Русская Камри на сервисе: ТО 20 000 влетело в «десяточку»
В начале июля мне наконец-то выпала возможность заняться собственным тестированием русской Камри. Зовут меня Артем, ник на форуме — mad'n'art. Вообще-то, я намеревался просто поездить на этом седанчике бизнес-класса по пляжам Приморья, но оказалось, что сначала нужно немного «потрудиться» — пройти плановое техобслуживание по прохождении 20 тысяч километров.
— На кого оформлять? — спросил менеджер Михаил, когда я заехал в ремонтные боксы дилера компании Toyota.
— В каком смысле?..
— Ну, кто платить будет?
Заполнили документы и приступили к ТО 20 000. Михаил сказал, что дел на полтора часа и 10 000 рублей.
Подошёл наш мастер и начал. Проверили кнопки, рычажки и переключатели в салоне. Через бардачок вытащили фильтр кондиционера. Да уж, грязноват.
Далее проверили дворники. Вроде в норме.
Открыли капот. Подкапотное пространство изрядно запылилось и покрылось нормальным таким слоем грязе-пыле-влаги. Достали воздушный фильтр — грязь, листья, пенопласт и... ещё один труп (как-то по весне из-под защиты днища извлекли тело воробья), на этот раз мёдонесущего насекомого.
Подняли машину на подъёмнике, и передо мной предстало легендарное днище, которое за свою недолгую жизнь уже увидело и пережило очень много! :) Пластиковая защита вся в «шрамах и ссадинах». Ржавчины и коррозии тоже хватает. Но всё вроде в пределах нормы и почти не отличается от предыдущего ТО 10 000. Т.е. боевое крещение Камри прошла по дороге Москва-Владивосток.
Также мною были замечены некие аэродинамические улучшения в конструкции русской Камри :) Видимо, это боди-кит от «Хабаровск-Трамплин & Владивосток-РоудКастомс».
Диагностика ходовки очень «тонкое и кропотливое» ремесло. Инструменты которые были задействованы: зеркальце на ножке, монтировка, руки и голова мастера. На вибростенд машину не загоняли :( Да и сканер для считывания ошибок, кажется, не подключали.
После часа процедур ко мне подошёл дедушка-охранник и ненавязчиво намекнул, что вообще-то клиентам положено находится в комнате ожидания — смотреть телек, пить кофе и т.п. Я пообещал доставлять минимум хлопот и быть тише воды. Вроде разрешил остаться.
Дошла очередь и до смены масла в движке. Открутили болтик, и масло потекло жирной чёрной струёй в тазик. Потом мастер куда-то ушёл и вернулся со специальной головкой под масляный фильтр, открутил фильтр и слил остатки масла.
Пока суть да дело, принесли новый фильтр кондиционера (он же салонный) и воздушный. Тот, что предназначался для салона, оказался не похожим на своего предшественника. Сначала мелькнула мысль, что может быть это тюнинг :) Но, как выяснилось позже, это просто на складе что-то перепутали и принесли не то. Пять минут спустя принесли нужный фильтр и всё установили.
Сервисное обслуживание было пройдено. Теперь нужно к «кузовщикам», чтобы они починили свисающую накладку на передней правой стойке в салоне (там стоит боковая подушка безопасности типа «шторка»). Работы там оказалось на один сильный удар кулаком по накладке стойки, и всё готово.
Результаты (промежуточные и окончательные) обследования с ценами и подробностями приведены ниже.
Другие записи блога
Комментарии
1. На выпуске? Простите, он таким и должен быть. Там вообще-то высокие температуры.
2. На чашке стойки? Ну фигли, покрытие камнями отбили...
А вы попрыгайте с трамплина на своей машине. Погните и обдерите днище. И у вас появится. Не удивительно.
меня тоже немного смутило состояние масла. на что мастер сказал что оно таким идолжно быть после 10т.км. я говорю "ну может тогда его чаще менять?", а он сказал что не надо.
ну не надо так не надо. официалы тойоты лучше знают что нужно для камри :)
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
Так и надо ,а если беречь будет,то на ней и косяки не вылезут!
Пиши еще,что да как дальше будет!
Невозможно поверить, что на свои, да? ;)
А меж тем именно на свои.
Вот только водителей сменилось уже человек пять, машина общая и получается, что действительно как будто ничья, и никто ее особо не бережет. Приезжал тут директор нашего московского офиса недавно, который участвовал в покупке и на которого машину и оформляли, сокрушался: "ну вы типа и уроды, гробите машину, сразу видно, хозяина нет" ;)
с другой стороны , если взять жигуль самый навороченный :) в этот пробег уже будет входить смена коробки, смена всех приводов и новый усилитель руля..
Единственное цена на масло смутила, дороговато…
а так правильно, нечего машину жалеть, иначе и правда неинтересно было бы читать только о пройденных ТО ;)
lex_m_p
в смысле в жигули надо усилитель руля новый вставить, в жигулях вроде усилителей руля нету. в Самарах и приорах и то тдалеко не на всех.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
ПС на любом другом Сто в 2 раза дешевле
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
______________________________ _________
TOYOTA CAMRY 2005 г. ACV-30 1AZ 2 литра.
г. Иркутск
г. Иркутск "
Потому что покупают новую машину. Только обычно ездят 3 года пока гарантия есть. Потом скидывают. А зачем ездить больше ? Проще сдать её по трейд - ин - доплатить и получить новую на гарантии. Вообще сравнивая машину собранную в России и собранную в Японии не вижу разницы. У меня собранная в Японии точно также всё скрипит, шумоизоляции и антикора вообще нет. Такое впечатление, что японцы делают машину рассчитанную на 3 года.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
No comment"s...
Honda CBR600RR PC-40
Называется купи новую Камри и убей ее за 20000 км.
Камри - хлам!!! нереальный, оно чесно говоря и японсая*****о, а здесь вообще комплектующие made in motherfuker CHINA. Видел ее по городу, корч конкретный!!
А вот фиг - в этой камри, как и у меня в прогресе, как в краунцах и тд даже бардачек снимать не надо, там в бардачке специальное окошечко есть, замена занимает 1 мин! По мне так бесплатно должны делать прицепом!
Прикольно читать: Машина хавно!!!
Попись: Mazda Familia )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
Patrol Y60 1994
Camry avc40
Масло черное? вы наверно не крутите выше 2500. а я кручу, опаздываю и выжимаю из нее все что могут эти 2.4.
днище побитое? тут уже было выше проплюсовано..какие дороги такое и днище, нечего добавить.
Дорогое ТО? ну извините это не форд фокус, да и комфорта в камри побольше чем в мазде-фамилия раз в сто.
В общем авто рабочая лошадка, а не выставочный экспонат. Или для фото отчета надо было ее от*****ить?
Машина вполне сносно выглядит для своих 20тыс.
Patrol Y60 1994
Camry avc40
Я думаю всё логично - делайте выводы.
Вы ее каждый насилуете и описываете это. Как проститутку на трассе. За это вам зачет огромный мастера убийцы.
Убейте ее лучше сразу или сожгите.
Потому что машина в любом случае лотерея какого производителя не была. Только покупая новую машину у вас есть хоть какая то гарантия и если что, всё же можно добиться бесплатной замены. А вот покупая старую машину не важно, что она в идеале и из Японии у вас увы этой гарантии нет и не дай бог, что случится менять вы будете за свои деньги всё это. Да и владеть новой машиной всё же приятнее, чем подержанной.
разные бывают случаи конечно,но общая тенденция видна
А пороги наверно покоцали по дороге от Красноярска до Тулуна?
А машину конечно задр**или, на моей 75 тыш, причем часто езжу вне дорог, но такого нет!!! Всем удачи на дорогах
в руках мастера диагностика ломом и руками эффективнее стенда, но знают об этом только те кто сам делает машины
стекла протираю ежедневно, шины подкачиваю раз в неделю, бычки выбрасываю по мере накопления :)))
Машина не роскошь, а средство передвижения (с)
не нужно из железа делать культ, все хорошо в меру - и забота и трата денех.
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
поэтому для современной машины межсервисный пробег 10 тыс. это очень мало
За 850 руб нормальный таз. Езжу в год 120-130 тыс км.
Кому не дают выбора? Возите хоть что, но за таможню -удовольствие надо платить.....................кт о повезет из яп.такую-никто,есть гораздо интерестнее, даже с таможней.................
На веник т.о. тоже около 10-ки руб, да че там говорить - на ниву 8500!!!
Хаить каждый может, только в душе очень хотца иметь такой пепелац не правда ли?
а про масло могу сказать следующее, попробуйте слить свое масло после пробега 5-7 тыс км в непрозрачную емкость и сфотографировать в малоосвещенном помещении , я думаю будет примерно тоже самое, судя по каплям на стенках ведра оно не такое страшное как кажется .
не знаю как для тойоты а в авто фирмы мицубиси завод рекомендует менять масло через 7.5 тыс км но оставляет вам выбор в виде 15 тыс км (это если машина конторская и ее не жалко ) это для бензиновых машин
а стоимость ТО прописана официальным дилером заранее в у.е. и никуда от этого не денешься !
приехала к нам девушка, не помню какая проблема у нее была , на мицубиси каризме (японского пр-ва правый руль , для Владика довольно редкий автомобиль ) мотор помоему 4G15 или 4G93 . Она проехала после замены масла чуть больше 50 тыс км . На вопрос почему не приехала хотя бы через 10 тыс она сказала что забыла ( блондинка :)) . Пробег на тот момент составлял около 150 тыс км , щупом , естественно , уровень масла измерить не удалось и стало интересно сколько его там ???? слили в баночку потом перелили в мерный стакан оказалось меньше 300 грамм :))) и в фильтре еще думаю было грамм 200 итого набролось аж пол литра ! :))) при этом мотор не издавал посторонних шумов
эта история произошла года два назад , я думал что машина умерла давно но каково было мое удивление когда я ее увидел неделю назад!
кто то может подумать что это вранье и машину я видел не ту про которую рассказал , но не узнать бордовую каризму на квадратных штамповках ( я с товарищем специально посчитал количество вмятин на самом квадратном диске , их было около 12 по наружнему ободу) с облезшим лаком и блондинкой за рулем я просто не мог !!!!!!
грузовики,тягачи
грузовики,тягачи
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
а почему в официальном сервисе залили в мотор не оригинальное масло тойота ??
ТОЙОТА НЕ ВЫПУСКАЕТ!!! МАСЕЛ, СВЕЧЕЙ, РЕМНЕЙ, ЖИДКОСТЕЙ и т.п.
2. 1 ч. назад Дима74.ru Адрес: Челябинск Сообщений: 849
москали пытаются всех посадить на советские дрова,да нах таке щастье не упало
Я в Москве уже третью праворукую эксплуатирую. Не надо ПУТАТЬ москвичей с Питерскими (ВВП, ДАМ, Чуб) и уральскими (БНЕ, ЧВС)!
3. Кастрол 0W40 (лучше просто не бывает) стоит 1550р/4литра, магазин МЕТРО КЭШ энд КЭРРИ, воздушный фильтр от 100 до 130руб (Exist) и т.д.
Где Вы находите такие безумные цены?
Официальный сервис - разводка на деньги.
Справедливости ради скажем, что это касается не только отечественных Тойот.
4. Тиану я получил с аукциона после 56тыс км пробега. Жаль не сфоткал. Состояние этой Камри снизу хуже, чем у меня сейчас, когда уже 94 тыс.км.
5. Рассуждения про смену масла через 10-15-20 т.км очень странные. Откройте любые манулы (я видел на Диамант, Цефиру, Тиану, Марк2 100), везде напишут:
Горы - меняй на 3-5 т.км раньше, прицеп - на 3-5 раньше, пыль - раньше, и т.д. и т.п. Это ИХ бензине!
Может знаете чудо-колонки? Я нет. Может у нас где-то делают 95 без присадок? Мне неизвестно.
От души советую менять масло и фильтры чаще. Воздушный - по мере запыления.Это ЕДИНСТВЕННОЕ, чем мы можем помочь авто в наших жутких условиях эксплуатации.
Уверен, что 120р фильтра и 1200-1500р за синтетику никого не разорят и в дальнейшем окупятся.
ВСем успехов
ник2006
Сообщений: 194
Сообщение не мальчика, но мужа! Спасибо!
Новые авенсисы уже стоят...ниче так..
с другой стороны , если взять жигуль самый навороченный :) в этот пробег уже будет входить смена коробки, смена всех приводов и новый усилитель руля..