Личный зачет: 10 тысяч км менее чем за 3 месяца
5 февраля этого года я стал основным «тест-драйвером» дромовской Камри. Прошло 4 месяца (полтора из которых авто простояло в боксе в ожидании кузовного ремонта), и 9 июня на маршрутном компе под грифом TRIP A появилось максимально возможное число — 9 999,9. На сегодняшний день цифра зашкалила за 11 тысяч.
Таким образом, за довольно короткий промежуток времени мне удалось приблизить пробег Камри к относительно внушительной цифре в 50 тысяч (сейчас на одометре более 47 тыщ). Постараюсь подвести своеобразные «итоги» и припомнить некоторые нюансы наших с авто взаимоотношений.
В первый раз «живую» Камри нынешнего поколения я увидел летом 2006 года в США. До сих пор я помню тот ярко-красный невероятно красивый седан, который знакомый водитель тягача купил своей жене. Джон тогда еще очень хвалился, что это его первый brand new (абсолютно новый) автомобиль, с сидений которого он собственноручно снимал пленку. Но с тех пор прошло немало времени, по прошествии которого я полностью переосмыслил свое отношение к дизайну Камри.
Теперь внешность Camry меня «не цепляет» абсолютно. Просто машина, обычная Toyota. Вероятно, немалая заслуга в этом принадлежит унификации стиля во всей европейской линейке бренда и дромовскому былому флеш-мобу «На Камри похожа!», отголоски которого до сих пор встречаются в комментариях и на форуме.
А вот интерьер приносит положительные впечатления каждый день. Простор, добротные материалы, приятный руль. Пожалуй, функциональность салона уже несколько устарела для «бизнес-класса», а кожаные сидения слегка промялись и потеряли внешний лоск, но мне и 6-дискового ченджера хватает для моей небольшой коллекции музыки, да и сидеть, в общем-то, всегда очень удобно.
Каждый день мы с Камри преодолеваем не менее 80 км: сорок из них в город на работу, сорок — обратно в пригород, домой.
В теории, именно для таких поездок машина и создавалась, ведь главным рынком сбыта модели являются США, а это страна отличных дорог, коттеджных поселков и внушительных ежедневных пробегов. В Штатах Камри очень любят, она постоянно входит в топ самых продаваемых моделей и уверенно держит лидерство в одном из самых конкурентных сегментов — классе семейных среднеразмерных седанов (в России же Камри — супер-пупер «бизнес-класс»). А как можно американцу не любить такой автомобиль? Цена доступная, качество японское, салон просторный, двигатель экономичный — все это добро да на хорошие дороги… Но это в США, нашу русскую Камри ждут абсолютно другие условия эксплуатации.
Из-за подготовки города к саммиту АТЭС-2012 приходится путешествовать не по асфальтированной междугородней трассе, а по стройке — всюду объезды, иногда даже грунтовые, кругом самосвалы, катки, экскаваторы. Спецтехника уничтожает асфальт в очень короткие сроки: на нем появляются трещины, волны, ямы и т.д. Новый асфальт кладут, как говорят у нас на форумах, «по европейской технологии», т.е. в дождь. А это приводит к внушительным неровностям, ямам и далее по списку.
В общем, дорога — далеко не сказка. Но Камри с ней справляется на 5 баллов.
Автомобиль я не жалею, да и по задумке долгосрочного теста бережное отношение не предусмотрено (по крайней мере, мне так кажется :). По ямам, грунтовке езжу на пределе комфорта, т.е. при отсутствии альтернативы без тени смущения проезжаю по любым неровностям, которые ходовая часть Камри может «переварить»: стойки МакФерсона и система рычагов/стабилизаторов трудятся, в салоне — покой и размеренное покачивание.
Трасса для Камри — ее стихия. Плавный ход на высоких скоростях — самая сильная сторона модели (про скоростные повороты лучше не думать — не спорт-кар, а вот для обгонов 2,4 литров рабочего объема двигателя хватает с головой).
В городе с машиной остается ее хороший крутящий момент, который помогает динамично передвигаться по улицам, но и габариты никуда не пропадают, а лично я так к ним привыкнуть и не могу. Парктроники на бамперах выручают во многих ситуациях, но даже с ними разворот в узком месте — мучение, равно как и встречный разъезд на переполненной парковке. «Где находится правый передний край Камри?» — вот загадка, ответ на которую я так и не нашел. Хотя нет, вру, разок я этот край не просто нашел, а даже им воспользовался — не смог объехать грузовик на снежной дороге.
Мои недопонимания с габаритами машины, к счастью, к печальным последствиям не привели, хотя ежедневная парковка возле офиса — та еще жуть. К несчастью — были другие недопонимания.
Неприятную отметину над задней правой аркой я обнаружил после одной из моек. Видимо, кто-то неудачно встал рядом с Камри или выезжал с парковки неаккуратно.
Многострадальный передний бампер мало того, что немного криво был сделан (на фото видно, какой внушительный зазор временами появляется), так еще и вновь треснул на старом месте после езды по пляжным дорогам. И кусочек шпаклевки с краской отвалился :(
Ну да ладно, «кузовщина» — вечная проблема, не о ней, собственно речь.
Вернемся к Камри. Все хотел написать о нехватке трэкшн-контроля и системы стабилизации (на топовых версиях это добро есть, а у нас нет). Зимой проблема «шлифующих» передних колес меня очень удручала — покрышки были подуставшие, плюс на дорогах то лед, то снег, то нечто среднее. После замены резины на летнюю нехватку сцепления практически не ощущал — летние «бриджи» вгрызаются в асфальт уверенно, — но пожелание «вот бы трекшн» не забыл до сих пор.
Весь период пользования автомобилем собирал статистику по расходу топлива.
одометр | пробег | литры | пробег на баке | стоимость | цена за литр | реальный расход | расход по-камри |
35 421 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | - |
35 611 | 190 | 62 | 190 | 1 500,00 | 24,29 | 0,00 | - |
36 097 | 676 | 62 | 486 | 1 500,00 | 24,29 | 12,71 | - |
36 610 | 1 189 | 62 | 513 | 1 500,00 | 24,29 | 12,04 | - |
36 988 | 1 567 | 47 | 378 | 1 200,00 | 25,50 | 12,45 | - |
37 601 | 2 180 | 62 | 613 | 1 500,00 | 24,29 | 10,07 | - |
38 041 | 2 620 | 57 | 440 | 1 400,00 | 24,49 | 12,99 | - |
38 563 | 3 142 | 62 | 522 | 1 499,80 | 24,39 | 11,78 | - |
39 098 | 3 677 | 64 | 535 | 1 597,96 | 24,79 | 12,05 | 11,40 |
39 638 | 4 217 | 65 | 540 | 1 627,27 | 25,19 | 11,96 | 11,20 |
40 163 | 4 742 | 64 | 525 | 1 601,08 | 25,19 | 12,11 | 12,20 |
40 694 | 5 273 | 62 | 531 | 1 553,57 | 25,09 | 11,66 | |
41 229 | 5 808 | 59 | 535 | 1 509,81 | 25,59 | 11,03 | 11,20 |
41 726 | 6 305 | 63 | 497 | 1 602,87 | 25,39 | 12,70 | 10,90 |
42 271 | 6 850 | 63 | 545 | 1 499,40 | 23,80 | 11,56 | |
42 757 | 7 336 | 65 | 486 | 1 661,44 | 25,49 | 13,41 | 12,40 |
43 279 | 7 858 | 60 | 522 | 1 532,46 | 25,49 | 11,52 | 11,10 |
43 823 | 8 402 | 62 | 544 | 1 603,36 | 25,79 | 11,43 | 11,20 |
44 361 | 8 940 | 61 | 538 | 1 634,11 | 26,89 | 11,30 | 10,60 |
44 998 | 9 577 | 65 | 637 | 1 649,97 | 25,49 | 10,16 | 9,80 |
45 568 | 10 147 | 63 | 570 | 1 631,11 | 25,73 | 11,12 | 10,50 |
46 110 | 10 689 | 61 | 542 | 1 640,29 | 26,89 | 11,25 | 11,20 |
Как видно из таблицы, зимой машина «ест» под 13 литров 92-го, летом — ближе к 11 литрам на 100 км пробега. При этом у меня всегда не менее 80% пробега приходилось на езду по трассе (+ активная рулежка в городе с быстрыми подъемами в гору). Думаю, что самые отъявленные тихоходы летом смогут «выжать» средний показатель литров в 10 при таком же соотношении трасса/город.
В последние дни во время езды на Камри я часто думал, подходит ли мне этот автомобиль. Пришел к выводу, что совсем не подходит. Точнее — я к нему абсолютно не подхожу. Машина стоит миллион рублей, т.е. позволить ее себе могут граждане гораздо более состоятельные, нежели я. Плюс молод я еще для Camry — не думаю, что маркетологи Тойоты видят 25-летнего мужчину среднестатистическим покупателем этого авто. При таких исходных данных даже смысла нет рассуждать о том, готов ли я мириться с передним приводом и большими габаритами.
В общем, ну не подходит мне машина… но очень нравится :)
P.S. Пока Камри без особых приключений подбирается к юбилейным 50 000 км, собрат Икс-Трейл очень интересно путешествует по России.
P.P.S. После того, как Камри пройдет 50 тысяч км, мы закончим наш тест и будем искать для машины нового владельца.
Другие записи блога
Комментарии
На продажу оторвете оракал, чтоб не узнали, а потом на базар по стандартной схеме "не битая, не крашеная, один хозяин"? X-)
Skype:makson125
Skype:makson125
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
+7 (383) 2999 399
Просто танк. Ничего лишнего.
ИМХО продать её без хорошего дисконта будет трудновато с такой-то богадой и в добавок общедоступной историей ( такси отдыхает :) )
ИМХО продать её без хорошего дисконта будет трудновато с такой-то богадой и в добавок общедоступной историей ( такси отдыхает :) )
100 000 намотайте и сделайте выводы:стоимость 10 ТО
гарантийные ремонты,негарантийные
состояние машины(комплексная диагностика)
рыночная стоимость
сумма страховок за весь период и т.д.
Смысл прекращать тест?выж её только обкатали...
Все время жду ваших отчетов, так что может повремените с продажей?
А по поводу подходит не подходит согласен, тебе больше интега подойдёт
1989 км за 23часа 51 минуту на Тойоте Раум 2004 г.в.,ДВС - 1,5, 4АКПП в 2008году с Украины г. Чуднов (Житомирская обл.) до г.Ульяновска.
Зачем написал-не знаю , просто хотел поделиться с Вами...
И вообще... не могу понять ажиотажа по поводу новой Камри... она как была "камри", так и осталась "камри", только в более симпатичной обертке... Некоторые умудряются ее в уровень с крауном поставить....
за нормальный ценник ее уже не продашь, русские дороги виноваты
И вообще... не могу понять ажиотажа по поводу новой Камри... она как была "камри", так и осталась "камри", только в более симпатичной обертке... Некоторые умудряются ее в уровень с крауном поставить....
Думаю вам бы перевалить за 200 т.км. и там смотреть чего и как...
P.S. Машину хочется а денег как у автора нема.
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
In a brave mood!!!
По нашим зп купить машину за лям , а потом "скидывать" ее через 50.000 км эксплуатации это жесть. Вы олигархи господа.
А то взяли машинку и молчат.
))
найдется же такой кто ее купит
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
я на мазда 6 за 3 месяца проехал 22 тыс км по алтаю ..новосибу .. омской области ..
кроме сколов на передке нечего не случилось а машине между прочим 6 лет ..
Всю жизнь будете БЛОГ свой вести? машина как машина..только русская г*вно-сборка..и чё..вести блог? типа показываете что рашн-гамно-сборка долго и хорошо держит? всё равно рашн сборка отличается от яповской..и это факт. То же самое что китайские крузаки
и по трамплинам его по трамплинам! и потом когда 50 штук пробежит сжечь не забудте! видео на ютюб - просмотр 1рубль! затраты отобьете! и снова что нибудь возмете :) да и много чего можно придумать... например аукцион: кто будет обливать бензином :), кто кувалдой подолбить может захочет :) (думаю таких много найдется :) ну естественно кто будет поджигать!!!
Все снять красивым роликом под рамштайн!
Думаю посещаемость зашкалит :)
Друм станет МЕГА РЕСУРСОМ :)
Не надо, давайте сотку, а то совсем не долгосрочный тест получится :(
Летом скатайтесь на ней в еропы или скандинавию :)
Ну оч прошу вас :))
и по трамплинам его по трамплинам! и потом когда 50 штук пробежит сжечь не забудте! видео на ютюб - просмотр 1рубль! затраты отобьете! и снова что нибудь возмете :) да и много чего можно придумать... например аукцион: кто будет обливать бензином :), кто кувалдой подолбить может захочет :) (думаю таких много найдется :) ну естественно кто будет поджигать!!!
Все снять красивым роликом под рамштайн!
Думаю посещаемость зашкалит :)
Друм станет МЕГА РЕСУРСОМ :)
Зачем написал-не знаю , просто хотел поделиться с Вами...
Made in Sweden
и по трамплинам его по трамплинам! и потом когда 50 штук пробежит сжечь не забудте! видео на ютюб - просмотр 1рубль! затраты отобьете! и снова что нибудь возмете :) да и много чего можно придумать... например аукцион: кто будет обливать бензином :), кто кувалдой подолбить может захочет :) (думаю таких много найдется :) ну естественно кто будет поджигать!!!
Все снять красивым роликом под рамштайн!
Думаю посещаемость зашкалит :)
Друм станет МЕГА РЕСУРСОМ :)
Там где фара правая
хДДДДДД
Мне понадобилось примерно 1000 км. проехать на Камри что бы почувствовать ее габариты
Теперь для меня она кажется очень юркой и поворотливой
;-)
Поэтому ее надо ХОРОШЕНЬКО ПОМУЧАТЬ :)
100 000 намотайте и сделайте выводы:стоимость 10 ТО гарантийные ремонты,негарантийные состояние машины(комплексная диагностика) рыночная стоимость сумма страховок за весь период и т.д.
Смысл прекращать тест?выж её только обкатали...
Пробег 10 800
1. Сгорела сцепа
2. Износились задние торм диски. Колодки почти как новые. Шины почти как новые
3. Ручник подтягивали сразу
4. Воздух из гидроусилителя руля пришлось "выкручивать" самому. Пока не догадался, чуть не убился
5. Радио принимает плоховато.
6. Кондюк работает на 3 очка. До 17 градусов, как по индикатору, салон он не охлаждает точно. Вытягивает градусов до 26.
7. На колеса навесили 40 г грузиков. На одно навесили 80 !!!!
8. Педаль сцепления очень длинная 169 мм от пола. Едешь как не велосипеде.
9. Краска достаточно нежная.
10. Зимой углы фар запотевали.
11. Завелись сверчки.
12. Кондюк шумит страшно. Впрочем, салон и без этого шумноват.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Привыкли на базаре покупателям про "не бит, не крашен, один хозяин, для японской сборки 100 тыщ не пробег" рассказывать )))
И здесь, на форуме тоже не могут остановиться, наверное уже по другому и говорить то разучились ;-)