У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
 
11.12.2009 | 90981 просмотр
 

У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач

Вам нравится этот автомобиль?
 
 1364 (76%)
 
 426 (24%)


Предыстория вопроса

Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.

Что у нас за снег такой? 

В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.

Toyota Camry, засыпанная снегом
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.

У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.

Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.

И куда мы поехали после этого?

Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.

Как пропали передачи

Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine. 

Пробег, 35 тыс километров, загорелся Check Engine
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.

Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(

Предварительное вскрытие ничего не показало 

Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.

Мы снова в сервисе

Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.

Данные сканера
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.

К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.

Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка. 

Что там впереди?

В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.

P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.

P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть. 

Левая задняя фара :((((

Машине только год, а фары уже запотели. Как такое может быть?!
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.

Правая фара в

 Конденсат и капли влаги хорошо видны
Правая фара в аналогичном состоянии.

А скоро Новый Год!

Обновление от 12.12.2009:


Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим Камри — просто шоколадка.

Обновление от 15.12.2009:

Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.

1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.

2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.

3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.

4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль. 

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 761
Toyota Camry ACV30, 2005 год сентябрь месяц, левый руль, покупалась в Toyta центре г.Находка. Пробег 73000 км, гарантия соответственно кончилась по возрасту. Так вот после снегопадов и езды по сопкам города Владивосток подпалился автомат и наверно серьезно, машина дергается, едет не так как должна ехать - вообщем скоро автомат умрет. Узнал за ремонт 40-55 тысяч рублей переборка автомата, контрактный если найдешь 30-40 тысяч рублей + снятие постановка. Вообщем попал на деньги в связи с нашими не чищенными дорогами.............:(
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
1
  
Москва
Сообщений: 475
На деле качество и "неубиваемость" с 90х годов очень сильно упали.
------------------------------
Глупости все это. Машины стали сложнее - раз.
Плюс в 90-ых о гарантии в 100 тыщ км или три года вы и мечтать не могли.
Ну и расскажите, какой дурак будет увеличивать гарантию на автомобили, которые стали менее надежными.

и наверно серьезно, машина дергается, едет не так как должна ехать - вообщем скоро автомат умрет.
--------
Еще не поздно поменять жижу. И все может наладиться.
Accord 2006 exe.
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 528
Странно как-то все это...
FD3S Black
 
 
   
Сообщений: 806
Подумаешь, автомат сломался, всякое случается, это же сложная техника. Главное, поломка по гарантии устранится и можно дальше тестить.
Может японец-оператор, который в ту смену АКПП собирал - пьяный был, может чего недоглядел и косяк запорол. А Вы говорите: русские, русские криво делают...
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
 
 
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Я же говорил место проклито а вы руки из ***ы:)
 
 
     
Ижевск
Сообщений: 106
По поводу задних фонарей! У Всех новых опелей, АСТРА,ЗАФИРА вечно запотевшие задние фонари-видимо это в комплектацию входит! Ничему не удивился когда увидел что на камри такая же история!
 
 
    
38 регион 54
Сообщений: 35
Что хочеться сказать, в любом производственном процессе есть доля брака и даже очень хорошо что япы примут в статистику данный авто, но сц..ко такое чуство что эту камри выбрали не случайно... По поводу коробки, очень может быть что ATF была не совсем тойотовская, а фонари - хреново собрали.
1
 
   
Сообщений: 22
Диметр:
люди да вы гоните... автомат качать ваще вредно...
он может после и будет ездить.. но жизнь вы ему укорачиваете конкретно.. если вы этого не понимаете то я просто молчу!
хых, кросафчег...
Ты хоть бы мануал глянул, что-ли. Там ломаться из-за раскачки нечему, умник. Посмотри конструктив. ппц. Прежде чем выдавать перлы эпистолярного жанра, узнай как минимум принцип работы, а лучше рассмотреть конструкцию и тока потом трепаться с умным видом. Де вы такие беретесь...
Honda Integra Spec R 96
 
 
   
Сообщений: 22
J:
Если бы побольше читали,то знали,что на АКПП буксовать нельзя.
****ес... Приехали...
эта..., ты случаем не комиксы читал вместо мануала???
Honda Integra Spec R 96
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 6985
Стопари на этой машине сообщаются с багажником. Намочили в багажнике ребяты, вот и отпотело.
bengurashke.ru
 
 
     
Сообщений: 78
да японцы нихера не надежные! тем более в наших условиях.
а японцы тоже хороши... "берите РАВ 4"
нахрена тогда производить и продавать нам камри? раз она такая нежная
1
1
     
Сообщений: 78
Вон в мазде 6 на 120 т км надо менять жидкость в автомате и то не обязательно.
а раз в 20 тыщ - охренеть можно, че за траты такие (
1
 
Технохим
Из опыта ремонта и эксплуатации японских авто скажу следующее:
Минус 45,запуск с пульта сигнализации праворукой японки без проблем!!!
Часто зимой езжу в хабаровский край...Главное,хорошее масло,фильтр и аккумулятор!
Для АКПП вообще по барабану...,но жидкость должна быть не американская или корейская,а соответственно инструкции автомобиля,или круче...!!!Идеал CASTROL TransMaxZ,ихмо...
Что касается выхода АКПП из строя.На заводской жидкости,при наших условиях эксплуатации редко какая автомашина дотягивает до 50тыс.км пробега...!!!Это из опыта ремонта новых автомобилей с левым рулем...Как пример,камри висты(праворукие) с АКПП 140 модели имели раздельную смазку коробки и гл.передачи.Так вот из Японии они приходили с залитым АТФ в главной передаче!!!Кто не менял,ездил только до первого снега...Теперь о леворуких японках.Без разницы где они были сделаны,в Китае или США..
Открываем капот и видим чужеродное для праворуких японок... Что?Даже не знаю как это назвать...,опять же для примера. Алюминивая трубка идущая по диагонали через все подкапотное пространство и незакрепленная на прогоне в 1 метр...!!!, отсутствие жестяных тепловых экранов на подушках двигателя, это там где проходит выхлопной тракт...,а как венец - катушки зажигания двигателя установлены на тепловом экране выхлопного коллектора...И много много другого...Да половины систем,щитков,экранов и всякого другого на леворуких нет,по сравнению с праворукими...Ну не верю я ,что японцы такие дурные и это все ставят для для веса...Про АКПП.Как вам такой вариант,на запрос о поставке новой АКПП на 100 леворульный крузак японцы ответили, что АКПП такой модели на этот кузов не ставилась...;-)Конечно,на него ,в Японии, ставилась АКПП 400 серии,а не переделанная от сюрфа...Шедевр 200 крузак...Уже не одну АКПП отремонтировали,но,...только леворукие...;-)
В общем привет Вове,но я в доску расшибусь а ездить буду на праворукой японке,хоть и переделаю ее ,если жизнь заставит,на левый руль...!!!Ибо эта машина сделана для людей,а не на от...бись...
С любовью к вам все Технохим...;-)
4
1
Efiop-number1
На нашем заводе просто-нарпосто японский автомат меняют на аналог собранный на АвтоВазе=)или еще где-нибудь...а японский продают в магазины оригинальных тойотовских запчастей!!!
 
1
  
Челябинск
Сообщений: 10
Российская сборка и ATF тут не причем вы сами убили коробку. И радуйтесь что вам поменяли ее по гарантии. Вот до чего доводит буксование и раскачка АКПП с вашей случилось наверно тоже самое http://www.akpp-services.ru/article/at/pochemu-na-akpp-ne-nado-silno-buksovat/ и что нужно делать если все таки вы застряли http://akppinfo.narod.ru/Slomat_automat/Hunter/Hunter.html
3
 
scr88
По поводу взять RAV 4, как более подходящий для россии. У RAV 4 болячек куча, у каждого 2-го приезжающего в сервис есть проблемы (бегут сальники заднего редуктора, ломаются крепления тросов ручника, слабые стойки и т.д.). я раньше работал механиком в Тойоте в Красноярске. Кстати с Camry меньше всего проблем, самая проблемная это Corolla, а в частности ее коробка Multi-Mod!:))
 
 
ананин
Новосибирск
Аналогичная ситуация происходит и в машинах 2009 года Питерской сборки. Испытал на личном опыте.
Купив автомобиль с пробегом 20.000 км все ТО во время, на 50.000 км при торможении начала дёргаться коробка передач на скорости D. Обратился в сервис. Сказали, что жидкость очень грязная!!! Нужно сменить масло и все будет ок ))) Через 3 дня поехал по работе в соседний регион и был неприятно удивлен что моя коробка передач вдруг перестала со всем функционировать (страшные рывки и толчки на всех передачах, отсутствие набора скорости) я надеялся что это пройдет, успокаивая себя тем что CAMRY не ломается, на увы это не так! Обратную дорогу домой я провел в салоне своего автомобиля на кожанном седении размышляя о качестве данного авто ))) НО В КУЗОВЕ ЭВАКУАТОРА ((( (который обошёлся мне в 25.000).
P.S. И кстати фары потеют так же
 
1
георги спб
питерская сборка краска поганная тормотза при торможение бют и руль тресется дилер говорит что таиота на тормозные диски гарантию не даёт поехал к финикам они громка смеялис как это что это гарантия на пол машины чтоли так что аоссия всё схавает вот и хаваем
 
 
TIMSON1011
Solidol:
Как то кисло на таком малом пробеге так разваливаться, может всетаки единичный случай.
Да нет, не еденичный, работал на 3.5 японке, с 0 до 104000км, коробка сдохла и вытекло масло, после диагноза ответ был таким, забился масляный насос,после чего начала собираться стружка в коробке. вердикт менять коробку, и масло по чаще,хотя на ТО не раз его не меняли, говорили,что по регламенту замена после 100000. да и щупа там тоже нет. а так в общем авто надёжный. сейчас сам в поиске выбора и задумываюсь о Камри, но 2.4,а оказывается и у них эти проблемы,а коробка ох какая дорогая.
1
 
   
Омск
Сообщений: 830
Ц..ко, и никто не вспомнил даже, что водили ее 6 (!) водителей! У всех свои тараканы в голове и поведение на дороге, так что нех..р на зеркало пинять, коли рожа кривая. Все равно, что сказать про даму легкого поведения, что она потасканная какая-то после года эксплуатации, естессно ее "танцует" по 5 человек за ночь, так и тут!
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
 
Курск
Сообщений: 1
Камри 2007 года, япошка, пробег 248 000 км.
То есть, с нее не слезаю и гоняю в хвост и в гриву.
На прошлой неделе поехал в спецсервис, который занимается только АКПП, потому что заметил, что передачи в машине стали вроде бы переключаться с рывками, а не плавно и незаметно, как было в самом начале пути владения автомобилем. Хотел сделать для профилактики полную замену жижки в АКПП, но сервисмэны от этого отговорили. Ограничился снятием поддона, заменой фильтра и промывкой вытеснением и заливкой новой жижи оригинал Тойота.
Что было обнаружено при вскрытии?
Жижа черного цвета, хотя на щупе выглядит как красно-коричневое. Горелого запаха нет. На магните внизу поддона толстым слоем наблюдается грязь- следы износа. Понял, что и ОД и фирма, в которой проводил ТО после окончания гарантии поддон не снимали, фильтры не меняли и конечно же поддон не мыли. Был бы умнее, то через раз, на 80 и 160 тыкмах (как минимум) надо бы было проводить сию операцию в обязательном порядке.
После замены жижи с частичной промывкой АКПП передачи стали переключаться намного плавнее. Не так как в новой, когда то, что они переключаются можно было только понять по падающей стрелке тахометра, но в целом удовлетворительно.
Теперь по эксплуатации.
За 6 лет владения, и в снегу сидел, и буксовал выбираясь из сугробов самостоятельно, чего только не было. Коробку старался сильно не насиловать, хотя это получалось и не всегда.
Зимою в лесу, или в поле ночевать как-то совсем не хотелось. До ближайшей деревни топать несколько км. пехом до тракториста дяди Васи, что бы тот вытащил забуксовавшую машину, (вдобавок Вася обязательно окажется пьян, или трактор без соляры) совсем не хотелось.
А так ее убить на 50 тыкмах, да еще в городе, это еще умудриться надо.
А убить ее можно запросто.
Горе-водителям чем АКПП палить, так лучше бы лопатами побольше нужно бы было поработать, что бы тщательнее очистить путь выезда со стоянки.
А еще лучше, если видишь, что неделями валит снег, то лучше машину отогнать на платную стоянку.
Там ее по -крайней мере от снега точно очистят. Если его не хочешь чистить сам.
В камрях ИМХО коробка надежная кто бы там чего не говорил.
И от того, как она будет работать зависит от прокладки между сиденьем и рулем, а не от Тойота Камри, как таковой.
 
 
Альметьевск
Сообщений: 1
who is it?:
Фары и раньше на тойотах потели, впомним corona в 170-ом кузове например
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Какой-то чудесный случай - как в сказке.

У меня с точностью наоборот:
В марте 2014 г. купил авто Toyota Camry у официального дилера, авто на гарантии, отъездил 45 тыс. км. Отогнал в сервис : через месяц отказали в гарантийном ремонте
с формулировкой: негарантийный случай – следы износа на приводах, вероятно вызванных длительной пробуксовкой автомобиля.
Прошу посоветовать автоюриста кто имел успешный опыт разрешения подобных ситуаций по замене дефектного автомобиля.
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry