Камри спасает в беде
Зима — время коварное, целый сезон испытаний автомобиля и нервов.
Звонит мне друг и говорит, что не завелся с утра. Просит помочь. Беру машину, еду к нему на стоянку заряжать. Сам недавно страдал от севшего аккумулятора. Взяли у стоянщиков дежурные провода, крутанули на всякий случай его Визард — вдруг «оттаял», но нет. Стартер задыхается и, умирающе, постанывает.
Подключили Сamry, ждем, когда набьет 75-ку. Минуты через три, глушим, оп... Визард завелся. :)
Поехали на ближайший рынок покупать новый японский аккумулятор. Взяли Panasonic, скрутили старый весь запылившийся с вылезшими боками аккум. Поставили новый. Холодно, пальцы стынут.
Пока бегали туда сюда, обратил внимание: Камри идет с завода с небольшим набором инструментов для простейшего регламентного ремонта, инструменты лежат в пенале из кожзаменителя. Все как бы по чину, но тесемка крышки пенала закручивающаяся. Что весьма неудобно. На японских тоётах тесемка с липучкой. Залепил и все, а тут узлы крутить надо. Зачем?
Другие записи блога
Комментарии
Два раза машина ездила по федералке. Как раз сейчас думаем помыть. В официальном сервисе такая услуга есть.
>> посоветуй другу моторный отсек помыть!
Друг идею отвергает категорически и нам не советует. Но будем ли мы его слушать, если люди все-таки присоветуют мыть?!
В момент севшего акб - тесемки последнее о чем думаешь. Главное что есть ключик 10-12 )
Провода на фото амно. на три с минусом. китайские, длинные, тонкие с очень большим сопротивлением. У меня из силового провода на вуфер сделаны - с пол оборота )
>> большим сопротивлением. У меня из силового провода на вуфер сделаны - с пол
>> оборота )
Дареному коню, в хобот не дуют. Что у стоянщиков было, тому и рады. :)
>>У дружбана - неряхи опять весь аккумулятор *****м покроется и клеммы
>> окислятся...
Он хороший человек. Постоянное ездит на природу: мой-не-мой через неделю все придет в такое же состояние.
меня аж затрясло от смеха!!!
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
Только попросите. Любой каприз.
Как раз на днях заехал на заправку, с показателем на компе - 0 километров. Залил под пробку 95го. Отъехал от колонки. Смотрю, а расход топлива растет как на дрожжах. Сначала 17,5 потом уже 18 и так далее. Причем у меня она больше 12 не ест. Задержался. Смотрю, раз в 10-12 секунд компьютер поднимает расход на стоящей с заведенным мотором машине на 0,2-0,3 литра. Ради интереса подождал я до 30 литров на сотню. Думаю, вскоре сделаем пост про глюки бортового компьютера.
У БК не глюк, он считает средний расход от заправки до заправки. Если стоишь на месте, то получается у тебя расход на 100 км пути стремится к бесконечности-максимальное значение 99.9 -всё логично. Просто косяк япошек в том что не сделали значения для мнгновенного расхода и обнуление текущего. Обнуляется только на заправке.
Да, вы правы про средний расход. Но показания среднего расхода в 99.9, это все-таки глюк. Особенно, если учесть, что в это же время БК нормально вычисляет среднюю продолжительность пути. По идее она должна бы уменьшаться с ростом расхода, но нет, остается без изменений.
Исправили или нет? В чем причины?
А двигатель помойте-самим приятнее будет!
1.Неравномерные зазоры по капоту.
2.Сколы краски на кромке багажника.
Исправили или нет?
НЕ ИСПРАВИЛИ и нет в планах
В чем причины?
Машина проехала по федералке 2.000 км за 23 часа, в режиме газ в пол на всех неровностях и ямах, кузов и расшатался. Какие еще нужны объяснения? Зазор на капоте окончательно ушел после тычки на хабаровском трамплине.
тихо, спустимся с горы и .......