Смена шин
 
17.05.2010 | 22514 просмотров
 

Смена шин

Как вы оцените летнюю резину, поставленную на Камри?
 
 82 (7%)
 
 699 (60%)
 
 345 (29%)
 
 49 (4%)


12 мая наконец-то выкинул новогоднюю ёлку поменял на Камри шины с зимних на летние. Погода позволяла сделать это раньше, но увы — машина ждала в боксе завершения кузовных работ.

Разузнав у предыдущего тест-драйвера место хранения покрышек, я отправился в подвал под офисом и нашел четыре летних колеса: два «мишлена» и два «бриджа».

Набор покрышек для лета 

Два колеса Michelin Energy Saver стандартного для Камри типоразмера 215/60 R16 95V входили в базовое оснащение машины при покупке. Официальный сайт Michelin утверждает, что эта резина подходит для «городских автомобилей малого и среднего классов и компактвэнов».

Michelin Energy Saver 215/60 R16 95V Остаток протектора на Michelin Energy Saver

Два других колеса — Bridgestone Dueler H/L (Highway/Luxury) 683 типоразмера 215/60 R16 95H. Эти покрышки в подержанном состоянии были куплены в Чернышевске прошлым летом, после того как на «федералке» в районе Могочи и Ксеньевки было потеряно два родных «мишлена».

Bridgestone Dueler H/L (Highway/Luxury) 683 215/60 R16 95H Остаток протектора на Bridgestone Dueler H/L 683

Порывшись в сети, я выяснил, что Dueler — серия шин для кроссоверов и внедорожников. Данная модель реализуется в Японии и Ирландии (но не в России) и описывается производителем как супер-тихая и отменно работающая на сжатие. Также Bridgestone не стесняется отметить, что покрышки хорошо держат на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования. В общем, шины хорошо подходят для летней эксплуатации, хотя на них и есть надпись «M+S», что означает «Mud and Snow» («Грязь и Снег» — всесезонные вседорожные).

«Бриджи» я поставил на перед, «мишлену» достался зад и запасное колесо. Предполагается, что более «интересные» с точки зрения узора протектора шины помогут лучше держаться автомобилю на грунтовых дорогах (а по ним Камри летом путешествует часто). Поврежденный в ДТП литой диск ушел в багажник в составе «запаски».

Камри на шиномонтажке Камри на шиномонтажке

В фотоальбоме русской Камри можно найти подтверждение тому факту, что в багажник помещается четыре шины. У меня этого сделать с первого раза не получилось — крепления багажника упирались в шины.

Если вот так положить шины в багажник, то он не закроется. 

Не получилось и со второго... поэтому я просто откинул спинки задних кресел вперед. Позднее предыдущий тест-пилот продемонстрировал мне ноу-хау по упаковке шин в багажник, и я отвез их на помойку — протектор сильно стерся, на снегу не тормозит уже.

p.s. После кузовного ремонта в салоне был найден непонятный кусок железа:

Непонятная часть от какой-то детали. Осталась после кузовного ремонта. 

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1654
отличные слики :) теперь на драг пора ехать
Why so serious?
75
6
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
афтар купи новые и не парься, а то впечталение складывается о бедном студенте, ты ещё медвед с таганкой поставь, не по взрослому как то!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
166
15
 
Чебоксары
Сообщений: 7522
зимние шины в топку
29
5
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
денег совсем не выделяют? Что же так жаться на резину.. я в шоке...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
75
4
 
Иркутск
Сообщений: 4659
У меня два колеса медведя в гараже, отличные колес, правда не знаю куда деть.

А блог про русскую камри лучше назвать - "как мы чморили тоету"
Будет скучно, деньги высылайте.
108
7
   
Красноярск
Сообщений: 762
действительно, эксплуатировать машину за милиён и брать Б\У резину.... не серьезно.
89
4
   
Калуга
Сообщений: 17475
ну теперь ждём нового ДТП уже не на снежной а на мокрой дороге..
ЗЫ я не каркаю, но с такими колесами другой вариант мало возможен.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
41
6
     
Сообщений: 89796
Бедная Камри!
46
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Да я на свою "улыбку" нормальную комплектную резину ставил, всегда балансировал. Как-то гипертрофировано по-русски эксплуатируется авто. Не удивлюсь, если следующий отзыв будет: "Полез корд, переставили с переда на зад" Тьфу, блин....
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
72
 
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
Ужааассс!!!!
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
24
2
     
Хакасия
Сообщений: 2388
подход к смене резины как у пол россии ...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
63
2
alex_R911
Русская камри-русское отношение к ней=)
74
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
что за экономия то такая, на ушатанной, да ещё и разной резине ездить?
купить новые четыре хороших колеса не так уж и дорого
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
24
1
 
Владивосток
Сообщений: 170
Купили бы новые - заодно бы репортаж сделали о выборе и обосновании покупки!
Резину купить - это не в Глазов съездить! Тут серьезно всё должно быть.
Dixi
27
1
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Экономия на пассивной безопасности, одним из элементов которой является резина, никого еще до добра не доводила. Уважающие себя и свой автомобиль люди никогда не экономят на резине, тем более вы ставите разнобой на перед и зад - не позорьтесь - купите нормальный комплект новой резины.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
29
4
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
ga_iden:
действительно, эксплуатировать машину за милиён и брать БУ резину.... не серьезно.
БУ резина была куплена в Чернышевске. В тот момент это был единственно возможный вариант.
sasha_nsk:
что за экономия то такая, на ушатанной, да ещё и разной резине ездить? купить новые четыре хороших колеса не так уж и дорого
Дело не в экономии, а в целесообразности. Машина моноприводная, так что можно смело ставить разную резину на оси. Оба комплекта еще не изношены (см. фото, до меток еще далеко).

Безусловно, четыре новых покрышки лучше четырех старых, но и этот комплект достаточно эффективен. Не думаю, что среди комментаторов много любителей ставить новые колеса каждый сезон.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
20
19
Blade253
А балансировку делали ? или вы не гоняете ))
10
1
    
Сообщений: 1654
всем "советчикам" предлагаю выложить в комменты фото покрышек со своих авто.
тогда и поговорим. предметно.
Why so serious?
37
4
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
По мне так жирная резина еще, что бриджи, что мишлен. Тока что разная, но на мопоприводе это не существенно. И если людине отегащены комплексами "Че я как чмо какое-то буду ездить на двух парах разных покрышек", то спокойно можно еще ездить.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
17
12
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
резя для лета сойдет.
I hear the rustle
of morning stars.
9
8
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
я ваще липу с зимы счас добиваю.... и пох...
13
15
   
Калуга
Сообщений: 17475
Pifus:
БУ резина была куплена в Чернышевске. В тот момент это был единственно возможный вариант. Дело не в экономии, а в целесообразности. Машина моноприводная, так что можно смело ставить разную резину на оси. Оба комплекта еще не изношены (см. фото, до меток еще далеко).Безусловно, четыре новых покрышки лучше четырех старых, но и этот комплект достаточно эффективен. Не думаю, что среди комментаторов много любителей ставить новые колеса каждый сезон.
отнюдь, сам езжу на бу резине, но бу я взял с пупырышками ещё.
А то что у вас на машине, особенно мишлен -это просто лысяк, водный клин образуется на мокрой дороге и будет веселуха. Сам доезживал подобную резину прошлый год, больше 80 ехать не возможно по мокрому асфальту- страшно.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
6
3
   
Калуга
Сообщений: 17475
купить машину за миллион и жать на нормальный комплект резины это не серьезно.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
23
7
   
Калуга
Сообщений: 17475
на обед поеду сфотою свою бу на камри.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
2
5
     
Чита
Сообщений: 82902
Резинв ообще не алё.
GET BIG OR DIE.
2
13
    
Пенза
Сообщений: 2020
А я вообще не понял почему кому-то эта не понравилась. Тем что она в принципе не новая что-ли? Ну так через неделю любая новая уже не новая будет, опять менять что-ли?
5A-FE, 1AZ-FE
8
8
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
GIGI:
отнюдь, сам езжу на бу резине, но бу я взял с пупырышками ещё. А то что у вас на машине, особенно мишлен -это просто лысяк, водный клин образуется на мокрой дороге и будет веселуха. Сам доезживал подобную резину прошлый год, больше 80 ехать не возможно по мокрому асфальту- страшно.
На всех шинах есть специальные индикаторы. Такие пупырышки резиновые между протекторами. Если резина сношена до них, пора менять. Как видно на фотографиях, и на бридже, и на мишлене до них еще далеко.

Мишлен, действительно, выглядит лысовато. Но это у него конструкция такая - он и новый как псевдо-слик. "Энерджи сэйвер" все-таки...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
36
1
 
Новосибирск
Сообщений: 139
вас послушать ,так вы смотрю милианеры,а сами то не на Лексусах ездите!)
купить комплект резины на16 новой будет стоить примерно 20 000руб!
при учёте того что этот "тестовый" авто везде лазит(как пишет хозяин)
то не исключена возможность порезов и проколов,а то и залёт в яму с нашими пи**ми
дорогами возможен и разрыв резины со сломаным диском!

кстатии а по фотографиям показано что на резине 60% минимум остатка,так что ездить можно!и не нужно выдумывать!

по поводу того что резина не держала при ДТП__так она преднозначена дли смешанного покрытия,т.е. для снега и грязи ,а не для гололёда!!
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
20
7
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Pifus:
На всех шинах есть специальные индикаторы. Такие пупырышки резиновые между протекторами. Если резина сношена до них, пора менять. Как видно на фотографиях, ни на бридже, ни на мишлене до них еще далеко. Мишлен, действительно, выглядит лысовато. Но это у него конструкция такая - он и новый как псевдо-слик. "Энерджи сэйвер" все-таки...
))ГУД))
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
6
1
 
Саратов
Сообщений: 202
мишлен на задние колеса накинули?
а на сахалине лучше было
 
1
 
НСО М-51
Сообщений: 7373
а сколько пробег у мишлена примерно? (я так понял вы его с нуля катаете?)
 
 
  
Чита
Сообщений: 8616
Мишлен шоссейный, клевый для асфальта, а вот Бриджик больше для грунтовых дорог подходит. Я бы докупил 2 новых мишлена, воткнул бы их на перед.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
2
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Alex Pol:
а сколько пробег у мишлена примерно? (я так понял вы его с нуля катаете?)
Катаем Мишлен с нуля, но общий пробег посчитать сложно.

Сначала в 2008 году на нем доехали с Москвы вроде до Иркутска, там поменяли на зимний. Затем из дальних путешетсвий на нем ездили из Владивостока в Читу и обратно. Пару-тройку раз в Хабаровск и обратно. Если учесть, что сейчас общий пробег 47 тыщ, то где-то под 30 тысяч отходил именно Мишлен.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
 
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 26264
Колёса (резина) это единственное, что связывает авто с дорогой. Поставить на передок M+S на лето это нечто. Даже если она не изношена. Как Вы на ней сезон тайфунов "пройдете"? Вы же во Владике живете. Там летом через неделю асфальт мокрый. Меняйте незамедлительно, если не хотите в очередной раз "отписываться" ( три раза тьфу) об очередном ДТП. Экономить на резине ? Да лучше Вы в авто приблуду какую-нибудь не купите.
Экономить на "жизни"? Ню-ню.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
8
9
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Dachnik:
Колёса (резина) это единственное, что связывает авто с дорогой. Поставить на передок M+S на лето это нечто. Даже если она не изношена. Как Вы на ней сезон тайфунов "пройдете"? Вы же во Владике живете. Там летом через неделю асфальт мокрый. Меняйте незамедлительно, если не хотите в очередной раз "отписываться" ( три раза тьфу) об очередном ДТП. Экономить на резине ? Да лучше Вы в авто приблуду какую-нибудь не купите. Экономить на "жизни"? Ню-ню.
Никто не собирается экономить на жизни. Вот линк на оф. сайт Бриджа в Европе: http://www.bridgestone.eu/bfe/v/index.jsp?vgnextoid=3ff5f5ee10355010VgnVCM1000005101a10aRCRD Вот цитата с описанием свойств этой резины (см. пункт третий): Bridgestone"s exclusive technologies also ensure outstanding wet performance throughout the life of the tyre - Smooth, quiet ride and comfort for highway driving - Top all-round performance on wet and dry - Outstanding wet handling, reduced risk of aquaplaning, even as the tyre wears - True 4X4 character with aggressive tread pattern design and sidewall with outlined white lettering.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
4
2
    
Хабаровск
Сообщений: 1240
лучше бы на перед поставили мишлен, машина все таки переднеприводная, а назад уставший всесезонный бридж
6
4
likvk
э, господа, разный протектор - это непринципиально, можно хоть на корде ездить со шлейфом искр за спиной пока покрышки не взорвутся)) ведь всё зависит от того как ты машину чувствуешь, ну и несомненно от мастерства водителя. я имею в виду что никто из нас не отважится входить в крутой поворот на мокром асфальте с огромной скоростью, мы люди - у нас есть чувство самосохранения)))
4
8
   
Калуга
Сообщений: 17475
Pifus:
На всех шинах есть специальные индикаторы. Такие пупырышки резиновые между протекторами. Если резина сношена до них, пора менять. Как видно на фотографиях, и на бридже, и на мишлене до них еще далеко.
Мишлен, действительно, выглядит лысовато. Но это у него конструкция такая - он и новый как псевдо-слик. "Энерджи сэйвер" все-таки...
Не знаю, вообще дело каждого, но яб на такой ездить не стал, сколько там на мишлени до индикатора? 5 мм? ну и насколько их хватит, до конца лета точно не хватит, если ездить а не стоять..
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
1
7
 
Томск
Сообщений: 8002
вот тогда у тебя челюсть и отпадет. (уверен, больше чем у половины новые импортные катки стоят!)
Или думаешь, здесь владельцы АЗЛК и ВАЗ сидят?
MCV30
3
1
likvk
я никогда не обращал внимания на автомобили и их состояние, пусть ТО сервисы занимаются, но разницы в выборе резины (кроме дешевой) не ощущал
1
7
likvk
а в конце лета и поменяет, зачем платить раньше времени?
5
2
  
Сообщений: 12405
Блог русской Camry:
Разузнав у предыдущего тест-драйвера место хранения покрышек, я отправился в подвал под офисом и нашел четыре летних колеса: два «мишлена» и два «бриджа».
А по какому адресу находится офис?
2
 
  
Анапа
Сообщений: 15918
поздновато резину меняете я уже 2 месяца на летней- купил гудричи на црвху доволен как слон
ML350- Touareg V8
1
4
  
с. Кунашак
Сообщений: 474
Остаток по износу не более 2 мм до индикатора, примерно на 12000-15000 км. До зимы в натяг. А вообще я сторонник одинаковых колес на обеих осях, а за неимением лучшего и эти покатят.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
8
 
   
Благовещенск
Сообщений: 532
А бриджи то имхо всесезонная резинка + она для SUV как сам автор говорил и не расчитана на хорошие резкие торможения (+всесезонка по определению имеет худшую способность держать авто на асфальте), темболее вы ее поставили на перед, согласен на гравийке она получше будет, для этого собственно и делалась, но я бы на месте автора пошел бы на авторынок и купил второй комплект такого же мишлена с япии Б/У с остатком 80 % встало бы это в 5 к и как раз поставил бы эту резину на перед вместо бриджей, ну негоже кататся на седане бизнесс класса с резиной от Эскудика какогонибуть.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
5
2
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Бомжи чтоли, разную резину ставить?
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
5
14
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
to автору. не дай бог доведется резко оттормаживаться в повороте, а если еще будет мокро .... в общемне стоит экономить на безопасности.
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
4
4
 
25->27->78
Сообщений: 6682
АФФТАР:
p.s. После кузовного ремонта в салоне был найден непонятный кусок железа:
После ремонта всегда запчасти остаются:)
по(на)ехавший
13
 
   
Благовещенск
Сообщений: 532
likvk:
э, господа, разный протектор - это непринципиально, можно хоть на корде ездить со шлейфом искр за спиной пока покрышки не взорвутся)) ведь всё зависит от того как ты машину чувствуешь, ну и несомненно от мастерства водителя. я имею в виду что никто из нас не отважится входить в крутой поворот на мокром асфальте с огромной скоростью, мы люди - у нас есть чувство самосохранения)))
Я отваживался, да так что у моей королки заднее внутренее колесо отрывалось от земли на 10 см (снимали друзья на камеру, как раз небольшой дождик был и было мокро но без больших луж, я просто охренел от того как держит дорогу моя летняя резинка и притом на мокром асфальте, так сказать определял предел возможностей резины и авто :) был приятно удивлен.) Мы с другом (на вигоре 160 кобыл передний привод) решили покататся по треку (картодром) у него всесезонка, по прмямой он едет на уровне Таурер S Из-за меньшего веса, у меня королла вагон задрипаная полторашка 5а фе, так вот именно изза разницы в резине он за мной совершенно не мог угнатся, его то потихой сносило когда скорость большая была+прохождение поворотов куда на меньшей скорости чем я, естественно по прямой он сильно прибавлял но опятьже начинал тормозить раза в 2 а то и в 3 раньше чем я, но время круга у него было на порядок хуже чем у меня, и это не иззза того что он плохой водитель а именно изза резины, имхо ездиш зимой ставь липучку или шипы, ездиш летом ставь летнюю, а всесезонка для малоимущих имхо Дуэлер может и неплохо держит асфальт но только на фоне других всесезонок, а поставить его рядом с летней, он сольет даже омскшине какойнибуть 100% Это также как поставить мега пупер супер крутой слик зимой, но вонючая шипованая таганка или че там у нас есть из бюджетного будет ехать лучше!!! РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО СЕЗОНУ!!!
Кадр из видео, поворот в 90 градусов, скорость около 90-95 км/ч
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
6
1
     
Россия
Сообщений: 3007
поменял и поменял и что
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
 
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Да Мишлен весь латаный, дырки, грибок. Срочно менять!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
6
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
нормальная резя. зря докопались до афтора. лишь бы потрендеть. у каждого второго не лучше.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
5
2
 
Сообщений: 179
езжу на мишлен энержи xm1 третий сезон (~30 тыщ пробега). выбирал между известным по эксплуатации бриджем b700 и незнакомым мышленом. покупал бу. думаю еще на полтора лета хватит. я доволен. автор купи пару с своему мышлену с похожим рисунком и для асфальта хватит на сезон 100% (рекомендую тоже мышлен или тойо). а бриджи HL возьми с собой в дальнюю дорогу если по мокрой грунтовке долго ехать придется. (имхо летний мишлен - гуд, зимний - ацтой)
3
1
   
Москва
Сообщений: 545
Молодцы! Нафик новые баллоны брать)
У меня камря 2004 года, к сезону обычно беру только 2 новых колеса, а те что получше остались с прошлого - назад ставлю, и все отлично!
Главное хорошую резину на передние колеса при ПП....:)
BMW 630dx Gran Turismo
7
2
Кин
Если под рукой такая резина есть - даже если и думал поставить новую, 20000 рэ жаалко будет. Те, кто новую резю ставит, неужто подобная б/у лежит в кладовке? У меня правда новая стоит, но эт я машину поменял)
2
2
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Эксплуатирует точно также как и почти вся россия, так что не нада криков, все нормально)))

Так тест-драйв максимально приближает камри к обычной русской эксплуатации примерно 80%
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
6
2
ОлегПК
Вообще резина это как раз таки активная безопасность, Но тут каждый выбирает сам, только думаю вот что всесезонку точно не стоит на перед ставить, чтобы там про нее не писали на сайте:))) уж у нас то во Владивостоке богатый опыт эксплуатации всяких разных шин в наших условиях..))), определенно можно сказать что дулеры спереди мало того что хуже держать будут однозначно, ибо они мягче и плыть будут-на асфальте на скоростях 70+, так еще и съедяться быстро, так как у этой машины износ перед зад крайне неравномерен, если тока их менять периодически... Вообще судя по фоткам остаток у резины не больше 30-40 проц, но ездить-то конечно можно еще:))) вот только поправку придеться вводить на влажной а особенно сильно мокрой дороге...
Я личчно так вообще все шины стараюсь до корда катать:)) но если хочеться сильно быстро и безопасно поездить то есть у меня 2 пары широкой и почти новой резины потенза и ека... вот и ставлю ее в таких случаях на машину примерно раз-два в месяц, а в другие дни езжу на примерно такой-же как у вас..:))) ее хоть не жалко по нашим дорогам гробить...и для знатоков которые тут говорят о таких ужастных последствиях при установки резины парами ... откуда вообще такая информация??? вы устраивали тесты??? по моим наблюдениям нет разницы никакой, особенно на моноприводе, я лично не чувствовал разницы и на полном приводе, в экстримальных условиях если резина в одинаковом состоянии...
6
 
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а где блог приоры?интересно почитать было бы
а нет подписи.
 
 
Huligan//
Твою мать ты еще жива?? чудо раша прома???
 
3
Huligan//
про утиль не пишут ...жгеш
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 58
приора - то 1 апреля было.
Мне кажется, что те ребята, которые програмировали алгоритмы систем распределения тормозных усилий (электронный колдун, короче) [в камри же наверняка эта хрень есть, верно?] ну никак не расчитывали на то что на осях будет разная резина. А потом в отзывах владельцев пишул про то что "АБС - это зло" "электроника мне мешает управлять автомобилем".
Тихоход
1
4
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
короче мишлен на перед хотябы
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1822
можь скинемся?))
Фокусник
1
1
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
вы че грязные колеса в багажник запихали? хотя бы в пакеты их одели
3
 
  
Сообщений: 12405
китайский Мишлен - дешовая подделка:
6
 
  
НаходкаCity
Сообщений: 10779
информация ни о чем
step by step пока от монитора не ослеп
2
1
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 269963
тоже стоит мишлен, но не такой укатанный!
Рубин-102 + JVC-vhs
 
 
Антон 2013
Рубцовск
Шины вполне нормальные, только я бы не ставил разные на оси, как то это не серьезно для авто такого класса.
 
 
     
Иркутск-Химки
Сообщений: 2177
отдайте мне резину страую, а себе возьмите новую)))
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 62
Dachnik:
Колёса (резина) это единственное, что связывает авто с дорогой. Поставить на передок M+S на лето это нечто. Даже если она не изношена. Как Вы на ней сезон тайфунов "пройдете"? Вы же во Владике живете. Там летом через неделю асфальт мокрый. Меняйте незамедлительно, если не хотите в очередной раз "отписываться" ( три раза тьфу) об очередном ДТП. Экономить на резине ? Да лучше Вы в авто приблуду какую-нибудь не купите.
Экономить на "жизни"? Ню-ню.
Что за бред пишешь? У меня на Чирке Dueler A/T 694, он тоже M+S. И что? Мне теперь его срочно менять? Или я на нем буду аквапланировать?
1
 
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 732
Да, жалко машинку.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
1
 
     
Сообщений: 2540
все правильно сделали этот б-у бридж укатает любую новую таганку
1
3
  
Хабаровск
Сообщений: 498
Хорошо хоть не Нокиан летний поставил. Держит в принципе на 4-ку, но собака такой жёсткий!!!(была резина не низкопрофильная)
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
 
 
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Судя по износу, развал-схождение делать треба
Улыбайтесь, это раздражает
 
1
    
Владивосток
Сообщений: 1507
дело не в резине а в голове, и на новой летней резине в дождь летают с обочин
1
1
  
Сообщений: 12405
Я на своём Nissan Atlas резину до последнего дотираю. Если вылезит грыжа либо другие существенные повреждения (например, поведёт), меняю сразу.
1
2
   
Благовещенск
Сообщений: 532
борн.:
все правильно сделали этот б-у бридж укатает любую новую таганку
Ниодна самая опупенная всесезонка не покажет, такиж же результатов (летом или в дождь) как настоящая летняя резина самого нижнего ценового диапазона, пусть даже сделаная у нас.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
2
     
Сообщений: 2540
VladALIEN смотри на скоростнои индекс ..Н это не S и даже не Т .Этой шиной с завода комплектуются 4 ех литровые СУРФЫ в обвесе от моделиста С ОТКЛЮЧАЕМЫМ ПРИВОДОМ.. эта шина спец сделано для хаивеев водоотводы жесткость боковины все на уровне ..ты видел летний амтел через 5000 км с просевшей серединой и составом из сажи и хр..знает ..чего который тормозит на мокрой дороге хуже зимнего нанканга ..У меня монтажка 10 лет насмотрелся я на вашу летн росс шину.РЕБЯТА НИЧЕМ НЕ РИСКУЮТ ..ШИНА СОБРАНА В ЯПОНИИ ДО 15 ПРОЦЕНТН МЕТКИ ОТРАБОТАЕТ НА ВСЕ 100
3
1
     
Сообщений: 2540
Эта шина позиц-ся Бриджем в летнем каталоге ..кстати на Хаке I3 с виду абс-но летней шине то же стоит надпись M+S и сноска для Норт Америка онли ..Федерал формоза та же тема .А что касаемо того что на таганке написан-о летняя так на заборе сам знаешь ..На этом контике то же написано эм плюс эс
 
 
   
Томск
Сообщений: 710
Pifus:
На всех шинах есть специальные индикаторы. Такие пупырышки резиновые между протекторами. Если резина сношена до них, пора менять. Как видно на фотографиях, и на бридже, и на мишлене до них еще далеко.Мишлен, действительно, выглядит лысовато. Но это у него конструкция такая - он и новый как псевдо-слик. "Энерджи сэйвер" все-таки...
А я всегда считал, что это для срыва воздушного потока, штоб гула при езде не было " «Антишумовые» возвышенности и полости в продольных канавках протектора влияют на воздушные потоки и препятствуют возникновению неприятного воющего звука во время езды. http://www.nokiantyres.ru/tyre...
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
 
1
   
Благовещенск
Сообщений: 532
борн. , я выше приводил пример об разнице всесезонки и летней (у друга отличная всесезонка у меня летний бридж с небольшим остатком протектора) незнаю правда насколько плох амтел, но думаю не в разы хуже японских, а тормозной путь всесезонок и как следствие все остальные характеристики летом хуже именно в разы.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
Серж из Нска
А что - смена резины - это событие века, о котором стоит публично рассказывать?
Да и вообще читаю блог Камри - волосы дыбом. Новая машина, а отношение как к хламу какому-то (это не про резину, а вообще).
2
 
   
Тихорецк (краснода
Сообщений: 938
Серж из Нска:
А что - смена резины - это событие века, о котором стоит публично рассказывать?
Да и вообще читаю блог Камри - волосы дыбом. Новая машина, а отношение как к хламу какому-то (это не про резину, а вообще).
это точно! зато качество налицо!

кто бы что не говорил, но здесь половина на бу иномарках ездят соответственно и резина тоже бу.

А если покупаешь авто за миллион, то хотя бы летом на летней ездить надо!
MarkII JZX100 tourerV AT
2
 
 
Абакан - Красноярск
Сообщений: 235
likvk:
я никогда не обращал внимания на автомобили и их состояние, пусть ТО сервисы занимаются, но разницы в выборе резины (кроме дешевой) не ощущал
СTранное мнение.. Ошибаешься во всем.. В резине если и не замеTил разницу - значиT ездишь как пенсионер! Не более 40 км/ч ибо разницу не увидеь - эTо просTо невозможно! Ощулал разницу между леTней и зимней резинкой на чисTом и сухом асфальTе когда едешь по Tрассе хоTя бы 90-100 км/ч?? А при Tорможении??? А?? ЭTо аналогия чTоб поняTь чTо разница большая!!!

Каждая резинка ведеT себя по разному! У каждой фирмы есTь разные модели резины под разные условия и сTиль езды. По своему опыTу могу сказаTь многое сказаTь. Во-первых, разница в качесTве сцепления с дорогой названия хоь и мало о чем говориT, но в конкреном случае сравнивая мишлен и бриджи - 100% выбор за бриджиками. ЭTо сугубо имхо, но опяь же подвержденное опыTом использования одного Tипа резины эих фирм-производиTелей.

Имхо, если взяTь Мишлен М ИКС ГРИН, вроде Tак называеся, уже не припомню, Tо у них (в оличии оT PILOT, коTорая оTносиTся к классу премиум-спорT, сравнивая разницу между одним производиTелем), мягкая боковина и сама резина мягче. ОпяTь же эTо разница в классе резины (например как сравнивая короллу и краун у Tойоы) Разница в классе и ценовой каегории. По собсвенному опыTу использования замечено, чTо мишлен износился бысрее чем TоT же бриджик, например TоT же Бриджик Сникер, коTорый одной ценовой и классовой принадлежносTи.

Те, кTо говориT, чо на машине разные пары колес - не обоснованная криTика! ЭTо не имееT значение если машина моноприводная, T.е. либо перед либо зад, Да.. И еще.. У вас на каждый сезон есTь средсTва и желание их TраTиTь на покупку 4х одинаковой фирмы колес и поом выкидываTь их если осTалось допусTимая жирносTь проTекTора?

И не забудTье про Tо, чTо одна марка резины можеT быTь изгоTовлена в разных сTранах, коорое имее большое значение, и еще, не забудTе про возможносTь подделки какой-либо марки резины.

На последок скажу - выбор резины должен быTь с TщаTельным, изучением ассорTименTа разным производиTелей. Опяь же эTо не каждому принципиально, если условия езды щадящие.

P.S.: Размышления чисTо личного мнения и криTика не направлена на конкреTно определенного производиTеля, хоTя сравнения и были между двумя конкреTными производиTелями резины. Всё эо ИМХО и не преследуеT цели рекламы какого-либо определенно взяTого производиTеля.
P.P.S.: Буква T всTавлена вмесTо лаTинской, поTому как клавиша русская T и лаTинская Н оTказалась рабоTаь :)))
Что японцу хорошо, то русскому - головная боль. (C)
 
 
 
Абакан - Красноярск
Сообщений: 235
Да и еще, например зимний АМТЕЛ почему-ТО Тяжелее, чем ЙОКОГАМА или БРИДЖИК по весу сильно прям, а еще АМТЕЛ ШУМНЕЕ НАМНОГО
Что японцу хорошо, то русскому - головная боль. (C)
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 37
да нормальная резины ,да поставьте хоть новую,разницу не заметите на камри уж точно)
 
 
  
Курган
Сообщений: 277
зачем вы так машинку мучаете, а ну прям жалко становиться, то прыгает, то бьет ее...
экстрим эксплуатация какая то
счас резину со свалки
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry