Зимний расход топлива и непокоренный рубеж
 
19.02.2010 | 28926 просмотров
 

Зимний расход топлива и непокоренный рубеж



Зимний комфорт

Зимой ездить на Камри хорошо. Комфортно.

Установка добротной сигнализации с обратной связью (оформлять КАСКО на второй год за более чем 100 тысяч рублей не решились) устранила минусы хранения машины на открытой стоянке. Дистанционный запуск, заранее включенный подогрев сидений — и автомобиль организует теплый прием водителя. Правда, стекла по кругу и боковые зеркала все равно покрыты тонким слоем наледи.

Ежеутренняя наледь на стекле. 

Наледь с точки зрения водителя. С таким обзором ездить нельзя. 

На отогрев лобового стекла уходит около 5 минут работы печки при прогретом двигателе, а вот боковые зеркала заднего вида «отходят» подольше. Сайт ООО «Тойота Мотор» утверждает, что для всех комплектаций предусмотрены «Боковые зеркала: окрашенные в цвет кузова, подогреваемые, с электроприводом, складываемые и с водоотталкивающим покрытием», но на нашей Камри не такие. Видимо, приятная опция добавлена после рестайлинга.

UPDATE: благодаря знающим комментаторам выяснилось, что подогрев боковых зеркал есть, работает нормально, включается вместе с обогревом заднего стекла.

Наледь на зеркале заднего вида. 

Проведен тест на открывание двери автомобиля, покрытого ровным слоем свежевыпавшего снега. Результаты на фото.

Камри в снегу, сейчас будет открыта дверь. 

После открывания двери водителя снега в салон попало немного. Но попало. 

Чуда не произошло, снежок упал прямиком на сидение водителя. Но в этой ситуации кожаная обивка продемонстрировала свою практичность — снег был убран двумя взмахами щетки. Велюровое покрытие, которое мы изначально предпочли бы, потребовало бы больше усилий.

Зимняя езда

Передвижение по дорогам общего пользования не вызывает каких-либо затруднений. На медленной скорости еще можно немного «пошлифовать», если одно из колес попало на лед, но на асфальте — без нареканий. Новый «автомат» тоже пока работает.

В рамках теста на проходимость переднеприводного автомобиля была произведена попытка подняться в ледяную горку. Причем, не с разгона, а на медленной скорости — подъем начинался сразу после поворота на 90 градусов.

Ледяная гора. Камри в такую не заедет. 

И снова чуда не произошло. Небольшого разгона хватило на половину подъема, после чего передние колеса начинали буксовать, радуясь отсутствию трэкшн-контроля на нашей комплектации.

Ну да ладно, не едет в ледяную гору и ладно, катимся назад для разворота, переключаемся на «D», жмем на газ, но остаемся на месте. Хм. Вроде находимся практически на ровной поверхности. Снова газ, снова нет движения. Оказывается, передние колеса все еще на льду и по-прежнему отказываются за него цепляться. Дело было поздним вечером, поэтому фото с места событий нет. Примерное расположение автомобиля было таким:

Если колеса Камри поставить так, как показано на примечаниях, то автомобиль никуда не поедет. 

Старту (равно как и попытке подняться в гору) совсем не способствовала чрезмерно чувствительная педаль газа. Чуть на нее нажмешь — вж-ж-ж, обороты растут. Уменьшить выплеск ньютонометров на переднюю ось практически невозможно. Пришлось много крутить рулем и сдавать назад на снежно-ледяную кучу снега. На всё-про-всё ушло минут 5, не меньше.

На этом месте крутилось колесо Камри. Камри при этом не двигалась. 
След от правого переднего колеса Камри

Данная затея с ледяными виражами была придумана еще и для проверки «А влезет ли Камри в советский жестяной гараж?», но ее придется отложить до весны. Также придется забыть про покорение ледяных вершин — не то пальто, как говорится.

Зимний расход топлива

Теперь немного статистики по расходу топлива в режиме зимней эксплуатации.

За пару недель всего было пройдено 1 300 км в режиме 80% трасса, 20% город. Автомобиль перед поездкой всегда прогревается 5-10 минут.

Первый бак истрачен при слегка динамичной езде. Итого 62 литра на 486 км или около 12,8 л на 100 км.

Второй бак был истрачен в рамках размеренной езды по трассе и городу, без резких стартов, с плавными обгонами. Итого 62 литра на 513 км или около 12,1 л на 100 км.

Маршрутный компьютер утверждает, что второй бак был истрачен при среднем расходе в 11,5 л на 100 км. После заправки под горлышко прогноз на дистанцию, которую можно преодолеть на полученном топливе, выдается как 541 км. Цифра вполне реальна, если учесть, что Камри требует дозаправки (появляется надпись «CRUISING RANGE 0 KM» и загорается лампочка) довольно рано,  после этого можно еще вдоволь покататься. Да и в бак пока не удавалось влить более 62 литров даже после долгой езды на «нуле», хотя заявленный производителем объем — 70 литров.

Камри утверждает, что может проехать 541 км на полном баке. 

 

Другие записи блога

Комментарии

Blade253
Ну что хорошо катаетесь зимой.Думаю машынка рада так прилежно трудится после её полетов над землей )
36
4
  
Сообщений: 14
Хороший расход для такой машины, особенно для зимы.
64
2
   
Бандитский Комсомо
Сообщений: 575
Камри - это хорошо!!!
37
10
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4099
>> Заранее включенный подогрев сидений.

Это как? На Камри он включается попой. Даже если ты нажал кнопку "включить подогрев", только пятая точка активирует нагревание. Или что-то уже подтюнить успели в гараже у дяди Вонга?

>> Правда, стекла по кругу и боковые зеркала все равно покрыты тонким слоем наледи.

Ну так с вечера поставь режим обдува на стекла и на +22. Они за 10 минут оттаивают, остальное смахиваешь щетками дворников. Кстати, незамерзайка тоже тут тебе в помощь.

>> но на нашей Камри не такие.

Что-то поломалось?
Когда я на ней ездил последний раз в минус - зеркала отогревались, быстро и бодро.

>> снежок упал прямиком на сидение водителя.

Так ты ручкой его предварительно - чух-чух. И он никуда не упадет.
Администратор:
>> Это как? На Камри он включается попой.



Заранее нажатая кнопка - как минимум гарантия того, что вы не забудете включить подогрев после посадки в салон. Для более качественного результата можно загодя положить на сидение что-нибудь тяжелое, например, 5-литровую емкость с водой. Такие не только в гараже у дяди Вонга можно встретить.



>> Ну так с вечера поставь режим обдува на стекла и на +22. Они за 10 минут оттаивают, остальное смахиваешь щетками дворников. Кстати, незамерзайка тоже тут тебе в помощь.



Увы, стеклоомыватели пока не фунционируют, т.к. замерзло все. А оперативный прогрев двигателя пока что предпочтительнее "африки" в салоне, поэтому печка выключается.



>> Что-то поломалось? Когда я на ней ездил последний раз в минус - зеркала отогревались, быстро и бодро.



К примеру, сегодня утром уже и лобовое давно оттаяло, а зеркала радовали снежинками. Либо поломалось, либо надо искать кнопку "ВКЛ".



>> Так ты ручкой его предварительно - чух-чух. И он никуда не упадет.



Во-первых, ручкой - не по фэншую. Во-вторых, это был тест.
23
2
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25200
Гы.. а у меня 2.5 4 вездевый краунец в кузове jzs173 кушает так же почти.. ну +- литр в таком же цикле.. ибо работаю за городом..

а если шустрить по трассе то около 9.5 дестяти литров..))))) как4 то так
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
13
29
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
На сколько я поню у вас " ухи" были сворованы и заменены другими??? или это не у вас??? может из-за этого не греются...
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
19
1
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
4 везде надо для этих горочек
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
15
3
    
Сообщений: 1651
подогрев зеркал включается той же кнопкой что и подогрев заднего стекла. попробуй - потом расскажешь.
у меня летом-осенью на камри расход был под 17л/100км в режиме город (короткие расстояния, постоянно с кондеем). а по трасе (поездка в хабаровск) мы кажется в 11-12 укладвались .
Администратор:
Подогрев проверим, книгу с инструкциями почитаем :)
Why so serious?
12
2
  
Юг
Сообщений: 9078
Афтор постоянно читаю блог. Хотел бы от себя добавить:
1. Сибирь, вчера было +4 днем, ночью метель, снегопад и -8 примерно. На утро жаль не зафотал машину, она была вся во льду что стекла отскр******и оттаивать пришлось некоторое время ( наледь на стеклах Камри выглядит как то по детски, бсытро лечится включением печки на стекло).
2. Про горку ледяную (хде горка) - так в сибири и не в такие горки люди заезжают на соответствующей резины.
3. Рекомендую провести тесты эксрлуатации камри когда днем -18 а ночью -36 с ночевкой непременно на улице (обещают 23,24 февраля у нас такую погоду) - вот это будет реально)
Администратор:
1. Наледь так и лечим. Как написано выше, около 5 минут и все ок.



2. У нас обычная уже совсем не свежая липучка. Надо бы шипы.



3. Хотелось бы проверить, но пока такого минуса "поймать" не получалось. В -22 проблем не возникало.
Жить в России это призвание.
9
 
Просто мимо проходил
Подогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла. Отходят зеркала за 5 минут. Видимо, проводок подогрева забыли воткнуть при замене, либо купили не те уши :)
9
 
Просто мимо проходил
Да, кстати, -40 для Камрюхи - не проблема. Эксплуатируется всю зиму в таких условиях. Прогрев по автозапуску каждые два часа, расход 32 литра на сотню. Но ездит бодро и весело. При температуре ниже 38 начинают замки в дверях застывать, закрывать двери надо "с доводкой" руками, плавненько :)
6
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Ну упал снег на сиденье и что? Это поломка,недостаток или конструкторский просчёт? Снег предварительно смести щёткой религия не позволяет? Чего прицепились к ледяной горке? Ну не WDовая Камри, поэтому и неедит. Тут или разгон или песочек подсыпать если уж приспичило заехать именно в эту горку. Считаю что это придирки, неужели писать больше не очем? При какой наименьшей температуре приходилось заводить, какой класс вязкости масла залит на зимней период, как крутит, с какой прокрутки "схватывает" какой бенз заливаете, меняется ли поведение и расход на 92,95,98 бензе и т.д. и т.п. Вопросов куча, а вы про снег на сиденье и ледяную горку.
Нехотел обидеть, извиняюсь если получилось, но пишите вы..... да кстати а где же след от левого колеса ?
Администратор:
Задавайте больше вопросов в комментариях, постараемся на них ответить в следующих отчетах.



Следа от левого колеса найти не удалось. Судя по всему, оно просто не крутилось, а вся тяга уходила на правое.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
20
2
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Да шучу я на счёт следа от левого колеса :-)

ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Свои ощущения пишите в сравнении с другим бизнес классом. Ведь кому то и костотрясы нравятся типа Демио или Цивиков, и для низ Камри будет увальнем, а после Крауна табуреткой. Поэтому возьмите за точку отсчёта всем известный ( к примеру) Марк90 или 100, на которых наверное все ездили или пассажиром катались что бы можно было определится в ваших ощущениями и высказываниях. Как влияет на загрузку задняя подвеска, пробивает? Как она вообще работает, громко или глухие толчки. Как в поворотах себя ведёт? как чувствуются мелкие кочки (стиральная доска) а как на крупных выбоинах? И ес-но какой профиль резины у вас сейчас стоит, какое давление качаете? Не жестко ли, пробовали давлением играть (уменьшатьувеличивать).

Лично для меня очень важна в автомоблиле мягкая тихая подвеска, поэтому и интересуюсь на её счёт.
20
 
   
Свободный
Сообщений: 22410
Давайте, испытывайте дальше)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
3
    
Тундра Енисей
Сообщений: 33712
По поводу "не работает подогрев зеркал" - согласен с высказываением ранее - скорее всего при замене забыли подключить проводок, либо просто подключать нечего было.
а насчет всего остального - мелочи жизни. чтобы оттаяли омывалки - заедьте куда-нить на 2-3 часа (мойку, подземную теплую стоянку какого-нить ТЦ и т.тд) и у вас все оттает. для достижения более быстрого эффекта - плесканите концентрата незамерзайки - и будет вам щастье :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
UBER к нам приходит :)))
4
 
    
Тундра Енисей
Сообщений: 33712
а по поводу завода в морозы - у знакомого всю зиму стоит на улице и у них ночью до -47 доходит ну с 3-уго раза всяко заводится.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
UBER к нам приходит :)))
4
6
  
Волгоград
Сообщений: 460
А мне не заподло снег рукой стрехнуть что бы при открывании двери он не попал в салон.
12
1
  
Волгоград
Сообщений: 460
Это проблема не в машине а в водителе.В смысле подъёма в горку.
15
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Как проседает при полной загрузке? замерьте наглядно линейкой (фото) клиренс под порогом и задними брызговиками пустой и с полной загрузкой. Можно просто 5 человек без багажа. Рядом поставьте Марк и проделайте тоже самое с ним и обязательно фото в кадре обоих участников. Наглядность поднимает рейтинг! Проедьтесь по одинаковой дороге в 5-ом на Камри и потом на Марке. Пусть выскажутся пассажиры. Как им аккустический комфорт. Удобство посадки и организация в целом салона
16
1
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Пустите по одной колее обе машины, посмотрите чем перво наперво чиркают по снегу? Картер движка, АКПП или выпукная? Интересуют чисто бытовые моменты эксплуатации вобщем. Задумался, что бы я написал на вашем месте? Так столько рабочих моментов нашлось, устану добавлять свои мысли. А вы говорите писать больше неочем
16
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Продолжать ?
10
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Усядется ли водитель сам за собой ростом 1.80. Покажите фотку как он там разместился. Скажем при -25 при скрости 120км\ч затягивает ли стёкла если 2-3 человека в салоне. Затягивает ли боковые стёкла?
14
 
    
Тольятти
Сообщений: 38
Вопрос к автору? "А оперативный прогрев двигателя пока что предпочтительнее "африки" в салоне, поэтому печка выключается."
Зачем выключать климат? Если вкл. режим AUTO, то он не включается в режиме автозапуска, а включится после достижения t-охл.жид. выше установленной заранее:
пример 22. градуса -- чз 10мин. в любой мороз t-в салоне уже выше 0.

А по поводу горки насмешил -- еще бы на летней резине лезли по льду?
AVENSIS 2006г.
=ВР