Поиск проблемы продолжается. Беседа с японцами оказалась познавательной
 
14.12.2009 | 37049 просмотров
 

Поиск проблемы продолжается. Беседа с японцами оказалась познавательной



История с поломавшейся АКПП на русской Камри продолжается.

С утра, в понедельник, я поехал в сервис.

Поговорил с японскими инспекторами, описал, в чем проявляется проблема, когда она появилась и как в целом прошедший год: как мы ее гоняли туда-сюда, про всех тест-пилотов, про ТО, как стояла на стоянке.

Далее было решено подтвердить проблему. Сели мы с японцем в Камри — автомат переключается ровно, проехались с полкилометра — никаких болезненных симптомов. Как будто все в порядке.  Чувствую, обманчиво все это. Но машина не дергается, обороты растут сообразно ускорению. Японец говорит, что для верности надо бы на сухой асфальт выехать, да где его найти после нашего снегопада?..

Вернулись на станцию. Обсудили ситуацию. Японец говорит, что проблема не подтверждается, а раз так, то все хорошо. Работники сервиса порекомендовали «погреть жидкость», покататься на машине пару часов, если неполадки себя обнаружат — возвращаться, если нет, то и слава богу. Напомню, что электрику автомата нам проверили, ATF поменяли, Check больше не горит.

Два часа ждать не пришлось, уже через 10 минут на первом же подъеме в режиме D Camry поехала назад, я — по тормозам. Слава богу, ни в кого не приехал. Включаю аварийку и вниз — обратно в теплый бокс.

Говорю — нашел я вам хороший тестовый маршрут, асфальта нет, зато эффект сами увидите. Поехали, машина практически с выезда растеряла прыть, коробка отупела, мотор ревет, а Камри стоит на месте. На 4 500-5 000 автомат подхватывает с сильным рывком и на короткий миг придает машине ускорение. Японец засвидетельствовал проблему.

На подъемнике

Далее началась рутина. Дважды проверили уровень масла в автомате. Дважды проверили, не течет ли поддон. Я предложил, может, вскроем, да посмотрим. Японец мне ответил, что так делать нельзя, не то сейчас время. Есть мануал, вот по нему и будем проводить стандартные проверки. 

Процедра проверки автомата полностью расписана в мануале

Машину подняли, проверили температуру масла — 70 градусов Цельсия. Норма. 

Температура масла в норме

Дальше начали проверять давление в контурах гидромуфты. Давления нет. Вообще, на D должно быть около 5 килограмм (если я все правильно понял!), а по факту НОЛЬ. Причем, в обоих контурах. На R давление есть, в норме.

Замеряем магистральное давление в автомате

Вот показательный лист. Сверху указана норма давления, далее идут показания на N и D и R

Давление масла в первом контуре на R в норме

Пока шли проверки, я пообщался с японским представителем корпорации Toyota. Указал на запотевшие фары, он только покивал. Японец спросил, есть ли еще владельцы русской сборки с такими же проблемами. Я ответил, что да, водители в блоге пишут о подобной болезни. Он опять покивал. Вот такой разговор.

Спросил меня про бренд Lada, я сказал, что нет такого бренда, и Nissan угрохает лет 7-10, прежде чем такой бренд появится, да и то есть сомнения. Вроде, меня понял. В свою очередь японец посетовал на ассортимент автотоваров в наших магазинах: большая часть из того, что называется японским оригиналом, по его словам, подделка. А люди покупают, и даже не понимают. Горевал от того, что люди предпочитают ехать в гараж к дядевасе даже на свежих машинах. Теперь пришел мой черед кивать.

Напоследок предложил нам купить для теста Toyota Camry японской сборки, сказал, что RAV4 более подходящая для России машина. Я ответил, что на счет японской сборки сомнений нет. Думаем брать шушарскую Nissan Teana, но это только в планах.

Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец.

Поговорили про расширение модельного ряда Питерского завода. В планах есть такая задача, но пока не ясно, с чего начинать. Я предложил делать Corolla. Но оказалось, что это не вариант. Скорее будет какой-то кроссовер.

В Toyota знают и о повышении пошлин, и о повышении транспортного налога. Ни первое, ни второе, с точки зрения японского гостя, положительно на автобизнесе в РФ не скажется.

Японец удалился по своим делам, а мне сказали, что выяснение неполадок в коробке передач без хирургического вмешательства займет весь остаток дня. Утром во вторник стало ясно, что дефектовка продолжится весь сегодняшний день.

Есть уверенность, что в среду мы наверняка узнаем, что случилось с машиной и гарантийный ли это случай. Пока ясно одно, в наличии автомата в сборе нет, поэтому Камри будет висеть в сервисе до конца января.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 749
А окажется что поломка, была перед самым носом :)
No Dif - no drift
Silvia S15 - жёлтая.
78
6
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Надо было все-таки распиарить "бренд" ЛАДА.
Может у японцев и получилось бы,если нет,то у кого тогда?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
48
94
    
Сообщений: 36438
"Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец. "

и подумал, что с лексусом он денег заработает больше.
257
10
Maxwel51
Как то странно Японец отвечал на вопросы как будто ему плевать что машина носит гордое имя Toyota!!!
122
13
ziggyx
На самом деле в нынешнее время качество сборки новых авто очень упало!!!! Все пытаются экономить, тем самым используют дешевый пластик, китайские запчасти.
Кризис заставил внести свои коррективы!
63
9
     
Братск
Сообщений: 2103
Хороший довод- берите рафа, он более приспособлен, а почему так не сказали когда камри покупали...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
76
3
Gevork
Так надо было, чтобы японец, все таки что-нибудь по поводу давления в контурах гидромуфты ответил, а не просто покивал свое не русской кочерыжкой!!??
Конечно ЛЕКСУС, он на 30-50 % дороже тойоты....всего то =))
48
4
Дмитрий10
Я думал, что японец разрулит ситуацию и сразу скажет, в чем оказалась поломка АКПП, а оказалась все иначе...по выражению лица японец окуел.....
103
 
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
понец мне ответил, что так делать нельзя, не то сейчас время. Есть мануал, вот по нему и будем проводить стандартные проверки.

А у нас мануал читают когда все известные способы уже были опробованы :)
Lexus GX470
196
1
  
Сообщений: 9052
Японцу "drom" стоит почитать, много ответов здесь найдёт. Русская Камри что то не радует.
63
6
zhivuchy
Улан-Удэ
У японцев не бывает таких поломок просто навсего
27
13
   
Красноярск
Сообщений: 967
На самом деле в нынешнее время качество сборки новых авто очень упало!!!! Все пытаются экономить, тем самым используют дешевый пластик, китайские запчасти.
Кризис заставил внести свои коррективы!......

это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к российской сборке, в Японии ничего никуда не упало, а про Лексус яп сказал потому что это качество в квадрате.
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
61
31
   
Владивосток
Сообщений: 660
ждемс, думаю будет интересно
21
 
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
ну... тут интересно узнать, какого уровня специалист этот японец. кто он по должности и тп. может он маркетолог какой нить =)
Не патриот. Но поддерживаю.
32
2
   
челябинск
Сообщений: 940
вот сыпется совковая камри,дальше тебя прет на совковую теану,ты купи волгу и епи мозг себе дальше
нами,ссктс,гаи,таможня
50
79
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
японец скорее всего не специалист по коробасам.
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
Мой отзыв: Honda Edix 2005
30
3
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
и вообще не специалист.)))
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
53
3
  
Сообщений: 338
"Поговорили про расширение модельного ряда Питерского завода. ВЯ предложил делать Corolla. Но оказалось, что это не вариант. Скорее будет какой-то кроссовер" - неужели в России все такие богатые? Почему японцы не хотят производить Corolla? Дядя Вова добро не дает или есть другая причина?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
40
2
су-27
да этот японец сам похоже дадя-вася с авто-разборки!даже на фото видно что он полный ноль! хорошо хоть 200ый не предложил!
25
39
  
Челябинск
Сообщений: 435
В натуре, почему бы не 200ый? Для России лучше не найти
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
29
6
    
Сообщений: 1040
Хрен чё японцы расскажут. Они преуспевают во всём и в маркетинге тоже.
Only God can judge me
17
4
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
лексус по качеству как тойота 90-х г. ))
.
36
5
Донецкий
Японцы скромные,у них это с детства,он молча и правильно делает свое дело,когда по мануалам погоняет тогда и полезет внутрь,а не как у нас все через опу
48
3
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
с японской сборкой наверное проблем не будет !
18
8
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Да и с русской проблем нет. Гидротрансформатор, это не сборка, это механика! Механические узлы собирают в Японии.
43
3
    
Кемерово
Сообщений: 1635
Может это не японец а кореец какой нибудь был?
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
33
7
Lexa81nsk
Не знаю как русская, но моя японской сборки, стуканула на 4ой тысяче! ! ! Капиталили двиг. вскрытие показало задиры на шейке КОЛЕНВАЛА !
22
8
skam-74
Жидкость в АКПП поменяли, это конечно хорошо, а отработку в утил? Так в отработанной жидкости наверняка таился ответ на вашу загадку! Частицы металла, сожженные материалы и т.д. А что касается японца, то факт существующей разницы в сборке признает!!!
18
 
  
Сообщений: 323
Японец как будто не тойотовский представитель, а совершено другой фирмы.. как он мог просто кивать головой??? Я в шоке от него.. такими темпами японцы ваще в моих глазах упадут ниже плинтуса...
16
12
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Ну, будем ждать, в чем же там причина...
Хотя, русскую камри уже все равно не куплю - испортили и без того подмоченный имидж "российского" автопрома.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
9
8
     
Новосибирск
Сообщений: 2812
надо было брать БУ
ниеду на субаре
27
10
    
Сообщений: 36438
"это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к российской сборке, в Японии ничего никуда не упало, а про Лексус яп сказал потому что это качество в квадрате."

"Ну, будем ждать, в чем же там причина...
Хотя, русскую камри уже все равно не куплю - испортили и без того подмоченный имидж "российского" автопром."

да , что вы заладили как попугаи.
Русская, сборка.руская сборка.
русская борка это ГАЙКИ КРУТИТЬ, а не КОРОБКИ СОБИРАТЬ, и СТЁКЛА В ФАРЫ КЛЕИТЬ.
Как у Райкина.
К ГАЙКАМ у вас господа претензии есть? НЕТ,Тода и вопросов нет.
а японцу и скаазть нечего.не будет же он говориь что ТОЁТА туфту лепить стала.вот и кивает на сборку.Хотя сам в ней ноль,судя по разговору.
46
9
pavel2009
Сводите этого Япа к какому-нибудь дядевасе, только грамотному, может он быстро проблему найдет, еще в чем-то и поучит!
24
6
TesL923
Вот я сижу и слежу за событиями.... скорее бы завершили хирургическое вмешательство :) надо деньги копить, чтобы покупать реальное качество!!! а то хочется и рыбку съесть и на х.. сесть, а такого не бывает!!!!
10
18
  
Барнаул
Сообщений: 341
Раздули проблему,а там клапан подкусывать небось начал и все дела,а может провод
с него оторвали-скакали по федералке сами же,что днище у машинки вхлам!!!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
17
3
    
Новоалександровск
Сообщений: 58
Дядя Вася уже бы подшаманил
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
27
2
alex05070507
ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ, ЧТО НОВАЯ АМ ЭТО "КОТ В МЕШКЕ", НАДО БРАТЬ 5-ТИ ЛЕТНЮЮ НЕ УБИТУЮ КОНЕЧНО ИЗ "ХОРОШИХ РУК", ПУСТЬ ДАЖЕ И С ПРОБЕГОМ ПО РФ, ГЛАЗА ЖЕ ЕСТЬ КОГДА ПОКУПАЕШЬ И ЕСЛИ АКПП ЗА 100 ТЫС КМ НЕ УМЕРЛА, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО И СЛЕДУЮЩИЕ 100 ТЫС КМ НЕ УМРЕТ ДА И ДАЛЕЕ ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ. ПО ОПЫТУ А ТОЙОТ ПРАВОРОРУЛЬНЫХ У МЕНЯ БЫЛО 4 (МАРКИ + ОДИН КРОУН) КОРОБКИ СЛАВА БОГУ НЕ ПОДВОДИЛИ НИ РАЗУ, ДА И ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ "ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ" - БУ.
52
22
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Фирменный сервис а переноска как в совковом погребе! ФУ!
Реставрация бензиновых ДВС в личку!
19
6
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
поддон то хотя бы сняли?
5
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Да, поддон у нас сняли в первую очередь. Там все хорошо.
5
 
     
Москва
Сообщений: 2835
)))))))))))))))Берите Лексус, вместо Toyota - фраза дня!!!!!
25
2
   
70 rus
Сообщений: 580
Ребята, вот вы тут говорите про русскую, японскую сборки. А не учитываете существенного факта, что рассматриваемая машина бралась новой и соответственно в отчете полный перечень проблем пред нами престал. А вот когда покупаешь БУ ты ни за что не узнаешь всю поднаготную. Может там и движку и коробку и вообще полмашины по гарантии сменили, но мы то покупая думаем что она с завода вот так сошла и проблем с ней никаких.
Собственно это замечание касается не только японок, но и любого другого авто.
Прав кто говорит про бу, но и тут куча но возникает! как минимум тут 2 грани есть: могут подшаманеную машинку впарить, а потом с ней мучайся, а может все заводские косяки исправили и проблем знать не будешь. Но есть одно стойкое утверждение, с завода взять машину 100% идеальную и неломающуюся невозможно!

з.ы. вот смотрю я сейчас на аукционник, оценка 3,5. на листе отметки о следах ремонта на дверях (1,2), в тоже время осмотр машины показал меняный передний бампер с несовпадающим цветом (на аукционных фото это вполне заметно). Меняный задний бампер с меняной задней дверью (хэтч). ну и естественно еле заметные следы ремонта по дверям, в основном заметны границы покраски. Вот вам и японская оценка аукциона.
27
5
 
Ноябрьск Тюменской
Сообщений: 193
Говорили же место проклятое!
Какие деньги?
17
3
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Лично я в ближайшее время не рискну покупать совдеповской сборки авто.
Окна Двери 83833752055
10
9
 
Красноярский край
Сообщений: 141
Ох не спроста яп сказал "берите лексус", качество тойоты может быть и упало ( даже не может быть, а точно упало), но лексус это бренд с большой буквы, и наверное основная статья доходов тойоты, и здесь японцы ни как не могут ударить в грязь лицом, отсюда и качество понизится не может.
7
5
     
Западная Сибирь
Сообщений: 3502
Foxer, вы все это определили по фотографии? Если да, то ваша гениальность и способность к экстрасенсорике не знает границ!
Про русскую камри, так важно не то есть проблема или нету, а то как она устраняется. Всем нравится когда приехал, там чота покрутили повертели и все проблема раз и на всегда решена, и другое дело когда в сервис как на работу ездишь.
6
2
Георгий 432
У всех бывают косяки, Мерины не ломаются? а Лексусы? От этого Тойота не стала хуже, она не один десяток лет зарабатывала и подтверждала статус очень надежной и хорошей машины (конечно не всегда дешевой), сколько хозяев она сменила? Восемь? и все они просто наездники, хоть и делалось ТО постоянно, вот от туда и надо капать
4
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> другое дело когда в сервис как на работу ездишь.

На официальном сервисе проблема с коробкой устраняется по процедурным требованиям. Требования эти примерно как пункты устава, все имеют свою живую причину.

И еще одно, что пока никто не отметил, у нас ПРОБЛЕМА, не пустячок с потекшим сальничком, ни заскоки ECU. Вся эта мелочь была отметена в первые сутки. Нашу поломку нельзя за пять минут на коленке подшаманить. Хотя, конечно, решение за 5 минут есть - поменять целиком коробку. :)
4
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> сколько хозяев она сменила? Восемь? и все они просто наездники, хоть и делалось ТО постоянно, вот от туда и надо капать

Пользуясь этой логикой, беру на себя смелость утверждать, что таз - отличная машина, просто выдающаяся, маневрованная! Просто у нас тут цела страна водителей неправильных, на тазиках ездить не умеют, оттого машины и сыплются.

;-)
14
3
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Хочется добавить, что это Японец корит нас за то, что мы к официалам не ездим? Я бы ему ответил, кто там работает - абсолютно некомпетентные в ремонте авто люди, по крайней мере большинство. Сколько раз после ТО косяки, сколько раз лишние детали оставались, сколько раз проверяют уровень жидкостей (как-будто) и ниразу не доливают.
Я даже специально тесты устраивал на их компетентность - ни одного положительного результата :(
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
17
2
alex05070507
МНОГО ЛЕТ ЖИЛ НА ДВ - АКПП НА ТОЙОТАХ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ НЕ ВЫЗЫВАЮТ ПРОБЛЕМ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ) НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ КТО ТО ИХ ЗАКАЗЫВАЛ, ДУМАЮ ЧТО В ТОМ ЖЕ ВЛАДИВОСТОКЕ ИХ ПОЛНО НА РАЗБОРКАХ ОТДАДУТ ЗА КОПЕЙКИ Т.К. ОНИ НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ И ИДУТ НА МЕТАЛЛОЛОМ... КОНЕЧНО К КАМРИ РУССКОЙ СБОРКИ ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПОДОЙДУТ ХОТЯ ..., ДА И ПРОБЛЕМА У ВАС ДОЛЖНА РЕШИТЬСЯ ПО ДРУГОМУ (ГЛАВНОЕ НЕ ТО, ЧТОБЫ РАБОТАЛА, А ДОКОПАТЬСЯ ДО ПРИЧИНЫ), А ВОТ БЫЛ БЫ АМ Б-УШНЫЙ И ГОЛОВУ БЫ СЕБЕ ЭТИМ НЕ ЗАБИВАЛИ :-))
10
17
  
Челябинск
Сообщений: 10
Да уж..Статья на радость ПР..)) У меня таких поломок на русской нет.. Да и машина дешевле японской вышла на 130 тыс..
7
7
   
Иркутск
Сообщений: 654
японские инспекторы наверно после осмотра нашей версии камри, думаю вот русские сборщики идиоты, нифига не могут сделать нормально, такой бренд нам похабят!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
15
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
Покупая машину, я сажусь в салон и первым делом проверяю - механика или автомат.
Механика, что уж греха таить, дажена жигулях ходит по 200тыщ без капризов.

Если не считать что рукоять переключения передач пару раз отламывалась (коробка-то цела)

А делают ли эту хваленую камри на меху? я полагаю должны. У нас тут ??? (в России)
SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!
2
14
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
"....выяснение неполадок в коробке передач без хирургического вмешательства займет весь остаток дня. Утром во вторник стало ясно, что дефектовка продолжится весь сегодняшний день.
....Пока ясно одно, в наличии автомата в сборе нет, поэтому Камри будет висеть в сервисе до конца января."

А вот в гараже у дяди Васи, по крайней мере у нас в городе есть исключительные спцы по коробасам, вы бы ездили на починенной коробке уже к новому году)))) и причина была бы известна уже это точно.
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
4
2
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
а тут "мануалы" и все такое, два месяца щас без машины будете - вот и езди потом к официалам.
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
9
 
  
Владивосток
Сообщений: 511
>Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время?
>Берите Lexus, ответил японец.
... а про себя подумал "о качественных б/у автомобилях один фиг можете забыть теперь"
8
 
   
Семиветровск
Сообщений: 721
>Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время?
>Берите Lexus, ответил японец.
А може переводчик че мухлевал...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Перебрали бы коробку или заменил бы дядя ВАСЯ вот и все=) И ценник содрал конский=) Я про эти чудо ручки наслышан. Потом Поломок после них больше. Автор, давай больше отчета про ваш разговор. И методы его расскажи!
5
3
 
Кемерово
Сообщений: 130
""....выяснение неполадок в коробке передач без хирургического вмешательства займет весь остаток дня. Утром во вторник стало ясно, что дефектовка продолжится весь сегодняшний день.
....Пока ясно одно, в наличии автомата в сборе нет, поэтому Камри будет висеть в сервисе до конца января."

А вот в гараже у дяди Васи, по крайней мере у нас в городе есть исключительные спцы по коробасам, вы бы ездили на починенной коробке уже к новому году)))) и причина была бы известна уже это точно.""
-А то и раньше. Задача была бы найти запчасти, которыми вы бы занялись еще в пятницу!!!!
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
2
1
SergeyKo69
Какую то тут ерунду пишут. Как б.у. может быть лучше нового ? Б.у. - это "кот в мешке" неизвестно чего ждать от неё. И неизвестно как и где она ездила и что в ней перевозилось и как. Покупайте тогда уж вещи в секонд-хэнде. А что они же б.у. - они лучше. Да и сшиты не у нас.
12
7
Ashtray29
А саму АКПП тоже у Нас "СОБРАЛИ"? или из за кордона???
5
7
sergei1001
Foxer ,бампера и должны отличаться по оттенку от кузова если только кузов не из пластика.даже на новой машине это видно.
5
6
SSv1kman
на Новом автомобиле цвет бамперов и кузова не отличается. Вам подсунули битый автомобиль покрашенный в салоне ОД !!!!( а побили его при транспортировке). Но естессно вам об этом никто не скажет =)
13
6
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец.

1. Лексус не на 30-50% дороже, как тут написали, а на все 100%. Камри стоит 0,9-1,3млн., а близкий по классу GS стоит 1,9-2,9млн.руб. У знакомого на GS450h (который стоит 2,8млн.руб.) поменяли поочереди задние стойки на пробеге ок. 20т.км. Авто бегало только по хорошим дорогам.
2. Для тех кто не в курсеЛексус RX сделан на базе Камри - те же двигатели, те же коробки. А про ломучесть коробок на 4wd 3л. Хариерах легенды ходят. Думаю то же самое и на RX. Так что проблема не нова, и дяди Васи в гаражах давно уже ее научились решать, в отличие от тупых официалов и узкоглазых командировочных. Качество Лексус - не больше чем миф! Это та же самая Тойота, только в более дорогой комплектации.
У знакомого на LC200 меняли блок управления двигателем через неделю эксплуатации!
Согласен с мнением, что качество современных машин сильно упало. И даже новая с салона машина - это лотерея, а иногда и абонемент в официальный автосервис. Независимо от бренда.
24
4
  
Барнаул
Сообщений: 402
про лексус берите он наверно имел ввиду, что качество на уровне!как сборки так и деталей...сам наверно понимает, что тойота подкачивает)

надо было сказать, чтобы на заводе газ собирали марки девяностики! :)
куда удачней было бы чем волгари
3
2
  
Барнаул
Сообщений: 402
какой переводчик?
японец по-русски говорил :D
4
2
  
Сообщений: 9733
про ладу хорошо сказал автор!
7
4
   
МО
Сообщений: 16477
Скользкий японец попался,от вопросов уходил.
Миру-мир...
5
1
   
Биробиджан
Сообщений: 547
Судя по всему у Вас батенька клапан регулирования давления в основной магистрали крякнул,от того и машинка назад покатилась,что не было давления в системе,тоесть клапаночек оказался открытым,а рывки это опятьтаки из-за этого клапаночка,теперь он оказался закрытым. проверяйте на разъёме,что на коробке стоит как к нему напруга поступает,проверьте сопротивление клапана,подайте 12вольт через лампочку 21 ВТ,должны быть чёткие щелчки.Скорее всего клапан подклинивает или напруга не ГУД поступает.
7
2
    
Владивосток
Сообщений: 43
По моему, этот японец - просто манагер по гарантии, в лучшем случае с техническим образованием. Официальный дилер продает машины с брендом "Тойота" через огромный японский концерн "Сумитомо", также в другом городе Приморского края есть другой официальный тоётовский дилер от концерна «Цусё», так что про качество сборки и другие тонкости производственного процесса у него вообще можно не спрашивать, т.к. это не люди от производителя а/м «Тойота», а обычные посредники. Хотя я могу ошибаться. Настаивать на своём мнении не буду. Судите сами.
Мой отзыв: Toyota Premio 2006
4
1
  
Владивосток
Сообщений: 468
Обменную машину на время гарантийного ремонта дают или пешком 1.5 месяца по льду прорываться? А если работа на машину завязана?
8
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Насчет "дяди Васи". Япп просто не в курсе кто такой "дядя Вася". Им бы по гаражным зонам походить, да в Яппию "дядь Вась" собрать. У них был бы прорыв в промышленности.
Насмотрелся за свою жизнь всего. были и "дяди Васи" и авторизованные сервисы-типа все прошли обучение за границей и просто "левые" сервисы. Лучше "дяди Васи" нет.
А по поводу того, что надо "всё делать по мануалу". Не пойму. Там на сервисе, что над такой проблемой три дня думают ? Я в шоке. Тестер=осциллограф в зубы и "погнал". Три часа работы и профи скажет Вам в чем проблема. А иначе вспомним про "нормочас". И стоимость его. Вот тут я бы дня четыре покумекал. А потом глядишь и несисправность определил. Современные машины ой какие сложные.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
12
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Написал и подумал. А Вы пока дилерский сервис думает "по тихой" отгоните ее "дяде Васе". Он неисправность определит "на раз" и время на ремонт определит и цену. Устройте негласное соревнование двух систем. Потом будет о чем поговорить с яппами.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
12
2
Сергей121
Кемерово
сколько людей,столько и мнений!
базар устроили....

без комментариев.
3
4
ranger14
у меня форд- пикап производства таиланд. Покупал новым. Три года безбедной эксплуатации по. Много километров откровенного бездорожья. Странно читать про проблемы новой машины и про то, что покупка новой машины-лорелея
5
2
andr4567
пофиг какой сборки, у нас Авенсис с такойже ****ей приехал.
Тойота последних бгодов очень радовает посещаемостью,мы на ней только и зарабатываем в последнее время..)))))))))))))
6
2
Grixxerr
Если бы эту машину купил простой обыватель,то вряд ли с ним сюсюкались подобным образом...Не думаю,что сервис Тойоты лучше любого другого!Киев,Тойота на окружной...регламентная замена масла в двигателе...РАВ-4...весь прикол в том,что эти бандерлоги(простите за сравнение)не додумались даже протереть масляный фильтр,чтобы он хоть как-то напомнил о том,что его только поставили,неговоря уже о масле,хотя деньги были взяты в полном объёме!И это только единичный случай,а взять масштаб официального диллера?Притча об АКПП Митсубиси Эл 200,регламентная замена масла в АКПП на 40тыс..Киев,Нико-Украина,ул.На бережно-Луговая(гондурасов нужно знать в лицо)...была произведена замена масла в АКПП(проблем с АКПП до этого не было НИКАКИХ)...после выезда с СТО через три км.коробка встала в ступор...Это пол-беды...Беда в том,что эти гондурасы даже и не пытаются что-то исправить...Знаете какой был ответ на станции:"У нас целый штат юристов - подавайте на нас в суд!!!"Машину забрали со станции на платформе...уже две недели ей впровляют мозги,но пока безрезультатно...А ещё они полюбляют ставить на сервисе,в частности,фильтр - а-ля - Фильтрон(Польша)и,если вдруг наступает гарантийный случай,разводя руками,извиняются и говорят:"Это не гарантийный случай,т.к. Вы меняли масло не на сервисе:"Сервис Митсубиси- ставит фильтра Митсубиси!"Вот такой у нас совковый сервис!О каких гарантиях можно говорить,не знаю!Гарантия распространятся на те машины,хозяева которых,всех этих диллеров могут поставить раком,а как же простым смертным...?Вот такие вот не очень-то дела!Всем удачи!
22
3
   
Свободный
Сообщений: 22594
Да интересно стало!!!Пишите побольше!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
1
BRADPIT49
Cборка у нас агрегатная. Из Япии приходят уже в сборе коробки, движки и т.д. поэтому проблема не в нас, а в Япии или налили мочу вместо норм масла. Поэтому и ломают голову ускоглазые, а русские смеются. Мочу не лейте в машину и все будет в порядке.
5
5
S_M_V
По моему, этот японец - просто манагер по гарантии, в лучшем случае с техническим образованием.
------------------------------ -------------
Конкретно "этот японец" помимо инженерного образования имеет высший для тойотовского механика сертификат Diagnosis Master Technician и очень большой опыт работы руками.
6
4
    
Сообщений: 33978
поставьте контрактную АКПП и не мучайтесь
5
1
     
Омск
Сообщений: 2256
Что там в шушарах собирается мы не знаем и никогда наверное не узнаем!
 
 
 
Сообщений: 7052
Росийский Nissan и Тойота не будут делать машины среднего класса. т к упадет спрос на логаны вазы и фокусы.

На Ниссане планировали делать икс-трейл и Теану.
Хотя для России нужны AD / Expertы бензин / дизель 2-4WD. Такие машины не пропустит Логан и Ваз.
12
1
     
Сообщений: 95
Конкретно в этом случае япу очень удобно было перенести проблему с тойотой на русских сборшиков, во первых скорее всего поверят, а во вторых репутация собственно тойоты не пострадает почти. Кроме того, как было замечно, японец в курсе наших внутренних проблем и наверняка в курсе нашей склонности к обсиранию самих себя, типа русские все портят своими руками. И это сами же мы говорим. Найдите японца который так говорит про своих, (может и не в плане аккуратности сборки) а ведь есть и у них на что попенять. И хитро***ый и обученый яп всем этим воспользовался красиво. Ну в любом случае подождем финала истории.
18
2
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
вот это сервис, а двиган то так и не помыли.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
5
  
Кемерово
Сообщений: 10193
одни тролли.. читать в комментариях нечего...
немецкий автомобиль
8
9
DIMON_X
Вот вам и "русская" камри......Была бы не "русская", по сервисам бы не мотались
3
13
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Забавные дела у вас творятся
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
1
     
Красноярск
Сообщений: 70
Японец, настоящий яп. менталитет восточный, хоть тресни. как он может сказать что они стали экономить на сборке и производстве машин(официальное лицо, представитель компании), харакири наверно сделает, но не скажет, намек то дал, мол берите машины на которых не экономят, взял якобы ширпотреб так не возникай про качество. сделают тебе машинку по гарантии и будь доволен.
8
 
это
Я спросил про качество:
"Как моя Любимая*?"
Японец не ответил мне
"Лексус, - грит, бери!"
)))

*Любимая - Тойота, прим.
7
 
  
Сообщений: 307
"10 ч. назад
Саймон
Сообщений: 256
"Поговорили про расширение модельного ряда Питерского завода. ВЯ предложил делать Corolla. Но оказалось, что это не вариант. Скорее будет какой-то кроссовер" - неужели в России все такие богатые? Почему японцы не хотят производить Corolla? Дядя Вова добро не дает или есть другая причина? "

Причину озвучил достаточно авторитетный товарищ Гон. Можешь поискать в Гугле...
 
 
  
Сообщений: 307
"Напоследок предложил нам купить для теста Toyota Camry японской сборки,"

Похоже, этот дядя ваще не в теме. Где в России покупать Камри японской сборки? У неофициалов, хз?
1
1
  
Сообщений: 307
"8 ч. назад
fareast
Сообщений: 2839

да , что вы заладили как попугаи.
Русская, сборка.руская сборка.
русская борка это ГАЙКИ КРУТИТЬ, а не КОРОБКИ СОБИРАТЬ, и СТЁКЛА В ФАРЫ КЛЕИТЬ.
Как у Райкина.
К ГАЙКАМ у вас господа претензии есть? НЕТ,Тода и вопросов нет.
а японцу и скаазть нечего.не будет же он говориь что ТОЁТА туфту лепить стала.вот и кивает на сборку.Хотя сам в ней ноль,судя по разговору."

+100 500

Коробки вообще айсиновские на Камри стоят... Кто-то слышал про запуск завода айсин в России? НЕТ,Тода и вопросов нет.
5
1
  
Сообщений: 307
"8 ч. назад
pavel2009
193.34.165.---
Сводите этого Япа к какому-нибудь дядевасе, только грамотному, может он быстро проблему найдет, еще в чем-то и поучит! "

+500 иной дядя вася для японских инженеров может мастер-класс провести...
4
1
  
Сообщений: 307
"6 ч. назад
eugeniusss
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 162

А вот в гараже у дяди Васи, по крайней мере у нас в городе есть исключительные спцы по коробасам, вы бы ездили на починенной коробке уже к новому году)))) и причина была бы известна уже это точно. "

Стоит задача протестировать не только автомобиль, но и официальный сервис, - как приложение к нему - имхо

Иначе, коробку на контрактную уже бы давно поменяли.
3
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
нифига не понял...
йпонец хочет потинить автомат типа....
ия! ушу....я!

я таки понял он не особо в коробках сечёт????(((((
обыкновеный йпонский манагер(грузовик)???
одни вопросы блин! ?
1
 
alex05070507
ПО ПОВОДУ БУ АМ ОДНО РЕЗЮМЕ - ПОКУПАЕМ ИХ ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО БРАТЬ КРЕДИТ В БАНКЕ. ПР АНАЛОГИЧНЫЙ КАМРИ (не хуже это точно) МАРК-2, КРОУН. 5 лет - КРОУН БУ ПОРЯДКА 500 Т.Р. ( В САЛОНЕ ЗА ЭТИ БАБКИ ТОЛЬКО ЯРИС ) ВОТ И ДУМАЙ ... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДАЖЕ МЕНЬШЕГО КЛАССА В 2-3 И БОЛЕЕ РАЗ ДОРОЖЕ. ЗУБ ДАЮ, ЧТО ПРИ СБОРКЕ КРОУНОВ В ЯПОНИИ К НИМ ОТНОШЕНИЕ НЕМНОГО ДРУГОЕ ЧЕМ К СБОРКЕ VITZ и ПОТОМ ЯПОНЦЫ НА АМ КЛАССА КРОУН И ЕМУ ПОДОБНЫХ МЕХАНИКУ НЕ СТАВЯТ УЖЕ "ЛЕТ СТО" - ЭТО К СЛОВУ.

ИНФА С ЭТОГО САЙТА

Toyota Crown, 2004 год

Двигатель: объём 3000 куб.см
Дополнительно: ATHLETE, V-3000(V6), цвет-черный!, типтроник 6ступ, обвес, 12AirBag, TCS, TRC, VSC, AVS, антиюз, полный эл.пакет, смарт карта, ксенон, TV\\NAVI\\6CD, хорошая акустика (сабвуфер, дополнительные динамики Pioneer), раздельный климат контроль, литье R18, есть все, охранный комплекс, автозапуск, летняя резина + комплект новой зимней резины (стоимостью 42000 рублей)!!!
Малый пробег.
Не конструктор, аукцион 4.5 балла, в отличном состоянии.
Торг, обмен.
Пробег по России: не указан
Пробег, км: 30000
Город: Москва
5
2
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
йпонцу!
может ему водки,а?
да баб наших,может секрет и выдаст.....?????
))))))))))))))
1
1
Skript
За Ладу обидно... Не прилично так говорить! :(

А автомат полетел скорей всего от того, что буксовали....
5
6
     
Красноярск
Сообщений: 70
что вы все на дядю киваете какого-то, да японцу по барабану все эти гаражные мастерские,ему официалов надо поднимать, хоть пользуясь случаем пока он присутствует, ремонтники книжки умные почитают, яп бедолага может по ночам когда никто не видит, горькими слезами заливается,
от понимания что его производителя так опускают, наверно у себя провинился, грехи замаливать в Россию отправили, зашли тут с товарищем в тоета центр, почему спрашиваем нет ауриса 4вд, девушка продавец так вежливо нам, если надо 4вд, вот рав4 стоит, берите...
правы японцы, куда они на рафике не ездят, мы на вд-овой королле промчимся, а тоета обанкротится на гарантийных ремонтах!
 
1
    
Сургут
Сообщений: 1714
Японо-гуру-сан наверно подумал у нас бы на малой родине за такой брак ползавода бы уже себе харакири сделало
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
4
1
  
Сообщений: 308
и у тойоты косяки бывают, правда последнее время все чаще
 
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
карочи тачка зачёт!издули ей попались не зачётные!

пойду плацыка погрею у нас -37...
пробег 200 с нибальшим.. машинка на автомате.
берегите ваше авто!и она вам отплатит тем-же!
и не надо думать,что это железка...
5
 
wtf_mik
Что ж вы набросились то... то на япа, повинного лишь в том, что он разбирается с проблемой, то на сборку.. В самом деле как тролли какие то.. Да, есть и у ОД механики-пилоты, есть и "дяди васи", спецы гаражные. Причем таких "дядей" человек 5 в городе, и к ним еще х%р попадешь, записываешся за месяц (утрирую). Японец ответил именно так, как надо. И если есть процедура проверки агрегата, то она есть и есть неспроста, это уж точно. И не факт, что дядя вася с гаража правильно поставит диагноз "за 3 часа" и "починит за неделю". А мануал существует для того, чтобы свести возможность ошибки диагностики/ремонта к нулю. И если для кого то на этом сайте слова "менеджмент качества процессов" не пустые слова, то скажу, что тойота на этом поприще не одну цобаку съела. И не факт, что коробас тупо не убили. (этот вариант тоже не нужно отбрасывать при всем уважении к топик - стартеру). Это серьезная поломка, поэтому разбираться будут с особой тщательностью чтобы в дальнейшем исключить ее.
А про "берите лексус" яп возможно съиронизировал.
5
 
     
Сообщений: 2367
давления нет - пакету писец, чо тут гадать... разберете увидите, диски с напылением без него впаке остались... не впервой токое видеть :) слабая коробочка слабая... эх вот у 80го крузера автомат это да... надо разбрать шоп это понять, делали коробку с машины пробегом 470 тысяч и то хозяин убил ее и раздатку потому что все лето по асфальту на блокировке прогонял... дятел :)
5
 
прокуратор2
Странно что у официалов нет запчастей на коробку, что они тогда за официалы? Или эта машина в городе вообще одна.
2
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
под капотом полный писец!(фото жжжжесть)
какая нах,гарантия.....
ездюли даже капот не разу не подымали!
ацкий оджиг кончился поломкой акп.

ремонт за свой счёт успокоит наездников.....
ну не верю я ,что можно автомат кончить за такое время.
3
5
ALEX677
Вообще странно слышать от японца слова "Берите Лексус". Или для него 30тыс.долларов не деньги?Так для подавляющего большинства наших россиян -это неподъемная сумма.И вообще от цены машины должны зависить только ее потребительские качества-комфорт,ездовые качества,кожа-рожа и.т.д, но никак не беспроблемность эксплуатации(в смысле надежности) хотя бы в период гарантии.
Дальше сетования на "дядю Васю"- так докажите,что фирменный сервис на голову выше гаражного! Что вам мешает? Пока этого не видно.Завоевывать надо доверие потребителей, а не ныть. Привезите самолетом коробку и фонари и поставьте на следующий день,человеку дайте на это время подменную машину, да извинитесь за причиненные неудобства.Вот это будет ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!
А вообще сложилось впечатление ,что японцы относятся к нам как к второму сорту.Я не думаю, что где-нибудь в США возможна подобная волокита.А японцу скажите, что это вообще-то необычная машина- за ней наблюдают тысячи россиян и не факт, что после такого они бросятся в очередь за "Камри", конкурентов-то хватает!
8
2
kotabarmot
Барнаул
ремонтировали мы такие машинки. уже 4 штуки и все с одинаковой проблемой. деталька для починки стоит 25 русских зеленых денег. беда в маленьком резиновом колечке, которое вварено в металлический корпус поршня. айайай позор практичности японцев. большущий узел продается только всборе.
3
 
spec717
Тюмень
правый руль рулить все остальное шляпа и на это вопрос убит
5
4
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
kotabarmot
бред!
лукавите,всегда можно купить любую запчасть!
если это конечно не сделано иноплонетяноми
и как вы их ремонтировали,если по вашим словам
______________________________ ___________
"большущий узел продается только всборе."
______________________________ ____________
вы видимо ,что-то другое ремонтировали?:)))))))))
 
1
  
Калининград
Сообщений: 9178
везет хоть с нормальным специалистом поговорил
1
 
Dimon63rax
Братья по рулю, подскажите пожайлуйста может и в самом деле отказаться от Камри РУССКОЙ сборки пока блин еще не поздно и вообще будет ли в нашей Лапландии Камри гибрид, уж очень манит он меня своей экономичностью?
Заранее благодарен!
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
В Японии уровень жизни высокий и другие деньги и другие цены. ТАк что Странно было бы слышать у нас тут берите Лексус от наших земляков=) Нормальный японец, а то что он кивал нормальное явление, это типо ладно есть время разберемся=)
2
 
R&B
Омск
вот всегда так, заводские косяки вылазиют до 35-40тыс. километров, у меня у друга тоже камри русская только 3,5, у него мозги полетели, так ему по блату от японской вставили, ему то классно теперь, на половину японец, а кто то на я понской ездиет с мозгами от русской!)))))) моё мнение,лучше брать с пробегом на гарантии,дешевле и уже видно как машина себя ведёт!
1
1
Wedm3
Авто ломаеться новое,старое,форум mazda6 посетите,на все ответ япов..конструктивная особенность..даже мануал и ограничение по гарантии изменили т.к обращений море.
В салоне брали лексус,лопнула рама и пневма.подвеске хана,ОД И ЯПЫ НЕ ПРИЗНАЛА БРАК,ОБРАТИЛИСЬ В НЕЗАВИСИМ.ЭКСП,ДА ДЕНЕГ ПОТРАТИЛ,ПОТОМ СУД,РЕЗУЛЬТАТ.ТОЙОТА ИЗВЕНИЛАСЬ И ПРЕДЛОЖИЛА НОВ.АВТО,ЧЕРЕЗ СУД ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ+КОНПЕНСАЦИЯ.ПОСЛЕ ВСЕЙ СУЕТЫ ИНТЕРЕС К ЭТОЙ МАРКЕ ПРОПАЛ.
6
 
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Приехали... и что? взамен "умершей" на время колеса не дали?
 
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Прочитал еще раз. Проанализировал. Я в шоке. Вывод -то напрашивается хреновый. Тойоте на нас ... с "высокой колокольни". Построили завод , поработали, поняли , что "попали" и интерес к нам , как к производителям-покупателям остыл. Почему так ? Видно успели яппы насмотрется на нас , как на рабочих, менагеров, сервисменов и т.д.. Поняли, здесь бизнеса не будет. И расслабились. Ничего больше выпускать они у нас не будут. Так потихоньку заводик пыхтеть будет и ладно. Доходов с него не будет, главное чтобы убытков не было. А завозить будут и торговать машинками собранными за пределами РФ. И по фиг им на всё. Пришел человек в салон, сунули ему под нос каталог, выбрал, заказал, оплатил и вот оно счастье. Не пришел тоже ничего страшного. Зарплата сотрудникам салона гораздо меньше чем расходы даже на отверточную сборку в РФ.
Вот подумайте какой производитель будет с таким безразличием относится к поломке тестового продукта. За испытаниями следит всё "прогрессивное население РФ". Посмотрите сколько сейчас на Дроме посетителей. Худшей рекламы не придумаешь. Было бы яппам не безразлична судьба завода они бы кучу денег отвалили авторам блога только бы они не упоминали об этой поломке. А они еще и умничают "надо по мануалу и руки мыть". А машинка до середины января стоять будет. Круто.
Обратный пример. Сосед рассказывал про ТО на сервисе . Правда у него Кукурузер . На первом ТО ему только девок не предложили , а так было все вплоть до того "если Вам куда-то надо, мы вызовем такси за свой счет или дадим подменную машину". Угадайте с трех раз, что порекомендует купить этот дядя своим знакомым. Явно не питрескую Камри. Вот так яппы борются за то чтобы покупали машины произведенные за пределами РФ.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
10
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
тоже поддерживаю мнение людей, кто считает что подклинивает какойнить клапан.
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
1
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Берите Lexus, ответил японец... Очень емкий ответ о качестве:)))
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
4
sany2002
Иркутск
Не знаю, как там у вас, а в Иркутске ОД и для владельцев камри таксо подаёт, и кофе и т. д. и ТО на выбор (стандарт либо уценка).
2
1
Корсаковец
Российские дороги настолько суровы,что у нас появляются проблемы которые япошкам и в страшном сне
1
2
Водитель контейнеровоза
Развели дискуссию.
Во-первых, поломка АКПП на 35 000 - серьезный косяк и спорить тут не о чем.
Во-вторых, цена новой машины - космос, поэтому поломка АКПП - косяк в квадрате.
7
 
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
Клапан в коробке крякнул. Один в один проблема у знакомого на субарике была.

На сервисе неделю мозг не проедали непонятными проверками, а сразу скинули поддон автомата и прозвонили эти клапана.

Оригинальный найти не получилось - они почему то по отдельности не определялись для того года, а только в составе всей плиты с клапанами.

Вобщем, разобрали сломанный, пропаяли отпаявшийся проводок, собрали - больше подобных проблем не было.
MOAR TURBO
1
 
  
Сообщений: 9052
Продолжение истории будет, Что "хитрый" Яп решил, меняют АКПП, или нет?
 
 
VAKO
Главное подсчитать сколько время машина простоит, если простоит более 30 дней по гарантии суммарно в год, то можно просто вернуть машинуи еще компенсацию вымутить
1
 
 
Сообщений: 7
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ - ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НЕ НУЖЕН (У МЕНЯ МАКС ВРЕМЯ РЕМОНТА НА МАРК-2 СОСТАВИЛО 2 ДНЯ, МЕНЯЛИ ПЕЧКУ) В ОБЩЕМ ОВЧИНКА НЕ СТОИТ ВЫДЕЛКИ, ВИДИМО В ГЛАЗАХ ЯПОНЦЕВ МЫ ХРЕНОВО СМОТРИМСЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ РАЗ К НАМ ТАКОЙ ПОДХОД, ВЕДЬ МАШИНА ЭТО НЕ РОСКОШЬ, ЕЕ ОТСУТСТВИЕ ЭТО ПОТЕРЯННЫЕ БАБКИ И ПР. БУДУ ЕЗДИТЬ НА ПРАВОРУЛЬНЫХ ЯПОНОМАРКАХ (С 1993 ГОДА ЕЗЖУ).
3
 
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"Я предложил, может, вскроем, да посмотрим"

Пипец, этож какая дикость. И невежество.
А когда двигатель троит, вы его до вкладышей раскидываете??

Есть же стандартные процедуры диагностики, которые вам тут же и показали.
Дикари-с.
A-380 :-)
2
1
    
Сообщений: 1057
Эх, япошки, хоть выслушали
B4 2.0R В-sport
 
 
Василий кент
Да, други, есть такой косячок за новыми Камрями, причем сборка здесь как-то не силно влияет. На 3,5л. Камри с прбегом в 10 тыс. начала дергаться. Передачи заскакали...
Рейка тоже что-то там не так на 14 тыс. пробега. Это было в 2008 году.
В этом году знакомый выехал из салона и через минут 10 корбка сломалась на совсем новой машине 2,4л... Машину кое как вернул, машина на контору, предлагали месяца 2 ее по гарантии чинить. В Т.центре, Решили и видимо правильно привезти другую.
Много стало такого в новых машинах: раньше было достаточно на Тойотах- Лексусах массу скинуть и ошибки стерлись (бензин говенный и .т . п.) и все, то теперь надо все как в немецких тачках-ехать к Дилеру, к сканеру и т. д. везти лавэ короче. Типа мы джапанцы тоже умные и хотим денег на сервисе, на з/ч - зарабатывать.
Не знаю правильно или нет, но с такими вариантами они сильно имидж марки опускают. Тойота всегда брали и ценили за неубиваемость. За ремонтопригодность у любых почти ремонтников. Понтов сильных о том что ездишь на Тойоте в глазах окружающих не словить. Обычно люди со стороны о владельцах Т. думают: " все правильно сделал"- деньги видимо не шальные, с неба не падают, чел. не хочет чтобы его в сервисах разводили. Можно в принципе вообще с гарантии снятся и не ездить по 8 тыс. масло менять... Короче машины эти ассоциировались с надежностью, надо только немного внимания и денег уделять. А если и что сделал не совсем вовремя, так не подведет в большинстве случаев... ВСЕ ЭТО МОЖНО ЗАБЫТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО последнего модельного ряда! У меня РАВ4, Вы удивитесь, но на такой машине с гарантии вообще я бы сходить не советовал. Если только не захотите за свой счет поменять кучу блоков, рулевых валов и еще чего-то!
Поэтому не совсем понятно чем они будут мотивировать покупателя?
Если хочется чиниться, так есть много хороших немцев. Но если это оправдано к примеру у бумера тем что есть кайф от вождения причем реальный, у Мерса пафосностью, у Порша спортивностью. У немцев есть статусность- за это во многом платится. И есть много людей которые вообще денег столько зарабатывают что вопрос починок и стоимости шурушков вообще не подимается.
У тойот своя ниша покупателей. И прчем очень большая их доля за Уралом находится. Здесь французам и итальянцам не прет. Рано или поздно все машины становятся старыми. Но через 3 года после продажи их на свалках особо не видно. И Все знают что даже 10 -летняя тойота всегда продастся. А Вы видели когда нибудь чтобы кто-то хотел купить целеноправленно, пусть даже не 10 а 5 летний франц. или итал. автомобиль (если это только не Ферарри или Альфа)?
Поэтому так уверенны в своей правоте обладатели правого руля утверждая что у них самые-самые тачки. Смею Вас заверить это наверное так: они дольше всех ходят и меньше всех просят. И их легче продать. Это было применимо и к левому япоскому тойотовскому рулю. Что будет дальше- увидим, в любом случае положение машины на вторичном рынке очень сильно будет влиять пна ринятие решение о покупке машины новой в салоне!
2
 
Где-то в Кургане
Всем здрасте.Третий день читаю всё то -что здесь пишется.Японец ещё не приехал,а вы уже всё выложили,все проблемы и все радости.Он сейчас сидит наверное ичитает всё что вы написали,и думаю правду почему всё это случилось мы узнаем не скоро,а хотелось-бы.
 
 
виталичкин
у меня в 3-х японках были проблемы с автоматом, хотя езжу аккуратно. относиться к японскому качеству как к чему-то вечному не стоит.
да и хватит обманывать себя, что японское это лучшее-вечное. сотни мастерских по городу и все завалены работой. просто дорожные условия в Японии нельзя сравнивать с российскими.
с японии к нам машины приходят в неплохом часто состоянии не потому что они очень качественные, а просто потому, что когда проблема - на тамошнем автосервисе все узлы меняют целиком. вот и создается впечатление, что они СТОООЛЬКО там проехали без проблем, а значит качественные.
а после 90-х качество на мой взгляд у япов здорово упало.
действительно начали создавать машины на 3 года. я свой ниссан разбирал - сделано все на соплях, неудобно и непродуманно. сразу видно - 3 года откатался, сдал в утиль, купил новую. когда продам нынешнюю машину, буду смотреть новую с развитым сервисом здесь.
2
 
     
Сообщений: 64
да вы посмотрите на японца на фотке!!!! он под капот смотрит с таким удивлением.... как будто не знал что он вообще открывается ))))
2
1
     
Сообщений: 64
"У тойот своя ниша покупателей. И прчем очень большая их доля за Уралом находится. Здесь французам и итальянцам не прет. Рано или поздно все машины становятся старыми. Но через 3 года после продажи их на свалках особо не видно. И Все знают что даже 10 -летняя тойота всегда продастся. А Вы видели когда нибудь чтобы кто-то хотел купить целеноправленно, пусть даже не 10 а 5 летний франц. или итал. автомобиль (если это только не Ферарри или Альфа)?
Поэтому так уверенны в своей правоте обладатели правого руля утверждая что у них самые-самые тачки. Смею Вас заверить это наверное так: они дольше всех ходят и меньше всех просят. И их легче продать. Это было применимо и к левому япоскому тойотовскому рулю. Что будет дальше- увидим, в любом случае положение машины на вторичном рынке очень сильно будет влиять пна ринятие решение о покупке машины новой в салоне!"

Полностью согласен.
2
1
   
102rus
Сообщений: 27779
А при чем тут русская сборка то?Сборка крупно узловая,коробка с двигом в сборе с Япии приходят и женятся с кузовом у нас.Качество японское...
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
 
1

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry