Последние километры, или как работают официалы
С 19 сентября по 30 октября 2008 года я был владельцем Toyota Camry 2008 года выпуска, собранной на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Теперь я ее передаю в руки следующего владельца, который будет эксплуатировать машину на дорогах Владивостока и описывать свои впечатления.
Егор, новый драйвер «русской» Камри.
Итоги моего сорокадвухдневного владения автомобилем:
Машина выдержала, осталась на ходу и не потребовала никаких замен узлов и агрегатов.
Пройдено 10 500 км, на топливо затрачено около 29 000 руб, на «ТО 10 000 км» — 4 937,94 руб., на регулировку подвески — 2 143,74 руб. Без учета износа резины стоимость одного километра пробега составила 3,44 руб.
16 октября отдали многострадальную Камрюху официальному дилеру на техническое обслуживание, 29 октября забрали.
Что было сделано за эти две недели:
Проведен поверхностный осмотр, проверено состояние электрооборудования, свечей, воздушного фильтра и всех жидкостей автомобиля. Заменено масло в двигателе (по регламенту «TO 10 000 км»). Дополнительно проверена геометрия подвески и работа амортизаторов на вибростенде.
Результаты осмотра:
Свечи, охлаждающая жидкость, воздушный фильтр — в порядке, замены не потребовали. Тормозная жидкость — на пределе (температура кипения снизилась до минимального порога); тормозные диски — в порядке, остаток колодок — 7 мм впереди и 9 мм сзади. Работа амортизаторов в допуске.
Осмотр кузова показал следующие дефекты:
— Радиатор охлаждения двигателя: отломан штырь верхнего крепления, утерян резиновый демпфер —радиатор 16400, резинка 16523A.
— Косынки, связывающие передний подрамник с «телевизором» — 51035 и 51036.
— Косынки, связывающие передний подрамник с кузовом — 52257 и 52258.
— Пластиковая защита передняя правая и левая части — 51441С и 51442C.
— Нижняя часть «телевизора» имеет повреждения — 57104D.
— Боковые пластиковые накладки на пороги, отсутствуют фрагменты — 75851 и 75852.
— Пластиковые щитки отсутствуют — 75861A и 75862A.
— Грязевые брызговики побиты камнями — 76603, 76604, 76607, 76608.
— Отсутствует крепление тормозных трубок к кузову — номер не установлен.
— Выхлопной тракт имеет вмятины и потертости, деформация креплений.
— На днище кузова частично утрачено антикоррозийное покрытие, задняя часть подвержена незначительной коррозии.
— Рычаги задней подвески побиты камнями.
— Крепления заднего бампера частично оторваны, бампер имеет разрыв в нижней части левого угла.
— На арках задних колес единичные сколы краски.
Инструментальный контроль.
Проверка развала/схождения показала:
Задняя ось
— Развал правого заднего колеса вышел за пределы допуска на полградуса (возможна деформация стойки или цапфы ступицы колеса).
— Схождение колес изменилось от номинала на -21' (они разъехались на 21 минуту, измерения проводились с загруженным багажником).
Передняя ось
— Развал переднего правого колеса вышел из допуска почти на полтора градуса (возможен изгиб стойки или цапфы ступицы колеса).
— Развал левого переднего колеса увеличился на один градус (левому колесу доставалось меньше ям :) ).
— Кастер с обеих сторон остался в допуске, что говорит о целостности рычагов.
— Схождение передних колес составило 51-у минуту, положен «0», видимо, виной стал увеличившийся развал колес.
После установки регулировочных болтов вместо штатных все параметры удалось привести в норму.
Было потрачено на «ТО 10 000» 4 937,94 руб.
На регулировку геометрии подвески 2 143,74 руб., из них 300 руб. — на новые болты с регулировкой.
Обслуживание растянулось из-за загруженности сервиса, вклинить автомобиль в график было непросто. Спасибо менеджерам «Саммит Моторс» — все разрулили.
В страховой компании объяснили, что для выплаты компенсации на ремонт требовалось после каждой ямы на «федералке» вызывать ГИБДД, а так они готовы отремонтировать только одну кузовную деталь. Что ж, будем знать :)))
А пока: 110 316 рублей за КАСКО лежат мертвым грузом на счету у страховщиков. Для справки, московская ОСАГО составила 10 098 руб.
Мы решили продолжить эксплуатацию автомобиля как есть, тем более, что никаких серьезных повреждений, влияющих на безопасность и скорость :) не обнаружилось.
Перед тем, как поблагодарить Камрюху за терпение и извиниться перед ней за истязания, кратенько расскажу, как мы с ней встретились.
Вечером мне позвонил Егор и предложил купить в Москве Toyota Camry питерской сборки и перегнать ее во Владивосток. Я немного засомневался, поинтересовался, как он себя чувствует, но, получив подтверждение его вменяемости, ответил «хорошо». К слову, в этот момент я уже больше месяца был в командировке по сибирским городам и, проведя последнюю неделю в Москве, рассчитывал воскресным рейсом прибыть во Владивосток: билет, купленный ранее, мне это гарантировал.
Утром 17 сентября, узнав телефоны ближайших к месту моего обитания дилеров Toyota, я набрал первый номер.
— Доброе утро. Я могу у вас прямо сейчас купить Toyota Camry с автоматической коробкой, мотором 2400сс, велюровым салоном, с кузовом красного или темного цвета, собранную в Санкт-Петербурге?
В ответ я услышал встречный вопрос:
— Какая вам нужна комплектация?
Я повторил слово в слово сказанное ранее...
Ответ был более информативен:
— У меня тут компьютер, какая вам нужна комплектация?
Я насторожился, промелькнула мысль, что не зря в названии конторы упоминается рогатое лесное животное, и уточнил, что все интересующие меня параметры я уже высказал. Услышав опять про компьютер, я уж было подумал, что делаю что-то не так и вообще не умею покупать автомобили.
Кладу трубку.
Несколько плавных вдохов, набираю следующий номер, для чистоты эксперимента повторяю ролик слово в слово. Менеджер на том конце провода задумался и спросил, какие дополнительные опции меня интересуют. Тут я съехидничал и сказал, что меня интересует опция — наличие автомобиля, «заплатил и уехал». Голос с той стороны уточнил мой номер телефона и пообещал позвонить через 5 минут. Через 7 минут наш разговор был продолжен, меня заверили, что необходимый экземпляр есть в наличии, что цвет темно-серый и у него будут датчики парковки.
Через 30 минут состоялась встреча с менеджером, любезно отвечавшим по телефону, он представил Дениса, который должен был сопровождать весь процесс приобретения и оформления автомобиля.
Прошло еще 30 минут, мне было тактично предложено присмотреться к Camry бирюзового цвета (на мой взгляд, очень неожиданное цветовое решение для такого бегемота, но у каждого свой вкус :) , ведь кто-то их покупает :) ).
Где темненькая?! Увы и ах! Ошибка, компьютер говорит — есть, а по факту — машины нет. Я завелся. Кто делал покупки в Москве, меня поймет: по телефону всегда есть товар в наличии, а приезжаешь, он либо только что закончился, или цена оказывается несколько иной.
Перспектива ехать в другой салон не прельщала, ведь и там могут появиться нюансы. Пришлось брать машину с кожаным салоном вместо привычного велюра, что добавило к цене еще пару штук зеленых и наполнило салон жуткой вонью дешевой кожи, какую можно ощутить в павильоне с китайскими куртками (спустя два месяца этот запах не выветрился). Цена автомобиля — 887 500 рублей.
Машину я покупал ТРИ дня... Два рабочих дня я провел в салоне, мой оптимизм в покупке автомобиля за полчаса (как это обычно бывает на авторыках) был развенчан тотчас, когда я услышал, что рассчитаться пластиковой картой нельзя. На мой выбор были предложены варианты:
1) Банковский перевод (все движения по оформлению автомобиля только после прохождения платежа).
2) Расчет наличными (где взять столько налички?).
За резерв автомобиля потребовали задаток 15 000 руб. Стоит ли упоминать, что по карте его тоже брать не стали? :)))
ОЧЕРЕДЬ в кассу удивила: неужели машины так расхватывают? Но после того, как в четвертый раз стоял к окошку кассы, я понял, в чем тут дело.
Чудом извлекаю из кошелька 15 000 руб., банкомат, стоящий в зале, находился в глубокой коме, вношу задаток.
Во второй половине дня снова касса и минус 872 500 руб. — доплата за автомобиль.Третий подход к кассе через час — еще минус 110 316 руб. КАСКО и 10 098 руб. ОСАГО. Четвертый подход к кассе — оплата постановки на учет — 10 000 руб.
Я предложил сразу оплатить установку защиты, сигнализации и ковриков, но мне отказали, оплата только после установки.
Первый визит состоялся около 11:00, покинул я салон около 18:00. Выдачу автомобиля пообещали к вечеру следующего дня.
Второй день 18 сентября пролетел незаметно в ожидании звонка от дилера, но машину не отдали. В этот день я сдал билет на самолет, и путь к отступлению был отрезан.
Третий день, 19 сентября. «У меня для вас посылка, но вам я ее не отдам, потому как у вас документов нет». Настал момент в пятый раз идти в кассу, оплачивать доп. оборудование, а денег нет, забыл я, что еще не все оплачено :). Да ко всему потребовалось присутствие настоящего владельца, на которого оформлялся автомобиль. В ожидании друга с деньгами и паспортом прошло еще три часа. Ожидать было вполне комфортно: и компьютер с бесплатным Интернетом, и телевизор, и кафе-бар на втором этаже, где подают вкусные бутербродики с лососем, окрашенным в фирменный красный цвет Тоёты.
Слоняясь по шоу-руму вверх-вниз, от стола менеджера к кассе, от кассы к телевизору, оттуда в бар и снова в кассу, я терял счета, договоры, а Денис готовил копии и при этом соблюдал обликоморале, был предупредителен и вежлив.
Система продажи мне не понравилась, а персонал оставил хорошее впечатление.
Деньги заплачены, а паспорт так и не пригодился :)))
Протокольные фотографии на выдаче Toyota Camry питерской сборки.
Забавные нюансы:
В ПТС нового автомобиля, собранного в России, штампов больше, чем в ПТС б/у машины, ввезенной из Японии :), владелец оказывается на второй странице.
В момент передачи нового автомобиля на ODOметре красуются нули, но если переключиться на суточный пробег, то можно заметить, сколько метров-километров машина каталась до вас. Техникам — привет, будьте внимательнее, сбрасывая счетчики! :)
В Японии на полированных поверхностях остаются защитные пленки, так иногда машины ездят годами, в этой машине не встретилось ни одного признака «новизны» :)
Выходит, мы купили машину со скрученным пробегом, и при этом покупатель по документам не является первым владельцем :) Нам, дальневосточникам, не привыкать :)
Машине благодарен, не подвела.
Машина не для меня, нет в ней характера.
Унылая ванна.
P.S.:
Когда сел за руль Камри перегонять ее из ремонта на стоянку, охватило чувство, что дорога продолжается, и я еще мчу по российским просторам и буеракам. Хороший сценарий для страшного сна.
Всем спасибо за внимание!
С уважением, Дмитрий.
История поездки:
— Этап 1 - перегон из Москвы во Владивосток
— Путевые заметки: Москва — Казань
— Путевые заметки: Казань — Набережные Челны
— Мои впечатления о Camry, небольшое сравнениние с Mark X и дорога до Екатеринбурга
— Остановка в Екатеринбурге, встреча с форумчанами, сбор посылок во Владивосток
— Путевые заметки: Екатеринбург — Омск
— Заехав в Калачинск, экипаж русской Камри добрался до Новосибирска. Встречи, знакомства, вопросы, ответы
— Путевые заметки: Новосибирск — Кемерово — Мариинск — Ачинск
— Японская блондинка или русская брюнетка? Встретившись в Ачинске, мы попробовали разобраться
— Тесты Toyota Camry на гоночной трассе «Красное Кольцо», Красноярск
— Экипаж благополучно прибыл в Иркутск: первый снег по пути, взлет цен на АЗС, теплый сибирский прием гостей
— Путевые заметки: Иркутск — Чита
— А умеет ли Русская Камри летать? (ВИДЕО)
— Русская Камри привезла Владивостокским форумчанам подарки с Урала и Сибири
— Пост-отчет: от Иркутска до Читы и марафон по федералке Чита — Хабаровск
Результаты ТО 10 000 км:
— Получен предварительный диагноз механиков о состоянии Camry после перегона
Другие записи блога
Комментарии
Плять, ну бизнесс-класс это. Бизнесс-класс, а не турбо-форь. Если вам изначально не нравилась эта машина, нечего было садиться за её руль и собссно рулить ей. Нечего оскорблять её, она не сделана для раллийных подвигов.
Кладу трубку."
Видимо попался какой-то неопытный менеджер с Тойоты Лосиный остров, ничего скорее всего его сократят в связи с фин.кризисом)))
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
у нас на служебной Камри пробег уже за 2 года около 100 тыщ и ничего... постоянно мотаеца по нашим убитым дорогам.
НЕ ВЕРЮ
тихо, спустимся с горы и .......
расскажите подробнее про "бизнесс-класс", как определить принадлежность к нему, есть какие-то параметры?
тихо, спустимся с горы и .......
Зато - новая! На ...й она такая новая нужна? ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?????
============================== ========================
Инспайр это тоже бизнес-класс, а ванной его не назовешь ...
Audi A6 1998 кожа круиз, все дела :)
Спасибо за совет! :)
тихо, спустимся с горы и .......
на коже летом не потеешь, не путай с к/з
****************************** ****************************** ***********
В идимо TOYOTA в России пропогандирует спортивный образ жизни. 3 дня покупка авто и четыре раза подхода в кассу
расход получалось удержать в пределах 8-ми литров. Но чего это стоило, подгадывать скоость движения, чтобы лишний раз на тормоз не нажать, накат со спусков, когда скорость падала до 85-ти плавключение передачи и плавное поддержание. При таком раскладе расходомер показывал 7,3 л/100км. Но при въезде в город быстренько подобрался к своим 13,5 литрам на сотню.
Динамика на 98-ом и 92-ом ощутимо не отличалась, максимальная скорость не возросла.
тихо, спустимся с горы и .......
Маасква......
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
тихо, спустимся с горы и .......
* Дэбилов виздэ хватает!!! так что не надо про плохое обслуживание - характеривзовать саму тачку и про ее наличие... В прульках тоже выбора нет. То битая, то пустая, то ценник как у новой...
* А че Вы субаристы на Бизнесс-класс то сели и пишете что авто без характера??? Это все равно что камриводы сядут за руль ЗУБАРУ и скажут что деревянная жесткая пустая реактиваная помойка!!! Объективнее надо быть товарисчи!!!
* Странный ценник 887500. Официальные цены совсем другие. Мы брали R4. Цена 1 в 1 с официальной совпала 922000 + 10500 доплата за металлик!!! Не знаю дешевая кожа или нет, но вони нет! Обычный запах кожы...
* Критерий бизнесс-класса это степенность, комфорт, куча опций и престижность...
* По расходу бенза скажу так... На трассе АИ-95 кушает в районе 8,5 литров. В городе 10,5 литров. В смешанном ИМХО 10 литров. Зимой этот показатель на 1,5 литра выше. Знаю это по камрюшке 30ке!!!
И теперь САМОЕ главное!!! Какова Ваша цель этого теста???
Вы хотели тачку охаить???
Если нет, то зачем были нужны эти прыжки и так далее???
Мне кажется что надо было обкатку авто сначала пройти... Затем уже делать тест-драйв по ее показателям а не долбить не обкатанный авто... Результаты этого теста МЕНЬШЕ ноля. полезной информации извлечь не смог. ТАКОЙ ГОН можно написать про любую АВТО!!! МОжно разкерачить Nissan Teana или Mitsubishi Galant один в один... И что дальше то???
Короче что бы инфа была полезной для читателей надо быть АВТОЛЮБИТЕЛЕМ и иметь МОЗГ, кой отсутсвует у авторов на прочь!!!
В следующий раз если захотите сделать ТЕСТ драйв а не не на халяву сгонять из Владика в Москву или там наоборот, то делаете так!!!
Подготовленные, обкатанные серийные авто разных марок внутри 1 класса заряжаете и в путь... А далее сравнитеьлное описание:
* Какой водила где больше устал?
* У кого что на каком пробеге вылезло
* Кто не дотянул до ТО
* Стоимость ЗЧ в сравнении друг с другом и так далее
Это будет интересно!!!
А ЭТО БРЕД сивой кобылы тут написан. ЧИтал все с самого начала заезда... Все ждал когда же будет смысл в проиходящем... Друзья читали... И все на вопрос ну как - говорили - И ЧТО??? Ничего по сути нет!!! Бредятина и все!!!
============================== ==========================
Вот тебя несет то ... это в каком городе мотор в 2,4 литра будет кушать 10,5 литров на сотню? В Новосибирске? Не надо ля-ля ...
В связи с последними новостями про всякие запреты правого руля, смено "проходного" возраста с 7 на 5 лет было бы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, если бы администрация Дрома сделала точно такой же блог русской ПРИОРЫ.
В салоне в мск покупается приора и так же гонится на ДВ. Идеально конечно с тем же водителем за рулем. Ну и чтобы сзади ехал 200 крузак с полным салоном запчастей для приоры и механиком за рулем.
ИМХО авторы показали, что российская Камри вполне уживается с российскими дорогами, к чему приводит экстрим тоже написали, динамику движения на кольце написали и сравнили со спортивной Импрезой.
А сравнительный тест Камри VS Галант VS .... можно и в периодических автоизданиях найти.
Город этот славный - называется НОВОСИБИРСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
То LVV7:
Как понять как уживается??? Нормлаьно уживается - 50 тыс.камриков в год новых продадут в этом году + ХХХХ б/у... И чо из этого???
Не бывает отрешенности от реальности... Всегда нужна точка опоры. Либо это одноклассники, либо что то еще...
А что и где можно найти - это и так все знают, просто читатель - всегда ищет БОЛЬШЕ полезной и ОБЪЕКТИВНОЙ инфы!!!
UA-QG10 Vi/G
- И теперь САМОЕ главное!!! Какова Ваша цель этого теста???
- Нам интересно, как российская сборка влияет на потребительские свойства автомобиля.
- Вы хотели тачку охаить???
- Нет, цель есть потешить свое самолюбие, попиариться "нахаляву", и потратить несколько десятков тысяч долларов, ибо деньги зло :)
- Если нет, то зачем были нужны эти прыжки и так далее???
- А мне так захотелось, я купил машину и имею полное право эксплуатировать ее так, как мне заблагорассудится :)
- Мне кажется что надо было обкатку авто сначала пройти...
- Что Вы !!! Какая обкатка, я свои машины даже не прогреваю :)))
Для тех кто в танке, для меня машина, кусок железа, до тех пор, пока я ее не полюблю :)))
Не влюбила меня Камрюха, не удалось ей :) Извините, сердцу не прикажешь.
Удивляла, не разочаровала. Качество автомобиля на высоком уровне.
Как живут в наших условиях чистокровные японки, мы знаем, теперь русская сборка отхватила за эти 10.000 км столько, сколько иная за 100.000 не получала.
Начнут собирать Teana, дадим прикурить и ей :)
А пока, уважаемый KonSag, вам остается одна отрада, развернутые многостраничные тесты от АвтоРевю, там, надеюсь, уже учли все ваши пожелания. Подрастем, подтянемся.
А пока так, по-сиротски :)
тихо, спустимся с горы и .......
:))) все правильно сказал...............
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
оплата постановки на учет — 10 000 руб
----------------------------
да вас развели хорошенько, у дилера тоже на учет ставил за 8500 и осаго там же 4500
С таким алчным отношением к железу впору не на автосайте работать,а на разборке оператором гидропресса:0)))
Пацаны вы не то тачило в салоне взяли,лохонулись...Надо было WRX или EVO и тапку в пол!!!Дня за 2 долетели бы до Влада...ИМХО.
In a brave mood!!!
Я все ждал ценник на официальном сервисе с оригинальными запчастями увидеть. А фиг...
Мне по... что вы обо мне думаете !!!
На ТО, у дилера запись за два месяца, прощелкал, гуляй вальсом. И за ТО машины сразу браться ни кто не будет , хорошо если на следуюший день приступят. Запчастей как правило в наличии нет, под заказ с ожиданием пару дней, а то и недель - это если что-то внепланово.
Красивая сказка, с суровыми реалиями. Москва лохов разводит только так, да и я этим же занимаюсь.
ЗНАЙТЕ-Официалы СКУПАЮТ БИТЫЕ АВТО, РЕМОНТИРУЮТ И ПРОДАЮТ КАК ТОЛЬКО ЧТО С КОНВЕЕРА (газета из рук в руки, автомобили и цены ).
Для большей части населения нашей Родины - 800тысяч это огромные деньги, и вряд ли народ бросится покупать после этой "рекламы" тойоты по такой цене. Москва живет на кредитах и прочих программах обмена автомобилей. Не надо ровнять всех под одну гребенку.
Верно говоришь!
Но WRX, а особенно STI пускать на перегонки с дуростью сложно :)
В режиме педаль в пол расход под 30 литров бензина на сотню, и бак заканчивается меньше чем за пару часов :)
В этом плане, у Камри преимущество, она выигрывает на "пит-стопах" :)
Все недостатки моего описания учтем, а пока эксплуатация продолжается, и надеюсь вы получите ответы на свои вопросы.
Буду благодарен, если вы тут опишете конкретные предложения.
Возвращаться в Москву и начинать сначала, не предлагать :))))
тихо, спустимся с горы и .......
Верно, провели регламентные рботы, а все остальное на езду не влияет, всех железочек на складе наверняка не найдется, потребуется заказывать.
Менять их будем, как заменим, будут реальные цены за запчасти и ремонт.
тихо, спустимся с горы и .......
Учтем :)
У вас ОСАГО с ограничениями? У нас "безграничная" :)))
тихо, спустимся с горы и .......
Не везде очереди за 2 месяца. Можно за ранее прочухать тему и найти. Во Владике не знаю как с официалами. Там же ПРУЛЬ процветает, поэтому удивительно чтобы такие же очереди были на ТО тойоты. Наверняка по свободнее.
В Сибе у нас очереди на ТО 2-3 дня. ЕЯсли записываешься на субботу то до 5 дней.
Кстати ТО 4900 руб. - дешево!
В сибе ТО стоит от 6000 до 6600 на 2.4 литра и +1000 руб. за 3.5 литровую!!!
110 за КАСКО - жесть!!!
Че там у ямаяма заказывать то надо лучше и дешевле я не понял???))))))))))))))
Каждая авто имеет ВИН код и дату выпуска. при покупке авто в договре прописывается этот ВИН и Вам другую не подсунут!!!
Короче атк может говорить только тот кто ни разу не был в салоне и не покупал авто!!!
Honda Fit RS 2009
А теперь считаем - то же самое каско (каско на мою ванну, по комфорту аналогичную искомой камри, стоит в год 15 000 рублей), те же стоимости ТО, та же липовая гарантия (не знаю как на тойоте, но на большинстве бюджетных корейцев она сдувается после 30 000 и там остается только клин двигателя и сквозная ржа кузова)..
в итоге за владение аналогичным авто (по классу) счатсливый владелец салонной новой машины за 2 года переплатит лишнее 100 000 - 150 000 рублей (КАСКО, выплаты по кредиту, пдание стоимости, грабительские ТО и "допоборудование) и будет детишкам на шоколадках экономить, чтобы с кредитами расплачиваться
____________________________
Нет ну вообще дурею от таких комментов. Понятно, если долго ехать по гравийной дороге то акникороззийную обработку НЕИЗБЕЖНО отобъет, поэтому коррозия неизбежно начнется. Это железо. Кстати сделанное в Японии. Оно точно такое же как и для ПР. А любое железо начинает ржаветь. Все ясно.
Есть: Хундай-Соната, Ниссан Марч - жене
Я 2 года откатался на топовой 3,5.Да мотор шустрый,и АКПП-6 лучше чем АКПП-4
30-ка была лучше,хоть и менее мощная.В ней себя чувствовал как именно в бизнес классе.
А в новой-как в каком-то дорогом китайце.
Хотя по надёжности претензий никаких,за 2 года только одна лампочка сгорела.
То , что касается пробега- автомобили у данного дилера с МИНИМАЛЬНЫМ пробегом, с завода на стоянку,со стоянки на автовоз, с автовоза на стоянку,ну может еще перегоняли ее, в случае если авто ,так сказать мешает. Те 2-4 км. Что вы там узрели мне вообще не понятно.
Одно расстраивает-то что вы не чуствуете ответсвенности, ведь ваши отчеты читают тысячи людей,сайт очень популярный и интересный,на основании их,у людей откладываются мысли и впечатления, а тк многое из ваших высказываний базируется на неадекватных эмоциях, вы вводите людей в заблуждение, Михаил...
Очень хочу получить от вас комментарий,если не затруднит.
Да,да построже с ними,а то гонят пургу,сайт то автомобильный вроде,а они про личные амбиции...Журналюги они ещё те,делетанство налицо(как врпочем у нас сплошь и рядом)...Есть надежды что люди они не@!#$ые и может чему научатся:0)))
In a brave mood!!!
Как мне кажется, Михаилу вообще не выгодно "хвалить" Тойоту Камри российской сборки,R3 ,темно-серую.Да и я бы катил бы на ней ,как на колеснице,по-лугам,по-полям,по другому и быть не может... Как мне кажется, в блоге нет объективноси...
Очень хочу получить от вас комментарий,если не затруднит.
Ну а если серьезно, я вот вообще, даже представить себе не могу , что же вам с ней еще сделать... честно... Я вообще не понимаю , нафига вы купили Камри... что с ней сделать то можно? Вот я понимаю, если бы вы купили джип какой то , то на нем можно найти где полазить, лазить там и отчеты писать, еще рыбалка,охота, потом отчет такой "как мы на охоту с телками ездили"... все в этом духе... Или спорта какого нибудь взяли, тоже вариант, засекали бы скорость,разгон,0-100,0-150,0- 250, и даже 100-250 (что тоже для русского человека не маловажно).Да кучу всего... да?
А вы взяли камри... Я вам скажу , что с ней можно сделать, что и делают тысячи владельцев, на ней надо передвигаться из дома на работу, с работы домой,с дома в клуб,ресторан, от туда с женщиной, или к женщине... на комфортном автомобиле,который очень долго не приносит "ГОЛОВНЯКА" ,не подводит,в салоне очень комфортно,приятная кожа, за эти деньги-это отличный автомобиль.
Очень хочу получить от вас комментарий,если не затруднит.
Осенью дороги все-таки приведены в более мене приличное состояние.
Если бы они ломанулись , к примеру в апреле – июне, то наврятли бы доехали даже до Перми с такими задатками .
Так что элемент большого везения тут присутствует по любому.
Вроде бы, Дмитрий (а не Михаил) совершенно беззлобно описал некоторые, как ему показалось, недочеты при покупке автомобиля. А вы так обозлились :) Вы, видимо, связаны с дилерством?
Ну, пока Дмитрий не ответил, я вот вам выложу историю с одного сайта, а вы уж сами или сделаете выводы, или не сделаете.
-----------------------
Я решил, ладно, раз уж все равно утро потеряно, я могу сходить в ресторанчик и позавтракать.
Это был один из тех классических Нью-Йоркских ресторанчиков, например такой, как тот, в Сейнфилде. В котором тридцатистраничное меню и кухня размером с телефонную будку. Но это не важно. Должно быть, они используют технологию телепортации из будущего, чтобы запихнуть все эти ингридиенты в такое маленькое пространство. Возможно, они переставляют местами атомы прямо на месте.
Я сидел рядом с кассовым аппаратом.
Пожилая женщина подошла оплатить свой заказ. Пока она платила, она сказала владельцу, «вы знаете, я приходила сюда долгие годы, и тот официант был довольно таки груб со мной».
Владелец взбесился.
«Что вы хотите этим сказать? Он не был груб! Он хороший официант! Я никогда не получал на него жалоб!»
Клиент просто не мог в это поверить. Она, верный клиент, просто попыталась помочь владельцу, дав ему знать, что один из его официантов нуждается в небольшом уроке хороших манер, но владелец спорил с ней!
«Что-ж, пусть так, но я приходила сюда годами, и все со мной всегда были очень вежливы, а тот парень грубит мне», терпеливо объясняла она.
«Да вы хоть вечность сюда ходите, мне все равно. Мои официанты не грубят». Владелец продолжал орать на нее. «У меня никогда не было проблем. Зачем вы создаете проблемы?»
«Слушайте, если будете со мной так обращаться, я сюда больше не приду».
«Да и плевать!» сказал владелец. Если вы владеете ресторанчиком в Нью-Йорке у вас имеется одно очень большое преимущество: в городе так много народу, что вы можете вышвыривать за порог каждого клиента, и все равно у вас их будет пруд пруди. «И не возвращайтесь! Не нужен мне такой клиент!»
Ну орел, подумал я. Ты 60-летний старик, владелец заведения, и ты одержал большую моральную победу над маленькой старушкой. Ты гордишься собой? Ты теперь настоящий мачо? Лучше тебе стало от этой победы? Неужели и правда стоило терять постоянного клиента?
Или сказать, «Мне так жаль. Я переговорю с ним», равносильно кастрации?
Очень легко поддаться гневу, когда кто-то жалуется.
Решение в том, чтобы заучить несколько ключевых фраз, и практиковаться в их выговаривании, чтобы, когда придет время их сказать, вы смогли позабыть о своем тестостероне и сделать клиента счастливым.
«Извините, это моя вина».
«Извините, не могу принять ваших денег. Ваш заказ за мой счет».
«Это ужасно, пожалуйста, скажите что случилось, чтобы я сделал все возможное для того, чтобы это не повторилось».
Это совершенно естественно, что трудно сказать «Это моя вина». Такова человеческая природа. Но эти три слова могут сделать ваших рассерженных клиентов гораздо счастливее. Так что вам придется им это сказать. И сказать это таким тоном, будто вы и в самом деле так считаете.
Так что начинайте практиковаться.
Скажите «это моя вина» сотню раз, стоя утром в душе, до тех пор пока это не начнет звучать как бессмысленное буквосочетание. Тогда вы сможете сказать это по требованию.
И еще одно. Вы, возможно, считаете, что признание вины — это строгое табу, из-за которого вас могут засудить. Это бред. Верный способ избежать суда, это не заставлять людей беситься из-за вас. Лучше признать вину и исправить чертову проблему.
-----------------------
Наши тойотовские центры, независимо от их месторасположения имеют одну устойчивую тенденцию к мозго-…ле и пр. аналогичным процедурам.
Если менеджер 60 минут печатает договор, а он оказывается старой редакции и это выясняется, когда сам покупатель читает текст договора, и договор еще переделывается 4 раза. Если менеджер не может сказать где у новой камри стоит ионизатор, когда из "специалистов" никто не может проконсультировать какую сигнализацию лучше поставить. Такое ощущение что попал в страну дебилов, и одно желание поскорее оттуда выбраться.
В итоге на оформление договора ушло 4 часа!!!!!! (а делов-то максимум на 30 минут).
Скажу честно с таким подходом к клиентам управлять их мечтой что-то не хочется. Мы уж лучше на своей давнишней поездим.
T. Vista SV-32
Что я могу сказать? лично мне авто не понравилось, да большая,но на скорости шумовой дискомфорт,мотор я так и не понял 2.4 оно едет или как? если сравнивать с моим 2.0 немцем, то у меня мотор более динамичен. На кочкац авто раскачивается настольсто что страшно, как волгарь наверное, крены в поворотах. Аудио система тоже не понравилось, вызывает чувство дешевизны.
Вообщем авто точно не для меня.
Каждая лягушка хвалит свое болото, а пассажирить и сидеть за рулем = 2 ОЧ большие разницы. Я думаю со мной тут многие согласятся.
-----------------
Toyota Crown JZS 155 3.0
Знаешь и я в своей машине сидел пассажиром, и тут. так что есть с чем сравнивать. Я же не говорю что авто плохое, авто на чистого любителя, но то что подвеска очень мягкая и без руля можно понять и про аудиосистему тоже. Так то оно не плохое, только вот на специфическую публику.
Кстати только поездив в камри я понял почему новая камри немного бу стоит чуть ли не дешевли акорда с пробегом под сотку.
П.с. ездил на предедушей камри, так вот она мне больше понравилась, хотя новая по внешности кузова лучге.
* Мягкость подвески следует воспринимать как достоинство, которого лишен Ваш авто???
* Без руля этот как??? Вообще то на пассажирском сиденье руль не предусмотрен)))
* Аккорд ваще тема, ГЫ-ГЫ... для не специфичных вадил)))))
2 Mikha NVKZ:
* Все зависит от Вас. Если клиент сам не знает чего хочет, то... А вообще трудно представить что Вы попали туда, где ни 1 вменяемого человек, хотя и такое возможно... Хотя вряд ли... По себе скажу так - договор оформляли 40 минут, включая оплату в кассе и разъснительные беседы. Все отличия в комплектациях, возможность переоснащения, изменения в авто с 2008 года и отличия с русской Камри а также подробные условия гарантия и доп.оборудование, были предложены и описаны сразу же. Все ответы на вопросы были исчерпывающими. Когда манагер верстал договор, Мы выдернули девушку в зале, которая не за стойкой Камри сидит а абсолютно левую, дык вот она тоже 100% компетентна оказалась. Но я понять не могу одного - причем здесь люди и авто??? Ведь на базаре тоже хамла полно и людей которые ни фа не рубят а говорят только не нравица не бери или еще железный аргуменят - ты такую больше ни где не найдешь))))))))))))))))))))))) ))
А еще мне нравится когда перекрашенное почти в круг авто говорят у него оценка 4, морда целая, и так далее, и в возрасте авто 5 лет с правым рулем просят за него 70% от стоиости нового в салоне с левым рулем...Это шок минимум...!!!
2 Cheera:
* Повезло тебе с десяткой - поздравляю...
* Что значит машина полное @!#$??? У тебя в эксплуатации она параллельно с десяткой и ты уже весь измучен ее ремонтами???
2 RFR2000:
* Очень содержательный комментарий про наивеность Новосибирска... Только Ваша глубокая филосовская мысль не раскрыта, и с ней наверно 1,5 млн человек в Новосибирске не согласны. Уж извиняйте;)
2 Никита 300:
* 6.5 % это базовый тариф. Его мона опустить франшизами до 4.9% или поднять до 15%.
Все зависит от условий страхования в каждой конкретной фирме. У них у всех свои рейтинги по угоняемости и прочему. Чем круче противоугонное обрудование у Вас стоит, тем дешевле полис. Кроме того парни брали без ограничения водителей вероятно, а это значит что им по 18, нет опыта вождения и в авариях юыли 33 раза - то есть все повышающие коэффициенты собрали. Но и не забывайте Это Москва. Если в Сибе на Камри страховка стоит от 60 до 90 то в Москве от 75 до 110. Это нормально. Коэффициенты у них такие...
+ учитывается хранение авто (охраняемая стоянка, гараж или у дома) и так далее...
2 akasta:
* Про дуриков - погорячился, сразу читай твой топик половина не будет...
* А что у тебя за чудо авто на который полис стоит 15000 и это одноклассник Камри??? Вроде сосед Калину новую купил - ему КАСКО 19000 в Сибе насчитали... Или у тебя дрова 19хх (лохматых короче годов)??? Дык их воде не страхуют. А для инфы то авто до 3х лет страхуется дороже, так как риск угона велик...
* Как определил что 150 тыр. переплата? Расчет мона?;)
* Я не понял - ты против кредитов? Или против зарплат в 15-20 тыр? Или против дуриков??? З.Ы, Я тоже потив дуриков и зарплат в 15 тыр))) Только кредиты здесь причем? Люди зарабатывают сами и сами их тратят. Люди способные планировать свои траты - позволяют себе временные задели - кредиты. И что из этого??? Обычная мировая практика. Таже Япония на этом живет...
не мягкость стоит воспринимать как недостаток. мягко хорошо, но не настолько же.
эта камри на волнистой дороге раскачивается как баркас, в поворотах такие крены делает, что приходится скорость снижать.
Я катаюсь сейчас на обех Камри - прулька 30ка и Новая Леворулька Японка 40ка.
Дак вот 40ка жоще 30 - факт!!!
Крен не замечаю. Ванна есть Ванная...)))
2 tomazz:
Не знаю почему 10 тыр. наверно номера 177 177 запросил. У нас в Сибе мне предлагали за 4050 поставить...;)
у нас так же на камри свет низко светил. Открыли капот, там на авто корректорах есть выступ под 8 или 10 головку.
Ставим авто перед домом забором и тп. и крутим корректор и луч света поднимаем.
Папа сказал что лучше стало светить.
А в новосибе по радио слышал-2600000народа.
на мой сирый взгляд Камри безликий автомобиль (собственно как и все японцы) - поменяй шильдики и уже Ниссан, Хонда, Субару...да все что угодно! нет своего лица у "японцев", в отличии от немцев.
единственно что, выручает нас этот хлам своей ценой....без них совсем тоска была бы.
П.С. а про качество тож большой вопрос - порядка 20-ти машин было у меня, как только ломается япошка, всё-пипец! мастеровые все криворукие и деньгиохрененнолюбящие, запчасти - хрен найдешь (невзирая на ох%уенное количество разборок), а что найдешь - так тож лажа!
Скучно, господа!
Во-первых, в салонах у офиц.диллеров действительно существует определенные правила и достаточно строгие,так что даже при большом желании менеджеры не могут их нарушать, иначе следуют неприятные наказания,так что не стоит особо гнать на персонал,и на обслуживание в целом! И потом, думаю,что те люди,кто работает с клиентами поймут, что клиенты бывают разные и иногда не совсем одыкватные. Так что давайте уважать друг друга, и понимать,что менеждерам живется не так уж сладко как Вы думаете!!!А когда Вы говорите,что делается все очень долго-это тоже можно понять,как-то же людям надо начинать работать!!!не все же приходят на работу с 10-ти летним стажем!!вот.
Во-вторых, полностью согласна и поддерживаю KonSag по-поводу страховки!!!
могу вам разъяснить!!!!!
Во-первых, на ОСАГО тарифы абсолютно везде ОДИНАКОВЫЕ!!!!приняты законом.Разницы в ценах зависят от:
1.Прописки собственника(например Москва-наааамного дороже,чем село или деревня раза в 2!!!), от ограниченности или безограниченности(в 1.5) раза и НАКОНЕЦ от Лошадок машинки!!!Так что не зная всего не стоит сразу всех обвинять!!!
и 2!!!!это КАСКО:Если ВЫ хотите,чтобы Вам платили за ремонт по страховке-следует выбирать достаточно хорошую компанию!!!
Конечно можно застраховать тачку в конторе у дяди васи за 5 копеек, и платить потом самому за ремонт или судиться по году!!!!
И также как и ОСАГО есть критерии по стажу-возрасту, ограничениям по водителям и т.д.....,ну и конечно от самой страховой!!!!!
Так что,делайте, пожалуйста, выводы!!!Спасибо за внимание.
Не спорю приятная машина, особенно салон выиграет у камри один подлокотник и подголовники на заднем сиденье чего стоят правда ездить не пробывал чтоб в камрюше не разочароваться)
Про прайс на тачки??? У оф.дилера фиксированная цена. Про постановку на учет? При чем здесь город? Есть такое понятие как госпошлина за регистрацию транспортных средств. В РФ (А Москва пока что является территорией РФ) это дело стоит 500 руб. Остальное накрутка салона. Об этом тут и писали что долбанная Москва... И что дальше??? Над чем именно офигеваете - поделитесь - тоже хочу поофигевать;)
Хочешь поофигевать?... приежжай в Маскву, поофигеваем.)))
Про гос пошлину и так понятно, но есть понятие "замутить постановку" (что б вся Россия поняла) Так вот, в Кри@!#$оле ,постановка на учет по системе "замутить" будет стоить 500 р (Г.П.) + за труды , в Москве 500р+9500 за труды, ты ведь полюбому в Москве сам не ставил на учет? приезжай,покажем дур домик. Многим неохота самому проходить 7 кругов.. поруки бюрократической, вот и платят , по прайсу.
Тоже требую краш теста!!! Давай тараном, лоб в лоб, русская в японку, кто кого... а потом в сервис, слушать очередной развод по поводу ремонта.
Civic есть
Параллельный импорт.
Менеджер красавец :) Ребята, у меня тут тоже компьютер! Кому какую комплектацию? :)
ПТС-ка тоже прикольная. Оформляет Тойта на себя, потом передает тачку в собственность дилера, потом уже покупателю... Блин, а ведь логично.
А с одометром, однако, обман.