Заехав в Калачинск, экипаж русской Камри добрался до Новосибирска. Встречи, знакомства, вопросы, ответы
Отъезд из Омска затягивался...
Несколько часов Dispetcher и Balast55 караулили нашу камрюху на трассе в районе Калачинска. В этот магический ночер, когда мы решили отчалить из Омска в сторону Новосибирска, все электронные приборы взбунтовались. Навигатор прокладывал дорогу петлями, завел под мост трассы M51 и предложил продолжить путь под землей :) Мой телефон впал в кому, перестал реагировать на любые действия, переставили симку, а на ней «тотчас» закончились деньги.
Но ПАРНИ дождались, мы встретились. Калачинск — скромный городок, но там живут Dispetcher и Balast55 с душами совершенно нескромного размера! Я рад личному знакомству!!!
Храм в Калачинске.
Еще там есть огромный элеватор (зернохранилище) и школа с бассейном, которую построили ударными темпами за три месяца, на какие только чудеса не способны чиновники перед выборами.
Ночная дорога из Омска до Новосибирска была скучна и монотонна, поворотов нет, машин нет, основная проблема — слипающиеся глаза. Два раза останавливался подремать.
Очередной чек за топливо. Пожалуй, больше эту тему комментировать не буду, с расходом автомобиля стало более менее понятно. Сейчас, учитывая нюансы, могу сказать:
- Трасса до 110 км/час — около 8,6 литров на сотню.
- Трасса от 150 до 180 км/час — немного больше 14-ти.
- Город, пробки — 13-14 литров на сотню.
- Смешанный цикл — 11-12 литров.
Утром благополучно прибыли в Новосибирск, на вечер договорились встретиться с дромовскими форумчанами, ребятами из автобратства и EXE рейсерами :)
Пока днем решали рабочие вопросы, наш новосибирский директор занял место водителя.
Тест на вместительность салона.
Сергей Светлов (рост 194 см) устраивается на водительском месте. Для пассажира на заднем сидении еще остается жизненное пространство.
Приютив такого водителя, Камрюха становится больше похожа на Оку :))) Директору новосибирского представительства Drom.ru, видимо, требуется автомобиль побольше :)))
Скоро будет более подробный отчет о плюсах и минусах салона, теперь уже есть, что написать.
Вечер. Площадь Ленина. Звонок. Флаги, вспышки камеры, почувствовал себя Челюскинцем :)
Спасибо за прием!
Вопросами засыпали, на некоторые я ответил, на некоторые у меня ответов не было.
— Что будет с машиной дальше?
Есть идея прогнать ее эстафетой из Владика до Питера силами форумчан (обсуждается).
— Сколько она стоит?
С регистрацией в ГИБДД, страховками, примитивной сигнализацией, металлическим листом под картером двигателя и убогими ковриками в салон, обошлась она чуть больше 1 000 000 руб., хотя цена по прайсу начинается с восьмерочки.
— На какие деньги купили?
Купили ее на деньги, заработанные Drom.ru от продажи рекламы, которую посетители обычно не любят :)
— Кто придумал идею?
Идею «родил» отец основатель Drom.ru (тогда еще www.auto.vl.ru — Родина японских машин) — Егор Николаев. Идея проекта тест-драйва новой машины российской сборки витала давно, вот пришло время, он стукнул кулаком и сказал: «Надо!» Рассчитываем на интерес читателей, которые сами подскажут, что надо написать, как протестить, с чем сравнить. Любые идеи приветствуются!
— Почему московские номера?
Ехать на транзитах почетно :) , но это неправильно и связывает руки, решили ставить на учет по месту покупки.
— Где я живу, на чем езжу?
Текущий водитель, а именно Я :) — житель Владивостока. Повседневные машины Honda S2000 и Daihatsu Copen.
— Зачем это все?
А зачем нужен Drom.ru? Чтобы информации полезной было больше, а жить интереснее. Этот «перегон», надеемся, будет не последним :)
Перегон Москва-Владивосток продолжается, привал в Новосибирске.
EXE DRAG TEAM — веселые и дружные ребята.
Мистика! Девушкам это интересно!!! :) Drom.ru, что ты делаешь с мозгом?!
В субботу, во второй половине дня двинем на Кемерово, оттуда в Красноярск. Интересно было бы прохватить по Красному кольцу, время Камрюхи отсечь :) (по кругу разумеется :) )
Новый телефон для SMS связи +7 962 823 8073.
Другие записи блога
Комментарии
при недостаточном сцеплении колес с дорогой (летняя резина а на дороге снежок
или грязная грунтовка ) антибукс так душит двигатель что даже небольшой подъем
становится непреодолимым препятствием ( то естъ педаль газа в пол а обороты
двигателя чуть больше холостых и авто просто никуда не едет )
кнопки отключения системы нет
тойота-сервис рекомендует в первом случае - зимняя резина во втором - цепи на
колеса
интересно встретится ли такое поведение у вашего экземпляра
с уважением от cansy@mail.ru
Андрей, обязательно заглянем.
Сергей, спасибо за предупеждение, а если обрезать датчики ABS, антибукс отключится?..
тихо, спустимся с горы и .......
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
Есть идея прогнать ее эстафетой из Владика до Питера силами форумчан (обсуждается)."
Отличная идея!
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
Сам готов Нск-Омск проехать!
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
Красноярск встретил "Бегемотика" Красным Кольцом, крещение прошло удачно, ни один паребрик не поцарапали :)))
отчет через пару часиков.
тихо, спустимся с горы и .......
7 октября, вторник. Старт из Читы. «Федеральный марафон» :) 2 000 км по грунтовке до Биробиджана без остановки :)
будет самым интересным! Грунтовка все таки не шутка! ))
Дима будет скромничать, но на Красном кольце, которое он первый раз в глаза видел, и проехал по нему всего около 20 кругов, бегемотик под его управлением, проиграл лансеру эво 8, доработаному, под управлением местного чемпиона, всего 5 секунд на круге. Да забыл, т.к. собирался дождь и выложить поклажу было некуда, камри была загружена всем походным снаряжением. Вот такой гран-туризмо получился. :-)
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
Hilux SURF 1992 2LTE 97лс
Skyline 2000 er34 rd25 de neo l6 260