Мои впечатления о Camry, небольшое сравнениние с Mark X и дорога до Екатеринбурга
В Набережных Челнах нас встретил давний друг Рамазан — поклонник японских машин. Он очень много ездит за рулем и хорошо разбирается в нюансах автомобилей.
Сравнивать Toyota Mark X и Camry в наши планы не входило, но, раз подвернулась такая возможность, мы ненадолго поменялись «костюмчиками».
Камри выглядит крупнее и несколько массивнее.
Рамазан остался доволен автомобилем, его просторным салоном и комфортной подвеской, которая легче и мягче глотает неровности. Посетовал, что не смог разогнаться и понять, какова машина на быстром ходу. Отметил, что ему не хватает боковой поддержки на водительском сидении.
Я, в свою очередь, находясь в более приталенном салоне Mark X, позавидовал более острому рулю и динамике, которую дарит 3,0-литровый 256-сильный мотор Марка.
В его салоне я нашел зеркало заднего вида, которое как две капли воды похоже на то, что установлено в Камрюхе, и датчик дождя на стекле. В целом, за исключением камеры заднего вида с функцией помощи в парковке, интегрированного сотового телефона и кнопки «Start Engine», электронная начинка марка по функциям совпадает с начинкой Камри. Но если Mark X насквозь японец, все управление сконцентрировано на центральном дисплее, то Camry — дама с европейскими манерами, и подход в размещении рычажков управления тут иной. Шум асфальта в этих машинах одинаково хорошо слышен. Но в Марке немного меньше слышен посторонний шум от проезжающих машин.
Сиденье
На одометре 1 689 км, я решил, что напишу свое мнение о сиденье. После первой поездки на Камри мне показалось, что упругая верхняя часть спинки сиденья — не очень хорошая идея: когда нажимаешь на газ, спинка прогибается, и ты проваливаешься в сиденье; когда тормозишь, спинка пружинит и толкает тебя вперед. Я привык к более жестким сиденьям, и для меня это ощущение было сродни укачиванию. Сказать, что сиденье неудобное, нельзя, но я бы пожелал сиденье с лучшей боковой поддержкой и твердой спинкой. После Камри сиденье в Mark X показалось как бы «на размер меньше», но оно говорит водителю: «Вот твое место — сиди и не дергайся!» На сиденье Камри удобно поерзать, поискать удобное положение для себя. Остается взять большой стакан попкорна, как в кинотеатре, и наслаждаться сменяющимися видами на «экране» лобового стекла. Сиденье Камри — это сиденье не драйвера, а пассажира. Камрюха выигрывает в размере салона — она заметно просторнее. Mark X выглядит, как «стиляга в приталенном костюмчике», а Камри — «удобный рабочий балахон размера XXL».
Подвеска
На колебания рулем около 5-7 градусов Камри отзывается легким покачиванием. У Mark X классическая японская настройка подвески — жестковатая, отчетливо передающая в салон стыки и неровности дорожного покрытия. Камри на тех же неровностях ведет себя тише, но за это приходится расплачиваться более вялым рулем. Ехать по неровному асфальту на Камри приятно — она весело болтает тебя в сиденье из стороны в сторону, не давая ощущение, что подвеску сейчас пробьет.
Недавно мне довелось проехать 1,5 тыс. км на Skoda Fabia.
Я могу сказать, что подвеска Камри мне больше напоминает Skoda, нежели классическую японскую настройку подвески. Хотя на скорости за 100 км/час на Шкоде поворачивать было страшно, а Камри отлично управляется, давая уверенность водителю в безопасности, но ровно настолько, чтобы не провоцировать на агрессивную езду. Для семейных поездок советую выбрать Камри, для себя любимого — Mark X. Меня удивляет, почему из салона нельзя откинуть спинки заднего сиденья, чтобы получить доступ в багажник, хотя из багажника это сделать можно.
Динамика машины
На скорости до 120 км/час машина при нажатии педали в пол охотно подбрасывает обороты до 4 000, наполняя салон шумом ревущего двигателя. К 150 км/час она переходит на 6-тысячный надрывный рев, затем включает пятую передачу и «умирает», нехотя разгоняясь до 180 км/час. Больше 190 км/час разогнать машину пока не удалось. Скорость в салоне при этом не ощущается, шума ветра не слышно.
Раздельный климат-контроль
Я не знаю, сколько это оборудование добавляет к цене автомобиля, но мне пока сложно представить ситуацию, когда рядом со вспотевшим пассажиром мерзнет водитель. Более ранние японки большую часть тепла уделяли водителю, и зимой при езде на дальние расстояния приходилось кляпом затыкать вентиляцию ног со стороны водителя, чтобы пассажир при этом не замерзал. Неужели, чтобы победить этот недостаток, теперь нужно выводить дополнительную регулировку для пассажира? Но она есть, и это приятно.
Обогрев заднего стекла одновременно включает обогрев зеркал заднего вида. Зеркала большие, удобные, практически нет мертвой зоны. Toyota, добавьте опцию автоматического затемнения боковых зеркал, и я ее закажу!!!
Выбор дальнейшего пути пал на Пермь, хороший помощник проложил маршрут через Ижевск и Краснокамск.
Перед Можгой развернулась торговля мочалками и детскими сумочками, плетенными из яркого полипропилена.
Камиль сказал, что после упадка льнозавода, в течение десяти лет это единственный способ подзаработать, его дочь плетет, он продает. Нити для поделок везут из Саратова.
Храм в Городе Краснокамске, Пермь уже рядом.
В 20:00 по местному мы прибыли в Пермь.
Виктор, он же Перец, встретил нас. После скромной трапезы и небольшого тест-драйва Camry проводил на выезд в сторону Екатеринбурга. Спасибо!!!
Подошло время пятой заправки под горлышко.
Компьютер традиционно показывает меньший расход, чем расчетный, второй раз цифра оказалась 10 литров на 100 км, скорость 80-120 км/час.
Ночью в дождь всегда тяжелее ехать, из-за напряжения каждая мелочь начинает раздражать, подсветка магнитофона настырно била в правый глаз, пришлось ее успокоить малярным скотчем. Хочу регулировку яркости подсветки, совместите ее с приборной доской, блин.
Вот мы проснулись в Екатеринбурге, сейчас по плану мойка, встреча с друзьями, и вперед на Омск.
Другие записи блога
Комментарии
Сейчас - Nissan Sunny, 2003 г. 1,5 л. :)
ПС: Владивосток бы тоже не отказался от бенза по 23р/л.
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
Хотел бы вас встретить в Кемерове.
Удачи в пути.
4-го свадьба у друга не рвану до кемерова жаль:)
отчеты супер,
сравнение с марком х оч. интересное:)))
з.ы. подсветка жесть:))) в наст. япе такого года с 90-го не найдешь:)
Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы
если да то есть ли место где вы остановитесь ( как вариант можно указать примерное время и место например площадь бывшего рынка(вещевого) м-у проспектами ленина и октыбрьским ( по улице терешковой). пообщаться расказать ответить на вопросы (возможные)
Если это про камри, то на скорости 150 км/ч она только на 4 переключается.
Камрюху 2006 года разгоняли до 210, дорогу держит отменно.
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
На спидометре почти 200, а джипиэс показывает 191
вот так.
По передачам и оборотам может быть сказал неточно, еще будет возможность проверить, уточнюсь.
тихо, спустимся с горы и .......
так может надо ее 95/98 прикормить ? ... :о)
+1
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
В жизне он выглядет ОЧЕНЬ классно, на тойоту совсем не похож! Если б не было шильдиков, то можно подумать, что это какой нить новый мерин, особенно сзади! Я как то ехал за Марком Х, а потом через несколько дней за Мерином CLS если не ошибаюсь, так вот, они очень похожи сзади! )))
У меня клинит, или на 4 передаче при 6000 оборотов машина идет 150???
Неувязка какая то,у меня либо раньше переключается -если сильно не жать,либо улетает за 200 а потом на 5 передачу.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Езжу на Марке Гранде V-2.5, вот и кто после этого на цены будет жаловаться??
Люк в багажни тож правильно, чтоб пассажиры не могли ничего тиснуть пока водила на заправку пошел.
Hilux SURF 1992 2LTE 97лс
Skyline 2000 er34 rd25 de neo l6 260
Если это про камри, то на скорости 150 км/ч она только на 4 переключается.
Камрюху 2006 года разгоняли до 210, дорогу держит отменно.
Если б я выбирал между Камри и Марк Х,то выбрал бы марка, ИМХО...