Личный зачет: 10 тысяч км менее чем за 3 месяца
 
24.06.2010 | 24428 просмотров
 

Личный зачет: 10 тысяч км менее чем за 3 месяца



5 февраля этого года я стал основным «тест-драйвером» дромовской Камри. Прошло 4 месяца (полтора из которых авто простояло в боксе в ожидании кузовного ремонта), и 9 июня на маршрутном компе под грифом TRIP A появилось максимально возможное число — 9 999,9. На сегодняшний день цифра зашкалила за 11 тысяч.

 

Таким образом, за довольно короткий промежуток времени мне удалось приблизить пробег Камри к относительно внушительной цифре в 50 тысяч (сейчас на одометре более 47 тыщ). Постараюсь подвести своеобразные «итоги» и припомнить некоторые нюансы наших с авто взаимоотношений.

В первый раз «живую» Камри нынешнего поколения я увидел летом 2006 года в США. До сих пор я помню тот ярко-красный невероятно красивый седан, который знакомый водитель тягача купил своей жене. Джон тогда еще очень хвалился, что это его первый brand new (абсолютно новый) автомобиль, с сидений которого он собственноручно снимал пленку. Но с тех пор прошло немало времени, по прошествии которого я полностью переосмыслил свое отношение к дизайну Камри.

Русская камри 

Теперь внешность Camry меня «не цепляет» абсолютно. Просто машина, обычная Toyota. Вероятно, немалая заслуга в этом принадлежит унификации стиля во всей европейской линейке бренда и дромовскому былому флеш-мобу «На Камри похожа!», отголоски которого до сих пор встречаются в комментариях и на форуме.

А вот интерьер приносит положительные впечатления каждый день. Простор, добротные материалы, приятный руль. Пожалуй, функциональность салона уже несколько устарела для «бизнес-класса», а кожаные сидения слегка промялись и потеряли внешний лоск, но мне и 6-дискового ченджера хватает для моей небольшой коллекции музыки, да и сидеть, в общем-то, всегда очень удобно.

Сидение роскошно не выглядит, но оно удобное. Кожа летом неудобств не доставляет 

Каждый день мы с Камри преодолеваем не менее 80 км: сорок из них в город на работу, сорок — обратно в пригород, домой.

В теории, именно для таких поездок машина и создавалась, ведь главным рынком сбыта модели являются США, а это страна отличных дорог, коттеджных поселков и внушительных ежедневных пробегов. В Штатах Камри очень любят, она постоянно входит в топ самых продаваемых моделей и уверенно держит лидерство в одном из самых конкурентных сегментов — классе семейных среднеразмерных седанов (в России же Камри — супер-пупер «бизнес-класс»). А как можно американцу не любить такой автомобиль? Цена доступная, качество японское, салон просторный, двигатель экономичный — все это добро да на хорошие дороги… Но это в США, нашу русскую Камри ждут абсолютно другие условия эксплуатации.

Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день

Из-за подготовки города к саммиту АТЭС-2012 приходится путешествовать не по асфальтированной междугородней трассе, а по стройке — всюду объезды, иногда даже грунтовые, кругом самосвалы, катки, экскаваторы. Спецтехника уничтожает асфальт в очень короткие сроки: на нем появляются трещины, волны, ямы и т.д. Новый асфальт кладут, как говорят у нас на форумах, «по европейской технологии», т.е. в дождь. А это приводит к внушительным неровностям, ямам и далее по списку.

Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день

Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день

Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день Дорога, по которой я езжу на работу каждый будний день

В общем, дорога — далеко не сказка. Но Камри с ней справляется на 5 баллов.

Автомобиль я не жалею, да и по задумке долгосрочного теста бережное отношение не предусмотрено (по крайней мере, мне так кажется :). По ямам, грунтовке езжу на пределе комфорта, т.е. при отсутствии альтернативы без тени смущения проезжаю по любым неровностям, которые ходовая часть Камри может «переварить»: стойки МакФерсона и система рычагов/стабилизаторов трудятся, в салоне — покой и размеренное покачивание.

Трасса для Камри — ее стихия. Плавный ход на высоких скоростях — самая сильная сторона модели (про скоростные повороты лучше не думать — не спорт-кар, а вот для обгонов 2,4 литров рабочего объема двигателя хватает с головой).

Кусочек оракала был снят во время ремонта крыла, поэтому пока что мы — Drom.r 

В городе с машиной остается ее хороший крутящий момент, который помогает динамично передвигаться по улицам, но и габариты никуда не пропадают, а лично я так к ним привыкнуть и не могу. Парктроники на бамперах выручают во многих ситуациях, но даже с ними разворот в узком месте — мучение, равно как и встречный разъезд на переполненной парковке. «Где находится правый передний край Камри?» — вот загадка, ответ на которую я так и не нашел. Хотя нет, вру, разок я этот край не просто нашел, а даже им воспользовался — не смог объехать грузовик на снежной дороге.

Мои недопонимания с габаритами машины, к счастью, к печальным последствиям не привели, хотя ежедневная парковка возле офиса — та еще жуть. К несчастью — были другие недопонимания.

Неприятную отметину над задней правой аркой я обнаружил после одной из моек. Видимо, кто-то неудачно встал рядом с Камри или выезжал с парковки неаккуратно.

Потертость над задним правым крылом 

Многострадальный передний бампер мало того, что немного криво был сделан (на фото видно, какой внушительный зазор временами появляется), так еще и вновь треснул на старом месте после езды по пляжным дорогам. И кусочек шпаклевки с краской отвалился :(

После мойки между бампером и крылом образовалась щель. Затем пропала Порванная защита, потертый бампер

Трещина на старом месте Пластиковой накладке на правой стороне кузова тоже досталось

Ну да ладно, «кузовщина» — вечная проблема, не о ней, собственно речь.

Вернемся к Камри. Все хотел написать о нехватке трэкшн-контроля и системы стабилизации (на топовых версиях это добро есть, а у нас нет). Зимой проблема «шлифующих» передних колес меня очень удручала — покрышки были подуставшие, плюс на дорогах то лед, то снег, то нечто среднее. После замены резины на летнюю нехватку сцепления практически не ощущал — летние «бриджи» вгрызаются в асфальт уверенно, — но пожелание «вот бы трекшн» не забыл до сих пор.

Весь период пользования автомобилем собирал статистику по расходу топлива.

одометрпробеглитрыпробег
на баке
стоимостьцена
за литр
реальный
расход
расход
по-камри
35 4210000,000,000,00-
35 611190621901 500,0024,290,00-
36 097676624861 500,0024,2912,71-
36 6101 189625131 500,0024,2912,04-
36 9881 567473781 200,0025,5012,45-
37 6012 180626131 500,0024,2910,07-
38 0412 620574401 400,0024,4912,99-
38 5633 142625221 499,8024,3911,78-
39 0983 677645351 597,9624,7912,0511,40
39 6384 217655401 627,2725,1911,9611,20
40 1634 742645251 601,0825,1912,1112,20
40 6945 273625311 553,5725,0911,66 
41 2295 808595351 509,8125,5911,0311,20
41 7266 305634971 602,8725,3912,7010,90
42 2716 850635451 499,4023,8011,56 
42 7577 336654861 661,4425,4913,4112,40
43 2797 858605221 532,4625,4911,5211,10
43 8238 402625441 603,3625,7911,4311,20
44 3618 940615381 634,1126,8911,3010,60
44 9989 577656371 649,9725,4910,169,80
45 56810 147635701 631,1125,7311,1210,50
46 11010 689615421 640,2926,8911,2511,20

Как видно из таблицы, зимой машина «ест» под 13 литров 92-го, летом — ближе к 11 литрам на 100 км пробега. При этом у меня всегда не менее 80% пробега приходилось на езду по трассе (+ активная рулежка в городе с быстрыми подъемами в гору). Думаю, что самые отъявленные тихоходы летом смогут «выжать» средний показатель литров в 10 при таком же соотношении трасса/город.

В последние дни во время езды на Камри я часто думал, подходит ли мне этот автомобиль. Пришел к выводу, что совсем не подходит. Точнее — я к нему абсолютно не подхожу. Машина стоит миллион рублей, т.е. позволить ее себе могут граждане гораздо более состоятельные, нежели я. Плюс молод я еще для Camry — не думаю, что маркетологи Тойоты видят 25-летнего мужчину среднестатистическим покупателем этого авто. При таких исходных данных даже смысла нет рассуждать о том, готов ли я мириться с передним приводом и большими габаритами.

В общем, ну не подходит мне машина… но очень нравится :)

P.S. Пока Камри без особых приключений подбирается к юбилейным 50 000 км, собрат Икс-Трейл очень интересно путешествует по России.

P.P.S. После того, как Камри пройдет 50 тысяч км, мы закончим наш тест и будем искать для машины нового владельца.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12405
Ставлю и от себя ЗАЧЁТ !!!
67
4
Stargazer7
Машину будете тестировать пока не развалится? Или есть какой-то порог? Например 200ткм?
21
44
     
Чита
Сообщений: 82902
Едет ещё )))
GET BIG OR DIE.
18
12
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Stargazer7:
Машину будете тестировать пока не развалится? Или есть какой-то порог? Например 200ткм?
Сделал апдэйт в посте.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
6
3
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
блин, всю машину покоцали)))
32
3
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 103
Пристрелите ее уже
Camry 97/SV43/4WD/2.0
30
20
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Нда, хоть тресни, но три года по нашим дорогам, сделают любую тачку уставшей.
На продажу оторвете оракал, чтоб не узнали, а потом на базар по стандартной схеме "не битая, не крашеная, один хозяин"? X-)
74
4
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Akin:
Нда, хоть тресни, но три года по нашим дорогам, сделают любую тачку уставшей. На продажу оторвете оракал, чтоб не узнали, а потом на базар по стандартной схеме "не битая, не крашеная, один хозяин"? X-)
Нет, думаем устроить аукцион. Возможность купить Камри будет у любого посетителя https://Drom.ru.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
14
3
 
Уссурийск
Сообщений: 6266
Бедная Камрюха,не повезло ей в жизни(
Аська 409-720-969
Skype:makson125
18
6
 
Уссурийск
Сообщений: 6266
Pifus:
Нет, думаем устроить аукцион. Возможность купить Камри будет у любого посетителя https://Drom.ru.
Это уже интересно))
Аська 409-720-969
Skype:makson125
5
4
   
Сообщений: 581
на продажу думаю аукцион надо сделать. камри много а дромовская - одна
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
7
4
 
Томск
Сообщений: 215
Что такое 50 т.км??? Это же курам на смех. У меня старушка Карина Е 93 года. Я на ней за неполные 3 года проехал 90 т.км. Гонял в Киргизию на ней: 5500 за 5 дней пробега. И реально, все проблемы с ней только по своей глупости: то пыльник не усмотрел весной по грязи, когда сел в деревне, то камни выстеклят фары после инновационного ремонта дороги, разок камаз ночью в снежную бурю догнал. И судя по расходам, камри съела за 50 т.км больше деньжат. А размер салона, по-сути, одинаков. Конечно, карина пожестче будет, зато в повороты входит лучше :) 50 тысяч - вообще не показатель... можно сказать тока тока новую машину обкатали..
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
27
20
_Stas_
Новосибирск
> P.P.S. После того, как Камри пройдет 50 тысяч км, мы закончим наш тест и будем искать для машины нового владельца.

ИМХО продать её без хорошего дисконта будет трудновато с такой-то богадой и в добавок общедоступной историей ( такси отдыхает :) )
20
3
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11855
Vrvr, а вы почитайте блог. Может, 50 тысяч и не много, но машине уже многое удалось повидать. Думаю, что на основе нашего теста все-таки можно сделать немало выводов о российской сборке.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
8
7
   
Красноярск
Сообщений: 762
нормальная машина, обычные проблемы. Лучше уж знать что с машиной было, чем покупать кота в мешке.
24
2
    
Сообщений: 1654
Pifus:
Нет, думаем устроить аукцион. Возможность купить Камри будет у любого посетителя https://Drom.ru.
и сколько будет начальная цена? :) по традиции 1 рубль?
Why so serious?
13
2
    
Омск
Сообщений: 1504
автор попробуй инспаер, если понравится в личку можешь не писать
2
11
  
Кузбасс
Сообщений: 325
такую машину за 50 000 км ухайдокали, у меня 53 тыс пробег так у нее вид как у новой и ест она по трассе 8,6 по городу 10 л/100км..
Audi Q7 TDI
14
18
   
москва
Сообщений: 572
...на работу с работы в год по 50ткм...и не жужу...правый разумеется.
6
2
   
москва
Сообщений: 572
_Stas_:
> P.P.S. После того, как Камри пройдет 50 тысяч км, мы закончим наш тест и будем искать для машины нового владельца.
ИМХО продать её без хорошего дисконта будет трудновато с такой-то богадой и в добавок общедоступной историей ( такси отдыхает :) )
дак ктож ее возмет то...
6
4
KPG
    
Омск
Сообщений: 38
за 300 заберу с ж/д доставкой до Омска
TOYOTA PREMIO, 02
12
8
     
Рязань
Сообщений: 87742
На одометре и полтинника нет, а машинко уже подустала.
а ты совестлив?
9
2
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Pifus:
Нет, думаем устроить аукцион. Возможность купить Камри будет у любого посетителя https://Drom.ru.
Зная, КАК её эксплуатировали, вы её даже в солнечную Грузию не сбудете. Полёты на трамплинах, и прочие тудамс-сюдамс, я бы х