Русская Камри на сервисе: ТО 20 000 влетело в «десяточку»
 
14.07.2009 | 44488 просмотров
 

Русская Камри на сервисе: ТО 20 000 влетело в «десяточку»



В начале июля мне наконец-то выпала возможность заняться собственным тестированием русской Камри. Зовут меня Артем, ник на форуме — mad'n'art. Вообще-то, я намеревался просто поездить на этом седанчике бизнес-класса по пляжам Приморья, но оказалось, что сначала нужно немного «потрудиться» — пройти плановое техобслуживание по прохождении 20 тысяч километров.

Русская Камри прибыла на плановое техническое обслуживание.

— На кого оформлять? — спросил менеджер Михаил, когда я заехал в ремонтные боксы дилера компании Toyota.
— В каком смысле?..
— Ну, кто платить будет?

Талон с перечнем дел. Помимо ТО 20 000, нужно было починить накладку на левой передней стойке.

Заполнили документы и приступили к ТО 20 000. Михаил сказал, что дел на полтора часа и 10 000 рублей.

Подошёл наш мастер и начал. Проверили кнопки, рычажки и переключатели в салоне. Через бардачок вытащили фильтр кондиционера. Да уж, грязноват.

Салонный фильтр продемонстрировал чистоту воздуха во Владивостоке.

Далее проверили дворники. Вроде в норме.

Проверка стеклоочистителей. Осмотр подкапотного пространства.

Открыли капот. Подкапотное пространство изрядно запылилось и покрылось нормальным таким слоем грязе-пыле-влаги. Достали воздушный фильтр — грязь, листья, пенопласт и... ещё один труп (как-то по весне из-под защиты днища извлекли тело воробья), на этот раз мёдонесущего насекомого.

Под капотом у русской Камри Под капотом у русской Камри

Под капотом у русской Камри Под капотом у русской Камри

Воздушный фильтр с застрявшей в нем то ли пчелкой, то ли осой, то ли музыкантиком. Вот здесь распологается воздушный фильтр.

Автомобиль загнали на подъемник. Автомобиль загнали на подъемник.

Подняли машину на подъёмнике, и передо мной предстало легендарное днище, которое за свою недолгую жизнь уже увидело и пережило очень много! :) Пластиковая защита вся в «шрамах и ссадинах». Ржавчины и коррозии тоже хватает. Но всё вроде в пределах нормы и почти не отличается от предыдущего ТО 10 000. Т.е. боевое крещение Камри прошла по дороге Москва-Владивосток.

Поврежденная защита днища. Поврежденная защита днища.

Днище русской Камри после 20 000 км российских дорог Днище русской Камри после 20 000 км российских дорог

Днище русской Камри после 20 000 км российских дорог Днище русской Камри после 20 000 км российских дорог

Также мною были замечены некие аэродинамические улучшения в конструкции русской Камри :) Видимо, это боди-кит от «Хабаровск-Трамплин & Владивосток-РоудКастомс».

Этот элемент пластикового обвеса был обрезан еще во время перегона Камри из Москвы во Владивосток. Этот элемент пластикового обвеса был обрезан еще во время перегона Камри из Москвы во Владивосток.

Диагностика ходовки очень «тонкое и кропотливое» ремесло. Инструменты которые были задействованы: зеркальце на ножке, монтировка, руки и голова мастера. На вибростенд машину не загоняли :( Да и сканер для считывания ошибок, кажется, не подключали.

Один из главных инструментов для диагностики ходовой системы.

Процесс диагностики ходовой системы Процесс диагностики ходовой системы

Процесс диагностики ходовой системы Процесс диагностики ходовой системы

После часа процедур ко мне подошёл дедушка-охранник и ненавязчиво намекнул, что вообще-то клиентам положено находится в комнате ожидания — смотреть телек, пить кофе и т.п. Я пообещал доставлять минимум хлопот и быть тише воды. Вроде разрешил остаться.

Слив масла Слив масла

Дошла очередь и до смены масла в движке. Открутили болтик, и масло потекло жирной чёрной струёй в тазик. Потом мастер куда-то ушёл и вернулся со специальной головкой под масляный фильтр, открутил фильтр и слил остатки масла.

Замена фильтра Замена фильтра

Готово, залили новое масло.

Пока суть да дело, принесли новый фильтр кондиционера (он же салонный) и воздушный. Тот, что предназначался для салона, оказался не похожим на своего предшественника. Сначала мелькнула мысль, что может быть это тюнинг :) Но, как выяснилось позже, это просто на складе что-то перепутали и принесли не то. Пять минут спустя принесли нужный фильтр и всё установили.

Коробки с новыми расходниками Салонные фильтры

Новый воздушный фильтр Установка воздушного фильтра

Сервисное обслуживание было пройдено. Теперь нужно к «кузовщикам», чтобы они починили свисающую накладку на передней правой стойке в салоне (там стоит боковая подушка безопасности типа «шторка»). Работы там оказалось на один сильный удар кулаком по накладке стойки, и всё готово.

ТО 20 000 пройдено

Результаты (промежуточные и окончательные) обследования с ценами и подробностями приведены ниже.

Перечень работ

Перечень неисправностей

Итоговый счет Итоговый счет
Итого 9 511 рублей 55 копеек.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Kemerovo
Сообщений: 463
ну фильтра, это понятно. масло перекатал - тоже ясно. а ржавчина то откуда на камри за 20 000?
257
15
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
Долго тупил, так и не понял, где тут на фото ржавчина?

1. На выпуске? Простите, он таким и должен быть. Там вообще-то высокие температуры.

2. На чашке стойки? Ну фигли, покрытие камнями отбили...
96
7
SergeyKo69
ну фильтра, это понятно. масло перекатал - тоже ясно. а ржавчина то откуда на камри за 20 000?

А вы попрыгайте с трамплина на своей машине. Погните и обдерите днище. И у вас появится. Не удивительно.
55
4
    
Сообщений: 33594
да уж, 10 ку отдать это пипец, за три фильтра...А масло не стоит такое затягивать, боком выдет.
57
1
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
"масло перекатал - тоже ясно"
меня тоже немного смутило состояние масла. на что мастер сказал что оно таким идолжно быть после 10т.км. я говорю "ну может тогда его чаще менять?", а он сказал что не надо.
ну не надо так не надо. официалы тойоты лучше знают что нужно для камри :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
32
6
    
Нск
Сообщений: 62
хорошие официалы я на своей раз 7-8 тыщ меняю. может я чего то не понимаю, но как то масло совсем черное
21
3
    
Нск
Сообщений: 62
алаверды...я чайник и не скрываю это, но мне всегда казалось, что диагнстика ходовки это стенд, а потом уже очень хорошими глазами все резинки
21
3
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Машинку-то ребята не на свои кровные денежки покупали, поэтому и вшатывают её как надо (прыжкы на трамплине), типа испытания у них такие. Ну а с другой стороны было бы не интересно, если бы они на ней на работу да домой ездили.
31
5
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
Немцы меняют в новых машинах масло раз в 15 000. И это они называют - часто. Если машина масло жрет - просто доливают и голову не греют.
45
98
Leshij ll bean
В москве по одометру 10000 проезжаешь а двиг в московских пробках тоже работает.
30
1
     
Киров
Сообщений: 3871
Да.... Ездящие доводят машину "до ручки". Пробег 20 тыс всего - а уже столько всего - сломано, погнуто, порезано, замято и т.д. Машина не своя - значит ничья. Поэтому и убивают ее. Жалко Камри.
85/90/90
83
15
    
Сообщений: 1455
мне кажется что если у машины был бы один хозяин то состояние было намного лучше чем у этой
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
83
5
    
Омск
Сообщений: 1995
Она и куплена чтоб ее убивать(тестировать)
Так и надо ,а если беречь будет,то на ней и косяки не вылезут!
Пиши еще,что да как дальше будет!
TOYOTA HARRIER ACU30
97
2
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5587
> Машинку-то ребята не на свои кровные денежки покупали, поэтому и вшатывают её как надо

Невозможно поверить, что на свои, да? ;)
А меж тем именно на свои.
Вот только водителей сменилось уже человек пять, машина общая и получается, что действительно как будто ничья, и никто ее особо не бережет. Приезжал тут директор нашего московского офиса недавно, который участвовал в покупке и на которого машину и оформляли, сокрушался: "ну вы типа и уроды, гробите машину, сразу видно, хозяина нет" ;)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
40
2
  
Находка
Сообщений: 14838
нормальное остояние.. подумаешь грязная.. и на колекторе чуть чуть ржа... всё пучком она же не по автобану передвигается а по нашим русским направлениям..
с другой стороны , если взять жигуль самый навороченный :) в этот пробег уже будет входить смена коробки, смена всех приводов и новый усилитель руля..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
38
15
    
НСК
Сообщений: 1350
В принципе счет нормальный выставили, но Масло в двс и в правду черновато, я бы сам его по раньше заменил или в вашем случае настоял на более ранней замене, пусть и за дополнительное финансирование сервиса, главное что бы внутри двс чисто было.
Единственное цена на масло смутила, дороговато…
9
1
faeton
Вы уж лучше как в Топ Гире с Тойотой пикапом... Камри сначала потрите об заборы, потом в море закиньте, потом подожгите... заведётся и поедит- круто, не поедит- разобрать и отдать дромовцам на сувениры)))
а так правильно, нечего машину жалеть, иначе и правда неинтересно было бы читать только о пройденных ТО ;)
32
3
     
Кемерово
Сообщений: 77072
11 мин. назад
lex_m_p

в смысле в жигули надо усилитель руля новый вставить, в жигулях вроде усилителей руля нету. в Самарах и приорах и то тдалеко не на всех.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
5
5
rewheels
У меня Рено. Так вот ТО раз в 15000км. Масло такое же черное. Мастер говорит ничего страшно. Через 40000 пробега умер фазорегулятор за 17000р (там единая система смазки). Теперь меняь через 7500, как на дизеле.
13
1
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Недешево
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
5
 
  
Сообщений: 15536
че то не понял, через каждые 10 тыс нужно проходить то???? накладная машина
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
14
36
     
Новосибирск
Сообщений: 99
ТО1, ТО-2 ;-))) ездилово хде?
Дром - он и в Сибири Дром!!!
4
18
   
MgcH
Сообщений: 28305
а по сути не ТО а просто смена расходников,
ПС на любом другом Сто в 2 раза дешевле
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
20
1
камривод11111111
моя камри грация 99 года с пробегом 270 тысяч ито *****окуратнее выглядит.
19
4
валент
любая камри,мазда или еще чего, собранная в Роcсии отверткой никогда не приблизится к авто, привезенному из япы. любого года выпуска. vista Ardeo 4 wd 2001? 3sfe.
20
26
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2357
Тойота как говорится и в России Тойота.. Она и не такое выдержит.. вы уж поверьте.. Вины водителя в таком состоянии днища здесь вовсе нет .. и ничего критичного в состоянии машины не вижу..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
16
9
   
Невинномысск
Сообщений: 865
Какие дороги- токое и днище!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
24
1
   
челябинск
Сообщений: 25
Замена фильтра салона 655 рублей!!!!! А еще хотят, чтобы нормальные люди у них обслуживались в кризис за такие деньги??? Пипец!! Да там заменастоит рублей 100 максимум.!!!!! снять бардачок и заменить фильтр.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
24
4
   
Владивосток
Сообщений: 982
Меняю масло на своей через 5 тыс. полусинтетику вместе с масляным и воздушным фильтром. Филитр продуваю 1-2 раза в месяц. Да и даже если бы синтетику лил, менял бы так же. Сервисмены относятся к работе на от,,,сь, лишь бы че-то сделать и бабки срубить, это же гарантийное обслуживание. По нормальному машина требует иного ухода, чем в этом официальном сервисе.
Fielder NZE-141
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
18
1
gonchie
54tihon, А ты пробывал работать со стендом? Он кроме производительности стоек и тормозной системы ни чего не показывает. Да и то не всегда правильно.
8
 
    
Бердск
Сообщений: 1147
у меня пробег 91 тысяча масло меняю через 10 тысяч лью только фирменное 5w20 и оно имеет цвет чуть чуть коричневое при том смотря в горловину внутри головка чистая. может тебе лукойл льют ты спроси.
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
6
2
    
Бердск
Сообщений: 1147
а чего вы удивляетесь. масло канистра минимум 2000(4 литра а там сколько?) плюс фильтр 500+фильтр воздушный рублей 800+ салонник 1000 и это пишу цены магазина вот и вся орифметика.у меня корефан на 105 -м делал ТО на 40000 км отдал 43 тысячи рублей. поменяли все жижи везде.я так прикинул что на все жижи и фильтра потратили до кризиса и бакса по 23 рубля тысяч 10-15 . Я понимаю дорого а небудешь делать с гарантии снимутю короче наша гарантия развод. поэтому после этого ТО его следующая замена на другом сервисе составила 7500 рублей. а теперь прикинте писку в носу.
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
12
4
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
а почему в официальном сервисе залили в мотор не оригинальное масло тойота ??
26
 
Erosbog
Да неплохо ушатана машинка , ну в TOYOTА центре менять расходники - это жлобство в обычном сервисе г. Иркутска масло и все фильтра вкруг в два раза дешевле за такие же китайские оригинальные запчасти. За что переплачивать , да и в TOYOTA центре как правило работают неквалифицированные лунтики. У меня Сингапурская камри 2005 года езжу уже на ней 2 года ,лью обычный CASTROL 5w40, ставлю саллонники RABBIT, масляные и воздушок VIC написано Япония ,но все знают , что Made in China! Салонник и воздушок можно поменять в гаражно-дачных условиях за 15 минут, если вы конечно не белоручка , а масло в любом сервисе замена со своим 250 руб.
______________________________ _________

TOYOTA CAMRY 2005 г. ACV-30 1AZ 2 литра.
14
2
Erosbog
Да, к стати, многие владельцы отьездив год или два , часто скидывают именно эти последние камрюхи! Вопрос - почему ?

г. Иркутск
15
3
SergeyKo69
"Да, к стати, многие владельцы отьездив год или два , часто скидывают именно эти последние камрюхи! Вопрос - почему ?

г. Иркутск "

Потому что покупают новую машину. Только обычно ездят 3 года пока гарантия есть. Потом скидывают. А зачем ездить больше ? Проще сдать её по трейд - ин - доплатить и получить новую на гарантии. Вообще сравнивая машину собранную в России и собранную в Японии не вижу разницы. У меня собранная в Японии точно также всё скрипит, шумоизоляции и антикора вообще нет. Такое впечатление, что японцы делают машину рассчитанную на 3 года.
20
5
  
Иркутск
Сообщений: 10310
фотки по меньше сделайте размером!!! а то долго грузится.
продал марка :(
5
24
   
Свободный
Сообщений: 22410
блин нафиг новые машины покупать, лучше поддержанную с Японии!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
23
21
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Выбрось её!!!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
10
35
tihon54
2 gonchie месяц тому назад машинку на диагностику на стенд, а потом на яму, где глазками все осмотрели... и при этом четко сказали, что единственно верный вариант-сначала компом, а потом глазками и ручками))))и кстати про официальное ТО, я просто никогда на новой машине не ездил)))максимум 2005года)))разве сама тойота сибирь и ДВ не причислила особо трудным условиям эксплуатации?я не могу понять какие 10тыс. ? реально железо работает на износ
5
3
    
хабаровск
Сообщений: 1217
да на этой камри, судя по всему кто в ралли учавствовал, или детям давали учиться ездить!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
7
3
     
за пределом РФ
Сообщений: 105
Жалко конечно машины. К тому же*****. эта Дром.ру.
5
2
  
Где-то тут
Сообщений: 500
российская камри конеш не самая лучшая машина я бы да же сказал нелучшая машина в принципе. но если б ты покупал её за свои кровно заработанные пластик с днищем выглядел бы получше......
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
10
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Я вот до сих пор не понимаю смысл этого теста, Доказать я как понимаю хотели что российская сборка не хуже японской, ну и ? Доказали, не докрученных болтов нету, теперь что, доказываем через сколько она развалится при жесткой эксплуатации ? для чего ?? разбейте ее об столб тогда уж, краш тест проведите..
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
26
5
  
Москва
Сообщений: 410
Московсий региоНН
3
2
 
Москва
Сообщений: 183
Полезный тест. Через год узнаем, какой будет 10-летняя камри у обычного водителя. Слабые места проявятся. Сейчас то пока мало что про машину известно.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
19
1
   
Челябинск
Сообщений: 968
Мнда уж, вы чего там такое в мотор заливали? На каких только я машинах не ездил, но такое масло ниразу со своих машин не сливал! ни с немцев ни с японцев! мнда уж...
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
7
2
darkv
Что то отпала охота на Камру..;).
5
7
    
Новосибирск
Сообщений: 1389
Масло чет черное..... очень странно! Интересно знать, когда будет 60 тыс, что менять будут!
2
 
кирюха краснодар
Ребята хорошо что за 20000 км после российской сборки она не развалилась,а все разговоры о днище разговоры людей которые по нашим просторам не ездили или ездили со скоростью пешехода,короче сплошные понты. Да ржавчина опять нарушение технологии окраски это же наша-раша ,а масло нормальное с рабочей лошадки.Воб щем кто умеет зарабатывать CAMRY MADE IN ROSSIA не преобретут.
8
23
Метла
Об чем базар мужички! Вы марку хотите под манастырь подвести? Я на турецкой королле 150тыщ накатала когда продовала мужик мне руку пожал, а уж что про них только не писали( За рулем было" Ступицы на ходу отлетают") Когда я поворачиваю ключ Тойоты, не важно какой, у меня уже день сплонирован, и нет мыслей, а вдруг незаведется!!!!
29
6
морган
Да не надо никому чтоб ваша Камри после 100000 ездила! Гарантия кончилась-машина на свалку и иди новую бери!Поэтому зачем часто масло менять?
11
16
   
Владивосток
Сообщений: 525
По фото кажется что не 20000 км прошла, а все 100000 км.
Называется купи новую Камри и убей ее за 20000 км.
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
13
9
Japfan
Санкт-Петербург
Маслу край, я на минералке тойотовской sl5w20 как то прошел 9000 и оно было как после 5000
Камри - хлам!!! нереальный, оно чесно говоря и японсая*****о, а здесь вообще комплектующие made in motherfuker CHINA. Видел ее по городу, корч конкретный!!
8
30
     
Чита
Сообщений: 64
Да ржавчина, и просто отломанные углы порогов (пластик) говорит, что качество Российской сборки как всегда ужас.)
9
34
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Ну раз стока коментов, то данный тест никого не оставил равнодушным! А значит он нужен! Ждем-с продолжения банкета!!!!!!!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
20
1
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Что то она плачевно выглядит, как будто прошла 220тыс
Mazda Axela+MMC Pajero
11
15
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Тут кто то про салонный фильтр писал что там мах 100 рублей, типа бардачек снял и усе!
А вот фиг - в этой камри, как и у меня в прогресе, как в краунцах и тд даже бардачек снимать не надо, там в бардачке специальное окошечко есть, замена занимает 1 мин! По мне так бесплатно должны делать прицепом!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
19
1
ferre2000
Хайте, хайте машину - через 3-5 лет будете в очередь за нимим стоять - докатывать ...;) И то, только те, у кого бабла хватит )))

Прикольно читать: Машина хавно!!!
Попись: Mazda Familia )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
29
13
 
Сургут
Сообщений: 6731
Что то все тут сокрушаются: убивают, злодеи, с машинами так нельзя... А как надо то? протирать тряпочкой что б продать "новую"? Так она в любом случае потеряет в цене. Машина это вещь, и эксплуатировать её надо по полной! Тем более, за такие деньги!(пусть отрабатывает:-)))
Я думаю, что не могу больше думать...
22
8
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
на главной дрома как раз опрос про масло повесили :) через недельку посмотрим на жестокие реали
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
4
4
 
Сургут
Сообщений: 6731
С маслом тоже не все так однозначно.... Это просто автопроизводители пытаются привлечь клиентов. Мол у кого пробег на одном масле больше. Ведь эксплуатация выходит якобы дешевле. Хотя на самом деле, разумный интервал замены как раз между пятью и десятью тысячами километров. Или два раза в год, по сезону.
Я думаю, что не могу больше думать...
6
4
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 359
еще раз прихожу к выводу что не умеем мы делать машины...
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
10
26
   
Сообщений: 657
Не ну, я все понимаю, со многим могу согласиться НО такая чухня под капотом! Извините, это ж как надо не любить машину? Если беру б/у японку, то извините за свои кровные и так её доводить до иступления? Видать деньги были шальные на нее! Жаль машинку, хоть и у нас собрана. :(
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
13
12
 
НСО М-51
Сообщений: 7373
На ней что только 20 тыс км пробег? Вы же ее уже давно пригнали... От Москвы до Владика только 10 ткм! Скрутили пробег чтоль?? ;)))
11
3
Тест-ненависть
В баганжике случаем навоз не возили?
9
3
 
Пермь
Сообщений: 232
я недавно прошел на своей Камри (японской) ТО 40 000 . почти 20 000рублей оно стоит. Дороговизна объясняется заменой ВСЕХ фильтров, ВСЕХ жидкостей.
Rav-4 1996,3d
Patrol Y60 1994
Camry avc40
7
12
 
Сургут
Сообщений: 6731
Гарантия зло.
Я думаю, что не могу больше думать...
9
4
 
Пермь
Сообщений: 232
на самом деле зря ругаетесь. я конечно не сдальнего востока, и даже не с новосиба, но праворульки люблю так же как и вы. Однако встану на защиту Камри (неважно русская или нет). Это авто бизнес класса и оно требует соответственного ухода (не дешевое ТО). Но за эти деньги вы получаете хооший авто который отвечает стандартам нашего времени.
Масло черное? вы наверно не крутите выше 2500. а я кручу, опаздываю и выжимаю из нее все что могут эти 2.4.
днище побитое? тут уже было выше проплюсовано..какие дороги такое и днище, нечего добавить.
Дорогое ТО? ну извините это не форд фокус, да и комфорта в камри побольше чем в мазде-фамилия раз в сто.
В общем авто рабочая лошадка, а не выставочный экспонат. Или для фото отчета надо было ее от*****ить?
Машина вполне сносно выглядит для своих 20тыс.
Rav-4 1996,3d
Patrol Y60 1994
Camry avc40
24
9
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Масло 20000- жесть.Японцы рекомендуют раз в 15000 и это в мягких условиях.Езда в пробках по городу это уже не мягкий климат.Нужно сроки замены в два раза сокращать.Но сервисмены ,наверное лучше знают.
8
7
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Выкатывайте ее по полной,хотим знать все возможные издержки.
9
3
   
Владивосток
Сообщений: 554
Нормально, жду отчета после ТО100)))
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
6
1
ТО кстати дешево стоит - Тойоте зачот. 10-ка рублей на 20 т.км это нормально. Такие деньги отдаются не за проведенные работы и материалы, а за гарантию на автомобиль. ТО у оф. дилера НИКОГДА не будет стоить столько же сколько ТО в гараже у дяди Васи. И дело тут не в качестве, это банальный маркетинг. Для сравнения - г..но-машина Рено Меган, стоимость ТО-15000 = 8500р. (машина кстати на 2 класса ниже камри).
17
4
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
Чё - то крутова-то 10 тыр. за замену масла и салонного фильтра. У LC-100 бензинового вываливается максимум в 6 тыр. за тоже самое. Только маслице сливается не такого пугающего цвета.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
15
     
11RU->77RU
Сообщений: 2859
Что Вы к маслу то пирдрались, ведь если оно будет как новое, значит оно не работатет. А чернота говорит о том, что масло в себя впитывает весь образовывающийся нагар. Любая реклама говорит, типа масло моет двигатель - следовательно и чернеет.
Я думаю всё логично - делайте выводы.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
18
2
  
Нск
Сообщений: 327
Многовато, ТО обходиться.На камри в Новосибирске ТО 60 тысяч проходил, чего-то 6700 кажется. На аккорде ТО 15 и ТО 30 7800 и 7300 соответственно,вот только заезжать в 1,5 раза реже приходиться, Где хваленое дешевое обслуживание Тойоты и дорогое у Хонды.
Honda Ridgeline бешенный сарайчик
Мой отзыв: Honda Accord 2001
8
4
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Гопода завязывайте над машиной издеваться.
Вы ее каждый насилуете и описываете это. Как проститутку на трассе. За это вам зачет огромный мастера убийцы.

Убейте ее лучше сразу или сожгите.
8
10
SergeyKo69
"блин нафиг новые машины покупать, лучше поддержанную с Японии! "

Потому что машина в любом случае лотерея какого производителя не была. Только покупая новую машину у вас есть хоть какая то гарантия и если что, всё же можно добиться бесплатной замены. А вот покупая старую машину не важно, что она в идеале и из Японии у вас увы этой гарантии нет и не дай бог, что случится менять вы будете за свои деньги всё это. Да и владеть новой машиной всё же приятнее, чем подержанной.
15
7
  
Сообщений: 8656
всего лишь показатель чем отличаются машины которые принято называть Без пробега,привезенные из японии,сингапура или сша,неважно, и пробежные/они же дилерские/ опять же неважно собранные здесь или за бугром, проданные новыми но убиваемые у нас , пусть у них будет одинаковый пробег и год выпуска
разные бывают случаи конечно,но общая тенденция видна
6
 
denis.s78@list.ru
ТО за 10.000 не дорого. заедь в гараж и сделай дешевле тока чек не дадут и гарантию на себя не возьмут.А по поводу масла- читай про "мобил" оно с детства темное потому что присадки есть. еще есть естественный нагар,что если новое авто то и масло чистое )))))
4
2
     
Москва
Сообщений: 2397
как сказать 10тыс рублей дорого или нет?в принципе за 10 тыс.рублей можно 14 раз в среднем по оборудованию и без радувательства щек можно сделать диагностику.Опять же если какая нибудь деталь полетела и требует замены то все равно под гарантию не попадешь и причин найдут целую кучу например основная причина плохое качество топлива или неправильная эксплуатация которая прописана в гарантийном договоре и который мы при покупке как правило не читаем.Радости приобретения все перекрывает.Новая машина как бы душа радуется но обслуживание в сервисах оставляет горечь.Сам автор написал что пропустили не подключили хотя видят что авто не простое и отзыв об автосервисе может быть негатив.Все обслуживания и ремонт делаю сам
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
9
2
     
Москва
Сообщений: 2397
фильтр салона 88508-12010--816руб.это оригинал а вот не оригинал Япония AMC-1007--393руб.Обыкновенная бумага
Люди редко смеются, когда они лгут.
5
 
колян-камрян
Иркутск
такое ощущение что на дроме собрались очень аккуратные водители и никто не гоняет на своих "субарях-хондарях "а только и делают ,что ухаживают за ними ,но есть мы рас****яи которые не меняют масло в хонде по 40тыщ ,заливают 80-й в карибы и другие тойоты и могут запросто порвать раздатку на б-4 .Так что нормальная камрюха .
А пороги наверно покоцали по дороге от Красноярска до Тулуна?
11
1
мимо шел
Пороги обрезали еще на федералке. Надо внимательней читать блог :) там написано и даже фоты есть
3
 
     
11RU->77RU
Сообщений: 2859
ASPID51: Вы статью прочитайте, а потом глупые вопросы должны отпасть.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
     
Москва
Сообщений: 2397
фильтр воздушный 17801-28030--786р а не оригинал HA-677 Япония --389р
Люди редко смеются, когда они лгут.
1
 
gonchie
Мужики, и в самом деле. Что вы к маслу прикопались? Причем тут масло и Camry русской сборки? Этот двигатель не только на Camry ставят, и люди нормально ездят и не жалуются. Или вы хотите что бы через 10тыс.км. масло было как из банки?
4
 
     
Москва
Сообщений: 2397
Большинство тестов для масла проводят до 15000тыс.км синтетика а тут 20000 здесь масло уже давным давно свои своиства потеряло сервисмены намерено удлиняют срок службы так как износ идет приличный и они без работы не останутся
Люди редко смеются, когда они лгут.
4
3
     
Москва
Сообщений: 2397
Писалось уже про это не раз. Повторюсь, японцы на Тойоту предписывают менять масло через 10 000 км пробега или через 6 месяца - что наступит раньше. При тяженых условиях эксплуатации, а у нас ИМХО такие и есть, в 2 раза чаще. Замену производят не сами, а на СТО. Хозяину машины наплевать какое масло заливать, лишь бы подешевле, а минералка, полусинтетика или синтетика - он в этом не разбирается и разбираться не хочет, он платит СТОшникам за замену масла и остальным голову не забивает. СТОшники соответственно заливают самое дешевое из рекомендованных для данного двигателя и данного сезона из имеющихся в данный момент на СТО. Чаще всего зимой - минералку 5W30, а летом - минералку 10W40. Если для двигателя рекомендована синтетика, то заливают ее. Теперь тезисно: - минеральное масло, базовое масло нефтяного происхождения (базовое масло имеет заданные средние физико-химические свойства, а это значит, что есть как более тяжелые, так и более легкие, чем среднее значение фракции), чаще всего полученное гидрокрекингом нефти с добавлением различных присадок; - полусинтетика, то же самое базовое масло, но присадок не менее 50%; - синтетика, базовое масло полученное путем синтеза ..., другими словами полимер-мономер - который весь имеет заданные физико-химические свойства. Далее, в это базовое масло добавляют различные присадки, от их количества и качества зависят эксплуатационные характеристики и цена масла - чем больше присадок, тем больше цена (на самом деле не всегда так, иногда дерут за имя). Часто бывает, что производители на присадках в синтетику экономят - сойдет и так, большие щелочное число и моющие свойства ни о чем не говорят, есть ещё и всякие противозадирные, стабилизирующие, антифрикционные присадки, вот на них и экономят. Ну и на последок несколько встречных вопросов к Ивану Помидорову ( http://---.kna.ru): По поводу минералки, полусинтетики и синтетики, не буду оригинален - несколько встречных вопросов: 1. Где зимой будет стоять машина, в гараже или на улице - если на улице с утренней температурой в -40 с гаком, то синтетика; 2. До какой температуры, минусовой естественно, Вы собираетесь на ней ездить - если Вы оставляете машину возле работы при дневной температуре -40 и сублимационным (морозным) туманом, а в нем прогретый двигатель промерзает до температуры окружающего воздуха часа за два, то синтетика; 3. Режим езды: только город (на работу и по магазинам); город-трасса (на природу, баню, дачу); трасса-город-трасса (живешь за городом, в город на работу, за покупками); только трасса - дело в том, что при езде по трассе с хорошей скоростью у Вас маслице будет поджирать, однако;-), а Вы готовы через тысячу-полторы подливать литр синтетики? При езде на скорости с хорошими оборотами надо к этому быть готовым, а то потом начнутся вопросы, а почему у меня масла много жрет, не пора ли раскоксовки плеснуть или двигатель закапиталить? 4. И ещё, что с деньгами, точнее в какую сумму расчитываете уложиться. Ответьте сами себе на эти вопросы и поймете, что заливать. Минералка дешевле, но эксплуатационные качества ниже. Синтетика дороже, а эксплуатационные качества выше. Полусинтетика - компромисс, середка на половинку. Вот и выбирайте. По поводу полусинтетики и синтетики – если в сальниках и прокладках нет трещин, то ничего не потечет. На ночь положите под машину (под моторный отсек) большой лист бумаги, утром сами все увидите. Осмотрите сам двигатель на наличие подтеков. Через герметичные уплотнения ничего не протечет, в том числе и синтетика. Без этого аргументированного ответа не получите. Надеюсь, что получилось не слишком заумно. Поэтому думайте сами. Удачи -------------------------------------------------------------------------------- Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым фирмам называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese". Уважающие себя фирмы: Мобил, Мотюль и т.п. всегда честно назовут гидрокрекинг «минералкой». Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки. Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги. Вот именно за стабильность я и плачу выбирая "синтетику". Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а********ая бодяга. А что касается SAE и синтетики и несинтетики, то я разреши останусь при своем имхо. Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики.
Люди редко смеются, когда они лгут.
16
4
     
Москва
Сообщений: 2397
да и еще если смотреть на боковые потертости шин то бедной машинке дали мощи по полной ведь чужая не своя
Люди редко смеются, когда они лгут.
6
1
   
Сообщений: 756
просто ужасное отношение к машине и главное не понятно с какой целью
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
6
10
   
Барнаул
Сообщений: 988
На моем авто 120 000 км и состояние намного лучше...
アジアカー
5
6
I_Dimarik38
Братск
Я, может быть мало читал о проделках с этой камри, но для чего надо было гнать русскую камри из Владивостока в Москву? На сколько я знаю во Владик есть смысл покуппать японо мать, но ни как русиш фантастиш!!! это не развод, типа камри это дрянь, у меня кто на таких катается вообще никто не жалуеться, хотя у них же есть и другие машины даже и получше???????
1
19
Bra
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Народ, на самом деле состояние машины понятно: во-первых "любили" по-очереди как хотели, но главное всё-таки то, что она реально рассчитана на 3-4 года, а потом иди ,голубчик, неси нам (производителю) очередные денежки за новую!!! А что касается японок 88-95 годов выпуска так они потому и долгоиграющие, что на тот момент японцы поставили себе задачу завоевания международного авторынка, а на малоходящем *****е типа ДЭУ , Хёндэ и т.д. это невозможгно. Вот и делали тачки надёжные, упакованные да за недорого. А сейчас , когда Тоёта и так "впереди планеты всей" чего стараться-то. Теперь как все. А масло темнеет, между прочим, ещё и потому, что часть выхлопных газов прорывается через компрессионные кольца в картер, неся с собой сажу и прочие продукты, способствующие повышенному износу ВСЕХ трущихся деталей. Сколько мы ставили контрактных движков с малыми пробегами - масло начинало темнеть не раньше 4 000 км пробега, опять же речь о машинках 90-х годов.
2
1
Dima43
Причем тут вобще черное масло???Господа, попробуйте на своей машине залить свежее масло и после 2-3х дней езды проверить его состояние...ладно скажу сразу, оно будет черное!(свечи, кстати, чернеют после первого же пуска) думайте чудеса? ничего подобного! просто быть черным для масла-это нормальное состояние, ибо в цилиндрах происходит сгорание топлива, а, как мы знаем из учебников по физике за 5 класс, при сгорании выделяется не только теплота и энергия, но и множество прочей гадости. А вот если масло не чернеет, то это уже плохая примета, значит его чистящих свойств не хватает, чтобы отмыть весь "кокс" со стенок и клапанов. итогом неприменно послужит залипание клапанов, а потом и смерть поршневх колец! а если поездить на старом масле ещё дольше, то может получиться очень полезная в хозяйстве субстанция. но вредная в двигателе-салидол)))
А машину конечно задр**или, на моей 75 тыш, причем часто езжу вне дорог, но такого нет!!! Всем удачи на дорогах
8
4
     
БК у моря
Сообщений: 112
Согласен, сморозил чушь.
6
 
  
Чита
Сообщений: 13863
Ушатали ТАКУЮ машину!!!! О ней только мечтать, а ее убивают на глазах!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
4
16
Drag D
да этож теперь русская тачка... а у нас так и положенно если масло почернело или где нибудь подкапывает значит все нормально... ЗНАЧИТ ОНО ЕСТЬ.!!!.. и это самое главное... )))
7
1
uncle jack
Артур,не тешьте свое самолюбие тем,что это машина бизнес-класса.Бизнес -класс идет с задним приводом или полным.Примеров предостаточно.Если только мелкий бизнесмен будет на такой ездить,то тогда ,конечно.называйте.
7
12
Анатолий 777
Всем привет Короче что собирают в России это ммммммммм , если-бы тайота была с Японии таково небыло как с Русской камри.
5
4
    
Сообщений: 1750
а нафига там на ключе циферки 2,3,4 ????
в руках мастера диагностика ломом и руками эффективнее стенда, но знают об этом только те кто сам делает машины
пакет молока
4
1
   
Семиветровск
Сообщений: 713
Вообще, нафига Тойота собирает в России именно камри. Будто бы в ее модельном ряду нет других машин, попроще, дешевле и гораздо практичнее.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
7
1
     
Владивосток
Сообщений: 122
@Меняю масло на своей через 5 тыс. полусинтетику вместе с масляным и воздушным фильтром. Филитр продуваю 1-2 раза в месяц@
стекла протираю ежедневно, шины подкачиваю раз в неделю, бычки выбрасываю по мере накопления :)))
Машина не роскошь, а средство передвижения (с)
не нужно из железа делать культ, все хорошо в меру - и забота и трата денех.
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
5
2
     
Могоча
Сообщений: 69786
что-то долго еще 1-ну десятку наматывали, она наверно простаивает часто в гараже Дрома
мордой в гору и погазовать
2
1
 
Красноярск
Сообщений: 208
У меня на Мицубиси Аутлендер ТО раз в 15тыс., а вот на БМВ комп сам определяет когда проходить ТО, в среднем это 25 тыс.
поэтому для современной машины межсервисный пробег 10 тыс. это очень мало
4
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 9247
в европе масло меняют около 15000 пробега ( это нормуль), а что оно чёрное, так после замены через пару тысяч у всех уже чёрное ( а понты типа после 8000-10000 чистое как слеза), можете детям в садике по ушам ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
    
Хабаровск
Сообщений: 44073
Все ничего,но камри никогда не куплю,тем более 2.4 Это авто не бизнес класса-а просто большая пустая ванна(так же,как и теана),с 2.4 она просто едет.3Л еще бы куда ни шло,но оно и стоит под миллион,напкуй оно такое нужно. Тем более,что сейчас в РФ все,у кого портов не хватает на авто,будут ездить на такой камри с пластиковой-китайской защитой на капоте+госструктуры на ней катаются....Буееееее на нееееее....
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
5
3
uncle jack
Люди не завидуют обладателям данного авто.Не обобщайте,пожалуйста.Эта бегемотиха на любителя.900т.р.лучше отдать за баварца,пусть и 2-3х летнего,который тоже обсл.в сервисе или из Фатерлянда.Кредит доступен каждому практически,просто народ хочет знать-что за кота в мешке нам подсовывают,пытаясь пересадить с прулей.Та ли эта Тойота,к которой привык русский автовладелец?Почему народу дают так мало выбора?И зачем ввозить комплектующие для сборки в С.Петербург,вместо того,чтоб собирать их в Дальневосточном регионе?Чьи интересы мы окупаем? если бы завод тот построить на Сахалине или во Владе?Может машинка то и подешевле бы была?
7
3
impreza WRX STI 99
Товарищи, Машина проехала дистанцию от Москвы до Владивостока!!!! А т.к. сам машины в свое время гонял. хочу сказать, что для такого пути авто выглядит достойно!!!
5
1
jambik
Воронеж
нормальная телега.я из Владика приезжал за 5 суток на ЕДшке 3sf, все очень похоже!
За 850 руб нормальный таз. Езжу в год 120-130 тыс км.
Кому не дают выбора? Возите хоть что, но за таможню -удовольствие надо платить.....................кт о повезет из яп.такую-никто,есть гораздо интерестнее, даже с таможней.................
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 9177
масло и должно чернеть если не чернеет значит плохое масло
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
  
Сообщений: 9
Все, кто пишет что т.о. 10 тыров для камрюши - дорого всю жизнь гоняли на жигулях и япах 15-летних, подбирая для них запчасти-аналоги от российских тачек, им бесполезно че-то доказывать.
На веник т.о. тоже около 10-ки руб, да че там говорить - на ниву 8500!!!
Хаить каждый может, только в душе очень хотца иметь такой пепелац не правда ли?
Toyota - управляй мечтой, Жигуль - не ссы, доедем !
4
2
    
Владивосток
Сообщений: 51
машину беречь надо, а не убивать её.
Mazda Tribute - управляй мечтой !!
1
 
vovs81
для авто проделавшего путь от Москвы до Влада кузов и днище в отличном состоянии а если она доехала на родных покрышках то это вообще фантастика !!!!!
а про масло могу сказать следующее, попробуйте слить свое масло после пробега 5-7 тыс км в непрозрачную емкость и сфотографировать в малоосвещенном помещении , я думаю будет примерно тоже самое, судя по каплям на стенках ведра оно не такое страшное как кажется .
не знаю как для тойоты а в авто фирмы мицубиси завод рекомендует менять масло через 7.5 тыс км но оставляет вам выбор в виде 15 тыс км (это если машина конторская и ее не жалко ) это для бензиновых машин
а стоимость ТО прописана официальным дилером заранее в у.е. и никуда от этого не денешься !
 
 
vovs81
кстати вспомнил случай про масло в ДВС
приехала к нам девушка, не помню какая проблема у нее была , на мицубиси каризме (японского пр-ва правый руль , для Владика довольно редкий автомобиль ) мотор помоему 4G15 или 4G93 . Она проехала после замены масла чуть больше 50 тыс км . На вопрос почему не приехала хотя бы через 10 тыс она сказала что забыла ( блондинка :)) . Пробег на тот момент составлял около 150 тыс км , щупом , естественно , уровень масла измерить не удалось и стало интересно сколько его там ???? слили в баночку потом перелили в мерный стакан оказалось меньше 300 грамм :))) и в фильтре еще думаю было грамм 200 итого набролось аж пол литра ! :))) при этом мотор не издавал посторонних шумов
эта история произошла года два назад , я думал что машина умерла давно но каково было мое удивление когда я ее увидел неделю назад!
кто то может подумать что это вранье и машину я видел не ту про которую рассказал , но не узнать бордовую каризму на квадратных штамповках ( я с товарищем специально посчитал количество вмятин на самом квадратном диске , их было около 12 по наружнему ободу) с облезшим лаком и блондинкой за рулем я просто не мог !!!!!!
6
 
    
Челябинск
Сообщений: 1313
на 10 косарей я на хонде аккорд могу сделать делов в 3 раза больше! ***** эта ****** гарантия+ твое ведро ржавеет а у хонды праворукой 10и летней-ни грамма ржавчины! это тот же тазик что и жигули-камри может быть только японской но не совковой
собираю доки на джипы,
грузовики,тягачи
1
7
    
Челябинск
Сообщений: 1313
расходы мои масло в акпп на аппарате замена 800р+2800р за 8л хондовского оригинала,в двиге 4л мотюль 0w-40=1800р,свечи денсо 1000р 4шт,воздушка 300р,заправить c маслом кондей на полгода 1000р,антифриз раз в год 6л-600р,тормозуха раз в год-300р за 0,5л,и ***** нужна гарантия твоя?
собираю доки на джипы,
грузовики,тягачи
1
1
 
Москва
Сообщений: 6696
нормальная камрюха.....неоправданно дорогая только
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
 
vanopus2805
Да что вы к маслу прикопались, черное да черное... оно уже после 2-3 тысяч чернеет обычно. И, кстати, если чернеет, то моющие присадки масла РАБОТАЮТ! Личный опыт показывает, что до 15-17 тыс на одном масле (синтетика 5W-40 и выше) ездить можно, а может и нужно!
3
3
ProffTool
otstoi
2
3
     
Иркутск
Сообщений: 4081
Судя по фоткам днища ездок Вы(афтор) исчо тот. (имхо)
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
5
 
  
63
Сообщений: 388
ушатайка.под капотом "седанчик" мыть не пробовал? дураку стеклянный х.. ненадолго, пасцал и об угол
The Power of Dreams
2
 
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Масло черное - значит присадки и оно моет? Если сфежее, то да, возможно что присадки, а не г**но! А вот темнеть масло может как от того, что оно моет, так и от того, что оно просто ГОРИТ! Так что, все енто не факт!(Всмысле - черное масло хорошо, и черное масло - плохо!) А машинка за 20000 пробега по федералке, где ее разве только медведь не драл ... очень даже ничего! Кстати, а ведь кроме ободранного пластика и темного масла! А что до грязи в фильтрах, на двиге и вобщем по машине? А у кого при таком перегоне чище, или кто во время перегона регулярно движок моет и расходники меняет - если такой есть, "пусть первый кинет в меня камень!" Могу заметить, что нигде небыло отмечено про отвалившуюся железяку, убитую стойку, порванные пыльники и сайленты, гнутые тяги, конченые ступицы, на*****шиеся датчики, протечки в трансмиссии и движке, раскрутившийся и потерявшийся вместе с деталями крепеж и т.д. Увидели пошарканую кузовщину (отчасти пластик пострадал, да и то на днище) и уже волосы под мышками рвете?! У меня знакомый на ПРЕМЕРЕ во Влад и Хабары на море ездил! Дорога та ещё! Имашинка неплохая 2003г. так сказать в идеале (только что пригнали из Япы). А пока до моря доехал, у его лошадки датчик ABS расплавился и в 100 метрах от домика на побережье ступица отвалилась! Чисто технически машина очень даже исправна! Вообще-то машина хоть и у нас собрана, но все в ней по-японски! И для дорог оно собрана естественно для как японских! А здесь, на федералке, для нее троффи настоящий, который она выдержала! Интересно, чья мафынка пройдет на максимуме федералку и не "умрет" на ней? Могу своего старикана поставить на этот пробег на спор! Такой как есть без подготовки!
4
 
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Это ж надо так машину за 20 000 км. ушатать. Из японии с таким пробегом днище как новое...
1
4
Сергей-Т
1. 15.07.2009 Юрвар Адрес: Ясная поляна Сообщений: 1176
а почему в официальном сервисе залили в мотор не оригинальное масло тойота ??
ТОЙОТА НЕ ВЫПУСКАЕТ!!! МАСЕЛ, СВЕЧЕЙ, РЕМНЕЙ, ЖИДКОСТЕЙ и т.п.

2. 1 ч. назад Дима74.ru Адрес: Челябинск Сообщений: 849
москали пытаются всех посадить на советские дрова,да нах таке щастье не упало
Я в Москве уже третью праворукую эксплуатирую. Не надо ПУТАТЬ москвичей с Питерскими (ВВП, ДАМ, Чуб) и уральскими (БНЕ, ЧВС)!

3. Кастрол 0W40 (лучше просто не бывает) стоит 1550р/4литра, магазин МЕТРО КЭШ энд КЭРРИ, воздушный фильтр от 100 до 130руб (Exist) и т.д.
Где Вы находите такие безумные цены?
Официальный сервис - разводка на деньги.
Справедливости ради скажем, что это касается не только отечественных Тойот.

4. Тиану я получил с аукциона после 56тыс км пробега. Жаль не сфоткал. Состояние этой Камри снизу хуже, чем у меня сейчас, когда уже 94 тыс.км.

5. Рассуждения про смену масла через 10-15-20 т.км очень странные. Откройте любые манулы (я видел на Диамант, Цефиру, Тиану, Марк2 100), везде напишут:
Горы - меняй на 3-5 т.км раньше, прицеп - на 3-5 раньше, пыль - раньше, и т.д. и т.п. Это ИХ бензине!
Может знаете чудо-колонки? Я нет. Может у нас где-то делают 95 без присадок? Мне неизвестно.
От души советую менять масло и фильтры чаще. Воздушный - по мере запыления.Это ЕДИНСТВЕННОЕ, чем мы можем помочь авто в наших жутких условиях эксплуатации.
Уверен, что 120р фильтра и 1200-1500р за синтетику никого не разорят и в дальнейшем окупятся.
ВСем успехов
1
1
Сергей-Т
7.07.2009
ник2006
Сообщений: 194

Сообщение не мальчика, но мужа! Спасибо!
 
 
Kotopesyna
Сегодня был в салоне Тойота... Разница между русской и японской Камри в самой слабой комплектации - всего 17 тыс руб... Машины 2008 года...
Новые авенсисы уже стоят...ниче так..
 
 
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 787
Действительно, наши ТО это сплошной развод, никуда не денешься, с гарантии снимут. У отца на Х-Трейле ТО каждые 15 тыс. было, за первое ТО отдали 5600, ТО2 8500, на ТО3 сгоняли, а потом отказались
 
 
Антон99
О господи, какой бред написан в коментах. Такое ощущуение что половина из тех кто "давал советы" и нес другую ерунду, сами машин не имеют! 1) За эти деньги можно было купить 2-3х летнего баварца? Да нифига, нельзя купить баварца 06-07 года за эти деньги. Шанс что найдется такой в нормальном состоянии 1%! И вот кто там писал про баварца. Ты хоть знаешь сколько ТО будет на нем стоить? а если еще и в подвесочке поменять что либо надо будет... а если новый то вообще хороший ценник. Был в начале июля в БМВ, ну что... 5я серия, начинается где-то от 1,5млн. Думаю, ок, нормально, теперь давайте опции прикинем. Ну что, прикинули... Вроде ничего крутого и не набирал. Цвет черный, цвет салона заказал, мульти-руль, ксенон. и остпльное по мелочи! 2,5млн. А за что????? А тут камри... 1,15 млн и она в максимальной комплектации. Кожа, рожа, автомат 6ст, 3,5л., и т.п. жалко канеш что люк на нее у нас не заказать. А про замену масла каждые 15 000км... я тут вообще не понял. Тут даже фото выложили с графиком обслуживания: замена масла 1000, 10 000, 20 000, и пошло через каждые 10тыс км. Я думаю здесб 15 получилось пока ее гнали до владика. понятно дело что по пути никто не станет заезжать в сервис масло поменять. Вообщем, спасибо всем за то что мен явыслушали. Всем удачного дня)
2
 
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 5974
так устряпать машину,водилам руки оторвать мало
Автомобили из Европы под заказ. Ссуды под авто,спецтехнику ,недвижимость. От 5 % в месяц.
 
 
Smit505
У меня отец купил такую 2006 год машина обалденная!!!!меняю все расходники только я и масла и всё остальное!!! мне всё выходит фильтр воздушный 250 руб не ориг салон 800 руб фильтр не ориг а смысл ставить ориг лишние бабки выкидывать!!!маслян 150 ориг если брать не ориг 50 руб масло каждые 8000 меняем масло 960 руб за 4 литра за ориг ТОЙОТА всё в итоге получается итого:2160 ну и плюс за замену всего этого 500 руб полная сумма составляет 2660 ну и как машина бизнес класса??? я считаю это очень дёшево!!!пробег у машинки 100000 тыс!!!
 
2
  
Хабаровск
Сообщений: 270
наездники
Toyota Camry SV-32 3S-FE 1990 г. в.
1
 
HHHHHHH
lex_m_p:
нормальное остояние.. подумаешь грязная.. и на колекторе чуть чуть ржа... всё пучком она же не по автобану передвигается а по нашим русским направлениям..
с другой стороны , если взять жигуль самый навороченный :) в этот пробег уже будет входить смена коробки, смена всех приводов и новый усилитель руля..
Однако самый навороченный Жигуль (Калина Спорт) уже проехала 30 000 км и озвученных Вами ужасов замечено не было )))
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry