У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
Предыстория вопроса
Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.
Что у нас за снег такой?
В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.
У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.
Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.
И куда мы поехали после этого?
Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.
Как пропали передачи
Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine.
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.
Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(
Предварительное вскрытие ничего не показало
Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.
Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.
К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.
Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка.
Что там впереди?
В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.
P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.
P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть.
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.
Правая фара в аналогичном состоянии.
А скоро Новый Год!
Обновление от 12.12.2009:
Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим↑ Камри — просто шоколадка.
Обновление от 15.12.2009:
Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.
1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.
2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.
3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.
4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль.
Другие записи блога
Комментарии
г.Челябинск
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
На ниссанчике своем несколько раз выбирался жесткой раскачкой. С автоматом все ОК, пробег за 200 уже перевалил, машине 10-й год скоро пойдет.
Не те руки японские детали собирают...
Машине и года нет))...
Кстати, задние проушины у японской камри не буксирные, а стропарные. За них крепят авто на корабле. Но это не значит что за них нельзя таскать авто.
Сам езжу на Витце 2000г.!, Подобных проблем не встречал ни разу!!!
А тут новое авто бизнес-класса...
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
а ломается всё и камри, и БТР.
Так я на автомате и в раскачку выезжал из грязи и снега и буксировал всех подряд по зиме, и выдергивал другие машины из грязи. А ему, автомату, хоть бы х... :)
тел.: 603-191
Механика то бывает от раскачки ломается , а тут додумались на автомате раскачивать... да еще и жижа мертвая.
а вот что касается запотевания стопарей так тут я думаю проблем некачественной сборки!
да япы наверно хереют от наших условй эксплуатации.... они уже и не рады что связались с россией
вобщем машину нужно любить а не возить в ней кортофель в читу и проверять ее через всю россию
Я на королле сотой в раскачку выезжал, на льду дрифтил, используя метод двух педалей , не знаю как по научному называется, одной ногой давишь газ до упора, второй на тормоз давишь, чтобы в занос войти и ничего. Ездила потом и не глючила.
Наверное брак заводской.
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
япом бы лучше показали фото в каком снегу они ее имели..так те наверно бы ни чего не сказали а подумали что русским только на тазах и ездить...
вобщем те кто машину имеют по другому назвать это не могу...хочу сказать вы и танк убьете!!
он может после и будет ездить.. но жизнь вы ему укорачиваете конкретно.. если вы этого не понимаете то я просто молчу!
За два года никаких проблем, но фонарь правый задний тоже недавно запотел, и датчики парковки задние очень влагу не любят.
Кстати, автор не указал комплектацию, говорят на R5 часто рвут коробку неумелые водители, т.к. в двигателе 3,5 дури немерено, а если её ещё и сдурью в голове соединить, то результат не предсказуем.
помолчат и подумают... что пора сворачивать такой сервис.. им тут в руки молоток и отвертка ...ка ездят пусть на своих тазах
я не думаю что в японии камри так кто ниб эксплуатирует...
- Машина СЛУЖЕБНАЯ, отсюда режим эксплуатации и специально ее не облизывают и гоняют по полной.
- "В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач." что нарушили авторы статьи?
и так далее
Будете ремонтировать АКПП или, может, заказывать контрактную?
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
З.Ы. А потом все грешат на русскую сборку...
хорошо Вам, к Вам японцы ездят, а как быть если кругом одни оч.умелые ручки местных мастеров? на эвакуатор и во Владивосток?
Оптику тоже наверняка не у нас склеивают.
Раскачкой автомат не убить - нагрузки намного меньше, чем например при тапке в пол.
Короче, все претензии к японцам.
Хотя, новая машина на то и новая чтоб все косяки повылазили, и на ней тысяч через 40-50 можно было начинать нормально ездить.
В камасутру обязательно сделать сноски для неумелых ВВОДИТЕЛЕЙ, иначе недолго до беды!
FORESTER XT 2002
Адрес: Барнаул
Сообщений: 214
....
Кстати, автор не указал комплектацию, говорят на R5 часто рвут коробку неумелые водители, т.к. в двигателе 3,5 дури немерено, а если её ещё и сдурью в голове соединить, то результат не предсказуем.
______________
во-первых, у него эР2
во-вторых, щас комплектации иначе называются: R2, R3, R4, N4, N5. эН5 - это 3,5 лс мотор
- Это люди...
Нет в Бельгии никаких заводов Тойоты, там в Брюсселе штаб-квартира Тойота Мотор Европа.
Что касается АКП камриевской: к сожалению это не первый случай отказа, причем несколько случаев было в прошлом году на пришедших из Японии и только что выданных покупателям в одном дилерском сибирском центре. Заводской брак. Естественно, на русской камри стоит агрегат, которого руки на заводе в Питере не касались. Как бы там не было, качество тоетовское падает.
Кстати бмв при продолжительной пробуксовке сначала загорается лампочка "растет температура масла" когда темпер сильно высокий загорается предупреждение и включается все системы блокирующие пробуксовку...
эти 35 тысяч можно смело приранять к 1000000.именно так АВТОРЕВЮ машины и тестирует.Только не прыгает на них.
У одного знакомого МОТОР по гарантии поменяли на КАМРИ. Пробег примерно такойже.
Думал колобок доедая лисицу.
Ну а теперь серьезно.
"Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых (!) водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока....."
Тут со вступления можно уже диагноз ставить. Или только я на это внимание обратил?
Вы уж если нарочно хотите убить машину по гарантии, то не сомневаюсь убьете.
У меня товарищ прочитал как-то гарантия на сотовый заявлено -20С держит, ему сотовый чем-то не понравился, он его на подокойник положил утром, и как домой с работы пошел забрал, через неделю "таких" испытаний ему сотовый поменяли, не выдержала техника! И тут, схожая ситуация, выжимаем все, что прописано в гарантии...
А плавная обкатка машины вообще была? И тому подобные процессы, да и не дело мучить автомат в таких условиях. Япы конечно не станут марать сборку, и возьмут вину на себя. Но желательно задуматься об отношении и гарантийным обязательствам сторон совершившим эту сделку. Еще нельзя забывать, что во всех японских-"нативных" руководствах прописано ПОЛОВИНА ресурса в тяжелых условиях эксплуатации. Вряд-ли япы думали, что Камри собранная в Питере для асфальта поедит во Владик через всю РФ...
Что касается фар, то тут согласен какой-то прокол в комплектующих, так не должно быть.
Тут ставьте кучу минусов,
спасибо тем кто дочитал.
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
причина была:ударился поддоном,соленоид сломался.
Ну не умеют наши руки даже из готовых хороших комплектующих делать хорошие вещи.
На современных машинах запас прочности 100-200 тысяч, а таёты 90-00 годов в лёгкую и по 400 порбегали не ломаясь...
Нет уже того императорского качества, метал стал тонким, Блок движка не чугунный, а алюминивый, да и много всего остального
Всё это сделано для удешевления продукции. что не могло отразиться на долговечности.
А поводу поломки, Вы почитайте сначала из чего и как собриается у нас камри, а потом кричите "Русская сборка" там и собирать нечего, все узлы и агрегаты завозятся уже собранными, остаётся привинтить зеркала, колёса и т.п.
Все тойотки которые у меня были, нельзя сказать, что эксплуатировались нежно, одна жизнь на Камчатке, что стоит, с ее обильными снегопадами и вечными буксами и передвижениям по сопкам, не одна машинка (три раза плюнул через плечо) не убивалось. Да и масло далеко не все меняют через 40 тыс. методом полной замены.
Раскачка хоть и вредна но, что остается делать, когда ты в машине один ну даже двое??? Причем тот сугроб, что на фотке, это вообще не снег, снег это когда утром просыпаешься а машин возле двора вообще нет, Камчадалы подтвердят)))????
японское качество падает на глазах. камри, ЭлИксы, Кукурузники - неважна уже даже цена машины. Все. Теперь не они работают на имя, а имя работает на них.
А лучшая рыба к пиву камбала ))
смеёмся над тем что с дуру уй сломать можно, а когда ломаем - ищем виноватых.
Машина используется каждый день в любую погоду... короче говоря ремонтировалась только ПОДВЕСКА. Масло не жрет, фары не потеют, колеса не отваливаются... единственную жижу которую регулярно заливаю : бензин :) брал за 220р.
Спасибо Вам Владимир Владимирович что подарили нам возможность покапать эти корчи по ляму и ездить вокруг сервиса!!! уверен народ оценит!
С уважением Константин
Всем счастья.
Умный? Выше написали про фары - фары могут потеть и это не косяк, хоть и неприятно. А по поводу коробаса... пойди сделай лучше.
вот елси бы она на ходу развалилась, то можно было бы говорить о плохой сборки
А качество от того, что это сделано в Японии для России, их просто к ГОСТам российским подгоняли!!! Долго и недоумевая!!!!
Легко. Было такое и на праворульных. Только тут поменяют бесплатно, а там вам самим придётся новый автомат покупать ну или б.у.
п.с. а оптика потеть не должна. в принципе.
Будете ремонтировать АКПП или, может, заказывать контрактную? "
_______________________
У них есть гарантия на машину. Отсюда вывод - как сделать головная боль уже ОД.
зато мыслемо для отечественной сборки!!!!
Toyota Allion A20
Техника раскачки:
1. Поставили селектор на D или на P.
2. Немного нажали на педаль, случаем и смотрим
3. Если ноль движения, еще прибавили. Если при этом колеса пошли в шлиф, а движения нет, жмем на тормоз. Пока обороты не упадут до 800. Пробуем таким же макаром в другую сторону. Педаль в пол давить не надо, нажатие идет плавно!
4. Если машина хоть чуточку поддалась, ловим момент тормозом, и только после этого переключаемся на противоположный ход. Ловим машину там. В этом же духе и продолжаем. Она раскачается, потом вырвется
Если машина села, идем за лопатой. Насиловать ее бесполезно.
Читаем инструкцию в разделе "аварийные ситуации", что делать, если машина увязла. Там целый абзац.
Если следовать этой логике - машину лучше поставить в гараж и не доставать от туда. Только пылинки сдувать.
Да машину нужно любить, но не надо забывать что это ещё и средство передвижения как никак.
Ребята нормально эксплуатируют авто. Часто вижу его в городе.
Просто нужно смириться что новые машины - Гэ, и тоёта здесь далеко не исключение:)))
До поры до времени...
Живой пример:
в прошлом году (до новых пошлин) успел пригнать из Владика Сузуки -Джимни 2002 г. и Сузуки Джмини(Самурай) 1995 г.
Оба с турбомоторчиками 0,6.
С приблизительно одинаковым пробегом (у старшего на 30 тыс. больше)
Та вот ДЖимка-старший был под рыболовом-задняя дверь сохранила следы морской воды, нормально он его поюзал.
Джимка-младший под деффачкай и цвет масла соответствовал брюнетке..;)
На старшем рама без ЕДИНОГО ржавого пятнышка, на младшем вся в ржавых коцках. В принципе абсолютно ничего страшного, но это показатель.
З.Ы. что это за коробка которую раскачкой убили??
;)
З.З.Ы. Я на Камчатке прожил 27 лет, за рулем с 91года, с 2000 г. Сузуковод.
По оффу наездился достаточно, кто знает что такое зимняя дорога на Шануч, Агинское тому ничего объяснять не надо, НИ РАЗУ не было проблем автоматом ни на Тоетах (Марк-2, Карина) ни на Сузуках(Эскудо 3-5дв. квадратиши) (там кстати либо тоетовские гидроматики стояли либо денсо),
а народ тут расплакался..
ай-ай..коробушку на гламурной камрюхе-деффачке угробили..
ай-ай..водилы-калеки нерадивые..
ай-ай-ай мафынку жалко!!
Чего железку-то жалеть? Жизнь людей ценнее!!
Неважно где и кем она собрана..главное НЕНАДЕЖНА стала и это плохо, особенно в условиях за Уральским хребтом, и кто знает что это такое тому объяснять не надо, а кто не знает пусть просто сам зимой съездит, по той же федералке (если эту дорогу жизни можно так назвать) Чита-Хабаровск. no comments
Поэтому три переезда по этому маршруту не каждая машина выдержит.
Артемий Лебедев на Ленд-Ровере из Москвы доехал только до Читы после нее сразу сломался намертво.
Так что машинку просто убили "изверги" :)))
Жесткий тест-драйв устроили.
Хотел уже продавать и подумывал о камри русской сборке.... теперь буду думать дальше, но уже не о камри. хотя.... дождемся ПН. Вскрытие покажет. ИМХО
+100. А АКПП вообще не Тоёта делает, не говоря уже про русского Ваню и его гаечный ключ.
По поводу того, что машина пробежала от Питера до Владивостока и сменила 6 хозяев. Так вот. "Камри" - это не машина для домохозяек, и эксплуатация в стиле "до Ашана и обратно". Камри - это автомобиль БИЗНЕСС-КЛАССА. На нем и водители меняться должны регулярно (не владелец же машины за рулем сидеть будет?) и пробеги по 30...40 тысяч в год для неё норма.
Так что пусть япы вопросы задают тем, кто им коробки продает. А то заладили, блин, что у ВАЗа комплектующие плохие. На свои комплектующие посмотрите, епт!
По поводу того, что некоторые тут кричат, мол, машина ездила "по РУССКИМ дорогам" - мать-перемать - а по каким дорогам ещё должна ездить машина, собранная в России и проданная русским дилером?
З.Ы. Не совсем понятна ситуация с инструкцией, в которой дана рекомендация "раскачивать" машину на автомате. Может, с переводом "косяк"? Общеизвестный ведь факт, что "автомат" нельзя насиловать раскачкой.
У меня Камри -Грация 2000г.- пробег 145000 - заменил только крестовину рулевого вала. (плюю через левое плечо).Все лампочки родные.
Пробокс 2002г. - пробег 980000 - автомобиль с ремонтом незнаком(тьфу-тьфу-тьфу).
TLC -78 - 1993г - пробег 147000(может и больше) , купил недавно , полгода назад , сам наездил только 9000. Поломки: 1. Когда гнал из Кемерово, около 4000км, оторвалось крепление глушителя - резинка не выдержала суперкачества дорог.
2.Стрелка тахометра на холодной машине медленно стала подниматься(сам не пойму причем хол. машина и стрелка - но факт).
3.Позавчера , в -10 не завелся. Может быть из-за того, что солярка летняя?
Все масла меняю один раз в год. И двиг и автомат и ГУР.
а тем, кто считает эксплуатацию варварской - пора понять, что машина это железка, которая должна перевозить из пункта А в пункт Б, стоять всегда в 3 шагах от дома, при любой погоде, и быть готова выполнить любую поездку. Смысл заперть авто в гараже и сдувать пылинки?
Никто в Питере коробки не собирает. Там устанавливают узел, приплывший из Японии.
Похоже, парни решили, что бронепоезд купили. Они прочность бампера об столб проверять на 100 км/ч не пытались?
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Не те руки японские детали собирают...
Уверен, что АКПП собирали не те руки& Может она в сборе пришла?
Вперед до упора тормоз, переключени.Назад до упора - тормоз. И т.д.
так можно, так в мануале.
Радует)))
причина была:ударился поддоном,соленоид сломался.
У меня на субе форестере тоже сломался соленоид от удара о поддон (с пробоем).
Соленоид заменил, все равно показывает ошибку соленоид А и не сбрасывается.
У етбя проблема пропала
есть русская поговорка: заставь дурака богу молиться, он и лоб расшиюет. ничего личного, но что-то мне подсказывает, что эту псевдояпонскую камри намеренно ломают тестеры...
все имхо.
Как ее тестируют итестдрайвят, радуясь каждой поломке, вообще удивительно что она еще ездит )
Действительно-есть кто-то, кто ВСЕ делает плохо, а те , кто здесь пишет ВСЕ делают хорошо.
Тем не менее денег нет, машины старше 10 лет, 12000 ТО за машину с пробегом в 30000-запредельные суммы. Так плачут, будто у них бабло вынули.
Логика плебеев и лентяев.
А надо то всего-встать перед зеркалом и сказать
-Я криворукийчерт!-и плюнуть в харю своему отражени.
1.Автомобили современные действительно стали нежнее и от этого никуда не уйдешь глобализация всё поставлено на поток (это касается всех вещей ,электроники и т. д.времена вечных джинс ,кроссовок ,шарпов 999 ,777 которые спустя 25 лет работают гораздо лучше ширпотреба даже японской сборки прошли,недавно был в токио просил ноутбук японской сборки,мне всё тычут made in china,новые американские и европейские машины ещё хуже
2.Как бы то ни было многое зависит от наездника ,если посадить д.....ба за руль ,то можно лубую машину угробить,любите технику будьте технически грамотными людьми ( этого качества не хватает многим людям)
3.По поводу снега даже смешно ,приезжайте на Камчатку в Феврале -марте покажем вам снег( все передвигаются от старлеток до крузаков ,никто не ноет)
4.Наша проблема в том ,что по фин соображениям мы не можем позволить каждые три года покупать новый авто , а всё идёт к этому, так что радуйтесь кто пока гоняет на ПР ( всё таки для себя японцы делают лучше -это 100 % доказанный факт)
5.И не надо вечных споров тойота ,субару ,хонда ,ниссан ,мицубиси ,сузуки все японские машины по своему хороши ( и их достоинства и недостатки мы будем обсуждать только после того как наш автопром хотя в далеком будущем создаст что то отдалённо напоминающее настоящий японский автомобиль
6.А вообще гоняйте кому на чтом нравится и уважайте друг друга на дороге -наверное это главное
Электромонтаж. 252-666
нет русифицированным японцам!
хотел выпросить мафын на тест драйв студенту (т.е. мне), чтоп на свидание сгонять, а тут такая бадяга.. =(( эхх.. ниповезло чутка ))))
З.Ы. ни сигналки ни прогрева, у меня нет.
чем новее машина, тем меньше ее ресурс...
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
6 водителей за год -это каждый ее тупо убивал,у меня у друга Камри такая уже 1.5 года в идеальном состоянии пробег 60000 км ,о каком качестве сборки моно говорить если машину просто каждый месяц новый человек отжимал зная ,что она на гарантии или простыми словами кождому на машину было НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УБИЛИ МАШИНУ ВОТ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если в россии некоторые умудряютя лом загнуть расчищая тратуар, то автомат японский сломать это как два пальца об осфальт....
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Я, конечно, страну люблю, но вот продуция наша с вами - }|{опа полная. Кроме военки - на этом бы и делали бабки!
Прально выше кто-то ляпнул - сами виноваты, коль руки оттуда растут. Страна дураков.....
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
"угробили машину", "и в хвост и в гриву", "Я представляю как вы ******и ЗАМОРОЖЕННЫЙ АВТОМАТ", "да я могу представить как ее в таком снегу раскачивали"
ВЫ что млять свечку держали? откуда столько желчи? идите набубенти 100 грамм да футбол смотрите экстрасенсы хреновы.
как сказали в одном известном фильме-это бизнес ничего лишнего...
Непонятны комментарии типа "чего вы хотите-российская сборка".Правильно многие отмечали, что коробки приходят уже собранными и российская сборка сборка тут не при чем.
А вообще не надо истерики-вскрытие покажет и расставит все по своим местам.
Авто брали новый, заметили через полгода
прочтя рассказик я понял так что АТФ у вас почернела буквально за считанные дни, так бывает разве ?? ???
У меня было в практике когда я раскачивал карину на автомате на Д-шке то есть не ловил момент отката и не переключался на N или R а просто она откатывалась назад на холостом ходу а ее опять вперед ! и все ок , уже примерно 260 тыс прошла машина .. и хоть бы хны ) и
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------
Был я в Охотске как раз с японцами. Поехали в аэропорт на двух нивах. В каждой ниве по 4 человека, плюс на верхних багажниках по соответствующей куче японских чемоданов. На пол пути у одной нивы стуканул движок.
Агаааа, - сказали угрюмые русские мужики.
Затем привязали ниву к другой ниве и мы так доехали в аэропорт. А дома мужики на коленке те нивы перебрали. К чему я это? К тому, что автомобили нуна любить и лелеять. А не убивать их целенаправленно.
обращатся не умеют.
Чистокровного японца хоть загоняйся по федералкам и по трамплинами ему хотя бы хны!!!
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
Оптика запотела и развалилась коробка в топку такое авто
зы: слабенько снежок капаешь приезжайте в Сибирь научим
а вообще чем механизм проще тем он надежней!
мозг водятелам менять надо.
и пересаживать их на велосипеды.
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
Могу поделиться своими данными. У меня есть знакомый Леня. Он владеет большим Шапом (это у нас так говорят) или компанией по обслуживанию и ремонту автомобилей практически всех марок. Клиентов у него очень много и у него огромная статистика по автомобилям.
Поэтому привожу его данные. С начала 90 годов и ориентировочно до 2000-2002 года самое лучшее качество было у японских автомобилей. А лучше всего было качество у Лексус. Сам Леня раньше ездил на Мерседесе (до 1995 года), потом пересел на Лексус и все его домочадцы пересели на Лексус.
С 2002 года качество японских авто стало снижатся по разным направлениям.
Прежде всего, стали использоваться более дешевые и менее качественные материалы. В 90 годах все комплектующие были сделаны в Японии практически. Сейчас эти комплектующие сделаны где угодно.
Спецы по автоматическим коробкам в один голос стали говорить, что до 2002 японские автоматически коробки были практически вечными.
Сейчас они ломаются чаще, чем американские автоматические коробки и это факт.
Леня говорит, что только Лексус еще остался на более или менее приличном качестве. Все остальные модели могут сломаться в любой момент.
Среди японских автомобилей есть тоже лидеры и аутсайдеры по качеству, причем независимо от компании.
Также Леня стал отмечать, что корейцы, особенно, Хендай, заметно прибавил в качестве. Особенно последняя Соната. Как он сказал, эту машину уже можно покупать.
Поэтому перед тем как собираюсь покупать и рекомендовать покупать какую-то машину еду к Лене и смотрю его статистику.
Он всегда говорит одно и тоже. Надо покупать те машины, которые ко мне на ремонт не ездят. А из таких остался только Лексус и старые японские машины с прошлого века.
Я к тому , что надо правильно выбирать режим движения на автоматической трансмиссии , да и ATF с фильтром менять не через 40 000 км , у нас условия эксплуатации жесткие , все сроки по замене ATF с фильтром по тех. регламенту от производителя надо разделить на 2.
неитнересно читать - похоже на то как наше правительство пытается нас убедить, что автоваз - это хорошо, а тут пытаются убедить, что российская сборка - дрянь.
предвзято очень. . .
да и проблемы -то нелепые какие-то - ё моновро фары запотели!!! ну и Х с ними, подумаешь три капельки появились - как запотели так и отпотеют. . .чё в них смотреться то - светят хорошо значит всё нормально. . .
а коробку сами ушатали походу ИМХО. . .
Миру мир!
------------------------------ ------------------
Бессмысленно.
Выводы хоть какие-то можно реально сделать лишь тестя в одинаковых условиях по 10 тыщ тех и тех. Иначе выборка маловата - слишком велик фактор случайности.
Это лошь пистёшь и провокация:))) Русская камри ниедит:)
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
лексус гс300 2000года
акпп не сломалась что я не так делаею?)))
влад-нью-йорк
68.161.138.---
С 2002 года качество японских авто стало снижатся по разным направлениям.
Прежде всего, стали использоваться более дешевые и менее качественные материалы. В 90 годах все комплектующие были сделаны в Японии практически. Сейчас эти комплектующие сделаны где угодно.
------------------------------ ------------------------------ -----------------
Так и есть! Когда машины "делают" не инженеры, а маркетологи - хорошего не жди.
Да ладно бы гарантию бы машина отходила и уж потом сыпалась. Так нет же.
В основе качества продукции всегда лежит сырьё. А повальная экономия на материалах - это, типа, модный тренд сегодня у производителей. Расплачиваться - всем нам потребителям: где нервами, где деньгами а кому-то и жизнями. Хз чё там на ходу отвалится или заклинит?
А производителю всё пофиг - бабло-то получено. А если что не так - ну дак это, чуваки, вы ж неправильно эксплуатировали! Сами виноваты, что с нами связались. Вас же к нам волоком не тащили.
Может быть, это общемировая тенденция? Качественного сырья в мире ограниченное количество и ,вследствие, конкуренции между производителями оно постоянно дорожает. И для того, чтобы удержать конкурентоспособную цену те начинают "химичить" с себестоимостью?
fill1
Адрес: 300 км от Барнаула
Сообщений: 174
И разные водители, и круглогодичная эксплуатация, и всепогодность, и ТО не частые, но своевременные - это правильное отношение к механизму как к средству передвижения в пространстве. А любовь и нежность проявляйте к своим близким и родным людям. Техника для того и предназначается, чтобы ее использовать в целях для которых она и предназначена, а не пылинки сдувать и с бубном вокруг пританцовывать.
------------------------------ ---------------------
+1000 ))))))))))
АКПП - это набор планетарных передач, передачи переключаются торможением шестеренок, ее спалить, тем более когда коробка работает на одной передаче - это, все равно что рассказывать, чтоб спалил барабанные тормоза из-за того что ездил на машине и тормозил...брак коробки, брак сборки, в общем, косяк производителя..
Купив тоёту собранную в россии, человек надеется ездить на ней как на япошке??ПРОСТО БРЕД!!!
Это уже давно не тот автомобиль который мы покупали в 1997-2004хх годах и гордо говорили ТОЁТА!!!!
Люди ЭТОГО АВТО БОЛЬШЕ НЕТ!!!
Российская сборка импортных автомобилей - это по сути, ввоз машины по частям, ввозят конструктор и собирают его в гараже гордо именуемом конвейер, ну может приварят что да покрасят вот и вся сборка
Сколько людей, столько и мнений.
Подождём понедельника, вернее инфы после разбора....
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
В идеале японцы видимо сделают авто , которое проходит гарантийный срок и рассыпется на куски. Раньше автомобили были лучше ,понятнее , надежнее чем сейчас. И ДЕШЕВЛЕ КСТАТИ...
Инженерам Тойоты - кол с минусом.
of morning stars.
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
и другие "участники движения бережной эксплуатации" как вы простите пользуетесь своми автомобилями, для какой цели они вам нужны???? Вы вобще давненько их из гаража то вытаскивали? ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. То что парни проехали до Читы и обратно так это ерунда такая же как и прокатились по снегу, ведь в этом ничего страшного нет так эксплуатируется не одна тысяча машин, вышеупомянутым советую создать клуб по интересам "А как я сегодня протер пыль на своем автомобиле" для чего вам машы то , наверно чтоб любоваться на них или выделываться друг перед другом , так вот Машина давно уже не роскошь, а просто средство передвижения.
P.S: Занимаюсь обслугой медицинской техники и могу утверждать - большиство из произведенной в России аппаратуры унылое ГАВНИЩЕ и проблема кроется в низкой культуре производства и отсутствию четкой системы контроля качества. Крикунам вроде "Иди на завод и сделай лучше" могу сказать одно поднять пошлины у нас проще, чем наладить качественное производство :(.
машина в нашей сборке____г***о
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
РУСКАЯ ЗЕМЛЯ ЗАКОЛДОВАННАЯ ))) для автопрома...
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Так что Япы это точно опредилят
Да я в аренду сдаю в такси несколько жигулей и водителей сменилось не шесть ,а двадцать шесть и коробки как ни странно все живые. О чем вообще речь?
Пользую только внутрияпонские авто и таких косяков не наблюдаю.
Руской камри -два.
Так что Япы это точно опредилят
______________
а что за автосервис?
Раз уж Тойоты рассыпаются нашей сборки, то что говорить о ТАZах???....
Что ж вы хотели от русской леворукой "японки"
Спросите владельцев правильных камрей, бывало ли такое на их истории?
Вот и я про то же.
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
По поводу снижения качества новых автомашин. Судя по отзывам, согласен, есть такая тенденция во ВСЕМ мире, и это понятно, экономия ради удешевления, лишь бы покупатель чаще брал новые машины.
Но.
Тут же есть и обратная сторона медали. Машина должна иметь минимум поломок в гарантийный период. И это очень серьёзный аспект, в котором заинтересован и покупатель, и производитель, имхо. Последнему приходится лавировать, словно по лезвию бритвы: с одной стороны и дальше продолжать снижать себестоимость машины и делать её более доступной, с другой - обеспечить минимум расходов по гарантийным ремонтам, и, как следствие, утвердить репутацию изготовителя надежнейших авто, тем самым усилить свои позиции в занимаемой рыночной нише или даже расширить их. Ведь с точки зрения покупателя идеальная НОВАЯ машина - это та, в которую он единожды вкладывает средства, а дальше - только трата времени и относительно незначительные суммы на плановые ТО. Любая серьёзная поломка автомобиля, пусть даже по гарантии, это в первую очередь, острая головная боль именно покупателя, ведь даже у ОД ремонт может занять и несколько дней, и недель, и месяцев, а если это единственная семейная машина, купленная не только на последние деньги, но и в кредит, на которой каждое утро нужно развозить детей в детсады/школы, а потом на работу в пригороде , а вечером надо всех собрать в обратном порядке, представляете, насколько любая, даже мелочная поломка, выведшая из эксплуатации автомобиль в гарантийный период будет тяжким шоком для покупателя? И как это отразится на имидже не только конкретной модели, но и марки целом в глазах этого несчастного покупателя? А под рукой у него Интернет, и начинает он строчить свои субъективные отзывы об этом производителе для других жаждущих отведать авто этой марки… Нужно это всё производителю? Думаю, нет. Ведь для тех, кто разочаровался в легендарном качестве той же TOYOTA, есть и другие, не менее мастистые японские производители, которые по результатам тех же отзывов из Интернета, могут предложить более удачные, надежные модели, а кроме них ещё есть и немцы, и американцы, и резко подтянувшиеся по качеству корейцы, и даже плодотворно работающие китайцы, которые также, рано или поздно смогут предложить миру достаточно надежные машины, это лишь вопрос времени.
Лично, я, к примеру, очень внимательно «мониторю» подобные поломки «по гарантии» различных производителей, для меня очень важно, во-первых, их количество для той или иной интересной мне модели, а во-вторых – отношение производителя к этим поломкам (признает попадающими под гарантию или нет?), потому что наступит время, и мне придется идти в салоны в поисках НОВОЙ машины для моей семьи, и эта самая «надежность» модели, избавление её от «сырых» конструкционных недостатков – для меня - на самом первейшем месте, а уже потом доступная цена, комфорт, «навороты» и прочие второстепенные «финтифлюшки». Почему надежность на первом? Потому что мне МОЯ машина нужна ЕЖЕДНЕВНО, и не год, и не два, а, как минимум, в течении всего гарантийного срока. Что это значит? Сейчас многие производители поднимают гарантийные сроки с 3-х лет/100 000 км пробега до 5-и лет/150 000 км пробега (за рубежом KIA/HYUNDAI дают 7 лет/150 000 км, что мне гораздо больше нравится), реклама, как говорится, двигатель торговли. В моём случае, при ежедневной циркуляционной езде по городу получается в среднем ~1000км/месяц, и так 11 месяцев подряд + в отпуск поездка в пределах радиуса светового дня, итого получается пробег МАКСИМУМ 14 000 – 15 000 км, т.е. эти 150 000 км я накатаю не раньше, чем за 10 лет, и прежде этого срока менять автомобиль не вижу смысла: обкатаю как надо, приспособлю под себя, буду следить за ним, буду знать всё о его состоянии, это будет практически член семьи. И я бы очень хотел, чтобы за все эти 150 000 км машина как можно меньше меня подвела (идеально: ни дня внепланового простоя в автосервисе!), а изготовитель не крутил носом: признать ему свой очевидный конструкционных промах гарантийным случаем или «отфутболить» клиента один на один с его проблемой, например, отказываясь заменить вышедший из строя датчик, т.к. «на него попала вода из лужи на асфальте, по которой проехал внедорожник клиента». И у меня есть Интернет под рукой, есть время для поиска, есть возможность для анализа и составления мнения о модели/производителе. И, в конце концов, я уверен, найду то, что мне нужно, и не факт, что окажется экземпляр разрекламированный бренда.
Для компании TOYOTA, считаю, тут есть над чем задуматься, ведь чтобы заработать престиж изготовителя высококачественных автомобилей, нужны годы кропотливой работы, результаты которой проявляются по факту распробовавших продукцию удовлетворённых покупателей, и чем больше будет их число, тем успешнее будут идти дела компании, а растерять имидж можно просто в одночасье, особенно, если слепо полагаться на мнение, дескать «дела компании и так идут хорошо, и что-либо менять не нужно», а мировой авторынок, он очень гибок, и подобной косности не прощает.
Полагаю, что снижение качества НОВЫХ машин – это не необратимый регресс, а лишь реверс в попытках мировых производителей найти оптимальную «золотую середину» в соотношении «цена/качество» для рыночных предложений. Это, конечно, банально, но, скорее всего, мировой автопром будет двигаться в направлении «дожать и обеспечить» минимум обращений пока есть гарантия, ну, а на следующий день, как она закончится, лаконично: «не хотите ли приобрести НОВЫЙ автомобиль?», ибо старый уже не едет, требует дорогостоящего капитального ремонта или уходит на вторичный рынок на запчасти.
Ну и по поводу «CAMRY – модель бизнес-класса для автобанов». Не думаю, что TOYOTA, когда принимала решение о производстве на своём питерском заводе именно CAMRY, была не в курсе, что машинка будет бегать не только исключительно в окрестностях Питера, но и на остальной территории страны вплоть до Камчатки, а автобанов в России нет совсем, как таковых, есть где-то магистрали, где допускается ездить 110 км/ч, но их раз-два и обчелся, в основной массе – трассы до 90, на который иногда не то что ямы присутствует, но и вообще нет асфальта, а дорожное полотно всё в волнах, и чувствуешь себя на скорости, как в лодке в шторм. А ещё в России есть и морозы, и много снега, причем не только на полях вокруг деревень. И на дорогах разное всякое бывает, и даже если водитель 11 месяцев по городу очень аккуратно водит машину, то на трассе и при тех же 90 км/ч за одну поездку может всю подвеску «ухайдакать» - это Россия. И, тем не менее, TOYOTA не запустила выпуск ни сразу, ни позже параллельно, более подходящей для российских условий модели RAV-4, находящейся примерно в одном ценовом диапазоне с CAMRY, не ввела какие-либо ограничения по условиям эксплуатации CAMRY, насколько я понимаю, нигде в мануале не написано, что нужно ездить только исключительно по качественному асфальту и без снега, наоборот, есть описание процедуры самостоятельного вытягивания автомобиля «раскачкой» автомата. Отсюда напрашивается вывод, что российская CAMRY производителем рассчитана на эксплуатацию по ВСЕЙ территории России, в т.ч. и по основной массе разбитых дорог, в т.ч. и в регионах, где всегда зимой выпадает обильный снег и лежит по полгода и более (это ОБЫЧНОЕ явление для СИБИРИ – практически половины страны: если нет морозов – значит стоит тепло и идет снег без ветра, или, наоборот, метелью), и всё, что нужно от покупателя этой CAMRY – это поставить WEBASTO и хорошую, не дубеющую на приличном морозе, шипованную снеговую резину – машина готова к зимней эксплуатации, всё остальное защищено гарантией производителя, и неважно, что покупатель и куда перевозит: себя, любимого, в офис, семью в ресторан, картошку с дачи, кирпичи на стройку, и т.д.
И в том, что описывается на этом блоге, я не нашел попыток преднамеренно «убить» авто, это рутинная НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация НОВОГО автомобиля в российских условиях: без сюсюканий и откровенной «отмороженности», и если компания TOYOTA это не признает, значит заявленные ею по мануалу свойства продукта не соответствуют действительности («раскачка» автоматом), и покупатель вправе требовать возврата денег за машину в целом.
Своим постом я ни в коем случае никого ничему не учу, и не ставлю цели кого-либо обидеть, это просто моё мнение.
Всем дочитавшим - респект.
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Я б на месте автосалона давно вернул бы деньги с самыми искренними извинениями. А на месте владельца - давно бы подал в суд.
40 000 в год по сахалинским дорогам, Субару Легаси. И раскачка на автомате, и таскание на галстуке вплоть до автобусов..... И вывешивание, и буксование - и черт еще знает что... И никогда я не думал об автомате. Своевременная замена масла и осмотр, вот что является главным. А не упование на какую-то книжку.... Условия эксплуатации были даааалеко далеки от тех, на которые рассчитаны книжные советы ))))
Удачи вам!
раньше японцы собирали машины для себя, новые авто, кажется не продавались за рубеж, а для себя качество было на пятёрочку, потом мы эти машины доюзывали, а сейчас новые машины производят на экспорт, и следовательно им важно продать, а что будет дальше это уже другая история.
русская сборка, агрегаты-японские, а никто не думал что их в китае могут собирать?
Тах находится ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
На *уй пить, если не умеешь держать серёдочку.(с)
S_av
Сообщений: 2787 пр чем тут раскачиваение.
АКПП - это набор планетарных передач, передачи переключаются торможением шестеренок, ее спалить, тем более когда коробка работает на одной передаче - это, все равно что рассказывать, чтоб спалил барабанные тормоза из-за того что ездил на машине и тормозил...брак коробки, брак сборки, в общем, косяк производителя..
АКПП - это, в первую очередь, нежесткая связка между двигателем и колесами, именуемая "гидротрансформатор" . Состоит данное устройство из двух турбин (ведущей и ведомой), в процессе поездки ведущая турбина гонит масло на ведомую, и та вращает колеса. Перегрузка АКПП (буксование, буксировка, езда на максимальных оборотах) приводит к перегреву масла, и изменению его физико-химических свойств, что ведет к поломке АКПП
Мой отзыв есть про Камри. Столкнулся с чем то подобным на 3000км. пробега.
1.Стук передней подвески(либо стойки,либо рейка)
2.Коробка у меня мкпп. на 3,4,5 передаче завывание в районе коробки.после2500 оборотов.
3.Стучит водительское сиденье.
4.Задняя и передняя оптика просто ЗАПОТЕВШАЯ.
Пока вроде всё!
Дилеры ничего не признают! Война сплошная с ними.
Вообщем кому интересно читайти отзыв. 2008 год.ЯПОНСКАЯ СБОРКА R1.
Пробег на моём авто 3000км.
Сейчас получается уже на машине и в сугроб, и в грязь заехать нельзя. Только по асфальту, желательно не в дождливую погоду. Некоторые форумчане правильно говорят, что сейчас авто рассчитаны на 3-5 лет. Потом по мнению производителя владелец должен купить другое авто. В некоторых автоматах того же Ford"a, вообще, не предусмотрена замена масла в коробке (эта статья есть в одном из журналов "За рулем"). Нет пробки на поддоне. Коробка рассчитана на 100 тыщ. км. Дальше авто (по словам производителя) на свалку. Жаль, что не помню в каком месяце выходила эта статья....
------------------------------ ------------------------------ -----------------------------
Вот точно не для прыжков с трамплина:)
Миру мир!
Обращаться в ЛС
foxmax
Сообщений: 124
АКПП - это, в первую очередь, нежесткая связка между двигателем и колесами, именуемая "гидротрансформатор" . Состоит данное устройство из двух турбин (ведущей и ведомой), в процессе поездки ведущая турбина гонит масло на ведомую, и та вращает колеса. Перегрузка АКПП (буксование, буксировка, езда на максимальных оборотах) приводит к перегреву масла, и изменению его физико-химических свойств, что ведет к поломке АКПП
_____________
каким образом тогда я (и миллионы владельцев АКПП) на D уже лет 5-ть в пробках стою? там ведомая турбина стоит на месте, а ведущая крутится.
ерунда это, чтобы маслу перегреться настолько, что турбины поведет, оно закипеть должно.
обычный брак производителя.
АКПП можно навернуть если зажать колеса тормозом и полный газ дать, или на полном газу включать D, тогда да, навернутся тормоза шестеренок.
Столько же времени было потрачено на реанимацию GM японцами!
Сколько этого времени потребуется в РФ??? Никто вопросом не задавался.
Чтобы потом говорить о вопросах качества, мы говорим и даем сейчас количество-это принцип РФ.
Как работают яп. технологии в РФ, только 11 инеженерам понятны, наверно?
Когда русские поймут что такое "КАНБАН" и пр.??? Бальшой вопрос!!!
П.С: пример: А как работает шведская махина IKEA? Многие видели колхоз-такси в мск по зонам города? Так вот эти таксисты недовозят детали Икеа до адресата, в пути собирая себе различные диваны и гарнитуры по найменованию и номерам, отдельных составляющих(с разных клиентов, и заказов).Я думаю это основоной показатель ДЕФЕКТИВНОСТИ:)
Наверно, объем продаж в порядке? Опять же вопрос только Количества.
Не удивлюсь, что это сообщение будет вновь удалено модерами!
+ ПС: аргумент: 2 мес. назад в меня въехал такой же ***** на черной камри 07(личный водитель, босс скрылся тут же на тахи) в мой ПР 04 года. У меня 2 царапины-едва заметные, если смотреть под углом.На камри имеем: вмятое внутрь пер. крыло, вывернутая фара, царапанный бампер.
С "любовью" к водителям камри:)
камри - машина не для прыжков. да и в принципе не для россии, как и все остальные иномарки.
наверняка, условия жизни любой иномарки в россии - резко отличаются от условий в америке, японии или европе. чего вы хотите если у нас везде колдобины, убогие сервисы и убогие люди за рулем?
у меня хоть камри и японской сборки - но это ей не мешает к примеру жрать в данный момент 20 литров на сотку по воронежу =
про Камри: Не пуржить, ждать вскрытия.
Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть.
============================== =========================
Потому что это НЕяпонская Камри. Собрана она, сами знаете где. Настоящая Тойота - она праворульная. Моей Тойоте 9 лет, ездит как новая, АКПП работает как часы и ничего не ломается. На ремонт не тратил ни копейки.
Nikey
Сообщений: 14 Задние фары, что на япах, что на наших - открытые. Ребята видимо лампочки не разу не меняли. Так что запотевание - обычное дело.
============================== ==========================
Не знаю как спереди, пока у себя на Короне Премио не менял. Но, чтобы поменять лампочки сзади, фару снимать не нужно или её стекло. Открываешь багажник, открываешь кармашки позади фар и меняешь лампочки. Цокольная хренотень осталась в прошлом веке, т.е. у отечественных автопроизводителей. :)
а вобще блог больше похож на пособие как убить авто в кратчайшие сроки!!!
А может лучше все это делать на положении селектора 1 ( только первая передача). Или на современных коробках принудительное отключение верхних передач отсутствует ?
mazz 1974
Адрес: новосибирск
Сообщений: 52
"да Aisin со свежими акпп(U150/U250) чето перемудрил отказов хватает но в основном при пробегах ближе к 100000 скорее всего когда выезжали переборщили с газом если при раскачке одно колесо стояло а другое вращалось и при этом вы хорошо поддавали газку (типа на спидометре под100 а мы не едем) то скорее всего писец диференциалу и акпп наелась стружки ремонт от 40 до100 т руб"
ну кароче как раз к концу гарантии
Но я все же собираюсь купить КАМРИ правдо 5-ого поколения.
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
зы Че там с коробасом-то? япошки не прибыли еще?
разные люди одинаковые действия совершают по разному отсюда и результат владения русскими камрюхами разный
они ж на авто бизнескласса на трамплинах скакали (по видео с очееееень тяжёлым приземлением): не, зашибись конешна, но и удивляца теперь ненада, коробкой бомбанулись приземляясь - малоли что там после этого ещё клинанёт
а вобще этот блог переименовать нужно: "УБИТЬ КАМРИ - а вам слабо?"
Roshka
Сообщений: 27 Коробка собирается в Питере.. 100% Мой друг там работает !
Так что Япы это точно опредилят
-----------------
Твой друг - сказочник.
Коробка эта - пр-ва Aisin, нет в СПб у этой фирмы завода.
В Шушары на тойотовский конвейер АКПП приходят уже собранными, из Японии.
1) Переведите селектор АКПП в положение D (или R);
2) Дождитесь лёгкого, мягкого толчка и понижения оборотов двигателя, что говорит о включении гидротрансформатора (нарастание сцепления при нарастании давления масла). Время ожидания обычно 0,5 - 1 сек.;
3) нажмите педаль газа.
ВНИМАНИЕ!: Категорически запрещено нажимать на педаль газа до выполнения п.2 - это может привести к повреждению фрикционных колец из-за удара, повреждению клапанов в магистрали под давлением (от гидроудара).
И ещё: соленоиды - это не датчики - а электроклапаны, которые подают жидкость под давлением для переключения.
Автор кончил кончил автомат и теперь грешит на качество сборки. А сборка тут непричём. Тойота больше не делает такие неубиваемые автоматы как ра Марке 90 или Кэмри SV-40 - это признаю: поумнели! :(
Я предполагаю, что проблема кроется в плохом охлаждении жидкости, просто наши "******цы" при сборке не удалили как следует герметезирующие колпачки с трубок охлаждения автомата или, по своему разгильдяйству, что-то туда засунули, а вот вытащить уже забыли... жидкость потемнела, загустела и пришел конец фрикционам.
В-общем, ждем результата!!!
Модер, напиши нам, как там дела... мы ждем...
ВЫ думаете в японии машины не ломаются??? новые???За те 3-5 лет которые она в японии гоняла, все что могло сламаться на новой машине на ней поменяли в сервисном центре...и автоматы меняют и двигатели.
ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!
может контрактную проще заказать:)))
" вот так просто за 35 тыс. км пробега и одной раскачкой автомат не убьешь... Причина поломки, скорее всего, в потере своих свойств ATF.
Я предполагаю, что проблема кроется в плохом охлаждении жидкости, просто наши "******цы" при сборке не удалили как следует герметезирующие колпачки с трубок охлаждения автомата или, по своему разгильдяйству, что-то туда засунули, а вот вытащить уже забыли... жидкость потемнела, загустела и пришел конец фрикционам.
В-общем, ждем результата!!!
Модер, напиши нам, как там дела... мы ждем... "
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
Это такое качество! Если вы внимательно посмотрите то увидите,что такая беда у всех!Если у кого нет,то будет!100%
У меня рейка застучала на 3000км. Х.ли там говорить?! По своей Камри 2008г. ЯПОНСКОЙ сборки ещё выесняю с ОД. Они пока ещё спорят и пытаются заверить меня,что это так и должно быть.Вообщем до суда походу дойдёт.ИРКУТСКИЕ ОД.
ВЫ думаете в японии машины не ломаются??? новые???За те 3-5 лет которые она в японии гоняла, все что могло сламаться на новой машине на ней поменяли в сервисном центре...и автоматы меняют и двигатели.
ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!
+ МУЛЬОН.
Моё мнение, то что НОВЫЕ TOYOTA утратили своё качество, и начилось это с Короллы в новом кузове и сюда попадает и новая Камри!
Вы вспомните предыдущие кузова этих двух седанов, ничего из выше пересказыванного нету! А почему? Потому что, НОВЫЕ TOYOTA ЭТО ОДИН МАРКЕТИНГ - TOYOTA УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ - ВОТ ИМЕННО УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НЕ НАДЕЙСЯ НЕ НА КАЧЕСТВО НЕ НА НАДЁЖНОСТЬ!!!
И хватит ХАИТЬ типа у наших *кривые руки* вы СВОИ РУКИ ВИДЕЛИ !!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ТУТ ОДНИ ***ФРИЦЫ***
или японские представители умерли от разрыва сердца, когда разобрали коробку?
Машина попала в сложную дорожную ситуацию, водила ушел вправо, его подбросило в воздух и приземлился он на 4 колеса на пашне.
Итог-сломалась маленькая ось в редукторе.
Бились долго, пока не пришлось разобрать целиком редуктор.
Вот тогда поломка и нашлась.
Причина-полсле полета и удара о землю (напомню, что приземеление в пашню) колеса, нагрузка передалась на узлы редуктора (врем-мгновение) и самое слабое звено не выдержало.
Еще один клоун показывал на полно приводной Ауди А8 как его машина лихо преодолевает сугробы.Тоже порвал ( в прямом смысле ) редуктор.
Так что прыжки и прыжочки на седане типа Камри не проханже.
Если в ней (в коробке) масло хреновое совсем было.... А это недосмотр господ ОД, либо косяк при сборке, одно из двух, РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Вроде как бы все понятно....
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно - тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.
2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов будет более полная информация.
3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком. Делите на два.
4. Нам порекомендовали голову не греть и в следующий раз взять Toyota RAV4 - куда более подходящий для наших дорог, по мнению японцев, автомобиль.
Умные владельцы внедорожников вообще машину на АКПП не покупают - только на ручке.
И ещё... - слух режет от вашего постоянного ЗАДНЯЯ ФАРА!!!
На машинах спереди - фары,сзади - ФОНАРИ !!! Выражайтесь по-русски!
>> хозяин, тогда ее тех состояние и будет тоже нормальным
Для нормального состояния автомобилю хозяин не нужен вообще. Поставьте его в гараж, трижды в год заводите, делайте кружок вокруг дома, целуйте на прощанье, и машина будет вечно исправной!
парни! приезжайте на Камчатку в марте там вы увидите что значит "сегодня выпало много снега". :)
а по такому снегу у нас народ на заднем приводе ездит и не считает это чем-то из ряда вон.
про каробку - у корифана когда-то была авторазборка, тойотовские автоматы он сдавал на цветмет тк никому они были не нужны патамушто не ломались.
--
best regards
Ivan
Учитывая всего 2 вещи.
1) 6 водителей что сменилось за рулем камри
про то как люди относятся к "общей" машине думаю никому рассказывать не надо - ее просто убивают. типа мол я завтра с нее слезу а пускай следующий разбирается что не так.
2) и описание как на ней ездили.
ой трамплин. фигня - полетели. Прогнали мащину через всю страну и помучали в городе - а вот жижу заменить раньше срока - вероисповедание не позволяет. Причем почти в любом отчете про перегон машны для себя идет "смена жидкостей"
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
поколение комиксов блин )))
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
------------------------------
Глупости все это. Машины стали сложнее - раз.
Плюс в 90-ых о гарантии в 100 тыщ км или три года вы и мечтать не могли.
Ну и расскажите, какой дурак будет увеличивать гарантию на автомобили, которые стали менее надежными.
и наверно серьезно, машина дергается, едет не так как должна ехать - вообщем скоро автомат умрет.
--------
Еще не поздно поменять жижу. И все может наладиться.
Может японец-оператор, который в ту смену АКПП собирал - пьяный был, может чего недоглядел и косяк запорол. А Вы говорите: русские, русские криво делают...
он может после и будет ездить.. но жизнь вы ему укорачиваете конкретно.. если вы этого не понимаете то я просто молчу!
Ты хоть бы мануал глянул, что-ли. Там ломаться из-за раскачки нечему, умник. Посмотри конструктив. ппц. Прежде чем выдавать перлы эпистолярного жанра, узнай как минимум принцип работы, а лучше рассмотреть конструкцию и тока потом трепаться с умным видом. Де вы такие беретесь...
эта..., ты случаем не комиксы читал вместо мануала???
а японцы тоже хороши... "берите РАВ 4"
нахрена тогда производить и продавать нам камри? раз она такая нежная
а раз в 20 тыщ - охренеть можно, че за траты такие (
Минус 45,запуск с пульта сигнализации праворукой японки без проблем!!!
Часто зимой езжу в хабаровский край...Главное,хорошее масло,фильтр и аккумулятор!
Для АКПП вообще по барабану...,но жидкость должна быть не американская или корейская,а соответственно инструкции автомобиля,или круче...!!!Идеал CASTROL TransMaxZ,ихмо...
Что касается выхода АКПП из строя.На заводской жидкости,при наших условиях эксплуатации редко какая автомашина дотягивает до 50тыс.км пробега...!!!Это из опыта ремонта новых автомобилей с левым рулем...Как пример,камри висты(праворукие) с АКПП 140 модели имели раздельную смазку коробки и гл.передачи.Так вот из Японии они приходили с залитым АТФ в главной передаче!!!Кто не менял,ездил только до первого снега...Теперь о леворуких японках.Без разницы где они были сделаны,в Китае или США..
Открываем капот и видим чужеродное для праворуких японок... Что?Даже не знаю как это назвать...,опять же для примера. Алюминивая трубка идущая по диагонали через все подкапотное пространство и незакрепленная на прогоне в 1 метр...!!!, отсутствие жестяных тепловых экранов на подушках двигателя, это там где проходит выхлопной тракт...,а как венец - катушки зажигания двигателя установлены на тепловом экране выхлопного коллектора...И много много другого...Да половины систем,щитков,экранов и всякого другого на леворуких нет,по сравнению с праворукими...Ну не верю я ,что японцы такие дурные и это все ставят для для веса...Про АКПП.Как вам такой вариант,на запрос о поставке новой АКПП на 100 леворульный крузак японцы ответили, что АКПП такой модели на этот кузов не ставилась...;-)Конечно,на него ,в Японии, ставилась АКПП 400 серии,а не переделанная от сюрфа...Шедевр 200 крузак...Уже не одну АКПП отремонтировали,но,...только леворукие...;-)
В общем привет Вове,но я в доску расшибусь а ездить буду на праворукой японке,хоть и переделаю ее ,если жизнь заставит,на левый руль...!!!Ибо эта машина сделана для людей,а не на от...бись...
С любовью к вам все Технохим...;-)
Купив автомобиль с пробегом 20.000 км все ТО во время, на 50.000 км при торможении начала дёргаться коробка передач на скорости D. Обратился в сервис. Сказали, что жидкость очень грязная!!! Нужно сменить масло и все будет ок ))) Через 3 дня поехал по работе в соседний регион и был неприятно удивлен что моя коробка передач вдруг перестала со всем функционировать (страшные рывки и толчки на всех передачах, отсутствие набора скорости) я надеялся что это пройдет, успокаивая себя тем что CAMRY не ломается, на увы это не так! Обратную дорогу домой я провел в салоне своего автомобиля на кожанном седении размышляя о качестве данного авто ))) НО В КУЗОВЕ ЭВАКУАТОРА ((( (который обошёлся мне в 25.000).
P.S. И кстати фары потеют так же
Дензел Вашингтон
То есть, с нее не слезаю и гоняю в хвост и в гриву.
На прошлой неделе поехал в спецсервис, который занимается только АКПП, потому что заметил, что передачи в машине стали вроде бы переключаться с рывками, а не плавно и незаметно, как было в самом начале пути владения автомобилем. Хотел сделать для профилактики полную замену жижки в АКПП, но сервисмэны от этого отговорили. Ограничился снятием поддона, заменой фильтра и промывкой вытеснением и заливкой новой жижи оригинал Тойота.
Что было обнаружено при вскрытии?
Жижа черного цвета, хотя на щупе выглядит как красно-коричневое. Горелого запаха нет. На магните внизу поддона толстым слоем наблюдается грязь- следы износа. Понял, что и ОД и фирма, в которой проводил ТО после окончания гарантии поддон не снимали, фильтры не меняли и конечно же поддон не мыли. Был бы умнее, то через раз, на 80 и 160 тыкмах (как минимум) надо бы было проводить сию операцию в обязательном порядке.
После замены жижи с частичной промывкой АКПП передачи стали переключаться намного плавнее. Не так как в новой, когда то, что они переключаются можно было только понять по падающей стрелке тахометра, но в целом удовлетворительно.
Теперь по эксплуатации.
За 6 лет владения, и в снегу сидел, и буксовал выбираясь из сугробов самостоятельно, чего только не было. Коробку старался сильно не насиловать, хотя это получалось и не всегда.
Зимою в лесу, или в поле ночевать как-то совсем не хотелось. До ближайшей деревни топать несколько км. пехом до тракториста дяди Васи, что бы тот вытащил забуксовавшую машину, (вдобавок Вася обязательно окажется пьян, или трактор без соляры) совсем не хотелось.
А так ее убить на 50 тыкмах, да еще в городе, это еще умудриться надо.
А убить ее можно запросто.
Горе-водителям чем АКПП палить, так лучше бы лопатами побольше нужно бы было поработать, что бы тщательнее очистить путь выезда со стоянки.
А еще лучше, если видишь, что неделями валит снег, то лучше машину отогнать на платную стоянку.
Там ее по -крайней мере от снега точно очистят. Если его не хочешь чистить сам.
В камрях ИМХО коробка надежная кто бы там чего не говорил.
И от того, как она будет работать зависит от прокладки между сиденьем и рулем, а не от Тойота Камри, как таковой.
У меня с точностью наоборот:
В марте 2014 г. купил авто Toyota Camry у официального дилера, авто на гарантии, отъездил 45 тыс. км. Отогнал в сервис : через месяц отказали в гарантийном ремонте
с формулировкой: негарантийный случай – следы износа на приводах, вероятно вызванных длительной пробуксовкой автомобиля.
Прошу посоветовать автоюриста кто имел успешный опыт разрешения подобных ситуаций по замене дефектного автомобиля.