В погоне за километражом: сводный отчет о дальних поездках русской Камри
 
16.10.2009 | 39539 просмотров
 

В погоне за километражом: сводный отчет о дальних поездках русской Камри



 

Свое первое лето русская Камри встречала с поцарапанным бампером, новой стойкой и общим пробегом за 10 тысяч км. Цифра на одометре не воодушевляла — можно было и побольше «намотать», тест-драйв все-таки.

Накручивать километры на счетчик проще всего в путешествиях, так что под руководством самых различных экипажей Camry отправилась покорять просторы Приморья и соседних регионов. О наиболее дальних и наиболее интересных поездках и пойдет речь в данном отчете.

Поездка на 4-ю Межкраевую Встречу форумчан Drom.ru

В июне Русская Камри ездила в Шмаковку на очередную межкраевую встречу форумчан Drom.ru Владивостока и Хабаровска.

Камри по дороге в Шмаковку 
Камри по дороге в Шмаковку.

Игорь У-2 в раздумьях: «Интересно, а этот русский автомобиль — еще волокуша или уже нет?» 
Игорь У-2 в раздумьях:
«Интересно, а этот русский автомобиль — еще волокуша или уже нет?»

Мимо не проедешь 
Мимо не проедешь.

Форумчане встретили нас радостно, тем более что мы привезли с собой Игоря У-2 — одного из инициаторов встречи и автора сказки про волокуши. Возле «той самой» Камри сразу образовалась очередь желающих сфотографироваться и поближе рассмотреть дромовскую героиню.

Форумчане осматривают Камри 

Форумчане осматривают Камри 
Форумчане осматривают Камри.

Осмотр даром не прошел. Придирчивые форумчане обнаружили, что у Камрюхи кривой капот. Действительно, щель между капотом и крылом с одной стороны была значительно больше, чем с другой. Естественно, всё свалили на корявую русскую сборку. Мы удивились, как же сами сразу этого не заметили. Но позже, просматривая фото Камри в  хронологическом порядке, мы обнаружили, что изначально капот все-таки был ровный, но в какой-то момент сместился. Есть тайное подозрение, что это случилось в Хабаровске ;)

В Шмаковке было обнаружено, что капот стоит криво В Шмаковке было обнаружено, что капот стоит криво
В Шмаковке было обнаружено, что капот стоит криво.

Однако, в Красноярске капот еще стоял ровно. Увы, но более подробного снимка с лучшим видом на зазоры в архиве найти не удалось :( 
Однако, в Красноярске капот еще стоял ровно. Увы, но более
подробного снимка с лучшим видом на зазоры в архиве найти не удалось :(

Впрочем, через 10 минут народ вернулся к тому, зачем и приехал:

Рыбалка на берегу 
Рыбалка на берегу.

Посиделки у костра 
Посиделки у костра.

Развлечения :) 
Развлечения :)

Заинтересовавшись тусовкой, к форумчанам подрулил местный житель на вот такой самодельной повозке 
Заинтересовавшись тусовкой, к форумчанам подрулил
местный житель на вот такой самодельной повозке.

Алексей, водитель:

Пройденное расстояние в этой поездке — около 700 км. В дальней дороге на Камри чувствуешь себя комфортно. Спина не устает, ноги не затекают, кондиционер работает отлично. Особенно полезная вещь — CD-чейнджер с поддержкой MP3: всю дорогу мы слушали аудиокниги, которыми набили все слоты. Это здорово помогает не утомиться в дороге.

Камри на приморских дорогах 
Камри на приморских дорогах.

На выходные в Хабаровск

За второй месяц лета Камри успела побывать на многих пляжах Приморского края, преодолев достаточное количество километров как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам. Правда, все эти поездки особого труда для машины не составили, так как их продолжительность если и переваливала за 3 часа, то лишь из-за пробок на дорогах.

На выезде из Владивостока 

Первым относительно достойным испытанием Camry в июле можно считать поездку на уик-энд в славный город Хабаровск.

На границе На границе

Расстояние от Владивостока до Хабаровска составляет около 750 км. На его преодоление экипаж Камри потратил немногим более 9 часов по пути туда, и около 10 часов на обратной дороге. В этой поездке машина преодолевала хорошие асфальтированные дороги, участки с плохим асфальтом и ямами, грунтовые отрезки, путешествовать приходилось днем, в дождь и в темное время суток.

Михаил, водитель:

Мне довелось проехать на «камрюхе» не так много: совсем чуть-чуть по улицам Хабаровска и все 750 км по трассе до Владивостока. Впечатления, что неудивительно, остались положительные.

Знакомство с Камри началось с того, что мы поехали на драг-рейсинг, смотреть на заряженные автомобили ребят из клуба Tourer V.

Драг-рейсинг в Хабаровске Автолюбители удивлены отсутствием тюнинга под капотом Камри

Увы, но кроме парочки одиночных тестовых заездов мы ничего не увидели, так что было принято решение самим принять участие в битве на 402 м. Против русской Камри была выставлена Toyota Altezza с какими-то техническими проблемами.

Заезд с Toyota Altezza 

Итог заездов — 1:1. Первый раз Altezza почему-то не поехала вовсе, а во второй раз у Камри не хватило сил угнаться за заднеприводным спорт-каром. Видимо, много сил у двигателя отнял включенный кондиционер :)

По трассе машина идет отлично, скорость в районе 120 км/час практически не ощущается. Разгон до 140 км/час при обгонах проходит быстро, так что опережение «тихоходов» никаких проблем не вызывало.

Часть пути из Хабаровска во Владивосток прошла под проливным дождем. Не могу не отметить тот факт, что у стеклоочистителей нет режима работы с заданным интервалом ожидания — вместо этого предусмотрен сенсор дождя, автоматически управляющий скоростью работы «дворников». Автоматика хорошо справлялась со своей работой, но действовала она гораздо чаще, чем я бы хотел. Впрочем, это дело привычки.

Спидометр у Камри размечен до 240 км/час, но даже отметку «180» стрелка не пересекала — излишний риск ни к чему. Установив в начале поездки антирадар, наш экипаж был уверен, что доблестные стражи порядка не смогут «поймать» нас, но вышло иначе. Где-то в Хабаровском крае под полное молчание нашего электронного «помощника» я был остановлен экипажем ГИБДД, на радаре красовалась цифра 146 при действующем ограничении в 90 км/час. Правда, логотипы Drom.ru и вежливость в общении с ДПС «снизили» превышение до 39 км/час, а штраф до минимальных при таком раскладе 300 рублей.

Представитель ГИБДД, поимавший нас на радар 

После этой позиции стрелки автомобиль практически перестает ускоряться 

Меня до сих пор немного смущает, что лучший автомобиль для американской домохозяйки в России позиционируют как седан бизнес-класса. Но даже если рассматривать Камри как семейный седан, она от этого не перестанет быть комфортной, надежной и в меру экономичной машиной.

Русская Камри привлекает внимание постоянно. Снимок сделан из окна гостиницы. В Хабаровском крае очень много мошкары Русская Камри в центре Хабаровска

Русская Камри возле моста через Амур Высота бампера позволяет парковаться на улицах Хабаровска Где-то на трассе Хабаровск-Владивосток

Двойная порция «федералки», или Путешествие в Читу

В сердине августа 2009 года Toyota Camry российской сборки снова проехала «федералку». Причем 2 раза. Сделано это было в рамках туристической поездки в Читу.

Камри в Бурятии 

Николай, водитель:

Из Владивостока до Биробиджана доехали за 11 часов. Этот отрезок особых приключений не принёс — немного гравийки, много плохого асфальта, немного хорошего и т.п. Останавливались пару раз на заправку. Милиция не останавливала. Хабаровск не объезжали, проезжали через город. В Биробиджане переночевали у родственников и на следующее утро (в 10:00) двинули дальше.

И пошли мелькать за окном города и сёла Амурской области, а под колёсами легендарная «федералка».

 Время прохождения федералки
 Время Километры Пункт
  в пути  пройдено 
 10:00  944  Биробиджан
 11:40 1:40 1 111 167 Облучье
 12:50 1:10 1 247 136 Мост через р. Бурея
 13:17 0:27 1 303 56 Завитинск
 14:27 1:10 1 412 109 Белогорск
 15:55 1:28 1 524 112 Свободный
 16:13 0:18 1 565 41 Шимановск
 16:53 0:40 1 664 99 Сиваки
 17:03 0:10 1 668 24 Ушумун
 17:27 0:24 1 735 47 Тыгда
 18:00 0:33 1 790 55 Магдагачи
 19:00 1:00 1 871 81 Талдан
 20:30 1:30 1 959 88 Сковородино
 22:20 1:50 2 095 136 Ерофей Павлович

К вечеру (22:20) добрались до Ерофей Палыча, преодолев за день около 1 150 км. Заночевали в машине (благо за бортом было тепло) возле какой-то кафэшки. За ночь не замёрзли, ноги руки особо не затекли — спать, конечно, не так удобно, как на кровати, но удобней чем во многих машинах.

Проснувшись, умывшись и перекусив, двинули в путь (06:10). На подъезде к Могоче бахнуло заднее правое колесо — издержки острых камней на жёсткой гравийке. Меняем колесо на первую запаску. Едем дальше. Проезжаем Ксеньевку, и тут чувствую — что-то не ладное. Останавливаюсь, выхожу — переднее левое почти спущено. Ставим вторую и последнюю запаску, два проколотых колеса в багажнике. Продолжать долго движение на разных колёсах и без запаски не очень разумно, поэтому до Чернышевска ехали очень медленно и аккуратно.

Чернышевск. Заезжаем в первый автомагазин — закрыт. Второй — нет резины. Третий — нет резины. Выхожу расстроенный, смотрю — около камри кто-то ходит. Спрашивает: «Так это та самая Камри?». Оказалось это был форумчанин Геннадий (на белом Чайзере). Он сказал, что у него есть знакомый, который торгует японской резиной. Звоним ему, едем. Проделав не простой путь по буеракам, ямам и оврагам (в Чернышевске это называется «дорога»), добрались до знакомого, который успешно продал нам пару бэушных японских бриджиков за 5 400 р. Дальше на шиномонтаж, переобуваться. Бриджики вперёд, оставшийся живой мишлен назад. Одно проколотое колесо, не подлежащее восстановлению, в мусор, в другое камеру и в багажник на запаску. И снова в путь, благо ехать до пункта назначения (п. Первомайский Шилкинского р-на Забайкальского края) осталось не много. К вечеру были на месте, где нас ждал тёплый приём, горячая ванна и нормальная постель.

За время пребывания в Забайкальском крае съездили в Агинский Бурятский автономный округ, который теперь входит в состав Забайкальского края.

Камри в Агинском Бурятском автономном округе Камри в Агинском Бурятском автономном округе

Дульдурга Незнание налогов тянет из кармана

Обратная дорога прошла без приключений. Один раз ночевали в машине где-то на «федералке», второй — в Биробиджане.

Спасибо всем, кто помогал нам в дороге.

Стела Москва-Владивосток. Камри едет на восток. 

Плюсы и минусы Камри с субъективной точки зрения

Артем, летний тест-пилот русской Камри:

Минусы

Неоднозначные сигналы парктроника. Нужно долго привыкать, чтобы научится ими пользоваться. Схема следующая. Датчики, расположенные в углах переднего и заднего бампера, звучат в одной тональности, а датчики, расположенные ближе к центру заднего бампера, звучат в более высокой тональности. Поэтому, когда сдаёшь назад, нужно распознать в этом оркестре нужные нотки. Зато если смог укротить эту систему, то парковаться на этом бегемоте становится проще, чем на каком-нибудь Марче или Витце.

Магнитола выглядит вроде нормально и даже звучит неплохо для стандартной тойотовской, и mp3-чейнджер на 6 дисков к месту, но вот интерфейс подкачал. Пассажир, сидящий на переднем сиденье, хочет убавить/прибавить громкость, а вместо этого перематывает треки. Странно, но в магнитоле «русской» Камри нет кириллицы.

Магнитола в автомобиле за 1 млн рублей не знает, что такое кириллица 

Нет подсветки на кнопке «закрыть/открыть двери». Но со временем уже можешь нащупать её не глядя.

Один индикатор включенных габаритов и ближнего света. Поэтому, чтобы определиться, что светит в данный момент (габариты или ближний), приходилось крутить переключатель до упора и потом уже в нужное положение.

Звукоизоляция средненькая, достаточно громко слышно мотор, особенно если едешь без музыки или на обгон идёшь. Когда машина стоит на месте на холостых оборотах, то в салоне двигатель не слышно.

Плюсы

+ Хороший климат-контроль вкупе с хорошей герметизацией салона и багажника даёт потрясающий эффект. Регулировка температуры очень точная (шаг в 0,5 градуса). Воздуховоды для заднего ряда сидений. В итоге это первая машина, на которой я ездил всегда с закрытой заслонкой забора воздуха извне, с включенным кондиционером и регулировал только температуру. Всё остальное управление печкой оставалось на совести машины. При этом стёкла не запотевали, в машине было свежо и комфортно, и не воняло выхлопными и прочими газами. Правда, иногда «климат» глючил, и сам регулировал подачу воздуха с улицы, иногда не очень удачно — около грузовика или в самой пыли открывал заслонку, потом сам закрывал. Такое бывало не часто.

± Наши российские сиденья меня и порадовали, и огорчили. Порадовали удобным электроприводом сидений водителя и переднего пассажира. Регулировка очень точная (можно подобрать просто идеальное положение) и достаточно быстрая для электрического привода. А расстроили сиденья своей обшивкой — качество кожи оставляет желать лучшего. Кожа очень жёсткая и сильно пахнет. Если пробыть в кресле больше получаса, то спина может стать мокрой. Есть подогрев сидений, но в холодное время года не ездил, поэтому не пользовался.

Если пробыть в кресле Камри больше получаса, то спина может стать мокрой 

+ Удобная «затемнялка» в салонном зеркале заднего вида. Помогает водителю сконцентрироваться на управлении авто. Гасит (затемняет) дальний свет, лупящий тебе через заднее стекло прямо в зеркало. Эту «фичу» можно один раз включить и больше не выключать. Ещё бы я добавил этот эффект в боковые зеркала.

+ Отличные задние противотуманки хорошо дополняют вышеописанное. Их можно включать, опять же, когда вам светят дальним в зеркала. Туманки яркие и хорошо помогают задуматься едущему сзади.

+ Подсветка при открывании зеркала в козырьке. Мелочь, а приятно.

+ Подогрев зеркал очень помогает в дождь и туман. Время холодного старта конечно могло быть и лучше.

+ Достаточно адекатный бортовой компьютер. По крайне мере, что касается расхода. Разница с реальными показателями расхода бензина разнится в пределах 0,2 л/100 км.

+ Кнопка «открыть багажник» на ключе. Очень удобная штука.

Багажник открывается дистанционно при помощи кнопки на ключе 

В итоге по состоянию на сегодняшний день пробег у нашей Камри составляет более 35 000 км.

Отчет о ТО 30 000, проблемах с гарантийной заменой радиатора и других радостях владения русской Камри скоро появится на Drom.ru. Дополнительный фотографии с поездок можно посмотреть в фотоальбоме.

 

Другие записи блога

Комментарии

Evro-R
верным путём идёте, товарищи. надо ещё столько же намотать и потом сравнивать с японской камри. ПС: видал я этого монстра https://images.drom.ru/images/1... тоже впечатлил, только фотоаппарата с собой не было :(
23
6
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Всех интересует вопрос что же было причиной кривого капота??? "Неприятность" или на заводе "недокрутили"???
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
16
3
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Прочитал, интересно!
Жду отчет о других радостях владения РУССКОЙ Камри и про радиатор!
Кривыми должны быть извилины, а не руки
11
1
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Хороший эксперимент. Достаточно интересно проводить параллели. Видел многие пятилетние праворукие Камри и они куда в лучшем состоянии. К тому же без поломок подобных у "Русской Камри". Да и сам езжу на Айсисе 5-летнем и никаких проблем не было (двигатель Д-4, вариатор). Но для Русской Камри имеющиеся проблемы вполне нормальны. Дай бог наматывает километры.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
20
22
  
Сообщений: 9014
Молодец камрюха, держится.
21
1
   
Новосибирск
Сообщений: 716
так что с капотиной?
ахтунг
8
4
мишаня1234
Чехов
Люди...читайте внимательно,сказано же,что при покупке все таки был ровный,значит это,то что все таки повлияла эксплуатация...
2 toyoforever: пускай поездят на 5-ти летней праворукой также,как на новой этой,а потом посмотрим какие поломки будут...и про какие проблемы ты вообще говоришь то???
24
4
   
Хабаровск
Сообщений: 536
Просто любопытно: Ребята Вы машину сами моете? :))) Или на автомойках Вам с криками "УРА" её вымывают?:)))))))))))))
6
 
   
Путь Жизни
Сообщений: 24401
2 ч. назад
toyoforever
Адрес: Люберцы
Сообщений: 387

Хороший эксперимент.

Достаточно интересно проводить параллели. Видел многие пятилетние праворукие Камри и они куда в лучшем состоянии. К тому же без поломок подобных у "Русской Камри". Да и сам езжу на Айсисе 5-летнем и никаких проблем не было (двигатель Д-4, вариатор). Но для Русской Камри имеющиеся проблемы вполне нормальны. Дай бог наматывает километры

ЭЭХ ..Не хороший Эксперемент,
выже на своей по трамплинам не прыгаете , не радуетесь поломке...

Жаль , столько денег потраченных, и усилий показывающих
Бездарность.

Начиная с названия : Русская Камри,
Правильно - Российская Камри (она же не одушевленная , она тавар РОССИЙСКИЙ)

Ну чтож вы так , мужики . мать вашу. Грустно за вас.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
21
24
DriverTANK
Челябинск
на днях видел по телику репортаж о том как обстоят дела на отечественных заводах по сбору иномарок и учень улыбнуло высказывание типа главного инженера на тайотовском заводе что тайота где бы она не была собрана, хоть в японии хоть в россии хоть в турции, имеет ОДИНАКОВОЕ качество ))) меня берут сомнения по данному высказыванию...
26
25
  
Ingolstadt
Сообщений: 9247
пока вполне нормально, но вот что стряслось с капотом ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
8
   
Свободный
Сообщений: 22410
Хорошо покатались, увидеть бы в живую)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
2
   
Сообщений: 21857
"пока вполне нормально, но вот что стряслось с капотом ? "
вы наверное первый раз про эту камри читаете.
ссылку в начале нажмите под название "возможно это случилось в Хабаровске"
посмотрите внимательно,а потом что бы проверить что лучше российское или японское разгонитесь и прыгните как они.
Потом сюда о результате сравнения отпришитесь.
Им между прочим ещё стойку по ГРАНТИИ поменяли.всего одну.Хотя могли бы и послать подальше,после таких прыжков.
14
1
 
Сообщений: 5
Геннадию на чайзере с Чернышевска респект.побольше таких людей на дороге вам.
Большому кораблю БОльшая торпеда
11
1
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5832
Оч.интересно читать как переносит Камри Российской сборки нашу отечественную дорожныю действительность и раздолбайство .Надолго ли хватит ее ресурса?(Камри)Успехов на дорогах!А как после федералки выглядит днище и подвеска?
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
2
 
    
Сообщений: 1651
to dalost: > А как после федералки выглядит днище и подвеска? вот так http://www.keepme.ru/upload/im...
Why so serious?
1
1
  
Дальний Восток ALEX_23
Сообщений: 10
"Дополнительный фотографии с поездок можно посмотреть в фотоальбоме."

Ошибка в окончании первого слова.

______________
ALEX_23
5
2
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 402
Держись КАМРЮША покажи этим япошкам!)))))))))))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
10
8
  
Кузбасс
Сообщений: 325
а у меня панель начала гриметь со стороны водителя по тихой, пробег 38 000 км.
Audi Q7 TDI
2
3
    
Питер
Сообщений: 1331
Очень интересно следить, продолжайте нас радовать отчетами! Спасибо!
TOYOTA AURIS 2007 - жены
TOYOTA PRIUS NHW20 - моя
4
2
  
Калининград
Сообщений: 9031
очень интересно
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
5
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
сколько стоит русская камри б/у ?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
5
6
necrophagist
Я видал эту камрюху летом на ферералке трассы Чита-Хабаровск 503-520км, када работал, блин) а читал про нее еще весной) все таки интересно было ее увидеть) жаль не остановилась)
1
 
avtovoz
Написано все хорошо, но можно ли сейчас назвать эту дорогу федералкой ? когда практически везде асфальт лежит. Встретил эту камри в районе шилки.но надежней японской сборки ни чего не видел. интересно что надежней русская камри или китайская камри<ну те которые якобы везут с японии>
3
 
RIMZEZ
Якутск
ЕТУ машинку да кнам на север и через 50000т км посмотреть на нее
5
5
Эд.596
Красноярск
Ребята просто молодцы.
5
3
     
Барнаул
Сообщений: 78011
2 ч. назад
Никита 300

Адрес: Кузбасс
Сообщений: 159 а у меня панель начала гриметь со стороны водителя по тихой, пробег 38 000 км.
__________________
Toyota Camry, 2007, Japan, R4
если у тебя машина 2007 года выпуска,,то это не русская!!! у меня товарищь живёт в чехии говорит у них камри по vin-коду пробивали,,,сделано в россии!! так что подумайте!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
4
 
Красноярск
Сообщений: 4362
Спасибо за отчёт ребята, слежу за испытаниями русской камри :)

Машину эксплуатируют как служебную а не как свою, у меня на камрии грации 10 лет отроду - пузо не так исцарапано, хотя тайгу не редко показываю :))

Спасибо ещё раз что испытываете машину как надо - не в гараже пыль стряхиваете.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
8
2
    
Сургут
Сообщений: 1712
Хороша машина, но уж больно пузо поцарапано для 35 тыщ http://www.keepme.ru/upload/im...
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
2
     
Новосибирск
Сообщений: 106
У меня не камри, но по поводу днища могу сказать что нормуль всё, так получилось что проделал нечто подобное(спасибо нашим дорожникам), только на асфальте, при приземлении все 4 стойки пробило так, что машина удприлась днищем об асфальт, следы на днище примерно такие же.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Кстати после этого прыжка, мне тоже пришлось стойки менять
3
 
  
Сообщений: 438
"на днях видел по телику репортаж о том как обстоят дела на отечественных заводах по сбору иномарок и учень улыбнуло высказывание типа главного инженера на тайотовском заводе что тайота где бы она не была собрана, хоть в японии хоть в россии хоть в турции, имеет ОДИНАКОВОЕ качество ))) меня берут сомнения по данному высказыванию... "
Сомневаешся не пиши... Работаю на диллере тойоты так вот разницы я не вижу между питерской сборкой и покемонской, нет ни каких болезней именно российской камри, болезни у камри одинаковы не зависимо от сборки... одна из них -"а у меня панель начала гриметь со стороны водителя по тихой, пробег 38 000 км." причина звуков несколько клипов на панели - покемоны прислали изменненые клипы после установки которых звуки пропадают))))
И потом был на конвеере камри в питре , качество у тойоты достигается тотальным контролем , каждый болт провереяется чуть-ли не по два раза , а всю ходовку двигло и карабас везут из покемонии и они ни чем не отличаются от установленных на машины вин которых начинается на литеру "J"....
З.Ы. не реклама ни разу ибо я гайки кручу))) Просто избавляйтесь от предрасудков Господа
З.З.Ы. тут как-то приезжала тридцатая камри с мотором MZ, так вот приехала она на ТО 800 000 (восемьсот тысячь) и в целом была абсолютно живая - железный аргумент качества Тойоты!
13
4
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
то 800000 для епонки это ещё не предел ( ну есле за ней хорошо следят !)
6
1
dmitryno
А я думаю, что пройдет еще несколько лет и никто не будет обращать где сделана машина. Вспомните как раньше мы спрашивали где сделана техника( видики, камеры и т.д). А сейчас если это Sony и т.д. и т.п. никто и не парится. А действительно, как кто-то сказал все зависит от того как эксплуатируют машину и о ней заботятся, японцы то не ездят по федералкам, не трут пыльную машину тряпкой, царапая при этом краску, у них таких трасс просто нет, по ихним дорогам можно и без аммортизаторов ездить и ничего, а у нас любая машина умирает поздно или рано, условия не равные и не те.
16
2
volody1961
Новосибирск
что-то ни слова о сколах от камешков на лакокрасочном покрытии.
1
1
    
Сообщений: 56
volody1961

согласен,и как эти сколы(по печальному опыту) очень быстро ржавеют
Мой отзыв: Mazda BT-50 2008
1
2
volody1961
Новосибирск
спасибо за чесность.
2
1
Subaru Omsk55 rus
2 fareast
В прошлом году, примерно в декабре, перегонял хонду цивик с Влада до Омска на федералка имел место прыжок ( на мостах типа ручей, кто ездил тот знает ) так вот скорость была около 115км/ч при прыжке отрыв от земли составил около 1.6м от земли ( со слов едущих сзади перегонщиков ) , но при продаже данного аппарата заехали с клиентом на компьютерный стенд диагностики ходовой все амморты целые, по кузову вобще никаких проблем, так это не новая хонда ей на тот момент было 5 лет ( типа без пробега по РФ хотя никто никогда не узнает сколько у нее был реальный пробег и что с ней делал тот японец ) вот и скажи повезло или японцы все таки чуть лучше собирают (не пытаюсь оскорбить Камри)....
5
6
Arkin
Хотел взять Камри. но из-за того что её начали в России делать, появилось отвращение.
9
19
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
В России налажено производство ЛАДА "Камри"! :)) Ура, товарищи!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
16
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Видел эту Камрюху, когда обгоняли меня из Влада в Хабар. днищем не цеплялись попадая в калею от большегрузов?
TOYOTA-Cresta ,1G-FE,1993
2
 
    
Сообщений: 1058
Хорошо написано, но надежность проявляется с чуть большими пробегами конечно
B4 2.0R В-sport
2
 
Dellik
Subaru Omsk55 rusm
Хочеш сказать что ты взлетел как они на камри???ИМХО неверю!
9
 
 
Чехов
Сообщений: 178
камри зачет...я за тебя болею...покажи им всем!!!!
9
 
   
Хабаровск
Сообщений: 28101
Даже себя увидел на фотке из под капота))
Кстати, на заднем сидении вполне вольготно даже втроем. Сиденья напоминают офисные, но шовчик кривоват. Динамика, как мне показалось для городского авто довольно неплохая. Ей хватает. Михаилу и Артему превед!:)
6
 
Subaru Omsk55 rus
2 Dellik
Не хочешь не верь, я спорить с камрюхой тоже не собираюсь на счет дальности полета, а вот по поводу высоты побольше будет, а если б ты прокатился хотя бы в прошлый год по федералке, то может поверил бы, но демонстрировать это еще раз нет никакого желания, тем более на гололеде,повезло что цивик вэдовый был....
2
7
михаил75
Чита
дороги в Чернышевске ужас их просто нет,все ждут когда ямы снегом засыпет
2
1
Dragyn
UBIT" MOGNO I ZA
10 000 KM.
GLypoe ispytanie. . . bez sravnenia.
3
4
dima@S
к минусам добавил бы: отсутствие регулировки фар и неотключаемый антибукс (или как его там...)
2
2
spetsnaz
"Русская Камри".Клоуны.Она всегда была японской.Все остальное - жалкая ПОДДЕЛКА.
5
13
NikitaB
Владивосток
Ведро,что тут скажешь,как не умели,так и не умеют делать машины...Даже собрать по-человечески не могут!
5
12
Alex Palermo
Что и говорить, если создать условия, то русская сборка может оказаться ну никак не хуже японской, ведь МИГ-29 же не разваливается в воздухе!
8
2
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
круто)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
4
1
    
Сообщений: 1651
to dima@S > к минусам добавил бы отсутствие регулировки фар вертикальная регулировка фар осуществляется с помощью колёсика находящегося слева от рулевой колонки https://images.drom.ru/images/1...
Why so serious?
3
 
Dellik
А на Р4-Р5 идёт авто-регулировка фар
2
 
Xendehoh
МиГ-29 давно разваливается в воздухе. Вспомните катастрофу под Читой, когда у самолета просто развалились "хвосты". Но его нещадно эксплуатировали лет 20! Камри действительно не наша, а японская машина. И то что она теперь собирается в России только говорит о том, что уровень развития кистей рук у нашего АУТОпрома дошел до уровня конвейера годов так 1913. Стало можно доверить под тройным присмотром закрутить гайки привезенные из Японии. Только дети у нас хорошие-но это мать природа!
3
1
prokurator2
Товарищи, ну не будьте такими жлобами. Каждый раз читаю комментарии и слышу, не показательно, пустая трата таких денег, такую машину и так эксплуатируют, убить можно из ХХХ тысяч. Ну да, я тоже не зарабатываю на такую машину, но пусть люди покатаются поосваивают ее в разных режимах. Ну что тут такого, да все мы порой оказываемся не на асфальте, буксуем в песке, рискуем опрокинуться в колее, побпрыгиваем на ухабах, залетаем в ямы. Да эта машина эксплуатируется жесче обычной на уровне служебной, ничего плохого в этом нет. Кстати тестеры не хотите пригнать ее в Казахстан? У нас есть где погонять. Старые японки конечно выдерживают дороги, но здесь за 2 дня можно много проехать и пробег намотать и на разных дорогах побыть и летние темпертуры до +30 испытать. Да и просто в отпуске отдохнуть?
 
 
   
Ленинград
Сообщений: 546
Alex Palermo
Как раз вроде миги и вернул алжир из-за низкого качества. Можешь в гугл посмотреть.
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
 
 
 
Хабаровск
Сообщений: 7099
Опачки! Я тоже себя на фотке увидел!
Подтверждаю: На сидениях кожа стремная и шов кривой, а так, вроде нормальная машинка.
Миха, а где фотка в комбезе?
GRX 120
1
1
   
Калачинск
Сообщений: 20438
хa живa тaчкo! мeрил было дeлo, aфтор пиши исчо!
Ты суслика видишь?
нет!
А он есть!!!!!!!!!
1
 
    
Novosibirsk!
Сообщений: 35126
классно!))
Toyota Corolla AE114 1.6 4WD
 
1
  
Владивосток
Сообщений: 300
Камрюха в Казахстане - хорошая идея! :) Подумаем. Капот уехал еще на подъездах к Могочи, там была очень жесткая дорога, о ней я кртенько писал, смотреть где-то в середине этого топика https://camry.drom.ru/11548/ Прыжок на Хехцире в Хабаровске, по сравнению с тем, что было на федералке просто детская шалость, поверьте :), там пострадала только лесная дорога и немного пятая точка пилота :))) Я в 2007-ом ехал на Хайсе из Владивостока в Москву, и у меня возникла идея федералку проскочить за сутки, но не вышло, получилось 25 часов от Биробиджана до Читы :(. А в 2008-ом под раздачу попала Камрюха, правда дорога стала получше и мне удалось за 27 часов проскочить от Читы до центра Хабаровска, но в этот раз мне пришлось отдохнуть 4 часа :) а то можно было и в 23 уложиться :) Камрюха крепкая машина, мало какая тачка выдержала бы такой путь. Еще, не сочтите за рекламу, иркутские ребята настояли на переобувке машины в новые зимние шины (СПАСИБО!!!), это был бриджстон и ни одно колесо не порвалось, а возможностей было предостаточно, выходит мишлен более нежный :) , раз два колеса хлопнулось по дороге. P.S.: Еще на федералке крышка багажника билась углами о задние крылья, о чем говорят сколы краски до металла :)
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
1
 
богданов
супер ,тебперь ещё и русская.
1
 
 
Красноярский край
Сообщений: 4958
То Dellik да идет.
В Красноярске капот точно стоял ровно.
absente aegroto
1
 
    
Сообщений: 1651
Святославу, Террору и Охране привет :)
Why so serious?
1
 
Vadim 89
Камрюха очень хорошая машинка у меня такая же но Япошка проехал правдо 11.000 км за ТО отдал 7000 поменяли масло, фильтра, сделали диагностику все ок
 
 
    
Тюмень
Сообщений: 2029
В Казахстан съездить-отличная идея))) У моей Камри уже 65 тыс пробега, полёт нормальный. Есть пару неприятных моментов, но устраню их по гарантии.
Могу дать инструкцию как противобуксовочную и противозаносную системы отключить на время.
Авося)))
 
 
     
Буревестник
Сообщений: 72
подскажите какой объем двигателя тестируемой машины и расход топлива я так ине увидел
1
1
sergei_korkin
С Японии машины с пробегом приходят, у нас скручивают до минимума. Потом по стране расходятся, и там еще годами ходят. А эту с завода взяли, посмотрим когда у нее пробег будет 200-300
2
 
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Молодцы! Приятно читать о приключениях новой машины, а то мы всё делимся опытом владения БэУшных машин, а тут - от ноля и, надеюсь, до пока не развалиться!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
   
UNBB
Сообщений: 31080
могу оказаться неоригинальным, но в плюсах не указан удобный алгоритм управления стеклоподъемниками: нажимаем кнопку открывания ЦЗ и держим ее. через 2-3 секунды все 4 стекла опускаются вниз (покуда держим кнопку). аналогично и с закрытием стекол... ;)
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
 
  
Сообщений: 334
Хорошо "потестили эту камрюху", могли бы и аккуратнее ездить, всё таки машина не за 5 копеек...
 
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry