У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
 
11.12.2009 | 91994 просмотра
 

У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач

Вам нравится этот автомобиль?
 
 1377 (76%)
 
 432 (24%)


Предыстория вопроса

Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.

Что у нас за снег такой? 

В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.

Toyota Camry, засыпанная снегом
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.

У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.

Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.

И куда мы поехали после этого?

Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.

Как пропали передачи

Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine. 

Пробег, 35 тыс километров, загорелся Check Engine
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.

Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(

Предварительное вскрытие ничего не показало 

Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.

Мы снова в сервисе

Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.

Данные сканера
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.

К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.

Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка. 

Что там впереди?

В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.

P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.

P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть. 

Левая задняя фара :((((

Машине только год, а фары уже запотели. Как такое может быть?!
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.

Правая фара в

 Конденсат и капли влаги хорошо видны
Правая фара в аналогичном состоянии.

А скоро Новый Год!

Обновление от 12.12.2009:


Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим Камри — просто шоколадка.

Обновление от 15.12.2009:

Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.

1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.

2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.

3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.

4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль. 

 

Другие записи блога

Комментарии

skam-74
Я представляю как вы ******и ЗАМОРОЖЕННЫЙ АВТОМАТ, для начала ПОЛОЖИЛИ СТРЕЛКУ на спидометре, а затем РАСКАЧАЛИ машину создавая огромное давление в системе АКПП. Что касается экспериментов, то это доверти заводам изготовителям.
2
7
    
Бердск
Сообщений: 1147
про лексус и 200ку это нонсенс. у нас постоянно по таким кашам и снегам ездят. а бывает и в поле свернем. в лесу садили прадо и лексус 470 по самое не балуй. вытаскивали 105-ым. буксовали до усеру но коробки живые. тут чегото не так
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
6
1
    
Москва
Сообщений: 41
нельзя хорошие японские авто, доверять нашим я бы сказал мягко сборщикам телег, так как они привыкли всё делать на отъ....сь, по-советски!!! не тот менталитет, не ту страну назвали Гондурасом!
6
1
     
Сообщений: 2134
и откуда столько идиотов в комментариях берётся?
"угробили машину", "и в хвост и в гриву", "Я представляю как вы ******и ЗАМОРОЖЕННЫЙ АВТОМАТ", "да я могу представить как ее в таком снегу раскачивали"
ВЫ что млять свечку держали? откуда столько желчи? идите набубенти 100 грамм да футбол смотрите экстрасенсы хреновы.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
24
4
    
Уфа
Сообщений: 1229
помоиму что тоиота УЖЕ ширпотреб и раскрученный бренд давно не новость..че вы все тут удивляетесь этож элементарный маркетинг.
как сказали в одном известном фильме-это бизнес ничего лишнего...
BMW начинается с V8
4
3
ctcz
У друга Авенсиси 2,4 2004 год двиг д-4. Ездиет так, что побуксовать в глубоком снегу по сравнению с его эксплуатацией это просто пустяк. Масло в коробке у него через 20000 уже черноё становится ну и конечно он его меняет ну иногда затягивает. Дак вот машину брал новую в салоне ездиет по Новосибу, Горный алтай ну и т.д. Заводится в любую погоду стоит на улице без всяких прогревов и автозапусков. На сегодняшний день пробег 85000 за это время кроме планового ТО только замена фтулок стабилизатора поперечной устойчивости заднего и всё!!! И то только сейчас т.е. после пробега в 85000 по нашим "дорогам"! Да и ещё машина была, и в авариях довольно серьёзных, но кроме кузовщины ничего не делали, ходовка в норме. В общем машина гуд, но вообще конечно тысяч на 100км по хорошему и надо продавать, чтоб не пришлось самому сталкиваться с возможными проблемами на данном авто. А так он очень доволен.
1
1
ALEX677
Я не понял комментариев типа "жесткая эксплуатация, машину не жалели и.т.д). Что интереснее и познавательнее было бы, если отдали бы "Камрюху" на испытание какому-нибудь пенсионеру,который ездит только летом и сдувает с нее пылинки. Сами же первые закричали "Такой тест нам не нужен!".А так реальная эксплуатация в наших реальных условиях.Я не думаю, что если бы машина работала бы в такси ,условия были бы лучше.
Непонятны комментарии типа "чего вы хотите-российская сборка".Правильно многие отмечали, что коробки приходят уже собранными и российская сборка сборка тут не при чем.
А вообще не надо истерики-вскрытие покажет и расставит все по своим местам.
19
1
 
Семей
Сообщений: 4198
Задние фонари почти на всех камри в сороковом кузове потеют, и даже на 200крузаке после автомойки запотевают. Сам видел, так что тут дело не в русской сборке, просто япы начали делать машины на пять лет максимум, а потом трава не расти. Толи старые япы.
Семей Казахстан Прадо 150
7
 
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
а я вот Ауди только вчера оформил и ...........не жалею
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
9
15
alexiznv
У нас авенсис прошлого выпуска, так там в задней фаре както пчелка оказалась.
Авто брали новый, заметили через полгода
2
1
     
Радужный ХМАО
Сообщений: 103
Лично я не считаю Камри бизнес-классом, у меня Сингапурка 2001. Пробег 118 тыс. я за этот год проехал на ней 36 тыс. в - 32 С заводится с пульта, в -37 С со второго раза. Ни одной серьезной поломки, кроме сгоревших лампочек ближнего света
Toyota Camry 2001 Сингапурка
5
1
 
Сообщений: 4157
Объективным тестом было бы, если сравнили две машины японской и русской сборки в одинаковых условиях. Думаю сравнение было бы не пользу русской.
Словения.
6
4
val_piter
вообще удивительно конечно и коробка и потеющие фонари на практически новой машине!

прочтя рассказик я понял так что АТФ у вас почернела буквально за считанные дни, так бывает разве ?? ???

У меня было в практике когда я раскачивал карину на автомате на Д-шке то есть не ловил момент отката и не переключался на N или R а просто она откатывалась назад на холостом ходу а ее опять вперед ! и все ок , уже примерно 260 тыс прошла машина .. и хоть бы хны ) и
4
1
  
Москва
Сообщений: 475
Delica 1991 года 35 км. тащила 6 мужиков в зимней аммуниции с рюкзаками, и Ниву на прицепе по полуметровой снежной целине, и "автомату" хоть бы хны, так что вывод один - правильный руль ПРАВЫЙ
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ----------
Был я в Охотске как раз с японцами. Поехали в аэропорт на двух нивах. В каждой ниве по 4 человека, плюс на верхних багажниках по соответствующей куче японских чемоданов. На пол пути у одной нивы стуканул движок.

Агаааа, - сказали угрюмые русские мужики.
Затем привязали ниву к другой ниве и мы так доехали в аэропорт. А дома мужики на коленке те нивы перебрали. К чему я это? К тому, что автомобили нуна любить и лелеять. А не убивать их целенаправленно.
Accord 2006 exe.
3
2
   
Сообщений: 27345
короче убили машину.
обращатся не умеют.
ULTIMA RATIO REGIS
6
12
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
ага давайте теперь все ссылаться на "не правильную" эксплуатацию.
Чистокровного японца хоть загоняйся по федералкам и по трамплинами ему хотя бы хны!!!
5
5
  
Москва
Сообщений: 9824
за 30 000 убить качественную машину сложно. у нас офисная рено и максима (была), уж как их только не убивали...и кто на них только не ездил...лизинговые машины поэтому было глубоко наплевать будут они жить после 3-х лет эксплуатации или нет коробки так и не убили. правда сборка не российская.
богатство - не грех, грех - не богатство
6
2
  
Москва
Сообщений: 9824
кстати одновременно с ними убивали хюндай сонату, убили через 2,5 года ударившись о бетонное заграждение
богатство - не грех, грех - не богатство
5
1
  
Калининград
Сообщений: 9178
ждем 14 числа
5
 
  
Москва
Сообщений: 9824
японцы могут специально в Россию гнать менее качественные коробки, чем для себя - контроль качества ниже, материалы похуже, изготовители комплектующих попроще, допуски по шире, коробка в целом дешевле ...и менее надежна.
богатство - не грех, грех - не богатство
8
9
     
Новосибирск
Сообщений: 79
да просто не повезло и все, мож что у нас с холтурили, мож в японии робот не то сделал, слабость метала в узлах акпп. а про стопы, а на машинах японской сборки наблюдается такая проблема?
1
1
 
Сообщений: 5311
никогда не куплю автомобиль российской сборки!
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
7
9
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
такие странные покупать машину за лям и на неё с балкона смотреть чтоле ?
Оптика запотела и развалилась коробка в топку такое авто
зы: слабенько снежок капаешь приезжайте в Сибирь научим
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
12
 
  
Москва
Сообщений: 9824
точно-точно, если машина стоит денег, то №1 ее свойство - она не должна ломаться от того что на ней ездят, бабки то, которые производитель получил и по карманам рассовал не ломаются.
богатство - не грех, грех - не богатство
6
 
     
Новосибирск
Сообщений: 79
любой механизм ломается и требуется в ремонте, тем более откуда нам знать как на ней ездили. лично мое мнение что езда на служебной машине пофигистическое, газ в пол, яма, днищем, юбка треснула, защита покоцалась. "шваркая днищем по смерзшейся межколейке" может был сильный удар по потдону коробке.

а вообще чем механизм проще тем он надежней!
2
4
  
Анапа
Сообщений: 15959
для обьективности отзыва надо было тестить в оиднкаовых условиях яповскую и нашу сборку и потом орать- а так к чему все это? показать как можно за 30 тыщ киломтеров убить машину?
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Doctor15
)))))Да ладно ребят, тойота после 2002 года сильно сдала, ломаются ещё как, Хонда и Мазда давно уже лучше машины делают. К тому же и русские стали делать,.....смешно прям. Забудьте про Тойту свою!!!!!!!!!!!!
9
1
     
Москва
Сообщений: 2774
Да ушатали коробас пока из снега выбирались! Наверняка буксовали до характерного запаха
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
2
petrovich.mag
Ставьте контрактную коробку с японии и будет вам счастье.
8
3
 
Сообщений: 7357
вот вам и тоета. даже моей шевролет 160 000 автомат еще отлично работает. хотя как вы его експлуатировали, с гонками, прыжками и т.д. может от етого убили так быстро
сочувствующий
3
3
   
Сообщений: 27345
контрактная коробка не поможет.
мозг водятелам менять надо.
и пересаживать их на велосипеды.
ULTIMA RATIO REGIS
5
6
  
Омск
Сообщений: 11
ИМХО чем новее и современнее машина тем сней больше проблем независимо от марки! Начиная с салона сравните последний форд мондео между прочим так называемый флагман европейского форда и марковник в 90 кузове разница в пользу 15 летнего марка и по материалам и по сборке! А про механизмы вообще страшно говорить что это за новая иномарка которая через 35 т.км просит ремонт акпп! у меня моя бывшая корона 1995 года досих пор на родной акпп ездит! Вывод: ПРОГРЕСС ВРАГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ!!!
3
2
     
Москва
Сообщений: 2487
....поржал....ATF виноватоЕ......оказываеЦЦО.... ..))))))))))))
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
1
1
doctor15
брОдяuf............согдасен с тобой.....долго смеялся
 
 
влад-нью-йорк
Это Влад из Нью-Йорка.
Могу поделиться своими данными. У меня есть знакомый Леня. Он владеет большим Шапом (это у нас так говорят) или компанией по обслуживанию и ремонту автомобилей практически всех марок. Клиентов у него очень много и у него огромная статистика по автомобилям.
Поэтому привожу его данные. С начала 90 годов и ориентировочно до 2000-2002 года самое лучшее качество было у японских автомобилей. А лучше всего было качество у Лексус. Сам Леня раньше ездил на Мерседесе (до 1995 года), потом пересел на Лексус и все его домочадцы пересели на Лексус.
С 2002 года качество японских авто стало снижатся по разным направлениям.
Прежде всего, стали использоваться более дешевые и менее качественные материалы. В 90 годах все комплектующие были сделаны в Японии практически. Сейчас эти комплектующие сделаны где угодно.
Спецы по автоматическим коробкам в один голос стали говорить, что до 2002 японские автоматически коробки были практически вечными.
Сейчас они ломаются чаще, чем американские автоматические коробки и это факт.
Леня говорит, что только Лексус еще остался на более или менее приличном качестве. Все остальные модели могут сломаться в любой момент.
Среди японских автомобилей есть тоже лидеры и аутсайдеры по качеству, причем независимо от компании.
Также Леня стал отмечать, что корейцы, особенно, Хендай, заметно прибавил в качестве. Особенно последняя Соната. Как он сказал, эту машину уже можно покупать.
Поэтому перед тем как собираюсь покупать и рекомендовать покупать какую-то машину еду к Лене и смотрю его статистику.
Он всегда говорит одно и тоже. Надо покупать те машины, которые ко мне на ремонт не ездят. А из таких остался только Лексус и старые японские машины с прошлого века.
18
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
В прошлом году снегопад в Москве был , я как раз гидротрансформатор привёз в ремонт. Спрашиваю мастера , типа работы много? А он показывает на гору гидротрансформаторов (причём все одинаковые) , вот говорит от ТЛК 100 после снегопада , урожай, да и от других не меньше.
Я к тому , что надо правильно выбирать режим движения на автоматической трансмиссии , да и ATF с фильтром менять не через 40 000 км , у нас условия эксплуатации жесткие , все сроки по замене ATF с фильтром по тех. регламенту от производителя надо разделить на 2.
Мастер по ремонту АКПП.
4
2
     
красноярск
Сообщений: 69
когда же попонцы приедут-ну интересно же)))
2
1
     
Сообщений: 2271
Перечитывать все посты - хлопотно, у нас стоит такая же камри с такой же проблемой, пробег 22 тышшы - ломаем голову, опытные люди говорят о замене гидроблока(клапанки) но понять что с ним происходит никто не может, очень хочется услышать компетентный ответ японских товарищщей.
3
1
Любитель маркообразных
почему-то после прочтения данного блога возникает такое ощущениее, что машину специально ушатывают, ИМХО
неитнересно читать - похоже на то как наше правительство пытается нас убедить, что автоваз - это хорошо, а тут пытаются убедить, что российская сборка - дрянь.
предвзято очень. . .
да и проблемы -то нелепые какие-то - ё моновро фары запотели!!! ну и Х с ними, подумаешь три капельки появились - как запотели так и отпотеют. . .чё в них смотреться то - светят хорошо значит всё нормально. . .
а коробку сами ушатали походу ИМХО. . .
2
15
    
Тридевятое царство
Сообщений: 64699
Про автомат не скажу, а про фонари - если на теплых фонарях (фарах) поменять лампочки в сырую погоду, потеть будут пока не просушишь. (из личных наблюдений), Просто после такой замены сапун не позволяет избавится от повышеной влажности.
Ставлю на Zero
3
3
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да у RX слабое место это планетарка, редуктор рассыпается не выдерживает веса машины, и на 200 видел коробку сожжёную, чувак тащил шниву где-то 300-500 км. и сварил коробу, сначала у него спидометр заморосил, а потом несколько передач пропало, разобрали коробку, а ей хана там аж всё поплавилось, ремонт около 300-400 штук, вот так вот.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 42439
Интересно сколько же ее будут чинить по гарантии - в обычном сервисе думаю в неделю уложились бы, в "фирменном" сервисе думаю надолго зависнет.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
 
  
Кемерово
Сообщений: 461
На работе 2 камрюхи в предыдущем кузове 2002 г.в., движки 3,0 литра. На обеих коробки крякнули на 200 тыс. пробега, новые стоили тогда около 170 тыс. руб....
4
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
дораскачивались...можно было и об стену машину шлёпнуть, а потом сказать сломалась.
 
10
  
Москва
Сообщений: 475
для обьективности отзыва надо было тестить в оиднкаовых условиях яповскую и нашу сборку и потом орать- а так к чему все это? показать как можно за 30 тыщ киломтеров убить машину?
------------------------------ ------------------
Бессмысленно.

Выводы хоть какие-то можно реально сделать лишь тестя в одинаковых условиях по 10 тыщ тех и тех. Иначе выборка маловата - слишком велик фактор случайности.
Accord 2006 exe.
1
1
civicrs
да уж, не повезло лошадке.... надо брать на палке, надежней будет
3
5
mar88
Тюмень
Что то я не понял а что вы с японцев то спрашиваете куда делось их японское качество? Разве это они машину собирали? (это я по поводу задних запотевших фонарей)
1
9
    
Сообщений: 1057
Спросите все же у япошек, что это они там не доглядели. Или дело в нашей сборке?
B4 2.0R В-sport
3
 
   
Владивосток
Сообщений: 20165
Админам низачот за ссылку на форь:)))

Это лошь пистёшь и провокация:))) Русская камри ниедит:)
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
5
17
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Нормальная эксплуатация. Жесткая конечно, но дело нужное. А как еще можно оценить надежность узлов и агрегатов - только так. С прыжками конечно на неподготовленной для этого техники перебор, а в остальном ни какого криминала не вижу. И разные водители, и круглогодичная эксплуатация, и всепогодность, и ТО не частые, но своевременные - это правильное отношение к механизму как к средству передвижения в пространстве. А любовь и нежность проявляйте к своим близким и родным людям. Техника для того и предназначается, чтобы ее использовать в целях для которых она и предназначена, а не пылинки сдувать и с бубном вокруг пританцовывать.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
12
1
гога1111111
Новосибирск
с раскачки на выходных кое-как выехал с двора 2 дня мучался по часу прмерно
лексус гс300 2000года
акпп не сломалась что я не так делаею?)))
5
1
Rain66
5 ч. назад
влад-нью-йорк
68.161.138.---
С 2002 года качество японских авто стало снижатся по разным направлениям.
Прежде всего, стали использоваться более дешевые и менее качественные материалы. В 90 годах все комплектующие были сделаны в Японии практически. Сейчас эти комплектующие сделаны где угодно.
------------------------------ ------------------------------ -----------------
Так и есть! Когда машины "делают" не инженеры, а маркетологи - хорошего не жди.
Да ладно бы гарантию бы машина отходила и уж потом сыпалась. Так нет же.
В основе качества продукции всегда лежит сырьё. А повальная экономия на материалах - это, типа, модный тренд сегодня у производителей. Расплачиваться - всем нам потребителям: где нервами, где деньгами а кому-то и жизнями. Хз чё там на ходу отвалится или заклинит?
А производителю всё пофиг - бабло-то получено. А если что не так - ну дак это, чуваки, вы ж неправильно эксплуатировали! Сами виноваты, что с нами связались. Вас же к нам волоком не тащили.
Может быть, это общемировая тенденция? Качественного сырья в мире ограниченное количество и ,вследствие, конкуренции между производителями оно постоянно дорожает. И для того, чтобы удержать конкурентоспособную цену те начинают "химичить" с себестоимостью?
14
1
Rain66
13 мин. назад
fill1
Адрес: 300 км от Барнаула
Сообщений: 174
И разные водители, и круглогодичная эксплуатация, и всепогодность, и ТО не частые, но своевременные - это правильное отношение к механизму как к средству передвижения в пространстве. А любовь и нежность проявляйте к своим близким и родным людям. Техника для того и предназначается, чтобы ее использовать в целях для которых она и предназначена, а не пылинки сдувать и с бубном вокруг пританцовывать.
------------------------------ ---------------------
+1000 ))))))))))
6
 
  
Москва
Сообщений: 9824
пр чем тут раскачиваение.
АКПП - это набор планетарных передач, передачи переключаются торможением шестеренок, ее спалить, тем более когда коробка работает на одной передаче - это, все равно что рассказывать, чтоб спалил барабанные тормоза из-за того что ездил на машине и тормозил...брак коробки, брак сборки, в общем, косяк производителя..
богатство - не грех, грех - не богатство
10
1
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
У товарища карина 89 года автомат и сколько водителей бывало, а про пробег история вообще умалчивает на говоря про качество дорог, снег и минисовых температур до -45! Так ведь ходит... И поверте с нее пылинки сдувать уже поздно и просто не охота.
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
4
1
Vovan 7777
Да о чем вы тут говорите!!!! Я сейчас вспомнил Toyota ВВ друга, там пробег под 200, было 4 хозяина, но мотор и коробка работают как часы...... Японский автомобиль только с ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
7
3
   
Новосибирск
Сообщений: 549
коробки серии u, на камри например стоит u241e ресурс 100000 км. а при такой эксплуатации , да еще в буксовании вот его и сократили в трое
LEXUS RX III - 350
5
2
Zemliak55
КАК ни крути ,собирая авто в россии никак нельзя его назвать по другому..кроме как ВАЗ)))

Купив тоёту собранную в россии, человек надеется ездить на ней как на япошке??ПРОСТО БРЕД!!!

Это уже давно не тот автомобиль который мы покупали в 1997-2004хх годах и гордо говорили ТОЁТА!!!!

Люди ЭТОГО АВТО БОЛЬШЕ НЕТ!!!
7
11
  
Москва
Сообщений: 9824
коробки в России не собирают, да и движки тоже.
Российская сборка импортных автомобилей - это по сути, ввоз машины по частям, ввозят конструктор и собирают его в гараже гордо именуемом конвейер, ну может приварят что да покрасят вот и вся сборка
богатство - не грех, грех - не богатство
4
 
     
Приморский край
Сообщений: 3317
После ремонта,пора уже наверное искать нового водителя.
3
3
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Да!!!!
Сколько людей, столько и мнений.
Подождём понедельника, вернее инфы после разбора....
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
3
 
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
клевая жалоба на щите...молодца. Пускай все видят
5
1
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на работе служебная Камри 3,5 литра, тока японской сборки... пробег почти 150 тыщ, поменяли тока помпу и пару роликов обводного ремня...все остальное в отличном состоянии, подвеска гуд.
2
2
   
Белгород
Сообщений: 886
интересно покажут япам видео где камрюха на трамплине прыгает?))))))))
3
 
 
Самара
Сообщений: 255
Коробка сдохла на 35т.км. ? На Тойоте Камри... Даже на Тазах такого не бывает. И кстати русская сборка тут ни при чем. Двиги и коробки на завод в Шушарах приходят собранными из Японии.
В идеале японцы видимо сделают авто , которое проходит гарантийный срок и рассыпется на куски. Раньше автомобили были лучше ,понятнее , надежнее чем сейчас. И ДЕШЕВЛЕ КСТАТИ...
Инженерам Тойоты - кол с минусом.
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.
13
 
   
Новосибирск
Сообщений: 932
- Я ж тебе говорил место проклятое! А ты: -руки из *опы, руки из *опы! )))))
13
2
Mad_temon86
Просто для России делают машины другого качества... Видать думают, что Российский рынок так привык к разваливающимся тазам, что можно машины делать из более дешевого материала и дешевой сборки... чтоб съэкономить и тем самым продовать машины с большей выгодой..
2
13
 
Москва
Сообщений: 6713
нда...уж.....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
вот и кто будет после таких отзывов покупать русские камри???? лично я решив взять в старом кузове , но японскую!
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
3
1
Mad_temon86
И еще одна мифическая версия в голову пришла)) Мож наши специально так делают, Что то не то залили и фары отверткой расковыряли по заказы ВАЗа)))?? Чтоб народ стал менее доверчевым к другим производителям...
3
6
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Когда продолжение рассказа о вскрытии?
I hear the rustle
of morning stars.
2
 
Grixxerr
Toyota...сдаёт свои позиции!!!Опишу только те проблемы,с которыми столкнулся лично,работая в сфере автобизнеса!Мотор 2GRFE(3,5)...на одной из головок стоит трубка(состоит из двух частей,посередине шланг) для подачи масла в головку механизма VVTi...уже было четыре машины с этой проблемой:лопается трубка на месте шланга и из-за высокого давления масло выгоняет за секунды...мотору - капец!Рав-4 проблемма с блоком управления АКПП...включаются сразу несколько передач(теоретически...плохая пропайка...)2-е машины!Можно ли связать эту проблему с Тойотой...решать - Вам!Фольц Пассат Б6,на нём 6-ти ступенчатые АКПП - тойотовские...70-тыс.км не выхаживают...4 машины!Может это косяк ВАГа,не знаю!
3
1
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Почитал по ссылке про субару фор 2.5 турбо я в***** замена движка и т.д., машина 1200 стоит...
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
3
 
  
Чита
Сообщений: 405
Приезжайте к нам в Читу, один гололед!!! Набуксуетесь!!! Проверять машины надо у нас!!
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
1
 
hgjhjgkjhkhkhk
Многоуважаемые twincam,CamryDriver,Niten,1111 1111110000001111,TLT:LION,golo ss
и другие "участники движения бережной эксплуатации" как вы простите пользуетесь своми автомобилями, для какой цели они вам нужны???? Вы вобще давненько их из гаража то вытаскивали? ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. То что парни проехали до Читы и обратно так это ерунда такая же как и прокатились по снегу, ведь в этом ничего страшного нет так эксплуатируется не одна тысяча машин, вышеупомянутым советую создать клуб по интересам "А как я сегодня протер пыль на своем автомобиле" для чего вам машы то , наверно чтоб любоваться на них или выделываться друг перед другом , так вот Машина давно уже не роскошь, а просто средство передвижения.
15
 
Grixxerr
Немного не уточнил...3.5 дв.стояли на 3-х сороковых Камри и один на Сиенне...С подобной проблемой пока не сталкивался на Авалонах и ЭрИксах...Всё написанное с учётом того,что подобная направленность не у нас одних(японские автомобили) и это на 300 тыс.населения...А сколько людей обращаются на официальный сервис?Тойота отзывала свои автомобили из-за ковриков,а тут такой косяк и тишина...Меня это расстраивает,ведь я поклонник Тойоты!Может Тойота пошла по пути Митсубиши,когда была с ними шумиха по поводу рейтинга:Митсубиши искусственно занижала количество обращений на сервисы!!!Надеюсь,что это не так!
1
1
Apex_Med
Сия проблема плюс крайне завышенная цена на данный корч наводят на невеселые мысли. И когда Тупцы во главе с Великим-И-Ужастным поймут, что только конкуренция сможет поднять качество производства.
P.S: Занимаюсь обслугой медицинской техники и могу утверждать - большиство из произведенной в России аппаратуры унылое ГАВНИЩЕ и проблема кроется в низкой культуре производства и отсутствию четкой системы контроля качества. Крикунам вроде "Иди на завод и сделай лучше" могу сказать одно поднять пошлины у нас проще, чем наладить качественное производство :(.
11
 
 
Новосибирск
Сообщений: 139
без комента!!)))))))
машина в нашей сборке____г***о
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
6
7
  
Чита
Сообщений: 405
Судя по некоторым коментариям...на машине ездить не надо...она в гараже должна стоять...на счет прыжков...приезжайте к нам в забайкалье и проедьте по маршруту Улан-удэ-Чита...там много масла от прыжков и пробитых картеров на асвальте...перегоны знают... и как по вашему в таких условиях эксплуатировать авто??? ездить 20 км в час??? на то и хорошая машина что бы не подвела!!!
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
8
 
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Сейчас все новые машины одноразовые.Делают так,что-бы человек через пару лет бежал покупать новую,потому что эта восстановлению уже не подлежит.ИМХО.
7
1
  
Чита
Сообщений: 405
и дорога от Хабаровска до Читы есть!!! Скоро на море будем ездить во Владик!! Это тому питерцу....который писал про ленд ровер и что дороги нет
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
 
 
   
Москва
Сообщений: 18275
А говорят, Таёта ни ламаица... Жаль, конечно, но ведь Кэмри - не японская, а русской сборки. Наши что ни соберут - получается ТАЗ
5
5
  
Россия
Сообщений: 14951
А я говорил :)
РУСКАЯ ЗЕМЛЯ ЗАКОЛДОВАННАЯ ))) для автопрома...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
3
2
   
Туапсе
Сообщений: 21
Вывод тут один и в комментариях он проскакивает. Просто стали делать одноразовое фуфло и касается это всех производителей. Упор на качество не делается специально. За десять лет у меня перебывало более десятка праворуких японок. начинал с Кресты в 80-м кузове, потом- то что помню (Королла 1998г королла 2001г. , нисан санни 2002г , хорек 1998 г, паджерик бегемот 2003г., делика 1998г. ниссан мурано 2004г. витц , платц, пробокс, паджеро мини и другие балалайки. Самыми удачными как ни странно со всего списка это креста и хорек. Последнее что было это бревиc 4WD 2004г, который я без сожаления поменял на Крауна в 151 кузове 1998 г. с пробегом на сегодня 240 тысяч. на чем сейчас езжу и кайфую. И желания на что то более новое садиться не возникает. Если на что и пересяду то на крузак 1995-2000 г
4
1
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Да! Жесть канечно! Посмотрим что покажет вскрытие! И япов там спрашивайте как следует! Пусть ответят за свой косяк!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
4
1
тойодавод
интересные люди ,6 водителей-наездников сменилось , гоняли ее в хвост и гриву и удивляются еще -ТОЕТА им плохая блин.Рассуждают как наш не далекий главный инженер...
4
9
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
чета мне не верица, что автомат просто взял и здох так вот...неважно какая сборка, автоматы в росии не собирают... просто видимо владельцы постарались убить его...нефиг буксовать на автомате как ненормальные...вон, знакомый на авенсисе (новый японской сборки) в гауне застрял, буксовал - буксовал и загнул нах автомат... так что не нужно вестись на то что пишут типа - "на этом автомате мона буксовать пока кефир с ж.опы не польеца", автоматы требуют бережного обращения.
2
3
PREMIO 2008
ДА я скажу КАМРИ РУССКОЙ сборки это ***** которого свет не видовал.не покупайте камри руской сборки.лучше возмите поддержанного японца я вас сосветую 20 лет звязан с автомобилями кое -что понимаю.нем машин лучше немцев и японцев
6
4
 
Сообщений: 231
Коробка собирается в Питере.. 100% Мой друг там работает !
Так что Япы это точно опредилят
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
1
2
    
красноярск
Сообщений: 1630
-интересные люди ,6 водителей-наездников сменилось , гоняли ее в хвост и гриву и удивляются еще -ТОЕТА им плохая блин.Рассуждают как наш не далекий главный инженер... -

Да я в аренду сдаю в такси несколько жигулей и водителей сменилось не шесть ,а двадцать шесть и коробки как ни странно все живые. О чем вообще речь?

Пользую только внутрияпонские авто и таких косяков не наблюдаю.

Руской камри -два.
Camry
4
 
  
Москва
Сообщений: 9824
Коробка собирается в Питере.. 100% Мой друг там работает !
Так что Япы это точно опредилят
______________
а что за автосервис?
богатство - не грех, грех - не богатство
1
3
 
Сообщений: 6
Не у одних у вас такое. На нашей бывшей рабочей камри(Японской сборки) коробка вообще сразу встала колом. Погрузили на эвакуатор и повезли за 300км в Сургут к дилерам. Разобрали коробку поменяли по гарантии почти все потроха. Забрали и быстренько продали. Пробег был 92000км. После продажи прошла 25000 км и опять коробка приказала долго жить. А фонари и на ней тоже запотевали.
5
 
     
Сообщений: 2367
буксовать надо либо на 80м крузаке, либо на 60м патроле, все астальное от лукаваго :)
2
2
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Ну вот, это бы Путину почитать дать.
Раз уж Тойоты рассыпаются нашей сборки, то что говорить о ТАZах???....
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
4
  
Мелеуз
Сообщений: 365
Ну вообщем произошло, что и должно было произойти.
Что ж вы хотели от русской леворукой "японки"
Спросите владельцев правильных камрей, бывало ли такое на их истории?

Вот и я про то же.
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
2
3
  
Томск
Сообщений: 443
Добавлю всё-таки свои 5 копеек.
По поводу снижения качества новых автомашин. Судя по отзывам, согласен, есть такая тенденция во ВСЕМ мире, и это понятно, экономия ради удешевления, лишь бы покупатель чаще брал новые машины.
Но.
Тут же есть и обратная сторона медали. Машина должна иметь минимум поломок в гарантийный период. И это очень серьёзный аспект, в котором заинтересован и покупатель, и производитель, имхо. Последнему приходится лавировать, словно по лезвию бритвы: с одной стороны и дальше продолжать снижать себестоимость машины и делать её более доступной, с другой - обеспечить минимум расходов по гарантийным ремонтам, и, как следствие, утвердить репутацию изготовителя надежнейших авто, тем самым усилить свои позиции в занимаемой рыночной нише или даже расширить их. Ведь с точки зрения покупателя идеальная НОВАЯ машина - это та, в которую он единожды вкладывает средства, а дальше - только трата времени и относительно незначительные суммы на плановые ТО. Любая серьёзная поломка автомобиля, пусть даже по гарантии, это в первую очередь, острая головная боль именно покупателя, ведь даже у ОД ремонт может занять и несколько дней, и недель, и месяцев, а если это единственная семейная машина, купленная не только на последние деньги, но и в кредит, на которой каждое утро нужно развозить детей в детсады/школы, а потом на работу в пригороде , а вечером надо всех собрать в обратном порядке, представляете, насколько любая, даже мелочная поломка, выведшая из эксплуатации автомобиль в гарантийный период будет тяжким шоком для покупателя? И как это отразится на имидже не только конкретной модели, но и марки целом в глазах этого несчастного покупателя? А под рукой у него Интернет, и начинает он строчить свои субъективные отзывы об этом производителе для других жаждущих отведать авто этой марки… Нужно это всё производителю? Думаю, нет. Ведь для тех, кто разочаровался в легендарном качестве той же TOYOTA, есть и другие, не менее мастистые японские производители, которые по результатам тех же отзывов из Интернета, могут предложить более удачные, надежные модели, а кроме них ещё есть и немцы, и американцы, и резко подтянувшиеся по качеству корейцы, и даже плодотворно работающие китайцы, которые также, рано или поздно смогут предложить миру достаточно надежные машины, это лишь вопрос времени.
Лично, я, к примеру, очень внимательно «мониторю» подобные поломки «по гарантии» различных производителей, для меня очень важно, во-первых, их количество для той или иной интересной мне модели, а во-вторых – отношение производителя к этим поломкам (признает попадающими под гарантию или нет?), потому что наступит время, и мне придется идти в салоны в поисках НОВОЙ машины для моей семьи, и эта самая «надежность» модели, избавление её от «сырых» конструкционных недостатков – для меня - на самом первейшем месте, а уже потом доступная цена, комфорт, «навороты» и прочие второстепенные «финтифлюшки». Почему надежность на первом? Потому что мне МОЯ машина нужна ЕЖЕДНЕВНО, и не год, и не два, а, как минимум, в течении всего гарантийного срока. Что это значит? Сейчас многие производители поднимают гарантийные сроки с 3-х лет/100 000 км пробега до 5-и лет/150 000 км пробега (за рубежом KIA/HYUNDAI дают 7 лет/150 000 км, что мне гораздо больше нравится), реклама, как говорится, двигатель торговли. В моём случае, при ежедневной циркуляционной езде по городу получается в среднем ~1000км/месяц, и так 11 месяцев подряд + в отпуск поездка в пределах радиуса светового дня, итого получается пробег МАКСИМУМ 14 000 – 15 000 км, т.е. эти 150 000 км я накатаю не раньше, чем за 10 лет, и прежде этого срока менять автомобиль не вижу смысла: обкатаю как надо, приспособлю под себя, буду следить за ним, буду знать всё о его состоянии, это будет практически член семьи. И я бы очень хотел, чтобы за все эти 150 000 км машина как можно меньше меня подвела (идеально: ни дня внепланового простоя в автосервисе!), а изготовитель не крутил носом: признать ему свой очевидный конструкционных промах гарантийным случаем или «отфутболить» клиента один на один с его проблемой, например, отказываясь заменить вышедший из строя датчик, т.к. «на него попала вода из лужи на асфальте, по которой проехал внедорожник клиента». И у меня есть Интернет под рукой, есть время для поиска, есть возможность для анализа и составления мнения о модели/производителе. И, в конце концов, я уверен, найду то, что мне нужно, и не факт, что окажется экземпляр разрекламированный бренда.
Для компании TOYOTA, считаю, тут есть над чем задуматься, ведь чтобы заработать престиж изготовителя высококачественных автомобилей, нужны годы кропотливой работы, результаты которой проявляются по факту распробовавших продукцию удовлетворённых покупателей, и чем больше будет их число, тем успешнее будут идти дела компании, а растерять имидж можно просто в одночасье, особенно, если слепо полагаться на мнение, дескать «дела компании и так идут хорошо, и что-либо менять не нужно», а мировой авторынок, он очень гибок, и подобной косности не прощает.
Полагаю, что снижение качества НОВЫХ машин – это не необратимый регресс, а лишь реверс в попытках мировых производителей найти оптимальную «золотую середину» в соотношении «цена/качество» для рыночных предложений. Это, конечно, банально, но, скорее всего, мировой автопром будет двигаться в направлении «дожать и обеспечить» минимум обращений пока есть гарантия, ну, а на следующий день, как она закончится, лаконично: «не хотите ли приобрести НОВЫЙ автомобиль?», ибо старый уже не едет, требует дорогостоящего капитального ремонта или уходит на вторичный рынок на запчасти.
Ну и по поводу «CAMRY – модель бизнес-класса для автобанов». Не думаю, что TOYOTA, когда принимала решение о производстве на своём питерском заводе именно CAMRY, была не в курсе, что машинка будет бегать не только исключительно в окрестностях Питера, но и на остальной территории страны вплоть до Камчатки, а автобанов в России нет совсем, как таковых, есть где-то магистрали, где допускается ездить 110 км/ч, но их раз-два и обчелся, в основной массе – трассы до 90, на который иногда не то что ямы присутствует, но и вообще нет асфальта, а дорожное полотно всё в волнах, и чувствуешь себя на скорости, как в лодке в шторм. А ещё в России есть и морозы, и много снега, причем не только на полях вокруг деревень. И на дорогах разное всякое бывает, и даже если водитель 11 месяцев по городу очень аккуратно водит машину, то на трассе и при тех же 90 км/ч за одну поездку может всю подвеску «ухайдакать» - это Россия. И, тем не менее, TOYOTA не запустила выпуск ни сразу, ни позже параллельно, более подходящей для российских условий модели RAV-4, находящейся примерно в одном ценовом диапазоне с CAMRY, не ввела какие-либо ограничения по условиям эксплуатации CAMRY, насколько я понимаю, нигде в мануале не написано, что нужно ездить только исключительно по качественному асфальту и без снега, наоборот, есть описание процедуры самостоятельного вытягивания автомобиля «раскачкой» автомата. Отсюда напрашивается вывод, что российская CAMRY производителем рассчитана на эксплуатацию по ВСЕЙ территории России, в т.ч. и по основной массе разбитых дорог, в т.ч. и в регионах, где всегда зимой выпадает обильный снег и лежит по полгода и более (это ОБЫЧНОЕ явление для СИБИРИ – практически половины страны: если нет морозов – значит стоит тепло и идет снег без ветра, или, наоборот, метелью), и всё, что нужно от покупателя этой CAMRY – это поставить WEBASTO и хорошую, не дубеющую на приличном морозе, шипованную снеговую резину – машина готова к зимней эксплуатации, всё остальное защищено гарантией производителя, и неважно, что покупатель и куда перевозит: себя, любимого, в офис, семью в ресторан, картошку с дачи, кирпичи на стройку, и т.д.
И в том, что описывается на этом блоге, я не нашел попыток преднамеренно «убить» авто, это рутинная НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация НОВОГО автомобиля в российских условиях: без сюсюканий и откровенной «отмороженности», и если компания TOYOTA это не признает, значит заявленные ею по мануалу свойства продукта не соответствуют действительности («раскачка» автоматом), и покупатель вправе требовать возврата денег за машину в целом.
Своим постом я ни в коем случае никого ничему не учу, и не ставлю цели кого-либо обидеть, это просто моё мнение.
Всем дочитавшим - респект.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
28
3
   
Омск
Сообщений: 17
SS 15 Не поленился и прочитал все комментарии. С выводами о АКПП "Русской Камри" не буду спешить. Подождем что покажет вскрытие. Однако, даже если предположить, что коробка убита раскачиванием... почему-то Японцы позаботились о своих Камри, снабдив их "ушками" для крепления троса и буксировки, а Русские нет... Крузаком бы дернули и все дела!
2
 
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
раскачивание на автомате - жесть конечно... если нет ушек то хоть толкнули бы что ли..мимо прохожих попросить...я так и делаю, если застреваю.
 
 
mercury79
я скажу так : мой товарищ имеет под собой такую вот камри русской сборки. так вот он мне сказал : Ванёк , если себе ьакую задумаешь брать - не парься , не бери , переплати 200 т.р . , возми лексус . эта машина -*****О . и ему можно верить , он на ней откатал 120000 км.
1
1
    
Сообщений: 62
наверно это машина всё-таки не для того, чтобы на ней прыгать.
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
1
1

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry