Камри будет жить: сломавшийся автомат нам поменяют целиком по гарантии
 
16.12.2009 | 57424 просмотра
 

Камри будет жить: сломавшийся автомат нам поменяют целиком по гарантии



Сегодня стала ясна дальнейшая судьба нашей Камри. Напомним, что на прошлой неделе у нас отказала автоматическая коробка передач, после чего знающие японцы долго выясняли, в чем же проблема.

Автомат в сборе нам поменяют по гарантии. В связи с новогодними праздниками срок поставки новой коробки из Японии растягивается почти на месяц.

О причинах поломки:

Блок автоматической коробки передач не вскрывали, поэтому установить, что именно вышло из строя, мы не можем. Однако есть данные, благодаря которым можно предположить множественный характер повреждений ключевых узлов агрегата.

Во-первых, при первом визите на сервис был снят поддон автомата. По словам механиков, жидкость находилась в плохом состоянии: черная, тягучая с характерным запахом гари.

Во-вторых, магниты, расположенные на поддоне для улавливания мелких инородных частиц, были покрыты заметным слоем стальной крошки.

В-третьих, после замены ATF и после повторного снятия поддона выяснилось, что магниты опять насобирали на себя металл, а с новой жижей Камри отходила час-полтора, километров пять в сумме.

Отсюда одной из причин поломки можно считать сильнейший износ пакета фрикционов.

Почему могла произойти поломка?

По рекомендации компании Toyota ATF в автомате надо проверять 1 раз в 40 000 километров, у нас на одометре 35 000 км, половина из которых пройдена не в лучших дорожных условиях. Можно предположить, что еще задолго до наступления холодов жидкость в автомате потеряла свои свойства (в том числе и охлаждающие). Когда нагрузка на автомат выросла (пробуксовка из-за снега и льда), в один из моментов фрикционы сгорели из-за плохого состояния ATF. Но букс тут с боку примостился. Далее, в «мозге» АКПП есть система клапанов, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и, если в нашем автомате клапана из пластика (сами мы не знаем, так ли это), то при сильном газе их просто поломало. Осколки полетели по коробке, добрались до пакета фрикционов, и их стало клинить, плюс перегревать из-за испортившейся ATF.

Возможно ли было ее предотвратить?

Скорее всего — да. На каждом ТО надо было как минимум поверять состояние ОЖ в автомате. А мы этого не делали. Если бы жижа была в порядке, автомат справился бы с зимними нагрузками. Меняйте жижу осенью! Когда ATF густая, даже при нормальной температуре, ее «не хватает» для охлаждения рабочих механизмов АКПП, давление в клапанах превышает допустимые нормы. Автомат выходит из строя. 

P.S. Прошло время вечных автоматов :(

История поломки:

Предыдущие отчеты о долгосрочном тесте автомобиля читайте здесь.

P.P.S. Мы тут X-Trail для нового тест-драйва выбираем, помогите советом :)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 884
Ну хоть поменяют и то хорошо
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
78
12
  
Москва
Сообщений: 459
Вечных автоматов никогда и не было. Миф это, насилия ни один автомат не потерпит. Любой вещью надо уметь пользоваться.
Accord 2006 exe.
216
47
     
Сообщений: 102
Ну ничего ничего. поменяют и будет летать дальше!!! ВСЁ ОК!
47
26
     
Кемерово
Сообщений: 3629
мдаа, будь это наш автопром сказали бы: "а Вы зачем туда негрол залили?")) и балалайку показали
продам готовые грядки, много грядок)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
112
16
Дмитрий109
Да это просто Вам новогодний подарок сделал японец!!!
мое мнение, если не было японца, могли бы тянуть время и не хотели бы менять полностью коробку...что очень любят делать в наших "специализированных" центрах.... так что низкий поклон дяде Японцу...
103
20
    
Новосиб
Сообщений: 1384
У меня на форде мондео с салона тысячи на 25ой корбка стала немного по другому нижную передачу подтыкать.
В сервисе сказали, что там жижа вообще не меняется, и залита не весь срок службы.

Честно говоря по опыту знаю, что еслиб мне её поменяли, то коробка снова сталобы работать как новая.

Как она ведет себя сейчас, я не знаю... продал машину на 33 тысячах.

Не понимаю эту экономию на новых машинах:
в автоматах масло не менять или менять редко.
В движке менять через 20 тысяч.
кошмар.
в отзыве по своему мондеве я выложил фотки масла и его фильтра, которые прошли 20 тысяч как положене.
извените, но их состояние было мягко говоря плохое.
при этом я 20 тысяч проехал в обычном режиме.
так как эту камри насиловали, яб себе естественно не позволял....
Будьте активнее!
62
12
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Я думаю, при такой эксплуатации жижу надо было проверять тыс 10 км назад)
suum cuique
36
14
    
Сообщений: 1040
Ну чё то он совсем недолго походил. А коробку реально из Япии привезут?
Only God can judge me
30
9
     
Сообщений: 2242
У нас такая поломка состоялась на 19 тысячах - и не буксовали и не тягали, значит надо было масло при покупке проверять - скорее всего уже сгоревшее залили(гон) причину надо было озвучить - а если наши "дилеры" продавцы не хотят менять коробку целиком, что тогда машину на разборку и иди покупай другую))))) Они бы хоть статистику вели - сколько таких коробок по стране стоит и сколько все-таки уже сделаны,но только живут сделанные (помоему) ненамного дольше,жаль думал хоть немного свет прольют - учимся работать по японски,на магнитах стружка - меняем коробку и не паримся.))))
28
9
     
Новокузнецк
Сообщений: 2734
доставка коробки займет один месяц. наверно сначала коробка из Японии придет в питер, а потом из питера во Владик....
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
45
10
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Нет, ребята, вы не правы.
Износ фрикционов. За ним последовало засорение и загаживание продуктами износа всей гидросистемы. Из-за этого, а так же по причине забитости фильтра, давление стало падать. Это усугубило пробуксовку, и, в конечном итоге, привело к полному (и даже запредельному) износу одного из пакетов фрикционов. Итог - падение давления практически до нуля там, где оно обязательно должно быть (как из-за забитости и заклинивания клапанов, так и из-за того, что ход исполнительных механизмов стал запредельным -жидкость просто ручьём текла мимо).
Холодная, свежая и более густая жидкость позволила некоторое время поездить (пока не разогрелась) - она чуть-чуть "расклинила" клапана и хуже вытекала из дыр. Потом всё повторилось...
Причина всего этого - "кончившаяся" (и давно!) жидкость. Она не только теплоотвод не обеспечивала, но и как смазка работала плохо. Вторая (возможная!) причина - некоторый брак в изготовлении гидравлики. При длителном пробеге с более частым обслуживанием АКПП и более щадящем режиме всё приработалось бы, а тут не повезло...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
28
11
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
А мне кажется, что произошло это ввиду неправильной сборки. Интересно, силовая установка в Россию на завод поступает в сборе или мотор и коробка отдельно. Если отдельно, то закосячили при сборке.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
29
114
    
Новосиб
Сообщений: 1384
У знакомого на механической коробке разлетелись сателиты.
перетерлась ось сателитов.
100 пудов ось была не доконца обработана (сыромятина)
иначе на новой машине при соблюдении регламентых работ (а они были четко по книжке) такой поломки бы не случилось.

как вы думаете признали эту поломку гарантийной?
как нистранно - нет.
а почему?
потому что у нас так принято.
мы с вами живем там где живем.
ругаться не хочу.

То что Вам коробоас по гарантии поменяют - так это только потому, что за этой машиной смотрит вся Россия.
иначе бы Вам сказали: к поломке привела неправильная эксплуатация автомобиля.
случай не гарантийный, досвидос
Будьте активнее!
191
7
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
YfКамри американке 2000 г.в. были те же симптомы. Оказалось, что после замены сальника коренного согнули вал гидротрансформатора. Коробка крепится к мотору на шлицах. Ее по шлицам сняли и по шлицам одели, но просто так по шлицам не оденешь, поэтому ее покачивали туда сюда и согнули. А надо было открутить болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, а после установки закрутить.
Напомню, симптомы один в один.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
19
10
    
Новосиб
Сообщений: 44
вот вам и сервис, даже одной коробки, на всякий случай, нет под рукой, везти из япии целый месяц, точно через питер повезут, еще и в месяц не уложатся, и это для машины, за которой вся страна следит, а что было-б, если эта машина была не так широко известна?
Sportage 3
54
7
 
Красноярск
Сообщений: 4362
Dr Proctor, не поленись и почитай что такое пром сборка.

сил уже не хватает таким Чудакам говорить :(

Не разобравшись в вопросе сразу начать винить положение марса и венеры.

про замену коробки, правильно нефиг нашим мастерам переводить ремкомплекты коробок, японцы замучаются ремкомплекты нахоляву нашим поставлять :))
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
22
5
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
на кресте 2000 г.в. пробег около 100000км после очень быстрого самохода начал буксовать автомат, снял поддон все в пластиковых ошметках почистили поменяли претензий а АКПП не было.

к рекомендации не забывать менять жижу +1

Поздравляю с решением проблемы.
13
3
Сергей1233211
Интересно, а япы теперь перепишут мануал, сократив межсервисные интервалы (для России с любовью)?
18
4
KDA
     
Владивосток
Сообщений: 2749
swswsw : а Вы дома держите полтонны картошки, по ящику колбасы, молока и т.д.? Ну так, на всякий случай, мало ли что? Зачем сервису держать на складе такую дорогую вещь (которая еще неизвестно понадобится когда-нибудь или нет)? Ведь чтобы ее иметь в наличии, за нее надо заплатить. По Вашей логике, нужно на всякий случай иметь в запасе по коробке на каждую продаваемую модель (а это штук 15 разных)? Не по хозяйски, однако.
KISS (Keep It Simple Stupid)
32
33
 
Сообщений: 143
Да уж, покупай после этого новую машину собранную у нас.
P.s для себя решил: буду ездить на своей пока ездит.
Мужик сказал-сделал, не сделал ещё раз сказал!
31
20
  
Сибирь
Сообщений: 330
Хорошо что поменяют по гарантии.. Значит новостей ждать в феврале.. Выздоравливай Камрюшка.
7
3
     
Находка
Сообщений: 2530
ну значит менять жижу нада каждые 20тыкм, вот и весь ответ
Euro R & CRV RE4
8
3
Ну и что спрашивается туда залили???? Куда смотрел оф. дилер??? Короче, качество падает на глазах. Берешь новую машину, платишь кучу денег , а что взамен - некачественный подход. Тут не досмотрели, тут не то залили, там не то протестили. Отношение персонала у оф. дилеров просто безобразное. Надо все смотреть самому!!!!((((( Как жаль....
24
2
     
Сообщений: 3635
------------------
Скорее всего — да. На каждом ТО надо было как минимум поверять состояние ОЖ в автомате. А мы этого не делали.
--------------------
Так это не вы должны были следить, а сервис. Ваша задача только в установленные сроки пригнать автомобиль, а ремонтом пусть спецы и занимаются :)
25
3
Сергей1233211
Как авторитетно заявил мне один знакомый "гаражный кулибин дядя Вася": по его огромному опыту, для машинок, которые ездят ежедневно, но по чуть-чуть, в основном по городским улицам с "пробками", оптимально менять:
жижу в ДВС (бензинка): каждые 8000 км,
жижу АКПП (частично): каждые 30000 км,
фильтр АКПП (с полной заменой жижи и очисткой поддона): каждые 120000 км.
И пофиг, что там расписано в офиц. мануалах. Так машинке будет только лучше.
Похоже, он был прав.
13
3
Vovan 7777
Гон это все!!!, как тогда мы ездим на праворуких, и по 70 тыс. масло не меняем, а потом еще..... много км, а тут на 30 тысячах сдох!!!! Кстати на камрях 3,5 вообще щупа нет!!!! Типа говорят масло залито на весь срок службы, а на этом авто уже мотор по гарантии делали.... и автомат уже на подходе(((( Вот оно Вам Тойотовское качество, лично для меня камри не машина!!!!!!!!!!!!!!!! а куча запчастей на колесах, которые очень часто надо менять!!!!
55
20
TesL923
Дааа, с коробаном вам конечно повезло, это реально подарок от Японского деда мороза :)) не знаю, всегда на механике езжу, автомат это овощ!!!!!!
19
30
 
Чита
Сообщений: 133
не знаю ребята, сам автомат две недели назад поменял. Машинку не насиловал, делал и частичную и полную замену жидкости в автомате, просто катался. Мастер, посмотрев на одометр (пробег 180 000 км) сказал, что тупо ей пора было сломаться. А то что на машине, которая прошла 30 тыс. км отказывает один из основных агрегатов, говорит только об снижении требований компанией toyota к поставщикам и к самим себе.
CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
СRV 1999 год Передний привод
31
4
    
Уфа
Сообщений: 1230
P.S. Прошло время вечных автоматов :(

это главный ответ на весь вопрос! все дело не в фрикционах и тем более не в жидкости ! это что за коробка которая от малейшей потери своиств жидкости летит ко всем чертям?! это уже не надежность и это уже не тойота!
сейчас до сих пор ездят марки и короллы 90-х годов, вы бы видели что там за жидкость! это не жидкость а каша черного цвета и владельцы и не подозревают о ее замене, НО они же ездят! и не ломаются!
а это скорее не тойота камри а какая нибудь рено-камри. ей так больше подойдет исходя из надежности...(
.............................. .............................. .............................. и это все печально.
BMW начинается с V8
90
7
skam-74ru
Считаю, что предположения ваши верны, в первую очередь замороженная жидкость создала высокое давление в системе, произошло разрушение клапанов, в следствии потеря давления в магистралях охлаждения, ну и закончилось все это перегревом и разрушением фрикционного материала. То что нет в наличии АКПП, так это логично, на каком основании без видимой на то причины японцам каждому сервису высылать агрегаты, тем более Россию «нет к нам доверия»!!!
5
3
     
11RU->77RU
Сообщений: 2859
Я знаю такую же Камри с пробегом в 160 тыс.км. И не поверите, но с ней всё нормально, и мне она даже очень нравится, ввиду своей надежности. Коробка автомат айсиновская А650Е если мне не изменяет память, работает на отлично, моя А340Е более грубая в переключениях, но не менее надежная.
Ко всему нужно подходить с головой!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
7
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Тут по-любому косяк Тойоты. Бракованый автомат попался.
И со старухой бывает порнуха...:-)
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
10
2
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 868
Ну не понятно чей тут косяк, а качество нашей сборки пугает, сколько японцев брали которым лет по 10 было и более про такие проблемы не слышали,условия эксплуатации.. лето до +50 зима боюсь даже писать, про дороги тоже помолчу, жижу в коробке меняют по хорошему через 40 тыров., а знавал многих, по незнанию и ни разу не меняли года за два-три а то и больше.. а тут машинка с салона, муха еще не ср..ла или качество у япов упало на новики, с трудом верится,или байду нам заведомо поставляют в виде комплектующих ..
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
13
9
 
Сообщений: 236
А вот мне почему то кажется что истинная причина в изначально плохом масле в автомате. На заводе вполне могли залить не то что нужно например или разбавить?
Camry 2002г. 1AZ-FE из сингапура
Nissan AD 2000г. QG13(DE)
Corolla 1992г. 5A-FE
11
4
  
Барнаул
Сообщений: 341
Ну вот-в итоге на масло все повешали !
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
4
1
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5587
>, как тогда мы ездим на праворуких, и по 70 тыс. масло не меняем, а потом еще.....

70 тысяч без замены декстрона это, вообще-то, вы совсем машину не любите...
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
9
2
    
Хаб
Сообщений: 46637
А может просто на заводе левую ATF залили (подешевле)? ))) ИМХО
Доносчику первый кнут
9
7
   
Владивосток
Сообщений: 18371
Скорее всего наша сборка тут не при чем.Автомат приходит в сборе из японии,плюс даже в космической промышленности бывают косяки.Просто не повезло именно дромовской камрюхе))
ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787
8
8
ан2рей
полюбому фуфло попалось Всю жизнь ездим на праворуких японцах к нам они приходят в основном с РЕАЛЬНЫМ пробегом за 200 тыс км И жижу не меняем и ходят коробки без проблем .
10
4
     
Владивосток
Сообщений: 122
блин, я на своей кресте залил второй дектрон вместо третьего как на щупе написано, теперь спать не буду (((
3
3
Михаил2010
P.S. Прошло время вечных автоматов :(

это главный ответ на весь вопрос! все дело не в фрикционах и тем более не в жидкости ! это что за коробка которая от малейшей потери своиств жидкости летит ко всем чертям?! это уже не надежность и это уже не тойота!
сейчас до сих пор ездят марки и короллы 90-х годов, вы бы видели что там за жидкость! это не жидкость а каша черного цвета и владельцы и не подозревают о ее замене, НО они же ездят! и не ломаются!
а это скорее не тойота камри а какая нибудь рено-камри. ей так больше подойдет исходя из надежности...(
.............................. .............................. .............................. и это все печально.

У меня был святогор с двигателем от рено, я продал машину на 550 тысячах пробега.
ПО ДВИГАТЕЛЮ НАРЕКАНИЙ НЕБЫЛО. За 500 тысяч заменил катушку и пару сайлентблоков. ВСЕ.
Стаж вождения - 27 лет.
21
6
Михаил2010
7 раз ремонтировал коробку передач. :)
8
3
ан2рей
так то слухи нехорошие ходят про русскую камри
8
3
  
Сообщений: 15
Может на наших б/у машинах из япии тоже за срок гарантии много что менялось, а мы теперь ездим на них и радуемся. Вот и на этой камри ща коробку сменят и будет она ездить долго и счастливо не меняя жижу по 100 000км.
8
6
Автомат плохого качества просто, новые авто все хуже по надежности-это факт.Свалить все на жидкость плохого качества было удобнее всего, хотя ее на заводе залили и там врятли не то нальют и не разбавят как мне кажется уж точно. Отсюда и нежелание разбора коробки, так как при разборе качество тойотовского автомата узнала бы вся страна.Истиные причины поломки мы уже не узнаем.
15
3
   
Свободный
Сообщений: 22410
Вот тебе и новая машина с завода ((( Буду ездить на б/у с Японии!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
7
dim 497
Я на своей Короне 60 тысяч проехал без замены масла в автомате, и автомат работал как часы! Что не говори, а праворульные рулят!!!
16
10
   
МО
Сообщений: 16491
С больной головы на здоровую.
"Виновата жижа в акпп"......
А может не жижа виновата а слабая конструкция внедренная по "просьбе" маркетологов?
Раньше на одной жиже машина могла ооочень много проехать.
А то что АКПП у тойот стали слабые это совершенный факт.
Миру-мир...
16
1
су-27
камри пора здавать на лом за 50 000р- да принематься за убивание будущего x-treil
10
5
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
да Косые видимо тоже блог камри читают и решили что это дело престижа - поменять автомат на новый...попробуй ка обычный покупан заедь в сервис- так они быстро отфутболят как "негарантийный случай"
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
18
3
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Кстати о масле, ATF это не масло, это жидкость, т. е. её основная функция не только смазывать, их очень много, и если один только раз перегреть эту жидкость (а type t4, которая залита в камри минеральная и перегреть её очень просто) то на ней можно проехать не более 80 км без ущерба для акпп. Так что желательно заливать синтетическую ATF, и кстати клапана там точно не пластмассовые, все рабочие поверхности металлические.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
6
1
 
Владивосток
Сообщений: 246
Слушайте! Товарищи!
Причем тут ATF?????? Ну не может на 35000 пробега развалиться автомат, а судя по поломкам он просто развалился! У меня бумер 97 года 215 тыс. пробега, в автомате не меняли жидкость с завода. Открыли сливную пробку - да жидкость черная, но заливной нет!!!!! И нет у меня проблем с автоматом! Почему все старые коробки ходят досих пор, а новые и 35 тыс. пробега не выдерживают!!!! Что-то недоговаривают сервисмены и японцы!
ЧЕЛОВЕК! - звучит гордо, но выглядит отвратительно!
18
4
    
Подмосковье
Сообщений: 47
Наклейки снимите, отношение на сервисе изменится
Aristo 160
37
2
  
Владивосток
Сообщений: 305
Действительно! Там чю-чють, здесь маленько.... нате вам.. вдруг проканает! Значит не усматрели вины эксплуататоров! В утиль бэушную! новую давай!
Всё, что ты делаешь, может рассматриваться в любом контексте.
2
5
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
в***** а если снег постоянно то каждый год по коробке менять,или сразу камрюху на каждый год.
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
1
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
камри 96 конструктор Якутия.Все думаю куда же залезть.Русская душа просит ремонта ,а японская машина его не дает.Хотя всем известно что в Якутии дорог нет!
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
9
3
 
Барнаул
Сообщений: 4471
Ребята Вас на прошлом ТО развели на 37000 рублей, поменяли пыльники на стойках, что же это за мастера, которые не обратили внимание на масло в коробке. Походу красный тазик на полу был занят. Один негатив идет от вашей эксплуатации. Складывается впечатление либо машина *****о, либо эксплуатируют лохи. А то, что на станции заменят по гарантии это еще не показатель добропорядочности, действительно без наклеек зайди…
Удачи вам!
25
3
  
Москва
Сообщений: 459
Слушайте! Товарищи!
Причем тут ATF?????? Ну не может на 35000 пробега развалиться автомат, а судя по поломкам он просто развалился! У меня бумер 97 года 215 тыс. пробега, в автомате не меняли жидкость с завода.
------------------------------ -----------------
Дык допуски нынче другие. Все точнее, отсюда и выше требования по эксплуатации.
Accord 2006 exe.
3
3
   
Сообщений: 24
Куплю эту машину за 100.000 рублей. Наклейки сам сдеру, так уж и быть...
10
4
     
Могоча
Сообщений: 69786
так и говорил, Япы заменят целиком автомат, интересно было бы если коробу перебрали и отремонтировали. Сколько еще бы проходила
мордой в гору и погазовать
2
1
  
НАГРУК
Сообщений: 456
Называется ДОЕЗДИЛИСЬ. А самим не судьба была хоть изредка посматривать на состояние жидкости на щупе? Или никто не утруждал себя даже щуп достать и глянуть? Только ехай и ехай... Полностью согласен с мнением sawelij72: Складывается впечатление либо машина *****о, либо эксплуатируют лохи.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
12
14
     
Москва
Сообщений: 2313
Я бы вам машину свою не доверил. Наверняка есть такие факты эксплуатации которые вы здесь не пишите. И вообще считаю данный блог как провакация против производства тойот в России.
11
32
     
Москва
Сообщений: 2313
"У меня бумер 97 года 215 тыс. пробега, в автомате не меняли жидкость с завода."
goloss тогда жди и готовь кошелек
8
4
    
Ухта
Сообщений: 63248
да уж...не паехало...лотерея...
1
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 25253
Что только не придумают. Лишь бы откреститься. Менять жижу в АКПП каждые 40000 км? Это , что за коробка? Наверное эксклюзив. Катаюсь на Ниссане. Купил с сервисной книжкой. Жижу в АКПП не меняли. Куплен с оф.пробегом 110 т.км.. Проехал еще 60 т.км. Нюхали и пробовали масло в АКПП на вкус господа сервис мены. Всё ОК. Но побоялся я их советов и поменял. Проехал еще 30т.км. . Всё ОК. А катаюсь и зимой и летом. А морозы у меня не деццкие. Так где "собака зарыта"? Правильный ответ- в качестве АКПП. Вернее в качестве материалов из коих сделаны фрикционы и т.п.. Вы вообще ценник видели на жижу в АКПП- фирменную? Это что ж через каждые 40т.км вываливай бабло? Отличное качество. "Тойтота -управляй мечтой".
Доставка коробки через месяц вообще без комментов. Вы в фирму какую-нибудь во Владике обратитесь . Она Вам за неделю привезет. А вообще Ваш случай не гарантийный. Вы не контролировали уровень масла в АКПП в чем сами и сознались.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
39
4
Grixxerr
Вы думаете,если у ОД в регламентных работах указано,что масло в АКПП меняется на 90000...кто-то туда заглянет на 40000?Бред,учитывая замену масла в ДВС,о которой вчера упомянул...Водители - Бог с ними - это на их,что называется,совести...А вот какой движок выездит на одной замене масла 60000?Если кто и убивает машины,то это наш совдэповский сервис,наш и Ваш ОД,т.к.любой слесарь,механик,менеджер заинтересован в любой поломке,а что проще и недоказуемо...Не менять масло в двигателе и АКПП!!!Последствия...сами знаете какие!В стоимость машины закладывается гарантийное ТО!Считаю,что человек должен сам выбирать,где ему обслуживаться!Хочешь сервис ОД - твоя машина при покупке будет стоить дороже!Не хочешь - покупай на 10-20-30% дешевле,но такого ведь нет!Хотел вставить перечень регламентных работ,но тут нет такой функции...Жидкость в АКПП на Украине меняется на 90000 или через 6 лет!!!ACV40,2.4,АТ!!!
10
1
    
KHV
Сообщений: 1969
Сроки поставки расстраивают...
All weather. All roads. All wheel drive.
4
 
 
Благовещенск
Сообщений: 219
А мне всеже кажется что на новой машине масло нужно менять почаще потому что идет притирка механизмов
6
3
  
Чита
Сообщений: 8485
Причем тут жижа? И глупости все это что ATF замерзла, как она вообще может замерзнуть? И российская сборка тоже вряд ли виновата, надо было вам 2 камрюхи брать российской и японской сборки и эксплуатировать одинаково, тогда бы ясно было что и как... Но похоже просто у камри автомат слабое место, т.к. случай не единичный. Да и качество японцев сильно страдает в последнее время и пох. тойота это или ниссан, этим сейчас грешат все!
https://vk.com/dankoexpress
13
1
vita2707
А что вы хотели,сборка РОССИЙСКАЯ,и собирают вней тазы.
9
18
   
Сообщений: 651
мораль:
- уж вы друзья, как ни садитесь- всёж в музыканты не годитесь!
относится и к наездникам и в первую очередь к производителям
аллё ДВ!
кто имел аналогичные проблеммы на аналогичном аппарате с ПР?
признавайтесь по-хорошему!
5
1
vita2707
Автоматы всякие бывают,а менять будут потому что типо реклама,обычному автолюбителю пришлось приложить много сил что бы поменяли,да и то за свой СЧЕТ.
5
 
     
Сообщений: 2090
YURA-717, да нужно быть полным оленем чтобы купить новую авто за лям, а потом над ней периодически раком стоять и смотреть - что же у меня там за масло.
Для этого ТО есть и дилер.
Mazda CX-5 2015 2,5 Supreme 4
23
2
  
Ноябрьск
Сообщений: 304
Одно слово РУССКАЯ КАМРИ!
Сколько японцев было, ни одного отказа по коробке небыло тьфу тьфу тьфу. Какой реальный пробег покупаемых машин мне не известен, но сам езжу очень много и ни когда ни разу ни одна не подвела. Стыдно ломаться после 30 т.км.
ДАЖЕ ВАЗ СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ
13
8
vita2707
Юрий,я стобой согласен,у меня японец 10лет,нет проблем.
5
1
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
Вы не ровняйте Свободную Республику с Московией.
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
4
4
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10066
дауж....
нормально коменты трут((
3
1
захар001
у нас кармри 2.4 литра 2008. японская. пробег 37000. ездили в отпуск на ней. никаких проблем нет. ездили и в жару и в сильные морозы. я думаю, что все зависит от того как эксплуатировать машину. можно и в -35 отлично ездить не убивая авто. а на вашей камри как понял человек5 каталось. и уверен, что они бедную машину и в хвост и в гриву как говориться. они думают, что машинка служебная и жалеть не надо. в общем к машинам надо относится с любовью и не подвергать ее испытаниям. тогда автомат не полетит на 30000.
10
4
захар001
и еще. слышал, что на камри с двигателем 3.5 автоматы также ломаются, но при условии, что на машинах гоняли и крутили до отсечки двигатель.
7
 
    
Владивосток
Сообщений: 1138
ерунду автор пишет какую-то, просто г.... было с автоматом изначально, и у япов все расчитано на дурака, там агрегат не так просто убить, куча защит и блокировок, ищи причину в другом, причина должна быть рядом, причем простая
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
9
2
  
Сообщений: 337
>>ДАЖЕ ВАЗ СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ
Да, он еще на 5к коньки отбрасывает xD

Про АТФ - правда на 100% и можете спорить долго и упорно, АТФ тоже виновата, но как "усугубитель" не самой высокой надежности камриевского автомата, а не первопричина... это раз.

Два:
Улыбают люди кричащие, что эксплуатировали олени. ЧУШЬ! Это абсолютно честное эксплуатационное тестирование. Если с машины пылинки сдувать и ездить 2 раза в год по 10км, то и лада калина может не сломаться, про тоёту уж и говорить нечего. Честно, злобно, а заодно и сервис протестили, +1.

С другой стороны улыбают люди, которые кричат про то, что за машиной вобще смотреть не надо, что это проблемы сервисменов. Поржал. Вы кагбэ в какой стране живете? Флаг у нее вроде еще не белый с пятном кетчупа, и герб вроде как не иероглиф. "They are not gangsters, they are Russian..."(c) Думаете что вам за ваши деньги будут что-то по японским стандартам делать??? Очнитесь, леминги. То, что над красивым гаражом висит двуовальная буква Т, еще не значит, что там не работают раздолбаи или дяди васи из бывшего гаража "у ашота". Тем более что, как говорят, япошки не часто наведываются даже в нерезинофские сервисы, не то что уж в замкадские. А наш человек еще не привык без пендюля работать за зарплату (не поймите неправильно, я сам такой же, зато на контрактных бабках могу и по 25 часов за двоих работать).

3. Не сравнивайте японскую классику типа Марковник, с новыми пластиковыми модельками машин. То, что ВСЕ фирмы перестали делать "вечные" машины вполне понятный факт ибо дорого и не рентабельно. И япошки в этом далеко не пионеры и даже в 10ку жлобов не входят. Если посмотреть на немцев, америкосов, япошек и корейцев, то мы увидим, что немцы "прoсpaли все полимеры" уже лет 10-15 как, америкашки - еще раньше, япошки - слегка сдали позиции (не в абсолюте, а на фоне остальных), а вот корейцы поднялись. Что же, это эволюция, ничего тут неподелаешь...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
22
4
    
Пенза
Сообщений: 2020
Ну вот. Облом. То что поменяют, это конечно хорошо, спасибо японцу. Но народ хочет знать ЧТО ВНУТРИ? Забирайте старую коробку себе и вскрывайте. Иначе зачем было вообще все это мутить. Требую реальные фотографии внутренностей сдохшей коробки!!!

зы. Еще телефон японца укажите для тех кому в подобных случаях коробку менять отказываются
5A-FE, 1AZ-FE
11
 
  
Сообщений: 307
"11 ч. назад
Dr Proctor
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 2237 А мне кажется, что произошло это ввиду неправильной сборки. Интересно, силовая установка в Россию на завод поступает в сборе или мотор и коробка отдельно. Если отдельно, то закосячили при сборке. "

Мне кажется, это просто диверсия на производстве Тоёт, организованная работниками АвтоВАЗа. Причем, навредили специально в той машине, которая предназначалась для тестирования Дромом.
7
2
  
Сообщений: 307
"11 ч. назад
swswsw
Сообщений: 26 вот вам и сервис, даже одной коробки, на всякий случай, нет под рукой, везти из япии целый месяц, точно через питер повезут, еще и в месяц не уложатся, и это для машины, за которой вся страна следит, а что было-б, если эта машина была не так широко известна?"

+100 500
Снимите с первой попавшейся дилерской машины и поставьте на машину Дрома, имхо. (Это уже не шутка. Когда я работал на сервисе, мы часто так делали, что бы не заставлять клиента ждать.)
6
3
  
Сообщений: 307
"Ребята Вас на прошлом ТО развели на 37000 рублей, поменяли пыльники на стойках, что же это за мастера, которые не обратили внимание на масло в коробке. Походу красный тазик на полу был занят. Один негатив идет от вашей эксплуатации. Складывается впечатление либо машина *****о, либо эксплуатируют лохи. А то, что на станции заменят по гарантии это еще не показатель добропорядочности, действительно без наклеек зайди…
Удачи вам!"

+100 Японский тот дядя ещё удивлялся, почему мы в гаражах машины ремонтируем и обслуживаем.
3
3
  
Сообщений: 307
"Я бы вам машину свою не доверил. Наверняка есть такие факты эксплуатации которые вы здесь не пишите. И вообще считаю данный блог как провакация против производства тойот в России."

Ага. На деньги АвтоВАЗа купили Тоёту и тестируем её на ДВ.
2
6
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
-35 я в шоке акак быть остальным кто хочет ездить в ней от -35 до -60.Не брать камри.Думайте что пишете.
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
 
 
  
Сообщений: 307
"45 м