Японская блондинка или русская брюнетка? Встретившись в Ачинске, мы попробовали разобраться
 
06.10.2008 | 22426 просмотров
 

Японская блондинка или русская брюнетка? Встретившись в Ачинске, мы попробовали разобраться



Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится :) ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел :) )

Так, девочки, показываем свои босоножки!

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму.

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму. Почему бы на питерскую не натянуть Каму? Тогда дилеры смогли бы еще понять денег на смене покрышек, ведь совесть не мешает на ковриках салонных зарабатывать!

Посмотрим на японское стекло и маркировку. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло. Оттенок стекол у обоих машин уходит в зелень. (Фотографии, расположенные слева, демонстируют японку, расположенные справа — россиянку).

Вот японское стекло и маркировка. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло.

В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4.

В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4. В российской есть регулировка положения фар.

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. Заказывайте оригинальные «уши» от японской комплектации (VIN увидите ниже) и смело прикручивайте к своей недоделке, благо монтажные отверстия имеются.

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. . На российской есть лишь места, к которым эти проушины можно прикрутить.

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской.  На российской есть лишь места, к которым эти проушины можно прикрутить.

Японка. Русская.

«Вартой» комплектуют российскую сборку, у японки «Панасоник».

У японки «Панасоник». «Вартой» комплектуют российскую сборку.

Заводские штришки на масляных щупах похожи один в один, как будто нанесены одной рукой.

Заводские штришки на масляных щупах. Заводские штришки на масляных щупах.

Заводские штришки на масляных щупах. Заводские штришки на масляных щупах.

Под капотом у этой японки все аналогично российской, кроме автоматических фар, аккумулятора от другого производителя и блока ABS. Больше заметить отличий пока не удалось.

Японка. Россиянка.

VIN у россиянки нанесен каким-то «жестоким» способом, похожим на печать матричного принтера совмещенного с керном и молотком. Японское традиционное нанесение гладеньких цифр и букв как-то приятнее и привычнее.

Японка. Россиянка.

Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.

Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.

«Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.

«Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.

Панель имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Панель японки имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Почему хондовод пересаживается на такие безликие для драйвера автомобили? Ответ: «Стареем, наверное...»

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали... А как спешить на Тойоте?

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали... А как спешить на Тойоте?

 

Другие записи блога

Комментарии

    
VLadivostok
Сообщений: 1158
отличное сравнение внешних характеристик.
у Августа наверное не было времени прокатиться на Красное кольцо чтобы сравнить машины в бою. было бы интересно.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
6
 
   
Ачинск
Сообщений: 18
Эх, блин, пропустил я вас. Знал же что вот-вот в городе появитесь :))
4
 
 
Сообщений: 5587
https://images.drom.ru/images/1... Справа что за кнопка?
Омский ДРОМ @ WoT
http://vk.com/club58642705
https://ru.wargaming.net/clans/wot/92965/
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
 
 
art1980
2-я проушина нужна для транспортировки на корабле. Соответственно и нету на русской камри.
3
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 art1980
на российской нет ни одной проушины на корме
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2 turboracer
это выключение датчиков парковки, они в бамперах находятся, машина пищит при приближении препятсвия.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
   
Калуга
Сообщений: 17457
Японская камри это та которая с правым рулем))
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
1
   
МО
Сообщений: 21468
швы - кошмар вообще
 
 
    
Новбург-КемчуГ
Сообщений: 50892
Rockwilder

Адрес: Иркутск
Сообщений: 1771

швы - кошмар вообще
__________________
W164

+ Пицот !! Ужос какой-то ...
Я все тот же. Это вы цуко чёта раздобрели !!
1
 
   
Челябинск
Сообщений: 863
на R4 Камри ксенон с автокоррекцией поэтому нет крутилки угла наклона фар, учите матчасть) такой вот привет из Тойота центра Челябинска)))
The new Camry, ACV50, white pearl
3
2
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
to Ящер74:
скажите, как представитель Тойоты (если я правильно понял), что думают в вашей корпорации про проект "Блог русской Камри"? следят за развитием сюжета?
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
    
Новокузнецк
Сообщений: 1081
Ящер74..... а вот это "....В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована" разве не тоже самое что вы написали?
2
 
 
Раша
Сообщений: 6
то что россия матушка, сделала от того откажутся многие
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 52529
В бизнесс-класс могли б и настоящее дерево вставить. А то опять эти дешёвые пластмасски "под дерево".
2
1
 
Новокузнецк
Сообщений: 6872
и разницы в цене вроде как почти и нету...
не проще ли японку то и взять?
Nissan Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с.
2
1
nonamenoname
не знаю как раньше, а сейчас в японке есть регулирока уровня фар. мб у товарища просто машинка 2006/7 года?
 
 
  
Владивосток
Сообщений: 300
2retsam
Согласен!!! Или покрасили бы без изысков, в цвет обрамления панели

2 nonamenoname
у этой японки она есть, и она автоматическая!!! поэтому кнопки нет :)
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Автоматическая в базе идет только на ксенон,это обязательное требование по безопасности.
Аська 369200015
 
 
Любитель комфорта3
Имхо, проплаченная реклама. Начать надо с цены этого кастрированного авто.
 
3
013_24RUS
прокатиться б на той и на другой, плюсы сто пудофф в сторону японки :-)
3
3
Vagiz
I have Camry!!! декабрь 2006 год, в новом кузове. Ипонка она!!!! https://drom.ru/images/?id=89633 - есть у неё кнопка регулировки уровня фар! высадили меня на фазу этим сравнением, пошёл нашёл ПТС там всё подробно в VINе начало с J, страна производитель Япония, резина шла Якогама....Ну их на фиг, засоряете мне эфир(((
 
 
 
Арсеньев
Сообщений: 188
сравнение безобразное....... увы
Nissan Primera 2001 qr20 150 лс
Hilux SURF 1992 2LTE 97лс
Skyline 2000 er34 rd25 de neo l6 260
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
1

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry