У нас праздник: загорелся Check Engine и ABS! О_о
Сегодня на обледенелом спуске у русской Toyota Camry на приборной панели загорелся сигнал — Check ABS (неполадки с антиблокировочной системой тормозов) и Check Engine (неполадки, с чем угодно). А было это только начало, и было это так...
Объезжая пробку, решил я срезать по наклонной, нечищеной дороге, которой, ясное дело, никто ехать не собирался: накат, наледь и неслабый такой уклон. А Camry поехала, поскольку мы не привыкли отступать. Машину стало заносить. Включил пониженную, положение выправилось. До впереди идущего авто дистанция была метров 7, едь — не хочу.
Чувствую, тормоза вдруг обрели ясность и несвойственную им до толе жесткость хватки (я не люблю ABS). Абээска что ли отказала? Исследовать этот феномен времени не было, пора сворачивать на самую неприятную и крутую часть дороги. Только я повернул, на табло выскочил — ABS! Ага, понятно, не проблема. Проделав часть пути, вижу внизу аварию из четырех машин. Гаишник активно мне машет: нам четверный не нужен! Ладно, заворачиваю во двор. Загорается Check Engine. Мне, что, сегодня везет?
Паркуюсь, мотор не глушу. Работает ровно, холостые в норме, дыма коромыслом не видать. Ничего серьезного, надо полагать.
Звоню в сервис, записываюсь. Сервисмены порадовали: говорили четко без эканий-нуканий, место мне нашли тут же. Поехал. Пока рулили ABS сама собой починилась, а индикатор не замедлил погаснуть.
Приветливый персонал сопроводил машину в теплый бокс, все улыбались. Это же та самая, та самая Камри!
— Check Engine, — спросили меня мастера.
— Он самый, — отвечаю.
— Известное дело, на всех Камри вне зависимости от сборки он выскакивает. Датчик по неизвестной причине глюкует. Давайте посмотрим, что там у вас.
Подключили тестер. Код ошибки показал: проблемы в правом переднем датчике ABS.
Они этого не ожидали: обычно у Камри вылезает Check Engine в связи с ошибкой "сбой в системе считывания скорости". Поднимаем машину, смотрим днище.
С датчиком все — ОК. Проблемы у нас старые: пластик на днище Камри не выдерживает русских дорог. Низкий клиренс дает о себе знать: оторвано крепление защиты спереди. Еще с перегона оторваны пластиковые крепления тормозной и топливной магистрали. Надо менять. Цена вопроса — $5. В наличии не оказалось, будем ждать две недели.
Так что же там с Check Engine? Код ошибки сбросили. А диагноз такой: если вылезет еще раз — будем вскрывать, а по опыту: болезнь такая у Камри, своевольничают без нужды датчик ABS и датчик считывания скорости, вот и вылазит в результате Check Engine.
Читайте также о жизни русской Камри:
— ИМХО-отчет: Русская Камри на зимней дороге
— Некоторые зимние нюансы эксплуатации русской Toyota Camry, или как выплывали косячки
Другие записи блога
Комментарии
Что-то мне это напоминает...дайте-ка вспомню, оооо ,точно - это ж наш, отечественный автомобиль!!... вспоминаю слова одного владивостокца с форума, который во время митинга видел эту самую камри: блят.., они еще пожалеют, что доверили нам собирать свои авто...
буду иметь ввиду
toyota VERSO 2012
На EDхе 1991 года выпуска до сих пор не ржавая, 10 лет в России.
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
Про чек энджин ваще лажа какая то написано... Такое ощущение что автор просто не знает как хаить авто вот и придумывает это все... Вопрос только зачем???
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Такая же беда. Надо менять!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Такая же беда. Надо менять! Или не менять? На скорость, дальность полета и качество приземления не влияет.
Убивают машину ребята.
Есть предложение - попробуйте восьмерку на двух колесах проехать.
Интересно сможет руская Камри или нет?
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
Во дворе трава, я на траве в дрова
Что по поводу Чек Ингайн - типичная проблема тойтовской двиги (восновном на авто с D4, кстати эта камри к ним относится), двгатель очень капризен к газованию и к ТОПЛИВУ нашему, датчик "Зонд Кислорода" реагирует на примеси в сгораемом топливе и не видит нужного кол-ва кислорода для рецыркуляции сгоревших газов и отключает активную подачу горючей смеси, проблема не видна на диагностике!!, её вообще не видит ниодин диагностатор!!, открутив датчик - глянте на него, если рыжий или зеленоватый то выкидывайте его нах! он должен быть только чёрным, без всяких оттенков серого или зелёного!!! датчик стоит около 700-1500р, с новым датчиком она будет резвее и жрать топлива будет на 15-20% меньше
у меня Премио D4 и эти проблемы были, никто не мог их решить в течение года, в итоге я заменил тормозные колодки, купил новый "Зонд", промыл выпускной коллектор (с Кёрхера на автомойке, там стока гафна повылетало, мама не горюй=), поставил новые свечи и уже 2 года нет никаких неполадок, и что говорят про D4 что типа тупит и Гафно а не двигатель, то пусть сделают вышесказанные процедуры и забудут про проблемы, 2 литра, 160 коней, 20кг. на колесо крутящего момента, 210 разгонялся по трассе, жрёт летом 7 литров с кондиционером, зимой 8 (это всё в смешанном цыкле, хотя я большую часть по городу езжу), на каком ещё двигателе такое видано?!!!ни на каком кроме D-4, просто следить за ней надо, лить 95 бензин, раз в год менять масло, раз в 2 года свечи и топливный фильтр, уже 5 лет на ней езжу и тока после покупки через год загорелся чек ингайн, а следя за двигателем уже 4 года ничё не загорается, хотя топки даю ещё той!
вывод=): Чек Ингайн загорелся - меняй Зонд Кислорода, промывай выпускной коллектор.
Harrier 2003 AIRS Black
Harrier 2004 300G TRD Black
Lexus RX330 2004
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
А вы знаете сколько тут гараж стоит чтобы машину в нем держать?
""Не бережешь ты ее, Юрий Венедиктович" (с).
На своей-то машине так поди не стал бы отжигать по буеракам и бручтвертам."
Так её не беречь покупали, а испытывать на живучесть и надёжность.
у меня бочке 15 лет, весь подмят правда но не ржавый!
“Concordia, Integritas, Industria”
а про ЧЕК (точнее про компьютерную диагностику) скажу так: у меня атмо, и стал ЧУДОВИЩНО троить... Давишь тапку - 2 тыс. оборотов - НЕ ЕДЕТ(газ В ПОЛУ!), далее пара секунд/будто "выстреливает"/ и далее прет(ну если можно так сказать об 2-х литровом атмофоре) как прежде.
Так вот я к чему - ездил на диагностику - примерно такой же компьютер был - типа самый последний навороченый(просто у знакомых делал, думаю, врать бы не стали...) - так вот он НЕ показал НИОДНОЙ ошибки двигателя за последние ДВА года... Выдал только ошибку левой задней АБСки и "рамс" с подушками (в смысле с одной..)) )
В итоге оказалось свечные провода "устали" ("прозвонили")!!! Поменял все стало хорошо. С тех пор я компьютерной диагностике доверяю не особо - ИМХО
1. Авто покупают, чтоб ездить, а не заглядывать, что там снизу происходит. И на наших отличнейших дорогах, у любой тачки, если клиренс 13-16см будет точно такоеже брюхо. Покупал японку, она пришла с 5см клиренсом, и нет ни одной царапки на днище, такое ощущение она там в Япии 7 лет ездила по стеклу. Но, даже подняв ее до 14см иногда цепляю, особенно во дворах на модных ныне полицейских. Российские дороги эт нечто. (Менее 20см, клиренс у нас не катит:))
2. Кстати про D4(для васямбы), у меня у самого GDI, тот который все ненавидят. Так, вот даже у этих требовательных качеству движков такой запас прочности, что они спокойно ходят на наших помоях, гордо называемых топливом. А еще евро пытаются ввести.
3. И вобще пока мы поотдельности, мы для правительство быдло... и так будет еще очень долго. И дороги, и топливо, и тупые ограничения на дорогах(эт сколько лет надо ехать до москвы со скоростью 90км/ч), и нахальные гаишники, и тупые законы и тд. и тп.
4. Сорри, наболело, просто...
но водитель конечно тоже молодец так ушатать за 15 тысяч нужно постараться.
Она и внешне уродлива, как такие крокодилы можно покупать, фумля, лучше б короллу какую какую нибудь делали
камри в печь, порвать и сжечь
o o
G
~
Не вижу ничего сверхъестественного - обычная городская манера езды (с небольшими элементами "отжига" - и такое бывает), реальные городские дороги со льдом и ямами, оригинальный сервис.
Да и как ещё проверить машину на "фактор стресса"? ;)
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
Полностью солидарен, плюс глушняк ну точно как на этой камрюхе... но машинка-то 02 года...а еще капот ржавеет! первый раз такое у меня с японцами...
С дружеским прицелом)
Управляю мечтой!
Номано-номано , если тестировать то только так , а не иначе , тем более что она новая ;)))
Mikon респект
Остальное продано...
2.5 V25
Если вы едете в дальнюю поездку и вдруг загорелся Чек Ингайн, то остановитесь, заглушите и ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧ, открыв капот можео либо молотком ударить по выпускному коллектору (после стряски "пепел" на зонде опадёт) завестись и ехать дальше, если Чек потух то ДАЙТЕ ТОПКИ!!!Прожарте двигатель как надо, на высоких оборотах, протопите несколько км на полном газу (всмысле не ложите стрелку=))а просто "поиграйте" на высоких оборотах), это даст большой поток продувки на Зонд, нагар сойдёт и Зонд "занюхает заново", но это не лечение а профилактика если негде купить Зонд.
Кстати после замены Зонда уменьшается расход на 10-15% (лично проверял и все друзья у кого прямой впрыск проверели это), если ещё заменить топливный фильтр и промыть топливную впускную систему то расход уменьшится как минимум на полтора литра( когда купил то жрала 7-8(9 при топке с кондиционером) и 140л.с. на стэнде), после процедур "лечения" стала жрать 8 и менее при топке с кондиционером, 160л.с., и @!#$ит резвее и подхватывает газ в пол моментально, а то раньше "захлёбывалась".
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
Полный привод и рама, остальное компромисс.
Долго голову ломал, что же это такое Чек Ингайн?
UA-QG10 Vi/G
caldina 1.8
caldina 1.8
193.28.44.--- Новая Королка ноябрь 2008г,тоже загорелось- проверь тормоза,проверь ABS,abs-пропала...Позвонил в Тойота- Центр-сказали отогреть
Прикинь, у меня старая Королла май 1995 - всё загорается только при проверке, при включении зажигания. ВСЕ системы функционируют нормально.
Вывод: новые леворульные, пусть даже и Тойоты - ф топку! Пусть на них мажоры в автосервис ездят, вместо фитнесса.
Праворульный б.у. - вот народный автомобиль!
А вот это вообще умора :-) -"Если вы едете в дальнюю поездку и вдруг загорелся Чек Ингайн, то остановитесь, заглушите и ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧ, открыв капот можео либо молотком ударить по выпускному коллектору (после стряски "пепел" на зонде опадёт) завестись и ехать дальше, если Чек потух то ДАЙТЕ ТОПКИ!!!"
Ты бы ещё посоветовал выйти попинать колёса, по стеклу постучать и т.д.
По теме: Не надо забывать, что системы ABS, VSC и тому подобное являются ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ, прошивка мозгов у TAYOTA сделана таким образом чтобы отключать эти системы при малейшем нарушении работы, вплоть до перегорания лампочек в стоп сигналах и габаритах.
Так что не надо хаить Русскую CAMRY, думаю машина не хуже Японской сборки.
У самого AVENSIS Английской сборки, куплен в Японии, юзается в России, иногда загорается ABS, VSC, голову не грею еду дальше :-).
А ДОРОГИ-ТО ДОРОГИ бл...ь.
Лично у меня и у всех моих знакомых доверия больше к японцу пусть даже будет беганый.
У машин большая разница по качеству . (ВЛАДИВОСТОК)
Посмотрите как камри собирают и как их красят(в ручную)и болты крутят в ручную,и сравните с японскими сборочными цехами(ВСЁ РОБОТОТЕЗИРОВАНО,ПОГРЕШНОСТЬ НЕСКОЛЬКО МИКРОН).
На свежих японцах езжу давно,за 10 лет одна поломка,резинки стабилизаторов на клюгерочк износились на дачу часто гонял(ремонт 500р),и это всё несчитая что с колодками приделали как лоха два раза.Отказ абэс ЧТО ЭТО??!!НАВЕРНОЕ АВАРИЙНО ОПАСНО!!!
Пусть бы лачети лоховские печатали.Камри вроде нечего,но как её потом продовать и за сколько??
Влетел как то мужичок один в столб на Опеле русской сборки (царствие ему небесное). Опелек тот был самой топовой комплектации с 6-ю AIRBAGами, ни один не раскрылся. Проверили датчики - в поряде, подушки - на месте. Чтобы вы думали....Ослы на заводе забыли подключить датчики срабатывания AIRBAGов к "мозгам". Цена этому - жизнь этого человека. А теперь простая задачка: сколько таких машинок по стране ездит????
Какие левые материалы?Ссам то понял хоть что сказал? Руководсвтво компании Toyota не дураки чтобы вложить огромные деньги на завод в России, и делать некачественные автомобили. А сборка не корявая, для этого есть контроль качества.
Ты лучше информации больше о компании TOYOTA почитай, их принципы, попроси чтобы тебе экскурсию по заводу TOYOTA в Санкт Петербурге провели, если увидишь своими глазами, то думаю сразу закроешь свою пасть, и не будешь языком попусту чесать.
Для Mich29-1 ((((Ослы на заводе забыли подключить датчики срабатывания AIRBAGов к "мозгам".)))))
У нас на заводе таких ослов точно нет. После сборки машина проходит контроль качества со всеми AIR BAGами, кроме AIR BAGа на руле, на одной из последних станций компьютером проверяется( Прозванивается) вся цепь, затем установливается последний AIR BAG, после этого на COMBINATION METER гаснет лампочка AIR BAG, позже на самой последней станции проверяются все контрольные лампы ( CHECK ENGINE, ABS, AIR BAG и.т.д.) Автомобиль с дефектом, например горящей лампчкой ABS, ну не важно, никто не выпустит с завода.
Твой пример про OPEL скорей всего чушь, либо машина была уже битой.
А осёл скорее всего это ты, потому как несёшь какую то нелепую чушь. Если не знаешь, лучше промолчать.
7 мес пробег- 15000
после мойки и одной ночи на улице (-20)
утром после прогрева все то же самое, трогаюсь а после 10 метров приборная понель загарелась как новогодняя ёлка )
звоню на сервис
а мне говорят
скиньте клемму и назад наденьте
Лекарство помогло )) т.е. это типичный случай для данного авто
У нас калужане с фольцвагена пи*т немецкое дорогостояшее оборудование !))) А вы контроль... Немцы наверное в шоке, от того куда они попали... Думали будут по 15 р. платит рабочим (при средней в москве 40 и выше) и буду в шоколаде...а нифига ..)))
для кого ее собирают в России? Средняя зп наверное тыс 15 сейчас...
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
Вот Авенсис с таким же мотором он Д4, и даже 2.0 литровый......
Black CALDINA GT-T/MT/Aerial/ - есть
Нормальный исправный доведенный до ума автомобиль так себя не ведет,
и как ни здесь это знать людям, которые ездят на японках.
Возможно, что все поколение этим страдает, и не только русской сборки.
Обычно подобные вещи вылазят от старости спустя годы, но никак не на овой машине.
Похоже, легендарное японское качество осталось в легендах 20 лет назад.
Сейчас надо продавать машины подешевле и зарабатывать на оригинальных запчастях, что и делается повально всеми производителями. Следовательно, делать надежные машины экономически не рентабельно.
и не ездить на бизнес седане как на джипе
и будет все норм!
Пластиковая защита отвалилась - загорелся Check Engine. Чудесааа...
В России машины делать не умели и вряд ли научатся.
Желаю удачи с отечественным автопромом!
Подумаешь лампочка загорелась, чему тут удивлятся то, это только начало..........
По глушителю могу сказать что по распутице у меня грязь так же "засыхает".
Еще тут про Опель с не подключенными подушками было, хочется задать вопрос, а вы вообще вкурсе, что если разорвать цепь ( отключить, не подсоединить) подушки, то все время будет висеть "транспарант" проблемы с AIRBAG, или у опеля не так. То это проблемы не сборки, а производителя, если он "шифрует" неисправности в машине.
Коменты Васямбу просто без коментов :) Товарищ явно неадекват :)
Еще товаришчи из Калуги (ГИГИ) и из Питера (TMMR) может вы расскажите про цикл сборки на своих заводах, механизацию,локализацию и какие сборочные комплекты к вам на завод приходят. А то информации и так мало и она противоречива. А тут информация из первых рук так сказать. Тогда и более объективно можно будет посмотреть, действительно ли так проблематична "Русская сборка". Ведь работают там такие же люди как и мы, наши друзья, сестры- братья - что у всех они криворукие??? :) Или мы не объективны в подходе и оценке? А задайте себе вопрос- а сам я в работе брак, недоделки, исправлялки не создаю? Давайте будем честны хотя бы перед собой, все мы люди ;)
... и 20ка рестайл, швед... :)
У меня Камри нью, чек энджин загорелась раз я думаю изза бенза- детонация была, погасла после заправки, а Тойота своим качеством и берет рынок. Так что не глумитесь, и ниче там не ржавеет. А казенную машину, которую надо типа испытать в Российских условиях я бы и сам поубивал с удовольствием, чтобы знать чего не стоит делать со своей.
R4 (Японка) - 2008 года...
Приехали в сервис ТЦ Новосибирск. Подключили к тестеру. Выдал там какую то ошибку... Сбросили. Завели, покатались. Не горит. Сказали бывает такой глюк. Отпустили. Сказали если повторится то бум на сутки авто оставлять и вскрывать двигл до выяснения... Вотс...
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН