Обзор новой русской Camry
 
25.06.2009 | 31685 просмотров
 

Обзор новой русской Camry



Пока наша «дромовская» Камри вот уже 9 месяцев весело бегает по российским дорогам, приближаясь к пробегу 20 000 км, компания Тойота слегка обновила дизайн модели. Что ж, мы незамедлительно отправились взглянуть на обновку.

Привычка отмечать обновление радиаторной решетки массовыми народными гуляньями прочно вошла в обиход автомобильных компаний. Вот, например, Toyota: вы думаете, что 12 июня пили за Россию? Правильно, но не только, потому что именно в этот день стартовали продажи рестайлинговой Toyota Camry, которая на наш рынок поступает из… Японии? Нет! С нового завода в Шушарах, что под Санкт-Петербургом. Так значит все-таки за Россию, за независимость (в частности от таможенных пошлин). Канпай!

Новая русская Camry

Первое поколение Toyota Camry появилось на свет в далеком 1983 году, России тогда не было и в помине, на политической карте мира легче всего было прочесть огромные буквы СССР, но до момента, когда на страну, перехлестывая через остатки железного занавеса, обрушилось цунами подержанных иномарок, оставались считанные годы. Много воды утекло с тех пор, мы живем уже в новом веке и в новом государстве, а Camry все жива. Шестое поколение машины презентовали публике в январе 2006 года на Детройтском автосалоне, откуда она, практически без задержек, отправилась в Россию — весной того же года у официальных дилеров появились первые машины, а уже в конце 2007-го стартовало производство под Санкт-Петербургом. В принципе, Camry и так совсем не плохо продавалась, но рынок, даже просевший под натиском мирового финансового кризиса, постоянно требует обновлений.

Новая русская Camry

Обновления необходимы как воздух, а лишних денег нет сейчас ни у кого, значит, нужно обновлять то, что вложений практически не требует, соответственно, двигатель, трансмиссия, настройки, кузовные элементы остались прежними. Поведение Camry на дороге тоже не изменилось, она осталась такой же комфортной, устойчивой на прямой, валкой в поворотах и мягкой, как плюшевый диван. Седан практически не реагирует на лежачих полицейских и не раздражает обилием информации на руле, разгоняется с незначительной задержкой на старте и незаметным переключением передач в комплектации с АКПП. Ему немного не хватает крутящего момента на «низах» в варианте с 4-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач.

Новая русская Camry

Так что же изменилось? Давайте по порядку: передок стал чуть агрессивней, линии радиаторной решетки «сморщились» к центру, придавая, вместе с новыми фарами, более серьезное выражение «лицу» Camry. Расширилась прорезь в нижней юбке бампера и увеличились противотуманки. Дублирующих поворотников в передних крыльях больше нет, теперь они встроены в наружные зеркала заднего вида, значит, оторванное в пробке зеркало обойдется дороже. Сзади добавилась хромированная накладка на крышку багажника в вариантах «Престиж» и «Люкс». И все, ну, то есть, совсем все. Чтобы еще хоть на пару слов растянуть этот абзац, можно упомянуть о новом дизайне колесных дисков — их выбор расширился.

Было: Стало:
   
Старая русская Camry Новая русская Camry
   
Старая русская Camry Новая русская Camry
   
Русские Camry, новая и старая  Русские Camry, новая и старая

Заглянув в салон Toyota Camry, вы тоже не найдете практически ничего нового, кроме нейтрально-белого цвета подсветки центральной панели (раньше она была сиреневатой), но, к счастью, это не все. В качестве бонуса поговорим о навигационной системе с обновленным интерфейсом. Навигатор оснащен голосовым управлением и поставляется исключительно в комплекте с камерой заднего обзора (кстати, обычная аудиосистема с ЖК-монитором тоже комплектуется электронным глазом). В навигационный комплект входит 10-гигабайтный жесткий диск, все пункты меню, включая названия улиц, русифицированы. Надоедливая «барышня» тоже общается с водителем по-русски, но не всегда понимает, что говорит, и часто сбивается на более привычный английский. На такие «перлы» как «объем данной информации предлагается в данном объеме» и «через двести метров поворот в сентер-сити» обратили внимание все без исключения журналисты, принимавшие участие в презентации. И не только обратили, но и задали соответствующий вопрос представителям Toyota Motor. Японцы отшутились, что, мол, «сентер-сити» и без перевода понятен любому школьнику, и уверили, что во время планового «апдейта» карт «косяки» будут устраняться.

Новая русская Camry

Поставщик электронной базы данных, фирма NAVTEQ, не только включила в нее рестораны, больницы, гостиницы и другую городскую инфраструктуру, но и снабдила большинство адресов контактными телефонами. Скоммутировав сотовый телефон с медиасистемой Camry при помощи «синего зуба», можно с помощью голосовых команд набрать нужный номер и заказать, например, столик в ресторане, а потом — эвакуатор, который доставит вас домой после вечеринки вместе с автомобилем. Единственное неудобство — недостающих телефонов все-таки многовато, их нельзя «забить» в память самостоятельно, так что если «подсядете» на этот «девайс» — станете заложниками NAVTEQ и новой базы будете ждать как новой дозы.

Новая русская Camry

Вся новизна обновленной Camry — легкий фэйс-лифт да продвинутая навигация, однако японцы расщедрились и даже начальные комплектации в «базе» стали богаче. Базовый «Комфорт» уже оборудован омывателями фар, Bluetooth, входом для подключения внешних устройств, а «Престиж» поставляется с камерой заднего обзора и навигатором. Топовый «Люкс», кроме всего прочего, снабжен кнопочной системой пуска двигателя Smart Entry & Push Start.

Новая русская Camry

Да, чуть не забыл про главную новость, с нее можно было начать, но «вкусненькое» прибережем напоследок. Так как у официальных дилеров продается рестайлинговая Toyota Camry исключительно российской сборки, с завода в Шушарах, открывшегося 21 декабря 2007 года, цены на нее упали. «Комфорт» с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 167 л.с. и МКПП стоит 853 000 рублей (раньше было 995 872). 2,4-литровый «Элеганс» с «автоматом» обойдется в 970 000 рублей (раньше 1 097 933). «Престиж» с тем же мотором стоит 1 105 000 рублей (ранее 1 153 603). А «Люкс», с «главным калибром» — 3,5-литровым 277-сильным мотором — потянет на 1 273 000 рублей (старая цена 1 401 025). Причем японцы клятвенно заверяют, что качество русской Toyota ничем не отличается от японского.

Алексей Григорьев специально для Drom.ru

Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry
       
Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry  Обновленная версия Toyota Camry
       
Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry
       
Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry
       
Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry Обновленная версия Toyota Camry

Технические характеристики обновленной версии Toyota Camry
Название моделиCamry
Коды моделиACV40L-REMNKWACV40L-REANKWGSV40L-RETGKW
Кузов / габаритные размеры
Длина (мм) 4 815
Ширина (мм) 1 820
Высота (мм) 1 480
Колесная база (мм) 2 775
Колея передних колес (мм) 1 580
Колея задних колес (мм) 1 575
Передний свес (мм) 955
Задний свес (мм) 1 085
Дорожный просвет (мм) 160
Коэффициент аэродинамического
 сопротивления (Cd)
 0,28
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 2 130
Ширина салона (мм) 1 525
Высота салона (мм) 1 200
Объем багажного отделения (л) 535504
Емкость топливного бака (л) 70
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем)1 520-1 6001 540-1 6201 610-1 685
Максимальная нагрузка (кг) 1 9852 050
- на переднюю ось 1 0151 055
- на заднюю ось 970995
Двигатель
Код двигателей 2AZ-FE2GR-FE
Рабочий объем (куб. см) 2 3623 456
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный VVT-iDOHC, 24-клапанный Dual VVT-i
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное6, V-образное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 88,5х96,094,0х83,0
Степень сжатия 9,810,8
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 167 (6 000)277 (6 200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 123 (6 000)204 (6 200)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 224 (4 000)346 (4 700)
Трансмиссия
Тип привода передний
Типмеханическая автоматическая
Число передач вперед — 5, назад — 1вперед — 6, назад — 1
Передаточные отношения:
13,5383,9433,300
22,0452,1971,900
31,3331,4131,420
40,9720,9751,000
50,7310,7030,713
6--0,608
Передача заднего хода3,5833,1454,148
Главная передача3,9443,3913,685
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (Ø 296х28 мм)
Задние (размеры, мм) дисковые, невентилируемые (Ø 281х10 мм)
Системы активной безопасности и управления динамикой:
  ABS (антиблокировочная система тормозов)
  EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
  BAS (усилитель экстренного торможения)
   TRC (антипробуксовочная система)
   VSC (система курсовой устойчивости)
Колеса и шины
Размер шин 215/60 R16
Легкосплавные диски легкосплавные
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем
Минимальный радиус поворота — по колесам (м) 5,5
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/час)210205230
0-100 км/час (сек.)9,19,36,8
0-402 м (сек.)16,617,115,0
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл11,613,614,1
Загородный цикл6,77,87,4
Смешанный цикл8,59,99,9
Содержание CO2 в отработанных газах (гр/км)
Стандарт токсичности отработавших газов Евро-4
Городской цикл271318331
Загородный цикл157183174
Смешанный цикл199233233

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 763
напомнило игру "найди 5ть отличай"...
117
6
 
Барнаул
Сообщений: 152
хороша машинка, надо брать! :)
42
40
   
Владивосток
Сообщений: 605
морда более агресивная стала - радует. Ну и цены снизились, что тоже хорошо
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
43
16
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
"Так значит все-таки за Россию, за независимость (в частности от таможенных пошлин). Канпай!" - аффтор если ты не в курсе то именно изз-за этих пошлин производитель в россии задирает цены на камри до небес и обваривается, а государство не дополучает доходов в виде пошлин, сверхприбыль после этого уходит в другие страны(((((
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
50
10
   
Хабаровск
Сообщений: 910
отличия не кардинальные, но приятные
Hondaман :о)
17
12
kitaez
Цены снизились???!!!!! Знакомый в марте взял русскую Camry R3 за 870!!! 2009года, R4 -ПРЕСТИЖ тогда стоила 920 а сейчас толкают за 1 105 000 в каком месте повышение.
54
3
kitaez
В каком месте понизилась цена?
47
1
    
хабаровск
Сообщений: 1217
В принципе ничего особого не изменилось!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
26
5
  
Чита
Сообщений: 13966
Зачетная тачка! И пофиг что она русской сборки!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
49
69
neftynnik
машина хорошая работаю на такой но дорогая в обслуге. ------------------------------ ------------------------------ -------- ТОЙОТА МАРК 2 93г.
15
25
Илья55
Омск
можете, конечно мне много минусов поставить :) camry стала "ширпотреб" ничего интересного, нового в ней нет, экстерьер не поменяли совсем, смысл??? лучшеб чуть позже, но с куда более значительными изменениями. Лично я на неё уже даже не смотрю, авенсис и тот интересней смотрится, конечно всё сказанное ИМХО.
67
23
pravokator
Она и так была не очень то по дизайну... а сейчас ещё хуже стала!!! Лучше бы MARK X в Питере собирали...
39
23
 
Иркутск
Сообщений: 182
Отличная тачка была, есть и будет!
34
23
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
апгрейт ниачём)))больше шумихи....езжу часто по работе на такой,тачка харошая,но рядовая,ничего там супер нету,кач-во отделки салона не ахти,ширпотреб(на прулях классом ниже годов 90-х лучше было)...ну ни как она не стоит лям,от силы 600-700 тыров справедливая цена,имха)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
40
10
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Вы не забывайте, что она собирается то тут, а все комплектующие японские.
и за ввоз этих комплектующих надо платить пошлину. и не малая она от 15-25% в зависимости от типов деталей.

Второе это что касается что качество нашей сборки плохое?
Сами посудите приехал к нам мировой бренд, да и не просто приехал а изучил менталитет провёл исследование чтоб познать культуру этого народа.
После чего начал ввозить оборудования на завод с учётом всего этого.

Таёта всегда гордилась своим качеством и что на каждом шаге сборки у них постоянный контроль качества. мол человеческий фактор исключён.
Людей что взяли на работу отправили на обучение в туже японию и арабские заводы.
и явно та мне просто как у нас пробухать прошляться.

в общем тупо по моему так говорить, нет смысла такому гиганту как таёта падать лицом в грязь в своём коньке - качесве. они сделают всё чтоб удержать это лицо от падения.
ИМХО
Toyota 4Runner GRN215
38
7
  
Сообщений: 9052
Имхо, авенсис новый поинтересней, камрюха бабушка уже давно.
20
34
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
1 273 000 - это версия с 3.5-литровым мотором. В Америке такая, по приведенной ссылке, не $25925, а $29045 (900 тыс. руб.)
Не стоит забывать, что в Америке Камри собирается из "местных" запчастей, а у нас из привозных, которые все равно облагаются пошлинами. Пока у нас не будет полноценного автопроизводства, в ценах на машины далеко не последнюю очередь будут занимать государственные поборы :(. С другой стороны, может, ну его нафиг, производство запчастей российскими предприятиями, как-то боязно...

И еще: минимальная комплектация 2.4 МКП Комфорт стоит 853 000 руб., аналогичных предложений в бизнес-классе на российском рынке немного, если они вообще есть.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
24
3
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Ну понеслось)))
А то что про авенсис тут сказали что он лучше - дык он еще больший ширпортреб стал...
Camry's Driver
20
11
fungo
Банально говорить что это отличный пепелац, но внешне это БЕЗЗУБЫЙ ОБМЫЛОК.
Да и салун так себе.
Никакущий фейс лифтинг, что бы ни дай боже прикормленные массы не отпугнуть.
16
13
Ма2г
шляпа, это шляпа. тойото камри.
Как наши дрова бренчат после 3-х тыс кмов так и они.
касаемо салона беспонт полный, неудобная.
15
40
  
Барнаул
Сообщений: 357
хром с зади над номером не смотрится!!!!!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
14
13
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Что-то у тоеты что королла,что камри,всев едином духе исполнено!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
19
8
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
> Как наши дрова бренчат после 3-х тыс кмов так и они.
> касаемо салона беспонт полный, неудобная.

Накатали 20 тыс., в т.ч. перегон по федералке, поменяли стойку переднюю. А так в целом совсем не бренчит, однако. И к салону нареканий особых нет.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
13
6
Antoha 777
Не очень давно на DROMe мелькало что российской сборки Теана буит стоить столько же сколько японской.Или я ошибся? Если нет, ктонить объясните почему?

Что касается камри, машина в общем то неплохая, но лично мне машина интересна до тех пор, пока на ней не ездит пол города.Приелась уже.
9
2
 
Миасс
Сообщений: 158
Салон не очень!Всё портят эти аляповатые вствки под дерево :(
А с виду ничё так...покрасивше Авенсисиа будет...
16
5
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Номера прикольные на машинах: тХУ и оХУ))))
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
8
3
    
Красноярск
Сообщений: 1111
вот еще б кто-нибудь из вас проехался в ней, у кого авенсис поинтересней и мелькает в глазах. :) когда обладатель камри выезжает на дорогу, ему на вас глубоко по..., неудачники :) ездийте и гордитесь дальше своими тюнинговыми тазами, королами и цивиками. ха ха ха :))
22
22
   
Хабаровск
Сообщений: 985
А если по делу: не понятно почему на Японской и Российской версиях стопари оставили старые?! В Пендосии - светодиодные.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
15
3
president47
Центральная консоль наконец приобрела нормальный серебристый цвет, а не ту "морскую волну" которую гнали до этого )
14
2
Васка
Артём
А слабо праворульную камри собрать?для ДВ=))бугага=))а то леворукая как из иного мира смотрится=) ИМХО
14
14
B.TAIL
" НОВО-РУССКАЯ КАМРИ " прикололо))))
8
2
роман77722
прикольно мне нравиться, и серьезней она стала, на камри похожа, вот такая меня камри устраивает, все буду брать, ну или подумаю, может просто короллу)))
11
3
    
Барнаул
Сообщений: 1569
ей бы правый руль!!!
По безналу, с НДС
9
15
huntbe
Томск
внещне стала агрессивнее, но главная проблема - грохочущий салон!!!!!!!! интересно над ней они поработали или нет?
3
2
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Фиг знает, мне камри не нравиться, а еще и к куче русской сборки.
10
23
bugabaaa
Камри на короллу похожа, что за чушь. Есть конечно какие-то схожие черты. Взять модельный ряд бмв одного года - фары одинаковые капотная часть тоже схожа, отличие только в длине и мелких деталях. Ауди так вообще фиг отличишь друг от друга.
20
3
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
2 ruslan-tv

поддерживаю 100%, левый японцам не к лицу )
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
7
12
     
Москва
Сообщений: 71
была то не очень... сделали еще хуже... Камри для толстых массовых дяденек... без энтузиазма... для серой массы в общем... а так надежный аппарат конечно...
4
13
Kristian
Сборка хорошая - специально тест ведут и всё ровно...
Вы поймите что наши люди тоже могут собирать всё нормально если запчасти хорошие и зарплата нормальная. А на Вазе запчасти как можно дешевле ищут которые друг с другом состыковать стоит огромного труда и из за зарплаты народ всё делает на от***ись оттуда и знаменитое качество сборки наших авто... были бы хорошие запчасти и зарплаты - не было бы таких машин отечественных
10
1
апв
Разницу и не видно, можно было и не заморачиваться с рестайлингом, пример с ВАЗни взяли чтоль.
5
5
rv81
По крайней мере Camry мне нравится больше унылых Focus и иже с ними... Периодически смотрю "европейцев" в объявлениях на Dromе и если честно, ничего радующего глаз в среднем сегменте не вижу, грустно...
Наверное я бы купил/куплю такую, потому как лучшей альтернативы пока не вижу, у меня было 3ри поколения Toyota MarkII (2ва из них в самых "жирных" комплектациях), жаль, что подобные авто не собирают у нас, но по моему мнению, пользуясь более 15 лет японскими машинами, Camry, пусть даже нашей сборки для меня как дальневосточника более привычна, чем "европейцы", ИМХО
15
4
Димитрий!
Хабаровск
Прелесть!!! Camry потрясающая машина!!! У меня какая-то паталогическая любовь к этой машине! Но отечественную сборку брать все же побоюсь... Японская проверенная десятилетием! И у меня никогда не возникнет мысли "а вдруг что произойдет?" сидя за рулем ПРавильного автомобиля!!!
7
7
Ян
Хабаровск
Японское качество есть Японское качество и как бы наши не старались им увы до Японцев далеко!!! Есть опыт сравнения Японской Короллы и Короллы собранной в РФ. Так вот Короллу собранную в РФ никогда не возьму!!!!!! Японку с удовольствием!
5
9
   
Томск
Сообщений: 710
Ух ты а кто тебе короллу в РФ собрал...турки?
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
13
1
zerich
Скоро все запчасти для сборки этой машины будут поставляться из Китая , а может , уже поставляются , как и весь ширпотреб . Соответственно , моржа япам , купившим детали у китайцев ,и поставивших их нам , у нас налогов 0 , и моржа держателям завода в россии . Весь китай уже делает машины и более высокого класса , и эту барму сделает запросто .А вы под российским брендом будете покупать китайщину , собранную кувалдами питерского пролетариата .Вот так-то . дорогие
 
15
африкаН
Краснодар
как ни ехала она, так и не будет ехать. страшно налево поворачивать через встречную - давишь тапку, а эта корова тупо мыча гудит и не едет.
3
9
   
Владивосток
Сообщений: 31257
камри как камри........
Nissan Murano 3.5...
5
 
Maxauto23
Нормальная тачила такая!
3
 
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Внешне машина нравится, но пробовал прокатиться только на праворульке.
К слову сказать, один мой товарищь (бывший дальневосточник), живя сейчас в Питере, приобрел себе русскую камри...через 5 месяцев эксплуатации, заказал себе новую, праворукую, полноприводную с японии:-)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
3
3
     
Иркутск
Сообщений: 2052
машинка симпатичная, но вотъ сборка отечественная, этимъ и портится впечатление о машине.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
6
Евгений Папин
На первой фото у камри предыдущего поколения сложены зеркала, не могу найти отличий в этих элементах, а так все очень здорово, спасибо за хороший комментарий!
2
 
MAHGYCT
Рубцовск
Я на батиной ездил камрюхе русской сборки,ниче так,,,а щас у мнум хонда аккорд немецкой сборки,класс тачка!!!
2
7
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
ДА особо не чего и не добавили в камрюху только чуть хрома да облицовкук с противотуманками подрешутировали )))
1
 
     
Сообщений: 122
Ездил я на ней, тачка супер, катишся получая удовольствие и ничего никому доказывать ненадо, не для пацанов она. Просто хорошая машина!
7
 
hoggins
тачила,так себе (( у меня Lexus rx350 2008 гв ))) так что мне ***** на эту ""русскую" camry,как будто ее руский ваня делал хахаха ))
1
15
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Нормальная рабочаялошадка, ну пофейслифтили её и все. А вот что касается Российской сборки Камроюх, так я бы не в жизнь такую не взял. Настоящий Яп собран только в Япии !!!
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
4
6
   
Москва
Сообщений: 18275
Те же яйца, только сбоку и качеством хуже. Наши даже гайку завернуть не смогут, как обычно... Или будут заворачивать ее с бодуна
4
3
pupi
У меня 2007 г такая. Рабочая правда, Росийской сборки. С наружи красиво но в нутри всё скрипит и трясёться. Вот бы Японского директора Тоёты в него посадить. Пробег 25000 км. У меня личная японка 2001, год как пригнал через аукцион и то тише по салону. (Вот вам и наша сборка)
3
 
Hitan
Незнаю правдо ли такая плохая русская сборка. Вот у меня 2008г японка(с левым рулём) был один сверчёк устранили по гарантии и всё больше нечего неслучилось!
4
 
Сергей777
Иркутск
Я на эту не сяду! Мужики согласитесь лутчше на такой же японке и хоть с правым рулём. За-то не будешь понтоваться; бах забренчало "б*я не отвалилось бы не чего"?
И вообще не доверяю нашему автопрому, иногда даже с опаской отношусь к тому что они делают!

Land Cruiser 2008-UZJ200L-GNAEKW
2
1
     
Иркутск
Сообщений: 2584
посидел в автосалоне в камри российской сборки. в салоне воняет как в жигулях - тошнотный запах резины. сразу понятно чья сборка. в японских такого запаха по салону нет
 
6
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Н че звиздеть то:)))) Воняет у него в салоне. А ты сидел хоть в новых прульных ипонцах...то та! И ничем там не воняет, как обычный новый яповский мобиль пахнет.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
У самого японка с левым рулем - брал новую в октябре 2008 - R2 комплектуха. На данный момент пробег - 16000 км. В салоне ничего не скрипит, не бренчит. По началу, если не пристегнут, пластиковые петли, через которые ремни безопасности пропущены бывало на кочкам побрякивали иногда - на ТО 10000 км устранили и все, торпедо посторонних звуков не издает. Шумоизоляция слабовата в сравнении с Марк 2 в 110 кузове. Запаха резины в салоне нет, не знаю как там на русской сборке... Согласен с высказываниями многих в данной ветке - сам русскую сборку не купил бы ни в жизть, только чистокровного японца, пусть даже с переплатой - она того стоит ... По поводу реплик типа "обмылок, ширпотреб, убожество, их как гуамна" я отвечаю кратко "ЗАВИДУЙ МОЛЧА". МАшина проверена временем и количеством проданных авто - люди проголосовали за Камри деньгами, а это многого стоит. В соседней ветке пипл в большинстве своем голосует за Аккорд - авто зачетное, но после того как вы, владельцы новых Аккордеонов узнаете цены на железо (не дай вам БОГ узнать это, а тем более приобретать), вот тогда то и начинаются трехэтажные маты ... Первоначальная стоимость авто - это еще далеко не все, очень важны затраты на эксплуатацию, о чем грамотный чел узнает еще до покупки авто ... Так вот - Тойота в этом вопросе впереди планеты всей. Про фейслифтинг - мне понравилось. И решетка радиатора, и новые фары, и прорезь в нижней юбке бампера, и туманки с хромированной окантовкой.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
4
1
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Вопрос к руководству Тойота - почему ручки на дверях без хрома, а в цвет кузова ? На сколько бы интереснее авто смотрелось. И почему во всех комплектациях не сделать электропривод водительского сиденья - в любом праворуком японце данного класса это есть априори. Навигашка, синий зуб и камера заднего вида - дело наживное - в Китае етого гуамна навалом - если захотеть - это решаемо, причем недорого. Самый большой минус рестайлинга - это Русская Сборка. Я лучше на пострестайлинговой, но попонской... ИМХО
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
 
 
nacamry
Камри есть Камри. Я, конечно, слаще редьки ничего не едал, но когда пересел из служебного Фокуса в свою новую машину, пусть российской сборки, назад с трудом себя заставляю сесть в этот велосипед )). Хоть работай на своей, ей-богу... Было без разницы, что купить, рассматривал все варианты, но по дизайн-надежность рядом никто не стоял, разве, что аккорд. Кроме них на дороге глаз цепляется только за Лексусы и мерсы последние..В моей ничего не скрипит и не пахнет. И чувствуешь себя человеком, когда ездишь.. Когда ломаться начнет, поменяю может на аккорд- попробовать, но ждать похоже придется долго...)) Рейсталинг - стала посимпатичней немного.
1
 
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Как мне сказали в официальном сервисе Тойота - на 80 тящах поменяете втулки заднего стабилизатора и все - если не летать с широко открытыми глазами по ямам - 100 тыщ (читай - срок гарантийного обслуживания Камри) для нее - это не пробег, это детский лепет для Камрюхи. Для nacamry - Форд - не машина, Чпокус чуть лучше Таза, как говорится - истина познается в сравнении ... Кому то борщ жидкий, а кому то жемчуг мелкий
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
1
 
nacamry
Ну не знаю, Палыч.. Когда у меня зять с Приоры сел в Фокус, у него было такое же лицо, как у меня когда из Фокуса пересел в Камри...)) Вот и хотелось бы таких же ощущений, чтоб пересесть из Камри куда-то...Не думаю, что я это почувствую пересев в японскую сборку.. Может быть только если она будет с ПР?..)))
1
 
АндрейАнатольевич
Не хотел писать, но уже накипело.
Уважаемые, те кто пишет "Завидуете молча" или "неудачники". Вы что считаете себя лучше других? у меня машина стоит дороже этих 2-ух камри вместе, но никогда даже не думал ставить себя выше остальных. Вам бы задуматься над этим не мешало!
От себя добавлю, мне нравилась камри, но вот хозяева этих машин разочаровывают -одни понты, зачем это?
3
 
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Для nacamry - пересядь на Лексус и получишь такие же ощущения
Для АндрейАнатольевич - понты тут никто не колотит и не собирался этого делать. И тем более никто не считает себя лучше других. Я прекрасно понимаю, что Камри - это комфортный семейный седан и не более. Это вы тут пытаетесь колотить голимый понт, озвучивая стоимость своего автомобиля. Я написал данную фразу про индивидов, которые и не сидели даж в Камрюхе, не говоря уже эксплуатировали, а пытаются обо***** авто в силу разных причин (не нравится, не рулится, просто банально нету денег на нее) и не более. А по поводу "неудачников" я не написал ни слова. Если вы данное высказывание приняли на свой счет, чтож - ваши проблемы. Сам откатал не один год на правом руле и очень уважительно отношусь к правильным японским авто. И еще - хозяева любых машин могут разочаровывать, вы посмотрите сколько понта у 18-летнего молокососа, гоняющего на вхлам тонированной девятке - это касается любого авто - все от прокладки между рулем и сиденьем зависит ...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
3
2
?????????????????
Для Олег Палыч:
Если бы мной не была озвучена стоимость, что бы вы мне ответили? ..... правильно, что я даже не сидел в таких машинах, не собирался никакие "понты колотить", а было написано специально, во избежание таких высказываний в мой адрес.
По поводу того кто, что писал, не заморачивался на имена, про "неудачников" не вы писали, но всё же это написано, почитайте выше.
С этим полностью согласен -
"И еще - хозяева любых машин могут разочаровывать, вы посмотрите сколько понта у 18-летнего молокососа, гоняющего на вхлам тонированной девятке - это касается любого авто - все от прокладки между рулем и сиденьем зависит ..."

За сим считаю разговор оконченным, Удачи на дорогах!
1
 
ALEX 677
Понеслось!Как в Советском Союзе по примеру ВАЗа -сделать на копейку,а добавить на рубль!Раньше стоила 790тыс.,теперь 853. Что эти изменения стоят 63тыс.?
И не надо про курс доллара и таможенные пошлины. Если посмотреть докризисный по-моему 2007г сайт Тойоты- то там написано,что причиной очередного повышения
цен является высокий курс РУБЛЯ и высокие цены на нефть и металл.Сейчас все наоборот-где же снижение?
1
1
Алёнка
Хватит писать, на море пора! )
 
1
ALEX 677
Для Аленки; А тебя тут никто и не держит..
 
 
фокус
Машина хорошая! :) Забыли как ездили на вазах!!!! :) :) :) А Аленка права,все в камри и на море!!!
2
2
Sdvig
А я хочу такую машину, но у меня нету денег. Сам езжу на Камрюше но 97 г.в. и очень рад этой машинке, но годы дают о себе знать. А так как я не руководитель фирмы, не мажорчик с папиными деньгами, сам зарабатываю на хлеб, кормлю супругу и сына, можете мне помочь купить рейсталинговую Камрю. Пишите.
И мне пофиг на Российскую сборку, т.к. Камря, она и в Африке Камря.
1
1
Sdvig
angedoniya-nsk@yandex.ru
 
1

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry