Зимний расход топлива и непокоренный рубеж
 
19.02.2010 | 29158 просмотров
 

Зимний расход топлива и непокоренный рубеж



Зимний комфорт

Зимой ездить на Камри хорошо. Комфортно.

Установка добротной сигнализации с обратной связью (оформлять КАСКО на второй год за более чем 100 тысяч рублей не решились) устранила минусы хранения машины на открытой стоянке. Дистанционный запуск, заранее включенный подогрев сидений — и автомобиль организует теплый прием водителя. Правда, стекла по кругу и боковые зеркала все равно покрыты тонким слоем наледи.

Ежеутренняя наледь на стекле. 

Наледь с точки зрения водителя. С таким обзором ездить нельзя. 

На отогрев лобового стекла уходит около 5 минут работы печки при прогретом двигателе, а вот боковые зеркала заднего вида «отходят» подольше. Сайт ООО «Тойота Мотор» утверждает, что для всех комплектаций предусмотрены «Боковые зеркала: окрашенные в цвет кузова, подогреваемые, с электроприводом, складываемые и с водоотталкивающим покрытием», но на нашей Камри не такие. Видимо, приятная опция добавлена после рестайлинга.

UPDATE: благодаря знающим комментаторам выяснилось, что подогрев боковых зеркал есть, работает нормально, включается вместе с обогревом заднего стекла.

Наледь на зеркале заднего вида. 

Проведен тест на открывание двери автомобиля, покрытого ровным слоем свежевыпавшего снега. Результаты на фото.

Камри в снегу, сейчас будет открыта дверь. 

После открывания двери водителя снега в салон попало немного. Но попало. 

Чуда не произошло, снежок упал прямиком на сидение водителя. Но в этой ситуации кожаная обивка продемонстрировала свою практичность — снег был убран двумя взмахами щетки. Велюровое покрытие, которое мы изначально предпочли бы, потребовало бы больше усилий.

Зимняя езда

Передвижение по дорогам общего пользования не вызывает каких-либо затруднений. На медленной скорости еще можно немного «пошлифовать», если одно из колес попало на лед, но на асфальте — без нареканий. Новый «автомат» тоже пока работает.

В рамках теста на проходимость переднеприводного автомобиля была произведена попытка подняться в ледяную горку. Причем, не с разгона, а на медленной скорости — подъем начинался сразу после поворота на 90 градусов.

Ледяная гора. Камри в такую не заедет. 

И снова чуда не произошло. Небольшого разгона хватило на половину подъема, после чего передние колеса начинали буксовать, радуясь отсутствию трэкшн-контроля на нашей комплектации.

Ну да ладно, не едет в ледяную гору и ладно, катимся назад для разворота, переключаемся на «D», жмем на газ, но остаемся на месте. Хм. Вроде находимся практически на ровной поверхности. Снова газ, снова нет движения. Оказывается, передние колеса все еще на льду и по-прежнему отказываются за него цепляться. Дело было поздним вечером, поэтому фото с места событий нет. Примерное расположение автомобиля было таким:

Если колеса Камри поставить так, как показано на примечаниях, то автомобиль никуда не поедет. 

Старту (равно как и попытке подняться в гору) совсем не способствовала чрезмерно чувствительная педаль газа. Чуть на нее нажмешь — вж-ж-ж, обороты растут. Уменьшить выплеск ньютонометров на переднюю ось практически невозможно. Пришлось много крутить рулем и сдавать назад на снежно-ледяную кучу снега. На всё-про-всё ушло минут 5, не меньше.

На этом месте крутилось колесо Камри. Камри при этом не двигалась. 
След от правого переднего колеса Камри

Данная затея с ледяными виражами была придумана еще и для проверки «А влезет ли Камри в советский жестяной гараж?», но ее придется отложить до весны. Также придется забыть про покорение ледяных вершин — не то пальто, как говорится.

Зимний расход топлива

Теперь немного статистики по расходу топлива в режиме зимней эксплуатации.

За пару недель всего было пройдено 1 300 км в режиме 80% трасса, 20% город. Автомобиль перед поездкой всегда прогревается 5-10 минут.

Первый бак истрачен при слегка динамичной езде. Итого 62 литра на 486 км или около 12,8 л на 100 км.

Второй бак был истрачен в рамках размеренной езды по трассе и городу, без резких стартов, с плавными обгонами. Итого 62 литра на 513 км или около 12,1 л на 100 км.

Маршрутный компьютер утверждает, что второй бак был истрачен при среднем расходе в 11,5 л на 100 км. После заправки под горлышко прогноз на дистанцию, которую можно преодолеть на полученном топливе, выдается как 541 км. Цифра вполне реальна, если учесть, что Камри требует дозаправки (появляется надпись «CRUISING RANGE 0 KM» и загорается лампочка) довольно рано,  после этого можно еще вдоволь покататься. Да и в бак пока не удавалось влить более 62 литров даже после долгой езды на «нуле», хотя заявленный производителем объем — 70 литров.

Камри утверждает, что может проехать 541 км на полном баке. 

 

Другие записи блога

Комментарии

Blade253
Ну что хорошо катаетесь зимой.Думаю машынка рада так прилежно трудится после её полетов над землей )
36
4
  
Сообщений: 14
Хороший расход для такой машины, особенно для зимы.
64
2
   
Бандитский Комсомо
Сообщений: 575
Камри - это хорошо!!!
37
10
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> Заранее включенный подогрев сидений.

Это как? На Камри он включается попой. Даже если ты нажал кнопку "включить подогрев", только пятая точка активирует нагревание. Или что-то уже подтюнить успели в гараже у дяди Вонга?

>> Правда, стекла по кругу и боковые зеркала все равно покрыты тонким слоем наледи.

Ну так с вечера поставь режим обдува на стекла и на +22. Они за 10 минут оттаивают, остальное смахиваешь щетками дворников. Кстати, незамерзайка тоже тут тебе в помощь.

>> но на нашей Камри не такие.

Что-то поломалось?
Когда я на ней ездил последний раз в минус - зеркала отогревались, быстро и бодро.

>> снежок упал прямиком на сидение водителя.

Так ты ручкой его предварительно - чух-чух. И он никуда не упадет.
Администратор:
>> Это как? На Камри он включается попой.



Заранее нажатая кнопка - как минимум гарантия того, что вы не забудете включить подогрев после посадки в салон. Для более качественного результата можно загодя положить на сидение что-нибудь тяжелое, например, 5-литровую емкость с водой. Такие не только в гараже у дяди Вонга можно встретить.



>> Ну так с вечера поставь режим обдува на стекла и на +22. Они за 10 минут оттаивают, остальное смахиваешь щетками дворников. Кстати, незамерзайка тоже тут тебе в помощь.



Увы, стеклоомыватели пока не фунционируют, т.к. замерзло все. А оперативный прогрев двигателя пока что предпочтительнее "африки" в салоне, поэтому печка выключается.



>> Что-то поломалось? Когда я на ней ездил последний раз в минус - зеркала отогревались, быстро и бодро.



К примеру, сегодня утром уже и лобовое давно оттаяло, а зеркала радовали снежинками. Либо поломалось, либо надо искать кнопку "ВКЛ".



>> Так ты ручкой его предварительно - чух-чух. И он никуда не упадет.



Во-первых, ручкой - не по фэншую. Во-вторых, это был тест.
23
2
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
Гы.. а у меня 2.5 4 вездевый краунец в кузове jzs173 кушает так же почти.. ну +- литр в таком же цикле.. ибо работаю за городом..

а если шустрить по трассе то около 9.5 дестяти литров..))))) как4 то так
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
13
29
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
На сколько я поню у вас " ухи" были сворованы и заменены другими??? или это не у вас??? может из-за этого не греются...
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
19
1
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 746
4 везде надо для этих горочек
Honda accord CL8 2008 2,0 4wd
15
3
    
Сообщений: 1662
подогрев зеркал включается той же кнопкой что и подогрев заднего стекла. попробуй - потом расскажешь.
у меня летом-осенью на камри расход был под 17л/100км в режиме город (короткие расстояния, постоянно с кондеем). а по трасе (поездка в хабаровск) мы кажется в 11-12 укладвались .
Администратор:
Подогрев проверим, книгу с инструкциями почитаем :)
Why so serious?
12
2
  
Юг
Сообщений: 9077
Афтор постоянно читаю блог. Хотел бы от себя добавить:
1. Сибирь, вчера было +4 днем, ночью метель, снегопад и -8 примерно. На утро жаль не зафотал машину, она была вся во льду что стекла отскр******и оттаивать пришлось некоторое время ( наледь на стеклах Камри выглядит как то по детски, бсытро лечится включением печки на стекло).
2. Про горку ледяную (хде горка) - так в сибири и не в такие горки люди заезжают на соответствующей резины.
3. Рекомендую провести тесты эксрлуатации камри когда днем -18 а ночью -36 с ночевкой непременно на улице (обещают 23,24 февраля у нас такую погоду) - вот это будет реально)
Администратор:
1. Наледь так и лечим. Как написано выше, около 5 минут и все ок.



2. У нас обычная уже совсем не свежая липучка. Надо бы шипы.



3. Хотелось бы проверить, но пока такого минуса "поймать" не получалось. В -22 проблем не возникало.
Жить в России это призвание.
9
 
Просто мимо проходил
Подогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла. Отходят зеркала за 5 минут. Видимо, проводок подогрева забыли воткнуть при замене, либо купили не те уши :)
9
 
Просто мимо проходил
Да, кстати, -40 для Камрюхи - не проблема. Эксплуатируется всю зиму в таких условиях. Прогрев по автозапуску каждые два часа, расход 32 литра на сотню. Но ездит бодро и весело. При температуре ниже 38 начинают замки в дверях застывать, закрывать двери надо "с доводкой" руками, плавненько :)
6
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Ну упал снег на сиденье и что? Это поломка,недостаток или конструкторский просчёт? Снег предварительно смести щёткой религия не позволяет? Чего прицепились к ледяной горке? Ну не WDовая Камри, поэтому и неедит. Тут или разгон или песочек подсыпать если уж приспичило заехать именно в эту горку. Считаю что это придирки, неужели писать больше не очем? При какой наименьшей температуре приходилось заводить, какой класс вязкости масла залит на зимней период, как крутит, с какой прокрутки "схватывает" какой бенз заливаете, меняется ли поведение и расход на 92,95,98 бензе и т.д. и т.п. Вопросов куча, а вы про снег на сиденье и ледяную горку.
Нехотел обидеть, извиняюсь если получилось, но пишите вы..... да кстати а где же след от левого колеса ?
Администратор:
Задавайте больше вопросов в комментариях, постараемся на них ответить в следующих отчетах.



Следа от левого колеса найти не удалось. Судя по всему, оно просто не крутилось, а вся тяга уходила на правое.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
20
2
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Да шучу я на счёт следа от левого колеса :-)

ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Свои ощущения пишите в сравнении с другим бизнес классом. Ведь кому то и костотрясы нравятся типа Демио или Цивиков, и для низ Камри будет увальнем, а после Крауна табуреткой. Поэтому возьмите за точку отсчёта всем известный ( к примеру) Марк90 или 100, на которых наверное все ездили или пассажиром катались что бы можно было определится в ваших ощущениями и высказываниях. Как влияет на загрузку задняя подвеска, пробивает? Как она вообще работает, громко или глухие толчки. Как в поворотах себя ведёт? как чувствуются мелкие кочки (стиральная доска) а как на крупных выбоинах? И ес-но какой профиль резины у вас сейчас стоит, какое давление качаете? Не жестко ли, пробовали давлением играть (уменьшатьувеличивать).

Лично для меня очень важна в автомоблиле мягкая тихая подвеска, поэтому и интересуюсь на её счёт.
20
 
   
Свободный
Сообщений: 22594
Давайте, испытывайте дальше)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
3
    
Сообщений: 33908
По поводу "не работает подогрев зеркал" - согласен с высказываением ранее - скорее всего при замене забыли подключить проводок, либо просто подключать нечего было.
а насчет всего остального - мелочи жизни. чтобы оттаяли омывалки - заедьте куда-нить на 2-3 часа (мойку, подземную теплую стоянку какого-нить ТЦ и т.тд) и у вас все оттает. для достижения более быстрого эффекта - плесканите концентрата незамерзайки - и будет вам щастье :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
 
    
Сообщений: 33908
а по поводу завода в морозы - у знакомого всю зиму стоит на улице и у них ночью до -47 доходит ну с 3-уго раза всяко заводится.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
6
  
Волгоград
Сообщений: 460
А мне не заподло снег рукой стрехнуть что бы при открывании двери он не попал в салон.
12
1
  
Волгоград
Сообщений: 460
Это проблема не в машине а в водителе.В смысле подъёма в горку.
15
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Как проседает при полной загрузке? замерьте наглядно линейкой (фото) клиренс под порогом и задними брызговиками пустой и с полной загрузкой. Можно просто 5 человек без багажа. Рядом поставьте Марк и проделайте тоже самое с ним и обязательно фото в кадре обоих участников. Наглядность поднимает рейтинг! Проедьтесь по одинаковой дороге в 5-ом на Камри и потом на Марке. Пусть выскажутся пассажиры. Как им аккустический комфорт. Удобство посадки и организация в целом салона
16
1
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Пустите по одной колее обе машины, посмотрите чем перво наперво чиркают по снегу? Картер движка, АКПП или выпукная? Интересуют чисто бытовые моменты эксплуатации вобщем. Задумался, что бы я написал на вашем месте? Так столько рабочих моментов нашлось, устану добавлять свои мысли. А вы говорите писать больше неочем
16
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Продолжать ?
10
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Усядется ли водитель сам за собой ростом 1.80. Покажите фотку как он там разместился. Скажем при -25 при скрости 120км\ч затягивает ли стёкла если 2-3 человека в салоне. Затягивает ли боковые стёкла?
14
 
    
Тольятти
Сообщений: 38
Вопрос к автору? "А оперативный прогрев двигателя пока что предпочтительнее "африки" в салоне, поэтому печка выключается."
Зачем выключать климат? Если вкл. режим AUTO, то он не включается в режиме автозапуска, а включится после достижения t-охл.жид. выше установленной заранее:
пример 22. градуса -- чз 10мин. в любой мороз t-в салоне уже выше 0.

А по поводу горки насмешил -- еще бы на летней резине лезли по льду?
AVENSIS 2006г.
=ВРЕМЯ-ЕДИНСТВЕННОЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ=
10
 
-Задающий вопросы-
Denver_d, а кому нужно это сравнение с сотым марком? У кого по-твоему стоит задача выбора: буэшный потрепанный марк за 250 штук или камри за лимон?
15
17
  
Шелехов
Сообщений: 10442
"Скажем при -25 при скрости 120кмч затягивает ли стёкла если 2-3 человека в салоне. Затягивает ли боковые стёкла?"

Денвер, у меня если батя один сядет то уже все стёкла сразу затягивает.
а в душе марковод
11
3
    
Кемерово - Санкт-Петербург
Сообщений: 1621
то Denver d: по поводу салона во мне 1,85 "за собой" сажусь и еще место остается..в 90 и 100 кузовах (были оба до Камрюхи) места намного меньше, обзор на Камрюхе лучше, так как сидишь выше, только вот передние стойки немного больше мешают, когда планируешь поворот и смотришь по сторонам. По подвеске и загрузке: линейкой не мерил, сорри..по поводу комфорта подвески: по городу и трассе комфортнее Камри, лучше глотает неровности и до стука пробивал всего несколько раз (в марках более жесткая и ход меньше) на крутых поворотах Камри несколько валкая, тут Марки выигрывают (особенно 100, которая у меня была с TEMS) по разгону тоже уступает так как Марки были 1JZ и 2JZ, у Камрюхи все таки рядная 4, да и в гонках я не планировал участвовать)) оба Марка отсекали на 180км/ч и начинали новый разгон после того как сбрасывали скорость до 170-172км/ч (электротабло на обоих было) Камри разгонял до 200 - отсечки не было, но дальше разгоняться особого желания у нее не чувствовалось))) да и ровные дороги как правило начинают к этому времени заканчиваться...
"Если у тебя ничего не получается, то есть только один мydак - это ты" Карлин
15
 
  
Шелехов
Сообщений: 10442
TLT:LION: если "авто" включить печка будет молотить как сумашедшая.
а в душе марковод
1
14
    
Кемерово - Санкт-Петербург
Сообщений: 1621
автору:
у вас какая комплектация? у меня R4, есть и VSC и трекшнконтроль, в купе с шипами я еще нигде не буксовал))) по поводу зеркал: тут выше уже многие отписались - включается вместе с обогревом заднего стекла одной кнопкой (у меня вроде везде так было). сидухи греться начинают если чувствуют на себе хоть небольшой вес, например 2-е 1,5 литровые бутылки...
по заводке зимой: у меня нет автозапуска, заводится всегда. в новый год простояла на морозе 10 дней, температуры теплее -30 не было, прилетел и завел ее в -36 с 3-го раза, стоянщики были в шоке... пробег правда у меня еще только 30 тысяч, да и не прыгал я на ней с трамплинов))))
"Если у тебя ничего не получается, то есть только один мydак - это ты" Карлин
9
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Sullivan
Спасибо, прояснил ситуацию. Именно в таком ракурсе и интересны сравнения.

-Задающий вопросы- Теперь понятно что я имел ввиду ?
10
 
    
Сообщений: 1350
Молодец Denver! А то складывается впечатление,что автору - нынешнему водителю Камри писать нечего. Видимо опыта не хватает или фантазии . Ну заехал бы к мужикам в какой-нибудь гараж и спросил бы ,что их интересует о "русской Камри"...

Мне, например, интересно ее сравнение с дилерской Камри ACV30 (ну нет у меня возможности пару дней покататься на ACV40 !),чем она лучше,чем хуже?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
15
 
  
Сообщений: 323
расход вполне экономичный.. а вот на счет зеркал это плохо.. хотя тут осталось до тепла совсем чуть-чуть.. ))
 
 
     
Омск
Сообщений: 2256
да ну и водители достались камри...
9
 
    
Кемерово - Санкт-Петербург
Сообщений: 1621
кстати, по расходу у меня вообще "песня на не известном языке"!
очень сильно влияют морозы, так же сильно влияет количество проеденного за день..
объясню, а то не очень понятно получилось, по лету в городском цикле расход был от 11,5 до 13,5 (тут видимо качество бензина сильно влияет, так как заправляюсь "где приспичит") на трассе от 8 до 10 л/100 км. Зимой ситуёвина следующая: при не больших морозах ( до -20 градусов) расход от 13 до 16, с прогревами. а вот при температуре ниже -20... иногда доходит и до 19л/100км... при чем все зависит от того, сколько я проехал после того, как завел машину, короче если мало, км 5-15 , а потом опять стоит замерзает, то очень высокий расход! если покатался после прогрева нормально (хотя бы км 20-30) то и расход меньше, при чем очень заметно. Короче постоянные заводки замершей машины, чередующиеся с остыванием очень сильно увеличивают расход (у меня из 12 машин такого явного перепада не было ни на одной)
"Если у тебя ничего не получается, то есть только один мydак - это ты" Карлин
11
 
     
Альметьевск
Сообщений: 125
Ussuri222
ПРАВ! Точно, а давай те ка нам сравнение с Камри в предыдущем кузове, если древний Марк кому то глаз режет. В Европейской части с ней наверное люди чаще сталкиваются, чем с Марком. За одно и увидим, где прогресс, где регресс.
13
 
Drillchel
А у меня на Камри (R4 японец диллерский 2008 10500км) при холодном запуске (ниже -10) посторонние звуки под капотом. Раньше не замечал, т.к. стоит Вебасто и перед запуском всегда прогревал. А тут, чего-то с брелка Вебасто не запустилось, прихожу на стоянку, машина холодная, запускаю двигатель и слышу эти звуки... Диллер говорит - не переживайте, это гидроусилитель, т.к. жидкость в нем холодная, такая картина у всех владельцев. Вот я теперь в раздумии... А так, автомобиль отличный, правда шумоизоляция не очень, но это опять относительно с чем сравнивать. Если с Мерсом Ешкой, то он и стоит в 2 раза дороже. Если кто-то готов за пафос и шумоизоляцию переплатиь 1.1 млню руб., на здоровье.
6
 
 
Абакан
Сообщений: 141
расход: город-15,трасса 10(что удивляет,при любой скорости).
при -40 и ниже кажется что начинают скрипеть все резинки подвески. минимальная температура -45, проблем нет. длительная стоянка в теплом боксе, пока не знаю до какой температуры заводится, экспрементировать не охота.
тоже русская камри.
Camry ACV40
3
2
    
Сообщений: 1701
Для Andrey_19s при -40 у всех скрепит так и хрустит что кажется что еще одна прличная писячка и что-то отлетит :-), а заводиться будет до тем. при котрой ваш стартер не сможе провернуть коленвал :-) остальное буде ок :-) ну и 92 туды заливать :-)

ПС : Блог стал угосать, может финансирование утихло, или интузиазм упал, но как-то совсем вяло, просто реально интересно сколько выживет под вами эта камрюха еще :-)
5
 
Андрюха456чкеныкен
такое ощущение что автор не ездит на машине, а раз в неделю садится чтоб где нибудь чего нибудь испытать, причем то что не касается реальной эксплуатации. Камри хорошая машина афтор прокладка)))
8
 
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"А оперативный прогрев двигателя пока что предпочтительнее "африки" в салоне, поэтому печка выключается." ну вы скажите тоже, а смысл?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
    
Москва
Сообщений: 1155
Был тут в Тайота центре измайловском! От цен глаза на лоб лезли. Неоправданно дорого все. И только Камри с короллой ( в деш. версии) можно назвать приемлимыми по цене и качеству. Может надо платить за качество ?!
3
1
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Вы ж заркала то меняли, вот Вам и подсунули фуфел. А старые небось были правильными.
2
 
   
Кемерово
Сообщений: 571
"А оперативный прогрев двигателя пока что предпочтительнее "африки" в салоне, поэтому печка выключается."
Ставишь климат на "Авто" и всё бодрячком !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
1
     
г.Находка, Приморский край.
Сообщений: 3384
Ответы на вопросы дают совершенно разные люди(по стилистике ответов,да и подписи разные),но все Администратор...
Не думали как-то персонализировать данную подпись,чтобы было понятно кто собственно дал ответ...
Harrier Hybrid.

Удачи Всем.
Alex V.
3
 
  
Сообщений: 9733
забавный такой диалог с админом)))
ей бы полный привод - этой камре)
6
1
Кирилл 55
Сибирь г.Омск январь 2010 мороз до -45 волга ГАЗ 3110 после суток простоя без каких либо подогревателей раз и завелась!!!а в соседнем гараже спокойно отдыхает камрюха!!!а почему отдыхает????да потому что завезти ее просто не реально!!!отличное авто для теплых регионов нашей страны!!!
3
13
   
Рязань
Сообщений: 674
Расход вполне приемлемый для этого аппарата!
Автомасла Идемитсу! Оригинальные масла из Японии!!!! www.onlineparts.ru Тел 99-83-30
3
3
     
Кемерово
Сообщений: 107
Для Крилла 55: автомобиль "Волга" заточен под отечественную бурду под названием "бензин", а такие машинки как Камри с 2007 года пытаются завестись на этой бурде и чтобы выбросы соответствовали эко нормам Евро 3. И увы если топливо от зажигалки с трудом загорается то хорошо что еще "Волга" заводиться!
3
 
     
Кемерово
Сообщений: 107
Для cober: Камри с полным приводом Равом4 завется
1
6
     
Кемерово
Сообщений: 107
С тем что ценники на машины сильно задраны согласен.
3
 
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Цена на машину не реальная
3
 
ALEX677
Камри 2010года подорожала на 29тыс.руб. Видят,что машинка пользуется спросом-вот и задирают цены.Хотя причин-то вроде и нет-доллар не растет,бензин тоже.Что хотят,то и творят!
3
 
   
Сообщений: 1016
То Кирилл 55. Ну и езди дальше на своей волге. а нам тут такие сказки рассказывать не надо, ВСЕ РАВНО НЕ ПОВЕРИМ. Камри отличная машина! Волгу фтопку!!!
5
1
3355
Для Antonsun РАВ4 это далеко не Камри. Камри это комфорт, динамика, управляемость. Говорю как владелец камри 3года и Рав4 почти год!!!!
1
 
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
КИРИЛЛ55: если у нас мороз меньше 40 я в принципе желания ездить на машине не испытываю.
1
 
     
Алматы
Сообщений: 105
Для Antonsun.
К Вашему сведению, Camry с полным приводом называется не RAV4, а Highlander.
Базой для RAV4 послужила, как это ни странно Corolla.
А вот Camry/Avalon как раз и послужили базой для Highlander/Kluger.
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
4
 
  
Москва
Сообщений: 9824
да ну эту тойоту, цена стала зверская, за короллу 700 штук это многовато, за кэмри лям да еще угонят на раз...авенсис хорошая машина, но ценник как у кэмри...в общем тойота для мня увы, смотрю на форд и американцев, тойотами даже не интересуюсь.
богатство - не грех, грех - не богатство
2
2
 
тюмень
Сообщений: 243
Жесть...
1
 
    
Сообщений: 33977
камрик тема
1
 
   
Москва
Сообщений: 545
Это Camry такая же "русская" как я космонавт, дали вам лего собрать на заводе, и все в ладоши начали хлопать и гордится о том какие мы молодцы что у нас хватило ума собрать конструктор, прям как дети ей Богу. В США 3 летку можно взять за 10К и она не считается там какой-то уж супер машиной, а тут одни слюни по это машине.
Так к слову сказать 10К в США зарабатывает студент-повар за 4-6 месяцев, а у нас тут владелец карми это 40-45 летний дядька доцент НИИ за 20 лет накопивший денег. Эх обидно за 1/6 часть суши (это если уж кто забыл).

Боитесь вы журналисты собраться и объявить бойкот и информационную войну всему дебилизму который исходит из правительства насчет автомобилей, повышения пошлин, повышения налогов на л.с. стоимости бензина (вторая страна в Мире по экспорту нефтесырья), вам проше всего делать фотки снега на сиденье !!японской!! машине.
11
1
   
Петербург
Сообщений: 29824
>> катимся назад для разворота, переключаемся на «D», жмем на газ, но остаемся на месте.>>
Перед ледяной горкой надо включать не D а L, вторую коробку спалите!!!
3
 
   
Москва
Сообщений: 816
Со снегом - норм тест. У меня щётка под сиденьем в салоне, потому по-любому надо её доставать... рукой отряхивать - испачкаешься и замёрзнешь. А я то думал у меня много снега в салон падает... нда...

(Глория Y34)
 
3
  
Владивосток
Сообщений: 300
По ровному льду Каири без проблем ползает, с буграми сложнее. Весной прошлого года был опыт езды по раскисшей глине, вот там полный П. Она даже на ровном месте встать пытается.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
makcyt
Красноярск
Хороший и надежный авто. На новогодние праздники машина стояла на стоянке (без прогрева) около 10 дней в 35-40 градусные морозы (это в Красноясрке), причем, когда пришли заводить, завелась с ПЕРВОГО РАЗА и без напряга. Из плюсов - быстро прогревается и медленно остывает (стрелка датчика температуры в такие морозы уверенно стремилась вверх уже после 5 минут прогрева), никаких запарок с отогреванием боковых зеркал и стекол не возникало, по трассе ведет себя очень уверенно, скорость в 140-160 км/ч ощущается только тогда, когда взгянешь на спидометр. Минусы - подогрев сидений не работает, пока на него не сядешь. Сборка Питерская, (2008 г.) удивила своим качеством - ничего не дребезжит, сверчки отсутствуют.
2
 
РПГ 089595
Эт че у русской камри слова на дисплее не русские?! Ужас. Мой мондео хотя и бельгиец, а русский знает на ура!
1
2
   
UNBB
Сообщений: 31023
это просто ****ец, что вы творите с машиной! ну неужели у вас смекалки не хватило додумать, что при таком наклоне бокового стекла снег с заметенного стыка крыша-дверь на улицу никак не упадет???? не знаю, как нужно не любить машину и себя, чтобы открывать дверь при таком сугробе там, где через пару мгновений появится пространство для входа в салон...

про горку... какая резина стоит на машине? что-то похоже, что водитель тупо давал жару машине газом, чтобы попытаться въехать. на фотографии не такой уж и крутой склон. если машина до его середины доехала, то весьма странно, что дальше машина не поехала....
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
 
ВЯЧЕСЛАВ72
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ХОТЕЛ КУПИТЬ КАМРИ,УЗНАЛ ЧТО У ДИЛЕРОВ ТОЛЬКО ПИТЕРСКИЕ И ВОПРОС СРАЗУ ОТПАЛ!
СМОТРЮ АУДИ А6
 
5
iol
 
Сообщений: 4132
Про влезет ли в гараж- Камри ПР в 30-м кузове входит в стандартный морской 20-фут контейнер, так почему она не влезет в гараж?????
У меня нет рекламы в подписи!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2004
2
 
 
Сообщений: 6398
какая смекалка,если автор с притязаниями на технические термины резину липучкой называет...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
2
1
ivan ivanovich ivanov
русскую машину? - НИКОГДА - зачем так не любить самого себя
 
4
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
это как же надо ездить на камрюхе да еще зимой чтобы расход был не более 12.8 л ? Движок 2.4 откровенно слабый, звук работающего двига откровенно стремный и приходится его крутить будь здоров, чтобы более менее ехало, хавает 15 легко - сам проверял по городу, почти так же как и 3.5л. камрюха (но налог ёпрст !). один знакомый поездил пару месяцев на 2.4 и поставил ГБО, тогда денежный пылесос закончился.
а полный привод в этом классе у лексуса gs есть (но ценник,блин !) . При том что для меня марки лучше тойота/лексус нет - камри 2.4 мимо. ИМХО.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
1
  
Кузбасс
Сообщений: 325
не может в вашей комплектации трешинг контроль отключаться, ибо его там вообще нет, у вас R3, а он есть только в R4 и R5, да и отключить его нельзя.
Audi Q7 TDI
1
 
    
Сообщений: 62
отчего же у меня по городу 20 на сотню =\
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
2
 
 
Абакан
Сообщений: 141
....интересно почитать. не знал что камри и ауди А6 в одной ценовой нише. если так то надо свою с небольшой доплатой на А8 заменять. Чем Вам не угодила российская сборка? У меня ПРульных японцев было штук 20, не замечаю разницы. Тут вообще какаято русоевропафобия, если машина не зачуханый 20 летний марк 2 - то она полный отстой. не объективно это. не надо сравнивать калину и камри. хотя про калину отзываются хреново все, а кто из этих "всех" на ней ездил?
Camry ACV40
1
 
  
Москва
Сообщений: 9824
Чем Вам не угодила российская сборка? У меня ПРульных японцев было штук 20, не замечаю разницы. Тут вообще какаято русоевропафобия, если машина не зачуханый 20 летний марк 2 - то она полный отстой.
__________
тем что деньги, которые отдаются за автомобиль - настоящие, качественные, не требуют ремонта и заправки бензином, а получаемый в обмен автомобиль требует снова денег, и чем он дальше от Японии тем больше денег требует.
богатство - не грех, грех - не богатство
 
1
 
Абакан
Сообщений: 141
демогогия. факты, статистика? или у когото создалось впечатление что новые, в том числе и японские (включите TV), авто не ломаются? и не надо сказок про то что 10 летний японец ну вообще без проблем. были, наелся. тут на форуме отзывы про мерсы за 4 ляма которые в сервисе живут. не надо делать из японии автоикону, страна из за своей нищеты (в том числе и технологической) подсела на японсое вторсырье, а теперь под это подводится целая философия.
замолкаю, прошу прощения если кого обидел.
Camry ACV40
1
 
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Итак. Начнем. Владею сороковкой 1,5 года 2,4 мотор, вторая зима на исходе. Расход действительно великоват, особенно в городском цикле с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния - легко может достигать и 20 л на сотню, смотря еще сколько за бортом. При смешанном цикле трасса-город где-то 50/50 укладываюсь 11,5-13 литров зимой. Кто-то тут пытался уколоть кроуном 2,5 с 1jz 4 везде - не верю я в такие цифры, катал двушечного марка 1g мотор монопривод - расход зимой выше. Это небольшое отступление. И так дальше. Прогревается авто достаточно быстро, зимой в машине тепло, в любой мороз езжу комфортно без верхней одежды. Для движения по обледенелым подъемам и спускам покупайте новую добротную шипованную резину и без фанатизма - нигде еще не застрял и везде заезжаю/выезжаю без особых проблем. Просто не нужно требовать от автомобиля того, для чего он не предназначен.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
1
1
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
И еще - по поводу зачуханных 20 летних марков - такой древний марк запросит денег минимум не меньше чем новая тойота и не все там так безоблачно как многие пишут + с правым рулем непонятно что творится, многие просто боятся покупать правый руль благодаря нашему "доблестному" правительству, как это не прискорбно и наконец не всю же жизнь ездить на 90 кузовах, каждой модели свое время. К маркообразным отношусь очень и очень хорошо, нравятся они мне. Но вот вопрос - что купить из нового авто у Тойоты в кузове седан по более-менее адекватной цене, официально поставляемой в Россию ? Кроме камри на ум ничего не приходит, потому как только там ценник адекватен. Хочу ответить аппоненту, чей выбор пал на Ауди А6: как уже кто-то отметил - ценники то сравните ? А6 в нормальной комплектухе = почти 2 камри. Сравнивайте авто в одном ценовом диапазоне.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
1
1
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
респект Denver_d из Альметьевска - сколько можно интересных моментов рассмотреть Администраторам, то что интересно будет потенциальному покупателю, а вы про падение снега на сидушки, или так называемую наледь (это разве наледь) смешно ей богу ...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
2
 
бывший тойотовод
Сигналка с автозапуском - мечта любого угонщика. Ставится в обход штатного иммобилайзера, в итоге машину заведет любой пионер.
3
 
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
бывший тойотовод:
Сигналка с автозапуском - мечта любого угонщика. Ставится в обход штатного иммобилайзера, в итоге машину заведет любой пионер.
да нужна угонщикам эта камри
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
6Cabron6
ВЯЧЕСЛАВ72:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ХОТЕЛ КУПИТЬ КАМРИ,УЗНАЛ ЧТО У ДИЛЕРОВ ТОЛЬКО ПИТЕРСКИЕ И ВОПРОС СРАЗУ ОТПАЛ!СМОТРЮ АУДИ А6
Накопишь на бмв, не покупай ни в коем случае, их тоже у нас делают.
2
 
Марианна001
У меня самой Русская Камри, про расход топлива конечно приукрасили..12 литров, ну-ну в спокойном городском режиме без резкого разгона кушает она 17л зимой, а сейчас в мае 13-14, вот так-то, любит она "питаться". А так, вообще, КАМРЮХА- СУПЕР!!!! Замечаний никаких, один комфорт и красота!!!
1
1
Pablo2507
Добрый вечер!
Подскажите какой расход на камри с движком 3,5(реальный в городе и на трассе) и какой транспортный налог!
Большое спасибо!!
 
 
Москва
Сообщений: 1
Pablo2507:
Добрый вечер!
Подскажите какой расход на камри с движком 3,5(реальный в городе и на трассе) и какой транспортный налог!
Большое спасибо!!
Приветствую старожилов. Реальный расход (заправляюсь 95 ЭКТО, Лукойл) трасса режим 140-160 км/ч, с обгонами - 8,3-9,3 л, город (по Москве без больших пробок) - 12,5-14,5. Расход практически не зависит от включенного кондиционера, резины зимней/летней, температуры воздуха. Транспортный налог России не плачу, паспорт белорусский. А так в Москве 150 р х 277 л.с. = 41 550 р в год, как с куста.
 
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry