АКПП в полном порядке, но появились «зимние» проблемки
В пятницу Камри вернулась из сервиса, тест-драйв продолжился. В течение нескольких дней автомобиль преодолевал под сотню километров в день (в основном — по загородной трассе), после чего заботливые сервисмены попросили заехать на проверку АКПП.
У дилера Toyota Camry была загнана на подъемник — искали подтеки на новой коробке. Затем проверили уровень и цвет жидкости в трансмиссии. Никаких замечаний выявлено не было.
Вот эта чистая серебристая штуковина — новая АКПП:
Старенькое крепление, новенькая коробка
Таким образом, к новой «коробке» ни у кого нареканий нет: и на сервисе довольны (масло не течет), и тест-драйверы в восторге (переключения плавные, спокойные). Но тут всплыли новые проблемы, правда, не такие серьезные.
Главная проблемка — нерабочие омыватели лобового стекла. Судя по всему, в Камри была залита обычная вода, которая на холоде замерзла. Для решения вопроса была куплена «незамерзайка» (согласно этикетке — должна держать до -30), изучена инструкция на предмет «куда же ее лить» и произведен процесс пополнения бачка.
Щуп для проверки уровня вмерз, не вытащить
Результат — все по-прежнему. Ладно, списали на низкую температуру за бортом. Понедельник, температура в городе около 0, «незамерзайка» плещется в бачке вместе с замерзшей водой, двигатель работает пару часов, под капотом жара. Результат — снова мимо, «дворники» пляшут, водичка не бежит.
Тут как раз на сервис коробку проверять приехали, уточнили у мастеров — а не вышла ли из строя система омывания лобового стекла? Получен ответ: скорее всего, с системой все хорошо, просто вода замерзла. На вопрос «А как же она не оттаяла при температуре 0 градусов и долгой работе двигателя?» высказано предположение, что для сильно замерзшей воды и бачка, расположенного далеко от двигателя где-то под крылом машины, указанный метод оттаивания не работает.
Посоветовали найти теплый бокс, поставить машину на много часов. Нда... Нынешняя стоянка Камри — строго отечественная, на зарубежные теплые парковки в небоскребах не похожа...
В общем, ждем либо сильного потепления, либо сильной грязи, которая вынудит каким-нибудь образом решить проблему с омывателем.
Вторая проблемка — открывание багажника с кнопки. Три дня не работала система: лампочка на ключе горит, багажник не двигается. Потом, видимо, что-то случилось, и все вновь вернулось на прежний удобный лад — отпала необходимость ставить вещи на пол, чтобы открыть крышку багажника. Надеемся, что глюк ушел и не вернется.
Ну и в заключение не о проблемах, а о находках. После смены АКПП нашли в салоне пару пластиковых заглушек:
Откуда они — пока не искали, а на сервисе спросить забыли... UPDATE: по совету Nay_lok нашли место для заглушек — на руле они закрывают крепления.
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Passo QNC10 K3-VE
Toyota Vista SV32 3S-FE
Именно из-за такого отношения к авто и существуют предыдущие проблемы.
+500
Но даже у таких водил она все-таки еще ездит!
стыд и срам товарищи.
зы. бедная гонка, но еще дышит...
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Ребят, это у вас тут всегда такой юмор в Блоге Камри? )))
ведь на такие жесткие испытания не отважится ни один нормальный собственник камри!!!
А, нет, это заглушки для очков :)
Да не пылинки сдувать,а хотя бы не прыгать с трамплина (смотрел видео как она была летающей Камри?).
тихо, спустимся с горы и .......
Вскрытие показало, что вода замерзает либо в трубках, либо в насосе. Насос сложно отогреть, он под крылом. Первый раз я снимал колесо, защиту,.. А потом схитрил - загнал в гараж, взял обогреватель, взял фен, направил на крыло.. Вскипятил чайник, напочил тряпочку, остудил слегка в снегу, постелил на крыло, куда уже дули фен и обогреватель типа "тепловентелятор".. Кинул в чайник снега, чтобы был ни кипяток, лил на тряпочку.. через 3-5 мин насос заработал. :)
Признак замёрзшево насоса стеклоомывателя - полностью отсутствуют какие-либо звуки работы насоса (гудение, жужжание, щёлкание).. Признак замёрзших трубок - сильное гудение и вибрация в трубках (давление).
А ещё у меня бензонасос (топливный на БЕНЗИНОВОЙ) замерзал, когда хрень вместо бенза залил О_о
Дело не в сборке и не в русских, скорее всего где-то в доморощенном сервисе руль снимали или подушку без-ти и забыли поставить.
=ВРЕМЯ-ЕДИНСТВЕННОЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ=
Ждём продолжений!!!
Для того что бы дать объективную оценку при эксплуатации, надо купить вторую такую же камри и эксплуатировать ее в щадящем режиме!
Ведь в основном владельцы таких машин ездят нормально, не убивая машину!
Ситуция следующая: внезапно в германии холода наступили (было не знаю когда), ессно вода у всех в бачках позастывала, а на автобанах от снега слякоть - ехать вобщем невозможно просто...
Поставили какой-то плакат, что отогреем быстро ваш авто...
Они укутывали всю морду авто полиеэтиленовой плотной пленкой вместе с решеткой радитора, вентилятор включался и разгонял весь жар в подкапотном пространстве, в результате замерзшая вода отходила довольно быстро...Попробуйте, должно получиться.
Они там же незамерзайку продавали
Ну я что, не знаю? Знаю, конечно, у самого так было :)
А логическое завершение карьеры Камри-это покупка по трейд ину новой машины. Заодно и подвете итоги содержания авто от покупки до продажи
krosh2010
Меня пугает вид снизу.Как за такой короткий период эксплуатации можно подушатать машинку?Всё ржавое, потёртое.У меня филдер 2003г, вид снизу,-как у новой машины!
а что вы хотите? это же Москва! у меня 98 год и выглядит лучше!
А с другой сторны, этот блог - тест драйв и если её будут эксплуатировать аккуратно,как обычный любитель, то ничего интресно из этого не выйдет, тягомотина будет. Тут вся фишка как раз в том, чтобы дать ей дополнительные нагрузки и посмотреть, что из этого выйдет - это же интересно.
Насчет поломки акпп - смешно, да я эскудик и в хвост и в гриву в грязи и снегу "эксплуатирвал" и ему было вообще побарану, бегает до сих пор без проблем. А тут она не выдержала - такое ощущение что "китайская" :)
Emir достаточно машин есть в которых ты и за 10 минут не найдешь куда лить жидкость для омывателя. будешь тупить открывать всё по порядку и присматриваться :) ну а если ты откроешь то что надо и увидишь ЩУП, то явно будешь в замешательстве, т.к. все мы ездим на б/у машина и даааалеко не у всех есть сей прибамбас.
Ну,если так,то я согласен.
Согласен также с возможным китайским происхождением АКПП.
1) как же ваша затея с покупкой Nissan X-Trail? Всё угасло?
2) вы писали, что на этой Камри сменилось уже несколько водителей, а на чём они сейчас ездят?
khv_zak
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 439 а болты сининьким пометили - чтобы не скрутили? ))
__________________
Toyota Vista SV-43 4WD 2.0
______________________________ ______________________
аффтар, RTFM!!!! это локтайт, чтобы болты не откручивались от вибьрации и температурных вибраций. а синий - чтобы не совсем намертво держались
- Это люди...
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Интересно на коробку гарантия какая?? 35 тыс. км.??
думаю что такая же как и на всё авто целиком - 100т.км или 3 года.
Когда руки не оттуда -все ломаться будет
Спасибо за внимание.