Русская Camry на ремонте: меняем стойку, ставим клипсу, извлекаем труп
16 февраля русская Камри в последний раз навещала сервис Тойота по месту приписки. Повод был интригующий — сработал датчик неисправности ABS. Совладав с собой, он отключился, но оставил гореть Check Engine в качестве предупреждения. В сервисе выяснилось, что... у нас плохие дороги, в связи с этим, тонкая электроника иногда безболезненно для автомобиля загоняет.
По ходу осмотра Камри вспомнили про оторванную еще во время перегона клипсу крепления топливной и тормозной магистралей. Решили поставить новую. Пластмасски в наличии не оказалось — заказали. Обещанные две недели на доставку превратились в четыре недели незаметного ожидания, которому аккомпанировал отчетливый стук правой передней стойки. Застучала она еще на 13 000 км, во Владивостоке, когда перегон остался позади. И последние 2 000 км Camry ездила с мертвой правой передней стойкой. Стук на ямах — единственное, что выдавало неисправность.
В сервисе было предположили, что стучит не стойка, а пластиковый край оторванной защиты днища.
Ее демонтировали.
Тут нас ждал «сюрприз». В защите обнаружил себя труп воробья, который последние несколько месяцев сопровождал Камри. «Поймали» его где-то на федералке. Низкие температуры сохранили птицу от разложения. Закончив с орнитологией, проехались на машине еще раз — отчетливый стук остался с нами.
Стойку сняли минут за семь.
Простой эксперимент показал, что шток свободно продавливается в корпус — газ весь вышел. В дефектовке принимало участие несколько механиков разных уровней, такая у нас непростая машина, надо полагать.
Авто наш все еще находится на гарантии: стойку нам заменили бесплатно. Оригинальный экземпляр принесли со склада, на «родной» можно было увидеть знакомый логотип — KYB.
Сборка амортизатора заняла по времени не многим более 5 минут. Тут же прикрутили и оторванную клипсу.
Выезд за пределы сервиса на ближайшие ямы сопровождался тишиной.
Как мы умудрились в городе умертвить стойку? Где-то крепко поймали яму, и газонаполненный механизм решил уйти на покой.
А теперь о результатах викторины «А ржавчина ли это на выхлопной трубе».
В прошлый раз многие комментаторы были шокированы видом выхлопного тракта Toyota Camry, и только наиболее эрудированные разобрались, в чем тут дело.
Нет, это не ржавчина. Это — запекшаяся земля...
Иллюстрированный случай на заправке:
Toyota Camry оборудована бортовым компьютером, который способен
рассчитывать средний расход топлива. После очередной заправки под
пробку, система сразу не переварила, что произошло, и несколько долгих
минут сообщала водителю: средний расход топлива равен 99,9 литров на сотню.
Расстояние, на которое хватит бака, компьютер при этом вычислил более-менее точно:
442 км разделить на 70 литров, получим - 6,3 км на литре.
100 разделим на 6,3 = 15,8 литра на сотню.
Другие записи блога
Комментарии
А что удивительного в расходе 99.9 литров на сотню
Залейте полный бак, обнулите счетчик, проедьте 100 метров и ждите минут пять с работающим двигателем. Результат может быть даже хуже.
Раненых не бросаю, пленных не беру.
Civic есть
Какая нафик ямка. Они на ней на раллийном допе с ТРАМПЛИНА!!! прыгали.
http://www.tkanushka.ru
Машина на фото вполне мытая. Просто запекшуюся грязь смыть практически не реально, если только с вместе с краской.
На японских заводах Тойоты КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено фотографировать.
Рабочие там, кстати, абсолютно также выгледят (бывает от них даже перегаром разит))).
А на ПАРАДНЫХ фотографиях персонал любого Тойота-Центра выглядит не хуже чем на тех (с заводов) которые Вы видели. Можно, конечно, после каждой смены сотрудников в новые комбезы переодевать, но, боюсь, клиенты соответствующего увеличения стоимости ремонта не оценят...
З.Ы. А птичку и вправду жалко.
на колесо снятое посмотрите - оно по вашему вполне мытое, или хотите сказать что грязь в резину въелась так, что не смывается. Относительно костюма, извините - тщательней авто мойте. и не за деньги клиента или хотите рассказать что они это бесплатно делают ? Еще и попытаются навязать промывку подкапотного простарнства ... Так что про хваленый Toyota сервис расскажите тем, кто на него никогда не заезжал.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
Помнится ехал по весне, только снег таять начал.. Две "лыжни" протаяло, а местами и поболее.. Так вот на дороге дятел сидел и асфальт клевал. :) Я сразу подумал что что-то не то. Подъезжаю ближе, дятел @!#$ взлетает по направлению моего движения... Пару секунд и я его беру на бордаж. :) Думал в бампере застрял или между бампером и капотом... Проехал ещё км 30, доехал куда надо, вышел - нету. :)
В нашей области есть такая байка... Мужик на газоне поехал в деревню.. Поездил там по делам. Потом поехал в обл. центр, около 60 км... Поездил там.. Едет назад... Останавливают на посту, спрашивают: давно с брелком ездишь ? Тот - О_О какой брелок ? Мент просит выйти из машины, мужик выходит, смотрит на колесо - а там гусь. :) Видимо когда мужик был в деревне, гусь застрял в колесе шеей... И он с ним профигачил очень много. :) Когда едет - гусь вращается вместе с колсеом.. :) Был грязный и в крови. :)
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Стойка убилась - ну и что, как ездить и где,.....
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
не надо сравнивать тойоту с рено каким-нить.
Чета я не понял, что за клипса такая, что ее месяц ждали. Вроде клипсы всякие в любом автомагазине продаются по 3-10 руб/шт
Предложили заехать на выходные и приготовить пару тыщ рублей на ремонт.
Денег за диагностику не взяли, что порадовало, но в чём причина так и не выяснили.
В итоге сами, при помощи кривой отвёртки настроили датчик положения дроссельной заслонки и проблема исчезла.
"Зима сохранила тело"
Т.к. сейчас идёт дело к теплу, рекомендую мумифицировать тело воробья.
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Не думал я, что кому то удивительно что стойка KYВ? или кто искренне считает что ТYT сама производит стойки на свои авто?
Адрес: Иркутск
Сообщений: 3228 Администратор:
Да, мы прыгали, под Хабаровском. Стойки выжили. А смерть их - история банальная, и никакой мистики. Один из испытателей постоянно въезжал в ямы по правому борту, не получалось у него их объезжать, так и не освоился с габаритами. Стойке труба и пришла.
поэтому нвдо ездить на ПР
Вот и все ясно .
я то думаю чего они так радуются ... потологично как то.
Кстати по ТБ рекоммендуют.
т-Cresta 2,5 Exceed G, 97г.в. 100 кузов
т-Платц 1,5 NCP12, 99 г.в.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
По дорогам нужно ездить, а не прыгать как вы это делали!!!!!!!!!!!!!
А лучше вообще поставить машину в гараж и просто получать эстетическое удовольствие переодически ее навещая :)
"А лучше вообще поставить машину в гараж и просто получать эстетическое удовольствие периодически ее навещая :)"
а что ты смеёшься!? владельцы некоторых машин так и делают, придут, поковыряются в своей старушке и домой. ты видимо из их числа?
Majesta 02
весь бампер снизу поцарапан ужасно... зачем так?
А сколько дальневосточных апологетов, помню, злорадствовали по поводу ржавчины и @!#$ли нашу сборку. Получается облажались. Ха.
Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене
а стойки камри этой китайские.. там на фото рупным планом иероглифы четко видно.. нормальные такие китайские иероглифы.. делайте выводы граждане!!!!
нет!
А он есть!!!!!!!!!
В автожурналах пишут, что Русская Камри собирается не из Японских комплектующих, т. е. из стран где выгодно и дешевле по доставке, а из русских комплектов это вроде стекла, колеса и сиденья. Точнного названия изданий не помню.
Forester 2006(турбо,мкпп)
Forester 2006(турбо,мкпп)
Forester 2006(турбо,мкпп)
а расходники в японии уже давно китайские.. просто лепят по приходу свои наклейки и всё...
как всё предвзято. русское г..о, сингапур г..о. наверное в японских авто какой то порошок распыляют и потихоньку народ зомбируют.Ну не знает человек, что НЕ ДЕДАЮТ в Сингапуре машин.По большому счёту кроме компов НИЧЕГО не делают.И все японские авто с ЯПОНИИ .Но уверенно будет твердить , что японская сборка лучше.
это японские иероглифы
Toyo Chaser Tourer.V 98 4AT - нет.
Toyo Chaser Tourer V 98 5MT boost up
весь бампер снизу поцарапан ужасно... зачем так?", "По дорогам нужно ездить, а не прыгать как вы это делали!!!!!!!!!!!!!" ??? Это Их авто! И как хотят так и ездят, а во-вторых это тест-драйв (как я понимаю) и нечего тут их учить ездить!
(сам я инженер по гарантии на СТО) - поэтому знаю о чем говорю.
Но труба после очистки, всё равно осталась рыжеватой...
mad"n"art
а воробья надо похоронить...
А то как заклюёт ночью, когда вернётся в виде призрака!!!))
Лучше japan сборки нет! ... как бы не пытались уверять
(фото где правое переднее колесо снято и стойка стабил. болтается)
Patrol Y60 1994
Camry avc40
А вообще чтото хиловата защита, да..тойота она и есть тойота...
Да и что за испытатель коль не могет нормально ездить? Может ему подучиться надо?
с тойотой думаю таже тема...
а воробья надо похоронить...
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/