У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
 
11.12.2009 | 92019 просмотров
 

У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач

Вам нравится этот автомобиль?
 
 1377 (76%)
 
 432 (24%)


Предыстория вопроса

Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.

Что у нас за снег такой? 

В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.

Toyota Camry, засыпанная снегом
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.

У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.

Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.

И куда мы поехали после этого?

Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.

Как пропали передачи

Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine. 

Пробег, 35 тыс километров, загорелся Check Engine
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.

Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(

Предварительное вскрытие ничего не показало 

Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.

Мы снова в сервисе

Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.

Данные сканера
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.

К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.

Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка. 

Что там впереди?

В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.

P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.

P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть. 

Левая задняя фара :((((

Машине только год, а фары уже запотели. Как такое может быть?!
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.

Правая фара в

 Конденсат и капли влаги хорошо видны
Правая фара в аналогичном состоянии.

А скоро Новый Год!

Обновление от 12.12.2009:


Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим Камри — просто шоколадка.

Обновление от 15.12.2009:

Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.

1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.

2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.

3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.

4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль. 

 

Другие записи блога

Комментарии

Adrilamin
Только там на заводе япов тоже много и контролируют они это все!
3
1
Artem63
Тольятти
Про фонари скажу, копиться конденсат из за того что нет вентиляции багажника. Это лечиться проклейкой шумоизоляции на крышку багажника. С коробками проблем в нашем дилерском центре небыло.
6
30
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
а что шумоизоляция у нас помогает вентилировать багажник, по мойму просто крышка станет тяжелее и всё.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
32
2
daniil_dg
На Калдине толькj после 200000 пробега поменяли ATF, уже 380 прошла и работает автомат нормально.
16
1
SergeyKo69
" Кто нибудь может себе представить что такое возможно на настоящем японском авто, сделаным в Японии? Да не в жизнь. "

Легко. Было такое и на праворульных. Только тут поменяют бесплатно, а там вам самим придётся новый автомат покупать ну или б.у.
17
4
    
СПб-МСК
Сообщений: 1173
не вижу ничего жестокого в эксплуатации. смена водителей, перегон - все это могло отразиться только на подвеске. собственно, и отразилось - про смену стоек по гарантии уже писали. данный трабл исключительно в области подхода к качеству самой тойоты - а именно удешевление в ущерб надежности.
п.с. а оптика потеть не должна. в принципе.
Машиностроительный завод
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
17
2
Иван77
Ужас! Я в шоке! Никогда не куплю русскую таёоту!!!!!!!
12
9
Adrilamin
"Толщина покрова более полуметра" ОГО!!! У Вас там что колеса высотой метр стоят? Посмотрите на фото машины в снегу!!!!!!!
Администратор:
Машина стоит под домом, там намело поменьше.
11
3
SergeyKo69
"Видимо хорошо побуксовали и загубили коробку. Хотя а как ещё ездить в снег по нашим дорогам?!
Будете ремонтировать АКПП или, может, заказывать контрактную? "
_______________________
У них есть гарантия на машину. Отсюда вывод - как сделать головная боль уже ОД.
2
4
     
Владивосток
Сообщений: 2372
Прикольно, ни на одном ТО, не провеяли масло в автомате (косяк Сервисменов), а сами водители на камрюхе смотрели щюпы хоть раз вообще. Да и к тому же период ТО в наших условиях рекомендуют делать в 2 раза чаще чем рекомендовано. Но всё же, чёт мне страшно за эту рус камри. Что дальше- двиг клина поймает.
Администратор:
Вы не поверите, но ТО в России и так проводится в 2 раза чаще, чем в других странах. В Германии, например, если плановое ТО со сменой масла автопроизводитель рекомендует проводить чаще 1 раза в 20 тысяч, то это воспринимается отрицательно.
8
2
djo42
Не в сборке дело, а в глобализации. Ну кому нужна машина, что бы она ездила 30 лет и не ломлась (кроме конечно потребителей этих машин). А сервисменов кто кормить будет, а заводы по производству запчастей? Неужели Вы не заметили, что качество японских машин из года в год ухудшается. Оно не плохое, но это не те машины, которые были выпущены, в 90-х. К сожалению, этот процесс нельзя остановить.
54
1
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины-
зато мыслемо для отечественной сборки!!!!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
21
16
    
Новосиб
Сообщений: 44
да уж, практически новая машина, а коробка уже того :( Если еще и не заменят по гарантии, то имидж у тоёты резко упадет.
Sportage 3
8
3
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Раскачкой коробку убили!!! На D буксанули и сразу на R, а колёсики то всё ещё вперёд крутятся! И в обратную сторону также, пади ещё и запах жжёный шёл снизу? Так ведь? Сам так чуть не спалил-хорошо через открытую дверь на колесо буксующее смотрел-увидел, что колесо не останавливается сразу, даже если тормоз немного прижать! Раскачка на автомате противопоказана.
Администратор:

Техника раскачки:


1. Поставили селектор на D или на P.

2. Немного нажали на педаль, случаем и смотрим

3. Если ноль движения, еще прибавили. Если при этом колеса пошли в шлиф, а движения нет, жмем на тормоз. Пока обороты не упадут до 800. Пробуем таким же макаром в другую сторону. Педаль в пол давить не надо, нажатие идет плавно!

4. Если машина хоть чуточку поддалась, ловим момент тормозом, и только после этого переключаемся на противоположный ход. Ловим машину там. В этом же духе и продолжаем. Она раскачается, потом вырвется

Если машина села, идем за лопатой. Насиловать ее бесполезно.

Читаем инструкцию в разделе "аварийные ситуации", что делать, если машина увязла. Там целый абзац.

Авося)))
12
17
    
Тюмень
Сообщений: 2029
ЗЫ кстати фары у меня тоже потеют-и передние и задние. Вы там япошек хорошо пораспрашивайте по поводу падения качества их продукции!!!
Авося)))
20
1
    
влад
Сообщений: 33
да все потоу что собиралась в россии а значит авно причем тут япы! вот если бы собрали там и привезли сюда ездила бы лет 10 без поломок
28
36
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Ещё раз убеждаюсь, что Тойота это ширпотреб! На Форике чел Хино на ледяную горку затаскивал и автомат в норме, хотя форику 10 лет!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
15
72
     
новосибирск
Сообщений: 3806
да Aisin со свежими акпп(U150/U250) чето перемудрил отказов хватает но в основном при пробегах ближе к 100000 скорее всего когда выезжали переборщили с газом если при раскачке одно колесо стояло а другое вращалось и при этом вы хорошо поддавали газку (типа на спидометре под100 а мы не едем) то скорее всего писец диференциалу и акпп наелась стружки ремонт от 40 до100 т руб
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
10
2
   
Хабаровск
Сообщений: 528
в инструкции по эксплуатации сказано, что можно раскачивать автомат, значит можно! и ничего с ним не будет!!!
Добрым словом и пистолетом можно сделать намного больше, чем одним только добрым словом...
12
 
djo42
Прошу прщения, но сил уже нет молчать. Относительно тех, кто ругает Российскую сборку. Ну откуда Вы знаете, используя авто произведённые в Японии, и во многих случаях как раз в "золотые 90-е", как на русских заводах машины собирают? Этож как надо ненавидеть свою страну и народ, что бы так писать. Задумайтесь парни, а это ведь Вашими "кривыми" руками, выплывляется сталь, Вашими руками растущими из ж...пы, добывается уголь и нефть, идиотки и ушлёпки учат Наших детей в школах. Пока Мы так будем говорить о себе, так о Нас и будут думать.
93
27
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Мля я валяюсь с половины комментариев.

Если следовать этой логике - машину лучше поставить в гараж и не доставать от туда. Только пылинки сдувать.

Да машину нужно любить, но не надо забывать что это ещё и средство передвижения как никак.

Ребята нормально эксплуатируют авто. Часто вижу его в городе.

Просто нужно смириться что новые машины - Гэ, и тоёта здесь далеко не исключение:)))
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
77
3
 
Новосиб
Сообщений: 142
Скорее всего япы скажут что это косяк из за неправильной эксплуатиции
8
13
   
Сообщений: 606
Ещё раз убеждаюсь, что Тойота это ширпотреб! На Форике чел Хино на ледяную горку затаскивал и автомат в норме, хотя форику 10 лет!

До поры до времени...
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
19
30
  
Чита
Сообщений: 8506
Да, уж последнее время качество японцев оставляет желать лучшее, не соглашусь что это проблема российской сборки, автоматы собираются не в России. Вот кстати тоже неплохой пример качества японцев: http://www.e1.ru/news/spool/ne...
4
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Очень интересно что скажут японцы. Автор требую отчет полный с фотками и видео-=)
10
1
Lexandr-kaz
Сами джапы говорят что настоящие машины у них закончились в 98 году, потом пошли одноразовые. ;)
Живой пример:
в прошлом году (до новых пошлин) успел пригнать из Владика Сузуки -Джимни 2002 г. и Сузуки Джмини(Самурай) 1995 г.
Оба с турбомоторчиками 0,6.
С приблизительно одинаковым пробегом (у старшего на 30 тыс. больше)
Та вот ДЖимка-старший был под рыболовом-задняя дверь сохранила следы морской воды, нормально он его поюзал.
Джимка-младший под деффачкай и цвет масла соответствовал брюнетке..;)
На старшем рама без ЕДИНОГО ржавого пятнышка, на младшем вся в ржавых коцках. В принципе абсолютно ничего страшного, но это показатель.

З.Ы. что это за коробка которую раскачкой убили??
;)

З.З.Ы. Я на Камчатке прожил 27 лет, за рулем с 91года, с 2000 г. Сузуковод.
По оффу наездился достаточно, кто знает что такое зимняя дорога на Шануч, Агинское тому ничего объяснять не надо, НИ РАЗУ не было проблем автоматом ни на Тоетах (Марк-2, Карина) ни на Сузуках(Эскудо 3-5дв. квадратиши) (там кстати либо тоетовские гидроматики стояли либо денсо),
а народ тут расплакался..
ай-ай..коробушку на гламурной камрюхе-деффачке угробили..
ай-ай..водилы-калеки нерадивые..
ай-ай-ай мафынку жалко!!
Чего железку-то жалеть? Жизнь людей ценнее!!
Неважно где и кем она собрана..главное НЕНАДЕЖНА стала и это плохо, особенно в условиях за Уральским хребтом, и кто знает что это такое тому объяснять не надо, а кто не знает пусть просто сам зимой съездит, по той же федералке (если эту дорогу жизни можно так назвать) Чита-Хабаровск. no comments
58
3
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3315
под снегом как X6, если не обращать внимания на толщину покрова...))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
6
2
   
Питер
Сообщений: 19
Между Читой и Хабаровском нет дороги.
Поэтому три переезда по этому маршруту не каждая машина выдержит.
Артемий Лебедев на Ленд-Ровере из Москвы доехал только до Читы после нее сразу сломался намертво.
Так что машинку просто убили "изверги" :)))
Жесткий тест-драйв устроили.
Центр семейной культуры Анатолия Некрасова в Питере.
7
38
11111111110000001111
Кемерово
С такими испытаниям над Камри, можно было и за 10 000 км машину убить. Дело не в Российской сборке, а в наших дорогах и условиях эксплуатации. И не надо сравнивать старые короны с новыми авто. Раньше машины были более деревянными, менее комфортнее, но надежнее. Это касается абсолютно всех автомобилей.
14
39
Вова-Тюмень
Езже на Тойоте Короне Примиа 98 г. пробег родной уже за 270 тыш первалил. проблем с автоматом не испытываю.
Хотел уже продавать и подумывал о камри русской сборке.... теперь буду думать дальше, но уже не о камри. хотя.... дождемся ПН. Вскрытие покажет. ИМХО
13
 
    
Канск
Сообщений: 39
Могу предположить, что если коробки заправляют жидкостью на заводе в России, то вполне могут бодяжить какой-нибудь гадостью.
21
6
  
Сообщений: 307
"А поводу поломки, Вы почитайте сначала из чего и как собриается у нас камри, а потом кричите "Русская сборка" там и собирать нечего, все узлы и агрегаты завозятся уже собранными, остаётся привинтить зеркала, колёса и т.п."

+100. А АКПП вообще не Тоёта делает, не говоря уже про русского Ваню и его гаечный ключ.

По поводу того, что машина пробежала от Питера до Владивостока и сменила 6 хозяев. Так вот. "Камри" - это не машина для домохозяек, и эксплуатация в стиле "до Ашана и обратно". Камри - это автомобиль БИЗНЕСС-КЛАССА. На нем и водители меняться должны регулярно (не владелец же машины за рулем сидеть будет?) и пробеги по 30...40 тысяч в год для неё норма.

Так что пусть япы вопросы задают тем, кто им коробки продает. А то заладили, блин, что у ВАЗа комплектующие плохие. На свои комплектующие посмотрите, епт!

По поводу того, что некоторые тут кричат, мол, машина ездила "по РУССКИМ дорогам" - мать-перемать - а по каким дорогам ещё должна ездить машина, собранная в России и проданная русским дилером?

З.Ы. Не совсем понятна ситуация с инструкцией, в которой дана рекомендация "раскачивать" машину на автомате. Может, с переводом "косяк"? Общеизвестный ведь факт, что "автомат" нельзя насиловать раскачкой.
41
6
     
Сообщений: 83
Зазоры на капоте не симметричны, фары потеют, коробка навернулась, хотя эксплуатировали по всем правилам (на 35 то тысяче!! Даже знать не хочу, в чём причина). Хотя нет, причина известна - русская сборка. Ну не умеееееееем!!!!!!! Правительство, плюнте на автопром, развивайте то что получается - нанотехнологии, вооружения и космос. В Норвегии вон только селёдку толком ловить умеют и нефть добывать - и ничего, все счастливы, живут без национального норвежского автопрома.
22
13
     
Волгоград
Сообщений: 67
Конечно , все ломается но.......

У меня Камри -Грация 2000г.- пробег 145000 - заменил только крестовину рулевого вала. (плюю через левое плечо).Все лампочки родные.

Пробокс 2002г. - пробег 980000 - автомобиль с ремонтом незнаком(тьфу-тьфу-тьфу).

TLC -78 - 1993г - пробег 147000(может и больше) , купил недавно , полгода назад , сам наездил только 9000. Поломки: 1. Когда гнал из Кемерово, около 4000км, оторвалось крепление глушителя - резинка не выдержала суперкачества дорог.
2.Стрелка тахометра на холодной машине медленно стала подниматься(сам не пойму причем хол. машина и стрелка - но факт).
3.Позавчера , в -10 не завелся. Может быть из-за того, что солярка летняя?

Все масла меняю один раз в год. И двиг и автомат и ГУР.
6
1
     
Волгоград
Сообщений: 67
Ошибка в предыдушем комменте - Пробокс - пробег-98000.
4
 
    
Новосибирск
Сообщений: 43153
Блин, я фигею. совершенно нормальная эксплуатация авто, ничего из ряда вон выходящего, пробег до смешного мал - и дохнет коробка. Это ненормально!

а тем, кто считает эксплуатацию варварской - пора понять, что машина это железка, которая должна перевозить из пункта А в пункт Б, стоять всегда в 3 шагах от дома, при любой погоде, и быть готова выполнить любую поездку. Смысл заперть авто в гараже и сдувать пылинки?
29
1
   
МО
Сообщений: 16477
Сломавшаяся АКПП на новых тойотах,совершенно не новость.И уж точно не новость поломка акпп на RX.
Миру-мир...
14
1
  
Москва
Сообщений: 475
Господа, чо вы паритесь?
Никто в Питере коробки не собирает. Там устанавливают узел, приплывший из Японии.
Похоже, парни решили, что бронепоезд купили. Они прочность бампера об столб проверять на 100 км/ч не пытались?
Accord 2006 exe.
17
22
     
СПб
Сообщений: 99
у меня на 40ой камри 2006 года фары как ни странно не потеют)
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/MAZDA_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/_/_ZOOM-ZOOM!_/_/_/_/_/_/_/_/_/
9
3
timba
что вы развели демагогию качество toyota это миф ! зайдите в любой автомагазин и вы увидети что самые продаваемые запчасти все на туже самую toyota
21
19
    
Сообщений: 1040
Щас она посыпется!
Only God can judge me
12
3
  
Владивосток
Сообщений: 277
То что надежность , в частности Toyota, снизилась - это факт. С 98 года езжу только на Праворульных тойотах, самая проблемная машина последняя T. Ipsum 2002 год, родной пробег 60 т. км.. На данный момент поменял передние стойки и катушку зажигания на 2-ом цилиндре.. До этого все машины были с пробегом далеко за 100 т. км., и поломок , кроме подвески, не было.
22
 
  
Владивосток
Сообщений: 277
Обнадеживает только то, что у остальных марок с надежностью еще хуже ;( У мурано 2005 года проржавел и отвалился глушитель ж(
12
3
Merkaderok
Это не "японское качество", это "российский автопром".
Не те руки японские детали собирают...

Уверен, что АКПП собирали не те руки& Может она в сборе пришла?
15
17
Merkaderok
соглашусь с Диметром что раскачка это губительно для автомата.зы в япии зверьки есть ещё покруче чем русские тачки гробят,пакистанцы там и т

Вперед до упора тормоз, переключени.Назад до упора - тормоз. И т.д.
так можно, так в мануале.
9
1
Merkaderok
не только у субарей такая проблема с соленоидом "А".
Радует)))
4
4
TLT:LION
Автомобиль уложили в могилу и еще о каком то качестве рассуждают. С дури можно и х.... сломать. Прежде чем покупать а\м нужно опредилить цели для чего он нужен. Все ваши поломки от нарушения условий эксплуатации, себе кто нибудь из вас хотя бы раз претензии предъявил? CAMRY а\м отличный, 7-лет работаю с TOYOTA-ми, есть на обслуживании служебные а\м в 40-м кузове с пробегом 300-400т.км в отличном состоянии. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА ЯЙЦА МЕШАЮТ!!!!
27
56
Merkaderok
соленоид давления в линии на Чайзере тоже у меня отказывал.симптомы были точно такие же как в статье.
причина была:ударился поддоном,соленоид сломался.

У меня на субе форестере тоже сломался соленоид от удара о поддон (с пробоем).
Соленоид заменил, все равно показывает ошибку соленоид А и не сбрасывается.
У етбя проблема пропала
5
 
     
Сообщений: 3187
уважаемые тестеры русской камри, радуйтесь, что коробка в аварийном режиме вашу попу до сервиса довезла. а могла встать на месте и только на эвакуаторе дальше.

есть русская поговорка: заставь дурака богу молиться, он и лоб расшиюет. ничего личного, но что-то мне подсказывает, что эту псевдояпонскую камри намеренно ломают тестеры...

все имхо.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
14
26
seriiiiii
Ахаха, эти русские машины такие русские
10
7
     
Сообщений: 2449
да уж.
Как ее тестируют итестдрайвят, радуясь каждой поломке, вообще удивительно что она еще ездит )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
12
19
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Как и было давно известно : новые машины сейчас делают -*****ецо. а те что в россии собирают, еще хуже. Что удивительного?
15
4
    
Сообщений: 33978
Вот это да!!! Вот это удар!!!!ниже пояса!!!
8
2
    
Питер
Сообщений: 1450
пойду-ка я декстрон поменяю от греха подальше )
TOYOTA PRIUS NHW20
13
 
Merkaderok
djo42, опередил ты меня с каментом.
Действительно-есть кто-то, кто ВСЕ делает плохо, а те , кто здесь пишет ВСЕ делают хорошо.
Тем не менее денег нет, машины старше 10 лет, 12000 ТО за машину с пробегом в 30000-запредельные суммы. Так плачут, будто у них бабло вынули.
Логика плебеев и лентяев.

А надо то всего-встать перед зеркалом и сказать
-Я криворукийчерт!-и плюнуть в харю своему отражени.
10
4
alexbush1971
сколько человек столько мнений,но факты вещь упрямая
1.Автомобили современные действительно стали нежнее и от этого никуда не уйдешь глобализация всё поставлено на поток (это касается всех вещей ,электроники и т. д.времена вечных джинс ,кроссовок ,шарпов 999 ,777 которые спустя 25 лет работают гораздо лучше ширпотреба даже японской сборки прошли,недавно был в токио просил ноутбук японской сборки,мне всё тычут made in china,новые американские и европейские машины ещё хуже
2.Как бы то ни было многое зависит от наездника ,если посадить д.....ба за руль ,то можно лубую машину угробить,любите технику будьте технически грамотными людьми ( этого качества не хватает многим людям)
3.По поводу снега даже смешно ,приезжайте на Камчатку в Феврале -марте покажем вам снег( все передвигаются от старлеток до крузаков ,никто не ноет)
4.Наша проблема в том ,что по фин соображениям мы не можем позволить каждые три года покупать новый авто , а всё идёт к этому, так что радуйтесь кто пока гоняет на ПР ( всё таки для себя японцы делают лучше -это 100 % доказанный факт)
5.И не надо вечных споров тойота ,субару ,хонда ,ниссан ,мицубиси ,сузуки все японские машины по своему хороши ( и их достоинства и недостатки мы будем обсуждать только после того как наш автопром хотя в далеком будущем создаст что то отдалённо напоминающее настоящий японский автомобиль
6.А вообще гоняйте кому на чтом нравится и уважайте друг друга на дороге -наверное это главное
91
2
El abuelo 27
Японцы люди дальновидные, за наши корявые ручонки отдадим Курилы!!
6
29
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Честно до глубины души жалко эту машину, но тест есть тест.
как говорил мой дед: "я твой дед"
7
10
Pavel V.
надо ездить на коробке, как я и LSD иметь в переднем приводе, тогда проблем не будет. Диск сцепления на 210 тыс.км в первый раз менял. Сейчас тачка рвет не по-детски.
9
9
     
Сообщений: 270310
Камри 06г 2.4 тоже есть рывки при переключении вниз... пробег около 70тыс км... поживем увидим...
2
 
all29
В прошлом году произошла подобная поломкаю При разгоне затрещал автомат и переключился на аварийную 3 передачу загорелся чек. Доехал потихоньку до гоража. Договарился на следущий день с горантийным сервисом о диогностике. Но на ночь снял клевмы. С утра как бабка пошептала. Все стало на свое место. Поломка произошла на 15000км КАМРИ 3.5л - 2007г.в
4
2
     
Сообщений: 270310
Был ниссан блюберд 98г 4вд зимой набуксовался потом ремонтировал коробку..........
2
 
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
качество уже не поражает воображение...
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
4
 
     
васимсод
Сообщений: 204501
Камри ниедит.
Занято
Электромонтаж. 252-666
12
12
  
Сообщений: 9733
косорукие сборщики что угодно испортят...
нет русифицированным японцам!
22
17
SHUMA_HER
никогда не поверю,что русская камри и японская одно и тоже!!! Сам 12 лет за рулем на японках один раз был эксперимент -купил ниву(проходимость ,рыбалка и все такое) 100 раз пожелел Сейчас езжу на таун айсе 96г и таких проблем например со стопорями не видел (А У нее с резинками внутри скорее всего проблемы) Русские машины- ******* О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
16
9
 
Владивосток - Москва
Сообщений: 4986
Под Питером Камри только собирают!!! а не производят. По сути тачки из Японии приходят как конструкторы. Ну сломась коробка, ну не повезло че сказать. Я бы сказал что скорей исключение, чем правило для Камри.
15
6
     
Сообщений: 112
а всё хают автомат диаманта 0))))
5
4
Мирген
Новосибирск
Какие все умные и разбирающиеся люди дают оценку данной поломке не форуме!!! Вы все сравниваете русские руки на сборке и с состояние своих автомобилей.Вы все безусловно молодцы,но есть один аспект,почему то на который никто не обращает внимание!!!!!! Данное авто русской сборки,да у него просто нет хозяина,бедная машина просто рыдает,если бы она могла до давно бы застрелилась. Ее за этот год да просто "зад...ли",от таких гонок,прыжков и трясок,просто оторвался датчик отвечающий за работу коробки и пошел сбой,а результат налицо.Свои то машины мы любим и лилеим,а тут то надо убить и доказать всей стране что Японские машины*****о,русские люди уроды и алкаши,и у нас ну ничего собирать нельзя !!! Мы все жрем и пьем продукцию выпускаемую у нас по лицензии,но это же водка и жрачка и плохими быть не могут, а тут полное *****о делают "Русскую Камри"!!!!! Эх вы люди человеки,так и будем ездить на нашем сраном автопроме,пока думать и жить не научимся как люди!!!!!!!!!!!!!!!!
35
14
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Ну судя по проблемам данная камри не отстает по надежности от остальных новых машин, туров на которых движки и автоматы дохнут и паджериках новых с проблемами движков. Видимо правильно говорят когда машину 3-5 лет приобретаешь все детские болезни предыдущем владельцем вылечены. Поэтому бу кажутся надежней, может это ее последняя поломка а потм 200-300 тыс без проблем?
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
12
1
    
Сообщений: 42775
От блин....

хотел выпросить мафын на тест драйв студенту (т.е. мне), чтоп на свидание сгонять, а тут такая бадяга.. =(( эхх.. ниповезло чутка ))))
4
2
Сёмыч
фигня... толи еще будет на 120 тысячах пробега... щас это вообще новая машина называется.. у меня с таким пробегом были только вазы в детстве... а большинство последних машин около сотки пробег был и тьфу тьфу...
3
2
    
Пенза
Сообщений: 2020
А что такого страшного с ней было в смысле эксплуатации? Да ничего. Какие дороги/погода, такая эксплуатация. Ну попрыгали немного, угробили стойки, пыльники, оторвали пару крепежей - закономерно. Никто машине это в обиду и не ставит. Но коробка - извините - это не от дорог. И сборка тут не причем. Машина 21века - сделана одноразово, как и все новые. У кого-то выстреливает на 35ткм у кого-то позже, тут как повезет, а ресурс рассчитан на 3года. Не надо производителям больше, гарантия прошла - покупай новую. И современная toyota здесь не исключение, а подтверждение. Берегите своих стареньких корчей, они многих еще переживут.
5A-FE, 1AZ-FE
26
2
седьмого водителя уничтожить! шестеро убивали убивали-за год убить не смогли! а он токую заподлянку подкинул!
7
7
   
владивосток
Сообщений: 583
это скорей всего последствия российской эксплуатации
2
3
     
Сообщений: 102
Только машину испортили
6
8
   
Ульяновск
Сообщений: 622
коробка то японская, не в РФ же её собирали.
8
1
ae 101
кто то уже писал в отзывах про автомат на камри там вроде по гарантии меняли . мои собалезнования вам (((((
5
 
     
Омск
Сообщений: 2256
Нда ну и дела...
 
 
ae 101
а вот этот Отзыв №28909 от 27-03-2009 ссылка Отзыв о Toyota Camry
1
 
     
омск
Сообщений: 69
руская сборка)),а вы сами не руские?может стоит с себя начать?
7
5
Sreutov2008-1
У меня корона бочка 1992 года выпуска, сделал капиталку, всетаки машине 18 лет. 3 дня назад в нашем славном городе Барнауле мороз был 33 градуса, радом стоящие машины типа Хонда Аккорд, Тойота Креста, Марки и т.д. нервно курили, когда моя завелась с первого раза.

З.Ы. ни сигналки ни прогрева, у меня нет.
5
1
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
на палке надо было брать))))
7
3
     
Сообщений: 2367
сборка тут нипречем, многим владельцам 3х литровых хорей и рексов знакома данная проблема, агрегаты там аналогичные... современные машины увы стали гуано, никто не будет делать авто которое без особых проблем пробежит 500 тысч. км. ибо покупатель должен через 3-5 лет скинуть и купить более новое, и более новое и т.д., бесконечный цикл производства...
чем новее машина, тем меньше ее ресурс...
10
 
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Попахивает Рашей! вы рожу Япа ткние в фонарь пусть глаза разуют!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
9
 
Сообщений: 1
Delica 1991 года 35 км. тащила 6 мужиков в зимней аммуниции с рюкзаками, и Ниву на прицепе по полуметровой снежной целине, и "автомату" хоть бы хны, так что вывод один - правильный руль ПРАВЫЙ
10
9
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
мда..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
1
     
Адис-абеба
Сообщений: 3170
ТОЙОТА-неоправданная "мечта"
Реализация японских машин и запчастей к ним.С 1996г.Безупречно.
8
3
   
Сообщений: 861
Убожество.
3
11
Fedor163
Менталитет сборки в России не тот ! От куда идут такие проблемы с автомобилем ? Не правильная сборка, не та технология, и наконец, халатность! Вот эти проблемы постоянно возникают и будут возникать! Возьмите наш авто пром, та же 10-ка или 12-ка, зазоры на все дверях, скрипит панель, колен вал - это вообще больная тема !
8
8
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё се прикол ))) Нафига такую русскую камри )))
GET BIG OR DIE.
2
3
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
что русская, что ипонская, тойота-низачот
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
8
26
Roual
Новосибирск
(Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей!!!!!!!!!!!!!!!!)
6 водителей за год -это каждый ее тупо убивал,у меня у друга Камри такая уже 1.5 года в идеальном состоянии пробег 60000 км ,о каком качестве сборки моно говорить если машину просто каждый месяц новый человек отжимал зная ,что она на гарантии или простыми словами кождому на машину было НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УБИЛИ МАШИНУ ВОТ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12
18
007Nismo007
Иркутск
что тут сказать....
если в россии некоторые умудряютя лом загнуть расчищая тратуар, то автомат японский сломать это как два пальца об осфальт....
11
3
 
Ветер странствий
Сообщений: 139
От сборки очень многое зависит! Все болты и гайки должны динамометрическим ключом затягиваться! А у нас, где от руки, где кувалдометром, а где вообще забудут. Перетянули, недокрутили - повело, пошло, поехало! тем более с нынешней экономией на метале! Автомат "Калашников" тоже много где выпускают, а результат - самый надежный наш Российский! В америке открыто подделку продают! А в советские времена мы много где заводы построили для его выпуска! Умеем военную технику делать - вот и делали бы! Куда лезем? Зато вливаем в наш гуанопром бешеные деньги с надеждой, что сделаем конкурентноспособный автомобиль! ХВАТИТ сделали уже - ШерНива (что там от нивы-то, а как было ведро, так и осталось, только стало еще дороже в эксплуатации); ТаГаЗ-Вега (Ё-мое - как корабль назовешь, так он и поплывет!). Я против обрусевших японцев! Не японцы виноваты - МЫ!
< Велико лишь то, что долговечно, долговечно лишь то, что справедливо >
17
4
шурик 111
у меня дизельная виста так ей 20 лет,а учитывая что на сахалине дорог нет,а автомат до сих пор живой.японская сборка есть японская,они для себя умеют делать.
12
 
   
Свободный
Сообщений: 22596
Не японцев не променяю, всё таки самые качественные машины!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
2
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
Да нельзя русским ручкам касаться знаменитых брендов-обгадят всё! Была камри-стала ТАЗ
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
11
10
   
Сообщений: 22
Это ненормально для новой машины. У бати был кроун 1981г в эксплуатации 17 лет gs-110 1G; в 91 году он его приобрел, в 2008 продал на запчасти так как кузов сильно гнил. Так вот, что с ним только не было: и масла судовые лили за неимением денег и масло в автомате раз в сто тысяч меняли и грузы возили по 950кг и присадки разные лили. А ему все нипочем, короче за 17 лет откатал 250 тысяч. Автомат ни разу не подводил, хотя все 17 лет были постоянные переключения на N при простое более 3 секунд. Короче кроун живее всех живых, жаль что камри нет...
8
1
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Да, всегда говорил, что испортят машину. Сейчас уже и теана и х-трила в России собираются. И - даже страшно сказать - БМВ икс.
Я, конечно, страну люблю, но вот продуция наша с вами - }|{опа полная. Кроме военки - на этом бы и делали бабки!
Прально выше кто-то ляпнул - сами виноваты, коль руки оттуда растут. Страна дураков.....
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
8
3

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry