У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач
 
11.12.2009 | 92014 просмотров
 

У Камри первая серьезная поломка — отказала автоматическая коробка передач

Вам нравится этот автомобиль?
 
 1377 (76%)
 
 432 (24%)


Предыстория вопроса

Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, в режиме служебной машины. За это время Камри прошла 35 000 километров, сменила шестерых водителей, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла три ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.

Что у нас за снег такой? 

В прошлые выходные в нашем городе выпало три месячных нормы осадков. Как и прежде для городских служб это был непосильный удар: дороги не почистили до сих пор :( Автолюбители же, вооружившись лопатами, пошли откапывать свои машины.

Toyota Camry, засыпанная снегом
Камри в снегу. До дороги примерно восемь-девять метров снежной целины. Толщина покрова более полуметра.

У двух человек ушло примерно 4 часа, чтобы высвободить машину из снежного плена. Возможно было управиться и за гораздо меньший срок — сосед на Toyota Land Cruiser 100 предлагал дернуть — однако на русской Камри нет ни одного заднего ушка, прицепиться не к чему. На японской версии, как ни странно, сзади есть два штатных места для крепления троса.

Когда снег разгребли, машину вывели с помощью раскачки, домкрата и ведра с глинозёмом. В инструкции по эксплуатации сказано: если вы увязли, то можно раскачать автомобиль, работая автоматической коробкой передач.

И куда мы поехали после этого?

Следующие два дня Toyota Camry ездила по городу в обычном зимнем режиме, не без усилий преодолевая снежную кашу, шваркая днищем по смерзшейся межколейке. Средняя скорость лишь изредка превышала 30-40 километров в час. Поведение Камри на перепаханном шинами снегу ничем не отличается от прочих переднеприводных легковушек: колеса гребут не уверенно, призывая внимательно следить за педалью акселератора и не перегазовывать, иначе — сядем. Так бы все и продолжалось, но настал вечер третьего дня.

Как пропали передачи

Очередь на заправку выдалась на редкость медленно и ползучей. Я переключился на P и стал ждать, впереди стоящие машины не подавал признаков жизни. Каково же было мое удивление, когда включившись на D, Камри неприятно дернулась. Что-то очень не так! На часах было 22:30, машина была на ходу, повод для оптимизма оставался. Через 20 минут после заправки Toyota Camry отказалась слушаться педали газа, набор скорости обрывался на 50 км/ч, коробка самопроизвольно перешла на пониженную передачу и боле не ожила. Еще через пару минут загорелся Сheck Engine. 

Пробег, 35 тыс километров, загорелся Check Engine
Горит индикатор неисправности Check Engine. С того момента, как мы забрали со стоянки Camry после двух месяцев спячки, прошло 611 километров.

Я остановил машину, не глуша мотор, включил аварийку и полез под капот, смотреть, что там с ATF. Все было в порядке: красноватая жидкость мирно покрывала отметки, останавливаясь немного ниже HOT. Впрочем это мало что значит, жидкость могла давненько начать менять свой кислотно-щелочной баланс, а этого на глазок не определишь. Производитель рекомендует менять ATF на Toyota Camry раз в 40 000, поэтому на всех ТО никто у нас не проверял состояние масла в автоматической коробке передач. А зря :(

Предварительное вскрытие ничего не показало 

Утром поехал в сервис, машина вела себя так же: при переключении на D или R ощущался сильный рывок, при движении обороты росли, а скорость не развивалась.

Мы снова в сервисе

Сканер дилера сообщил, что Сheck Engine горит из-за ошибки, зафиксированной Pressure Control Solenoid "A" — это датчик, который следит за давлением жидкости в автомате. По тамошней процедуре в первую очередь будут разбираться с электрикой автомата: снимать поддон и тестировать проводку.

Данные сканера
Сканер считал ошибки. Верхняя указывает на сигнал тревоги от датчика контроля давления масла в автомате. Нижняя — рассказывает об обходе штатного иммобилайзера при установке сигнализации.

К концу дня выяснилось две вещи. Во-первых, состояние жидкости в автомате оставляет желать лучшего, она почернела и стала вязкой. Во-вторых, с электрикой проблем нет. Был предложен эксперимент: заменить жидкость и посмотреть, исчезнут ли симптомы.

Чуда не случилось. Следующий шаг — вскрытие коробки передач и дефектовка. 

Что там впереди?

В понедельник, 14 декабря, к нам приезжает группа японцев из Toyota, которая будет собирать сведения по эксплуатации новых японских автомобилей. Нам предложили провести разбор коробки в присутствии японских гостей, с ними же выяснить, гарантийный ли это случай, рассказать свои впечатления от русской Camry и задать вопросы. Так что в понедельник будем посмотреть, что там у нас поломалось. При любом исходе машина "зависнет" в сервисе минимум на месяц — нет в наличии ремкомплекта на коробку, необходимых запчастей, возможно тоже нет, к тому же нет ясности, какие именно комплектующие нужны.

P.S. К немалому удивлению мы узнали, что после снегопада в сервис с подобной же проблемой обратились несколько владельцев внедорожников Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200.

P.P.S. На сервисе нам указали, что у Camry проблемы с задними фанарями. Они запотели, причем оба! Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть. 

Левая задняя фара :((((

Машине только год, а фары уже запотели. Как такое может быть?!
Левая задняя фара. Немыслимое зрелище для новой японской машины.

Правая фара в

 Конденсат и капли влаги хорошо видны
Правая фара в аналогичном состоянии.

А скоро Новый Год!

Обновление от 12.12.2009:


Не у нас одних проблемы с новым автомобилем. По сравнению с этим Камри — просто шоколадка.

Обновление от 15.12.2009:

Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой — дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.

1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно — тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.

2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты на D. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов, будет более полная информация.

3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком продолжительный период при наших условиях. Делите на два для верности.

4. Так же нам порекомендовали голову не греть, и в следующий раз взять Toyota RAV4 — куда более подходящий для России, по мнению японцев, автомобиль. 

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
а как автоматы серии U-341E ? надежны? у меня 150 тысяч пробег, все отлично
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
 
 
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16261
Баннер про Субару-Форестер - ЖЕСТЬ!!! Это ж как надо было достать человека, что он денег на баннер не пожалел?
Я б на месте автосалона давно вернул бы деньги с самыми искренними извинениями. А на месте владельца - давно бы подал в суд.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
2
 
freezkiss
35 000 км!! ужас! ))))
40 000 в год по сахалинским дорогам, Субару Легаси. И раскачка на автомате, и таскание на галстуке вплоть до автобусов..... И вывешивание, и буксование - и черт еще знает что... И никогда я не думал об автомате. Своевременная замена масла и осмотр, вот что является главным. А не упование на какую-то книжку.... Условия эксплуатации были даааалеко далеки от тех, на которые рассчитаны книжные советы ))))
2
2
Паленко
Был у меня марк2 1996 года, 2 литра, в 100-ом кузове, взял с пробегом 126000км. 3 зимы он жестко эксплуатировался, постоянные раскачки были при попытки вытащить его из снега, и ничего продал с пробегом 226000км. до сих пор машина бегает с этим же автоматом!

Удачи вам!
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
ниасилил все комменты, но мнение таково: русская сборка это ещё пол беды..

раньше японцы собирали машины для себя, новые авто, кажется не продавались за рубеж, а для себя качество было на пятёрочку, потом мы эти машины доюзывали, а сейчас новые машины производят на экспорт, и следовательно им важно продать, а что будет дальше это уже другая история.

русская сборка, агрегаты-японские, а никто не думал что их в китае могут собирать?
Мой отзыв: Isuzu Fargo 1994
1
1
Wind76
Тут много пишут про руки и про наши машины. В ответ скажу, что лично видел ТАЗ 2104 прошедший 400т.к. без ремонтов в режиме служебной машины. Скорее всего этот случай единичный, такойже как с этим ТАЗом. ;)
 
 
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Поздравляю госпада! Вы купили Тойота!
5
5
swat2cs
не нада гнать на d буксанули и на r поставили. яна королле 96 года переключаюсь на r пока машина вперед едет при парковке, так сказать автоматом дотормаживаю и коробка ходит уже 5 лет. Это запчасти такие или декстрон.
2
3
Олег С
все машины склонны ломаться не зависимо японские или нет.
4
2
  
Москва- старожил форума
Сообщений: 9688
нельзя буксовать на автомате гидромуфта этого не любит!!!!
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
4
1
     
новосибирск
Сообщений: 3916
вот тебе и тойота,а все говорят нах тебе хонда на мехе,возьми тойоту на автоиате.,нах надо....
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
3
4
  
Москва
Сообщений: 12301
сложить все вышесказанное и разделить пополам.
Тах находится ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
 
xxx 123
На моей камри всё замечательно работат, потому что она Японская и привозил я её с Японии, а в этой чудо стране под названием рАША всё через ***у соберают и делают.
2
5
Anatoly100179
Скажем прямо! Такой "тест-драйв" который устроили этой машине убьет и любую другую! И не столь важно чьей она сборки.. Достаточно вспомнить как они учили ее ЛЕТАТЬ!!!! И нетрудно понять что каждый из 6 водителей мучал ее по своему. И ни один из 6 "водителей" за все это время не удосужился посмотреть какого цвета масло в автомате.. А если эксплуатировать нормально, то "Тойота -управляй мечтой" Убили камрюху - пусть теперь ремонтируют..
4
6
     
Новосибирск
Сообщений: 3454
В россии наверно никогда не будут ни производить ни собирать хорошие машины((
Он засучил рукава, я достал монтировочку,
На *уй пить, если не умеешь держать серёдочку.(с)
3
4
DriveX1
У нас служебная такая же. За 12 месяцев прошла 110 тыс. Абсолютно никаких сюрпризов. Ни одной жалкой лампочки тфу тфу тфу. Так что думайте господа)
4
1
Мишако123
ну народ прям тут вообще начал на камри гнать...ужос....только непонятно почему.....потому чо наверное коробка сломалась,а на других машинах не ломается никогда, ведь все так же ездят на своих,как и на этой камри,все прыгаюи,гоняются за Эвами на кругу и все гоняют на ледовой трассе,так просто.чтоб проверить....)0смешно читать коменты...эти люди купили машину только для того чтоб ее быстрее сломать,чем они и занимаются....а например у моего дяди камри 2.4, уже ксати русской сборки брал, и ничего, пробег 84.000 км,никаких проблем,просто все вовремя делает и машина не стоит по 3 месяца под снегом,а потом в раскачку он ее не толкает автоматом....а то что тоета ширпотреб....да практически все сейчас ширпотреб...и немцы,и япы,и амерканцы(не говорю о майбах, роллс, бэнтли)...только тоета и в россии по нормальным ценам,а немцы нет....убили коробку и рады до ужаса...МОЛОДЦЫ...это не руки кривые собирали машину....
4
7
Ujin81
У меня свой тест русской камри. Сегодня 40т. Машина бала во всех возможных буераках и каталась на манер джипа по бездорожью. Это идиальный авто для России. Никаких нареканий. Спецально ломать, как эти тестеры не пробовал. Владею чуть больше года, катаюсь много по хреновым дорогам.
5
2
  
Сообщений: 307
12.12.2009
S_av
Сообщений: 2787 пр чем тут раскачиваение.
АКПП - это набор планетарных передач, передачи переключаются торможением шестеренок, ее спалить, тем более когда коробка работает на одной передаче - это, все равно что рассказывать, чтоб спалил барабанные тормоза из-за того что ездил на машине и тормозил...брак коробки, брак сборки, в общем, косяк производителя..

АКПП - это, в первую очередь, нежесткая связка между двигателем и колесами, именуемая "гидротрансформатор" . Состоит данное устройство из двух турбин (ведущей и ведомой), в процессе поездки ведущая турбина гонит масло на ведомую, и та вращает колеса. Перегрузка АКПП (буксование, буксировка, езда на максимальных оборотах) приводит к перегреву масла, и изменению его физико-химических свойств, что ведет к поломке АКПП
2
1
     
Хабаровск
Сообщений: 117
я собственно по поводу дороги Чита-Хабаровск людям из Питера.Так вот, дорогп очень даже ничего. Ехал некоторое время тому назад.Грунта осталось Имхо 100-120км, есливсе куски сложить. А ехать можно от Жирикена и до поворота на Соловьвск и дальше на Благу сколько машина едет.Даже как-то уважение за наших, могут когда хотят и строят в три смены.
1
 
ГУБЕРНАТОР
Вот,вот,вот!!! Очередное пдтверждение плохому качеству нынешней Тойоты и отношению дилеров к клиенту.

Мой отзыв есть про Камри. Столкнулся с чем то подобным на 3000км. пробега.
1.Стук передней подвески(либо стойки,либо рейка)
2.Коробка у меня мкпп. на 3,4,5 передаче завывание в районе коробки.после2500 оборотов.
3.Стучит водительское сиденье.
4.Задняя и передняя оптика просто ЗАПОТЕВШАЯ.
Пока вроде всё!
Дилеры ничего не признают! Война сплошная с ними.
Вообщем кому интересно читайти отзыв. 2008 год.ЯПОНСКАЯ СБОРКА R1.
Пробег на моём авто 3000км.
4
1
    
На Волге
Сообщений: 36
+5 Точно немцы рулят!!!!!!!!!!!!
5
6
Scorpioncheg
у знакомого японской сборки, владеет около года, пробег 36 тык. с вашими проблемами не знаком, только стекло от камня пострадало. вместе с ним начальник брал в салоне кукурузер, через месяц появились щелчки при переключении, по приезду в салон "уговорил" устранить звук, поменяли целиком автомат по гарантии(по его словам по деньгам это стоит 600 000) звук всё равно появился через какое то время, тут уже они развели руками сославшись на качество запчастей. хотя звук-ну если только придирчивый владелец может заметить. услышав про фонари он просто офигел и рукой махнул - сервис и замена по гарантии. в суд, значит суд, обычно только говоришь начальнику салона что расторгаешь договор купли продажи, сразу все проблемы решаются. кризис сейчас и дилеры боятся потерять клиентов.
1
 
    
VL
Сообщений: 1981
машинко натерпелась :) судя по спидометру 35 тыщ прошла, японцы рекомендуют декстрон на 40 тыщ менять, однакО! учитывая условия эксплуатации нужно было раньше его заменить.
All weather. All roads. All wheel drive.
4
 
   
Томск
Сообщений: 918
Владелец (цы) авто явно не при делах. Пробег детский. Федералка сейчас не такая, как раньше, по-этому перегон машину не убил. Машина предназначена для езды....
Сейчас получается уже на машине и в сугроб, и в грязь заехать нельзя. Только по асфальту, желательно не в дождливую погоду. Некоторые форумчане правильно говорят, что сейчас авто рассчитаны на 3-5 лет. Потом по мнению производителя владелец должен купить другое авто. В некоторых автоматах того же Ford"a, вообще, не предусмотрена замена масла в коробке (эта статья есть в одном из журналов "За рулем"). Нет пробки на поддоне. Коробка рассчитана на 100 тыщ. км. Дальше авто (по словам производителя) на свалку. Жаль, что не помню в каком месяце выходила эта статья....
2
 
  
Москва
Сообщений: 475
и другие "участники движения бережной эксплуатации" как вы простите пользуетесь своми автомобилями, для какой цели они вам нужны????
------------------------------ ------------------------------ -----------------------------
Вот точно не для прыжков с трамплина:)
Accord 2006 exe.
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Про Форь в этой теме однозначно НЕЗАЧОТ, ибо там все вилами по воде писано(((((
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
4
5
  
Владивосток
Сообщений: 305
Убили-и-и-и мафынку! Неправильно переключали АКПП, вот и мучайтесь, а мафынку жалко-о-о-о! Мне-п такую!
Всё, что ты делаешь, может рассматриваться в любом контексте.
2
3
   
Заб. край
Сообщений: 722
Да при чём тут наша сборка. Правильно тут говорят ,что агрегаты-то собираются в Япии. Нее, не была мечтой и не будет. Немец и только немец.
2
2
     
Сообщений: 2136
evgen-001, а ты ветку про форь на форуме екатеринбурга почитай, что там вилами писать если офицал действительно 2 раза двигатель менял и официально говорит что форь не для быстрой езды.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
 
  
Большой
Сообщений: 345
Наша российская сборка не гуд! коробка на камри от раскачки НИКОГДА не полетит! естественно если не перегибать палку, здесь скорее всего другие факторы, ИМХО.
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
2
4
  
Москва
Сообщений: 9824
6 ч. назад
foxmax
Сообщений: 124

АКПП - это, в первую очередь, нежесткая связка между двигателем и колесами, именуемая "гидротрансформатор" . Состоит данное устройство из двух турбин (ведущей и ведомой), в процессе поездки ведущая турбина гонит масло на ведомую, и та вращает колеса. Перегрузка АКПП (буксование, буксировка, езда на максимальных оборотах) приводит к перегреву масла, и изменению его физико-химических свойств, что ведет к поломке АКПП
_____________
каким образом тогда я (и миллионы владельцев АКПП) на D уже лет 5-ть в пробках стою? там ведомая турбина стоит на месте, а ведущая крутится.
ерунда это, чтобы маслу перегреться настолько, что турбины поведет, оно закипеть должно.
обычный брак производителя.
АКПП можно навернуть если зажать колеса тормозом и полный газ дать, или на полном газу включать D, тогда да, навернутся тормоза шестеренок.
богатство - не грех, грех - не богатство
2
 
Сообщений: 3
Гробят машинку специально для нас. Чтоб мы все смотрели и все запоминали.
3
2
АРА-сибирь
куле маде ин гандурас этим все сказана)))а японцы тут не причем!!!езжу на 15 летней маде ин джапан не ломается это раз не потеет это два и не гнеет это три!!!
4
9
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
помолица ещё осталось,чтоб ещё 15 лет проездила:)))
5
1
ALEX677
Ставлю на то, что АКПП и задние фонари японцы поменяют по гарантии.Однако внятного ответа на вопрос "Чей это косяк?" мы не получим.
3
1
сергей-849
у меня служебная камри 2008г. за 7месяцев прошла 50тыс.км.кроме т.о раз в месяц не делал нечего.сборка японияю
2
1
    
24rus\25rus\78 rus\99=ru$ и 98RU
Сообщений: 1280
Без комментов о тесте и тестерах, НО! Почитайте Дао Toyota-там все написано, на внедрение технологии Toyota на территории США у инженеров ушло около 20 лет.
Столько же времени было потрачено на реанимацию GM японцами!
Сколько этого времени потребуется в РФ??? Никто вопросом не задавался.
Чтобы потом говорить о вопросах качества, мы говорим и даем сейчас количество-это принцип РФ.
Как работают яп. технологии в РФ, только 11 инеженерам понятны, наверно?
Когда русские поймут что такое "КАНБАН" и пр.??? Бальшой вопрос!!!

П.С: пример: А как работает шведская махина IKEA? Многие видели колхоз-такси в мск по зонам города? Так вот эти таксисты недовозят детали Икеа до адресата, в пути собирая себе различные диваны и гарнитуры по найменованию и номерам, отдельных составляющих(с разных клиентов, и заказов).Я думаю это основоной показатель ДЕФЕКТИВНОСТИ:)
Наверно, объем продаж в порядке? Опять же вопрос только Количества.
Теорема верна, потому что теорема!!!
3
4
    
24rus\25rus\78 rus\99=ru$ и 98RU
Сообщений: 1280
А по личным соображениям повторюсь опять же: сами владельцы камри -это редкостные уроды, моющие свое ведро в моем дворе, летом.Это менагеры в таких же дежурных пиджачках, как и их авто- КАМРИ:) Это серенькие людишки, купившие их в такой же серенький кредит, заплатившие откатик:)
Не удивлюсь, что это сообщение будет вновь удалено модерами!

+ ПС: аргумент: 2 мес. назад в меня въехал такой же ***** на черной камри 07(личный водитель, босс скрылся тут же на тахи) в мой ПР 04 года. У меня 2 царапины-едва заметные, если смотреть под углом.На камри имеем: вмятое внутрь пер. крыло, вывернутая фара, царапанный бампер.

С "любовью" к водителям камри:)
Теорема верна, потому что теорема!!!
5
14
    
Сообщений: 62
драчун, выходит у твоего ПР очень низкий уровень пассивной безопасности. элемент, принимающий удар, должен максимально складываться/деформироваться чтобы уберечь от повреждения водителя.
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
4
4
    
Сообщений: 62
и всё же.
камри - машина не для прыжков. да и в принципе не для россии, как и все остальные иномарки.
наверняка, условия жизни любой иномарки в россии - резко отличаются от условий в америке, японии или европе. чего вы хотите если у нас везде колдобины, убогие сервисы и убогие люди за рулем?
у меня хоть камри и японской сборки - но это ей не мешает к примеру жрать в данный момент 20 литров на сотку по воронежу =
3
1
    
Сообщений: 62
не предназначена камри для буковпи в сугробах. ещё какой-нибудь рав4 - ладно. а тут додумались блин.
3
1
Slavyanins
chubakka в Воронеже дорог вообше нет,у меня мазда 6,так езда по городу просто издевательство))),вот покупаю внедорожник или танк;)
2
 
mentos9663
Петропавловск-Камчатский
TLT:LION плохому танцору яйца то мешают, это я соглашусь! Но! я живу на Камчатке и авто приходится эксплотировать в таких жЁстких условиях! Согласись и ты со мной, что Японское качество есть Японское качество!
1
1
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Буду еще долго думать чтобы пересесть с Крауна на русскую Камри!!!!!!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
1
1
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Банер про Форь - убил наповал.
про Камри: Не пуржить, ждать вскрытия.
GRX 120
2
 
 
Сообщений: 232
Задние фары, что на япах, что на наших - открытые. Ребята видимо лампочки не разу не меняли. Так что запотевание - обычное дело.
 
 
Romashkin
У моей Тойоты Саксид произошло нечто подобное. После морозов (25-28) при переключении на R и на D стал ощущаться сильный рывок и загорелась лампочка двигателя, при движении лампочка тухнет и машина в остальном ведет себя нормально. Я снял клейму с - аккумулятора на 5 минут и лампочка перестала загораться и рывки пропали.
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор:
Рекомендуют спросить у японцев, как это могло произойти на годовалой машине, и куда делось знаменитое тоётовское качество: с чего автоматы стали так в лет ломаться, а фары потеть.
============================== =========================

Потому что это НЕяпонская Камри. Собрана она, сами знаете где. Настоящая Тойота - она праворульная. Моей Тойоте 9 лет, ездит как новая, АКПП работает как часы и ничего не ломается. На ремонт не тратил ни копейки.
4
5
    
Владивосток
Сообщений: 52521
1 ч. назад
Nikey

Сообщений: 14 Задние фары, что на япах, что на наших - открытые. Ребята видимо лампочки не разу не меняли. Так что запотевание - обычное дело.
============================== ==========================

Не знаю как спереди, пока у себя на Короне Премио не менял. Но, чтобы поменять лампочки сзади, фару снимать не нужно или её стекло. Открываешь багажник, открываешь кармашки позади фар и меняешь лампочки. Цокольная хренотень осталась в прошлом веке, т.е. у отечественных автопроизводителей. :)
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Полагаю, в Камрюхе, лампочки меняются таким же образом.
 
 
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
на такай-же камри только японской сборки тоже потеют фары!!!!
а вобще блог больше похож на пособие как убить авто в кратчайшие сроки!!!
4
2
Травка
Год откаталась на камри российской сборки!!! Всё в норме. Каждое ТО во время!!! Абсолютно никаких проблем!!! Это не камри для российских дорог не приспособлена, это просто водилы такие!!!
4
2
AlexPiter
"Техника раскачки: 1. Поставили селектор на D или на P. 2. Немного нажали на педаль, случаем и смотри ..."

А может лучше все это делать на положении селектора 1 ( только первая передача). Или на современных коробках принудительное отключение верхних передач отсутствует ?
 
 
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
TO
mazz 1974

Адрес: новосибирск
Сообщений: 52
"да Aisin со свежими акпп(U150/U250) чето перемудрил отказов хватает но в основном при пробегах ближе к 100000 скорее всего когда выезжали переборщили с газом если при раскачке одно колесо стояло а другое вращалось и при этом вы хорошо поддавали газку (типа на спидометре под100 а мы не едем) то скорее всего писец диференциалу и акпп наелась стружки ремонт от 40 до100 т руб"
ну кароче как раз к концу гарантии
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
 
 
piter-l
по дороге в новосиб как то год, полтора назад у кафешки стояла новая камри леворукая с отказавшей коробкой. трасса была сухой.
 
 
  
Сообщений: 307
Ну что там, как там? Смотрели на сервисе? Обещали в ПН посмотреть...
1
 
Gevork
Безусловно проблема в авто, причем ее все таки ТЕСТИРОВАЛИ, где и как ее собрали значения не имеет. Вот тесты и показали, что она ни на что не способна, хотя российские морозы сделают из любой машины "самокат".
Но я все же собираюсь купить КАМРИ правдо 5-ого поколения.
1
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Новая Камри фонари также потеют, а фары уже меняли по гарантии, т.к. потрескались - выглядит как паутинка, напиминает царапины. Такие проблемы у многих владельцев новых камри, как японских, так и русских, если не верите зайдите на камри-клуб, там некоторые по несколько раз уже их меняли. Многие владельцы о трещинах просто не знают, внимательно посмотрите на фару в в том месте где лампа при включенном свете.
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
4
 
     
Сообщений: 2780
почитал комменты в шоке от них,хают русские руки корявые,водителей и т.д. и т.п.,просто дефект данной машины, у меня машине 12 лет пробег 300 тыс км в коробке недавно заменили масло и сальники, т.к. последние сопливили из за старости .Задний привод тоже буксует и ничего не произошло.Машина для того чтоб на ней активно ездить, а не для того чтоб через машину показывать свою успешность и хвастаться перед друзьями.Она должна работать,на то она и машина.35 тыс это не пробег,некоторые за год по 100-150 тыс накатывают и более и никаких проблем,вопрос тогда какой ресурс у данного авто,хаят тут ВАЗ,я на ВАЗ2112 откатал 130 тыс ,основные проблемы всякая мелочевка,расходники которые стоят копейки но меняются в 2 раза чаще чем на иномарке,а так никаких проблем,были бы они комфортней и дальше бы ездил.
BMW 320 IA всегда в аттаке
5
 
 
Сообщений: 7377
И сюда баян про форга выложили :)))) его же на всех форумах уже раз по сто50 порвали :)))

зы Че там с коробасом-то? япошки не прибыли еще?
2
 
    
Сообщений: 1497
как всегда всё здесь зависит от прокладки между рулём и сидушкой

разные люди одинаковые действия совершают по разному отсюда и результат владения русскими камрюхами разный

они ж на авто бизнескласса на трамплинах скакали (по видео с очееееень тяжёлым приземлением): не, зашибись конешна, но и удивляца теперь ненада, коробкой бомбанулись приземляясь - малоли что там после этого ещё клинанёт

а вобще этот блог переименовать нужно: "УБИТЬ КАМРИ - а вам слабо?"
2
 
A2
   
Сообщений: 23158
13.12.2009
Roshka

Сообщений: 27 Коробка собирается в Питере.. 100% Мой друг там работает !
Так что Япы это точно опредилят

-----------------

Твой друг - сказочник.
Коробка эта - пр-ва Aisin, нет в СПб у этой фирмы завода.
В Шушары на тойотовский конвейер АКПП приходят уже собранными, из Японии.
3
 
XSander703
Что-то я не понял: как это можно сделать раскачку на АВТОМАТЕ ??? Быстродействие АКПП не позволит этого сделать! Может автор не знает, как пользоваться АКПП? Я скажу:
1) Переведите селектор АКПП в положение D (или R);
2) Дождитесь лёгкого, мягкого толчка и понижения оборотов двигателя, что говорит о включении гидротрансформатора (нарастание сцепления при нарастании давления масла). Время ожидания обычно 0,5 - 1 сек.;
3) нажмите педаль газа.
ВНИМАНИЕ!: Категорически запрещено нажимать на педаль газа до выполнения п.2 - это может привести к повреждению фрикционных колец из-за удара, повреждению клапанов в магистрали под давлением (от гидроудара).
И ещё: соленоиды - это не датчики - а электроклапаны, которые подают жидкость под давлением для переключения.
Автор кончил кончил автомат и теперь грешит на качество сборки. А сборка тут непричём. Тойота больше не делает такие неубиваемые автоматы как ра Марке 90 или Кэмри SV-40 - это признаю: поумнели! :(
1
1
     
Хакасия
Сообщений: 2389
понедельник закончился, а новостей нет!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
 
    
Сообщений: 1350
Ну что там с коробкой?Не томите!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
 
Знаете, убить автомат, даже с раскачки но новой машине не реально. Если конечно нет слабого места в атомате. Старые машины (японские, других не катал) намного надежнее, чем 2005-2009 гг. выпуска. И знаете, я уже не так рвусь покупать новую с автосалона, мне проще вкладывать в ланкастера, ему уже 9,5 лет, и чего я на нем только не делал - все работает))). А тут просто низкое качество комплектующих и сборки, вывод всему этому - такие глобальные поломки. Грустно((((
5
1
Доктор Алекс
Ребята, вот так просто за 35 тыс. км пробега и одной раскачкой автомат не убьешь... Причина поломки, скорее всего, в потере своих свойств ATF.
Я предполагаю, что проблема кроется в плохом охлаждении жидкости, просто наши "******цы" при сборке не удалили как следует герметезирующие колпачки с трубок охлаждения автомата или, по своему разгильдяйству, что-то туда засунули, а вот вытащить уже забыли... жидкость потемнела, загустела и пришел конец фрикционам.
В-общем, ждем результата!!!
Модер, напиши нам, как там дела... мы ждем...
2
1
 
Сообщений: 193
Люди!!!!
ВЫ думаете в японии машины не ломаются??? новые???За те 3-5 лет которые она в японии гоняла, все что могло сламаться на новой машине на ней поменяли в сервисном центре...и автоматы меняют и двигатели.
ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
5
 
 
Сообщений: 193
Русская сборка на втором месте по качеству после японской...в сборочных цехах большой процент квалифицированных кадров, даже с ВО есть...что не мыслемо в Германии, США, Турции и т.д., где рабочие турки, латиносы, и прочие мигранты...
Surf.. прибой...
5
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
ну что там с коробкой???
может контрактную проще заказать:)))
4
 
    
Томск
Сообщений: 56
Присоединиюсь и поддерживаю....

" вот так просто за 35 тыс. км пробега и одной раскачкой автомат не убьешь... Причина поломки, скорее всего, в потере своих свойств ATF.
Я предполагаю, что проблема кроется в плохом охлаждении жидкости, просто наши "******цы" при сборке не удалили как следует герметезирующие колпачки с трубок охлаждения автомата или, по своему разгильдяйству, что-то туда засунули, а вот вытащить уже забыли... жидкость потемнела, загустела и пришел конец фрикционам.
В-общем, ждем результата!!!
Модер, напиши нам, как там дела... мы ждем... "
MAZDA 3, 2,0 6МКПП 2007 г.в.
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
2
 
Губернатор
Народ,ЗАДНИЕ ФОНАРИ ЗАПОТЕВАЮТ АБСАЛЮТНО НА ВСЕХ КАМРИ(на этих кузовах)
Это такое качество! Если вы внимательно посмотрите то увидите,что такая беда у всех!Если у кого нет,то будет!100%
У меня рейка застучала на 3000км. Х.ли там говорить?! По своей Камри 2008г. ЯПОНСКОЙ сборки ещё выесняю с ОД. Они пока ещё спорят и пытаются заверить меня,что это так и должно быть.Вообщем до суда походу дойдёт.ИРКУТСКИЕ ОД.
4
 
   
Заб. край
Сообщений: 722
Люди!!!!
ВЫ думаете в японии машины не ломаются??? новые???За те 3-5 лет которые она в японии гоняла, все что могло сламаться на новой машине на ней поменяли в сервисном центре...и автоматы меняют и двигатели.
ВСЕ НОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!!!
+ МУЛЬОН.
3
 
 
Уфа
Сообщений: 4909
Вот это анти-реклама на последней фотографии. Всё таки не зря говорят идеальных машин нет. Тут как в лотерее - кому как повезёт.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
 
    
уфа
Сообщений: 36
да не машина это!!!!
4
4
*Николай*
Обращение к SS15 за коммент 5+++! Полностью согласен)))

Моё мнение, то что НОВЫЕ TOYOTA утратили своё качество, и начилось это с Короллы в новом кузове и сюда попадает и новая Камри!
Вы вспомните предыдущие кузова этих двух седанов, ничего из выше пересказыванного нету! А почему? Потому что, НОВЫЕ TOYOTA ЭТО ОДИН МАРКЕТИНГ - TOYOTA УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ - ВОТ ИМЕННО УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НЕ НАДЕЙСЯ НЕ НА КАЧЕСТВО НЕ НА НАДЁЖНОСТЬ!!!

И хватит ХАИТЬ типа у наших *кривые руки* вы СВОИ РУКИ ВИДЕЛИ !!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ТУТ ОДНИ ***ФРИЦЫ***
9
 
   
Новосибирск
Сообщений: 678
неужели еще разбирают коробку?

или японские представители умерли от разрыва сердца, когда разобрали коробку?
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
1
 
Merkaderok
вот реальный случай с Вольво.
Машина попала в сложную дорожную ситуацию, водила ушел вправо, его подбросило в воздух и приземлился он на 4 колеса на пашне.
Итог-сломалась маленькая ось в редукторе.
Бились долго, пока не пришлось разобрать целиком редуктор.
Вот тогда поломка и нашлась.
Причина-полсле полета и удара о землю (напомню, что приземеление в пашню) колеса, нагрузка передалась на узлы редуктора (врем-мгновение) и самое слабое звено не выдержало.

Еще один клоун показывал на полно приводной Ауди А8 как его машина лихо преодолевает сугробы.Тоже порвал ( в прямом смысле ) редуктор.

Так что прыжки и прыжочки на седане типа Камри не проханже.
2
 
Merkaderok
Fа фары потели и на Хонде. прелюд
1
 
    
Томск
Сообщений: 56
Да что, вы в самом деле заладили: Коробка, коробка...!!!
Если в ней (в коробке) масло хреновое совсем было.... А это недосмотр господ ОД, либо косяк при сборке, одно из двух, РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Вроде как бы все понятно....
MAZDA 3, 2,0 6МКПП 2007 г.в.
TOYOTA EXIV 200GT, 97 г. в, ST-202, 3S-GE, SSS, МКПП - !ПРОДАЛ!
2
 
brk
 
Новосибирск
Сообщений: 221
Вы че все ка дети малые: у меня, да я думаю ..... Вскрытие покажет развели демогогию...... железяка есть железяка и она имеет свойство ломатья .
1
2
     
теперь Краснодар
Сообщений: 3075
Кане-е-чно, русская сборка во всем виновата! Ага! Автомат этот собрали в гараже дядя Вася с приятелем в пьяном виде! Не смешите меня! Коробас пришел из японии в коробке. В СБОРЕ.
"вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
2
 
 
Сообщений: 231
Да Эти коробки в Сиджуане (Китай) собирают
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
2
 
 
Сообщений: 231
Нам какого понедельника ждать ? Или Япы не приехали ?
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Ну че там с коробасом?! Япы молчат?!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Сегодня станет ясно, что случилось с коробкой - дело немного затянулось из-за процедурных нюансов. Отвечу на пару общих для дискуссии вопросов.

1. Коробка данного типа собирается в Японии на заводах Aishin. В сборе поставляется в Питер, где прикручивается к двигателю и заполняется тоётовской ATF. Прикрутить ее неправильно практически невозможно - тут же все польется. В нашем случае течь себя не обнаружила.

2. Пока не очевидно, в чем поломка. Могу сказать, что пропало давление в контурах гидромуфты. Сегодня, надеюсь, уже через несколько часов будет более полная информация.

3. Японские проверяющие посоветовали почаще менять ATF, раз в 40 000, как указано в инструкции, все-таки слишком. Делите на два.

4. Нам порекомендовали голову не греть и в следующий раз взять Toyota RAV4 - куда более подходящий для наших дорог, по мнению японцев, автомобиль.
 
 
Если бы побольше читали,то знали,что на АКПП буксовать нельзя.
Умные владельцы внедорожников вообще машину на АКПП не покупают - только на ручке.
И ещё... - слух режет от вашего постоянного ЗАДНЯЯ ФАРА!!!
На машинах спереди - фары,сзади - ФОНАРИ !!! Выражайтесь по-русски!
5
4
  
Хабаровск
Сообщений: 433
Заводской брак или не доработка в конструкции.
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
 
     
Сообщений: 89938
По-любому чето недоговаривают......
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 77
машина служебная, настоящего хозяина нет, вообще у машины должен быть один хозяин, тогда ее тех состояние и будет тоже нормальным
3
2
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> машина служебная, настоящего хозяина нет, вообще у машины должен быть один
>> хозяин, тогда ее тех состояние и будет тоже нормальным

Для нормального состояния автомобилю хозяин не нужен вообще. Поставьте его в гараж, трижды в год заводите, делайте кружок вокруг дома, целуйте на прощанье, и машина будет вечно исправной!
7
3
Сергей1233211
Тогда совсем не вижу логики Toyota: если "...Toyota RAV4 - куда более подходящий для наших дорог, по мнению японцев, автомобиль...", зачем тогда под Питером нужно было запускать именно Camry, и разоряться потом на гарантийные ремонты по всей России?
2
 
    
новосибирск
Сообщений: 1141
Новый Toyota RAV4 он помойму на вариаторе - так,что результат может быть тот же.
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
1
silver41
Это типа выпало много снега?
парни! приезжайте на Камчатку в марте там вы увидите что значит "сегодня выпало много снега". :)
а по такому снегу у нас народ на заднем приводе ездит и не считает это чем-то из ряда вон.
про каробку - у корифана когда-то была авторазборка, тойотовские автоматы он сдавал на цветмет тк никому они были не нужны патамушто не ломались.

--
best regards
Ivan
1
 
ma-te
Хочу оветить тем крикунам,что кричат:Это "русские руки " Это" русский автопром".ЛЮДИ!!! Руки всегда должны дружить с головой! И не только при сборке авто,но и при управление автомобилем.А наш русский менталитет- "один шарик потерять.а другой сломать".
4
3
 
Сообщений: 7323
Сошласен с последним замечанием.
Учитывая всего 2 вещи.
1) 6 водителей что сменилось за рулем камри

про то как люди относятся к "общей" машине думаю никому рассказывать не надо - ее просто убивают. типа мол я завтра с нее слезу а пускай следующий разбирается что не так.

2) и описание как на ней ездили.

ой трамплин. фигня - полетели. Прогнали мащину через всю страну и помучали в городе - а вот жижу заменить раньше срока - вероисповедание не позволяет. Причем почти в любом отчете про перегон машны для себя идет "смена жидкостей"
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
1
4
     
Сообщений: 2136
trooper, в сад.
1
1
 
Сообщений: 7323
alexoid иди учись читать и почитай всю историю этой камрюшки.
поколение комиксов блин )))
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
1
 
   
Сообщений: 27
КаПрИзНыЙ +5. Тоже такое замечаю. Японцы создали бренд и имидж, а наполнение уже не так важно. Главное, что каждый владелец поломавшейся новой японки вздыхает и говорит себе - "японцы делают неубиваемые авто, мне просто не повезло". На деле качество и "неубиваемость" с 90х годов очень сильно упали. Это абсолютно стандартная ситуация. Тоже самое было 70-80е с американцами, в в 90е с немцами. Пока они почивали на лаврах, их на хромой козе объехали молодые и злые японцы. Теперь пришла очередь япов. Причем объедут их видимо даже не корейцы, китайцы : ).
1
 

Что это такое?

Drom.ru делает самостоятельный тест-драйв автомобиля Toyota Camry российской сборки. Того самого, который Тойота собирает в Шушарах. Что подтолкнуло нас к такому шагу? В начале 2008 года компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять по русским дорогам?

В апреле 2011 года по прошествии 2,5 лет долгосрочный тест-драйв Камри был завершен, а тестовая машина продана на аукционе.

Спасибо всем, кто следил за проверкой качества российской сборки!



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла


Дополнительно о Toyota Camry на Drom.ru:

Купить Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry
Новости Toyota Camry