Заехав в Калачинск, экипаж русской Камри добрался до Новосибирска. Встречи, знакомства, вопросы, ответы
 
04.10.2008 | 14284 просмотра
 

Заехав в Калачинск, экипаж русской Камри добрался до Новосибирска. Встречи, знакомства, вопросы, ответы



Отъезд из Омска затягивался...

Несколько часов Dispetcher и Balast55 караулили нашу камрюху на трассе в районе Калачинска. В этот магический ночер, когда мы решили отчалить из Омска в сторону Новосибирска, все электронные приборы взбунтовались. Навигатор прокладывал дорогу петлями, завел под мост трассы M51 и предложил продолжить путь под землей :) Мой телефон впал в кому, перестал реагировать на любые действия, переставили симку, а на ней «тотчас» закончились деньги.

Но ПАРНИ дождались, мы встретились. Калачинск — скромный городок, но там живут Dispetcher  и Balast55 с душами совершенно нескромного размера! Я рад личному знакомству!!!

Остановка в Калачинске. Dispetcher и Balast55 все-таки дождались экипаж Drom.ru.

Храм в Калачинске.

Храм в Калачинске.

Еще там есть огромный элеватор  (зернохранилище) и школа с бассейном, которую построили ударными темпами за три месяца, на какие только чудеса не способны чиновники перед выборами.

Ночная дорога из Омска до Новосибирска была скучна и монотонна, поворотов нет, машин нет, основная проблема — слипающиеся глаза. Два раза останавливался подремать.

Очередной чек за топливо. Пожалуй, больше эту тему комментировать не буду, с расходом автомобиля стало более менее понятно. Сейчас, учитывая нюансы, могу сказать:

  • Трасса до 110 км/час — около 8,6 литров на сотню.
  • Трасса от 150 до 180 км/час — немного больше 14-ти.
  • Город, пробки — 13-14 литров на сотню.
  • Смешанный цикл — 11-12 литров.

Очередной чек за топливо.

Утром благополучно прибыли в Новосибирск, на вечер договорились встретиться с дромовскими форумчанами, ребятами из автобратства и  EXE рейсерами :)

Пока днем решали рабочие вопросы, наш новосибирский директор занял место водителя.

Тест на вместительность салона.

Сергей Светлов (рост 194 см) устраивается на водительском месте. Для пассажира на заднем сидении еще остается жизненное пространство.

Сергей Светлов (рост 194 см) устраивается на водительском месте. Для пассажира на заднем сидении еще остается жизненное пространство.

Приютив такого водителя, Камрюха становится больше похожа на Оку :))) Директору новосибирского представительства Drom.ru, видимо, требуется автомобиль побольше :)))

Директору новосибирского представительства Drom.ru, видимо, требуется автомобиль побольше :)))

Скоро будет более подробный отчет о плюсах и минусах салона, теперь уже есть, что написать.

Вечер. Площадь Ленина. Звонок. Флаги, вспышки камеры, почувствовал себя Челюскинцем :)

Спасибо за прием!

Вопросами засыпали, на некоторые я ответил, на некоторые у меня ответов не было.

— Что будет с машиной дальше?

Есть идея прогнать ее эстафетой из Владика до Питера силами форумчан (обсуждается).

— Сколько она стоит?

С регистрацией в ГИБДД, страховками, примитивной сигнализацией, металлическим листом под картером двигателя и убогими ковриками в салон, обошлась она чуть больше 1 000 000 руб., хотя цена по прайсу начинается с восьмерочки.

— На какие деньги купили?

Купили ее на деньги, заработанные Drom.ru от продажи рекламы, которую посетители обычно не любят :)

— Кто придумал идею?

Идею «родил» отец основатель Drom.ru (тогда еще www.auto.vl.ru — Родина японских машин) — Егор Николаев. Идея проекта тест-драйва новой машины российской сборки витала давно, вот пришло время, он стукнул кулаком и сказал: «Надо!»  Рассчитываем на интерес читателей, которые сами подскажут, что надо написать, как протестить, с чем сравнить. Любые идеи приветствуются!

— Почему московские номера?

Ехать на транзитах почетно :) , но это неправильно и связывает руки, решили ставить на учет по месту покупки.

— Где я живу, на чем езжу?

Текущий водитель, а именно Я :) — житель Владивостока. Повседневные машины Honda S2000 и Daihatsu Copen.

— Зачем это все?

А зачем нужен Drom.ru? Чтобы информации полезной было больше, а жить интереснее. Этот «перегон», надеемся, будет не последним :)

Перегон Москва-Владивосток продолжается, привал в Новосибирске.

EXE DRAG TEAM — веселые и дружные ребята.

EXE DRAG TEAM — веселые и дружные ребята.

Мистика! Девушкам это интересно!!! :) Drom.ru, что ты делаешь с мозгом?!

Мистика!!! Девушкам это интересно!!! :)


В субботу, во второй половине дня двинем на Кемерово, оттуда в Красноярск. Интересно было бы прохватить по Красному кольцу, время Камрюхи отсечь :) (по кругу разумеется :) )

Новый телефон для SMS связи +7 962 823 8073.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Красноярский край
Сообщений: 5637
На Красном кольце автомобильная сессия в воскресение (05.10) с 13.00, можно договориться по тел. 8 (3912) 777 666, одно но, по гисметео у нас в воскресение днем дождь.
med.ru
 
 
Андрей Тайшет
Будите в Тайшете обязательно заедьте на шиномонтажку после тоннеля. Спросите шефа, будет о чем поговорить. За одно сравните с новой 200-ой.
 
 
сергей паулов нск
есть инфа по системе антибукса в такой же камри
при недостаточном сцеплении колес с дорогой (летняя резина а на дороге снежок
или грязная грунтовка ) антибукс так душит двигатель что даже небольшой подъем
становится непреодолимым препятствием ( то естъ педаль газа в пол а обороты
двигателя чуть больше холостых и авто просто никуда не едет )
кнопки отключения системы нет
тойота-сервис рекомендует в первом случае - зимняя резина во втором - цепи на
колеса
интересно встретится ли такое поведение у вашего экземпляра
с уважением от cansy@mail.ru
1
 
cathere
да нет в ней никакого антибукса, ни антизаноса - пустая, как барабан.
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
Постараемся успеть !

Андрей, обязательно заглянем.

Сергей, спасибо за предупеждение, а если обрезать датчики ABS, антибукс отключится?..
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
D-i-m-a
Если у вас комплектация R-4 то там там есть антибукс - отличить можно тем что ксенон штатный есть на R3 нету. У меня R-4, но с проблемой описанной выше не встречался. Если уж такое произойдет то можно открыть капот и вытянуть предухранитель противобуксовки, благо там на крышке есть описание что за что отвечает и даже щипчики чтобы выдергивать предохранители.
 
 
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
комплектация вроде R3 была...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
  
Медвежий сука Угол
Сообщений: 11543
"— Что будет с машиной дальше?

Есть идея прогнать ее эстафетой из Владика до Питера силами форумчан (обсуждается)."

Отличная идея!
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 294
В предыдущем кузове Камри была кнопка отключения антибукса ( или антизаноса ) при этом ломалась коробка ( поломка межколесного дифференциала ) , я делал такие коробки именно с этой поломкой даже на Камри из салона с пробегом 18 тыс. км. Не отключайте антибукс предохранителями, рэлюшками и тп и Бог вам в помощь.
 
 
aka Foort
Если цена бензина имеет значение, то заправляйтесь под завязку в Красноярском крае. В Иркутской области очень дорогой бензин.
 
 
mikemal 28rus
Благовещенск
В амурской области бензин 26.5-27.5руб/л.. заправится лучше на РосНефти. (от Шимановска - 40-50 км.) Под горлышко. Хватит до Биробиджана (около 450-470км)
 
 
 
Сообщений: 5686
Да, даёшь обратный путь в Питер силами форумчан! Мы ещё в Оске об этом говорили!
Сам готов Нск-Омск проехать!
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
1
 
    
Сообщений: 42775
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
В Ачинске повстречались с "сестричкой" R4-ой комплектации, посмотрели, сравнили немного, напишем :)
Красноярск встретил "Бегемотика" Красным Кольцом, крещение прошло удачно, ни один паребрик не поцарапали :)))
отчет через пару часиков.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 73
Давай про Красноярск поподробнее:) Спасибо
 
 
 
Сообщений: 4497
Думаю вот ЭТО этап:
7 октября, вторник. Старт из Читы. «Федеральный марафон» :) 2 000 км по грунтовке до Биробиджана без остановки :)
будет самым интересным! Грунтовка все таки не шутка! ))
 
 
  
Z
Сообщений: 15129
Блин, забыл ребятам сказать, что на правом берегу дожлдя не было... :)
 
 
 
Красноярский край
Сообщений: 5637
Shreyner "Давай про Красноярск поподробнее:) Спасибо"

Дима будет скромничать, но на Красном кольце, которое он первый раз в глаза видел, и проехал по нему всего около 20 кругов, бегемотик под его управлением, проиграл лансеру эво 8, доработаному, под управлением местного чемпиона, всего 5 секунд на круге. Да забыл, т.к. собирался дождь и выложить поклажу было некуда, камри была загружена всем походным снаряжением. Вот такой гран-туризмо получился. :-)
med.ru
 
 
DOK.RUS96
молодцы! Сколько пилотов в машине?
 
 
 
Сообщений: 4497
Да походу там один пилот! Дмитрием зовут, он до Владика едет,а там поедет уже кто то другой...))
 
 
IzhRallyTeam
Читаю и у меня складывается ощущение, что человек, который едет за рулем этой Камри либо никогда не ездил на дальние расстояния, либо относя к данному задания "спустя рукава". Тема не раскрыта, ежедневных отзывов нет, отчета нет... Если бы можно было ставить оценки, то поставил бы 3.
 
2
 
Красноярский край
Сообщений: 5637
Точно один, штурман даже "права" из дома не взял :-)
med.ru
 
 
RZ9HW/0
Привет. Дима когда будешь в иркутске по планам? Предлагаю небольшую встречу в Ангарске по трассе!!!
 
 
RZ9HW/0
А если из Владика Нушу Камри отправить в японию??? На тестирование Японцам???
1
 
RZ9HW/0
Сори... Нашу Камри ...
 
 
DOK.RUS96
Если нашу Камри протестируют японцы - напишут все хорошо (корпоративный дух)
 
 
  
Кузбасс
Сообщений: 325
Уважаемый athere! есть у нее и антибукса, и антизаноска, правда только в комплектации R4 и R5, выбор в любом случае за Вами... можно и на копейки ездить, а можно на ферари...
Audi Q7 TDI
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Блин чей это б4 оранжевый? Я его почти все время вижу :)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Вилочка
Новосибирск
хозяин B4 - RedCat, он же Алексей Сухоруков, он же капитан ЕХЕ :)
 
 
 
Арсеньев
Сообщений: 188
грац парни
Nissan Primera 2001 qr20 150 лс
Hilux SURF 1992 2LTE 97лс
Skyline 2000 er34 rd25 de neo l6 260
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
 
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry