У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
Предыстория вопроса
Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.
Что у нас за снег такой?
В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.
У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.
Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.
И куда мы поехали после этого?
Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.
Как пропали передачи
Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine.
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.
Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(
Предварительное вскрытие ничего не показало
Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.
Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.
К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.
Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка.
Что там впереди?
В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.
P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.
P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть.
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.
Правая фара в аналогичном состоянии.
А скоро Новый Год!
Обновление от 12.12.2009:
Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим↑ Камри — просто шоколадка.
Обновление от 15.12.2009:
Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.
1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.
2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.
3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.
4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль.
Другие записи блога
Комментарии
Я б на месте автосалона давно вернул бы деньги с самыми искренними извинениями. А на месте владельца - давно бы подал в суд.
40 000 в год по сахалинским дорогам, Субару Легаси. И раскачка на автомате, и таскание на галстуке вплоть до автобусов..... И вывешивание, и буксование - и черт еще знает что... И никогда я не думал об автомате. Своевременная замена масла и осмотр, вот что является главным. А не упование на какую-то книжку.... Условия эксплуатации были даааалеко далеки от тех, на которые рассчитаны книжные советы ))))
Удачи вам!
раньше японцы собирали машины для себя, новые авто, кажется не продавались за рубеж, а для себя качество было на пятёрочку, потом мы эти машины доюзывали, а сейчас новые машины производят на экспорт, и следовательно им важно продать, а что будет дальше это уже другая история.
русская сборка, агрегаты-японские, а никто не думал что их в китае могут собирать?
Тах находится ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
На *уй пить, если не умеешь держать серёдочку.(с)
S_av
Сообщений: 2787 пр чем тут раскачиваение.
АКПП - это набор планетарных передач, передачи переключаются торможением шестеренок, ее спалить, тем более когда коробка работает на одной передаче - это, все равно что рассказывать, чтоб спалил барабанные тормоза из-за того что ездил на машине и тормозил...брак коробки, брак сборки, в общем, косяк производителя..
АКПП - это, в первую очередь, нежесткая связка между двигателем и колесами, именуемая "гидротрансформатор" . Состоит данное устройство из двух турбин (ведущей и ведомой), в процессе поездки ведущая турбина гонит масло на ведомую, и та вращает колеса. Перегрузка АКПП (буксование, буксировка, езда на максимальных оборотах) приводит к перегреву масла, и изменению его физико-химических свойств, что ведет к поломке АКПП
Мой отзыв есть про Камри. Столкнулся с чем то подобным на 3000км. пробега.
1.Стук передней подвески(либо стойки,либо рейка)
2.Коробка у меня мкпп. на 3,4,5 передаче завывание в районе коробки.после2500 оборотов.
3.Стучит водительское сиденье.
4.Задняя и передняя оптика просто ЗАПОТЕВШАЯ.
Пока вроде всё!
Дилеры ничего не признают! Война сплошная с ними.
Вообщем кому интересно читайти отзыв. 2008 год.ЯПОНСКАЯ СБОРКА R1.
Пробег на моём авто 3000км.
Сейчас получается уже на машине и в сугроб, и в грязь заехать нельзя. Только по асфальту, желательно не в дождливую погоду. Некоторые форумчане правильно говорят, что сейчас авто рассчитаны на 3-5 лет. Потом по мнению производителя владелец должен купить другое авто. В некоторых автоматах того же Ford"a, вообще, не предусмотрена замена масла в коробке (эта статья есть в одном из журналов "За рулем"). Нет пробки на поддоне. Коробка рассчитана на 100 тыщ. км. Дальше авто (по словам производителя) на свалку. Жаль, что не помню в каком месяце выходила эта статья....
------------------------------ ------------------------------ -----------------------------
Вот точно не для прыжков с трамплина:)
Миру мир!
Обращаться в ЛС
foxmax
Сообщений: 124
АКПП - это, в первую очередь, нежесткая связка между двигателем и колесами, именуемая "гидротрансформатор" . Состоит данное устройство из двух турбин (ведущей и ведомой), в процессе поездки ведущая турбина гонит масло на ведомую, и та вращает колеса. Перегрузка АКПП (буксование, буксировка, езда на максимальных оборотах) приводит к перегреву масла, и изменению его физико-химических свойств, что ведет к поломке АКПП
_____________
каким образом тогда я (и миллионы владельцев АКПП) на D уже лет 5-ть в пробках стою? там ведомая турбина стоит на месте, а ведущая крутится.
ерунда это, чтобы маслу перегреться настолько, что турбины поведет, оно закипеть должно.
обычный брак производителя.
АКПП можно навернуть если зажать колеса тормозом и полный газ дать, или на полном газу включать D, тогда да, навернутся тормоза шестеренок.
Столько же времени было потрачено на реанимацию GM японцами!
Сколько этого времени потребуется в РФ??? Никто вопросом не задавался.
Чтобы потом говорить о вопросах качества, мы говорим и даем сейчас количество-это принцип РФ.
Как работают яп. технологии в РФ, только 11 инеженерам понятны, наверно?
Когда русские поймут что такое "КАНБАН" и пр.??? Бальшой вопрос!!!
П.С: пример: А как работает шведская махина IKEA? Многие видели колхоз-такси в мск по зонам города? Так вот эти таксисты недовозят детали Икеа до адресата, в пути собирая себе различные диваны и гарнитуры по найменованию и номерам, отдельных составляющих(с разных клиентов, и заказов).Я думаю это основоной показатель ДЕФЕКТИВНОСТИ:)
Наверно, объем продаж в порядке? Опять же вопрос только Количества.
Не удивлюсь, что это сообщение будет вновь удалено модерами!
+ ПС: аргумент: 2 мес. назад в меня въехал такой же ***** на черной камри 07(личный водитель, босс скрылся тут же на тахи) в мой ПР 04 года. У меня 2 царапины-едва заметные, если смотреть под углом.На камри имеем: вмятое внутрь пер. крыло, вывернутая фара, царапанный бампер.
С "любовью" к водителям камри:)
камри - машина не для прыжков. да и в принципе не для россии, как и все остальные иномарки.
наверняка, условия жизни любой иномарки в россии - резко отличаются от условий в америке, японии или европе. чего вы хотите если у нас везде колдобины, убогие сервисы и убогие люди за рулем?
у меня хоть камри и японской сборки - но это ей не мешает к примеру жрать в данный момент 20 литров на сотку по воронежу =
про Камри: Не пуржить, ждать вскрытия.
Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть.
============================== =========================
Потому что это НЕяпонская Камри. Собрана она, сами знаете где. Настоящая Тойота - она праворульная. Моей Тойоте 9 лет, ездит как новая, АКПП работает как часы и ничего не ломается. На ремонт не тратил ни копейки.
Nikey
Сообщений: 14 Задние фары, что на япах, что на наших - открытые. Ребята видимо лампочки не разу не меняли. Так что запотевание - обычное дело.
============================== ==========================
Не знаю как спереди, пока у себя на Короне Премио не менял. Но, чтобы поменять лампочки сзади, фару снимать не нужно или её стекло. Открываешь багажник, открываешь кармашки позади фар и меняешь лампочки. Цокольная хренотень осталась в прошлом веке, т.е. у отечественных автопроизводителей. :)
а вобще блог больше похож на пособие как убить авто в кратчайшие сроки!!!
А может лучше все это делать на положении селектора 1 ( только первая передача). Или на современных коробках принудительное отключение верхних передач отсутствует ?
mazz 1974
Адрес: новосибирск
Сообщений: 52
"да Aisin со свежими акпп(U150/U250) чето перемудрил отказов хватает но в основном при пробегах ближе к 100000 скорее всего когда выезжали переборщили с газом если при раскачке одно колесо стояло а другое вращалось и при этом вы хорошо поддавали газку (типа на спидометре под100 а мы не едем) то скорее всего писец диференциалу и акпп наелась стружки ремонт от 40 до100 т руб"
ну кароче как раз к концу гарантии
Но я все же собираюсь купить КАМРИ правдо 5-ого поколения.
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
зы Че там с коробасом-то? япошки не прибыли еще?
разные люди одинаковые действия совершают по разному отсюда и результат владения русскими камрюхами разный
они ж на авто бизнескласса на трамплинах скакали (по видео с очееееень тяжёлым приземлением): не, зашибись конешна, но и удивляца теперь ненада, коробкой бомбанулись приземляясь - малоли что там после этого ещё клинанёт
а вобще этот блог переименовать нужно: "УБИТЬ КАМРИ - а вам слабо?"
Roshka
Сообщений: 27 Коробка собирается в Питере.. 100% Мой друг там работает !
Так что Япы это точно опредилят
-----------------
Твой друг - сказочник.
Коробка эта - пр-ва Aisin, нет в СПб у этой фирмы завода.
В Шушары на тойотовский конвейер АКПП приходят уже собранными, из Японии.
1) Переведите селектор АКПП в положение D (или R);
2) Дождитесь лёгкого, мягкого толчка и понижения оборотов двигателя, что говорит о включении гидротрансформатора (нарастание сцепления при нарастании давления масла). Время ожидания обычно 0,5 - 1 сек.;
3) нажмите педаль газа.
ВНИМАНИЕ!: Категорически запрещено нажимать на педаль газа до выполнения п.2 - это может привести к повреждению фрикционных колец из-за удара, повреждению клапанов в магистрали под давлением (от гидроудара).
И ещё: соленоиды - это не датчики - а электроклапаны, которые подают жидкость под давлением для переключения.
Автор кончил кончил автомат и теперь грешит на качество сборки. А сборка тут непричём. Тойота больше не делает такие неубиваемые автоматы как ра Марке 90 или Кэмри SV-40 - это признаю: поумнели! :(
Я предполагаю, что проблема кроется в плохом охлаждении жидкости, просто наши "******цы" при сборке не удалили как следует герметезирующие колпачки с трубок охлаждения автомата или, по своему разгильдяйству, что-то туда засунули, а вот вытащить уже забыли... жидкость потемнела, загустела и пришел конец фрикционам.
В-общем, ждем результата!!!
Модер, напиши нам, как там дела... мы ждем...
ВЫ думаете в японии машины не ломаются??? новые???За те 3-5 лет которые она в японии гоняла, все что могло сламаться на новой машине на ней поменяли в сервисном центре...и автоматы меняют и двигатели.
ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!
может контрактную проще заказать:)))
" вот так просто за 35 тыс. км пробега и одной раскачкой автомат не убьешь... Причина поломки, скорее всего, в потере своих свойств ATF.
Я предполагаю, что проблема кроется в плохом охлаждении жидкости, просто наши "******цы" при сборке не удалили как следует герметезирующие колпачки с трубок охлаждения автомата или, по своему разгильдяйству, что-то туда засунули, а вот вытащить уже забыли... жидкость потемнела, загустела и пришел конец фрикционам.
В-общем, ждем результата!!!
Модер, напиши нам, как там дела... мы ждем... "
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
Это такое качество! Если вы внимательно посмотрите то увидите,что такая беда у всех!Если у кого нет,то будет!100%
У меня рейка застучала на 3000км. Х.ли там говорить?! По своей Камри 2008г. ЯПОНСКОЙ сборки ещё выесняю с ОД. Они пока ещё спорят и пытаются заверить меня,что это так и должно быть.Вообщем до суда походу дойдёт.ИРКУТСКИЕ ОД.
ВЫ думаете в японии машины не ломаются??? новые???За те 3-5 лет которые она в японии гоняла, все что могло сламаться на новой машине на ней поменяли в сервисном центре...и автоматы меняют и двигатели.
ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!
+ МУЛЬОН.
Моё мнение, то что НОВЫЕ TOYOTA утратили своё качество, и начилось это с Короллы в новом кузове и сюда попадает и новая Камри!
Вы вспомните предыдущие кузова этих двух седанов, ничего из выше пересказыванного нету! А почему? Потому что, НОВЫЕ TOYOTA ЭТО ОДИН МАРКЕТИНГ - TOYOTA УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ - ВОТ ИМЕННО УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НЕ НАДЕЙСЯ НЕ НА КАЧЕСТВО НЕ НА НАДЁЖНОСТЬ!!!
И хватит ХАИТЬ типа у наших *кривые руки* вы СВОИ РУКИ ВИДЕЛИ !!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ТУТ ОДНИ ***ФРИЦЫ***
или японские представители умерли от разрыва сердца, когда разобрали коробку?
Машина попала в сложную дорожную ситуацию, водила ушел вправо, его подбросило в воздух и приземлился он на 4 колеса на пашне.
Итог-сломалась маленькая ось в редукторе.
Бились долго, пока не пришлось разобрать целиком редуктор.
Вот тогда поломка и нашлась.
Причина-полсле полета и удара о землю (напомню, что приземеление в пашню) колеса, нагрузка передалась на узлы редуктора (врем-мгновение) и самое слабое звено не выдержало.
Еще один клоун показывал на полно приводной Ауди А8 как его машина лихо преодолевает сугробы.Тоже порвал ( в прямом смысле ) редуктор.
Так что прыжки и прыжочки на седане типа Камри не проханже.
Если в ней (в коробке) масло хреновое совсем было.... А это недосмотр господ ОД, либо косяк при сборке, одно из двух, РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Вроде как бы все понятно....
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно - тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.
2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов будет более полная информация.
3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком. Делите на два.
4. Нам порекомендовали голову не греть и в следующий раз взять Toyota RAV4 - куда более подходящий для наших дорог, по мнению японцев, автомобиль.
Умные владельцы внедорожников вообще машину на АКПП не покупают - только на ручке.
И ещё... - слух режет от вашего постоянного ЗАДНЯЯ ФАРА!!!
На машинах спереди - фары,сзади - ФОНАРИ !!! Выражайтесь по-русски!
>> хозяин, тогда ее тех состояние и будет тоже нормальным
Для нормального состояния автомобилю хозяин не нужен вообще. Поставьте его в гараж, трижды в год заводите, делайте кружок вокруг дома, целуйте на прощанье, и машина будет вечно исправной!
парни! приезжайте на Камчатку в марте там вы увидите что значит "сегодня выпало много снега". :)
а по такому снегу у нас народ на заднем приводе ездит и не считает это чем-то из ряда вон.
про каробку - у корифана когда-то была авторазборка, тойотовские автоматы он сдавал на цветмет тк никому они были не нужны патамушто не ломались.
--
best regards
Ivan
Учитывая всего 2 вещи.
1) 6 водителей что сменилось за рулем камри
про то как люди относятся к "общей" машине думаю никому рассказывать не надо - ее просто убивают. типа мол я завтра с нее слезу а пускай следующий разбирается что не так.
2) и описание как на ней ездили.
ой трамплин. фигня - полетели. Прогнали мащину через всю страну и помучали в городе - а вот жижу заменить раньше срока - вероисповедание не позволяет. Причем почти в любом отчете про перегон машны для себя идет "смена жидкостей"
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
поколение комиксов блин )))
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru