Мои впечатления о Camry, небольшое сравнениние с Mark X и дорога до Екатеринбурга
 
02.10.2008 | 24397 просмотров
 

Мои впечатления о Camry, небольшое сравнениние с Mark X и дорога до Екатеринбурга



В Набережных Челнах нас встретил давний друг Рамазан — поклонник японских машин. Он очень много ездит за рулем и хорошо разбирается в нюансах автомобилей.

В Набережных Челнах нас встретил давний друг Рамазан - поклонник японских машин. Toyota Mark X и Toyota Camry

Сравнивать Toyota Mark X и Camry в наши планы не входило, но, раз подвернулась такая возможность, мы ненадолго поменялись «костюмчиками».

Камри выглядит крупнее и несколько массивнее.

Камри выглядит крупнее и несколько массивнее. Камри и Марк

Рамазан остался доволен автомобилем, его просторным салоном и комфортной подвеской, которая легче и мягче глотает неровности. Посетовал, что не смог разогнаться и понять, какова машина на быстром ходу. Отметил, что ему не хватает боковой поддержки на водительском сидении.

Рамазан остался доволен автомобилем, его просторным салоном и комфортной подвеской, которая легче и мягче глотает неровности. Вид на Камри из Марка.

Я, в свою очередь, находясь в более приталенном салоне Mark X, позавидовал более острому рулю и динамике, которую дарит 3,0-литровый 256-сильный мотор Марка.

В его салоне я нашел зеркало заднего вида, которое как две капли воды похоже на то, что установлено в Камрюхе, и датчик дождя на стекле. В целом, за исключением камеры заднего вида с функцией помощи в парковке, интегрированного сотового телефона и кнопки «Start Engine», электронная начинка марка по функциям совпадает с начинкой Камри. Но если Mark X насквозь японец, все управление сконцентрировано на центральном дисплее, то Camry — дама с европейскими манерами, и подход в размещении рычажков управления тут иной. Шум асфальта в этих машинах одинаково хорошо слышен. Но в Марке немного меньше слышен посторонний шум от проезжающих машин.

Сиденье

На одометре 1 689 км, я решил, что напишу свое мнение о сиденье. После первой поездки на Камри мне показалось, что упругая верхняя часть спинки сиденья — не очень хорошая идея: когда нажимаешь на газ, спинка прогибается, и ты проваливаешься в сиденье; когда тормозишь, спинка пружинит и толкает тебя вперед. Я привык к более жестким сиденьям, и для меня это ощущение было сродни укачиванию. Сказать, что сиденье неудобное, нельзя, но я бы пожелал сиденье с лучшей боковой поддержкой и твердой спинкой. После Камри сиденье в Mark X показалось как бы «на размер меньше», но оно говорит водителю: «Вот твое место — сиди и не дергайся!» На сиденье Камри удобно поерзать, поискать удобное положение для себя. Остается взять большой стакан попкорна, как в кинотеатре, и наслаждаться сменяющимися видами на «экране» лобового стекла. Сиденье Камри — это сиденье не драйвера, а пассажира. Камрюха выигрывает в размере салона — она заметно просторнее. Mark X выглядит, как «стиляга в приталенном костюмчике», а Камри — «удобный рабочий балахон размера XXL».

Подвеска

На колебания рулем около 5-7 градусов Камри отзывается легким покачиванием. У Mark X классическая японская настройка подвески — жестковатая, отчетливо передающая в салон стыки и неровности дорожного покрытия. Камри на тех же неровностях ведет себя тише, но за это приходится расплачиваться более вялым рулем. Ехать по неровному асфальту на Камри приятно — она весело болтает тебя в сиденье из стороны в сторону, не давая ощущение, что подвеску сейчас пробьет.

Недавно мне довелось проехать 1,5 тыс. км на Skoda Fabia.

Недавно мне довелось проехать 1,5 тыс. км на Skoda Fabia.

Я могу сказать, что подвеска Камри мне больше напоминает Skoda, нежели классическую японскую настройку подвески. Хотя на скорости за 100 км/час на Шкоде поворачивать было страшно, а Камри отлично управляется, давая уверенность водителю в безопасности, но ровно настолько, чтобы не провоцировать на агрессивную езду. Для семейных поездок советую выбрать Камри, для себя любимого — Mark X. Меня удивляет, почему из салона нельзя откинуть спинки заднего сиденья, чтобы получить доступ в багажник, хотя из багажника это сделать можно.

Динамика машины

На скорости до 120 км/час машина при нажатии педали в пол охотно подбрасывает обороты до 4 000, наполняя салон шумом ревущего двигателя. К 150 км/час она переходит на 6-тысячный надрывный рев, затем включает пятую передачу и «умирает», нехотя разгоняясь до 180 км/час. Больше 190 км/час разогнать машину пока не удалось. Скорость в салоне при этом не ощущается, шума ветра не слышно.

Раздельный климат-контроль

Я не знаю, сколько это оборудование добавляет к цене автомобиля, но мне пока сложно представить ситуацию, когда рядом со вспотевшим пассажиром мерзнет водитель. Более ранние японки большую часть тепла уделяли водителю, и зимой при езде на дальние расстояния приходилось кляпом затыкать вентиляцию ног со стороны водителя, чтобы пассажир при этом не замерзал. Неужели, чтобы победить этот недостаток, теперь нужно выводить дополнительную регулировку для пассажира? Но она есть, и это приятно.

Обогрев заднего стекла одновременно включает обогрев зеркал заднего вида. Зеркала большие, удобные, практически нет мертвой зоны. Toyota, добавьте опцию автоматического затемнения боковых зеркал, и я ее закажу!!!

Выбор дальнейшего пути пал на Пермь, хороший помощник проложил маршрут через Ижевск и Краснокамск.

Навигационная система в Toyota Camry.

Перед Можгой развернулась торговля мочалками и детскими сумочками, плетенными из яркого полипропилена.

Перед Можгой развернулась торговля мочалками и детскими сумочками, плетенными из яркого полипропилена. Продавца зовут Камиль.

Камиль сказал, что после упадка льнозавода, в течение десяти лет это единственный способ подзаработать, его дочь плетет, он продает. Нити для поделок везут из Саратова.

Храм в Городе Краснокамске, Пермь уже рядом.

Храм в Городе Краснокамске. В 20:00 по местному мы прибыли в Пермь.

В 20:00 по местному мы прибыли в Пермь.

Виктор, он же Перец, встретил нас. После скромной трапезы и небольшого тест-драйва Camry проводил на выезд в сторону Екатеринбурга. Спасибо!!!

Виктор, он же Перец, встретил нас.

Подошло время пятой заправки под горлышко.

Подошло время пятой заправки под горлышко. Пройдено 2 223 км. Камри на заправке.

Компьютер традиционно показывает меньший расход, чем расчетный, второй раз цифра оказалась 10 литров на 100 км, скорость 80-120 км/час.

Компьютер традиционно показывает меньший расход, чем расчетный, второй раз цифра оказалась 10 литров на 100 км, скорость 80-120 км/час.

Ночью в дождь всегда тяжелее ехать, из-за напряжения каждая мелочь начинает раздражать, подсветка магнитофона настырно била в правый глаз, пришлось ее успокоить малярным скотчем. Хочу регулировку яркости подсветки, совместите ее с приборной доской, блин.

Подсветка магнитофона настырно била в правый глаз, пришлось ее успокоить малярным скотчем.

Вот мы проснулись в Екатеринбурге, сейчас по плану мойка, встреча с друзьями, и вперед на Омск.

Вот мы проснулись в Екатеринбурге, сейчас по плану мойка, встреча с друзьями, и вперед на Омск.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 4497
Немного сбились с плана?! )) Очень интересно, жду продолжения! ))
Если б я выбирал между Камри и Марк Х,то выбрал бы марка, ИМХО...
22
8
     
Иркутск
Сообщений: 2973
Нам бы безин по 22,90 :(
12
 
  
Иркутск
Сообщений: 273
+1. Я долго разглядывал фото чека и в точности так же подумал... Обязательно сфотайте чек в Иркутске...
Был - ВАЗ 2107, Toyota Cynos.
Сейчас - Nissan Sunny, 2003 г. 1,5 л. :)
4
 
  
Пермь
Сообщений: 298
Был бы у вас по22,90 хотелось по 17,20 и т.д.
2
10
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
так сколько получилась разница между расходом посчитанным компьютером камри и расходом посчитанным делением заправленных литров на пройденный км?
ПС: Владивосток бы тоже не отказался от бенза по 23р/л.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
3
 
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
да и скотч мне кажется не очень помог от подсветки. надо было в несколько слоёв клеить %)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
1
KMS
   
Красноярск
Сообщений: 559
у меня в хонде яркость всего вместе регулируется, даже кнопок :), а когда светит ночью по максимуму - вобще не реально ехать...
 
 
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
А у нас безин по 21.5руб.
Хотел бы вас встретить в Кемерове.
Удачи в пути.
Лучшая музыка - звук V8
1
 
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Вехоточки улыбнули! :)
 
 
lem0n
По поводу яркой подсветки магнтолы. Это ужас просто. так и не понял почему нету совместной смены яркости подсветки. Сменил на другу голову и не так ярко теперь в глаза бьет "фонарь" :)
 
 
   
Кузбасс
Сообщений: 24519
+1:) к Gonka42, по сберкарте или золотой короне еще -3%:)
4-го свадьба у друга не рвану до кемерова жаль:)
отчеты супер,
сравнение с марком х оч. интересное:)))
з.ы. подсветка жесть:))) в наст. япе такого года с 90-го не найдешь:)
тут могла быть ваша реклама
 
 
  
Новокузнецк
Сообщений: 15018
Если бы не поездка в Новосиб, тоже в Кемерово бы рванул )
2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы
 
 
   
Сообщений: 17614
Mark X The Best!)
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
 
bdfy30
Новосибирск
Новосиб! Бензин-22р. Ждем с хлебом, солью)))))))))))))
 
 
 
Красноярск
Сообщений: 5
Наконец-то какие то сравнения, характеристика авто! =))) Порадовали
 
 
ЭТ Я РАСПИСТЯЙ
Кемерово
Будет ли организована встреча в Кемерово?
если да то есть ли место где вы остановитесь ( как вариант можно указать примерное время и место например площадь бывшего рынка(вещевого) м-у проспектами ленина и октыбрьским ( по улице терешковой). пообщаться расказать ответить на вопросы (возможные)
 
 
Dronzik
К 150 км/час она переходит на 6-тысячный надрывный рев, затем включает пятую передачу и «умирает»

Если это про камри, то на скорости 150 км/ч она только на 4 переключается.
Камрюху 2006 года разгоняли до 210, дорогу держит отменно.
 
 
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Занятный отчет!Ценник на бенз.-мечта .Конечно маркообразные рулят!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 290
я та думал вы уже в Новосиб подъехали,ну да ладно!))) главное не торопиться!удачи!
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 290
забыл казать: ждём вас в Новосибе!
 
 
 
Москва
Сообщений: 6713
необъективное сравнение марка и камрюхи...получилось что камрюха чуть ли не лучше марка Х...чушь полнейшая....ИМХО
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
3
4
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
чувствую с такими радушными приёмами Дима во Владик к зиме только приедет %)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
   
Стальное Сердце Сибири
Сообщений: 875
А мне камри нравится, особенно с двигателем 3.5 литра)))))))))))
2
1
  
Владивосток
Сообщений: 300
Эта "корова" больше 200 не смогла разогнаться, как я ее не просил :(
На спидометре почти 200, а джипиэс показывает 191
вот так.

По передачам и оборотам может быть сказал неточно, еще будет возможность проверить, уточнюсь.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
ChickN
< Эта "корова" больше 200 не смогла разогнаться, как я ее не просил :( >

так может надо ее 95/98 прикормить ? ... :о)
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 385
"+1. Я долго разглядывал фото чека и в точности так же подумал... Обязательно сфотайте чек в Иркутске... "

+1
Toyota Hiace '12 2.7 +
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 258
Ну и урод же марк рядом с камри.
4
9
D i m a X
Не надо хаять спортсменов!!!
2
1
 
Сообщений: 4497
Andrey80, это камри рядом с Марком - уродина, просто раздувшаяся корова! Хотя...на вкус и цвет...
9
3
  
Клин
Сообщений: 428
Андрей80,Ты МАРК Х живьём то сначала посмотри или как минимум отзыв Ильи с Кемерово.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
5
1
 
Сообщений: 4497
Наверно не видел,потому что Марк Х, как и все остальные - не фотогеничен!!! )))
В жизне он выглядет ОЧЕНЬ классно, на тойоту совсем не похож! Если б не было шильдиков, то можно подумать, что это какой нить новый мерин, особенно сзади! Я как то ехал за Марком Х, а потом через несколько дней за Мерином CLS если не ошибаюсь, так вот, они очень похожи сзади! )))
3
1
 
Сообщений: 4497
Хотя нет, помоему это был CLK...
 
 
humax67
......На скорости до 120 км/час машина при нажатии педали в пол охотно подбрасывает обороты до 4 000, наполняя салон шумом ревущего двигателя. К 150 км/час она переходит на 6-тысячный надрывный рев, затем включает пятую передачу и «умирает», нехотя разгоняясь до 180 км/час. Больше 190 км/час разогнать машину пока не удалось. Скорость в салоне при этом не ощущается, шума ветра не слышно.......

У меня клинит, или на 4 передаче при 6000 оборотов машина идет 150???
Неувязка какая то,у меня либо раньше переключается -если сильно не жать,либо улетает за 200 а потом на 5 передачу.
1
1
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
У меня такая КАМРИ , но с правым рулем. Расход менее 9 литров на сотню. МАРК-Х это хороший авто, но для меня 190см росту он тесноват, и сиденья меньше... Мне он напоминает округленную Альтезу... Камри с правым рулем немного отличается. Уменя у друзей Камри с левым рулем, когда наши Камри стоят вместе, то бросается в глаза что на леворукой клиренс задней части кузова выше. Оказывается на левый руль ставят задние пружины немного выше и жестче....Это же я заметил на леворуком ЛЭНДКРУЗЕРе-200.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
2
 
Ранкс
В Якутске бензин стоит 32 рубля.
 
 
aksa
а под Казанью реально заправиться по 20р 30к за лтр 92!расход у моей Камри (с механикой)составляет 6 литров при скоростном режиме 90-100км/ч,это при 167 л.с!
 
 
A_leksk
А есть еще отличия марка от камри? За отчет 5
 
 
A_leksk
А про педали - действительно борода. и на авенсисе таже песня. и сдвинуты они близко одна к другой. в больших ботинках есть возможность сразу две педали нажать.
 
 
Александр Ф
Петропавловск-Камчатский
А у нас в П-Камчатском, бенз по 32р, ДТ - 32,8.
Езжу на Марке Гранде V-2.5, вот и кто после этого на цены будет жаловаться??
 
 
Ранкс
А в Якутске ДТ - 37,20 рублей!
 
 
  
Сообщений: 280
По климату могу сказать так: если vне нормально то жена мерзнет, если ей нормально то мне жарко, поэто раздельный климат мне кажется оправданным. Сказанное относится к холодным временам года.
Люк в багажни тож правильно, чтоб пассажиры не могли ничего тиснуть пока водила на заправку пошел.
 
 
Serega RS-S
Кемерово
А у нас в Кемерово АИ-92 - 20,50 руб.
 
 
Александр ЛЮбитель КАМРИ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями, так как не удержался. Чуть чуть об той камри которую я купил. Мне повезло и я успел купить камри по старым ценам 2008 года нашу русскую 28.02.09 и пригнал ёё домой. Камри 2.4 в комплектации элегенс туда ещё поставили ксенон, мультимедиа с навигатором, задней камерой, с датчиками парковки так же мы ёё затонировали, коврики ну и всё. Я считаю что это самое оптимальное решение. Мне было непривычно, так до неё у меня был пассат B5 2000 года с ручной коробкой. Эта же камри с автоматом. Автомат работает на ура, правда чуть чуть задумчив переключается мягко почти не чувствуешь. По трассе идет без проблем сильных кренов на повороте нет кочек вообще не чувствует. 167 лошадок достатоно тихи но следует чуть вдавить педаль и всё мимолетный полет. Достаточно просторный салон. Сразу скажу было непривычно так как есть чувство не большого давления со стороны, возможно с непривычки. Взади достаточно просторно и удобно. Но мне показалось что сидень достаточно жестковаты..... В общем камри это СказКА!
1
 
 
Арсеньев
Сообщений: 188
марк крестик )))
Nissan Primera 2001 qr20 150 лс
Hilux SURF 1992 2LTE 97лс
Skyline 2000 er34 rd25 de neo l6 260
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
 
     
Тамбов
Сообщений: 102
Dronzik:
К 150 км/час она переходит на 6-тысячный надрывный рев, затем включает пятую передачу и «умирает»
Если это про камри, то на скорости 150 км/ч она только на 4 переключается.
Камрюху 2006 года разгоняли до 210, дорогу держит отменно.
Чайзера 100 tourer S разгонял до 210 неглядя
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry