Поиск проблемы продолжается. Беседа с японцами оказалась познавательной
История с поломавшейся АКПП на русской Камри продолжается.
С утра, в понедельник, я поехал в сервис.
Поговорил с японскими инспекторами, описал, в чем проявляется проблема, когда она появилась и как в целом прошедший год: как мы ее гоняли туда-сюда, про всех тест-пилотов, про ТО, как стояла на стоянке.
Далее было решено подтвердить проблему. Сели мы с японцем в Камри — автомат переключается ровно, проехались с полкилометра — никаких болезненных симптомов. Как будто все в порядке. Чувствую, обманчиво все это. Но машина не дергается, обороты растут сообразно ускорению. Японец говорит, что для верности надо бы на сухой асфальт выехать, да где его найти после нашего снегопада?..
Вернулись на станцию. Обсудили ситуацию. Японец говорит, что проблема не подтверждается, а раз так, то все хорошо. Работники сервиса порекомендовали «погреть жидкость», покататься на машине пару часов, если неполадки себя обнаружат — возвращаться, если нет, то и слава богу. Напомню, что электрику автомата нам проверили, ATF поменяли, Check больше не горит.
Два часа ждать не пришлось, уже через 10 минут на первом же подъеме в режиме D Camry поехала назад, я — по тормозам. Слава богу, ни в кого не приехал. Включаю аварийку и вниз — обратно в теплый бокс.
Говорю — нашел я вам хороший тестовый маршрут, асфальта нет, зато эффект сами увидите. Поехали, машина практически с выезда растеряла прыть, коробка отупела, мотор ревет, а Камри стоит на месте. На 4 500-5 000 автомат подхватывает с сильным рывком и на короткий миг придает машине ускорение. Японец засвидетельствовал проблему.
Далее началась рутина. Дважды проверили уровень масла в автомате. Дважды проверили, не течет ли поддон. Я предложил, может, вскроем, да посмотрим. Японец мне ответил, что так делать нельзя, не то сейчас время. Есть мануал, вот по нему и будем проводить стандартные проверки.
Машину подняли, проверили температуру масла — 70 градусов Цельсия. Норма.
Дальше начали проверять давление в контурах гидромуфты. Давления нет. Вообще, на D должно быть около 5 килограмм (если я все правильно понял!), а по факту НОЛЬ. Причем, в обоих контурах. На R давление есть, в норме.
Пока шли проверки, я пообщался с японским представителем корпорации Toyota. Указал на запотевшие фары, он только покивал. Японец спросил, есть ли еще владельцы русской сборки с такими же проблемами. Я ответил, что да, водители в блоге пишут о подобной болезни. Он опять покивал. Вот такой разговор.
Спросил меня про бренд Lada, я сказал, что нет такого бренда, и Nissan угрохает лет 7-10, прежде чем такой бренд появится, да и то есть сомнения. Вроде, меня понял. В свою очередь японец посетовал на ассортимент автотоваров в наших магазинах: большая часть из того, что называется японским оригиналом, по его словам, подделка. А люди покупают, и даже не понимают. Горевал от того, что люди предпочитают ехать в гараж к дядевасе даже на свежих машинах. Теперь пришел мой черед кивать.
Напоследок предложил нам купить для теста Toyota Camry японской сборки, сказал, что RAV4 более подходящая для России машина. Я ответил, что на счет японской сборки сомнений нет. Думаем брать шушарскую Nissan Teana, но это только в планах.
Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец.
Поговорили про расширение модельного ряда Питерского завода. В планах есть такая задача, но пока не ясно, с чего начинать. Я предложил делать Corolla. Но оказалось, что это не вариант. Скорее будет какой-то кроссовер.
В Toyota знают и о повышении пошлин, и о повышении транспортного налога. Ни первое, ни второе, с точки зрения японского гостя, положительно на автобизнесе в РФ не скажется.
Японец удалился по своим делам, а мне сказали, что выяснение неполадок в коробке передач без хирургического вмешательства займет весь остаток дня. Утром во вторник стало ясно, что дефектовка продолжится весь сегодняшний день.
Есть уверенность, что в среду мы наверняка узнаем, что случилось с машиной и гарантийный ли это случай. Пока ясно одно, в наличии автомата в сборе нет, поэтому Камри будет висеть в сервисе до конца января.
Другие записи блога
Комментарии
Может у японцев и получилось бы,если нет,то у кого тогда?
и подумал, что с лексусом он денег заработает больше.
Кризис заставил внести свои коррективы!
Конечно ЛЕКСУС, он на 30-50 % дороже тойоты....всего то =))
А у нас мануал читают когда все известные способы уже были опробованы :)
Кризис заставил внести свои коррективы!......
это относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к российской сборке, в Японии ничего никуда не упало, а про Лексус яп сказал потому что это качество в квадрате.
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
Услуги бухгалтера
Хотя, русскую камри уже все равно не куплю - испортили и без того подмоченный имидж "российского" автопрома.
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
"Ну, будем ждать, в чем же там причина...
Хотя, русскую камри уже все равно не куплю - испортили и без того подмоченный имидж "российского" автопром."
да , что вы заладили как попугаи.
Русская, сборка.руская сборка.
русская борка это ГАЙКИ КРУТИТЬ, а не КОРОБКИ СОБИРАТЬ, и СТЁКЛА В ФАРЫ КЛЕИТЬ.
Как у Райкина.
К ГАЙКАМ у вас господа претензии есть? НЕТ,Тода и вопросов нет.
а японцу и скаазть нечего.не будет же он говориь что ТОЁТА туфту лепить стала.вот и кивает на сборку.Хотя сам в ней ноль,судя по разговору.
с него оторвали-скакали по федералке сами же,что днище у машинки вхлам!!!
Собственно это замечание касается не только японок, но и любого другого авто.
Прав кто говорит про бу, но и тут куча но возникает! как минимум тут 2 грани есть: могут подшаманеную машинку впарить, а потом с ней мучайся, а может все заводские косяки исправили и проблем знать не будешь. Но есть одно стойкое утверждение, с завода взять машину 100% идеальную и неломающуюся невозможно!
з.ы. вот смотрю я сейчас на аукционник, оценка 3,5. на листе отметки о следах ремонта на дверях (1,2), в тоже время осмотр машины показал меняный передний бампер с несовпадающим цветом (на аукционных фото это вполне заметно). Меняный задний бампер с меняной задней дверью (хэтч). ну и естественно еле заметные следы ремонта по дверям, в основном заметны границы покраски. Вот вам и японская оценка аукциона.
Про русскую камри, так важно не то есть проблема или нету, а то как она устраняется. Всем нравится когда приехал, там чота покрутили повертели и все проблема раз и на всегда решена, и другое дело когда в сервис как на работу ездишь.
На официальном сервисе проблема с коробкой устраняется по процедурным требованиям. Требования эти примерно как пункты устава, все имеют свою живую причину.
И еще одно, что пока никто не отметил, у нас ПРОБЛЕМА, не пустячок с потекшим сальничком, ни заскоки ECU. Вся эта мелочь была отметена в первые сутки. Нашу поломку нельзя за пять минут на коленке подшаманить. Хотя, конечно, решение за 5 минут есть - поменять целиком коробку. :)
Пользуясь этой логикой, беру на себя смелость утверждать, что таз - отличная машина, просто выдающаяся, маневрованная! Просто у нас тут цела страна водителей неправильных, на тазиках ездить не умеют, оттого машины и сыплются.
;-)
Я даже специально тесты устраивал на их компетентность - ни одного положительного результата :(
Механика, что уж греха таить, дажена жигулях ходит по 200тыщ без капризов.
Если не считать что рукоять переключения передач пару раз отламывалась (коробка-то цела)
А делают ли эту хваленую камри на меху? я полагаю должны. У нас тут ??? (в России)
....Пока ясно одно, в наличии автомата в сборе нет, поэтому Камри будет висеть в сервисе до конца января."
А вот в гараже у дяди Васи, по крайней мере у нас в городе есть исключительные спцы по коробасам, вы бы ездили на починенной коробке уже к новому году)))) и причина была бы известна уже это точно.
>Берите Lexus, ответил японец.
... а про себя подумал "о качественных б/у автомобилях один фиг можете забыть теперь"
>Берите Lexus, ответил японец.
А може переводчик че мухлевал...
....Пока ясно одно, в наличии автомата в сборе нет, поэтому Камри будет висеть в сервисе до конца января."
А вот в гараже у дяди Васи, по крайней мере у нас в городе есть исключительные спцы по коробасам, вы бы ездили на починенной коробке уже к новому году)))) и причина была бы известна уже это точно.""
-А то и раньше. Задача была бы найти запчасти, которыми вы бы занялись еще в пятницу!!!!
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
1. Лексус не на 30-50% дороже, как тут написали, а на все 100%. Камри стоит 0,9-1,3млн., а близкий по классу GS стоит 1,9-2,9млн.руб. У знакомого на GS450h (который стоит 2,8млн.руб.) поменяли поочереди задние стойки на пробеге ок. 20т.км. Авто бегало только по хорошим дорогам.
2. Для тех кто не в курсеЛексус RX сделан на базе Камри - те же двигатели, те же коробки. А про ломучесть коробок на 4wd 3л. Хариерах легенды ходят. Думаю то же самое и на RX. Так что проблема не нова, и дяди Васи в гаражах давно уже ее научились решать, в отличие от тупых официалов и узкоглазых командировочных. Качество Лексус - не больше чем миф! Это та же самая Тойота, только в более дорогой комплектации.
У знакомого на LC200 меняли блок управления двигателем через неделю эксплуатации!
Согласен с мнением, что качество современных машин сильно упало. И даже новая с салона машина - это лотерея, а иногда и абонемент в официальный автосервис. Независимо от бренда.
надо было сказать, чтобы на заводе газ собирали марки девяностики! :)
куда удачней было бы чем волгари
японец по-русски говорил :D
Насмотрелся за свою жизнь всего. были и "дяди Васи" и авторизованные сервисы-типа все прошли обучение за границей и просто "левые" сервисы. Лучше "дяди Васи" нет.
А по поводу того, что надо "всё делать по мануалу". Не пойму. Там на сервисе, что над такой проблемой три дня думают ? Я в шоке. Тестер=осциллограф в зубы и "погнал". Три часа работы и профи скажет Вам в чем проблема. А иначе вспомним про "нормочас". И стоимость его. Вот тут я бы дня четыре покумекал. А потом глядишь и несисправность определил. Современные машины ой какие сложные.
базар устроили....
без комментариев.
Тойота последних бгодов очень радовает посещаемостью,мы на ней только и зарабатываем в последнее время..)))))))))))))
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
------------------------------ -------------
Конкретно "этот японец" помимо инженерного образования имеет высший для тойотовского механика сертификат Diagnosis Master Technician и очень большой опыт работы руками.
На Ниссане планировали делать икс-трейл и Теану.
Хотя для России нужны AD / Expertы бензин / дизель 2-4WD. Такие машины не пропустит Логан и Ваз.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
"Как моя Любимая*?"
Японец не ответил мне
"Лексус, - грит, бери!"
)))
*Любимая - Тойота, прим.
Саймон
Сообщений: 256
"Поговорили про расширение модельного ряда Питерского завода. ВЯ предложил делать Corolla. Но оказалось, что это не вариант. Скорее будет какой-то кроссовер" - неужели в России все такие богатые? Почему японцы не хотят производить Corolla? Дядя Вова добро не дает или есть другая причина? "
Причину озвучил достаточно авторитетный товарищ Гон. Можешь поискать в Гугле...
Похоже, этот дядя ваще не в теме. Где в России покупать Камри японской сборки? У неофициалов, хз?
fareast
Сообщений: 2839
да , что вы заладили как попугаи.
Русская, сборка.руская сборка.
русская борка это ГАЙКИ КРУТИТЬ, а не КОРОБКИ СОБИРАТЬ, и СТЁКЛА В ФАРЫ КЛЕИТЬ.
Как у Райкина.
К ГАЙКАМ у вас господа претензии есть? НЕТ,Тода и вопросов нет.
а японцу и скаазть нечего.не будет же он говориь что ТОЁТА туфту лепить стала.вот и кивает на сборку.Хотя сам в ней ноль,судя по разговору."
+100 500
Коробки вообще айсиновские на Камри стоят... Кто-то слышал про запуск завода айсин в России? НЕТ,Тода и вопросов нет.
pavel2009
193.34.165.---
Сводите этого Япа к какому-нибудь дядевасе, только грамотному, может он быстро проблему найдет, еще в чем-то и поучит! "
+500 иной дядя вася для японских инженеров может мастер-класс провести...
eugeniusss
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 162
А вот в гараже у дяди Васи, по крайней мере у нас в городе есть исключительные спцы по коробасам, вы бы ездили на починенной коробке уже к новому году)))) и причина была бы известна уже это точно. "
Стоит задача протестировать не только автомобиль, но и официальный сервис, - как приложение к нему - имхо
Иначе, коробку на контрактную уже бы давно поменяли.
йпонец хочет потинить автомат типа....
ия! ушу....я!
я таки понял он не особо в коробках сечёт????(((((
обыкновеный йпонский манагер(грузовик)???
одни вопросы блин! ?
ИНФА С ЭТОГО САЙТА
Toyota Crown, 2004 год
Двигатель: объём 3000 куб.см
Дополнительно: ATHLETE, V-3000(V6), цвет-черный!, типтроник 6ступ, обвес, 12AirBag, TCS, TRC, VSC, AVS, антиюз, полный эл.пакет, смарт карта, ксенон, TV\\NAVI\\6CD, хорошая акустика (сабвуфер, дополнительные динамики Pioneer), раздельный климат контроль, литье R18, есть все, охранный комплекс, автозапуск, летняя резина + комплект новой зимней резины (стоимостью 42000 рублей)!!!
Малый пробег.
Не конструктор, аукцион 4.5 балла, в отличном состоянии.
Торг, обмен.
Пробег по России: не указан
Пробег, км: 30000
Город: Москва
может ему водки,а?
да баб наших,может секрет и выдаст.....?????
))))))))))))))
А автомат полетел скорей всего от того, что буксовали....
от понимания что его производителя так опускают, наверно у себя провинился, грехи замаливать в Россию отправили, зашли тут с товарищем в тоета центр, почему спрашиваем нет ауриса 4вд, девушка продавец так вежливо нам, если надо 4вд, вот рав4 стоит, берите...
правы японцы, куда они на рафике не ездят, мы на вд-овой королле промчимся, а тоета обанкротится на гарантийных ремонтах!
пойду плацыка погрею у нас -37...
пробег 200 с нибальшим.. машинка на автомате.
берегите ваше авто!и она вам отплатит тем-же!
и не надо думать,что это железка...
А про "берите лексус" яп возможно съиронизировал.
какая нах,гарантия.....
ездюли даже капот не разу не подымали!
ацкий оджиг кончился поломкой акп.
ремонт за свой счёт успокоит наездников.....
ну не верю я ,что можно автомат кончить за такое время.
Дальше сетования на "дядю Васю"- так докажите,что фирменный сервис на голову выше гаражного! Что вам мешает? Пока этого не видно.Завоевывать надо доверие потребителей, а не ныть. Привезите самолетом коробку и фонари и поставьте на следующий день,человеку дайте на это время подменную машину, да извинитесь за причиненные неудобства.Вот это будет ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!
А вообще сложилось впечатление ,что японцы относятся к нам как к второму сорту.Я не думаю, что где-нибудь в США возможна подобная волокита.А японцу скажите, что это вообще-то необычная машина- за ней наблюдают тысячи россиян и не факт, что после такого они бросятся в очередь за "Камри", конкурентов-то хватает!
бред!
лукавите,всегда можно купить любую запчасть!
если это конечно не сделано иноплонетяноми
и как вы их ремонтировали,если по вашим словам
______________________________ ___________
"большущий узел продается только всборе."
______________________________ ____________
вы видимо ,что-то другое ремонтировали?:)))))))))
Заранее благодарен!
В салоне брали лексус,лопнула рама и пневма.подвеске хана,ОД И ЯПЫ НЕ ПРИЗНАЛА БРАК,ОБРАТИЛИСЬ В НЕЗАВИСИМ.ЭКСП,ДА ДЕНЕГ ПОТРАТИЛ,ПОТОМ СУД,РЕЗУЛЬТАТ.ТОЙОТА ИЗВЕНИЛАСЬ И ПРЕДЛОЖИЛА НОВ.АВТО,ЧЕРЕЗ СУД ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ+КОНПЕНСАЦИЯ.ПОСЛЕ ВСЕЙ СУЕТЫ ИНТЕРЕС К ЭТОЙ МАРКЕ ПРОПАЛ.
Вот подумайте какой производитель будет с таким безразличием относится к поломке тестового продукта. За испытаниями следит всё "прогрессивное население РФ". Посмотрите сколько сейчас на Дроме посетителей. Худшей рекламы не придумаешь. Было бы яппам не безразлична судьба завода они бы кучу денег отвалили авторам блога только бы они не упоминали об этой поломке. А они еще и умничают "надо по мануалу и руки мыть". А машинка до середины января стоять будет. Круто.
Обратный пример. Сосед рассказывал про ТО на сервисе . Правда у него Кукурузер . На первом ТО ему только девок не предложили , а так было все вплоть до того "если Вам куда-то надо, мы вызовем такси за свой счет или дадим подменную машину". Угадайте с трех раз, что порекомендует купить этот дядя своим знакомым. Явно не питрескую Камри. Вот так яппы борются за то чтобы покупали машины произведенные за пределами РФ.
Во-первых, поломка АКПП на 35 000 - серьезный косяк и спорить тут не о чем.
Во-вторых, цена новой машины - космос, поэтому поломка АКПП - косяк в квадрате.
На сервисе неделю мозг не проедали непонятными проверками, а сразу скинули поддон автомата и прозвонили эти клапана.
Оригинальный найти не получилось - они почему то по отдельности не определялись для того года, а только в составе всей плиты с клапанами.
Вобщем, разобрали сломанный, пропаяли отпаявшийся проводок, собрали - больше подобных проблем не было.
Пипец, этож какая дикость. И невежество.
А когда двигатель троит, вы его до вкладышей раскидываете??
Есть же стандартные процедуры диагностики, которые вам тут же и показали.
Дикари-с.
Рейка тоже что-то там не так на 14 тыс. пробега. Это было в 2008 году.
В этом году знакомый выехал из салона и через минут 10 корбка сломалась на совсем новой машине 2,4л... Машину кое как вернул, машина на контору, предлагали месяца 2 ее по гарантии чинить. В Т.центре, Решили и видимо правильно привезти другую.
Много стало такого в новых машинах: раньше было достаточно на Тойотах- Лексусах массу скинуть и ошибки стерлись (бензин говенный и .т . п.) и все, то теперь надо все как в немецких тачках-ехать к Дилеру, к сканеру и т. д. везти лавэ короче. Типа мы джапанцы тоже умные и хотим денег на сервисе, на з/ч - зарабатывать.
Не знаю правильно или нет, но с такими вариантами они сильно имидж марки опускают. Тойота всегда брали и ценили за неубиваемость. За ремонтопригодность у любых почти ремонтников. Понтов сильных о том что ездишь на Тойоте в глазах окружающих не словить. Обычно люди со стороны о владельцах Т. думают: " все правильно сделал"- деньги видимо не шальные, с неба не падают, чел. не хочет чтобы его в сервисах разводили. Можно в принципе вообще с гарантии снятся и не ездить по 8 тыс. масло менять... Короче машины эти ассоциировались с надежностью, надо только немного внимания и денег уделять. А если и что сделал не совсем вовремя, так не подведет в большинстве случаев... ВСЕ ЭТО МОЖНО ЗАБЫТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО последнего модельного ряда! У меня РАВ4, Вы удивитесь, но на такой машине с гарантии вообще я бы сходить не советовал. Если только не захотите за свой счет поменять кучу блоков, рулевых валов и еще чего-то!
Поэтому не совсем понятно чем они будут мотивировать покупателя?
Если хочется чиниться, так есть много хороших немцев. Но если это оправдано к примеру у бумера тем что есть кайф от вождения причем реальный, у Мерса пафосностью, у Порша спортивностью. У немцев есть статусность- за это во многом платится. И есть много людей которые вообще денег столько зарабатывают что вопрос починок и стоимости шурушков вообще не подимается.
У тойот своя ниша покупателей. И прчем очень большая их доля за Уралом находится. Здесь французам и итальянцам не прет. Рано или поздно все машины становятся старыми. Но через 3 года после продажи их на свалках особо не видно. И Все знают что даже 10 -летняя тойота всегда продастся. А Вы видели когда нибудь чтобы кто-то хотел купить целеноправленно, пусть даже не 10 а 5 летний франц. или итал. автомобиль (если это только не Ферарри или Альфа)?
Поэтому так уверенны в своей правоте обладатели правого руля утверждая что у них самые-самые тачки. Смею Вас заверить это наверное так: они дольше всех ходят и меньше всех просят. И их легче продать. Это было применимо и к левому япоскому тойотовскому рулю. Что будет дальше- увидим, в любом случае положение машины на вторичном рынке очень сильно будет влиять пна ринятие решение о покупке машины новой в салоне!
да и хватит обманывать себя, что японское это лучшее-вечное. сотни мастерских по городу и все завалены работой. просто дорожные условия в Японии нельзя сравнивать с российскими.
с японии к нам машины приходят в неплохом часто состоянии не потому что они очень качественные, а просто потому, что когда проблема - на тамошнем автосервисе все узлы меняют целиком. вот и создается впечатление, что они СТОООЛЬКО там проехали без проблем, а значит качественные.
а после 90-х качество на мой взгляд у япов здорово упало.
действительно начали создавать машины на 3 года. я свой ниссан разбирал - сделано все на соплях, неудобно и непродуманно. сразу видно - 3 года откатался, сдал в утиль, купил новую. когда продам нынешнюю машину, буду смотреть новую с развитым сервисом здесь.
Поэтому так уверенны в своей правоте обладатели правого руля утверждая что у них самые-самые тачки. Смею Вас заверить это наверное так: они дольше всех ходят и меньше всех просят. И их легче продать. Это было применимо и к левому япоскому тойотовскому рулю. Что будет дальше- увидим, в любом случае положение машины на вторичном рынке очень сильно будет влиять пна ринятие решение о покупке машины новой в салоне!"
Полностью согласен.
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Silvia S15 - жёлтая.