Поездка на Камри по гравийке без фанатизма, или мои новые впечатления о старой знакомой
 
19.05.2010 | 29419 просмотров
 

Поездка на Камри по гравийке без фанатизма, или мои новые впечатления о старой знакомой



Выбор

Камри на асфальте 

Мне предстояла небольшая поездка, километров 250 туда-сюда, на выходные в лес на базу отдыха. Был я там в прошлом году, мне все понравилось, восемьдесят километров укатанной гравийки с неприятными ямками я пролетел на дизельной «каринке», не заметив.

Сегодня ситуация другая, меня мучила проблема выбора. Есть Daihatsu YRV (1,3 л. + Турбо = 140 л.с., 4WD, тонна веса). Шустрый, жесткий городской автомобиль, с очень честной информативной подвеской (глубину каждой ямки вы ощутите всей длиной позвоночника), и приятной разгонной динамикой: турбина дует с 2 000 оборотов, эффект ее работы выражается в подрывном ускорении. Не машина, а дилемма! С одной стороны прекрасный мотор, в диапазоне низких и средних оборотов он радует своей эластичностью: легко крутится, легко ускоряет авто. С другой, подвеска аля табурет: трах-бабах, ой что это было, где мой амортизатор, только что был тут?! Водить приходится очень аккуратно — в городе нашем ям неприлично много. А что на трассе? YRV мне нравится до 120-130, а потом все. К верхам турбина сдувается, машина уже не так хорошо набирает ход тянет через силу, охотно и опасно козлит на любой неровности — задние пассажиры бьются теменем о потолок кабины. Приходится постоянно держать в голове траекторию движения: доверять себе и машине, не требуя от последней невозможного. Езда по гравийке на YRV — испытание нервов на прочность: салон наполняется сокрушительным гулом, машина вся трясется, ехать быстрее 30 км в час очень сложно. Чем же я владею-то? Удачным городским хэтчбеком утомительным на трассе с жесткой неизлечимой аллергией на отсутствие асфальта.

Посмотрел я на все это: вроде на отдых собираюсь, а не на ралли «стальной копчик», и стал думать дальше, думать о подруге дней былых.

Есть тут у нас одна служебная Toyota Camry, второй год уже с нами, и со мной знакома. Отношения у меня с ней были разные. Зимой-весной 2009 года я откатал на Камри пять или семь тысяч без последствия для себя и машины. Сделал кой-какие выводы о потребительских качествах, если коротко: комфортная, валкая, разгоняется ровно и без энтузиазма. Я спокойно с ней расстался. В декабре 2009 снова оказался в Камри, роман наш был недолгим — недели через две умер автомат. Отдал авто на сервис, с тем и разошлись.

Взять что ли Камри, думал я? От чего ж не взять! Ее недавно починили после досадной аварии, поставили на летнюю резину. Надо брать.

— Миша, дай Камри.
— Амммм, гммм, не вопрос — бери.

Коллега еще чего-то там сказал, но я не расслышал, должно быть пожелал мне приятной поездки.

Встреча

Дня за два у меня засвербило. Приятное такое ощущение, будто собираешься к старой знакомой, с которой давно не виделись. Любви у вас не получилось, но разошлись легко. Всякое может случится. Тем более, что по гравию я на Камри не ездил, не ждет ли меня сюрприз?

Первое, что я понял, едва забрал ключи и поехал в офис: они ее испортили!

— Але, Миша, а что руль на Камри криво стоит?
— Не замечал. Ну, это зависит от ровности дороги, на трассе все будет в порядке. Попробуй.

Не убедил. Руль все-таки кривой, градусов 7 вправо. Когда я этой весной забирал машину из сервиса с новым автоматом, развал был в идеале, и руль стоял прямо. С той поры я Камри не видел, а она отбегала 7 000 км. «Забавно, — подумал я, — а ведь все это уже я проходил!» Год назад мне самому был точно такой же звонок:

— Рома, а че руль на Камри криво, че развал не сделал?
— Эээ, Дим, да все хорошо.
— Ты привык! :(

Да, к таким вещам привыкаешь и перестаешь их замечать. Не дело это, конечно.

На нашей Камри сделать нормально развал, думаю, уже не получится никогда: допрыгались. Кривостоящий руль — это был первый нюанс, который я для себя отметил.

Второй ждать себя не заставил. Пристроив задастую на пригорке, я по привычке выжал парковочный тормоз, и к своему удивлению обнаружил, что машина заметно подалась вперед, словно тормоз и не держит. Сообщил об этом коллегам: никто не обращал внимания. Парковочным тормозом пользуюсь только я один.

Перед поездкой помыл машину и сделал обзор наиболее заметных косяков по кузовщине:

Перед поездкой машину помыл
Машину помыл за 200 рублей.

Сделал после мойки обзор заметных косяков по кузову. Вот, скол и притерка с правого боку заднего бампера
Вот скол и притертость с правого боку заднего бампера.

Опять задний бампер справа, опять кто-то притер
Снова задний бампер справа, и тут притерли

И еще

А это уже старый скол на капоте, ржавеет
А это уже старый скол на капоте, ржавеет.

Фальшрадиаторная решетка, тоже покоцана
Фальшрадиаторная решетка, тоже покоцана.

Вмятина на верхней кромке левого крыла
Вмятина на верхней кромке левого крыла.

Левая стойка с подушкой безопасности. Обычно она у нас слегка оторвана
Левая стойка кузова с подушкой безопасности. Обычно она у нас слегка отходит, но я поправил проверенным методом.

А вот и сама подушечка.
А вот и сама подушечка.

Что же дальше будет?

Эксплуатация

Детское кресло я прикручивал ремнями минут десять, пока оно не встало, как литое. Когда поеду по гравию ребенка будет меньше болтать.

Поставил детское кресло

Подголовник кресла прикрутил ремнем к подголовнику заднего сиденья

Всю поклажу кинул в багажник, и забыл — багажник большой. Все на местах? Завожу машину, слушаю. Перед дорогой, когда все уже в расселись и пора в путь, предпочитаю посидеть и послушать минуту-другую, как работает прогретый мотор на холостых, а после уже ехать. Нравится мне это, как-то настраивает на машину, что ли. В тишине хорошо ощущалась излишняя вибрация от мотора. Раньше ее не было.

По городу на Камри ехать спокойно. Ямы, неровности, колдобины — как будто их и нет вовсе. На такой машине быстро привыкаешь думать, что у нас дороги не раздолбанный позор, а вполне себе ничего. Автомобиль расслабляет: мотор 2,4 литра мощностью в 167 л.с. разгоняет двухтонную Камри как-то нехотя, словно толкает, но без неприятной медлительности — подгонять его не тянет. Всё ровно, без эксцессов. Пока выезжал из города, настроился на неторопливый вояж. Подумалось, что на YRV я с удовольствием забрал бы с Камри подвеску-обманщицу, хорошо подогнанный салон и тормоза — все это у Camry отменное. Остальное мне без надобности. Эх, эх, если бы да кабы, да во рту росли грибы.

Путь по трассе мне ничем особенным не запомнился. Камри едет, как большое судно по волнам: валко, эта ее манера вызвана прежде всего мягкой подвеской и так-себе мотором, который в отсутствии заметной эластичности сохраняет запас мощности и на 120, и на 140, и на 160. Не делайте большие глаза, эти цифры я получил, выгрузив семью и улучив несколько часов для личного общения с машиной! Отмечу, что у нас на Камри бьют тормоза. При резком оттормаживании со 140 в руль постукивает. Это какой-то давний косяк, который не смогли исправить даже в официальном сервисе. А ведь пробовали!


Грунт. Там, где я ехал грунтовка нормальная: укатанная, с неглубокими ямами, есть подъемы и спуски, крутые повороты и открытые прямые участки, интересная трасса.

Гравийка раз

Гравийка два

Правый подкрылок протерся

День я болтался меж деревьев и лесных домиков, не мог найти себе места, ждал, когда можно будет выехать на машине. Вот, что я отметил для себя, оказавшись с Камри наедине:

— Едет по грунту хорошо, даже на видавшей виды бриджстоун-мишленовской резине. Скажу спасибо мягкой подвеске и большому весу. По прямой комфортно ехать и 120, не особенно думая о том, как едешь и как рулить. Трясет, и в салоне стоит гул, но терпимо. Шумоизоляция на камрюшке не ахти какая, могли бы и получше сделать для седана-то бизнес-класса. Ах да, я все время забываю — ему не место на гравийке, он же у нас весь такой серьезный и городской.

— Снос задней оси в поворотах несущественный. Если не переруливать, Камри хорошо проходит любые повороты. Что значит хорошо? Хорошо для переднеприводного двухтонного бегемота. Наверное, даже не так, скажу по-другому: уверенно проходит повороты. Мне было комфортно ехать по широкой дуге на 90 км/ч, когда задние колеса начинает заносить, поймать их рулем не составляет особого труда. Но Камри все-таки тяжеловата, для веселой покатушки: чуть сузишь вход в поворот, и заносит машину уже ощутимо и вытянуть сложнее. Экспериментов с пределом управляемости я ставить не стал, разбивать авто о собственную глупость не хотелось. Я остался доволен. На грунте Камри меня не разочаровала, прямо как старенькая «каринка», даром, что между машинами двадцать лет разницы. По гравийке едут одинаково! ;) Как такое может быть? Не знаю, я водитель довольно посредственный, так что мое мнение о Камри — мнение любителя.

Суммирую опыт своего короткого свиданья с Toyota Camry:

  • Руль стоит криво, нужно делать развал-схождение.
  • Вибрация от мотора на кузов стала передаваться ощутимее, пока она в допустимых пределах.
  • Тормоза бьют на скоростях выше сотни, управлению это не мешает.
  • Автомат стал тупее на кик-даун. Задержка на переключение около секунды. Возможно, его так обучили, но я сомневаюсь.
  • Есть много мелких косяков по кузову.
  • Ощущения, что машина ушаталась за 40 000 и в хвост и в гриву не возникло.
  • По гравию Камри едет также ровно и невкусно как и по асфальту.

 

Я вновь расстаюсь с ней легко и буду помнить о Камри только хорошее, до новой встречи.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Вообще, не хочется обижать предыдущих коллег, автор, но они всё же скорее ездюки, чем хозяева.
Кривой руль и прочие радости уместны на уставшем такси, а не подобных машинах.
Хорошо написал, доведи хоть ты до ума машинку ).
Facta, non verba
146
11
Димарик156
Владивосток
Да хватит впаривать народу это русское ****вно. Как не крути японец лучше!!!!
104
191
  
Сообщений: 12407
Опоздал я на 10 минут...
15
77
birgevi
Тойота опять отзывает авты из-за рулежки, пора вам ехать по отзыву :)))
32
9
  
Омск
Сообщений: 14768
ванна, что тут еще сказать)
Правый руль, механика
35
10
    
Нашенский!!!
Сообщений: 37140
про шумку понравилось...
ну какой дебил, кроме русского, на машине бизнес-класса поедет тестить машину на гравийке :)
как я камри воспринимаю - хороший городской седан, на этом все!!!
и не хрен на ней прыгать :)
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
79
23
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
У нас дороги такие, машина должна себя показывать отлично на всех покрытиях
-_-
61
10
 
Астрахань
Сообщений: 5005
как ездит хозяин камри, машина вся уже раздолбана, вот что значит машина куплена не на свои кровные деньги)) Бедная камрюха, не повезло ей с хозяином. Она плачет наверно уже от такого водилы))
MARKII
78
7
Виктор 2.4
Неужели камри имеет вес в две тонны?
29
6
 
Астрахань
Сообщений: 5005
Виктор 2.4:
Неужели камри имеет вес в две тонны?
Да откуда она 2 тонны))
Администратор:
Наша комплектация "Toyota Camry 2.4 Elegance-AT" весит с жидкостями 1600 кг. С водителем, пассажирами и багажом, будет где-то 1900 кг. Да, похоже, на сто килограмм обсчитались. Извините.
MARKII
28
2
    
Уссурийск
Сообщений: 1266
Грамотно расписал. Дайте Икса помучать автору сего опуса!
23
3
    
Уссурийск
Сообщений: 1266
Angarkey:
бля я за 8 лет и 160 тыщ свою црвху так не раз*рочил как вы за 40 тыщ всего за 1,5 года
Правильно делают, не будем же мы следить 10 лет пока тачко развалится. Экспресс тест так называемый.
16
3
     
Владивосток
Сообщений: 3467
Вы бы подписывались что-ли, а то ездят разные люди, пишут тоже разные и не подписываются, как письмо родителям из Простоквашино.
Администратор:

Концепция у нас такая. Клуб анонимов.

Но после вашего комментария, может, и пересмотрим.

35
 
     
Владивосток
Сообщений: 3467
Sprinter2000:
Правильно делают, не будем же мы следить 10 лет пока тачко развалится. Экспресс тест так называемый.
вы можете сделать вывод из этого теста - хорошая машина или плохая? Автомат сломался? Ну так при нормальной эксплуатации не сломался бы...
8
3
     
Владивосток
Сообщений: 2739
Ездюки с диагнозом, вы посмотрите как он кресло прикрутил, моя в шоке. Там ремень с блокировкой по длине как и на почти всех иномарках, ну ***** вот так накручивать ремень?? Не знал куда излишки деть. ???
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
24
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Диски проточить надо. Видать по лужам уже после диагностики гоняли.

Как в анекдоте: Да, друг, так ты слона не продашь!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
8
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Pravovid:
Ездюки с диагнозом
Это, я так понимаю, про меня? ;)))
Pravovid:
вы посмотрите как он кресло прикрутил, моя в шоке
А моя довольна, оно стоит хорошо: его не шатает и не кидает, стоит как монтированное на направляющих. Ребенок сидит комфортно и не жалуется на тряску. А если в машину кто-то влетит, кресло не даст люфта от удара и не устроит ребенку сотрясения мозга.
Pravovid:
Там ремень с блокировкой по длине как и на почти всех иномарках.
И что? Ремень этот трех-точечный, рассчитан на то, чтобы держать тело взрослого человека, не более. Нормально закрепить детское кресло, как предлагает 90% инструкций, написанных тупыми людьми без детей, он не может.

Вы наверное, не поняли как именно я его поставил. У моего кресла внизу есть специальные крепления для ремня (две точки), я провожу через них ремень, фиксирую его в замке, оставшейся частью ремня фиксирую подголовник. Получается жестка фиксация на 4 точки. А на кресле у меня и так стоит четырех-точечный ремень с блокировкой по длине. Кресло, как ни как, японское.
11
3
     
Чита
Сообщений: 82906
Выдержала поездку )))
GET BIG OR DIE.
 
2
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2342
руль криво, это не проблема.. Да и со 140 проще тормозить двигателем, воткнув передачку пониже...)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
1
25
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2342
Добротная машинка, если б автор снача по гравийке на YRV проехал.. уверен эмоций причем положительных от камри было б намного больше.. С такой подвеской действительно дороги становятся дорогами, а не полигонами для испытания подвески и вытряхивания души..)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
9
 
     
Новороссийск
Сообщений: 3224
нельзя такие статьи на таких сайтах делать в такой стране как у нас
каждый день гибнут столько людей , а вы пишите 140-160 при ограничении 90
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
14
24
  
Радиоактивный
Сообщений: 297
А что вы хотите? Машина то "боевая", вот коцки по кузову, развал, диски водицей смочили и еще немного косяков. Вы уж извините но за машиной нужно следить.
Последний водитель! (не знаю как назвать)
Отбирай у них машину, ты человек ответственный. Катай себя и своих родных машинка целее будет!

А про "правый и левых" японок в каментах бред пишут. У каждого японца есть косяки и недостатки, но у кого их нет?
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
13
2
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
>> если б автор снача по гравийке на YRV проехал

Если бы комментатор еще текст прочитал сперва:

"Езда по гравийке на YRV — испытание нервов на прочность: салон наполняется сокрушительным гулом, машина вся трясется, ехать быстрее 30 км в час очень сложно."
6
2
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
>> а вы пишите 140-160 при ограничении 90

Мне очень жаль. Спору нет, я неправ.
15
 
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
ИМХО...Считаю нормальным показатели на дороге для такой машины, опираясь на законы физики. Какие машины могут проходить повороты по гравию на скорости выше 100, не заносом, как на ралли? 40000 км не так уж и мало по нашим дорогам, от вибраций много чего происходит.
P.S. А Lada Priora у Вас уже сломалась? Нет? А почему про неё так ничего и не рассказали? Бережете?
Администратор:

>> P.S. А Lada Priora у Вас уже сломалась? Нет? А почему

>> про неё так ничего и не рассказали? Бережете?



Блог Лада Приора на дату единственной статьи посмотрите — многое объяснит! ;)

6
 
    
Красноярск
Сообщений: 1140
автор, а почему на http://yrv.ru тебя нет?) или есть?)
m201g->dy5w->gd3->be5->gxe10->mk5->z27ag->fd1->s15->bl5fw->astraJ
2
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Vlad1g:
автор, а почему на http://yrv.ru тебя нет?) или есть?)
Нет, нету. Про этот сайт я в курсе. Читал тамошний форум перед покупкой машины.
1
 
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
отличный комфортный седан
 
 
    
Красноярск
Сообщений: 1140
так пора бы присоединиться =)
m201g->dy5w->gd3->be5->gxe10->mk5->z27ag->fd1->s15->bl5fw->astraJ
3
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Vlad1g:
так пора бы присоединиться =)
Как-нибудь и спасибо за приглашение. :)
1
 
     
Москва
Сообщений: 3846
Вроде всё хорошо, самый удобоваримый текст от штатных сотрудников дрома. Но почему "снос задней оси"? Снос бывает у передней, а у задней - занос.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
4
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Кирилл Цивинюк:
Вроде всё хорошо, самый удобоваримый текст от штатных сотрудников дрома. Но почему "снос задней оси"? Снос бывает у передней, а у задней - занос.
Не тот термин употребил, понимаю. Хотя я не вижу существенной разницы между разными словами описывающими отклонение движущегося объекта от прямой траектории. "Снос", "занос" и "вынос" — по-настоящему полезны только в отсутствии уточнений, когда не понятно, идет речь о переде, заде или вообще.
 
 
   
Калуга
Сообщений: 17421
блог камри читать интереснее чем хитрилы.
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
17
 
  
Чита
Сообщений: 8442
У меня складывается мнение что все таки русская Камри ничем не уступает японской сборке! Вполне достойное авто!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
19
4
     
Москва
Сообщений: 3846
naibuki:
Не тот термин употребил, понимаю. Хотя я не вижу существенной разницы между разными словами описывающими отклонение движущегося объекта от прямой траектории. "Снос", "занос" и "вынос" — по-настоящему полезны только в отсутствии уточнений, когда не понятно, идет речь о переде, заде или вообще.
Являюсь, в какой-то мере, вашим коллегой. И уверен, что автор/журналист (в широком смысле этого слова) должен относиться к собственным текстам с ответственностью, переходящей в щепетильность. Чтобы держать себя в тонусе, чтобы отстаивать однозначную семантику русского языка и так далее. Уверен, что в глубине души/подсознания вы считаете точно так же. Вы же щепетильно относитесь к стоящему криво рулю, и это правильно, так относитесь аналогично и к собственным текстам. И будет нам всем счастье! :-)
4
1
    
Владивосток
Сообщений: 52536
Leppard:
руль криво, это не проблема.. Да и со 140 проще тормозить двигателем, воткнув передачку пониже...)
И долго автомат после этого жить будет?
4
 
   
г.Чита
Сообщений: 18267
Нормальный информативный отзыв-обзор, подробный, честный и даже интересный. Блог русского Хитрилы рядом не валялся. Автору чистосердечное +5
И, кстати, всегда приятно, когда автор отзыва отвечает на комментарии читателей. Почему-то на блоге Хитрилы автор до нас так и не снизошел.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
19
1
   
Комсомольск-на Аму
Сообщений: 690
радует что тестят по чесному !!! а не то что ХИТРИЛУ по улочкам москвы
nissan sunny 2002 4WD
10
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Кирилл Цивинюк:
Являюсь, в какой-то мере, вашим коллегой.
:)
Кирилл Цивинюк:
И уверен, что автор должен относиться к собственным текстам с ответственностью, переходящей в щепетильность.
В целом, вы, конечно, правы. Но тут блог. Отсебятина, если угодно. Хочется больше простоты в стиле и меньще официоза. У нас есть раздел Обзоры, там материалы взвешанные, а тут — эмоциональные. Концепция такая, что у Камри-блога, что у Икстрейл-блога.
 
 
   
Комсомольск-на Аму
Сообщений: 690
кто там говорил что камри городской авто ??? а если ты на ХОЛДОМИ хош съездить или на АМУТ ???? автору +5
nissan sunny 2002 4WD
1
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
defender9363:
радует что тестят по чесному !!! а не то что ХИТРИЛУ по улочкам москвы
Зря вы все киваете на https://x-trail.drom.ru/";>Блог X-Trail и на Костю. У нас нет требований и сценария к нынешней эксплуатации машины. Ее просто обкатывают. Ее обкатывает простой водитель, обычный человек, у которого дом-семья и работа, не имеющая отношения к тест-драйвам и авто-журналистике. Мы этого и хотим: дать Nissan X-Trail разным людям и посмотреть, что каждый из них скажет своего об автомобиле, как умеет.
 
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
defender9363:
кто там говорил что камри городской авто ??? а если ты на ХОЛДОМИ хош съездить или на АМУТ ???? автору +5
Если в Приамурье соберемся, обязательно заедем. :)
 
 
  
Дальневосточная республик
Сообщений: 315
Я в шоке.Сам езжу на конструкторе Камри 96 г.По Якутии.Насколько вы знаете здесь дорог нет.И все с ней прекрасно.Вот что значит японское качество.
Toyota Camry, 1996, SV-40,4S-FE
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
1
11
     
Новосибирск
Сообщений: 119023
Автор здорово пишет, мне понравилось. Но, как прочитаю про камрюху, так сердце кровью обливается - жалко ее до слез:(
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
4
3
Обычный водитель
Юная Весна:
Автор здорово пишет, мне понравилось. Но, как прочитаю про камрюху, так сердце кровью обливается - жалко ее до слез:(
Я свою машину еще больше терроризирую. Не пойму, че вы эти сопли разводите....
4
5
     
Новосибирск
Сообщений: 119023
Обычный водитель:
Я свою машину еще больше терроризирую. Не пойму, че вы эти сопли разводите....
мне всегда жаль, когда машину ушатывают. Очень много таких водителей стало. Чтож хорошего, когда берешь машину и начинаешь в ней ковыряться, до ума доводить.
Я целуюсь лучше, чем готовлю:)
4
3
kaa
 
Томск
Сообщений: 7903
Что для Камри просто грунтовка для вашего Хтрейла серьезный оффроад :)))
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
10
1
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
камрюшечка вообще многое способна пережить... по гравию на ней очень нравится ездить, а если на зимней резине так и по грязи достаточно далего можно уехать.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
8
2
  
Иркутская область
Сообщений: 498
хорошая машина! хочу такую!
Mark 2.5 Grand G 1997г
4
2
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 24783
Автору громадный респект. Наконец-то красивый и главное информативный отзыв о машине. Замечания, вроде "куда гнать на 100 по грунтовке", не принимаю, автор честно предупредил, что высадил всех и действительно тестировал авто, а не катался в своё удовольствие.
ИМХО. Вот кому надо было отдать это авто японской разработки и русской сборки на тест. А то создавалось ранее ощущение , что авто отдали на "растерзание"- "грохни новое авто за минимально короткий срок". Я всё понимаю, как тут писали, что надо быстро протестировать авто. Ну так давайте покатаем Камрюху без масла в движке или в коробке, тоже ведь интерсно когда её "клинанёт". Если уж тестировать то по "честняшке" - авто должно попасть к среднестатисческому водителю который знает, что уровень масла надо проверять минимум перед поездкой ( для прикола) и то, что требования ПДД надо соблюдать чтобы не плакаться потом перед всеми о том, что "так карта легла" ( я о последнем ДТП. Катался я по этому маршруту неоднократно- так там знак стоит перед мостиком "40". ), и на резине не сэкономит.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
9
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 24783
Ой! Прошу прощения у модеров. Не знаю как объединить сообщения. Если можно объедините.
Вопрос к автору. Куда ездили-то? Не могу угадать, но на направление Кавалерово-Ольга похоже.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
1
 
     
Арсеньев
Сообщений: 177635
Dachnik:
Ой! Прошу прощения у модеров. Не знаю как объединить сообщения. Если можно объедините.Вопрос к автору. Куда ездили-то? Не могу угадать, но на направление Кавалерово-Ольга похоже.
До Ольги будет 400 в одну сторону...
Каждому кланяться - голова отвалится
 
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Автор молодец, порадовал. Четко, интересно, по делу и честно.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
4
1
den32167
В руль стучит,когда оттормаживаешь-это рулевая рейка(обычно в руль на грунте отдает она).И это очень плохо может кончиться,сколько народу так уже поубивалось.Если уже подтянута(подтягивается только 1 раз),то на замену вся,если не найдете причину и не замените часть.Теперь по списку:

-Руль стоит криво, нужно делать развал-схождение...Нужно.Разва л схождение это для машины немного-это просто все!От него все движение авто зависит,особенно после 100км/час. У нас в городе хороших "развальщиков"(это без юмора)найти днем с огнем.Ослабят рычаги,а потом не дотянут..ох..

-Вибрация от мотора на кузов стала передаваться ощутимее, пока она в допустимых пределах.-подушки.в двигателе.

-Тормоза бьют на скоростях выше сотни, управлению это не мешает.-смотрите рейку.ОООООООчень опасно.

-Автомат стал тупее на кик-даун. Задержка на переключение около секунды. Возможно, его так обучили, но я сомневаюсь.-со временем задумывается все больше и больше-менять диск 1й передачи в коробке-он перегорает все сильней и сильней,на него основная нагрузка обычно...От че.
5
2
 
Абакан
Сообщений: 141
а теперь её надо в болото и там оценить её способность выживать
Camry ACV40
3
1
     
Где-то в Матушке России
Сообщений: 120
defender9363:
радует что тестят по чесному !!! а не то что ХИТРИЛУ по улочкам москвы
Не из-за рвения поддержать Хитрилу, но, это https://x-trail.drom.ru/14184/ не Московские улочки :))))
Родители постоянно выколачивают из меня дурь ... но я знаю где ее взять еще ;)
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
 
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Anton_V6: х-трэйл такой грязи и не нюхал :)
2
 
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
мне по роду деятельности приходится заезжать в такие г**на)))
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
 
 
 
Москва-Благовещенск
Сообщений: 239
По стояночному тормозу: у меня на Камри 2004г. Такая же история. Встал как-то на небольшом уклоне во дворе на даче, а впереди реечный заборчик пол метра. И горизонтольная рейка верхняя выступает на 7см. Поставил на парковку, нажал на ножник, и отпустил тормоз. машина прокатилась на несколько см. и вот результат, царапина на бампере 3см. до пластика. Пришлось перекрашивать весь угол. Теперь внимательнее паркуюсь. А поповоду биения руля при торможении, поменяйте колодки и стачите тормозной диск на пару миллиметров, я вылечил у себя такое, да и кстати от резины тоже может зависить. Катки же разные стоят у вас.
Икра Дальневосточная.
 
 
    
Барнаул->Белгород
Сообщений: 1294
Сочный отчет!Приятно читать.Авто тестируется правильно.
P.S.Тормозные диски-под замену.Проточка не спасет положение.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
1
     
Москва
Сообщений: 2307
Отчет убогий как и весь этот блог. Машина ушатывается сознательно людьми которым я бы свою машину не доверил никогда. Общее впечатление начиная от Ваших убогих наклеек на кузове заканчивая всем остальным это сознательно заранее негативное отношение к этому авто. Пытайте любимые прульки и то интереснее будет.
4
22
     
Сообщений: 89756
Мне жалко Камри эту....
так нельзя ее использовать...
4
1
  
Хабаровск
Сообщений: 434
если честно я думал она не доживёит до 40000 тыс. км....
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 1508
Для теста такая эксплуатация - норма! Издеваются над машиной - согласен, обслуживание далеко от нормы - имеет место быть! А что делать, подругому никак. В идеальных условиях результата не будет
 
 
boing85
машина хорошая, но для старперов!
мазда 6 и хонда аккорд будет знатнее!
 
4
Горбунков
den32167:
В руль стучит,когда оттормаживаешь-это рулевая рейка(обычно в руль на грунте отдает она).И это очень плохо может кончиться,сколько народу так уже поубивалось.Если уже подтянута(подтягивается только 1 раз),то на замену вся,если не найдете причину и не замените часть.Теперь по списку:-Руль стоит криво, нужно делать развал-схождение...Нужно.Разва л схождение это для машины немного-это просто все!От него все движение авто зависит,особенно после 100км/час. У нас в городе хороших "развальщиков"(это без юмора)найти днем с огнем.Ослабят рычаги,а потом не дотянут..ох.. -Вибрация от мотора на кузов стала передаваться ощутимее, пока она в допустимых пределах.-подушки.в двигателе.-Тормоза бьют на скоростях выше сотни, управлению это не мешает.-смотрите рейку.ОООООООчень опасно.-Автомат стал тупее на кик-даун. Задержка на переключение около секунды. Возможно, его так обучили, но я сомневаюсь.-со временем задумывается все больше и больше-менять диск 1й передачи в коробке-он перегорает все сильней и сильней,на него основная нагрузка обычно...От че.
СЕЗЬЁЗНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!!!!
ВСЁ ОБО ВСЁМ!!!!
Может пора к нему и на ремонт ездить, он предупредит все опасности! :-)
2
 
камент
оффтоп.

люди, вы чё ноете? ушатывают, жалко... это кусок железа (пусть и не шибко дешевый в данном случае), предназначение которого ездить, а не стоять на постаменте в виде памятника самому себе. нормальная эксплуатация, с нормальными примерами человеческого 3,14здяйства (это про********ый автомат). все нормально.
и надо отметить, что авто, в целом чувствует себя недурственно и колеса у нее как у исконно отечественных экземпляров (типа газели и иже с ней) не отстегиваются и болтов забитых кувалдой не наблюдается, как и недокрученных гаек - т.е. по гамбургскому счету не имеет значения где именно она собрана: в раше, аль в попонии - резалт если не одинаков, то вполне себе близок.

зы. но разношинница это бред. могли бы пару мишлена и докупить - не такие это великие деньги.
3
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Раздолбаи. Ушатали машину и теперь плюют, мол плохая.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
5
4
   
Москва
Сообщений: 18455
Автор, видно, сговорился с водятлом их Х-трейла и тож выехал "на природу"...))) А что тут, собственно, такого ужасного? У меня вон федеральная трасса "Балтия" во многих местах не лучше...
Но этот автор - молодец, со знанием машин и владением словом - у него, в отличие от х-трельши, все в порядке. Хотя сам отчет - ни о чем...
Это я как бывший ст. редактор АПН говорю)))
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
1
2
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Husky:
Хотя сам отчет - ни о чем... Это я как бывший ст. редактор АПН говорю)))
А, вот чтобы было "о чем", это должно быть как?

Мне просто любопытно. :)
1
 
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 24783
камент:
оффтоп.люди, вы чё ноете? ушатывают, жалко... это кусок железа (пусть и не шибко дешевый в данном случае), предназначение которого ездить, а не стоять на постаменте в виде памятника самому себе. нормальная эксплуатация, с нормальными примерами человеческого 3,14здяйства (это про********ый автомат). все нормально. и надо отметить, что авто, в целом чувствует себя недурственно и колеса у нее как у исконно отечественных экземпляров (типа газели и иже с ней) не отстегиваются и болтов забитых кувалдой не наблюдается, как и недокрученных гаек - т.е. по гамбургскому счету не имеет значения где именно она собрана: в раше, аль в попонии - резалт если не одинаков, то вполне себе близок.зы. но разношинница это бред. могли бы пару мишлена и докупить - не такие это великие деньги.
Ну не знаю. Просто впечатления от таких "тестов" полностью негативные ( последний не в счёт- там зачёт). Да кусок железа, да не для постамента, но при таком подходе можно предложить на ней и покруче испытания. Ну вроде перепрыгнет или нет она через 5 авто с разбегу ( ну знаете трюки такие показывают) и что с ней будет после этого. По концовке тогда давайте краш-тест на ней пройдем. Чё будет с подушками безопасности ( сработают или нет), не в машину усадить манекен- я не садист.
По поводу недокрученных гаек согласен это гуд. Т.е. система ОТК построенная по японскому принципу работает.
Про шины уже писал-, но хочу добавить для авторов. Вы "красиво" сделали ссылку на рекламу производителя Ваших передних шин. Но вот вопрос, а для чего там написано "M+S" ? Это наверное тайный знак водителю- поставь ЭТО и будет тебе счастье на мокром асфальте.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
 
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Dachnik:
Ну вроде перепрыгнет или нет она через 5 авто с разбегу ( ну знаете трюки такие показывают) и что с ней будет после этого.
Можно, конечно, и такое устроить, но водитель может погибнуть, или еще чего похуже. Опасно в общем. Не хочется.
Dachnik:
По концовке тогда давайте краш-тест на ней пройдем.
Мы ее собрались в конце тест-драйва продать с нуля на аукционе.
2
 
     
Москва
Сообщений: 2774
2 тонны??? Вот это бегемотище. У меня 40овка была. 1170кг пустая
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
2
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
хорошо написано. кратко и информативно
я свою машину аналогично эксплуатирую.
только не ремонтирую )))
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
3
2
Александррррррр
Всем добрый день и особенно тем кто водит камри, какой раз читаю блог о камри и все время что то не нравится водителям этой машинки....У меня камри ровно 2 года, комплектация К4,чёрная кожа....за два года нареканий никаких!!!!!единственное пару раз меняли ксенон по гарантии, и этой весной 4 втулки стабилизаторов...и всё!!!!масло лью Motul, сейчас пробег 60 000 км. нареканий никаких отличный автомобиль!!!!дорогу держит отлично!!!!разгон тоже хорош для 167 лошадей!!!!особенно 1 я и 2 я скорость...вообще хочу сказать автомобиль достойный каждого, просторный красивый,комфортный....и не читайте этот блог...такое ощущение что они её специально ушатывают, я вот ввыливаю своей постоянно и она как часы работает и не разу не подводила!!!!так что всем удачи!!!камри рулит!!!!
6
6
   
Где-то там
Сообщений: 19217
Чото я сути не улавливаю - зачем всё это? Хочешь узнать подробно о Камри - читай отзывы владельцев, а тут...
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
 
2
Александррррррр
Danik 96:
Чото я сути не улавливаю - зачем всё это? Хочешь узнать подробно о Камри - читай отзывы владельцев, а тут...
А суть в том что тачку ушатали;)
1
1
    
Омск
Сообщений: 1148
Даешь обзор Lifan Solano!!!
2
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
У меня праворульная Тойота. Капот покоцан сильно, НО ни одной ржавчинки из этих коцок не лезет. Да и металл я не наблюдаю в месте сколов. Там заметный слой обработки нанесен под краской. Разница в подходе к обработке металла праворульных и леворульных японских авто просто кардинальная.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
1
   
Москва
Сообщений: 18455
naibuki:
А, вот чтобы было "о чем", это должно быть как? Мне просто любопытно. :)
В материале должна быть новость. Новостной материал строится по принципу: сперва идет лид так называемый - в очень сжатом виде изложение события, далее - более подробное описание события, в конце - вывод или справка по теме.
В данном материале - исполненном, кстати, с точки зрения редактора, на хорошем уровне, - новость лишь одна - ну выехал человек на машине бизнес-класса на грунтовку... а также подсчитал количество царапок на кузове... так в чем новость-то? То, что камри без проблем по такой грунтовке проедет - было и так ясно...
Так что вывод один делаю - у водителей дрома - временный (надеюсь) кризис жанра, темы закончились...
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
 
6
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
Husky:
В материале должна быть новость. Новостной материал строится по принципу: сперва идет лид так называемый - в очень сжатом виде изложение события, далее - более подробное описание события, в конце - вывод или справка по теме.
Новости у нас находятся в разделе новости: https://news.drom.ru. А https://camry.drom.ru - блог. Не материалы, а личные наблюдения. Разница форматов текстов создает разницу в их подаче. В новостях тон задается традиционной структурой текста, в блоге - личной манерой автора писать.
Husky:
так в чем новость-то?
В том то и дело, что "не новость", а личная запись. Формат Блога - формат дневника и личных записок. В данном случае вопрос "так в чем новость-то" звучит, как вопрос "а где хлебушек-то" в лавке мясника. Казалось бы, а что такого?, и там и там продается еда, но ведь мы понимаем, что профиль магазинов разный...
Husky:
То, что камри без проблем по такой грунтовке проедет - было и так ясно...
Я не знаю, кому это было ясно, а кому нет. Пока я лично не проехал на этой машине по грунту, о ее управляемости на гравийном покрытии толком ничего сказать не мог, строил догадки. Мне было интересно: личный опыт всегда ценнее, чем внеопытная "ясность". Я придерживаюсь именно этого мнения.
Husky:
Так что вывод один делаю - у водителей дрома - временный (надеюсь) кризис жанра, темы закончились...
А у нас все время "кризис жанра", мы о нем слышим на протяжении всего времени существования сайта https://Drom.ru. При этом посещаемость только растет, постоянная аудитория увеличивается. Возможно, "кризис жанра" на поверку оказывается "правильным подходом"? Но мы не знаем наверняка, так ли это. Знаем, что нравится вести блог Камри и X-Trail так, как ведем сейчас, и в дальнейшем не хочется изменять себе. Мы никогда этого не делали и делать не будем. P.S. За разъяснения - спасибо.
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Замечание-пожелание админам: Сделайте на https://camry.drom.ru/ и на https://x-trail.drom.ru/ одометры по типу часов. Чтобы было видно, что у камри щас пробег 40000, у трейла там 5000...
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
1
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4098
mihael87:
Замечание-пожелание админам: Сделайте на https://camry.drom.ru/ и на https://x-trail.drom.ru/ одометры по типу часов. Чтобы было видно, что у камри щас пробег 40000, у трейла там 5000...
Хорошая идея, подумаем, как это реализовать правильно. Спасибо.
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Автору респект, хорошо написано. Тест приличный придумал, косячки нюансики все подметил у машинки, а то до этого людям заняться было не чем похоже, открывает дверь и смотрит сколько снега в салон попадет.
2
 
mers197
ездил на японских камри. с простой подвеской и темзовской 2004 год обе 2.4 на подрыв вдавливает в сиденье. темзовская похуже. но на дороге от фокино до владивостока обе хороши. видел дромовскую камри на дороге между б.камнем и фокино. вид с зади болтается как баркитанская лодка.вы нам еще могнули фарами
 
1
devhanter
вы там походу всем офисом на этой тачке ездите, а потом удивляетесь как так машина ещё свежая а уже убитая. Посмотрел бы чтобы ты написал если бы эту тачку за свои кровные купил бы. знаю как на этих машинах (служебных машинах) народ ездит там через неделю не тока руль застучит но и автомат не только кик даун тупить будит а ваще нафиг отвалится. так что не надо тут заливать.
3
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry