Чинить или так ездить? Вот, в чем вопрос!
 
03.04.2009 | 25124 просмотра
 

Чинить или так ездить? Вот, в чем вопрос!

Что же нам делать с ремонтом?
 
 110 (29%)
 
 173 (45%)
 
 88 (23%)
 
 14 (4%)


Toyota Camry на грунтовой стоянке рядом с офисом. С расстояния в пять шагов даже и не видно, что бампер несколько не в кондиционном состоянии.

Последние три дня меня не покидало ощущение, что я машину стукну. Такое предчувствие посещает не в первый раз. Привычка доверять ему успела преобразоваться в предупредительную осторожность. От судьбы-то не уйдешь, но, можно, отделаться легким испугом легко.

Вечером решил порадовать семью ужином из японского ресторана навынос. И... приехал на парковке в свеженький бетонный поребрик. В комментариях к прошлому материалу как раз была высказана идея: проверить прочность бампера в столкновении со стеной. Как в воду человек глядел! Обхожу машину, смотрю.

Правый бок переднего бампера, царапины на изломе хорошо просматриваются.
Правый бок переднего бампера, царапины на изломе хорошо просматриваются. Будем считать, что тест на ломкость бампер прошел хорошо. Если бы качество пластика было никудышным, центральная часть уже бы лежала на строительном песочке. Возможно, помогла температура (+12), нам не известно, при каких температурах пластичность переходит в ломкость.

Левый бок бампера. Ему досталось меньше, но царапины также просматриваются.
Левый бок бампера. Ему досталось меньше, но царапины просматриваются хорошо.

Пластик цел, немного подрался. Страху нет, есть повод подумать. На Камри стоит парктроник — при приближении к препятствию начинает пипикать — работает резво, и я уже привык ему доверять. Однако, мы еще не в космосе живем и полагаться во всем на электронику пока рановато; притертый бампер тому подтверждение.

Бетонный поребрик на парковке. Интересно, эта штука по ГОСТу сделана или как?
Бетонный поребрик на парковке. Интересно, эта штука по ГОСТу сделана или как?

На фото хорошо видно отношение высоты поребрика к высоте бампера автомобиля. Сенсор парктроника, расположенный на изломе бампера, не смог сигнализировать о препятствии.
На фото хорошо видно отношение высоты поребрика к высоте бампера автомобиля. Сенсор парктроника, расположенный на изломе бампера, не смог сигнализировать о препятствии. В ходе дальнейшей эксплуатации автомобия это придется учесть. Опыт — сын ошибок трудных.

Достаю телефон, посмотрим, почем нынче ремонт. Звоню (в пол девятого вечера) местному официальному дилеру. Чудо! Там еще работают. Описываю ситуацию, примерные повреждения, спрашиваю, сколько попросят за ремонт. Получаю ответ: от 10 000 рублей. Ремонт займет три дня: пригоните, бампер мы вам снимем, машину у нас оставите, отрехтуем, загрунтуем, покрасим, на место поставим. Ладно, думаю, пусть это будет первый вариант. Надо и другие посмотреть.

Коллега Николая по автокрасочному делу позирует на фоне прилавка с продукцией.
Коллега Николая по автокрасочному делу позирует на фоне прилавка с продукцией. Нашей краски среди ассортимента нет и быть не может. Русская Camry красится на заводе в Питере. Чтобы добыть краску для нее, надо выписывать товар из Северной столицы.

Утром следующего дня, еду к другу детства Николаю. Коля известен тем, что отлично разбирается в автомобильных красках и смесях, может хорошо проконсультировать по кузовному ремонту. Его оценка — 5 000 (краску привезут с Питерского завода, на ремонт поставят в проверенный бокс).

Из-за очевидной разницы потенциалов цен возникает мысль: у кого ремонтировать Камри?
Ехать к официальному дилеру? Воспользоваться помощью друга? Или ездить как есть?

Сами мы определить не можем, поэтому просим совета у читателей. Советы по приведению бампера в божеский вид приветствуется. Автор лучшего комментария по починке собственными силами получит от Drom.ru специальный приз.

Область повреждения протянулась по центру пластикового бампера аккурат под декоративной решеткой и по бокам он нее.
Область повреждения протянулась по центру пластикового бампера под декоративной решеткой и по бокам он нее.

Наглядный, четкий вид на область наибольшего повреждения.
Наглядный, четкий вид на область наибольшего повреждения. Сделан для тех, кто всерьез решит посоветовать нам как своими силами ликвидировать повреждения или свести их к минимально заметным.

P.S. Это не первое увечье, которое «умелые» пилоты причиняют автомобилю. Предыдущий водитель, притер задний бампер (отключил парктроник, тот безбожно выл на холоде не затыкаясь. Вот тут написано подробно о таком странном поведении прибора).

P.P.S. Думаем над тем, чтобы прикупить желтый квадратик с восклицательным знаком. :)

 

Другие записи блога

Комментарии

772
Улан-Удэ
Мда офицальный дилер просит не мало ! А друг в два раза меньше.дилер сделает качественно а друг неизвестно как ! Может всё таки у друга ?
19
69
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
Зачем везти краску из Питера, если коллега Николая стоит на фоне смесительной установки Lesonal и Dyna ????? Чё подобрать цвет не могут??? НЕ ВЕРЮ!!!!!
По теме - отремонтировать за 5 тыр , к официалам не ездить.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
74
6
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
10тыр за такие повреждения ?!!!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
47
6
     
Западная Сибирь
Сообщений: 3502
в зависимости от того как красить будут, если с переходами на крылья и капот то ценник нормальный, а если чисто бампер то великова-то. Да и нельзя просто бампер красить - видно будет, надо или часть бампера красить...например, по верней границе туманок...
12
13
Ducha
Господа, вы ездите на машине за миллион рублей без полиса КАСКО? Если нет, в чем проблема?
Администратор:
КАСКО есть, но не хотим по мелочам заморачиваться со страховой.
16
19
Filim_ON
Пластмасса не ржавеет, стереть белое, подкрасить карандашом и ездить, а
когда на бампере живого места не останется вот тогда и красить.
172
15
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
с такими ценниками на ремонт лучше ездить так как есть!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
21
10
  
Новосибирск
Сообщений: 12966
Подъезжай в Новосиб у меня товарищ за 2500 сделает)(не шутка)
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
23
8
     
Курган
Сообщений: 2869
ээээ да это жёстко за такие котцки десятку спрашивать!!!!!
Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
DODGE CALIBRE 1,8 МТ
https://vk.com/club172627315
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
17
4
Миха884
Братск
Сам кисточкой покрась дешевле будет
13
10
   
Свободный
Сообщений: 22594
Краску подобрать я думаю и не оч. трудно!Надо немного подкрасить и ездить так)Мне кажется это не последняя коцка)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
17
4
 
Новосибирск - Бердск
Сообщений: 157
1.Цвет не такой редкий, можно и у себя подобрать. Для начала советую поехать и помыть, а затем полирнуть, чтоб отчетливо видеть размер повреждений.
2.А там уже забить и ездить до более масштабных повреждений. А их судя по нашей весенней распутице будет еще немало.

на 80% уверен (и прошу подтвердить фотами), что после вышеописаных манипуляций пункта 1, заметными будут незначительные царапины.
Nissan 240sx - корч
Сelsior 4.0 ухх - для езды
20
7
touareg74
Я бы еще больше приукрасил КаМРЮХУ,просто нацепил на перед ГУБУ ,то есть немного тюнинга)))))
9
27
Rulny
Аналогичную проблему с данным цветом (1G3, судя по фоткам) решал просто: несколько раз полирнул полупрофессиональной пастой любой из производителей, после этого 2/3 потертостей уходят, после этого карандашиком (partnumber PZ448-W1G30-09) закрашиваются остатки. Цена вопроса около 1000 руб. за все и час потраченного времени. Дальше спокойно ездите до следуюющего катаклизма..:)) Ну и карандашик уж найдете, думаю, во Владике...;)
32
6
     
Рига
Сообщений: 97
пипец,из-за каих-то царапин столько переживаний!Помыть,полирнуть и закрасить подходящим по цвету карандашом до следующего раза.Фото приложить!
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
12
7
   
Омская обл
Сообщений: 546
На динамику не влияет!!!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
16
7
vanopus2805
Улан-Удэ
Последовательность действий: помыть, просушить в тепле, полировать пастой вручную до блеска. Оставшиеся повреждения замазать краской, предварительно подобраной у колористов (принцип подмазки как карандашом). Удачи!
7
4
Александр-1
Ремонт всегда ориентироват на силу кармана,я бы обратился к другу, если он действително друг.Платить такую сумму, за такую мелочь мне кажется не нужно!
6
4
   
Новосибирск
Сообщений: 538
если у друга сделают действительно качественно, то лучше именно к нему + на стенде можно краску подобрать и не ждать её из питера, НО если разница в цене не значительная, то можно и подождать.В сервис-центре идёт надбавка за сам факт того, что ты именно у них делаешь, имхо.
7
4
     
Могоча
Сообщений: 69838
КАСКО у них есть 128 тыс. заплатили всеросийское как мне помниться.
мордой в гору и погазовать
7
3
MADex
Помнится мне съезжал я с маленького бордюра, передним колесом и в момент того как колесо спрыгнуло, подвеска самартизировала, я чуть чуть теронулся нижней стороной бампера об бордюр(т.е. ее абсолютно не видно только если на яму машину загонять), поехал к страховщику, как было описано в акте царина размр 0,2х3 см. до грунтовки заключение перекраска всей детали. И получил я вознаграждение аж 22000р., на радостях поехал в автозапчасти и купил такую кисточку в маленьком флакончике, одним мазком царапина была устранена, и засвидетелстванно у страховщика.
15
5
Slaviussss
Проще увсего, сделать наклейку, т.к. авто и так все в надписях. и тогда это цена вопроса всего в сотню рублей!
13
8
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
совместно со страховой оформить "под замену", предварительно проверив крепость бампера еще обо что-нибудь(зато мы будем знать предел его прочности:)) и... терпеливо ждать с завода окрашенную в заводских условиях родную деталь..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
13
6
Koss_83
На автомобиле за миллион конечно не солидно царапины подмазывать карандашем. Машину необходимо для начала помыть и оценить степень повреждения. Если судить по фото то можно применить технику покраски "переходом"(или пятнами кому как понятнее), причем на крылья и капот лезти не стоит. (Весь бампер обязательно при этом под лак!). Даже если прийдется красить весь бампер - не делайте переходы на крылья и капот.! Вопервых у 80% новых автомобилей пластиковые детали отличаются, т.к. красятся отдельно , во вторых вы еще не раз ударитесь им, поэтому не стоит заморачиваться. По поводу подбора краски - у вас есть друг, у него и подберите хоть Lesonal, хоть Dyna, это будет на много дешевле, чем заказать с завода. (Поверьте 95% качества окончательного ремонта зависит от рук и головы мастера, а краска это дело последнее.) Мостеру я бы посоветовал в грунт и лак добавить немного пластификатора, чтобы смягчить последствия последующих царапин. И мое мнение 5000р за бампер это хорошая цена у хорошего мастера!
28
7
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
все,сбросить ее в реку,не прошла тест ))))
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
86
11
  
Сообщений: 361
Балдой что-ли уже был?
4
8
   
Город,который все очень любят...
Сообщений: 582
Не пойму, как парктроник мог не сигнализировать о таком препятствии????
6
27
   
г.Чита
Сообщений: 18269
3500р. в Чите :) Приезжайте, закустарим чего-нибудь. Вообще можно затереть бОльшую видимую часть полиролью, какой-нибудь черепашкой труттел вакс. У меня не так давно родственник на Ипсуме не вписался в гараж ( Ипсум черный) 90% видимых повреждений я оттер ему полиролью за пол часа. Используя только руки, шерстянную тряпочку и русский мат. Видно, конечно, будет, но на максимальную скорость и курсовую устойчивость не влияет, так что ездить можно. З.Ы. А можно тупо приклеить на бампер еще пару наклеет https://drom.ru :)
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
23
6
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Вот я оказывается какой неоригинальный. Перечитал комментарии,оказывается, и про то, что на динамину не влияет, и про наклейки уже писали :(
6
6
Добрый день.

Я каждый день сталкиваюсь с разбитыми автомобилями.
Скрывать не буду что работаю в кузовном цехе у официального дилера марки Тойота.
Каждый день приходиться консультировать людей с подобными повреждениями.
И этот вопрос: Ехать к официальному дилеру? Воспользоваться помощью друга? Или ездить как есть? слышу постоянно.
Давайте попробуем ответить на него вместе!
1. Начнем с того что у Вашей машины СЛОМАН бампер, не просто поцарапан, а именно сломан. Если снять нижнюю решетку переднего бампера, то под ней вы обнаружите трещину. Которую необходимо отремонтировать.
Естественно и дилер и друг смогут отремонтировать бампер (пропояют сеточкой, заклеят или еще что то).
Вообщем тут все ясно 1:1.
2. Что касается подбора краски. Ни один дилерский центр НЕ ВОЗИТ ее из ПЕТЕРБУРГА. Все кузовные цеха подбирают ее на месте. Код вашей краски 1G3. Его можно посмотреть на средней левой стойке Вашего автомобиля (на табличке где указан VIN-номер автомобиля)
Дилер или друг не имеет значение, но оба обратятся к помощи колористов по подбору автоэмали. И результат будет зависеть от того насколько часто колорист подбирает данную краску. Дилеру будет проще поскольку в кузовном цехе ремонтируются автомобили одной марки. Тут уже 2:1 в пользу дилера.
3. Маляр. О мастерстве маляра можно говорить бесконечно. Тут 1:1.
4. Условия для окраски. У Вас у друга есть окрасочная камера? В дилерском центре наверняка есть.
5. Качество. Гарантия на окрасочные работы в дилерском центре составляет минимум 1 год. А сколько гарантия у друга?
Итог. Потратив в два раза больше денег на дилера вы не просто получаете качественно отремонтированный автомобиль, но и уверенность что все сделано как надо с соблюдением технологии разборки/сборки, покраски, и конечно же контролем качества Тойота.
19
23
    
Усинск
Сообщений: 1437
Да вы чё? У нас в городе за такую коцку два рубля максимум возьмут, и то полтора из них будет подбор краски и собственно краска. Рам ничё рихтовать не надо. То грунтануть и "полить" чуток краской.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
13
     
Москау
Сообщений: 3876
Вот прикольно слышать такие мнения: подкрашивать карандашом машину за миллион несолидно, ну ессно! Куда солиднее платить за работу которая стоит 3-4 тысячи десятку... Во-первых как тут уже верно подметили ремонтировать до наступления реальной весны и схода всех остатков зимней грязи несколько опрометчиво, всякое бывает... Во-вторых может там конечно и трещина на бампере, но неуж-то бампер от этого теперь болтается как на девятке? Или мож аэродинамика ухудшилась? 220 набирать что ли не дает? В-третьих считаю целесообразным действительно счистить грязь и следы бетона, как следует полирнуть и тогда уже решить, стоит ли париться из-за такой ерунды, уверен что можно обойтись даже без карандашей, ну кто там в конце концов будет рассматривать ваш бампер, становясь раком, а если разговор о внутреннем эго, то и вопросы здесь задавать значит ни к чему...
Беспечный ездок
20
5
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
я в шоке .
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
5
7
Lapis111
бампер в мегаполисе таким и должен быть. Если не расколол подкрасил "малой кровью" и катай дальше,по любому не посл. раз =(
6
15
  
Сообщений: 361
Водителя надо на переэкзаменовку,покалечил новый ахтанабиль.
8
25
1107800
Новороссийск
Автомобиль на разборку тут даже обсуждать нечего тем более таким профи ???
А если серьезно цена вопроса 800 руб
Пожизненая гарантия
Вася
20
7
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
Ездить так!!! Глядишь еще чего где поцарапаецо)))
Времени на раскачку у нас нет
4
6
 
Екатеринбург.
Сообщений: 4801
надо немного зашкурить низ бампера, обезжирить и покрыть двумя-тремя слоями антигравия из баллончика. Это хорошо закроет существующие сколы и царапины и в дальнейшем защитит низ бампера от гравия и сколов...
4
13
  
Сообщений: 9656
бухой что ли был...
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
6
12
     
Рига
Сообщений: 97
Вам бы в Марсель на месяцок приехать на машине,после вы бы проще относились к поцарапаным бамперам:)Не надо делать из вещей культа!
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
16
7
    
777Rus
Сообщений: 1453
Берем волшебное средство "АнтиЦарапин" от TurtleWax (фактически это абразивная полироль), несколько раз наносим его, как указано в инструкции, смотрим на результат, если более-менее царапины спрятать удалось, то сверху полируем обычной защитной полиролью. Бюджет данного действа - около 400 рублей (150 на Антицарапин, 250 на защитную полироль), да и закупленные средства можно будет в дальнейшем с пользой использовать. Время на работу - 20-30 минут, с пивом дольше )))
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
11
4
iskander taki
Работа по бамперу примерно 5 т.р. с покраской. Однако судя по фото нужно и защиту с нижним стыком приводить в порядок. Видимо неудачно нырнул куда-то или черезмерно доверяет парктонику. Антицарапин хорошее средство-проверял сам. Но! Такие косяки требуют "оперативного" вмешательства. Время года не помеха. А вот состояние дорог и стоянок может угробить даже качественную работу за секунду. Это для человека который хоршо делает свою работу-очень обидно. Модные препараты для косметики- это для слепых или на продажу.
6
2
    
Сообщений: 1796
Как говорила какая то девушка на форуме, бампер это росходник :)
Toyota CARIB
Toyota Vitz
22
2
Premio-vod_
На таком авто с коцками ездить как-то не солидно. Если конечно в период весны у вас дороги не очень, то лучше подождать. Я на своей Премии 03" по зиме в ментов врезался, подставили, так у меня бумпер на все 100% был сломан. Знакомый сделал его за 2500р. А на камрюхе пострадала очень малая часть бампера. Ни один спец не должен трогать весь бампер, т.к. всё равно как бы не сделал будет видно, что он сделанный. Ну а за тот кусочек, который нужно Вам сделать, мне кажется и 5р многовато. Хотя лучше уж 5 чем 10.
1
8
Jeka2019
Владивосток
купите paint marker подкрасте , да нормано будет). Есть еще один вариант----- восковый корректор, предназначен для устранения сколов и царапин. И не не надо никуда в ремонт ехать.
2
3
нтк
Владивосток
про стенку не хотел ! обротись в джип -тюнинг пускай по кругу железом обвесят да и дниые прокачают - удачи!
3
3
жук навозный
Вобля, полтергейст! Камри питерской сборки заряжает приморцев ленинградским прононсом! Шо за "поребрик" нах? Во Владивостоке, насколько помню бордюры так никто не называет. Не иначе как авто на заводе заражено колхозным акцентом )))
12
4
  
Барнаул
Сообщений: 382
ну у офф дилиров всегда рас ценки недецкие, а качество сомнительное! покрась у них потом работу предъявишь интересно будет!
5
4
 
Сообщений: 231
Сомневаюсь что в дилерском центре возмут 10 тыров, было сказано о примерной оценке по телефону, от цены реального по факту ремонта 100 процентов будет отличаться. Нормочас у дилера примертно 1200 руб, снять поставить бампер уже 1,5-2 часа, по нормативу, уже 2500 отнимаем, остается 7500, краска, лак, шпаклевка, растворители,полировка, покраска....... Мое мнение если страховки нет , то лечить надо у друга, при наличии качественного ремонта (смотреть ремонты других авто).
Toyota Camry 2007
5
3
игорьболл
как профессиональный подготовщик Тойота Центр Кемерово,скажу-ремонт в гараже значительно отличается от ремонта у оф.дилера...и если красим один бампер-он не вкоем случае не будет отличаться по цвету..тем более не сложные цвета Camry...
4
6
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Вот вы тут про карандашики, подкраски... Да фигня всё это!
Там изломчик есть.
Нужен спец, который делает именно пластмассу!
Если у друга такой есть, надо посмотреть результаты его труда. Если всё неотличимо от нового получается - то к нему.
Опять же, несложные вещи вообще самомтоятельно устраняются! Есть шпаклёвки, ремкомплекты для бамперов... Вечер делов с пЫвом - и заделано!
А друг покрасит...
Снимать бампер только ради подкраски по низу - неразумно, если есть камера. Другое дело, если есть повреждения, которые устранять надо изнутри... Или решено перекрасить весь бампер.
Далее. Цена в червонец - сильно завышена! Я на Бигхорне с двухцветной окраской две двери, крыло и бампер за столько ремонтировал (мне ещё двери надо было выправить, а это разборка и сборка). Червонец - очень много. И пятёрка - многовато... Конечно, от повреждений и объёма работы зависит! И от краски. Если там трёхслойное покрытие - то да, возможно. Его положить сложнее...
Да, и пусть в лак побольше пластификатора добавят и не жалеют его!

Теперь по "ездить пока так"... Ну ребят, на авто за лимон с гаком - как-то несолидно... Это как в порванных напротив ээээ... половых органов штанах по улице ходить... Конечно, надо побыстрее сделать! И ездить аккуратнее! Это ж не трактор!
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
3
4
BEHA
Очень дорого, у меня был разорван задний бампер, цвет тоже не белый вхяли за все 4000 руб. и сделали очень хорошо!!!
1
3
Барсик-Перехватчик
Сам работаю на сервисе. Дилеры как то пригнали абсолютно новую машину, но в пути была маленькая царапинка на заднем бампере. Заплатили нам 9тыр за перекрас :)
1
3
     
Где-то рядом с Кафтанчиково
Сообщений: 2922
МММдя... Полностью поддерживаю Koss_83. Лично моё мнение (а я занимаюсь кузовным ремонтом порядка 10 лет и в своё время руководил кузовным ремонтом у официального дилера), к дилеру в этом случае поехать можно, но только по КАСКО! Свои-же деньги лучше заплатить другу, если вы не сомневаетесь в его профессионализме. (судя по ценнику для друга, "фуфла намесить" не должон!))) "Краска с завода" - бессмысленная глупость. Есть "мастера" которые из одной банки две детали красят в разнотон... Всё зависит от колориста и маляра. И действительно, в подавляющем большинстве, бампера даже новых автомобилей отличаются по цвету от кузова (сходите в дилерский салон и приглядитесь внимательно))) Так что "переходить" крылья смысла нет (тем более капот, как кто то предполагал, выше). В вашем случае легко "запереходиться" на самом бампере. Лачить полностью. Единственное условие для этого, отсутствие существенных дефектов покрытия на остальной части бампера, в особенности в местах близких к стыку с крылом...
Своими силами... Своими силами только полировка, как уже говорили. За подробными инструкциями, а также за материалом и инструментом, лучше обратиться к тому же другу. Поскольку для лучшего результата необходима абразивная обработка перед полированием. Ну и вообще, достаточно специфических нюансов заметно влияющих на конечный результат. Если "в кратце", то автомобиль (хотябы сам бампер) должен быть чистым и сухим. Место дефекта обезжирить. С помощью наждачной бумаги Р1500-Р2000 удалить царапины по лаку (лак не прошкурить!!!) затем с помощью полировальной пасты, типа ЗМ № 77 "Тризакт" или подобной, и шлифмашинки - заполировать. Если хотите полировать в ручную, то абразив перед полировкой не используйте. Лучше пусть останутся царапины на лаке, чем руки на бампере...)))))))))))
Удачи!...
А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
8
1
iol
 
Сообщений: 4132
Если стоит цель получения денег за страховку- мимо дилера не проедешь. Но если стоит цель хорошо что-то сделать - от Тойотовских официальных дилеров надо держаться подальше!
Уже были ветки и здесь и на других автофорумах- Тойота крайне плохо ведет сервисную политику. Привычка официалов задирать цены и плохо работать- фирменное клеймо почему-то именно Тойота центров (Отличаются Нижний Новгород- мне на машине пытались в вариатор (которого там нет, там АКПП!) залить декстрон 3, Е-бург (ветка была в гараже) Битцево- ветка была на автоньюс ИМХО, Челябинск ИМХО- там субарист пытался починиться на Тойота центре, был в шоке...
У меня нет рекламы в подписи!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2004
2
3
    
Красноярск
Сообщений: 1294
к другу, имхо...
2
2
 
Нижневартовск
Сообщений: 178
У официала красил бампер на крузака 100 отдал 7500. что то дорого у вас берут . А лучше у друга покрась. и дешевле. и получше будет. А официалы дерут безьожно.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
2
3
hugi
парни вы ГОНИТЕ!!!! сделайте у китайцев. цена 3 Т.Р.
1
5
Pavel_izh
Ижевск
Да, не прибегайте к КАСКЕ, потом у них будет отличный повод отказать в выплате, при серьезных повреждениях.
3
4
  
Новосиб
Сообщений: 426
У Серёги в гараже можно сделать...
1
4
     
Белгород
Сообщений: 2739
конечно в гараже.можна еще и со страховой немного стрясти хотя геморрно будет
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
3
B0ss
Владивосток
Я себе точно такое же повреждение сделал за 2000 руб. и заняло это 2 дня, цвет подобрали не отличишь... правда машина хайс региус
3
3
А. Н.
Тюмень
Пипец... рас....чил автомобиль. В городе это неизбежно и надо принимать как должное, заморачиваться ремонтом ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ, оставлять машину на 3 дня... да ни за что, не посленяя царапина это однозначно. Мое мнение - ездить так до более серьезных повреждений.
3
1
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17802
хнёй не занимайся)))вот проблемы царапина на бампере...ппц теперь будем всем колхозом думать каждую коцку как малярить)))у нас в Питере это в поряде вещей-бемпером поребрик гладить...никто не заморачивается
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
3
Новосибирск
Сообщений: 2
Только к другу ....!!! с него спросить можно))) А к официалам... неизвестно что за 3 дня они у тя скрутят и что поставят...!!!!
2
2
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
У меня жена лучше ездит
Достучаться до небес...
6
3
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Или скоро наверное такая появится....Воробьи отомстили за друга и @!#$и всю машину закрасить или так ездить?Вот,в чем вопрос!
Достучаться до небес...
3
 
   
Бердск НСО
Сообщений: 27
Вышкурить 1200 или 1500 шкуркой, затем полернуть машинкой образивной полиролью, 1 и 2 номером. Затем натереть руками обычной полиролью для темных цветов, остануться маленькие, не заметные царапины. я считаю, что нет необходимости обливать пол бампера из-за этой мелочи...
1
2
  
Бердск
Сообщений: 459
а у нас 3500 в гаражах максимум и за день сделают от нового не отличишь)))
тише едешь, меньше должен
1
3
  
Москва
Сообщений: 410
А шо за КАСКО такая более 12%????????????7????? Вип шоли?? У меня на машине ценою в 2 200 000 - 4,99%
1
1
martyrj
Владивосток
2KMR,

после того, как мне в тойоте выкрасили весь левый бок авто в практически желтый цвет. На самом деле был перламутр. Получился с желтым оттенком. И при моих вопросах, что это за г****, утверждалось, что "все так и надо и сделано с соблюдением всех технологических процессов. И вообще у вас вся машина была кусками покрашена, а теперь мы сделали так, как надо." И это пофиг, что в цвет они даже и не пытались попасть, скорее всего что-то намудрили с краской. Я больше туда ни ногой не поеду что либо делать. Зажрались.
2
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Оставьте как есть, где она царапина, там и вторая будет
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
2
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
Ужас травма какая. Давайте покрышки каждый день гуталином натирать у офдиллера ;))
1
2
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Травма деиствительно жесткая....как они с этим дальше жить будут незнаю.Крику как будто он Камрюху на крышу поставил.50% авто после зимы и межсезонья с такими косяками.
Достучаться до небес...
1
1
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Это за воробушка бог наказал его:))))))))
Достучаться до небес...
9
2
    
Владик
Сообщений: 1522
хотите узнать у народа мнение, сделали бы голосовалку - ну как можно выбрать вариант из того что пишут, как компетентность каждого участника оценить?

прям таки лиса и виноград -))))
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
1
1
Vlad_v
Ребята, что вы мучиетесь? Просто помыли, обезжирили и наклеели наклеечку "Бампер прошол тест на прочность".
8
3
B@MBR
Делать тут нечего. Ответ однозначный - так ездить. Будут более существенные повреждения - в ремонт, а так - деньги на ветер, после зимы дороги такие...
Лично у самого потертости на бампере почти такие же, пока выжидаю ))
2
4
  
Сообщений: 361
В разборку однозначно,а тему закрыть.
6
2
 
Сообщений: 135
Оставить как есть и не греть мозг.
3
4
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Замазать царапины и не трогать.
Пластмассу никто не покрасит как на заводе. Какую бы грунтовку не использовали, при первом же сколе на его месте будет белое пятно (грунт), а при отрицательных температурах любой изгиб бампера приведет к растрескиванию краски. По этим причинам надо по максимуму стараться оставить заводскую окраску.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
1
4
DOTORE
До тепла оставить как есть, а потом к другу! Нехеркормитьдилера!
 
2
Ринниии
я не понял, судя по фото автор хотел в пяти миллиметрах от стены припарковаться?
11
3
   
Бердск НСО
Сообщений: 27
Полюбому водила да жене порулить, а она и ехала до упора...))))
9
4
Van'KoO
Было дело,стесал передний бампер еще сильнее чем на камри,но не отчаился.Т.К. машина белая,купил за 100 рублей
1
3
Van\'KoO
балончик с краской и сам в течении 2-х часов аккуратна подкрасил кисточкой...

Можно сделать тоже самое,подобрав краску=))))))
1
5
     
Иркутск
Сообщений: 3502
Кенгурин поставьте - будет первая Камри-кенгуру
TOYOTA - управляй мечтой
4
2
     
Иркутск
Сообщений: 3502
а может вообще новый бампер заказать у официалов?
TOYOTA - управляй мечтой
3
2
  
Сообщений: 350
Оставить так. А когда накопится ещё по мелочи, тьфу три раза, по КАСКО сразу всё и сделать. И голову не греть.
1
4
Эмил511
Москва
Похожей краской подкрась да усё!Скорее всего ещё будут высокие бурдюры, встречные камешки.Тогда возможно станет очевидным покраска бампера полностью, и скорее по КАСКЕ!
1
3
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
езди так,как есть,и поменьше по ресторанам за мелочью,и будет счастье)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
2
  
Сообщений: 260
отполировать, и ездить так... не так заметно будет
1
3
gydvin--dv
Разгонись и снеси проклятый бордюр избавь других от проблем а воще в такой раскраске как у тебя парится о царапинах глупо перекрась всю если эконом спасут киты ну а по богатому в Мерседес центр
1
2
gkl
    
Сообщений: 36
КАСКА - адназначна!! иначе за что 100 тыров отваливали? пусть отрабатывают! даже без вариантов!
1
1
    
Сибирь
Сообщений: 39613
закажите передний обвес))))))))))))))))))))))))) ))))
как грят субаристы любая поломка ведет к тюнингу))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
4
Иван С.
Можно поставить обвес по кругу тогда и красить не надо и вид улучшиться.
 
2
1231234
Предлагаю свой вариант - наклеить наклейку: "Здесь была царапина на бампере, за ремонт которой официалы запросили 10 т.р.!"

Цвет - не оригинальный, пободрать - не такая большая проблема..
Вообще перекрашивать из-за этого бампер - есть резон-то?

Конечно, как вариант, обратиться в страховую, получить компенсацию и полирунуть - если не приглядываться, никто не увидит даже..

Но думаю, вышеописанная наклейка будет более зачётно смотреться! :-)
6
2
ramzes79
Владивосток
Вывод-нехрен жрать всякие суши,кушайте борщ со сметаной!А с бампером нечего заморачиваться-купить любого цвета китайскую спрэй-краску в баллончике(60-80руп.в любом автомагазине)и тупо задуть разводами,за аэрографию проканает:)
3
3
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
реально можно вылечить с помощью симметричных виниловых наклеек.. в виде разводов огня.. Все это оформить в духе DROMa и будет очень хорошо смотреться и гармонировать спрочим оформлением машины..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
3
   
Томск
Сообщений: 17
зачем "выпендриваться" ? это не обращение к кому-либо из уважаемых форумчан, а к слову..
варианты:

1. взять тряпочку и растворитель и полирнуть - в глаза уже бросаться так сильно не будет.

2. по КАСКО останетесь еще и в хорошем плюсе (с деньгами на бензин).

3. если друг действительно ДРУГ - надо доверять и не сомневаться.

4. если п.1 сильно просто или как в нашем случае присутствует трещина - можно
самим снять бампер, взять паяльник с сеточкой и вперед - НИЧЕГО сложного, сверхъестественного и выдающегося в этом нет, потом подобрать краску, у того же друга покрасить (можно тоже самому) - неужели друг скидку не сделает? )) кризис как ни крути! ) чтоб не пришлось делать переходов, а цвет был одинаковым везде - покрасте только низ бампера по горизонтальной полукруглой выпуклой вверх линии (парабола, ветви которой направлены вниз) чтобы захватить ремонтируемые места.

5. нижняя часть переднего бампера... - та часть машины, которая в подавляющем большинстве случаев круглый год не является идеально чистой => что следы ремонта вряд ли кто-то когда-то увидит (за исключением перекупов, например, для которых новая с завода машинам и та вслух кажется "тут битой, там крашеной").

6. говорить всем потом что машину я люблю, обслуживаю у официалов... ))) - никто ничего не увидит потому что сделано будет на самом деле хорошо - для себя тяпляп не будешь делать + контролируешь процесс на каждой стадии.
2
2
  
Vladivostok
Сообщений: 416
во владивосток прилетай там тебе китайцы за 2000р сделают :)
3
5
Андрей00007
Если машина застрахована в круговую, не понимаю зачем столько дискуссий. Нужно конечно ехать в страховую. Пусть оценивают и производят ремонт бампера, либо компенсируют. А насчет стоимости ремонта, дорого не всегда хорошо. Могут и на специализированном сервисе такое наваять.
3
2
   
г. Ангарск
Сообщений: 571
Машина застрахована по КАСКО!! И зачем еще что-то решать - платить из своего кармана 10 т.р. или 5 т.р.??!! Вы уже заплатили деньги, вложив их в полную страховку своего автомобиля! А теперь пусть платить страховая компания. К оф. дилеру, берем счет и в страховую компанию.
TOYOTA LAND CRUISER 200, 2008 г.
Все будет хорошо!
3
1
   
Ангарск
Сообщений: 686
Определённо ничего не делать сейчас, а заполировать поверхность вручную!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
2
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
да разве это удар
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
2
 
Сообщений: 129
Не бойтесь разорить страховую компанию.!Она платит,значит чинить по максимому!
2
1
     
NovosibirSKI
Сообщений: 102
заклейте все царапины наклейками " https://Drom.ru" :)
4
2
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4983
Поребрик - питерская тема :) а номера московские...
Следовательно если въезжаешь в Москве бампером в камень, то это "питерский поребрик", а не "московский бордюр".
Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!
1
1
   
Сообщений: 30
Я бы плюнул на бампер. протер бы тряпочкой и поехал дальше. На такие мелочи не заморачиваюсь. Самое смешное если после ремонта через 50 км. ситуация повторится.

Официалы по ценам совсем обнаглели
1
4
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Если нуобходимо дешево, то заказать краску грамм так 100, поехать к другу в гараж, приготовить окончательно краску, отмыть бампер и краскопультом покрасить места повреждений. Минус метода в том, что будет отличаться по цвету, но внизу машины не будет в глаза бросаться. Как показывает опыт большинство вообще не заметит. Затраты минимальны. Кисточками подкрашивать эффект не тот - краска не ровно ложится.
У дилера от мастера зависит. Авенсис 3 раза переделывали, так с косяками и отдали, говорят все так ездят, во что верю, видя цветные машины на улице через одну. Люди либо не парятся, либо дальтонизмом заболели.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
2
Омичь
одднозначно делать по каско и предоставить подробный отчет о всех мытарствах и суммах
1
1
    
54
Сообщений: 33339
добивайте уже. как воробья блин ....
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
1
1
    
Пермский краЙ
Сообщений: 1378
если полной каски нет - то лучше к другу (если проверен)

мне 3 недели назад рихтовали капот (въехал в ж..у учебке) и до кучи решил сделать : пару тройку коцек на переднем бампере, большая коцка на заднем бампере (зимой в урну въехал, лет 5 назад )))), + 2 передних крыла: на правом - кто-то задел на стоянке немного (вмятинка), на левом - отпала краска (камень попал хороший) приблизительно на 1 кв.см.

машина 2-х цветная - перламутр верх, низ тем. серый металлик , соответственно и за подбор краски больше взяли - итог за все - 22 рубля, сделали на отлично в простом сто , типо у дяди васи ))) (основная цена за материалы)

Перед тем, как ехать на эту сто, заехал в замечательно отрекламированую фирму (типо оффициалы по вазу, хонде и опелю) - там за один капот мне насчитали 15 рублей

ЗЫ мне гарантию дали 3 года !!! никаких ограничений ни по керхеру ни по сильным морозам нет )))) так что думайте сами куда ехать
Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))
 
2
donbas
Красить или не красить? Вот в чем вопрос?
10 рублей в официальной мастерской-думаю это не слишком дорого.
Я сам являюсь заложником подобной проблемы, живу в Норильске, 3 месяца назад помял переднее левое крыло, бампер без трещин, пару хороших царапин и 2 нижних крепления бампера отсутствуют (TOYOTA IST). "ОФИЦИАЛОВ" В нашем городке впомине небыло, поэтому поехал к местным "Кулибиным"-все в один голос, как сговорились: 10 штук только покраска бампера, рихтовка крыла 5 тыщ, без стоимости краски и подбора, и работа по снятию и одеванию бампера с крылом 2 рубля, итого: около 20 тыщ российских денежных едениц! Поехал в магазин, заказал новое оригинальное крыло 4800. также договорился с приятелем о ремонте креплений бампера, но вот покраска все равно выходит около 10 тыщ за крыло и бампер (также по знакомству). Так что ни о каком сервисе даже думать не приходится, всё своими ручками и длиным языком, которым всегда можно договорится о выгодной цене!!!
Я бы поехал к Официалам, никакого головняка, приехал, лавэ отстигнул, через 3 дня приехал бы повыделовался, если что не так, может и цену сбил бы.
 
2
donbas
забыл добавить покраска крыла 5 тыщ , так что итоговая сумма у проходимцев "Кулиных" 25000 деревянных.
 
2
  
Кузбасс
Сообщений: 325
СОЖГИ ЕЁ, ЖАЛКО СМОТРЕТЬ КАК ВЫ МАШИНУ УБИВАЕТЕ
Audi Q7 TDI
2
6
 
Сообщений: 5435
так как необходимы Советы по приведению бампера в божеский вид то предлагаю следующее:
1) использовать один из трех уже озвученых вариантов (5тыс/10тыс/оставить)
2) купить наклейку TRD и наклеить на место царапины, либо лучше изготовить свои наклейки чтоб все царапины спрятать, можно с надписями, например: Здесь была коцка, антибардюр, целуюсь бампером и т.д.
3) обратиться все таки в страховую, оценить повреждения получить бабло, покрасить за 5тыс, оставшееся пропить с друзьями....
4) купить еще датчиков парктроников и поставить их в местах царапин чтоб больше не попадать в подобные ситуации
5) приехать к этому же ресторану и припарковаться посельнее чтоб бампер отлетел затем обратиться все таки в страховую и действовать согласно п. 3
6) разместить объявление на Drome о сборе финансовой помощи на покраску бампера у оффициального диллера, открыть счет и ждать пока накопиться нужная сумма....если каждый по 10-100 руб скинеться можно ваще всю тачку перекрасить :))
7) Попросить ребят умеющих гарфити рисовать, чтоб балончиком закрасили красиво эти маленькие царапины
8) Подать в суд иск на производителя т.к. сэнсоры парктроника не сработали во время паркови что привело к имущественному ущербу...следовательно некачественный товар...следовательно пусть оплачивают ремонт :))
НУ и 9 ...просто молиться и верить в чудо ...вдруг царапины сами затянутся :)))
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
8
1
   
Черемхово
Сообщений: 637
ну епт, обидно так стукнуться
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
2
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 790
согласен с Rulny, я именно так и сделал бы, тем более что авто эксплуатируеться в большом городе, где есть постоянный риск получить царапину. Еще вариант, наклеить по нижней части черную матовую пленку, типо оно так и задумано:))), глупо конечно. Ну а если будет что то посерьезней, то можно заморочиться с КАСКО, получить деньги и поставить новый бампер или получить денег и отремонтировать старый, ну или просто сейчас специально сделать трещину в бампере и подать в страховую.
 
2
   
Свободный
Сообщений: 22594
Ну так вы определились что будете делать?
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
1
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Однозначно надо делать у друга.
Нет никаких гарантий, что официалы сделают лучше.
Следовательно, переплачивать смысла не имеет.
1
2
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Китайцы за 2 рубля тебе покрасят! снизу покрасят и переходом к верху сделают! незаметно даже будет :)))))))))))))))) А если серьезно, правильно выше написано, сотри белое, а коцки замажь карандашем в цвет, или штифт купи и им замажь...и ездий дальше! вот когда серьезно бампер повредишь, тогда и крась...
Civic был
Civic есть
2
3
   
Челябинск
Сообщений: 983
Какая разница сколько стоит? машина что не застрахована по КАСКО? я предлагаю взять со страховой денег! а потом так и ездить (карандаш рулит) когда бампер разобьете в очередном открытом люке сходить в страховую еще разок.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
1
1
   
Челябинск
Сообщений: 983
И кстати по КАСКО тут никакого ремонта бампера!! замена!! (у нормальных машин :) как у машин сделанных в совдепии я не знаю)
ICQ 335418490
5
 
   
Челябинск
Сообщений: 983
Для вас замена бампера мелочи?
ICQ 335418490
2
1
Denis3D
Я был недавно В New Yorke в штатах..Так там у ВСЕХ машин бампера в дрова вкоцаны! Там такая движуха прет,что народ вообще не заморачивается по части мелких коцак=)
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Полирнуть, карандашиком подкрасить и всё ! С нашими дорогами, креативными строителями бордюров и прочими, не первая коцка. Мой Ниссанчик за пол года много где уже в коцках от камней, прилетающих от других машин, езжу быстро, и лобовик уже с трещиной =(
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
danila8181
если бы знали и видели как в Шушарах (СПБ) красят эти камри и сколько после покраски исправляется брака. то не стали бы замарачиватся с бампером вообще
1
 
  
Барнаул
Сообщений: 402
помыть, стереть остатки бетона и полирнуть
 
 
Ал2
Я так понимаю в связи с кризисом Кэмри пришлось продать? Или присто заправить не чем? Новому материалу - УРА!!!
5
 
Вадим89
Да походу пришлось продать
3
 
     
Владивосток
Сообщений: 2626
Подошел посмотрел. На фото смотрится по другому (может то что машина чистая была когда фотографировали). А так я бы даже не замарачивался. А вот задний чуть порван :).
 
 
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
kort:
Замазать царапины и не трогать. Пластмассу никто не покрасит как на заводе. Какую бы грунтовку не использовали, при первом же сколе на его месте будет белое пятно (грунт), а при отрицательных температурах любой изгиб бампера приведет к растрескиванию краски. По этим причинам надо по максимуму стараться оставить заводскую окраску.
Бред-бредушный
Divinum opus sedare dolorem.
 
 
ЫтьЫть
Мдее..У нас есть много хороших маляров, находишь такого и он тварит чудеса.. Не дорого и качественно. Да и "ссадина" не значительная.
 
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry