Итоги зимовки
 
02.03.2010 | 17495 просмотров
 

Итоги зимовки



Свою вторую весну русская Камри встретила с пробегом под 40 000 километров.

Toyota Camry в Лазовском районе Приморского края 

Немного о том, как автомобиль провел две своих зимовки. В первую зиму 2008-2009 автомобиль находился в постоянной эксплуатации, сервисный центр непланово посещался лишь один раз — загорался «Check Engine». Правда, потом еще меняли переднюю стойку — но это «эхо перегона»

Вторую зиму автомобиль на дорогах практически не появлялся, так как полтора месяца провел в сервисе — сломалась АКПП. Точной причины поломки трансмиссии мы так и не узнали, есть лишь предположения. В общем, простояв более 50 дней, машина вернулась в строй с новым «автоматом», полученным бесплатно по гарантии.

С начала февраля этого года Камри получила нового водителя, то есть меня, и принялась наматывать километраж. За месяц было пройдено почти 5 тысяч километров, большинство из которых пришлись на пригородные трассы, немного на город и на загородную зимнюю грунтовку.

Хочу выразить благодарность комментаторам, которые помогли разобраться со следующими нюансами использования оборудования автомобиля:

  • Подогрев «ушей» есть, он отлично работает, включается вместе с обогревом заднего стекла.
  • Если оставить климат в положении «Auto», то после запуска двигателя система будет ждать, когда прогреется двигатель, лишь затем начинает работать. Теперь перед постановкой машины на ночь включается обдув переднего стекла, температура 22 градуса, кнопка «Auto», кнопка «обогрев заднего стекла». Камри заводится с пульта, через 10 минут даже следов наледи нет. Красота.


Скорее всего, вышеуказанные схемы многим покажутся очевидными, но лично я не знал всех тонкостей работы систем, а в инструкцию не смотрел.

Насчет разморозки жидкости в омывателе отдельная история.

Напомню, что при возвращении автомобиля из сервиса его бачок для жидкости омывателя лобового стекла и фар был наполнен льдом. Днем при нулевой температуре за бортом и работающем двигателе ничего не оттаивало. В морозы ездить без «омывайки» можно — дороги чистые, грязь не летит, но потом начались более теплые дни, плюс осадки, то есть передвижение по трассе стало порой аварийно опасным. Приходилось постоянно останавливаться, бросать снег с обочин на стекло :(

Езда без работающего стеклоомывателя опасна   Езда без работающего стеклоомывателя опасна

Самым верным способом решить эту проблему многие (в том числе и сервис) называли теплый бокс — поставить машину на день, все замерзшее разморозится. Но увы, не сложилось — времени на его поиск и сопутствующие действия не нашлось. Прокатался один грязный день, проклял себя раз сто за безынициативность, на второй день вроде плюс три за окном — думаю, буду заводить авто в течение дня, оттает. Не тут-то было! В течение рабочего дня заводил Камри раз 10 на 10 минут, пару раз ходил проверять ее состояние — под капотом жара, горловина бачка и сам бачок теплые везде, куда только может достать рука, но омыватели не работают.

Зацикленная на невероятности того факта, что даже при плюсе ничего не оттаяло, моя голова перестала (впрочем, особо и не начинала) выдавать идеи по разморозке. Очередной раз задав вопрос «Что делать?!» сообразительным коллегам, был снова сначала послан в бокс и на теплую мойку всего и вся. Но затем один из сотрудников предложил просто вскипятить чайник, и облить им все элементы системы омывания, до которых можно достать и где может быть лед.

Залезли на Онлайн-каталоги (epcdata.ru), ввели VIN, посмотрели на устройство омывателя. Вот так все это дело примерно выглядит:

Омыватель переднего стекла на Camry ACV40L 

Вскипятили чайник, открыли капот, налили в бак, на бак, рядом с баком. Сначала заработали омыватели на фарах, на лобовом не хотели. Постояли, поудивлялись, разбежались.

Действуем кипятком 

Я отнес чайник в офис, вернулся в автомобиль и на всякий случай снова потянул рычажок, расположенный справа от руля, на себя — о чудо, заработало! По дороге домой радостно поливал фары (пока не выявлен толк от этого), лобовое. После использования всей жидкости из бака была налита «незамерзайка», с которой вся система до сих пор используется без нареканий (более того, был приятно удивлен, каким способом омыватели разбрызгивают жидкость на стекло — не одной тонкой струйкой, а веером).

Итог этой истории. Замерзшая жидкость в бачке — халатность водителя. Но таких водителей немало. Поэтому владельцам Камри последнего поколения уж точно стоит либо следить внимательнее за температурой за бортом, либо при возникновении подобной проблемы не пытаться изобрести колесо, а ставить машину в теплое место на длительное время. Само ничего не оттаивает.

Во время 4-дневных выходных февраля была совершена поездка по Приморью из Владивостока в Преображение, общая протяженность которой составила под 800 км. Около трети пройденных километров пришлись на грунтовку, присыпанную снегом — не новое испытание для Камри. На грунте в авто довольно комфортно, но шумновато (магнитолу погромче — и шум не слышен). При преодолении заснеженных серпантинов «автомат» переводился в положение «3» или «2», даже не приходилось пользоваться тормозом. В общем, путешествие прошло с удобством, мне было гораздо проще и легче ехать, нежели моим напарникам по поездке, путешествующим на Suzuki Escudo первого поколения и Mitsubishi Pajero Junior. Впрочем, это и не удивительно, ведь с расчищенных дорог мы не съезжали.

Toyota Camry в Лазовском районе Приморского края 

Кстати, во время пробега был установлен рекорд экономичности: 7,4 литра на 100 км. Такой показатель демнострировал маршрутный компьютер после заправки бака до полного и 30-минутной поездки при скорости не более 80-90 км/час и оборотах не выше 2 000.

Рекорд экономичности. Получен при условиях, запечатленных на фото: скорость не более 90, обороты не более 2000 

Утром на следующий день после поездки русская Камри «порадовала» проколом заднего правого колеса. Благо в багажнике лежит полноразмерная запаска, причем на литом диске. Кстати, во время демонтажа я обнаружил, что зимние шины на автомобиле нестандартного размера — 215/65R16, а должно было быть 215/60R16. Больший размер означает, что спидометр привирает на 3,31% (то есть если на спидометре 100 км/час, то на самом деле 103,31 км/час). По факту увеличенный размер шин (+11 мм клиренса) снизил разрыв между реальной скоростью (замерял по навигатору) и показаниями на панели приборов: при скорости 110-120 км/час действительная скорость лишь на 3-5 км/час меньше.

Меняем колесо на запасное 

На дворе 2 марта, едем дальше.

 

Другие записи блога

Комментарии

aUSTRALIA
horoshij kamrik. Inogda mozhet i lomatsja-eto zhe mashina. V celom vse ravno otli4naja rabo4aja loshadka.
18
34
   
Сообщений: 23677
нормально перезимовала
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
2
     
Сообщений: 2449
на мерсах форсунки омывателей с обогревом.
На русской камри тоже такие не помешают
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
21
1
    
Тольятти
Сообщений: 38
Наконец то на ам сел здравомыслящий водитель, удачи тебе на дорогах...
По поводу АКПП нужно было настоять на разборке и результат был бы на лицо - нарушение условий эксплуатации. К ней нужно относится как к CAMRY, а не как к БТР-у.

P.S. совет - по вопросам эксплуатации ам, читай рук-во для влад-ца, там все подробно написано.
AVENSIS 2006г.
=ВРЕМЯ-ЕДИНСТВЕННОЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ=
35
2
 
Сообщений: 184
водила все тот же, Идея у них убить карюху.
15
16
   
Владивосток
Сообщений: 998
ну наконец-то у камри появился нормальный водитель и ответственный блоггер. Так держать и удачи!
Сидел на ветке дятел, досиделся - спятил...

Daihatsu Be-go 2006 4WD
Мой отзыв: Daihatsu Be-Go 2006
18
1
     
Курган
Сообщений: 2977
интересно скоко по времени русскую камри испытывать намерены
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
3
1
     
Курган
Сообщений: 2977
2 года не такой маленький срок для езды по России
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
1
4
    
Сообщений: 42775
а хто щас на бегемотике катаецца?)
3
1
     
Омск
Сообщений: 2256
А вот интересно зеркало заднего вида автоматически настраевается чтоб не слепило от фар сзади едущих автомобилей...
Администратор:
Да. На нем есть кнопка, один раз нажал и забыл. Упоминали об этом ранее.
1
1
  
Сообщений: 323
Все равно мне кажется, что Камри она и в Африке Камри... Смотрю другие авто, а душа все на Камри лежит... ))
9
2
Pasha_pavel
Норм зиму провела, но и пробег для такого авто не слишком то и большой... Так что думаю, что работать должно все ок)))
3
 
  
Шелехов
Сообщений: 10442
резина то как получилась не стандартная, купили такую или уже была на авто?
Администратор:
Купили практически сразу после покупки во время перегона Москва-Владивосток.
а в душе марковод
2
1
ALEX677
Интересно узнать, а кто-нибудь (с завода в Питере,представительства Тойоты в России) интересуется результатами эксплуатации, вашими замечаниями и предложениями?
6
1
Alex___47
Camry 2005 г.в., механика, пережила пять зим в Сибири, пробег 77 тыс.
Неисправности: 2 лампочки ближнего света, прикуриватель.
Все, даже тормозные колодки еще не менял.
7
1
  
Кузбасс
Сообщений: 325
у меня личный рекорд 7,2 л/100км, трасса - 80-90, н. пункты 60. (380 км в пути)
а вот в морозы когда за -35 у нее конский аппетит появляется до 13,8 доходило.
Audi Q7 TDI
4
1
    
Сообщений: 1350
Этот отчет приятней читать,чем предыдущий-больше информации (прежде всего о расходе и шинах).Кстати,как сказалась установка "летней" запаски с другим профилем на управляемости?
Администратор:
До шиномонтажа было всего 300 метров. Так что никак не сказалась :)
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
 
  
OVB
Сообщений: 14420
Корче: надо брать. Кто задарит мильон на покупку этого афто? Ага "лес рук" как говорил наш препод.
Продам P1364L (левая) Stanley - 2500 р
7
1
     
Сообщений: 89938
Как то не скотски к машине относятся водятелы!
Это и понятно, не мое, что хочу, то и делаю!
Искренее жаль машинку, она заслуживает лучшего отношения к себе!
3
7
Жентос 66
а почему ты кипятка не плесканул сразу в бачёк ,что бы тот быстрее оттаял???
4
 
MARK222222222
бред какой-то.а не отзыв
в следующем комментарии мы будем слушать,как мальчик узнал,что у него стеклоподъемники импульсные..........
4
3
   
Сообщений: 23677
тестируют камри не жалея
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
1
pijon177rus
Есть такая машина MB w124, так вот у неё есть дизельный двигатель OM602, так там через бачок омывателя проходит змеевидная трубка от системы охлаждения. Таким образом - только двигатель прогрелся тосол начинает греть жидкость в бачке омывателя. Я ездил на данной машине в холодный регион (Костромская обл.) и даже в сильные морозы (не помню, около -35) через 15-20 минут езды жидкость оттаивала будь то незамерзайка или простая вода.

PS: Мерседес был вагоном, 1993 г.в., нетурбовый OM602. Коллеги, это 1993 год выпуска... Говорить о том, возможно ли применение такого конструкторского изыска на приорах, я думаю бесполезно 8)
5
1
  
Омск
Сообщений: 312
а по существу что-нибудь будет... ???!!!! как я размораживал бачок омывателя оч. интересно читать... еще и схему системы омывателя выложили... пипец... дет. сад "дубок" 3-я группа 2-я смена!!!!
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
8
5
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Мндааа в чень таком щедящем режиме перезимовала Рашен камри!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
    
Иркутск
Сообщений: 1217
*в очень
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
 
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший отчетик. продолжайте дальше тестировать)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
 
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
была у меня корона 94 года,потом королла 2001 года- праворульные , так вот там эти бачки с подогревом были, хоть в минус 25 заводишь и через полчаса уже брызгает теплой водой на лобовуху, а вот на премио этой фишки уже нет, жалко, очень удобная штука была,никогда незамерзайку не заливал. тоже теперь приходится следить за прогнозом погоды, вот так . Тойота даешь подогрев бачка
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
1
1
     
Могоча
Сообщений: 69838
все же интересно из за чего автомат не выдержал
мордой в гору и погазовать
3
 
 
Владивосток
Сообщений: 4763
Водитель дилетант, да и срок 2 года фуфел для новой машины 40 штук фигня посмотрим через 2 зимы когда соли поест да и пробег за 100-у завалит, а вот что за это время у новой тачилы автомат крякнул это стремно темболее для камрюхи.............
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
3
4
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хз как вы там на ней ездите, на бывшей работе камри , только 3,5 литра...пробег - за 150 тыс, на ней и в москву и в нижний и где только не ездили... из ремонта - меняли только ролики обводного ремня (зашумели) , больше в ней ниче не делали. Если руки и ..пы, то любую машину можно убить..и дело тут не в машине вовсе.
2
2
Yakudz
[quote=Sergey_999] Это сравнение росавтопрома и японского. Как и российские, так и японские юзают разные люди, в т.ч. с руками из ж.. так шо все пачесноку.
1
 
132132
"Если оставить климат в положении «Auto», то после запуска двигателя система будет ждать, когда прогреется двигатель, лишь затем начинает работать. Теперь перед постановкой машины на ночь включается обдув переднего стекла, температура 22 градуса, кнопка «Auto», кнопка «обогрев заднего стекла». Камри заводится с пульта, через 10 минут даже следов наледи нет. Красота."

Да, то есть двигло прогреется, а потом тёплым воздухом долбанёт по холодному стеклу, и на нём пойдёт трещина....
Советую "ауто" отключить... Чтобы по мере нагрева двигла нагревался и воздух, направляемый на стекло..
3
5
    
Пенза
Сообщений: 2020
Нынешний блогер молодец. Пишет, старается, скучать не дает. Так держать.
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Да уж незавидная судьба у рашен камри...пробег "под 40 тыщь" и столько геморра с ней хапнули...я своего вагоняку (СТЕПВАГОН) взял уже с пробегом за 200 тыщь и наездил на нем уже за полгода 50 тыщь и ничего плановые ТО и так мелочевка лампочки всякие менял...За машиной уход нужен за любой, а так как в поговорке с дуру можно и ... сломать....а когда водители постоянно меняются это не есть гут...заюзал машину в хлам и передал другому...вот если бы один следил за "жизнью" машины и за машиной тогда бы инфа была более объективная...я так думаю...
 
1
  
Сообщений: 9051
залил в бачок омывателя спирта. и вуаля... льда как и не бывало
4
 
  
Шелехов
Сообщений: 10442
кстати, почему государственные регистрационные знаки (номера) закреплены не по госту, где болтики.
а в душе марковод
 
 
   
Сообщений: 22
кантерок:
залил в бачок омывателя спирта. и вуаля... льда как и не бывало
Все подмывало спросить блоггера, - а че, спирта вера не позволяет плеснуть? И вместо поливаний кипятком(ппц мудрое решение) не проще погреть строительным феном?
А вообще-то, интересно было тока про афтомат и регламент проверки япом. Кстати технологический регламент проверки в мануале расписан так, что надо быть полным идиотом, чтобы не суметь пройтись по нему. Тока мы читаем инструкцию, када уже все сломали.
Нынешний отчет - типа анекдота "какие кнопочки, какие рычаги".
Honda Integra Spec R 96
 
 
rost111111111
Иркутск
kovshoff а когда водители постоянно меняются это не есть гут...заюзал машину в хлам и передал другому...вот если бы один следил за "жизнью" машины и за машиной тогда бы инфа была более объективная...я так думаю...
А б/у японочки все покупают, продают, перепродают, т. е. постоянная смена хозяев, так что данную Камри испытывают честно.
2
1
Canya112
Уссурийск
Не блог, а детский сад ...
Лучше написали о том как собирают, подушки безопасности забывают поставить...
У знакомого на руле не было затянута гайка рулевого колеса ....
Нам не дано собирать машина...
К чему эта дешевая реклама, лучше не позорились и собирали танки, самолеты...
3
1
Репрезинтативность, ИМХО, страдает. По одной машине, одном, двух водителей судить о всех выпускаемых жесть.
 
 
Kent|OK
Новосибирск
Ага нормально перезимовал, учитывая, что из 89 дней зимы простоял на ремонте 50 дней=))
3
 
   
Железногорск
Сообщений: 1007
А б/у японочки все покупают, продают, перепродают, т. е. постоянная смена хозяев, так что данную Камри испытывают честно.
В большинстве случаев люди в промежутке между использованием и продажей ухаживают за машинами, а не ищут блин как им бачек омывателя оттаить....
1
 
Кэш 2
SomeBody_666:
резина то как получилась не стандартная, купили такую или уже была на авто?
Хотелось бы узнать по поводу "нестандартной" резины. Раз вы увидели это только при замене колеса, значит "переносит" данную резину авто нормально? Не задевает ли за арки в поворотах? При поворотах руля, при загрузке авто? Как едет по гололеду, как держит трассу на скорости?
 
 
Сообщений: 1
да уж. Технологии не стоят на месте.
1
 
Кэш 2
Кстати, во время демонтажа я обнаружил, что зимние шины на автомобиле нестандартного размера — 215/65R16, а должно было быть 215/60R16.

Уже спрашивал, но видимо "не правильно"...) Хотелось бы узнать по поводу "нестандартной" резины. Раз вы увидели это только при замене колеса, значит "переносит" данную резину авто нормально? Не задевает ли за арки в поворотах? При поворотах руля, при загрузке авто? Как едет по гололеду, как держит трассу на скорости? "Плавает" или нет?
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry