Отказалась заводиться :( или знакомая история об аккумуляторе
 
27.11.2009 | 9376 просмотров
 

Отказалась заводиться :( или знакомая история об аккумуляторе



С комплектом зимней резины и коробкой запчастей приехал я поздно вечером оживлять Камри, после двухмесячной спячки. Да, два месяцы мы под благовидным предлогом пинали балду, машина простаивала колеса и пылилась. Страшная халатность. 

Камри я не видел год.

Первое, что пошло не так — брелок. Жму "открыть", признаков жизни нет. Ладно, открываю дверь ключом, в салоне стоит знакомы запах стоматологического кабинета. За год никуда не делся. Привет российским закройщикам сидений. 

Сел, вставил ключ, повернул на старт — ноль. Приборка мертвенно-темна, в салоне  — тишина, за окном — холодная ночь. Дергаю капот, нифига. Вспоминаю, что поставили замок, в три погибели изогнувшись, попадаю кое-как ключом в заветную скважину. Иду, смотреть, что там. Фонарик искажает цвет индикатора заряда. Дело ясно: больше у Камри аккума нет. Почему? А никто не удосужился скинуть клемму с аккумулятора на долгую стоянку. Нету у машины хозяина, отсюда и отношение. 

Цепляю провода к своему дизелю, пинаю снег вокруг машины минут пять. Сажусь заново. ON, и приборка загорелась; START, и затрещали предохранители, всё погасло. 

Такое тоже видел не раз, пошел снимать аккум и грузить его в багажник. Крепления аккумулятора у Toyota не менялись последние 20 лет. Тот же болтик, та же скоба с упорным крючком. Прикольно. 

Самодельное зарядное устройство и аккумулятор Varta 65AH
Девайс собственной разработки на основе какой-то железной коробки, найденной в гараже, покупных выпрямителей, ампер- и вольтметра с "произвольными" шкалами.

Varta 65AH, стоковый аккумулятор на Toyota Camry российской сборки
Кто-то скажет: что-то крокодилы хлипковаты, а я скажу: проверено временем.

Дома диагноз подтвердился — батарея разряжена в ноль. Я по матчасти не специалист и дело привык иметь только с 95амперчасовыми аккумуляторами, которые постоянно заряжаю зимой, уже по привычке. Дал 10% (6,5 ампер), пошел спать. По правилам зарядки необслуживаемых аккумуляторных батарей, при полной разрядке надо дать не более 2,5%, в нашем случае в течение двух суток. Я об этом знаю, но аккумулятор простоял 2 месяца подключенный, скорее всего минимум месяц он был полностью разряжен. Так что... Под 10% я продержал его почти 12 часов. Индикатор при этом не изменил свой цвет с черного (нуждается в зарядке) на зеленый (ОК). И такое мы видели, взял тестер с веткой напряжения, подсоединил: 12 вольт, дал напряжение — 11 вольт. С тем и погрузил в багажник. Кто-то скажет: ай-ай-ай, это ты убил аккум! Неа, он свое отгулял.

Пока ехал за Ккамри, позвонил знакомому автоэлектрику, обрисовал ситуацию, мол хочу это поставить. Он порекомендовал купить новый аккум, мотивировав совет простой формулой: долгий простой батареи в разряженном виде — конец батарее. Позвонил в официальный сервис, там мне тоже предложили поставить новый, на всякий случай. Между этими двумя звонками я узнал, что враз купить на рынке 65AH аккумулятор сложно. Японцы делают только 60 и 68, как меня все уверяли. Обманывали? Можно корейский, но я не захотел. Взял ту марку, что сам использую. Интересный момент, когда мне по каталогу искали нужный аккумулятор, то оказалось что на Toyota Camry по каталогу идет 60AH, а не 65AH, как по факту. Специально для России поставили более емкую батарею?

Новый аккум обошелся в 3000 рублей. Был прикручен за две минуты, а на третью успешно пробудил машину. Старый уютно устроил в багажнике, не ровен час — пригодится.

Бонус, или к вопросу, а почему мы не ездили на ней без зеркал:

К вопросу о том, как ездить без ушей. Раз
"Отличный" боковой обзор

К вопросу о том, как ездить без ушей. Два

Вот весь сектор обзора, доступный водителю в отсутствии боковых зеркал
Вот всё, что видно в зеркало.

Типичный загон бортового компьютера
Ставший уже традицией компьютерный глюк Камри.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2029
А почему кумулятор Варта? или это на русских Камри такие ставят? На японских Панасоник. Кстати я тоже на 2 месяца машинку оставлял зимой на улице, и завелась она с сигналки дистанционно без проблем!
Авося)))
12
2
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Да варта это не аккум, это батарейка к китайским пультам ДУ!!!
:-)
11
5
wwwavto999
Иркутск
такой глюк у меня происходит при снятии аккума на заведенной машине,только проявляется он на другой информации--на оставшихся км до пустого бака...
Было раз показывал на оставшихся 10л можно типо проехать 700км!!!!(но быстро проходит при опустошении бака))))
 
 
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
что то скудновато последнее время вы пишете...
-The Power of Dreams-
2
1
     
Новосибирск
Сообщений: 99
когда вспоминают.... ;-)))
Дром - он и в Сибири Дром!!!
2
 
ролор
согласен с suzop начали интересно
сейчас все писание сводится к постоялкам
или как лопухнулись.
нет хозяина нет интереса.....
проект умер
2
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
аккум можно к жизни вернуть...только зарядка импульсная нужна...
3
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> А почему кумулятор Варта? или это на русских Камри такие ставят?

Да, такой ставят на русских.

>> что то скудновато последнее время вы пишете...

Будем исправляться :)
1
 
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Так проблем нет и писать особо не о чем.Вот повод хоть нашелся
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
действительно скудновто :-((
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
2
 
 
НСК
Сообщений: 6502
Чёт давно она не ломалась нормально:)))
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
1
 
окей13
год не видел машины.......
полтора месяца ждали уши.....
два месяца пинали балду......

не смешите мои тапочки.....тест-драйв?
да расслабтесь и владейте на счастье
но только втихаря играйте игрушкой....

кто-то где-то видел на трассе
о счастье!!!!
а.... да...
ище и вл весь на акции...

можете сказать неинтересно - не читай
да в том и дело ИНТЕРЕСНО
а читать не возможно
2
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Окей13,

>> год не видел машины.......

Я на ней ездил прошлой зимой.

>> полтора месяца ждали уши.....

C момента заказа до получения ушей прошло именно полтора месяца. Поставщик подвел.

>> два месяца пинали балду......

Два месяца на стоянке складываются из: 2 недели мы пытались найти зеркала самостоятельно, не получилось, + 1,5 месяца ждали, когда их привезут.

>> не смешите мои тапочки.....тест-драйв?

Да. По идее, мы планировали сделать годичный тест-драйв. Но решили продлить.

>> да в том и дело ИНТЕРЕСНО
>> а читать не возможно

А что именно вам ИНТЕРЕСНО? Расскажите, мы попробуем сделать вам интересно!
1
2
ок14
уважаемый наибуки из осаки
все что нужно на мой взгляд у вас написано
на главной странице блога
а именно: как следует погонять по русским
дорогам
именно это с некторых пор сильно страдает
к сожалению истории в основном про любые
постоялки
из этого полезное только про ТО и то запоздалое
и думаю в ответ на отриц отзывы
из пальца....:-
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 99
кто платит за даму тот ее и танцует ;-))))
а по существу некоторые авторы абсолютно правы
Дром - он и в Сибири Дром!!!
 
 
ALEX677
"аккум можно к жизни вернуть...только зарядка импульсная нужна... ".

Не знаю насчет импульсной, а обычной зарядкой вполне можно было вернуть к жизни.Аккумулятору ведь чуть больше года.
Заряжать надо сначала малым током, чтобы пластины не осыпались. А уже потом 10 процентным от емкости. Другое дело , что теперь срок жизни аккумулятора сократиться.
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry