Мы снова на коне! И педаль у нас исправная, японская
Сегодня забрали нашу Камрюшку из сервиса. Машина провела полтора месяца в ожидании. Ждала нового автомата, заказанного из Японии. Срок мог быть и короче, но новогодние праздники внесли свои коррективы.
Автомат, вышедший из строя в середине декабря 2009 года, нам поменяли по гарантии. Все работы были произведены бесплатно. Приятно было обнаружить машину помытой, салон почищенным. Такой подход радует!
Тест-драйв продолжается.
P.S.
В связи с педальной проблемой мы исследовали свою машину: не стоит ли в ней канадского узла акселератора, оказалось — нет, у нас — Айсин, Made in Japan.
Мы тут подумали, а что лучше: Б/У машина с исправным родным автоматом, или Б/У машина с совершенно новым автоматом?
Другие записи блога
Комментарии
Хотя если автомат меняют по гарантии, значит качество коробок явно не стабильно.
лучше в этом случает -то, что машина на гарантии была...
Да, полтора месяца мы ходили пешком. В зиму, скажем так, удовольствие сомнительное.
Машину бы нам дали только в одном случае — если бы чинились у того дилера, который нам ее продал, в Москве, короче.з.ы. так всё-таки что должно быть - AISHIN или DENSO? или это одно и тоже?
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
В хороших руках отличный автомобиль.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Все поправимо если в сервисе давали подменную машину, за место сломавшейся! ЕЕ давали?
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Да ладно!
Сервис сделал все, что мог.
Не было у них коробки на складе, поэтому пришлось так долго ждать. Была бы — вопрос закрыли б за два дня.Немного не повезло нам.В связи с педальной проблемой мы исследовали свою машину: не стоит ли в ней канадского узла акселератора, оказалось — нет, у нас — AISHIN, Made in Japan.
Кажется мне, не AISHIN, а AISIN правильнее будет.
Корпорация Айсин на внутреннем рынке Японии и на Мировом рынке называет себя AISIN.
При этом в обиходе и второе ее название Aishin — вот оно-то как раз и правильное по всем правилам передачи звучания японских букв английскими.
Двоякое написание названий брендов — дело обычное. Его можно проиллюстрировать на примере компании Toyota в России. По-русски правильно писать Тоёта — таковы правила транслитерации японских названий русскими буквами, но официальная ООО "ТОЙОТА МОТОР" пишет, только тойота, оправдывая это тем, что в русский язык название их компании пришло от английского Toyota, а не от японского.
C Айсин ситуация такая же.
Что делать и как писать?
Оба варианта правильные: aisin и aishin, тоёта и тойота.Однако разница, пусть и не глубокая, но все-таки есть, проходит она по линии, разграничивающей официальную и обиходную речь. Когда текст строится официально (пресс-релиз, к примеру, речь идет о торговых марках), то надо писать исключительно "Aisin" и "Тойота" — все в кавычках и с большой буквы, когда текст несет выраженный публицистический характер допустимо писать Aishin, Айсин и Тоёта.а кто производитель оригинальных коробок TOYOTA?
а кто производитель оригинальных коробок TOYOTA?
ЗАО АВТОВАЗ!!!
готовый поубивать авто, побуксуйте и т.п.
Вы и крауна и LC нового положите за пол года так !
Хотя, читая, что за люди ездят на этой бедной Камри - не удивлен.
Имеют машину больше чем она заслуживает.
Японские инженеры икают.
хорошо что поменяли коробку,а лучше новая машина с новым автоматом и для одного!!!!!!! водителя у которого нет цели убить машину
Да при чём тут русская сборка? Под Питером же не изготавливают коробки, просто машину целенаправленно убивают.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
За такую машину могли что то взамен дать...- тока и сверкала в блоге имя сервиса.Как то не качественно подошли ребята из Официального сервиса для машины представительского класса, а с овощными короллами там как поступают тогда? А то что все может поламаться, это не трагедия, это в порядке вещей.
Ура! У меня Honda Mobilio Spike в кузове DBA-GK2!!!
+ 100000000000000
В. Высоцкий.
Качество конечно тоже считаю что стало хуже, но не только в самой сборке дело..
а то катаются а саночки возить не любят
Правило такое - специалист отдела запчастей обязан сначала пробить наличие восстановленных узлов. Если таковых в наличии нет - заказывается новый агрегат.
И какой у вас там щас стоит, одной тойоте известно.
Ниссану делает джатко.
помощь в покупке авто и з/ч
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
"...Да ладно!
Сервис сделал все, что мог.
Не было у них коробки на складе, поэтому пришлось так долго ждать. Была бы — вопрос закрыли б за два дня.
Немного не повезло нам. ..."
а вы когда деньги за нее приносили, тоже говорили мол "...вы нам ее щас погонять дайте, а деньги мы вам через 2 месяца донесем, и вот эти десять купюр склеим, их в маршрутке рваные просто дали. Ну и фальшивых купюр в следующий раз тоже не будет!...,"
ИМХО- за ТАКИЕ деньги- машина не имеет права на простои. Иначе - это фикция! Выдумка качества, а следовательно, и Бренда!.
Дело не в этом. Если машина на гарантии, и поломка требует простоя автомобиля в ремонте, на время проведения работа вам дают машину только при условии, что вы ремонтируетесь в салоне, в котором купили поломавшееся авто или у официального дилера ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Только так.
Машину мы купили в Москве, сделал ее завод в Питере, эксплуатируем во Владивостоке.
В Правом руле с этой проблемой Никогда не встречался ! Не зря Его прекрывают, всетаки конкуренты. ))) А так, хоть денег на свою фигню ещё снарода выкачают. россия вперед!!!
Chaser 2001г.,Taurer S продан
TOYOTA ARISTO S Vertex-ED
LEXUS GS 300
То та я и смотрю, хозяева продают Тайоты и покупают Ситроены и т.д. концилось доверие Японопрому. Все.
А вот это совсем непонятно! Машину вы купили в первую очередь у фирмы "Тойота",которая продает авто через своих официальных диллеров по всей стране.Именно фирма "Тойота",а не диллер несет все обязательства перед вами.И отзывы производит фирма "Тойота",а не диллер.Купив машину в Москве у официального диллера "Тойота Центр..." вы пользуетесь гарантийными обязательствами фирмы "Тойота" у ЛЮБОГО!!! официального диллера,поменяли же вам АКПП во Владике.Другое дело,что диллер ваш во Владике хилый-не имеет подменной машины,да и ремонт затянул,что не делает чести всему "тойотовскому" сервису.Об этом следовало бы сообщить тому японцу,который сокрушался,что ремонтируются у "дяди Васи", а не в официальном сервисе.Да и ваша позиция непонятна,вы как будто на стороне сервиса-"то да се, да вот еще и праздники(как будто все люди отдыхали полтора месяца,а не 10 дней), а подменку дали бы в Москве,ну а не дали -так Бог им судья.
>> Машину вы купили в первую очередь у фирмы "Тойота"
Нет мы купили авто у официального дилера компании ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг", учредителем которого является ООО "Тойота Мотор".Обе компании — русские.
Ремонтируем мы машину у дилера компании Toyota Motor Corp.
Разницу ощущаете, или пока еще нет?
Поломка АКПП на нашей Камри — проблема ТММ, а не TMC — так у них заведено. Во Владивостоке нет официального дилера ТММ, поэтому машину нам ремонтируют, грубо говоря, по международной гарантии. Для примера, вы, положим, купили машину в Гондурасе и перегнали в Парагвай, с чего вам парагвайская Toyota будет в замен давать колеса?>>Да и ваша позиция непонятна,вы как будто на стороне сервиса-"то да се, да вот еще и праздники
Мы на стороне законов физики. Наш сервис работает официально, быстрее не может — это физически невозможно. Даже при заказе нового автомата в середине декабря с привозом его напрямую в Россию, минуя кучу бумажной требухи, агрегат пришел бы только в 20-х числах января.
Я всю жизнь езжу на бричке - я шесть лет отъездил на двадцатке 2000 года - брал новую))) И буксировал и буксовал и полицейские развороты пытался делать. Один раз даже на ходу включил паркинг случайно - немного потрещало, но коробке ничего не было, автомат все выдержал. А вот у знакомого сороковка и коробка пинаться начала, два раза диагностировали и ремонтировали по гарантии - через 25000 опять началось.
Сейчас у меня ланцер тоже из салона(ему уже 3 года) - машина совсем другая (небо и земля) но мне нравится, и коробка механика.))) Классная машина Камри сороковая - может и получится купить, но только на МКПП - осадок знаете ли.
А по Вашей агрессии видно, что не все в порядке с автоматами;-) Кстати, про 30-ю я ничего и не говорил - надежнейший аппарат. А вот сороковую под 400000 еще не видел - эт как же её надо гонять чтоб такой пробег организовать? ))) Курсировать от Москвы до Новосиба круглосуточно? ;-) Каждый кулик свое болото хвалит...
Водитель не умер? ...от голода))) И простатит и проблемы с позвоночником и со зрением. Да TLT LEON, к Вам на сервис приезжают машины, водители которых просто киборги))))
ребята,вы бы какую-нить новую тему замутили,а то эта уже заюзана до немогу
1)механика надежнее
2) расход топлива меньше
И что самое главное...если у тебя накрылась медным тазом АКПП, туши свет.
Ремонтировать дорого,ждать контрактную долго.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?