Пост-отчет: от Иркутска до Читы и марафон по федералке Чита — Хабаровск
 
22.10.2008 | 25341 просмотр
 

Пост-отчет: от Иркутска до Читы и марафон по федералке Чита — Хабаровск



Говорят, в России две беды: дураки и дороги. Часть испытания российскими дорогами под управлением одного из «дураков» у «русской» Toyota Camry позади.

Автомобиль выехал из ворот дилера в Москве и без дополнительной подготовки (если не считать коврики в салон и дополнительную защиту картера) отправился пожирать российские километры и литры.

На московских улицах Camry показала себя как полноправная хозяйка: машину в потоке видят, не притесняют, если включен поворотник — пропускают без напряженной пробочной борьбы. На Урале движение более спокойное и хаотичное, тут машина демонстрировала хорошую обзорность и маневренность. В сибирских городах, где каждый сам себе авторитет, городской поток не делает различий в «престижности» автомобиля, и в роли «московского зубила» может выступать любой спешащий автолюбитель.

В средней полосе России основная задача автомобиля не наглотаться разбавленного водой топлива и не затеряться в пробках, а на дорогах Восточной Сибири не угодить в яму по самую крышу.

За три недели эксплуатации машина проехала до Хабаровска 9 500 км, израсходовав 1 077 литров 92-го бензина.

Общая сумма, потраченная на топливо: 26 723 руб.
Средний расход топлива: 11,3 л/100 км.
Средняя стоимость литра бензина: 24,80 руб.

Позади 9 500 км дорог общего пользования, из них несколько километров гоночной трассы, в промежутках между участками идеального шоссе встречались великолепные прыгучие асфальтовые волны, и почти 1 500 км грунтовой гребенки с ямами, местами превращавшейся в идеально ровную поверхность, с которой не сравнится иная асфальтированная дорога.

Участок от Москвы до Иркутска по дороге бежали родные для «русской» Camry  шины  Michelin.

Пробег Мишлена 6 200 км, износ передних колес порядка 10%, задние стерлись меньше, на фото для сравнения — переднее колесо и новая запаска.

Шины отлично передавали в салон шум покрытия, при этом комфортно перекатывались через стыки в бетонке, держак в поворотах был нормальный, боковой снос начинался плавно и сопровождался отчетливым писком. Аквапланирование начиналось за отметкой 90 км/час. Ставим зачет в соотношении комфорт-управляемость.

На участке Иркутск-Владивосток был обут  зимний Bridgestone WS60. Это было сделано по настоятельным рекомендациям форумчан, за что им СПАСИБО!!! На этих шинах меньше передавался в салон стук мелких трещины в асфальте, устойчивость в поворотах сохранилась, но исчез характерный для Мишлена писк.

На долю японских шин пришлось основное испытание скальником и ухабами «федералки».

Боковой порез полученный на участке Чита-Могоча не стал фатальным, колесо докатило до Владивостока без ремонта.

На фото выше грыжа на переднем левом колесе, беговую дорожку шины не повело, колесо не менялось.

После Иркутска Toyota Camry ждал очень интересный участок трассы. Великолепный Байкальский Тракт — дорога с красивыми поворотами на пути к Листвянке.

На подъемах мотор уверенно вез на трех тысячах оборотов, если утопить газ в пол, по-спортиному задорный рев четырех цилиндров наполнял салон, но соответствующего разгона ждать не приходилось, машина разрешала подурачиться, но не давала уверенности в запасе мощности, как бы подсказывая, держаться в потоке и не высовываться.

Видео:

Обледеневшие перевалы вдоль Байкала на пути к Улан-Удэ.

Тут во всю можно было прочувствовать баланс машины, выскакивая на гололед, она ровнехонько бочком выплывала наружу поворота, не спеша, давая время покрутить руль, побаловаться газом, проверить адекватность ABS.

Обычно после первого знакомства с системой ABS очередного автомобиля, мне хочется ее отключить. В Camry ABS органично вписывается в стиль управления автомобилем и не напрягает, ей быстро начинаешь верить. Возможно, мне понравилось, что педаль тормоза не проваливается в пол, а остается упругой, отчетливо передавая в ногу пульсации насоса системы, при этом машина ощутимо замедляется, цепляясь за подходящие кусочки дороги без намека на занос, и продолжает слушаться руля, насколько это вообще может делать Toyota.

ABS получает твердую пятерку.

Гладкий асфальт среди суровых красот Бурятии.

Байкальские перевалы отняли силы, и пришлось остановиться на обочине и отсыпаться в машине. Так как я ростом 171 см с обыкновенным телосложением, мне удалось разместиться на переднем сидении полубоком, свесив ноги на пол. Сидения с электроприводом хоть и имеют огромный диапазон регулировок, не позволяют разложить салон в кровать. Это зачтем как минус, хотя кого волнует такая проблема, если это «бизнесс» класс. Мне вообще не понравилось сидение водителя, оно мне напомнило пружинящее офисное кресло с отделкой из дешевой кожи, набором регулировок и стоимостью $300. Возможно, именно этого ждут от машины покупатели, на которых она нацелена.

За 300 км до Читы асфальт начал проседать, образуя волны. Иногда две волны, иногда три. Надо сказать, что к этому моменту я уже довольно уверенно держался за руль этой ванны и представлял, что она может выкинуть в той или иной ситуации.

Дорога была пуста, редко проскакивали встречные машины, повороты были плавны, удавалось поддерживать высокую скорость. Опаленные и поваленные низовым пожаром деревья провожали нас.

Давящее настроение измученного леса подползало к горлу. Но эти волны из асфальта не давали погрузиться в хандру, на скорости 160 км/час первая волна разгружала подвеску машины, ласково приподнимая, вторая уже боле уверенно выбрасывала Camry вперед: ровно и далеко; третья волна подставляла свой спуск для плавного приземления. Но стоило сбросить скорость, как машина на следующей серии подбросов уверенно втыкалась в асфальт с характерным металлическим скрежетом. Значит надо ехать быстрее, неблагоразумно решил я, и тут к третьей волне добавилась четвертая. «Мать, мать, мать», — привычно откликнулось эхо. В этот момент я прочувствовал предел управляемости Камрюхи, в воздухе она не управляется :) !!! Летит она ровно, приземляется без взбрыкиваний и рысканья. Главное, чтобы в этот момент перед бампером была дорога, важно держать руль двумя руками и не делать резких движений.

Видео:

До Читы мы добрались к половине четвертого по местному, проехав 585 км от заправки до заправки за 5 часов 30 минут.  На подъезде к Чите бортовой компьютер показывал среднюю скорость 122 км/час, фактическая составила 106 км/час.

Тoyota Camry расширяет границы реальных скоростей на наших дорогах :)

Не надо повторять подобные действия и изыскания, мы их сделали за вас и делимся с вами. Но знайте: если что, то ОНА может :)

Встреча с форумчанами, ночевка, предстартовый осмотр. Впереди самый тяжелый этап испытания Toyota Camry — участок строящейся федеральной трассы Амур (Чита-Хабаровск).

Осмотр показал, что машина с честью выдержала испытание горбатым асфальтом, защита, установленная дилером, осталасаь на своем месте.

В два часа дня по читинскому Камрюха отчалила от торгового центра.

КП ГИБДД, лейтенант с автоматом заботливо проверил все имеющиеся документы на машину, счастливого пути не пожелал, но мы-то знаем: удача на нашей стороне :) . Мысли в голове крутились далеко не здравые: как бы добраться до Биробиджана за 24 часа. Глупость, скажете Вы, но так интереснее :) Тем более, в 2004-ом году Путин разрезал ленточку, открыв движение по трассе, а один чиновник заявил, что средняя скорость на трассе примерно 85 км/час.

Забегая вперед, скажу, в Хабаровске мы были уже через 27 часов, в дороге на сон потратили 4 часа. 2 200 км на одном запуске двигателя.

Так выглядят жертвы читинского поста.

Накануне, перед выездом из Читы, форумчане снабдили меня легендой, как через Урульгу и Нерчинск объехать тяжелый участок федералки, засыпанный скальником. Я благополучно проворонил поворот на Урульгу, и было решено ехать прямо, без объездов. Нам повезло, скальник к нашему явлению превратили в отличную грунтовку.

До Чернышевска докатились без приключений, дорога не сравнится с прошлогодней, которую я бороздил весной 2007 в направлении Москвы.

Одна тысяча рублей легко уместилась в непустой бак, потом еще девять литров, тут самый дорогой по трассе 92-й — 29 рублей 50 копеек за литр.

По дороге от Чернышевска до Могочи мы обогонали много пустых автовозов, которые волочились в сторону Приморья. Для нас это был хороший знак, так как автовозы гарантировали 100% прибытие во Владивосток в любом виде :)

И мы испытывали, испытывали машину, испытывали себя и, конечно, судьбу.

Мне стыдно признаться, но над машиной я форменным образом издевался. Мне было ее жалко, когда я, стискивая руль, заскакивал на ступеньку бетонного моста, когда она плюхалась пузом в колею из крупного гравия, когда задние стойки норовили занырнуть в багажник и там упокоиться. Я переступал через жалость и разгонял ее по гребенке, пока машина не выходила на глиссирование, плавно скользя колесами по гребням стиральной доски. Она терпела.

Три раза я думал, что все, дальше уже никто никуда не едет, и три раза  Camry успокаивалась и перла дальше, мне казалось, она была зла и, стиснув зубы, гребла вперед.

Результатом самого жесткого ай-я-я-йа стал перекос руля, машину потянуло влево. На подъезде к Могочи стали появляться участки нового асфальта, в тишине асфальтового шороха можно было различить новые звуки, которые машина научилась издавать за последние 300 км пробега от Чернышевска до Могочи.

Источником скрежета оказались оторвавшиеся от порогов пластиковые брызговички, они касались задних колес и издавали весьма настораживающий звук. Ножницы помогли решить эту проблему за пару минут.

Средняя скорость от Читы до Могочи составила 93 км/час, в пути шесть часов, дистанция около 600 км.

Средний расход топлива по бортовому компьютеру 13 литров на сотню. Согласитесь, немало. Вообще, очень заметно отличается расход топлива при езде по грунту и асфальту.

Могоча расположена вблизи железной дороги, и если вам захочется туда заглянуть, это 10 километров на север от федеральной трассы.

Раз уж мы заехали в гости, то стоит отведать местного 92-го бульончика :)

Наши Могочие форумчане :)

Бензин в Могоче 28 рублей, заверяют, что не бодяжат.

Рассвет показывал удивительные картины строительства дороги. Видно, как медленно, по крупицам собирают эту жилку, через которую потечет будущее развития Дальнего Востока.

После Могочи дорога уже не преподносила неожиданностей, удовлетворительного качества грунтовка, мокрая, временами глиняноскользкая, тянулась, чередуясь с отрезками нового асфальта. На некоторых участках были уже установлены отбойники, нанесена разметка. Эти участки отличались друг от друга, добросовестную работу, выполненную с мастерством, видно было издалека: стрункой натянутая сталь отбойников, гладенькие кюветы, утрамбованные вровень с асфальтом обочины и свеженькая разметка. А временами было как обычно, кривенько, косо, абы как.

На асфальтированных участках чувствовался дисбаланс задних колес, причиной тому была набившаяся в диски задних колес земля с камнями.

Ночная заправка в Невере, заправляться там было невесело, колонка, на которой можно по щиколотку провалиться в жижу из глины и соляра.

«А теперь Горбатый!»

Ниже приведу абзац со ссылкой на Регнум. На фотографии стела с показательным куском асфальта, подле которой в 2004-ом году Путин «открыл» трассу «Амур», тогда все, кто мало-мальски был знаком с реальной ситуацией, были в шоке. На эту площадку Путина доставили на вертолете. А теперь обратите внимание на заявленную Слюняевым среднюю скорость 85 км/час, интересно, чем они ее замеряли, неужто УАЗиком. К сожалению, в реальности к этой цифре нам приблизиться не удалось, 78 км/час — все, что отжалось из экипажа Toyota Camry.

«Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия сквозного движения по федеральной автодороге Чита-Хабаровск.

26 февраля 2004 года в Хабаровск с рабочим визитом прибыл президент России Владимир Путин. Он принял участие в церемонии открытия сквозного движения по федеральной автодороге Чита-Хабаровск.

Перед началом торжественной церемонии открытия сквозного проезда по трассе Чита-Хабаровск замминистра транспорта Игорь Слюняев сообщил президенту, что в начале февраля он лично проехал по этой дороге. По его словам, средняя скорость на ней составляет примерно 85 км/ч. Замминистра в присутствии Путина передал акт приема госкомиссии директору Межрегиональной дирекции по дорожному строительству на Дальнем Востоке Валентину Иваненко.»

Полная версия текста тут: http://www.regnum.ru/news/222933.html

Вы не поверите, но заднее стекло от Перми до Владивостока ни разу не протиралось. Удивительная аэродинамика: по кромке багажника проходит четкая граница между чистотой и «свинством».

Амурскую область проскочили на одном дыхании и почти моментально оказались в Хабаровске, чем ближе к дому, тем короче становятся километры, и время течет быстрее.

Хабаровск, Комсомольская площадь.

2 142 км от последнего запуска двигателя, это было в Чите.

Компьютер показывал сначала 98 км/час среднюю, потом, после 4-х часовой остановки на сон, она опустилась до 67 км/час, в Хабаровске поднялась до 78 км/час.

Итого 2 142 км, из них, наверное, половина теперь асфальт, 27 часов мотор не глушился :)

Если посчитать чистое время в пути, 23 часа от Читы до Хабаровска, то средняя скорость для незасыпающего водителя составляет 93 км/час. Получается, Игорь Слюняев был прав, но какой ценой досталась эта цифра? Покажет диагностика. Черз 800 км, во Владивостоке машина будет отдана в руки официального дилера для прохождения ТО 10 000.

Пока предварительные итоги.

На одометре 9 507 км с момента выезда машины из шоу-рума.

За это время было ровно 20 заправок: 1 077 литров 92-го бензина.

Общая сумма, потраченная на топливо: 26 723 руб.

Средний расход топлива: 11,3 л/100 км.

Средняя стоимость литра бензина: 24,80 руб.

Одна грыжа на переднем колесе, боковой порез на заднем, смещение руля, ободранные пластиковые пороги, оторваны два защитных брызговичка, защита поддона двигателя изрядно потерта и деформировалась. Правый задний амортизатор начал «бубнить». Лобовое стекло целое, на кромках задних крыльев единичные сколы.

Безбашенная проверка на закрепление летных навыков в планы не входила, но после всех перипетий федералки, она показалась детской забавой.

Видео: полет Toyota Camry 2008 Drom.ru JUMP test

А впереди «ЭКО» пробег на 98-ом бензине во Владивосток.

Задача: установить, с каким минимальным расходом топлива может двигаться Toyota Camry на незагруженной загородной трассе в реальных условиях.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 189
А полет камри где проходил? Место уж до боли знакомое, на выезде из Хабаровска.
1
 
  
Иркутск
Сообщений: 385
"в Хабаровском крае Toyota Camry протестировали на одной из местных раллийных трасс: разгон — прыжок — полет — :-)"

Невнимательно читаем :)
А так довольно познавательно, машинку только жалко...
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
Michael_Vas
Хотелось бы уточнить. В 2004 году В.В. Путин открыл СКВОЗНОЙ проезд по а/д Чита-Хабаровск. Этот хитрый термин означает, что появилась возможность проехать от Читы до Хабаровска частино по строящейся дороге, частично по местным дорогам в объезд еще непостроенных участков. Именно возможноть проезда, а не сама дорога, которую введут в 2010-11 годах. Раньше такой возможности (официально) небыло. Что касается Слюняева, так перед его приездом дорогу разве что утюгом не выгладили. И ехали они на ТЛК 100. У него и получилась такая средняя скорость. Хотя наверняка приврал еще. Сейчас, по сравнению с 2004 годом дорогу просто нельзя сравнивать, потому что это уже ДРУГАЯ дорога. Теперь уже нет пресловутых "объездов по местным дорогам". Выданный листочек объезда через Урульгу и Нерчинск вообще вызывает удивление! Никакой отсыпки скальника там небыло, было пара-тройка участков длиной метров по 100, где из полотна торчали крупные камни и все. Обычная грунтовка.
 
 
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
По пути в Листвянку, это ни как не по федералке на Владик :)
Разве что сходили с маршрута в сторону.
5-30 до Читы, от заправки до заправки? До какой понятно по фото, а от какой?
Про полеты на гребнях верно подмечено, держать руль прямо и крепко :)) Иначе в 5-30 не уложится, да и ваабще можно не доехать
С грыжой на передке ! Рисковые парни, всегда переставляю грыжовое колесо на заднюю ось, больше шансов доехать по дороге (без автовоза) до месты смены колеса на целое :))
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
     
Железногорск
Сообщений: 91
Бедные-разнесчастные стойки :)
-Почему у рояля три педали, а у пианино две?
-В пианино просто коробка-автомат
 
 
перегон-174
Челябинск
че за фотки с двуми чеками
 
 
перегон-174
Челябинск
что есть Курган? Челябинская область?
8часов20минут 430км.
это с учетом 4 часов сна?
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 73
Вах зачет:) Как усталость Дмитрий? Отоспался после героического забега?
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 перегон-174
Отъехали от Невера километров на 20, на небольшой площадке у дороги остановились. Около половины седьмого поехали дальше, заправлялись около Кургана Амурской области.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 Shreyner
Три дня колбасило :)
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
Всадник ночи72
Тюмень
Дмитрий, хочу поделиться своими впечатлениями, в сентябре ехали с женой на Альтеззе из Владика в Тюмень. Изучив всю инфу о трассе Хабаровск-Чита, был готов ко всем трудностям, знал, где соломки подостлать. Но между Ингашем и Тайшетом! По выезду на нормальный асфальт к утру в ближайшей кафушке я час не мог прийти в себя. Трясло.
2
 
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Наконецто отчет.За перегон и преодоление тягот и лишений -уважуха! Но за езду с грыжей на передке - это вы напрасно.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 Всадник ночи72
Точно!
"Но между Ингашем и Тайшетом! По выезду на нормальный асфальт к утру в ближайшей кафушке я час не мог прийти в себя."

На этом участке было очень весело :) Все говорили там будет плохо :) Были реальные рытвины, наполненные жижей, приходилось иногда тормозить до полной остановки, и по дороге шнырять от обочины, к обочине. Машина там иногда утыкалась свесами, но порогми не цеплялась.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
 
Чита
Сообщений: 6269
Машина выдержала достойно, а экипажу, именно экипажу, огромный респект, ибо машина и люди выдержали недюженные нагрузки. 2 142 км, из них только около половины асфальт, за 23 часа чистого времени в пути - это практически полёт. Резултат испытания Camry российским дорогами порадовал и сам отчёт читать было очень приятно. Ещё раз спасибо автору и радует, что на этом проект не заканчивается.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
 
 
    
Свободный
Сообщений: 59
Про Амурскую область практически ничего.. обидно Мост через р. Зея почему не сфотали ? красиво ведь ? может ночью проезжали ?
Crown это Cruto
 
 
ЮАП
"Одна грыжа на переднем колесе, боковой порез на заднем, смещение руля, ободранные пластиковые пороги, оторваны два защитных брызговичка, защита поддона двигателя изрядно потерта и деформировалась. Правый задний амортизатор начал «бубнить». Лобовое стекло целое, на кромках задних крыльев единичные сколы."
Неразумному человеку, как говорится, некий предмет, сделанный из стекла, ненадолго...
1
 
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
Неужто это русская камри???
Времени на раскачку у нас нет
 
 
 
Чита
Сообщений: 6269
Только слово "русская", Женя, к сожалению здесь не в том значении, как хотелось бы. У нас пока ТАЗы. А это японский лайнер, сборку которого доверили нашей Раше.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
safonofff
может кто нибудь купит приору или сайбер и тем же маршрутом, честно про камри не интересно, тысячи перегонов едут еще быстрее, а потом продают как без пробега (и заметьте не новые машины)
зы:все равно читаю...
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 549
а у меня знакомый жалуется на русскую камри- с сто не вылазит уже стойки поменяли при 20000 пробега и панель отвалилась с клипс потом еще что-то в общем машине пол года а он плачет, буду продавать!
LEXUS RX III - 350
 
 
CblPOK
почитал с удовольствием..спасибо:)
 
 
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Еще бы стоила эта машина как в Америке - 20туев..вот тогда может быть и стоило порадоваться за, что ее в РФ собрали....а так.....Ходову все равно раздолбали......стойки на выброс по кругу полюбому...потому как за этот "перелет" им % 50 работоспособности убили...
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
1
 
   
Барнаул
Сообщений: 858
Вот яркий пример того, что по "федералке" надо уметь ездить. Кто не умеет, тот с таким (это еще цветочки) ущербом и приезжает. А вообще интересно. Хороший рассказ!))
 
 
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
В июле впервые по федералке гнал себе "Одиссея", прочитал, просмотрел - как снова на трассе побывал, особенно перед Тайшетом, там точно как на Крайнем Севере - только торосы не из снега и льда, а из асфальта. На форуме многие говорили (видимо перегоны), что бездорожья около 800 км, к концу 2000 км "плохой дороги" тупо потрясывало - нервы. Хотя сейчас уже отошёл, а так вспомнить прикольно.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Vasso@rambler.ru
Пи ар - компания! Но платят очень мало. Поэтому неубедительно. Господа! Повысьте ставки, окупиться очень быстро.
2
 
андерсен
а что собственно здесь происходит?
 
 
     
МСК
Сообщений: 93
ну что тут скажешь... думаю проплатили чтоб прульки меняли на леваки... а рассказ хороший! путешествие всегда хорошо! но тут сегодня менял резину на шиномонтаже и зафоткал объявление : http://photofile.ru/users/barl...
таз 2108 87г. 2WD; ипс 1997г. 4WD; сасио 2005г. 2WD; ноги 1978г. 2WD.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
 
    
В дороге...
Сообщений: 1076
"После Иркутска Toyota Camry ждал очень интересный участок трассы. Великолепный Байкальский Тракт — дорога с красивыми поворотами на пути к Листвянке."

Это 70 км в сторону. Там тупик. Если только по Байкалу...
Трасса действительно интересная. Все посетители Иркутска (из тех, что с мигалками ездят) туда катаются.
Только вот нахрена? Больше 40 лет тут живу, а так и не понял.
http://miningbazar.ru Майнинг-базар.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1988
2
 
zergerenok
Дизайн порадовал ) только вот в Опера 10 чуток смазанно смотрится ...
1
 
 
Абакан
Сообщений: 4932
Хех! Грыжа прямо напротив стрелочки на колесе =_)
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
2
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry