемые "камриблогеры", но в был задан вопрос в оглавлении этой странички блога. И на него я ответил.
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
Поэтому, надо покупать тиану, витару, приору и т.д. чего народ просит.
А эту камрюху и ее подруг по несчастью жарить до талого, хоть до миллиона км. пока можно отремонтировать хоть какими-нибудь способами. а если утонет - сушить и жарить дальше. переливание крови сделать, если надо....
Передавать их там новичкам (раз уж блогеры накатались) или провинившимся там.... кому там неуд в дневник - тому самую ******у и т.д.
Задача же стоит не гонять пока не надоест машина, а гонять бесконечно и анализировать "сколько щепок если в лес по-дальше".
КОРОЧЕ, идея такая: жарить и ремонтировать, жарить и ремонтировать....БЕСКОНЕЧНО.
я лучше рубль отдам чтобы ее не продавали и юзали.
Mazda 6,2007,АКПП-5,LF 2.0/Амур-В,1986
Honda Civic Ferio 2000,ES-1,D15B
и на сервис почаще. пусть слесаря и манагеры тренируются вежливыми быть и разумными. мож привыкнут?! и будут по привычке без наклеек машины обслуживать вежливо и качественно.
Mazda 6,2007,АКПП-5,LF 2.0/Амур-В,1986
Honda Civic Ferio 2000,ES-1,D15B
- а в дтп участвовала?
- нет , вы что вся целая
- а как вообще машина? что делали что меняли?
- да масло свечи
- а пробег?
- 25:) много не ездили. Машину берегли, сильно не юзали:)
После 100 тык продать с условием последующему владельцу вести блог :)
Nissan Avenir --- Продан;
http://huntit.ru - поиск по аукционам.